0 просмотров

Если Chevrolet C8 Corvette не работает; Имейте достаточную мощность, вы можете перезарядить ее

В то время как Corvette Z06 2023 года является абсолютным ошеломителем, когда дело доходит до лошадиных сил, его цена и доступность могут отпугнуть некоторых потенциальных владельцев Corvette. Для тех, кто не может себе этого позволить, покупка Chevrolet Corvette Stingray 2022 года может быть лучшим вариантом. Всего за 62 000 долларов вы можете приобрести среднемоторный спортивный автомобиль с очень мощным 6,2-литровым двигателем V8.

Эта безнаддувная мельница выдает 490 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента, но эти цифры могут быть увеличены до 495 и 470 соответственно с добавлением пакета Z51 Performance. Согласно с Автомобиль и водитель тестировании, C8 Corvette с пакетом Z51 смог разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и преодолеть четверть мили всего за 11,2 секунды. Это очень быстро для серийного автомобиля, но для некоторых энтузиастов этого недостаточно. Войдите в нагнетатель LT2 Procharger из Boost District.

Porsche Cayman GTS 4.0: 90 300 долларов

Странно, когда Porsche — более дешевый вариант, но в данном случае так оно и есть. Теперь важно отметить, что Porsche Cayman GTS 4.0 далеко не такой экстремальный, как Z06. Porsche имеет более консервативный вид и гораздо меньшую мощность.Однако это не значит, что Cayman — это шлуб.

Porsche Cayman GTS 4.0 — это среднемоторное спортивное купе с 4,0-литровым безнаддувным оппозитным двигателем мощностью 394 лошадиных силы и 309 Нм крутящего момента. Он также поставляется с невероятной коробкой передач с двойным сцеплением от Porsche. Cayman не может ехать с Z06 по прямой, но его управляемость предлагает то, с чем Z06 не может сравниться.

Подвеска и аэродинамика

Все будут говорить об этом сумасшедшем новом двигателе, но, как и в предыдущих моделях Z06, это только часть уравнения производительности. Вышеупомянутая более широкая стойка позволила инженерам Chevrolet оснастить новый Z06 самыми большими колесами, которые когда-либо использовались на серийных Corvette. 20-дюймовые колеса спереди носят шины 275/30-й серии, а 21-дюймовые задние — с паровыми катками 345/25-й серии. А если вам не нравятся стандартные «паукообразные» колеса, Chevrolet предлагает на выбор семь различных комплектов колес.

Подвеска проходит специальную калибровку Z06 по сравнению со Stingray, но водители по-прежнему найдут множество настроек как для хардкорной езды по треку, так и для обычных поездок. Тормоза модернизированы до шестипоршневых Brembo спереди, зажимающих 14,6-дюймовые роторы. Задние тормоза немного больше с 15-дюймовыми роторами, но дополнительные углеродно-керамические тормоза увеличивают размеры до 15,7 дюймов спереди и 15,4 дюймов сзади. Кроме того, это чрезвычайно жесткая машина, настолько жесткая, что Chevrolet предлагает кабриолет Z06 с жесткой крышей без дополнительных распорок.

С точки зрения аэродинамики, стандартные модели Z06 получают передний сплиттер и скромный задний спойлер с устанавливаемым фиксированным плетением, которое Chevrolet описывает как небольшой выступ на краю спойлера. Это может увеличить прижимную силу, но мы подозреваем, что люди, которым нужна прижимная сила, выберут аэродинамический пакет из углеродного волокна, который делает Z06 похожим на своего брата-гонщика. Он включает в себя более крупный передний сплиттер, пикирующие плоскости на передних углах, нижние полосы и большое крыло, которое мы видели на многочисленных замаскированных прототипах.

Вы все еще можете купить двигатель V8 C7 Z06 с наддувом в совершенно новом автомобиле.

Однако, если вам нужен трели Corvette V8 с наддувом, вы все равно можете его получить. И не только в подержанном C7 Z06, но и в новом автомобиле: Cadillac CT5-V Blackwing. Этот роскошный суперспортивный седан с задним приводом оснащен тем же двигателем LT4 V8, что и C7 Z06.

Ну, это почти то же самое. Во-первых, у Blackwing он дает на 18 лошадиных сил больше и еще на девять фунт-футов крутящего момента. Также у него более эффективный интеркулер и новая крышка нагнетателя. И поскольку это седан, а не купе, двигатель Blackwing имеет больше радиаторов. В сочетании с увеличенной решеткой радиатора эти обновления, по-видимому, устранили проблемы с перегревом.

Кроме того, роскошные автомобили с наддувом имеют более долгую историю, чем Corvettes. Если у вас правильный двигатель, Vette прекрасно справляется и без воздуходувки.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Только один Corvette Z06 был с завода с наддувом.

2015 Chevrolet C7 Corvette Z06 с наддувом LT4 V8 | Шевроле

Хотя нет недостатка в магазинах, предлагающих сборки Corvette с наддувом, только один Z06 предлагал его от OEM. Это C7 Corvette Z06 2015-2019 годов. В то время как стандартный C7 имел 6,2-литровый LT1 V8 мощностью 450 л.с., Z06 с 6,2-литровым LT4 выдавал 650 л.с. Кстати, это мощнее, чем C6 Corvette ZR1, разгоняющийся до 205 миль в час.

На бумаге идея Corvette Z06 с наддувом кажется разумной. Даже с откидным верхом и механической коробкой передач C7 Z06 разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды. Автомобиль и водитель отчеты. Автоматическое купе может сделать это ровно за три секунды. Правда, Corvettes с турбонаддувом Callaway предлагали аналогичные показатели мощности и ускорения. Но нагнетателям не нужно раскручиваться, как турбокомпрессорам, чтобы помочь двигателям развивать огромную мощность. Таким образом, даже легкое нажатие на ускоритель может вызвать вызывающее ругательство ускорение, Автомобиль и водитель заметки.

Однако, каким бы диким ни был C7 Corvette Z06 с наддувом, он не лишен недостатков.Во-первых, наддув любого автомобиля требует модернизации системы охлаждения и воздухозаборника. И, скажем так, C7 Z06 более чем склонны к перегреву. Во-вторых, этот LT4 также передавал 650 фунт-фут крутящего момента исключительно на задние колеса. У C7 Z06 не было «никаких плохих характеристик управляемости». Автомобиль и водитель говорит, но это было «по своей сути вызов тяги».

Однако, возможно, более важным было то, что означал наддув для формулы Corvette Z06. Оригинальный Z06, Gulf One, был настоящим гоночным автомобилем. И его первые два «современных» Z06, C5 и C6, поддержали эту традицию благодаря малому снаряженному весу, характеристикам, вдохновленным гусеницами, и безнаддувным двигателям V8 с полным набором оборотов. Таким образом, в некотором смысле C7 Corvette Z06 с наддувом казался слишком далеким от этого наследия.

Callaway дразнит свой первый Corvette C8 с наддувом

Будет ли он намного лучше нового Z06?

Ранее в этом месяце американская тюнинговая компания Callaway выпустила комплект нагнетателя для различных грузовиков и внедорожников General Motors. Нагнетатель увеличивает мощность до 182 л.с., достигая высшей точки до 602 л.с. от 6,2-литрового V8. Усиленный GMC Sierra или Cadillac Escalade звучит довольно забавно, но знаете ли вы, что это было бы еще более приятно? Callaway C8 Corvette с наддувом.

Всего через несколько месяцев после обнародования своего 35-летнего юбилейного пакета для Chevrolet Corvette Stingray 2023 года, Callaway повысит ставку с системой нагнетателя с тройным охлаждением. Хотя это не первый C8 с наддувом, который мы видели, он будет поставляться с заводской гарантией и продаваться через авторизованную дилерскую сеть Chevrolet Callaway.

Callaway продемонстрирует прототип версии C8 с наддувом (на фото выше выделен синим цветом) на мероприятии «Corvettes at Carlisle» в Пенсильвании в эти выходные. Это будет первый шанс увидеть машину вживую.Компания заявляет, что комплект нагнетателя для двигателя LT2 V8 пройдет окончательное проектирование, проверку соответствия требованиям по выбросам и проверку производительности в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем производство начнется в начале 2023 года.

На момент написания этой статьи технические характеристики, цены и списки дополнительного оборудования недоступны. Базовый 6,2-литровый двигатель производит 490 л.с. (495 л.с. с пакетом Z51) и 470 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Если этот новый комплект нагнетателя приведет к такому же увеличению мощности, как грузовики и внедорожники, мы можем ожидать как минимум около 600 л.с.

Это меньше, чем 670-сильный показатель предстоящего Corvette Z06 с его 5,5-литровым двигателем LT6 V8 с плоской рукояткой, но потенциально он может обеспечить гораздо больший крутящий момент (Z06 рассчитан на 460 фунт-футов). Z06 будет лучшим выбором для клиентов, которым нужен высокооборотистый V8, но покупатели, которые предпочитают вой нагнетателя и низкую мощность, могут проверить Callaway.

Как и любой другой продукт Callaway, C8 с наддувом будет иметь трехлетнюю/36 000-мильную гарантию на трансмиссию, дополняющую заводские гарантии. Покупатели также могут выбрать дополнительный пятилетний контракт на обслуживание трансмиссии с пробегом 60 000 миль от Callaway, который можно обслуживать у дилеров GM.

Заинтересованные клиенты теперь могут внести депозит в размере 1000 долларов за комплект, который можно установить на любой C8 Stingray 2020–2023 годов в рамках программы Callaway 2nd Chance. Если у вас еще нет Corvette, вы можете приобрести его с уже установленным комплектом после того, как он поступит в продажу.

C8 Corvette Z06 не нуждается в нагнетателе, когда у него есть безнаддувный V8 с плоской плоскостью, такой как LT6.

Теперь нет ничего плохого в принудительной индукции, особенно если целью является производительность. Но когда инженеры Chevrolet купили Ferrari 458 во время разработки C8 Corvette Z06, они думали не только о производительности. Они «гонялись за впечатлениями, а не просто за временем круга», — объясняют в Car and Driver.И по звукам вещей они получили то, за чем гонялись.

5,5-литровый LT6 V8 в C8 Corvette Z06 — это не просто V8 с плоским кривошипом. С мощностью 670 л.с. он не только мощнее старого LT4, но и является самым мощным серийным двигателем в Северной Америке. И некоторые его черты более привычны для мотоциклов, чем для автомобилей. C8 Z06 также имеет больше радиаторов, чем C7, а также больший впускной коллектор. Таким образом, перегрев должен остаться в прошлом, сообщает The Drive. Кроме того, C8 Corvette Z06 краснеет на 8600 об/мин, сопровождаясь блестящим визгом.

Итак, кому нужен нагнетатель?

Внутренние изменения

Несмотря на то, что кабина стандартного C8, возможно, немного вызывает клаустрофобию, это лучшая кабина Corvette всех времен. С его сильной ориентацией на водителя и высококачественными материалами модернизация для Z06 практически не требуется. Таким образом, большинство изменений модели носят поверхностный характер.

На выбор предлагается три разных сиденья и семь стандартных цветов салона, в том числе новый вариант Adrenaline Red для тех, кто действительно хочет полной алой перегрузки (все малиновое, от сидений до приборной панели и обивки потолка). Доступно новое рулевое колесо с карбоновым покрытием и соответствующими подрулевыми лепестками, а также пакет отделки салона из углеродного волокна и не менее шести различных цветов ремней безопасности. Тем не менее, за исключением нескольких значков, остальная часть салона кажется перенесенной, включая спорную высокую линию кнопок, разделяющую водителя и пассажира.

Поближе к Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска

11 февраля 2022 г.

Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя довольно хорош, но мы все ждали, что будет дальше, учитывая, что модельный ряд Corvette всегда полон вариантов с более высокими характеристиками.Это ожидание закончилось в октябре 2021 года, когда дебютировал более производительный Corvette Z06 2023 года с претензией «привлечь внимание всего мира». Мы проверили новый высокопроизводительный Corvette, представленный на Чикагском автосалоне 2022 года, чтобы увидеть, как Z06 планирует должным образом отслеживать Ferrari и Porsche.

Сердцем Z06 является новый двигатель LT6 V-8. Это определяющий компонент обновленного Z06, учитывая, насколько радикально этот двигатель отличается не только от базового C8 Corvette, но и от Z06 предыдущего поколения. LT6 имеет меньший рабочий объем, больше распределительных валов и более плоский коленчатый вал, чем базовый Vette, и выдает 670 лошадиных сил… 8,400 RPM, что примерно на 2000 об/мин выше, чем у текущего базового Corvette при пиковой мощности. Chevrolet заявляет, что это самая большая мощность для безнаддувного V-8 в любом серийном автомобиле. Это на 180 л.с. больше, чем у базового 6,2-литрового Vette, и даже на 20 л.с. больше, чем у предыдущего Z06 с 6,2-литровым V-8, который имел больший рабочий объем. а также нагнетатель.

Связанное видео:

Позвольте мне повторить: меньше рабочего объема, без нагнетателя и больше мощности. Ух ты. Крутящий момент довольно сильно снизился по сравнению с предыдущим Z06, 460 фунт-футов при 6300 об/мин против 650 фунт-футов при 3600 об/мин, но обороты двигателя и передача могут что-то сказать о том, как это влияет на ускорение.

На автосалоне представлен новый экзотический двигатель LT6 в разрезе. Если вам интересны детали, вас впечатлит двигатель с двумя верхними распределительными валами и огромный поток воздуха, обеспечивающий безнаддувную мощность 670 л.с. при красной черте 8600 об/мин. Вы можете увидеть новые головки блока цилиндров и плоский кривошип, а также необычный впускной коллектор с двумя 87-миллиметровыми дроссельными заслонками по сравнению с одинарной 87-миллиметровой дроссельной заслонкой на базовом Corvette LT2 V-8. Также видны восемь отдельных патрубков коллектора LT6 для каждого цилиндра, а также конструкция с разделенной камерой с приводами-бабочками, которые делят воздушный поток.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Camaro 2021 года только что получил новую мощную конфигурацию
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector