0 просмотров

Обновление производительных седанов: Volkswagen Jetta 2022 года против Honda Civic 2022 года

Обновление производительных седанов: Volkswagen Jetta 2022 года против Honda Civic 2022 года

В 2022 году и VW Jetta, и Honda Civic представили несколько довольно интересных обновлений своих модельных рядов, в первую очередь с редизайном Jetta GLI и Civic Si. VW решил изменить предложение GLI на единую отделку, которая была обновлена ​​​​с новым внешним видом внутри и снаружи. Между тем, Honda отложила Si на второй план до 2021 года, чтобы представить его в новом облике к 2022 году. Volkswagen Jetta 2022 года против Honda Civic 2022 года представляет два седана для повседневного использования с заманчивыми спортивными чертами. Здесь я рассмотрю варианты, которые придадут пикантности вашим поездкам на работу: VW Jetta GLI 2022 года и Honda Civic Si 2022 года.

Автоматическая коробка передач

Мы знаем, что вы, вероятно, будете ненавидеть нас за это, но в свою защиту мы обращаем внимание на обычных водителей, которые много сидят в пробках. Таким образом, Volkswagen Jetta GLI доступен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстро и легко переключается одним нажатием лепестка.

Honda Civic Si, с другой стороны, доступен только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Конечно, это неплохо, но может быть, если вы каждый день сидите в пробке с частыми остановками.

2020 Фольксваген Джетта ГЛИ | Фольксваген

Цифры и характеристики не имеют значения для Honda Civic Si 2022 года — главное — драйв

Помимо потери мощности, Honda Civic Si 2022 года также отказывается от некоторого оборудования. Хотя у него все еще есть красные спортивные сиденья, они больше не обогреваются. По крайней мере, не в США; Тем не менее, канадские седаны Si получают их. И хотя у модели 2022 года режимов движения больше, адаптивных амортизаторов у нее нет, Автомобиль и водитель говорит.Но вы получаете более стандартные расширенные функции безопасности для помощи водителю, и аудиосистема Bose Civic Touring также является стандартной здесь.

Все это говорит о том, что Honda Civic Si 2022 года более зрелая, чем раньше, более изысканная. И это. За исключением некоторых незначительных отличий в отделке, у него такой же интерьер, как и у обычного Civic. Салон стал более элегантным и просторным, чем раньше, кстати, с отличным качеством материалов. Не говоря уже о беспрепятственном «виде вперед… почти не имеющем аналогов ни в одном современном серийном автомобиле». Привод отчеты. А Civic Si 2022 года имеет элегантный внешний вид седана Civic 2022 года в сочетании с несколькими тонкими штрихами производительности.

Но, несмотря на дополнительную вежливость, Honda Civic Si 2022 года не потеряла чувство удовольствия от вождения. Нет, у него нет адаптивных амортизаторов, но стандартная подвеска — это правильное сочетание жесткости и податливости. А в сочетании со «звездным» шасси это означает, что этот седан может уверенно проходить повороты, Привод заметки. Это особенно верно в спортивном режиме, который усиливает рулевое управление для большей уверенности и обостряет приемистость.

Звездой шоу, однако, является механическая коробка передач. Honda идеально расположила педали Civic Si 2022 года для движения с пятки на носок. Автомобиль и водитель говорит. А сам переключатель передач движется с «удовлетворительной тяжестью», что превращает переключение передач в сплошное удовольствие. Эта машина хочет, чтобы вы подтолкнули ее, и вознаграждает вас за это. Привод фонтанирует.

Короче говоря, Honda Civic Si 2022 года — это удобный и доступный автомобиль для ежедневного вождения, который также хорош на проселочных дорогах. Да, это Си в порядке.

Kia Forte GT стоит от 22 490 долларов за автоматическую версию и 23 090 долларов за механическую версию. Для справки, Honda Civic Si стоит от 25 200 долларов, что почти на 3 000 долларов больше, чем у Kia Forte GT. Посмотрим правде в глаза, ценность сводится к цене, а Kia стоит дешевле.

Да, любители ручного управления и любители спортивных автомобилей, мы знаем, что автоматическая коробка передач — это богохульство.Но только подумайте обо всех частых пассажирах, которые хотят спортивную машину, как и все мы? В этом случае Kia Forte GT оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.

Насколько велика Джетта?

Jetta — большой «компактный» автомобиль снаружи и один из самых больших внутри. Места для ног на задних сиденьях достаточно много, а детские сиденья, обращенные назад, легко помещаются, что делает Jetta хорошим вариантом для семей с ограниченным бюджетом (или просто для тех, кому реально не нужно еще больше места из-за все более гигантских автомобилей среднего размера). Его багажник объемом 14,1 кубических фута также широкий и глубокий, хотя и не такой большой, как у Kia Forte или Honda Civic. Компактный седан и хэтчбек Honda также соответствует пространству на заднем сиденье Jetta на бумаге, но более высокое сиденье VW означает, что вам, вероятно, будет удобнее.

Все это относится и к GLI, что делает его еще более выгодной сделкой по производительности. Он не кажется таким компактным или маневренным, как GTI или Honda Civic Si, но это не очень заметная разница.

Что наш независимый эксперт говорит о Honda Civic — Найдите лучшие предложения Honda!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует седан Civic Si со следующими опциями:

  • Краска для наружных работ Blazing Orange Pearl
  • Летние шины Goodyear Eagle F1.

Цена тестового автомобиля составила 28 910 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1015 долларов.

Только механическая коробка передач

Фото: Рон Сешнс

Еще более примечательным, чем Honda, предлагающая стандартную механическую коробку передач в Civic Si 2022 года, является то, что это единственная трансмиссия, которая в настоящее время устанавливается на эту модель. Вот так; для Si нет автоматической коробки передач. Если вы не хотите переключать передачи, стандартный седан и хэтчбек Civic — ваш единственный выбор.

Любители вождения по достоинству оценят короткоходную 6-ступенчатую механическую коробку передач Si. Он предлагает плавное действие с низким трением при движении через ворота.И он имеет более прочный на ощупь алюминиевый рычаг переключения передач, обтянутый кожей, аналогичный тому, что у Type R. Также от Type R адаптирована функция переключения на пониженную передачу с согласованием оборотов с сопутствующими щелчками дроссельной заслонки. С более коротким передаточным числом главной передачи, чем у 6-ступенчатого хэтчбека Civic, для улучшения ускорения коробка передач Si работает через винтовой дифференциал повышенного трения, чтобы улучшить сцепление с дорогой и ограничить пробуксовку передних колес.

Педаль сцепления Si имеет просто правильное усилие. Его также легко регулировать с помощью широкой зоны включения, поэтому плавное переключение передач легко осуществить, не толкая пассажиров. Ворота переключателя расположены на узком расстоянии друг от друга, и пока вы не привыкнете к узкому рисунку, легко схватить, скажем, 5-ю передачу, когда вы переходите на 3-ю, или, что более последовательно, найти 2-ю передачу, когда вы просто хотели легкого переключения на 4-ю передачу. .

Стандартный 200-сильный 1,5-литровый турбодвигатель

Новый Civic Si имеет на 11 процентов больше мощности и на 9 процентов больше крутящего момента, чем 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. в обычном седане Civic 2022 года выпуска. В Si его перенастроенная версия 1,5-литрового турбодвигателя развивает свои 200 л.с. при высоких 6000 об / мин, но максимальный крутящий момент Si в 192 фунт-фута теперь достигается на 300 об / мин раньше, чем раньше, при 1800 об / мин, и остается стабильным до 5000 об / мин. . Более широкая кривая крутящего момента помогает новому Si быть более отзывчивым в условиях частичного открытия дроссельной заслонки, особенно в городе. Это также снижает необходимость переключения на пониженную передачу при подъеме по шоссе.

В Si версия 1,5-литрового турбодвигателя мощностью 200 л. обычный выпуск Civic EX или Touring со 180-сильной версией этого двигателя. И некоторое скромное преимущество Si в ускорении можно объяснить его более коротким передаточным числом главной передачи 4,35: 1 (по сравнению с передачами 4,10: 1 у хэтчбека Civic). Honda говорит, что более легкий маховик также позволяет Si быстрее набирать обороты.

Новый выхлоп с низким ограничением давления добавляет немного голоса выдающимся двойным выходам Si. Кроме того, Honda использует Active Sound Control, чтобы дополнить органическую духовую музыку синтезированными звуками, исходящими из динамиков автомобильного радиоприемника.

Хорошей новостью является то, что постепенное увеличение производительности Si оказывает лишь незначительное влияние на экономию топлива, что всегда является опорой бренда Honda. Оценки Агентства по охране окружающей среды показывают лишь незначительное снижение расхода топлива для 200-сильного седана Si с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач по сравнению с хэтчбеком Sport Touring со 180 л.с. 31 миль на галлон в сочетании с 28 миль на галлон города / 37 миль на галлон шоссе / 31 миль на галлон вместе взятых. За неделю смешанного вождения по городу и шоссе бортовой компьютер тестового автомобиля Si показал среднее значение экономии топлива 32,5 мили на галлон.

По меркам спортивных компактных седанов мощность Si в 200 л.с. скромна, учитывая 276 л.с. под капотом первого в истории Hyundai Elantra N, 250 л.с. в Mazda3 Turbo, 241 л.с. в Volkswagen Golf GTI и 228 л.с. в Volkswagen Jetta GLI. все они способны разгоняться из состояния покоя до 60 миль в час в среднем от 5 до 6 секунд. В области компактных спортивных автомобилей Civic Si больше похож на скальпель, чем на палаш. Энтузиастам, которые хотят больше бобов в Civic, придется подождать до конца этого года, когда Honda выпустит новый хэтчбек Civic Type R с предполагаемой мощностью 320 с лишним лошадиных сил от обновленного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Модернизированный интерьер со спортивными сиденьями

Фото: Рон Сешнс

По цене между комплектациями седана EX и Touring Civic Si отказывается от кожаной отделки сидений, обогреваемых передних ковшей с электроприводом и зарядного устройства для беспроводного телефона, как в Touring. Тем не менее, он добавляет обновленную информационно-развлекательную систему в виде 9-дюймового сенсорного экрана модели Touring, возможности беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио без статического электричества, бесплатную пробную версию спутникового радио SiriusXM и объемный звук Bose Centerpoint с 12 динамиками. аудиосистема премиум-класса.

Спортивные передние ковшеобразные сиденья Si с тканевой обивкой имеют встроенные подголовники и дополнительную поддержку для бедер, плеч и нижней части туловища, которые удерживают сидящих в них пассажиров, а нижние подушки наклоняются вперед для дополнительной поддержки под бедрами. Двухцветный дизайн включает в себя красные акценты и контрастную строчку на кожаном руле, дверях, центральном подлокотнике, чехле рычага переключения передач и ручке. А вот подогрев передних сидений отсутствует.

Перед водителем стоит 7-дюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром, аналоговым спидометром и центральным информационным дисплеем.

Спортивные основы

Смещенный в сторону комфорта, который иногда может подпрыгивать на волнистом тротуаре, обычный седан Civic, тем не менее, подбрасывается и доставляет удовольствие от вождения на большинстве дорог. Хотя Si никогда не бывает резким, более высокая жесткость пружины Si и более жесткое демпфирование ударов решают эту проблему, помогая поддерживать хороший контроль над вертикальным положением тела в таких ситуациях. Кроме того, в Si более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают контролировать крены кузова в поворотах. Усиленные опоры передних стоек МакФерсон используются, чтобы выдерживать более высокие нагрузки на поворотах, а более жесткие втулки подвески и рычаги задней подвески, заимствованные у Type R, способствуют устойчивости. Чуть более быстрое рулевое управление с более жестким внутренним торсионом для улучшенного отклика и большей тактильной обратной связи также помогает делу Si.

Существенным улучшением, особенно при спуске по длинному извилистому участку, требующему повторных резких торможений, являются увеличенные 12,3-дюймовые передние / 11,1-дюймовые задние тормозные диски Si. Роторы в Si почти на 10 процентов больше и, следовательно, лучше рассеивают тепло, чем связующие элементы в обычном седане и хэтчбеке Civic. По данным Honda, опциональные летние шины с асимметричным протектором Goodyear Eagle F1 размером 235/40R18 за 200 долларов могут обеспечить до 0,94 g поперечного сцепления Si. Тестовый автомобиль Si поставлялся с этими летними шинами, и реакция на поворот была достаточно четкой.

Si также добавляет новый индивидуальный режим к существующим выбираемым водителем режимам Normal и Sport, которые позволяют водителям настраивать впечатления от вождения.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Honda Civic 2020 рядом с вами

Войдите в слегка обновленную Honda Civic Si 2020 года, которая сейчас продается у дилеров по всей стране, что призвано разделить разницу между хэтчбеком Sport с турбонаддувом и топовым хэтчбеком Type R. Он выпускается в формате купе или седан, оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 205 лошадиных сил и доступен только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. И на купе, и на седане можно отметить только один вариант — летние шины. Придерживайтесь стандартного всесезонного варианта, и ваша цена на открытом воздухе составит всего 25 930 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 930 долларов США. Добавьте 200 долларов за дополнительные летние шины. Цена купе точно такая же. Но при такой удивительно низкой цене, хорошо ли это? Мы сели за руль в Лас-Вегасе, чтобы выяснить это (в соответствии с нашей этической политикой Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

3 место:
Киа Форте ГТ

Максимумы: Красивый внешний вид, мощная мощность, приятная цена.
Минусы:
Неаккуратный рычаг переключения передач, тусклое ощущение руля, шумная подвеска.
Вердикт:
Компетентный седан, который просто стесняется заработать значок за заслуги перед спортивным компактом.

Forte может быть дешевым, но мы с удовольствием заплатили бы немного больше за лучший опыт за рулем. По сравнению с Civic и Jetta, Forte менее прямолинеен и общителен в рулевом управлении, его движения тела менее контролируемы, а переключение передач более небрежное. Любой из этих недостатков сам по себе не стал бы решающим фактором, но сложите их все, и в результате получится автомобиль, которым просто не так приятно управлять, как Honda или Volkswagen.

Forte GT точно следует рецепту спортивно-компактного автомобиля, но в окончательном результате по-прежнему отсутствуют ключевые компоненты рулевого управления, переключателя передач и подвески.

Forte показал себя на испытательном треке. Его 0,93-граммовый результат скольжения был средним, его 157-футовая остановка со скорости 70 миль в час была самой короткой в ​​группе, а его время разгона до 60 миль в час за 6,7 секунды было всего на 0,1 секунды отставанием от Civic. Но на открытой дороге Forte отстал от остальных. Нам пришлось больше работать в Kia, чтобы не отставать от Honda и VW. «Forte просто кажется здесь не в своей тарелке», — сказал штатный редактор Дрю Дориан после круга по нашей петле по проселочной дороге.

Оживленные движения подорвали нашу уверенность при быстрой езде, а непристойные шумы подвески сделали поведение на автостраде менее чем утонченным. 1,6-литровый двигатель работает более плавно, чем 1,5-литровый двигатель Civic, и его турбонаддув включается сильно и рано, но вы не найдете большого удовольствия, гребя нечетким переключателем передач и пиная онемевшую педаль сцепления.

То, чего Forte не хватает в динамичном обаянии, он компенсирует эстетикой. Его форма пропорциональна и привлекательна, а изящные красные акценты, 18-дюймовые колеса и тонкий спойлер, включенный в комплектацию GT, улучшают внешний вид, а не смущают водителя. Мы ценим простоту аналоговых датчиков, которые легче читаются и приятнее для глаз, чем цифровые приборы других производителей.

Сам по себе Forte представляет собой энергичную версию приличного компактного автомобиля.Развлекательный? Конечно. Но он не достигает уровня удовольствия от вождения, которое можно найти в Civic и Jetta.

Информация о Honda Civic Si

  • Все годы выпуска
  • Продается
  • Скидки и поощрения
  • Рейтинги владельцев
  • Новости и обзоры
  • Фото
  • Видео
  • Дополнительная информация о Civic Si
  • Хонда
  • Первые диски
  • купе
  • Производительность
  • Седан

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли отзывать Toyota Camry 2019 года дважды?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector