Acura Integra Pikes Peak Racer 2023 года в большем количестве, чем вы; д ДумайAcura Integra Pikes Peak Racer 2023 года в большем количестве, чем вы думаете
Абсолютно новая Acura Integra 2023 года является предметом многих горячих споров. Хотя традиция разделять шасси с Civic довольно хорошо поддерживается, многие люди не удовлетворены предложением только с четырьмя дверями и возможностью использовать автоматическую коробку передач CVT вместо двойного сцепления. Однако, несмотря на критику, Integra по-прежнему остается отличным автомобилем с большой мощностью. Напрашивается вопрос; как он выдерживает соревнования по автоспорту?
Acura использовала DCT на ILX, но не будет предлагать его на Integra 2023 года.
Вплоть до этого года Acura ILX был воротами бренда в линейку роскошных седанов за последнее десятилетие. Тем не менее, Integra призвана заменить его и дать покупателям возможность познакомиться с брендом Acura начального уровня. Один интересный факт о ILX заключается в том, что Acura оснащала его 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, начиная с 2016 модельного года.
Эта трансмиссия была уникальна тем, что не только обеспечивала быстрое переключение между всеми восемью передачами, но также использовала гидротрансформатор, как и в обычных автоматических трансмиссиях. По словам Acura, гидротрансформатор обеспечивал «плавную работу на низких скоростях». В целом, этот тип трансмиссии выглядит так, как будто он хорошо работает с совершенно новой Integra и ее 200-сильным двигателем с турбонаддувом. Так почему же японский автопроизводитель не включил его?
Независимое экспертное мнение: дизайн, удобство и полезность
Фото: Рон Сешнс
Спортивный дизайн экстерьера Integra соответствует текущим предложениям седанов ILX и TLX, в то же время повторно представляя стиль кузова хэтчбек, популярный среди молодых покупателей, который отсутствовал у бренда с тех пор, как два десятилетия назад он продвигал кроссоверы-внедорожники, такие как MDX и RDX.
Одним приятным элементом является выразительный дизайн решетки радиатора Integra.Несмотря на то, что в нем находится радарный датчик для стандартного адаптивного круиз-контроля, он избегает неуклюжей прозрачной пластиковой крышки над эмблемой Acura, как в текущем TLX.
Внутри Integra имеет двойную кабину с тонкими передними стойками крыши для хорошего обзора вперед. Распределительное устройство простое и понятное, с ощущением качества товаров длительного пользования. Вместо отвлекающих кнопок переключения передач для стандартного вариатора, как в TLX, Integra оснащена обычным рычагом переключения передач PRNDL, для работы которого не требуется время, отведенное от дороги. Установленный на консоли переключатель динамического режима Integra не такой большой, как в TLX. В результате остается больше места для хранения консоли перед переключателем. Acura также включает в себя беспроводную зарядную панель в версии A-Spec with Technology.
В дополнение к удобным передним сиденьям с обивкой из искусственной кожи, компактная Integra предлагает приличное пространство для ног задних сидений. 37,4 дюйма, что на 2,5 дюйма больше, чем у значительно большего седана TLX. И, несмотря на крутую линию крыши Integra в стиле фастбэк, у него больше места над головой сзади, чем у среднеразмерного TLX.
Заднее сиденье Integra, складывающееся в соотношении 60/40, и задняя дверь обеспечивают 24,3 кубических фута гибкости груза в стиле кроссовера без высокого, блочного внедорожника.
Вы все еще можете получить его палкой — и может быть Type S
Так что, если вам нужна третья педаль в Integra 2023 года, она будет стоить дополнительно. На момент написания этой статьи Acura не опубликовала официальные данные о ценах на Integra. Но базовая модель стоит примерно 30 тысяч долларов, а ручное управление доступно в более дорогих комплектациях A-Spec. Итак, прикиньте 30 000–35 000 долларов за Integra с ручным переключением передач.
Если вы все еще не уверены в вариаторе, знайте, что автомобили с вариатором не являются чем-то неслыханным. Например, последний Subaru WRX предлагает вариатор, как и Lexus LC500h. Кроме того, в то время как механическая коробка передач в Integra стоит дополнительно, в стандартной комплектации она поставляется с дифференциалом повышенного трения, Привод отчеты.
Однако есть еще кое-что, о чем следует помнить. Немалое количество энтузиастов, вероятно, будут ждать Integra Type S. На момент написания этой статьи это все еще гипотетическая модель. Несколько месяцев назад Acura зарегистрировала торговую марку Integra Type S, но это не является гарантией того, что она появится. Однако если это так, то использование трансмиссии Civic Type R с механической коробкой передач и всем остальным было бы логичным решением.
Тем не менее, не огорчайтесь, что Acura Integra 2023 года имеет стандартный вариатор. Acura не отказалась от руководства, но расширила привлекательность возрожденного хэтчбека начального уровня.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Acura Integra 2023 пытается вернуть магию 80-х и 90-х с помощью Civic Si
Но выбранная вами передача повлияет на количество удовольствия, которое вы получите.
- акции статьи
- акции статьи
Acura Integra A-Spec 2023 года мы арендовали у автопроизводителя. Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Acura Integra 2023 года выглядит так, как будто автопроизводитель пытается вернуть славные дни своей юности.
Как и его предшественник, Acura ILX, эта Acura начального уровня основана на Honda Civic. Но в отличие от ILX, который был, по сути, Civic-садом с некоторыми кожаными и мягкими на ощупь поверхностями, Integra основана на более пикантном Civic Si и предназначена для тех, кто любит вождение.
Это означает, что он получает 200-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может сочетаться с плавной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Используя фирменную табличку Integra с этой обновленной моделью, Acura возвращается к тому времени, когда Integra доказала, что маленький автомобиль может быть объектом желания, и когда ее флагманом была «Легенда», а не просто набор букв.
С 1986 по 2001 год Integra выполняла двойную функцию: горячий хэтчбек и хорошо оснащенный компактный седан.Первоначально он был доступен в двух- и четырехдверном вариантах и давал покупателям возможность приобрести люксовый бренд по цене, которая была ближе к обычным моделям. Попутно Acura даже предлагала высокопроизводительные версии GS-R и Type R, которые сегодня являются целью коллекционеров автомобилей.
RSX, TSX и ILX не смогли повторить это волшебство. Но теперь Acura считает, что у нее есть автомобиль, достаточно достойный, чтобы возродить имя Integra, который готов конкурировать с Audi A3, BMW 2 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA.
Цены на Integra начинаются с 30 800 долларов за базовую модель, которая в стандартной комплектации поставляется с бесступенчатой трансмиссией. Версия A-Spec стоит на 2000 долларов дороже, а версия A-Spec с технологическим пакетом стоит 35 800 долларов с выбором вариатора или шестиступенчатой механической коробки передач. Плата за место назначения составляет 1095 долларов США.
Этот первый привод основан на двух версиях Acura Integra 2023 года: первоклассной версии A-Spec, оснащенной технологическим пакетом и механической коробкой передач, которую мы арендовали у Acura, и A-Spec с вариатором. который мы купили для пробы.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Acura Integra 2023 доступна для вас ниже. После того, как мы проедем 2000 миль при первоначальной обкатке нашей Integra, мы отправим ее более чем на 50 тестов в Центре автотестов CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Что мы купили: 2023 Acura Integra A-Spec
Силовой агрегат: 200-сильный 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель; бесступенчатая трансмиссия; передний привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $32,800
Опции: Краска Liquid Carbon Metallic ($500)
Плата за направление: $1,095
Общая стоимость: $34,395
Что мы арендовали: Acura Integra A-Spec 2023 года с пакетом технологий
Силовой агрегат: 200-сильный 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель; 6-ступенчатая механическая коробка передач; передний привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $35,800
Опции: никто
Плата за направление: $1,095
Общая стоимость: $36,895
Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Обзор: Acura Integra A-Spec 2023 года — потрясающая и достижимая
Оригинальная Acura Integra дебютировала в Америке в 1986 году. Отвези меня домой сегодня вечером была лучшей песней того года, и это была идеальная музыкальная тема для Integra. Acura построила оригинальную компактную Integra с идеей, что это будет амбициозный и доступный автомобиль для молодых людей, ищущих автомобиль, который был бы шагом вперед по сравнению с превосходными Honda для продажи.
Оригинальная Integra стала хитом и значительно расширила присутствие Honda/Acura в Америке. Сегодня многие покупатели выбирают небольшой кроссовер в качестве первого автомобиля, будь то мейнстрим или премиальный. Тем не менее, у Honda есть убедительные данные, показывающие, что линейка Civic является краеугольным камнем бренда из-за ее ценности для первого покупателя. Планируется, что новая Integra 2023 года сможет выполнять ту же работу в Acura. Мы были бы шокированы, если бы это было не так.
2023 Acura Integra A-Spec — что это такое?
Новая Integra кажется идеальной формулой для молодых покупателей автомобилей премиум-класса, а также для тех, кто ищет вместительный пятидверный автомобиль среднего размера. Автомобиль имеет стиль седан//хэтчбек, который сегодня в моде. На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых в дальних поездках или для троих в коротких поездках.
Acura Integra A-Spec 2023 года — сколько это стоит?
Новая Integra начинается с удивительно низкой цены в 32 тысячи долларов.Есть три обшивки. A-Spec добавляет 2000 долларов к базовой комплектации, а технологический пакет добавляет еще 3000 долларов. Наша полностью оборудованная Integra стоила 37 тысяч долларов. Acura включает два года бесплатного обслуживания в стоимость Integra.
Acura Integra A-Spec 2023 года — что это такое? Могу ли я получить коробку передач Stick Shift?
Все Integra, объявленные до сих пор, будут опираться на превосходный 1,5-литровый двигатель Acura с турбонаддувом. Двигатель развивает пиковую мощность 200 л.с., но, что более важно, обеспечивает крутящий момент 192 фунт-фут при 1800 об/мин. Integra получает комбинированный рейтинг EPA, оцениваемый в 33 мили на галлон с автоматической коробкой передач и 30 миль на галлон с механической коробкой передач. К сожалению, Acura рекомендует топливо Premium.
Более важным, чем отличный двигатель, является наличие шестиступенчатой механической коробки передач с ручным переключением передач. Acura ожидает, что большинство покупателей выберут палку. Те, кто не получит бесступенчатую автоматическую коробку передач компании. Мы протестировали палку и протестировали вариатор в Civics. Оба выдающиеся. Передний привод — единственный вариант трансмиссии.
Acura Integra A-Spec 2023 года — как он едет?
Интегра — машина для водителя. Особый соус Acura — вот причина, по которой этот автомобиль существовал в 1986 году, и именно поэтому он должен добиться успеха сегодня. Если вы ищете приятный, динамичный седан такого размера, который доставляет удовольствие от вождения, в этом ценовом диапазоне нет лучшего. Или даже в ценовом диапазоне примерно на 10 тысяч долларов выше, который мы можем назвать. Integra выглядит спортивно. У него острое рулевое управление, а езда немного жестче, чем у обычного автомобиля такого размера. Удары не проблема. Acura отлично настроила подвеску.
Первая передача агрессивна, а переключение на одну-две происходит очень быстро. При достаточном крутящем моменте мы часто пропускали третью передачу и переключались на две-четыре при движении в пробке. Автомобиль подстраивается под пониженную передачу для вас, но вы все равно можете ехать с пятки на носок, если хотите. Я делаю это по привычке, и машина не возражает, если вы перекрываете ее усилия. Перевертыш шустрый.Кто хочет мануал, будет доволен.
Разгон интересный. У двигателя более чем достаточно лошадиных сил и крутящего момента, чтобы сокрушить передние колеса, поворачивающие в пробку со знака «стоп», поэтому двигатель большего размера не имел бы практического применения. Отсутствие полного привода — единственная причина, по которой Integra не быстрее. Существует разумный предел мощности переднеприводного автомобиля, и этот автомобиль соответствует этому пределу.
Тормоза хорошо настроены для спортивной езды, и все педали кажутся правильными.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
2023 Acura Integra A-Spec — интерьер, информационно-развлекательная система и особенности
Одним из наиболее важных факторов, по которым Integra должна была быть лучше, чем ее основные конкуренты (Mazda3, WRX, Civic), является воспринимаемое качество интерьера. Он должен быть более привлекательным, чем они. Мы почувствовали, что Integra A-Spec с протестированным нами технологическим пакетом преуспевает здесь. Acura использовала сиденья из двух материалов с замшевыми поверхностями из микрофибры, чтобы поднять уровень роскоши Integra на ступеньку выше.
Все современные информационно-развлекательные функции присутствуют в Integra с технологическим пакетом. Экран широкий девять дюймов. Имеется полнофункциональный проекционный дисплей. Android Auto и Apple CarPlay являются беспроводными. Есть идеальный слот для телефона с беспроводной зарядкой. На экране есть ручка громкости.
Звуковая система в Integra A-Spec с технологическим пакетом — лучшее, что вы можете купить в этой ценовой категории. Аудиосистема ELS STUDIO 3D имеет 16 динамиков и мощность более полукиловатта. Он предлагает исключительную четкость и мощный басовый удар. A+ для информационно-развлекательной системы Acura в Integra. Это лучший показатель в сегменте на милю страны.
Acura Integra A-Spec 2023 года — чего не хватает?
Единственной особенностью, отсутствовавшей в нашем тестовом автомобиле с полной комплектацией, была компактная запасная шина. Мы также хотели бы, чтобы AWD был вариантом, но мы уважаем, что у Acura есть длинный список отличных автомобилей с полным приводом, из которых можно выбирать по более высоким ценам. Важно, чтобы Integra была доступна.
Acura Integra A-Spec 2023 года — где он собран?
Integra производится в сердце Америки в штате Огайо, в основном из деталей, также произведенных в Америке. Это один из самых американских автомобилей, которые можно купить сегодня.
2023 Acura Integra A-Spec — Заключение
Совершенно новая Acura Integra идеально подходит для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения автомобиля с высоким уровнем изысканности, премиальными функциями и рычагом переключения передач, который вы действительно можете получить. Дизайн хэтчбека добавляет возможности для перевозки грузов в реальном мире, что, как мы думаем, оценят многие покупатели в целевой возрастной группе.
У Integra много плюсов, ключевым из которых является ее цена. Можно ли найти автомобиль с аналогичными характеристиками на несколько долларов дешевле? Может быть. Но это будет не Acura, и у нее не будет изысканности и функций, которые предлагает Integra.
Изображения Integra 2023 года предоставлены Acura.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Но разве Integra не просто более дорогой Civic?
Построенная на глобальной архитектуре малолитражных автомобилей Honda, Integra начинается с прочной основы и рифов оттуда. Все, начиная от шасси, уникально для Integra, от конструкции до дизайна. Кузов Integra жестче, чем у Civic, длиннее и шире, а его менее дорогой брат имеет только колесную базу.Поскольку задняя дверь была необходима для дизайна перезагрузки, Acura добавила структуру, чтобы компенсировать это.
Стоит отметить, что опциональная трансмиссия CVT снята прямо с базового Civic. В этой форме Integra делает большой шаг вниз по привлекательности. Хотя он совершенно исправен, надежен и настроен на точность, в нем меньше изюминки, чем у его ручного аналога. Если бы вы сначала управляли Integra с вариатором и никогда не клали правую руку на рычаг ручного переключения передач, вы, вероятно, были бы удовлетворены производительностью. Но я этого не делал и не буду. Нет никаких сомнений в том, что трехпедальная версия Integra получила всю индивидуальность, в то время как вариант с вариатором следует за ней.
Acura довольно открыто говорит о миссии новой Integra как транспортного средства с высокими характеристиками. Он призван разжечь (и возродить) страсть к вождению в «молодых городских профессионалах», как и оригинал 1986 года. Акура
Три режима вождения доступны быстрым движением запястья. В режиме комфорта привод более податливый и податливый, а руль легче. Вы не будете разочарованы, если вставите его в комфортный режим и оставите там. Для более энергичного вождения в спортивном режиме активируется более жесткая подвеска и рулевое управление, что дает Integra достаточно грации и пространства, чтобы преодолевать каньоны или преодолевать холмы. Я ожидал, что машина больше всего понравится в спортивном режиме, но обнаружил, что нормальный режим мне очень подходит, так как он занимает промежуточное положение между ними. Это хорошая смесь для сбалансированной базовой линии.
И позвольте мне ответить на большой вопрос: с механической коробкой передач он так же хорош, как дико популярный Civic Si? Да. Общность очевидна, но все, от настройки до программного обеспечения, уникально для Integra.
Если бы у меня в доме был новый водитель, я бы купил Civic Si или Acura Integra, чтобы научить их водить машину с механической коробкой передач. Переключение передач прощающее и гибкое, и даже когда я оставил его на третьей передаче, чтобы подняться на небольшой холм, машина грациозно тянула, не чувствуя напряжения.
Почему Acura выбрала вариатор вместо DCT в Integra
Acura говорит, что трансмиссия DCT, ранее предлагаемая в ILX, была чем-то вроде приза концессии.
Integra — это нечто вроде возвращения компактного Acura, молчаливое признание того, что его предшественник, ILX, не был самой захватывающей отправной точкой для бренда. Предполагается, что новая Integra будет спортивнее, привлекательнее и интереснее. Поэтому странно видеть, что Acura отказалась от трансмиссии ILX с двойным сцеплением (DCT) и вместо этого предлагает бесступенчатую трансмиссию (CVT) для клиентов, которые не хотят переключаться самостоятельно.
Бесступенчатые трансмиссии имеют плохую репутацию в сообществе энтузиастов из-за того, что они лишают удовольствия любую трансмиссию, с которой они соединены. Поскольку они используют передачу с переменным передаточным числом, они могут регулировать передачу, чтобы поддерживать двигатель в его диапазоне мощности, максимизируя эффективность, но создавая монотонный стон, поддерживая стабильные обороты. Новейшие вариаторы Honda могут эмулировать семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается с помощью подрулевых лепестков, чтобы уменьшить такое поведение, но это все же менее четкое и привлекательное впечатление, чем хороший DCT. Джонатон Риверс, ведущий планировщик продукции Integra, сказал нам, что DCT всегда был чем-то вроде концессионного приза.
«В случае с ILX все началось с механической коробки передач. Имейте это в виду», — сказал Риверс. Дорога и трек. «Таким образом, у него была механическая коробка передач, и на момент запуска у него был обычный [гидротрансформатор] автомат. Когда они делали первое обновление ILX, они, к сожалению, избавились от механической коробки передач и, чтобы сохранить эту спортивность, они поставили DCT. вон там».
Однако покупатели-энтузиасты по-прежнему требовали руководства, а это означало, что DCT так и не решил проблему Acura. Компания знала, что стратегия должна измениться.
«В нашем случае эта конкретная трансмиссия в нашей линейке фактически снята с производства. Так что это побочная история», — сказал Риверс. «Но реальность такова, что мы смотрели на клиента и знали, что экономия топлива будет главным приоритетом.Мы знаем, что с настройкой трансмиссии, которую мы могли бы сделать, мы все равно могли бы сделать ее очень спортивной и послушной. И, имея шестиступенчатую механическую коробку передач как вариант для истинных энтузиастов, мы знали, что покрываем обе базы».
Хорош ли вариатор в Integra 2023 года?
2023 Acura Integra A-Spec с шестиступенчатой механической коробкой передач | Акура
Судя по всему, так оно и есть. Вместо гудящего звука при более высоких оборотах и широко открытой дроссельной заслонке, которые традиционно имеют многие вариаторы, вариатор Integra «переключается» на красной черте, имитируя обычную автоматическую коробку передач.
Что касается удовольствия от вождения, J.D. Power сообщил, что Integra, оснащенная вариатором, была «почти такой же увлекательной, как и механическая», и что вариатор предлагал «четкий отклик и ступенчатое ощущение при более широких открытиях дроссельной заслонки». его короткое передаточное число главной передачи.
Это облегчение, учитывая, что вариаторы обычно известны тем, что лишают удовольствия любую машину. В таком случае, похоже, остальные 30% бронирующих Интегру тоже получат удовольствие от машины, только с двумя педалями вместо трех.
Ключевое слово: Почему Acura решила использовать вариатор в Integra 2023 года?