0 просмотров

4 самых распространенных проблемы Toyota Supra 2020-21 GR

Несмотря на то, что GR Toyota Supra новая, она достаточно старая, чтобы некоторые владельцы замечали проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля. Одной из распространенных проблем является тряска или дрожание рулевого колеса, когда автомобиль движется на высокой скорости. По данным Wheels Joint, наиболее распространенными виновниками дрожания рулевого колеса Supra являются несбалансированные или смещенные колеса. К счастью, на Supra распространяется солидная трехлетняя гарантия или 36 000 миль пробега, поэтому решение проблемы в местном дилерском центре не должно быть проблемой.

У Supra 2021 года немного другой двигатель, чем у моделей 2020 года. Во-первых, он дает на 47 лошадиных сил больше, но это увеличение связано с небольшой оговоркой. Поршни были заменены, а головка блока цилиндров переработана для этой дополнительной мощности, однако некоторые владельцы Supra жалуются на чрезмерный расход масла.

Те, кто сталкивался с этой проблемой, говорили, что в проблеме виноваты поршневые кольца, и говорили, что автомобиль во время движения переходит в «аварийный режим». Что касается средства правовой защиты, в некоторых случаях Toyota фактически заменяет двигатели или выкупает автомобили. Надеюсь, этого не произойдет, если вы купите Supra, но если что, следите за уровнем масла в автомобиле, если покупаете его.

Функции

6-ступенчатая механическая коробка передач

Усильте связь между вами и вашим GR Supra. Теперь доступный с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая оптимизирует ваши обороты при переключении передач, A91-MT Edition выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящего момента в ваших руках. Возьмите поводья, когда вы проходите каждый поворот, в то время как перегрузки заставляют вас чувствовать, что вы погружаетесь в свое кресло. Пришло время персонализировать мощность, подаваемую на задние колеса, и найти золотую середину, где ваши обороты соответствуют вашему сердцебиению.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

Огнедышащее сердце GR Supra — фирменный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производство 382 лошадиных сил с впечатляющим 368 фунт-футом. крутящего момента, в этом двигателе используются интеллектуальные технологии, такие как турбокомпрессор с двойной спиралью, система изменения фаз газораспределения и электрический перепускной клапан, обеспечивающие большую мощность и мгновенный отклик.

Выхлоп Cat-Back

2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели GR Supra оснащены уникальными выхлопными трубами, которые настроены в соответствии с их конкретными рабочими характеристиками. Это не только помогает раскрыть потенциал каждого двигателя, но и придает им уникальный и великолепный звук выхлопа.

Тойота Газу Гонки

Gazoo Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Каждое транспортное средство со значком Gazoo Racing (GR) было тщательно протестировано, отточено и усовершенствовано в ходе всесторонних испытаний на гоночных трассах по всему миру.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

GR Supra 2.0 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента. Компактный и легкий, размеры этой силовой установки позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса.

Нормальный и спортивный режимы вождения

Поскольку ежедневное вождение не требует максимальной атаки, GR Supra предлагает режимы вождения Normal и Sport.Нормальный режим идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду, легкое управление и легкое переключение передач. Нажатие кнопки для активации спортивного режима превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на трассе, с более глубоким и злобным рокотом выхлопа. Все чувства GR Supra обостряются, давая вам мгновенный отклик и намного больше адреналина.

Следующий

Умение обращаться

Адаптивная переменная подвеска

Доступная для GR Supra адаптивная регулируемая подвеска (AVS) позволяет этому спортивному автомобилю трансформироваться из комфортабельного круизера в гонщика и обратно почти мгновенно.

Тормоза Brembo®

Тормоза Brembo®, доступные для GR Supra, готовы выдержать жару и созданы для того, чтобы обеспечить надежное и постоянное тормозное усилие как на трассе, так и вне ее.

Создан для обработки

Широкая посадка GR Supra обеспечивает комфорт на высоких скоростях и внушающую уверенность маневренность.

Задний дифференциал с электронным управлением

GR Supra оснащен задним дифференциалом с электронным управлением для максимальной устойчивости и производительности. Датчики определяют скорость вращения колес, обороты двигателя, скорость рыскания, давление в тормозной системе, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение этот процессор может получить эти данные и активировать многодисковую муфту, которая может контролировать коэффициент блокировки между обоими колесами от 0 до 100 процентов. Для вас это означает, что вы можете точно контролировать свою ведущую линию.

Аэродинамика днища

Плоская поверхность, предназначенная для обеспечения максимальной производительности. Все GR Supra имеют специально изготовленное плоское днище, которое помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу. Воздух, который попадает под GR Supra, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и обтекатели, помогая этому спортивному автомобилю чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.

Сбалансированный дизайн

Мы предприняли чрезвычайные меры, чтобы гарантировать, что GR Supra 2.0 не только имеет почти идеальный баланс веса, но и чтобы его вес был размещен в правильных местах.Его силовая установка была стратегически размещена так, чтобы сидеть как можно ниже и как можно дальше назад, помогая удерживать центр масс автомобиля, ну, в центре автомобиля, для оптимальной управляемости.

СЛЕДУЮЩИЙ

Внешний вид

Специальное издание

Модель GR Supra A91-MT Special Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров, отличается двумя новыми цветами: Burnout и CU Later Grey. Предлагаемая с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), эта версия воплощает в себе уникальность эксклюзивности с выдающимся стилем.

Чувственный силуэт

Спортивный автомобиль должен быть очаровательным, его дизайн должен быть столь же привлекательным, сколь и мощным. Мы не пошли на компромиссы с дизайном GR Supra: каждый аспект определяется его вкладом в общие ходовые качества. Его силуэт пробуждает правильные эмоции, щедрые изгибы и смелые формы пробуждают чувства. То, что все это объединяется в пакет, обеспечивающий оптимальный коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходную прижимную силу, означает, что GR Supra — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.

19-В. Кованые алюминиевые диски Frozen Gunmetal Grey

Покажитесь со всех сторон. Недавно разработанный 19-дюймовый. кованые алюминиевые диски подчеркивают потрясающую конструкцию GR Supra, придавая ей еще более спортивный вид. Кроме того, эти прочные и легкие колеса обуты в шины Michelin® Pilot® Super Sport, которые еще больше оптимизируют ускорение, прохождение поворотов и торможение.

18-В. Литые диски из алюминиевого сплава

GR Supra 2.0 стандартно поставляется с агрессивным 18-дюймовым двигателем. колеса со сдвоенными спицами, обутые в специально разработанные летние шины Michelin® Pilot® Super Sport.

Динамические задние светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари, высеченные в задней части GR Supra, предназначены для четкого освещения функций поворота, хвоста и остановки.

Светодиодные фары

Скульптурная передняя часть GR Supra акцентирована фирменными фарами. Каждый корпус оснащен двухуровневым светодиодным блоком с 6 линзами для оптимальной яркости и четкости.На каждой фаре светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) проходят снизу, чтобы вас было видно.

Следующий

Интерьер

Создан для водителей

Интерьер GR Supra — это идеальное сочетание формы, функциональности и красоты. Эта кабина, разработанная с учетом потребностей водителя, отличается рядом оригинальных штрихов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от каждой поездки. Спортивные сиденья с глубокой поддержкой сочетаются с установленными на консоли боковыми накладками на колени, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от сложности поворота.

Спортивные сиденья

Сиденья GR Supra спроектированы так, чтобы обеспечить максимальное удержание, благодаря глубоким регулируемым боковым валикам и материалу с высоким сцеплением, которые помогают держать вас в вертикальном положении, когда дорога становится боком. Доступная 14-ступенчатая регулировка мощности поможет вам найти идеальное положение для вождения. Доступная кожаная отделка и функции трехступенчатого обогрева также гарантируют, что эти спортивные сиденья помогут вам чувствовать себя комфортно и бодро в любой поездке.

Цифровой дисплей

8,8-дюймовый. дисплей с высоким разрешением находится в приборной панели GR Supra. Трехмерный тахометр занимает видное место в центре, показывая не только частоту вращения двигателя, но и текущую выбранную передачу и предлагаемую передачу движения. Он окружен дисплеями, которые можно настроить для отображения текущей скорости, навигации и другой ключевой информации о вождении.

Спортивный руль

Овладение своей мечтой начинается здесь. GR Supra оснащен кожаным рулевым колесом с наклоном и выдвижением, обеспечивающим быструю реакцию и простоту управления. Подрулевые переключатели на рулевой колонке дают вам еще больше контроля над мощностью GR Supra.

Супер Команда

Диск управления Supra дает вам доступ к основным мультимедийным функциям GR Supra. Его доступная сенсорная поверхность позволяет пальцами вводить адреса для навигационной системы, а также увеличивать и уменьшать масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие циферблата. Циферблат обрамлен вставками из настоящего углеродного волокна, что придает этому интуитивно понятному технологическому элементу еще больше спортивного автомобиля.

Место для большего

GR Supra имеет открытый багажник, который предлагает более десяти кубических футов места для хранения — идеально подходит для сумки на выходные, вашего фотоаппарата, водительского костюма и шлема. Жесткая распорка шасси соединяет опоры задних стоек для еще большей оптимизации управляемости. Два динамика премиум-класса GR Supra также располагаются впереди багажника, помогая наполнить салон богатым и мощным звуком.

Следующий

Технологии

Супра Коннект

Этот доступный пакет передовых технологий разработан, чтобы помочь вам получить больше от вашего GR Supra, с такими функциями, как автоматический экстренный вызов, информация о дорожном движении в режиме реального времени и помощь на дороге. А доступное приложение Supra Connect для iPhone® позволяет запирать/отпирать двери и активировать функции «Вентиляция сейчас» и «Таймер вентиляции».

Совместимость с Apple CarPlay®

Оставайся на связи. Скиньте провода. В стандартную комплектацию GR Supra 3.0 Premium входит беспроводная совместимость с Apple CarPlay®. Просто подключите совместимый iPhone® для доступа к любимым приложениям iOS прямо с 8,8-дюймового дисплея GR Supra. дисплей с высоким разрешением. Вы можете прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, и все это позволяет вам сосредоточиться на поездке.

Интегрированная навигация

Собираетесь ли вы на гоночную трассу или в офис, встроенная навигация GR Supra поможет вам быстро добраться туда. Просто введите пункт назначения и получите пошаговые инструкции на доступном 8,8-дюймовом дисплее. сенсорный экран с высоким разрешением, в кластере цифровых датчиков, на доступном цветном проекционном дисплее (HUD) или во всех трех местах одновременно.

Qi-совместимая беспроводная зарядка

Нет зарядного кабеля? Без проблем. Салон GR Supra может быть оснащен доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой для смартфонов. Просто положите Qi-совместимый смартфон на нескользящую поверхность и зарядите его без проводов.

Проекционный дисплей

Доступный полноцветный проекционный дисплей (HUD) GR Supra отображает важную информацию в центре внимания, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге.Одним взглядом вы можете увидеть текущую скорость, навигационную информацию, проверить доступные настройки динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и многое другое.

Следующий

Безопасность

Умная безопасность

GR Supra оснащен рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.

Доступные передние и задние датчики парковки

Технология, которая помогает обнаружить то, что вы, возможно, не заметили. Когда вы паркуетесь, датчики спереди и сзади GR Supra сканируют стены, бордюры и другие объекты, которые могут быть скрыты от вашего взгляда. Если система предвидит столкновение, она подаст звуковой сигнал, уменьшит мощность двигателя и автоматически задействует тормоза. Показана симуляция.

Бесплатный план технического обслуживания и помощь на дороге

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который покрывает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.

Доступный пакет помощи водителю

Наборы технологий активной безопасности, доступные в пакетах GR Supra Driver Assist и Safety and Technology Package, обеспечивают дополнительное спокойствие при каждом вождении. Система мониторинга слепых зон (BSM) предназначена для того, чтобы предупреждать вас о транспортных средствах, которые могут скрываться в вашей слепой зоне, и сообщать вам, когда можно безопасно сменить полосу движения. Когда вы медленно выезжаете с проезжей части или с места парковки, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) с помощью звуковых и визуальных сигналов предупреждает вас о приближающихся транспортных средствах. Круиз-контроль на моделях с механической коробкой передач помогает поддерживать желаемую скорость вашего GR Supra, а полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) на моделях с автоматической коробкой передач помогает при движении по шоссе, удерживая GR Supra на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. из него, автоматически ускоряясь и тормозя по мере необходимости.

Вещи, которые нам нравятся

1. Мощный шестицилиндровый двигатель

Supra 3.0 получает новый турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с дополнительными 47 лошадиными силами по сравнению с 2020 годом (с 335 л.с. до 382). Крутящий момент увеличился до 368 фунтов на фут с 365 в предыдущей модели. Эта дополнительная мощность особенно заметна в диапазоне высоких оборотов, поскольку для достижения пикового ускорения требуется больше времени, чем у предыдущего двигателя. По словам Toyota, увеличение мощности на 14% связано с новой конструкцией выпускного коллектора, а также с измененным поршнем, который позволяет для большего контроля горения. Шестицилиндровый Supra 2021 года может разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды.

2021 Тойота Супра | Cars.com фото Джо Брузека

2. Недооцененный четырехцилиндровый двигатель

Базовая Supra 2.0 оснащена новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, тем же двигателем, что и в BMW Z4 30i. (У Supra такая же платформа, трансмиссия и множество мелких деталей, что и у родстера Z4.) Одним из побочных эффектов выбора поставщиков BMW является недооцененный двигатель: на бумаге этот четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 255 л.с., но на дороге он больше похоже на 300 л.с.

3. Изменения шасси

В 2021 году Supra получит незначительные обновления шасси. Supra 3.0 получает алюминиевые распорки под капотом, которые увеличивают сопротивление качению и повышают устойчивость в поворотах. Брузек сказал, что вы, скорее всего, не заметите этих изменений, если не доведете эту вещь до предела.

4. Модернизированный мультимедиа

Все модели получат 8,8-дюймовый мультимедийный экран, что является шагом вперед по сравнению с снятым с производства 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

2021 Тойота Супра 3.0 | Cars.com фото Джо Брузека

5. Немного стандартной безопасности

Функции безопасности, которые перенесены с 2020 года, включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматическое включение дальнего света фар. Тем не менее, это не полный набор функций безопасности, которые вы ожидаете от автомобиля 2021 года. Мы расширяем это упущение в разделе «Минусы».

6. Трансмиссия

Хотя многим любителям ручного переключения передач придется ждать Supra с механической коробкой передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — перенесенная из модели 2020 года — стандартная как для 2.0, так и для 3.0 на самом деле довольно хороша. Переключения быстрые и четкие.

7. Уникальный ностальгический вид

По крайней мере, Supra просто выглядит очень круто. Если у вас под капотом четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель, не имеет значения, когда вы едете по дороге в ярко-желтом спортивном купе. Новая версия A91 Edition создана на основе версии 3.0, добавив спойлер из углеродного волокна, внешнюю графику, матово-черные колеса и сине-черный салон из алькантары.

2021 Тойота Супра 3.0 | Cars.com фото Джо Брузека

Еще от Cars.com:

Планируете купить Toyota Supra 2020-21? Это то что тебе нужно знать

ПЛАНО, Техас (21 декабря 2020 г.) – Сегодня, как раз к праздникам, Toyota выпускает вторую волну кастомных автомобилей SEMA. Верх GR Supra Sport Top 2021 года и готовый к бездорожью TRD-Sport Trailer гарантируют, что концепции Toyota для движения по дорогам и бездорожью и приключений продолжают вдохновлять поклонников Toyota и автомобильный рынок послепродажного обслуживания.

В этом году планы Toyota на выпуск двух волн означают, что SEMA будет жить еще долго после шоу. Ранее компания представила четыре сборки на первой волне презентации SEMA360 Showcase, состоявшейся 2 ноября 2020 года. SEMA360 — это онлайн-программа Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA), объединяющая индустрию послепродажного обслуживания автомобилей в год, который делает традиционную выставку SEMA невозможной.

«Наша первая волна разжигает аппетит поклонников Toyota четырьмя творениями — смелой, раскрашенной вручную GR Supra, двумя дрифт-карами GR Supra и невероятным пикапом Tacoma, готовым к посадке», — сказал Эд Лаукс, вице-президент группы по маркетингу подразделения Toyota. . «Но лучшее мы приберегли напоследок, и сегодня мы с гордостью представляем наши последние творения, 2021 GR Supra Sport Top и TRD-Sport Trailer, а также некоторые дополнительные материалы».

Новая концепция GR Supra Sport Top 2021 года является идеальным продолжением чрезвычайно популярной версии GR Supra Heritage Edition 2020 года, которая дебютировала на выставке Toyota SEMA Show 2019 года, восхищая поклонников Supra во всем мире своим нестандартным внешним видом и улучшениями производительности, отдавая дань уважения культовому MKIV Supra от конец 90-х. А Toyota TRD-Sport Trailer отвечает зову приключений на проселочных дорогах и растущей популярности поездок по суше в год, когда общение с семьей и друзьями становится проблемой.

Основные моменты второй волны творений Toyota Showcase SEMA360 включают:

Вдохновленная ошеломляющим откликом на GR Supra Heritage Edition, дебютировавшую в прошлом году, Toyota решила придумать подходящего компаньона. Концептуально отдавая дань уважения моделям Supra со съемным верхом прошлых лет, команда тщательно обдумала беспрецедентную задачу по удалению крыши и значительной части конструкции GR Supra. Экипаж обеспечил жесткость конструкции за счет усиления крупных участков рамы машины. Ставшая легендарной съемная крыша состоит из двух композитных панелей, которые можно хранить в багажнике автомобиля. В отличие от автомобиля T-Top, здесь нет центральной полосы посередине, а только открытый воздух, насколько хватает глаз. Как родной брат GR Supra Heritage Edition, Sport Top предлагает схожие элементы стиля, такие как крыло с корзинчатой ​​ручкой в ​​​​стиле MKIV и круглые задние фонари. В то же время, у него есть собственный поразительный профиль, который включает в себя сексуальный черный навес с рояльной отделкой сверху.

Растущая популярность Overlanding вдохновила команду Toyota на нестандартное мышление, поскольку они стремились сделать из кузова пикапа Tacoma настоящий сухопутный прицеп. По-настоящему непревзойденная концепция TRD-Sport Trailer служит базовым лагерем для любителей приключений на бездорожье, когда их везет грузовик Toyota или внедорожник. Он оснащен ножничным подъемником с дистанционным управлением, который поднимает инновационную платформу на несколько футов над кроватью.Здесь есть четырехместная палатка Yakima с тентом и держателями для удочек, изготовленный на заказ туалет и мусорное ведро, холодильник, водонагреватель, резервуары для свежей и серой воды, выдвижная раковина и плита, а также Эффективное освещение кемпинга. И это только начало, так как детали и особенности кемпинга почти бесконечны.

Этот спортивный автомобиль мощностью более 500 лошадиных сил поразил поклонников Toyota Supra, когда он дебютировал в конце прошлого года, а в 2020 году он появится на бис в качестве вдохновения для GR Supra Sport Top в этом году. Возвращаясь к центру внимания второй волны контента Toyota, это единственное в своем роде творение, окрашенное в красный цвет Re-entry Red, продолжает радовать поклонников своими ретро-фарами, задними фонарями и задним крылом в стиле MKIV. Обновления, такие как увеличенные тормоза, настроенный двигатель, турбокомпрессор и блок управления двигателем, а также нестандартная передняя и задняя подвеска, гарантируют, что он работает так же эффектно, как и выглядит.

Ornamental Conifer Supra и 4WD Overland-Ready Tacoma также получили повторение прошлого месяца с освежением новых материалов.

Заключительные эпизоды для GR Supra Sport Top и TRD-Sport Trailer можно найти здесь:

Клиренс не большой

Дорожный просвет Toyota Supra составляет всего 4,5 дюйма, что на самом деле прилично для спортивного автомобиля. Однако, если вы живете в снежном штате и планируете ездить на Supra круглый год, возможно, вам стоит помнить об этом измерении.

«Когда на землю ложился сильный снегопад, машина обычно застревала, и многим нашим сотрудникам приходилось выкапывать машину, чтобы освободить ее. Они начинали движение и тут же снова застревали. Если вы живете в снежном поясе, Supra — это трехсезонная машина», — сказал Лаго.

Visconti Tuning Информация для клиентов

  • Обновить ProECU
  • Открыть инструмент программирования
  • Запрос ЭБУ
  • Отправка диагностической информации с помощью Tuner Assist

Плата за создание нового файла мелодии от нас будет стоить 3 кредита поддержки (150 долларов США).Когда мы обновим ваш файл, мы включим в вашу мелодию новые функции, такие как последовательный запуск. Если вы были настроены некоторое время назад, это ОЧЕНЬ полезно для вас, поскольку с течением времени у нас было много обновлений.

Visconti Tuning предлагает бесплатную скидку всем, кому необходимо отправить свой ECU по почте для разблокировки. Наша типичная почтовая служба стоит 500 долларов. Мы сделали скидку 20% для вас, ребята, по цене 400 долларов. Эта плата включает в себя услугу разблокировки и ночные метки, предоставляемые нами.

Например, если вы отправляете ЭБУ в понедельник, мы получаем его во вторник, а вы получаете обратно в среду. Это позволяет минимизировать время простоя. Коробки для доставки в FedEx бесплатны. Вы просто распечатываете этикетку, приклеиваете ее на коробку, и она отправляется к нам.

Если у кого-то возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.

Похоже, Супра должна

Спортивные автомобили должны выглядеть по-деловому, и Supra использует некоторые элементы, такие как фары, которые обязаны своей общей формой Supra 90-х годов (известной знатокам Supra как модель A80). Но он также использует тонну макияжа, чтобы отделить его от BMW Z4, на котором он построен. Там, где первые Supra 80-х годов были угловатыми, складчатыми и складчатыми, это новое поколение 2020 года превращает форму Supra поколения A80 в еще более бобовидную, гиперорганическую и даже выпуклую форму. Здесь также есть немного истории Toyota: форма верхней теплицы и боковых окон напоминает о классической Toyota 2000GT 1960-х годов. Но большинство различных решеток и воздухозаборников на носу автомобиля, слегка напоминающем F1, на самом деле подделка. Результат выглядит даже немного экзотично, но он не совсем красив, как A80 Supra 1990-х годов, и уж точно не на том же уровне, что и классический 2000GT.

Внутри Супры прошлого имели четыре сиденья, даже если задние были тесными и непригодными для взрослых. Новая Supra отказывается от этих маргинальных сидений, что делает миссию автомобиля более честной.Это двухместный спортивный автомобиль с передним расположением двигателя в формате более старых, более традиционных спортивных автомобилей, бескомпромиссный задними сиденьями, такими как Corvette, собственные купе BMW Z3 и Z4, Nissan Z и, возвращаясь на несколько поколений назад, волосатая грудь Британские транспортные средства, такие как Jaguar, TVR и Austin-Healeys.

Возможно, отказавшись от двух задних сидений, Toyota позволила сосредоточить внимание на передних сиденьях, которые обеспечивают большую поддержку и поддержку. Отсутствие задних сидений также позволяет разместить компоненты аудиосистемы, а также здоровые 10,2 кубических фута (289 л) багажника, достаточные для двух сумок ручной клади. А линия крыши с двойным пузырем также обеспечивает много места над головой. Но это пространство над головой портит низко висящий дверной проем, так что любой, кто выше 1,78 м (5 футов 10 дюймов), может удариться головой о дверной проем.

2021 Toyota GR Supra 3.0 Первый тест: модернизированный A90 быстрее? Сорта

Ответ не так однозначен, как можно было бы ожидать, учитывая преимущество Supra 2021 года в 47 л.с.

Первые покупатели Toyota GR Supra 2020 года не будут довольны. Всего через год после долгожданного — и несколько недоверчивого — дебюта шестицилиндровый Supra поколения A90 получает значительный прирост мощности — дополнительные 47 лошадиных сил и 3 Нм крутящего момента — к 2021 году. , менее мощная модель Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами.) Печально известная прыгучая подвеска спортивного купе получает долгожданную перенастройку и еще один лук специального выпуска. Мы получили Supra 3.0 Premium 2021 года, чтобы оценить различия и измерить производительность Toyota с шестью цилиндрами на трассе.

Но сначала изменения в двигателе Supra 3.0 2021 года.

Toyota объясняет увеличение мощности 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Supra 3.0 с турбонаддувом результатом «нового выпускного коллектора с двумя ответвлениями, с шестью портами вместо двух, [который] улучшает воздушный поток и управление теплом.Новая конструкция поршня снижает степень сжатия двигателя с 11: 1 до 10,2: 1, чтобы предотвратить ненормальное сгорание из-за высокого наддува». В результате пики начальной мощности и крутящего момента смещаются немного выше. с 5000 об/мин до 382 л.с. при 5800 об/мин.Что касается крутящего момента, изменение более тонкое, с 365 Нм при 1600 об/мин до 368 Нм при 1800 об/мин.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и активный дифференциал остались без изменений. место штанов, нет никакой разницы в ощущениях от вождения, но для одного: в спортивном режиме активный выхлоп больше не хлопает и не плюется в зонах открытия дроссельной заслонки / торможения, Это очень плохо, потому что когда-то это было одним из определяющих отличий между Supra и BMW Z4, с которым у него много общих компонентов.Теперь, когда Supra 2021 года имеет внутренности и настройку двигателя BMW Z4, он потерял свою кору.

Итак, Supra 2021 года быстрее?

Нам не терпелось это выяснить, поэтому мы взяли обновленную Supra на драгстрип.

«Похоже, Toyota сняла с поводка управление запуском, — гласили мои заметки, — освободив контроль тяги, чтобы обеспечить значительную пробуксовку колес по сравнению с моделью 2020 года с той же отделкой, но слишком сильно и с непостоянными результатами: первая попытка зажгла задние шины. ; во-вторых, в меньшей степени, но все же слишком много. Третий запуск показался мне совершенно стерилизованным: нулевая пробуксовка колес, меньше мощности и намного медленнее. С отключенным контролем тяги / запуска и разумным, но прогрессивным дросселем я справился с лучшими временами, но это было не так. нелегко».

Цифры рассказывают историю. Новому автомобилю с такими же шинами, как и прошлогодняя модель, потребовалось 0,2 секунды. дольше чтобы достичь 30 миль в час, что свидетельствует о том, что максимальный крутящий момент появляется позже, и на 0,1 секунды больше до 60 миль в час (достигается за 4,0 секунды, уступая довольно стабильным 3,9 лучшим показателям 2020 года). Так . это медленнее? Да, до 60 миль в час, однако на финише четверть мили, где проявляется увеличенная мощность, новая Supra обогнала своего предшественника.Модель 2021 года опережает модель 2020 года всего на 0,2 секунды, пробежав 12,3 секунды; но что еще более впечатляюще, он очищает ловушки на 5 миль в час быстрее, со скоростью 115,8 миль в час. В переводе это означает, что дополнительная мощность Supra 3.0 2021 года проявляется на более высоких скоростях, а не сразу.

Изменения шасси и подвески Supra 2021 года

Пытаясь улучшить устойчивость на поворотах и ​​сопротивление качению, Toyota добавила распорки опор под капотом, изменила скорость адаптивных амортизаторов и заменила все отбойники. В результате было пересмотрено рулевое управление, контроль устойчивости и настройка дифференциала. Действительно, мы заметили заметное улучшение того, насколько хорошо Supra 2021 года может поворачивать (и удерживать) линию и переходить в другой поворот на извилистой дороге с гораздо меньшим страхом столкнуться с неровностью в середине поворота. Он по-прежнему вознаграждает за плавность вождения, но более снисходителен к ошибкам.

Тем не менее, в режиме «Спорт» с полностью отключенными системой стабилизации и контроля тяги, на нашем гораздо более жестком тесте «гоночной трассы в бутылке» в форме восьмерки мои заметки гласили: «Вау, эта машина горсть, мягко говоря. Избыточная поворачиваемость при входе в поворот на тормозах; вообще не любит трейл-брейк. Кроме того, слишком легко выбить хвост на скидпаде резким поворотом руля или дроссельной заслонкой. Он по-прежнему предпочитает устойчивое состояние и стабильные действия водителя на заносе. Это требует такого тонкого подхода ко всему, что делает водитель. На выходе он действительно рад хвосту, поэтому вам нужно быть очень осторожным с дросселем, держа пригоршню противоположного замка в заднем кармане, чтобы не зациклиться. Возможно, это одна из самых сложных машин, на которых я когда-либо водил восьмерку, включая Феррари, Ламбо, Макларены и Порше, некоторые из которых имеют вдвое большую мощность. Я не знаю, кто просит такую ​​живую машину, но вот она».

С точки зрения задней подвески, производящей прыжок ремня безопасности после столкновения с резким падением, самой большой проблемой управляемости 20-х годов, мы скажем, что она была решена, но не решена.Заднее демпфирование отбоя нуждается в доработке.

Стоит ли покупать Toyota Supra 2021 года?

Да, конечно. Это действительно достойный заднеприводный спортивный автомобиль с достаточной мощностью, чтобы иногда напугать вас, даже если он не так резко стартует, как менее мощная прошлогодняя модель. В нем все еще есть едва сдерживаемая резкость, которую немногие производители предлагают по этой цене. Стоя ровно на 500 долларов дороже, чем предыдущая Supra, она значительно лучше ведет себя на дороге, а в придачу еще и топовая.

Окончательно! Toyota Supra 2020 года поступит в продажу с ценой в 50 000 долларов и мощностью 335 лошадиных сил

После слухов, шпионских фотографий, спекуляций, концепт-каров и прототипов, которые, кажется, длились целую жизнь, Toyota Supra 2020 года наконец-то здесь, полностью раскрытая, со спецификациями и ценой в придачу. Давайте взглянем.

Впервые выпущенная в 1978 году как элитная шестицилиндровая версия Toyota Celica, Supra впоследствии стала одним из самых влиятельных японских автомобилей всех времен и одним из самых знаковых имен Toyota, особенно модель четвертого поколения с двойным турбонаддувом. который последний раз продавался в США в 1998 году.

Фотографии предоставлены Тойотой.

Теперь, 21 год спустя, Toyota Supra возвращается. На этот раз построенный в Австрии и разработанный в сотрудничестве с BMW, которая использует ту же основу и силовую установку в своем последнем родстере Z4.

Как и все Supra прошлого, модель 2020 года, конечно же, имеет задний привод и оснащена рядным шестицилиндровым двигателем. Эта итерация будет иметь три литра рабочего объема и турбонаддув с двойной спиралью, чтобы производить 335 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента. В паре с ним будет исключительно восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

И хотя не будет предлагаться механическая коробка передач (по крайней мере, на начальном этапе) с ее системой управления запуском и быстрым переключением передач, Toyota заявляет, что Supra разгоняется от 0 до 60 всего за 4,1 секунды.

Мощность подается на задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.Подразделение Toyota GAZOO Racing курировало разработку шасси Supra, а испытания проводились на гоночных трассах по всему миру, в том числе, конечно же, на Нюрбургринге.

В салоне будут установлены два сиденья с хорошей поддержкой, а их компоновка ориентирована на водителя и обеспечивает хороший обзор для динамичного вождения. Он будет включать в себя ряд стандартных и дополнительных функций помощи водителю, которые вы найдете в большинстве новых моделей Toyota.

Что касается стиля, то в дизайне много от Toyota FT-1 Concept, а также то, что, по словам Toyota, было вдохновлено как Supra четвертого поколения, так и знаменитой Toyota 2000GT конца 1960-х годов.

Автомобиль будет установлен на кованых 19-дюймовых колесах в шахматном порядке с шинами шириной 255 спереди и 275 сзади. Тормозная система будет оснащена большими четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые помогут остановить автомобиль.

Supra 2020 модельного года будет предлагаться в трех различных комплектациях с базовой ценой в 49 990 долларов. Премиум-класс по цене 53 990 долларов будет предлагать дополнительные удобства, а специальная версия Launch Edition будет доступна ограниченным тиражом в 1500 единиц для США. Все модели будут доступны у дилеров с лета 2019 года.

Кроме того, самой первой Supra, сошедшей с конвейера, будет автомобиль Launch Edition, окрашенный в классный цвет Phantom Matte Grey и имеющий крышку двигателя, подписанную самим генеральным директором Toyota Акио Тойодой. Этот автомобиль будет продан с аукциона на предстоящем аукционе Barrett-Jackson Scottsdale Auction, а все вырученные средства пойдут на благотворительность.

С таким долгим ожиданием и таким количеством спекуляций нет сомнений, что Supra 2020 года станет горячей темой среди сообщества энтузиастов, и многие приветствуют возвращение флагмана производительности Toyota.

Между тем сторонники чистоты Toyota могут усомниться в том, что Supra — это, по сути, BMW с измененной оболочкой. В любом случае, мы, безусловно, будем рады сесть за руль в конце этого года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Информационно-развлекательная система Acura ILX 2021 смущает
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x