5 просмотров

Цвет Bugatti Эндрю Тейта, цена и многое другое

Цвет Bugatti Эндрю Тейта, цена и многое другое

Эндрю Тейт хорошо известен своим Bugatti, поскольку он часто рассказывает о нем в подкастах и ​​публикует в социальных сетях.

В ролике о нем и Майке Терстоне Эндрю сказал, что некоторым людям не нравится цвет его Bugatti.

Его культовый ответ: «Какого цвета твой Bugatti?» стало вирусным на TikTok.

Поклонники отвечают на гневные комментарии об Эндрю, повторяя этот ответ.

В этой статье вы узнаете цену, модель и цвет Bugatti Эндрю Тейта и сколько у него машин.

  • Какова цена Bugatti Эндрю Тейта?
  • Какого цвета Bugatti Эндрю Тейта?
  • Сколько машин у Эндрю Тейта?

Эндрю Тейт Чистая стоимость за эти годы

Чистая стоимость в 2022 году:350 миллионов долларов
Чистая стоимость в 2021 году:230 миллионов долларов
Чистая стоимость в 2020 году:100 миллионов долларов
Чистая стоимость в 2019 году:$50 миллионов
Чистая стоимость в 2018 году:30 миллионов долларов
Чистая стоимость в 2017 году:10 миллионов долларов

Как Макларен начинал?

Уроженец Новой Зеландии Брюс Макларен начал участвовать в гонках, когда ему было 15 лет в 1953 году. Десять лет спустя Макларен основал команду Формулы-1, Bruce McLaren Motor Racing. Это произошло после успеха McLaren в Формуле-1 и гонках на спортивных автомобилях. Благодаря своим знаниям и способностям он приобрел репутацию инженера и аналитика. Макларен умер в 1970 году во время испытаний автомобиля Can-Am на трассе Гудвуд в Англии. Эй, что 32.

Американский бизнесмен Тедди Майер возглавил команду после смерти McLaren. В итоге в 1974 году он выиграл чемпионаты конструкторов и пилотов с Эмерсоном Фиттипальди.

Владелец британских команд Формулы 2 и Формулы 3 и бывший механик Рон Деннис объединил свою команду Project Four с командой McLaren Formula 1 в 1981 году. При спонсорской поддержке TAG Group компания стала TAG McLaren Group.

Под руководством Денниса McLaren стала одной из самых успешных команд Формулы-1 в истории, сообщает Autosport. Первый автомобиль, произведенный TAG McLaren Group в 1981 году — MP4/1 — представил шасси из углеродного волокна для Формулы-1.

McLaren Cars была зарегистрирована в декабре 1985 года, как показывают документы правительства Великобритании. По словам McLaren, группа выпустила свой первый автомобиль в 1992 году: McLaren F1. В 2010 году компания была переименована в McLaren Automotive и выпустила MP4-12C.

Kastam Filipina Hancurkan McLaren 620R dan 20 Kereta Seludup Lain untuk ‘Ajar’ Rakyat

Baru-baru ini, Biro Kastam Filipina (BOC) telah menghancurkan 21 kereta mewah seperti McLaren 620R, Bentley Flying Spur, Porsche 911, Lotus Elise, Mercedes SLK, Toyota Solara dan Hyundai Genesis Coupe yang diseludup masuk ke negara itu sebagai pengajaran berguna kepada rakyatnya .

Meskipun ianya kedengaran kasar dan memeritkan, namun itulah perkarabias yang berlaku di Filipina apabila pihak berkuasa menyita kenderaan seludup. Pihak kastam negara itu telah mengumpulkan 7 kereta mewah sebelum menghancurkannya в Маниле.

Tidak cukup dengan itu, pihak biro kastam negara itu turut sama melenyapkan 14 buah Mitsubishi Jeep terpakai yang telah disita di Pelabuhan Cagayan De Oro di Satu lokasi berlainan пада хари янь сама. Kesemua kereta yang menerima nasib malang itu didapati diseludup masuk ke negara itu secara haram oleh pemilik berbeza sebelum berjaya disita oleh kerajaan dalam beberapa operasi yang berlainan dari tahun 2018 hingga tahun 2020.

Menerusi sebuah hantaran ди akaun Facebook milik Biro Kastam Filipina, nilai keseluruhan 21 kereta seludup ян dihancurkan ини dianggarkan mencecah 5 ринггитов juta (P58.55 juta). Oleh kerana nilainya янь mencecah jutaan ringgit, banyak pertanyaan diajukan oleh orang ramai seperti mengapa kerajaan negara itu tidak guna atau jual sahaja kereta itu untuk mendapatkan wang.

Sebenarnya, upacara penghancuran kereta seludup янь dihadiri пункт СМИ ини dilakukan berdasarkan Peraturan Presiden 2017-447, янь menyatakan bahawa kenderaan seludup wajib dihapuskan баги menghantar mesej янг kuat kepada rakyat. Pihak pemerintah филиппинский янь diketuai oleh Президент Родриго Роа Дутерте амат serius dalam membanteras sebarang aktiviti penyeludupan.

Oleh kerana kerajaan sana serius menentang penyeludupan, jadi upacara penghancuran kereta ini bukanlah Benda asing bagi negara itu. Малах, ини merupakan кали kedua pihak berkuasa negara itu memusnahkan kenderaan seludup dalam tahun ini. Terdahulu, pihak kastam Filipina telah memusnahkan 17 kenderaan seludup pelbagai jenama pada bulan Februari lalu.

Walaupun tindakan ини amatlah kasar jika dilihat дари sudut pencinta kereta, namun tindakan kerajaan сана ваджар dipuji.Apabila perkara seperti ini dipertontonkan ди khalayak ramai, orang ramai akan lebih terpanggil untuk membawa masuk kereta mewah secara halal di negara itu bagi mengelakkan kereta tersebut menjadi makanan kepada traktor.

Bila dah tengok kereta редких seperti McLaren 620R каламбур tidak diberikan peluang, rakyat negara itu akan merasa tidak berbaloi untuk menyeludup masuk kereta mewah kerana risau sekiranya tertangkap. Tindakan tegas pihak berkuasa seperti ини berupaya untuk menakutkan penjenayah ди samping mendidik rakyat. Barulah tahap penghormatan dan kepercayaan rakyat pada pihak berkuasa meningkat!

Для получения более свежих автомобильных новостей, обзоров, руководств по покупке автомобилей и видео посетите нас на Carlist.my Auto News. Ознакомьтесь со всеми лучшими предложениями новых и подержанных автомобилей в Малайзии на Carlist.my. Продать свой автомобиль быстро с лучшим предложением? Посетите нас на CarlistBid.my.
Получите здесь также рекламу вашего последнего нового автомобиля.

Ключевое слово: Kastam Filipina Hancurkan McLaren 620R dan 20 Kereta Seludup Lain untuk ‘Ajar’ Rakyat

«Меньшая любовь» Алонсо к Indy 500 вызывает сожаление и сбивает с толку

Фернандо Алонсо обвинил в том, что ему трудно следовать за другими автомобилями, а обгон на Indianapolis 500 является одной из причин, по которой испанец не планирует вернуться на гонку.

Алонсо хочет завоевать тройную корону автоспорта, а 500-й останется единственным, кто добавит к его двум победам в Гран-при Монако и двум триумфам в гонках «24 часа Ле-Мана».

В 2017 году дебют Алонсо выглядел таким, в котором он будет бороться за победу, пока проблема с его силовой установкой Honda не положила конец дню пилота Andretti Autosport.

Затем он позорно не прошел квалификацию McLaren вместе с двумя другими участниками, поддерживаемыми Carlin, в 2019 году, а затем в 2020 году боролся за руль автомобиля Arrow McLaren SP с двигателем Chevrolet, когда Honda опередила всех на поле.

При этом другие автомобили с двигателями Chevrolet смогли преодолеть некачественную квалификацию как в этой гонке, так и в гонке 2021 года.

С момента введения стандартного аэродинамического комплекта в 2018 году, а затем увеличения веса автомобиля из-за устройства защиты аэродинамического экрана обгоны в многовагонных поездах стали трудными, хотя и не невозможными.

«Должен сказать, сейчас это уже не цель», — сказал Алонсо Би-би-си о будущем выступлении в Indy 500.

«Последние две попытки в Indy [участие в 2020 году и просмотр в 2021 году] с аэроэкраном заставили меня почувствовать, что машина [является] немного другой, и, поговорив с некоторыми коллегами, определенно машины сложнее в управлении и труднее. следовать друг за другом. Так меньше веселья.

«В 2017 году было много обгонов [переездов], и мне понравилась эта гонка. Немного меньше любви было в последние пару лет, когда нельзя обогнать.

«И есть фактор опасности. Каждый год в Indy 500 случается пара крупных аварий. Сейчас я полностью сосредоточен на Ф1. И когда я остановлю F1, я не знаю, возникнет ли у меня соблазн попробовать еще раз.

«Это не полное нет, но я бы сказал, что это не совсем проект».

Гонка говорит

Джек Беньон

Я должен сказать, что как человек, который был так очарован стремлением Алонсо выиграть что-нибудь с колесами, его комментарии о 500 не могли быть более разочаровывающими.

Да, обгонять в Indy 500 на данный момент сложно. Но как же обгонять на Гран-при Монако! И не похоже, что в последнее время Формула-1 была домом для легкого следования и качественного обгона, не так ли?

Конечно, это должно улучшиться на большинстве трасс с новыми автомобилями F1 2022 года. Но обгон по-прежнему будет сложным — по крайней мере, когда DRS не задействована — и это также усложняет Индианаполис.

Конечно, с 2018 года обгоны в многомашинных группах стали более сложными по тем же причинам, что и обгоны в Формуле 1: машины оставляют след, который расстраивает машину сзади.

Автомобили до 2018 года в Indy следовали намного лучше.

Но есть причина, по которой 33 машины продолжают участвовать в гонке, а болельщики оставляют билеты в последнюю волю и завещание другим — зрелище не похоже ни на что другое.

Я не уверен, что точка зрения Алонсо о безопасности тоже неверна, по крайней мере, в контексте его предыдущего замечания.

Да, на гонке бывают аварии и это риск на большой скорости. Если боязнь за его безопасность является настоящей причиной для пропуска 500, то никто не должен это критиковать.

Но внедрение аэроэкрана уже оказалось спасительным активом, даже если оно способствовало меньшему количеству качественных обгонов в 500-м.

Это похоже на то, как будто кто-то обвиняет само мероприятие в том, что в последнее время у него не было конкурентоспособной машины или что он не смог объехать поле. Я уверен, что здесь, в Штатах, найдутся те, кто посмотрит на это с точки зрения «он просто думает, что это должно быть легко, потому что он думает, что он лучше нас».

Конечно, мы читаем комментарии, сделанные Алонсо на его втором языке, но я не уверен, что его рассуждения совпадают.

Приходи и выиграй гонку 500, когда трудно обогнать, и люди это оценят — это все равно очень сильно добавит к наследию, которое Алонсо стремится продолжать строить.

Ключевое слово: «меньшая любовь» Алонсо к Indy 500 вызывает сожаление и сбивает с толку.

Причины для оптимизма

Впервые за почти десятилетие McLaren, занявшая четвертое место в Кубке конструкторов F1 2021 года, вступает в новый сезон как команда-победительница гонок. В этом сезоне он способен на большее. В Монце в 2021 году команда добилась лучших результатов гибридной эры, финишировав 1-2, и выставила свою самую конкурентоспособную машину за последние годы.

Лондо Норрис выиграл четыре подиума в 2021 году, в том числе на Гран-при Австрии F1.

SOPA ImagesGetty Images

Под руководством американца и генерального директора Зака ​​Брауна McLaren Racing находится в своей самой сильной структурной позиции: руководитель команды Андреас Зайдл, технический директор Джеймс Ки и исполнительный директор по гонкам Андреа Стелла теперь полностью вошли в свои роли. Зайдль привил обновленную культуру, которая способствовала продолжающемуся восстановлению McLaren после низких показателей 2018 года (команда заняла шестое место в турнирной таблице, набрав всего 62 очка) за год до его прихода.

В финансовом отношении McLaren находится в более здоровом положении после трудных моментов во время пандемии. Частичный выкуп со стороны MSP Sports Capital в конце 2020 года способствовал столь необходимым инвестициям (с новым оборудованием либо в стадии строительства, либо под заказ) и позволил McLaren конкурировать до недавно введенного предела затрат в 145 миллионов долларов. В этом сезоне этот лимит составляет 140 миллионов долларов.

Зак Браун вернулся, чтобы возглавить состояние McLaren.

Крис ДжексонGetty Images

Что касается пилотов, у McLaren есть стабильность: Ландо Норрис подписал крупный контракт на 94 миллиона долларов до 2025 года, а Даниэль Риккардо заключил контракт до 2023 года. Это потенциально мощная смесь молодости и опыта, скорости и хитрости. сердечные отношения. Это было засвидетельствовано во время победы Риккардо в Монце, где Норрис благородно играл в командную игру, а не стремился к победе, которая могла поставить под угрозу финиш 1-2 McLaren.

Норрис, который был шестым в зачете пилотов, был одним из выдающихся гонщиков 2021 года, продолжая свой восходящий импульс, и его первая победа, безусловно, не за горами. Вступая в четвертый год как в Формуле-1, так и в McLaren, он имеет репутацию как в спорте, так и в команде.

Риккардо, которому уже второе десятилетие в Формуле-1, по-прежнему очень любим, он полон решимости омолодить свою репутацию после неутешительного 2021 года, когда он финишировал восьмым в турнирной таблице. Он возвращается обновленным после зимнего межсезонья, проведенного в его родном Перте, Западная Австралия, впервые с начала 2020 года.

mReview: McLaren 720S — точность и драма

McLaren 720S — это клинически точный суперкар, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что он не трогает до глубины души.

Иногда я действительно ненавижу своего босса. Особенно, когда он дает мне на обзор странные транспортные средства, такие как электрические фургоны.

Но сегодня не один из таких дней. И сегодня не тот случай, когда я ненавижу своего босса. Это потому, что сегодня я за рулем McLaren 720S — и, черт возьми, какой опыт!

С чего начать с этим суперкаром? Некоторые ключевые статистические данные: есть 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 720 л.

Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с бесшовным переключением передач, и 720S разгоняется до 100 км/ч за ошеломляющие 2,9 секунды, достигая максимальной скорости 341 км/ч.

Но на самом деле, в то время как большинство обзоров касаются взвешивания положительных и отрицательных черт каждой машины, на 720S не так уж много жалоб. И какие бы претензии к машине у меня ни были, на самом деле это просто мелкие придирки.

Итак, давайте сначала избавимся от негатива, прежде чем мы погрузимся в то, насколько удивителен McLaren 720S, не так ли?

Некоторые (очень) незначительные недостатки

Во-первых, можно было бы улучшить качество сборки салона — можно было услышать дребезжание из комбинации приборов, а дверная ручка прогибалась при прикосновении.

Далее, у 720S больше слепых зон, чем у McLaren GT, из которых было легко разглядеть. Наконец, у информационно-развлекательной системы не самый удобный интерфейс, а отсутствие элементов управления на руле усугубляет эту проблему.

Это суммирует проблемы, которые у меня есть с 720S. Честно говоря, это все довольно тривиальные вещи. Я имею в виду, можете ли вы действительно сказать, что владеете британским спортивным автомобилем, если в нем нет нескольких скрипов и грохотов? Кроме того, учитывая форм-фактор 720S, вы ожидаете, что из машины будет сложнее разглядеть.И вы действительно хотели бы, чтобы органы управления на рулевом колесе мешали, когда вы ведете машину интенсивно?

К слову о жесткой езде на машине…

Клинически точный привод

Переведите настройки в режим трека на панели адаптивной динамики, и комбинация приборов сдвинется, отодвинувшись, и на ее месте появится тонкий экран. Только самая важная информация, такая как скорость, индикатор оборотов, передача и индикатор переключения передач, отображается в этой щели экрана для использования на треке.

Помимо обеспечения лучшего обзора вперед для улучшения внимания водителя, эта изящная функция также позволяет вам почувствовать, что вы пилотируете Бэтмобиль, щелкая переключателями и трансформируя автомобиль. Или, может быть, это говорит семилетний ребенок во мне. Теперь о правильном вождении.

Бросьте 720S в повороты, и вы обнаружите очень хорошо настроенную подвеску, удерживающую автомобиль на корточках, но достаточно хорошо демпфированную, чтобы не сбивать его с курса при столкновении с неровностями дороги.

Электрогидравлический усилитель руля тоже отлично взвешен — настолько, что я даже не припомню ощущения искусственного усиления усиления на любой скорости. Рулевое управление 720S кажется почти телепатическим: рулевое управление не является излишне тяжелым, и при этом ему не слишком помогают, чтобы сделать рулевое управление излишне чувствительным.

В сочетании со спортивными сиденьями, обитыми алькантарой, которые обеспечивают комфортную посадку, водитель может чувствовать каждую минуту изменений дорожных условий и сцепления с дорогой. Это дает водителю все ощущения и обратную связь, необходимые для абсолютной уверенности в жестком вождении 720S.

Клинически точно = без драмы?

Во-первых, у McLaren есть система Variable Drift Control (VDC) на 720S, которая позволяет вам точно выбрать, какой угол увода поддерживать до того, как сработает контроль тяги. Однако я не могу сообщить об этом, поскольку VDC — лучшая система. протестировано в закрытой среде, например, на треке.

Однако я могу вам сказать, что 720S может легко потерять сцепление с дорогой, если вы этого захотите.Не заблуждайтесь, потрясающий двигатель V8 в 720S обладает огромной мощностью в любой части своего диапазона оборотов.

Независимо от скорости, сильное нажатие на педаль газа приведет к некоторому вращению колеса, прежде чем 720S вернет некоторую тягу, так что McLaren 720S не только клинически точен до точки успокоения, но и больше того, что его можно бросить любым способом. вам нравится таким образом, который легко контролировать.

Несмотря на то, что McLaren 720S использует много общих компонентов двигателя с GT, подача мощности кажется гораздо более линейной, в отличие от GT, где есть заметная турбо-задержка, прежде чем мощность начнет работать должным образом.

Это дает 720S совершенно другой опыт по сравнению с GT. В 720S водитель может лучше ожидать количества мощности, которое есть у 720S, что способствует предсказуемости управления дроссельной заслонкой и управляемости автомобиля.

В общем, клиническая точность 720S не означает, что в нем нет драмы. Некоторые автомобили заставляют ваше сердце биться чаще, бросая вызов неожиданным поворотам и постоянно держа вас в напряжении.

В случае с McLaren 720S вы получаете чистый холст, на котором можно создать всю драму, которую вы хотите, сильно разгоняя его или дрифтуя, если хотите, и вы можете делать это с уверенностью, что 720S не повернется. вокруг, чтобы укусить вас и поймать вас внезапно.

Для меня это настоящее развлечение.

Ежедневное вождение

Кроме того, 720S также оснащен практичными функциями, такими как комплект для подъема, который позволяет преодолевать большие неровности и крутые склоны парковок. Он также имеет 150 литров багажного отделения спереди и 210 литров сзади.

Конечно, 720S не так удобен, как «повседневный суперкар» McLaren, GT, но я действительно впечатлен тем, что он не так уж и далек от GT, учитывая, насколько совершенен 720S в качестве трекового оружия.

Спецификации

От 1 043 000 сингапурских долларов (без COE)

Двигатель: 3994 куб.см V8 с двойным турбонаддувом

Мощность: 710 л.с. при 7250 об/мин

Крутящий момент: 770 нм при 5500 об/мин

Расход топлива: 8,2 км/л

0-100 км/ч: 2,9 секунды

Максимальная скорость: 341 км/ч

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач (SSG); Задний привод

Тормоза: всесторонние дисковые вентилируемые тормоза

Размеры (ДхШхВ): 4543 мм x 2161 мм x 1196 мм

Емкость топливного бака: 72 л

Объем багажника: 360 л (вместе)

Электрические сиденья с памятью

Цены актуальны на момент написания. Фото в этой статье @jabariphotos

Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.

А вы знали, что у нас есть телеграм-канал автомобилиста? Созданный специально для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и ​​лайфхаках или просто общаться с командой автомобилистов и другими водителями.

Ключевое слово: mReview: McLaren 720S — точность и драма

Самая большая проблема McLaren 720S не в недостаточной надежности.

Макларен 720С. | Мартин Люси / Getty Images

«Позвольте мне рассказать вам кое-что о McLarens, они — заноза в заднице. Они — головная боль». — сказал Эндрю Тейт. «Макларены такие красивые, что ты знаешь, что они тебе не нужны, но она великолепна, так что ты все равно встречаешься с ней». Тейт говорит, что все в 720 S — это «боль», включая его надежность.

«Если вы искали информацию о McLaren на форумах, вы знаете, что у них часто бывают дурацкие предупреждающие лампочки и компьютерные предупредительные лампочки, — продолжает Тейт. Однако это не единственная большая проблема, которая преследует 720S.

Прежде чем перейти к этому, Тейт обратился к другой проблеме, связанной с его машиной: «Мне совсем не нравится интерьер. McLaren чрезвычайно быстр, но я не чувствую, что интерьер очень роскошный. Вам это кажется роскошью?

Интерьер спортивного автомобиля McLaren 720S на выставке Concours d’Elegance 2019. | Сьорд ван дер Валь / Getty Images

Имейте в виду, что McLaren 720S такой же, как и любой другой суперкар на рынке, а это означает, что он предпочитает гоночный стиль, а не роскошный. Но единственная проблема Эндрю Тейта с его McLaren 720S заключается в том, что он не полноприводный. Это задний привод, что затрудняет передачу мощности на землю.

«Я думаю, что этот автомобиль был бы лучшим автомобилем на планете, если бы он был полноприводным. Но это не так, у него полный привод, и это создает огромные проблемы с сцеплением», — объясняет Тейт.

McLaren преуменьшает ограниченное преимущество дельфинов

Джеймс Ки говорит, что с автомобилем, который, кажется, меньше страдает от дельфинирования, чем его конкуренты, McLaren не может точно сказать, является ли это «преимуществом или нет».

© PA Images Фернандо Алонсо следует за Ландо Норрисом.

Выезжая на трассу в Испании, многие команды обнаружили, что их машины подпрыгивают вверх и вниз в конце прямых, что называется явлением, известным как морская свинка.

Побочный продукт граунд-эффекта аэродинамики, когда прижимная сила вдавливает машину в землю, аэродинамические глохнут. Когда это происходит, автомобиль снова отрывается от земли, и это снова приводит к срабатыванию аэродинамики.

По мере того, как это продолжается, автомобиль движется вверх и вниз — поэтому это называется дельфинированием — и это явление снова было широко замечено в первый день испытаний в Бахрейне.

«Мы немного это испытали», — сказал Ки, технический директор McLaren, согласно GPFans.

«Вы попадаете в колебание, которое может быть вызвано даже ударом, затем вы опускаете эту небольшую нестабильность очень низко, и машина поднимается и снова набирает прижимную силу.

«Это фактор того, как эти автомобили могут работать. Нельзя сказать, что это невозможно исправить, поскольку есть элементы настройки, которые вы можете использовать, чтобы попытаться улучшить это».

Папайя в пыли Бахрейна. pic.twitter.com/0jPXPIL86L

— Макларен (@McLarenF1) 9 марта 2022 г.

Исправить это — именно то, что соперники McLaren попытаются сделать на трехдневных тестах на этой неделе в Бахрейне, последнем предсезонном выезде перед началом сезона.

Говорят, что McLaren уже нашла довольно простое решение с помощью «щелевого трюка» в полу автомобиля, и Ки считает, что это только вопрос времени, когда остальные команды что-нибудь придумают.

Но хотя на первый взгляд может показаться, что минимальная маневренность McLaren должна быть преимуществом, Ки говорит, что только время покажет, как это сработает.

«Я полагаю, это помогает, если вы не страдаете от этого резко, — сказал он, — потому что у вас может быть немного больше гибкости.

«Было несколько видеороликов о том, как машины действительно едут. Я думаю, например, что Ferrari была одной из них, но в первый же день она оказалась самой стабильной машиной.

«Поэтому я думаю, что в данный момент все находят правильное место, независимо от того, является ли это преимуществом или нет, я думаю, это будет зависеть от того, насколько далеко вы можете продвинуть свои настройки или развитие аэродинамики».

Управляющий директор F1 Росс Браун говорит, что он был «удивлен» тем, как команды были пойманы на дельфинировании, поскольку он думал, что технические гуру знали бы, что это в порядке вещей с аэродинамикой на основе эффекта земли.

И что они уже нашли решения во время испытаний в аэродинамической трубе.

Он сказал: «Я думал, что они предвидели это по своей работе в аэродинамической трубе, но вы можете видеть на трассе, что некоторые люди уже смирились с этим, так что есть решения.

«Я думаю, что они столкнутся с проблемой, потому что я подозреваю, что решения могут немного снизить производительность, а самая высокая производительность может поставить их на грань [морской свиньи] — но это решение, которое должны принять команды. о том, как они настроили машину».

Вердикт PlanetF1

Ключевое слово: McLaren преуменьшает ограниченное преимущество дельфинов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Будет ли изменен дизайн Toyota Camry 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x