Lexus LX 2020 года столкнулся со своей ужасной информационно-развлекательной системой
Как писал MotorTrend, в LX последнего модельного года мало что изменилось. Решетка радиатора, которую Lexus уже изменил в 2015 году, стала еще больше, чем раньше. За исключением этого и нескольких незначительных изменений, LX остался практически таким же. В некотором смысле это хорошо, но с точки зрения информационно-развлекательной системы это практически смертный приговор для автомобиля.
LX начинается с 90 000 долларов, и это ставит его прямо в категорию полноразмерных роскошных внедорожников по сравнению с такими, как Lincoln Navigator, BMW X7 и Land Rover Range Rover. В то время как многие из его конкурентов получают технические обновления с каждым новым модельным годом, LX по-прежнему отстает в некоторых основных вещах, которые должны быть у него к настоящему времени.
Например, MotorTrend заявил, что экраны и приборные панели LX 2020 года кажутся маленькими и устаревшими для флагманского роскошного внедорожника. Что еще хуже, информационно-развлекательная система LX не только устарела, но и не очень функциональна. MotorTrend было трудно использовать элементы управления в LX, и что еще хуже, навигационная система LX не имеет голосового управления. Это означает, что вам придется вводить адреса самостоятельно.
Некоторые из дополнительных информационно-развлекательных функций тоже не так хороши. Например, Lexus предлагает пассажирам второго ряда два экрана, но этими экранами можно управлять только с одного пульта дистанционного управления.Эти дополнительные экраны также будут стоить вам 2000 долларов, что намного дороже, чем просто покупка двух совершенно новых iPad. На самом деле, за 2000 долларов вы можете купить гораздо больше, чем два iPad, если очень захотите.
Ford Mustang Mach 1 против Lexus RC F – купе с задним приводом V8 идут лицом к лицу | Эво
ево журнал
Mustang Mach 1 от Ford и RC F от Lexus — два контрастных, но одинаково убедительных варианта заднеприводного купе старой школы с двигателем V8. Сравниваем их на дороге и на трассе —
Mustang Mach 1 от Ford и RC F от Lexus — два контрастных, но одинаково убедительных варианта заднеприводного купе старой школы с двигателем V8. Мы сравниваем их на дороге и на треке
21BMWСадитесь в Ford, и по сравнению с ним это кровь и гром. Его Coyote V8, в котором внутренности обычного Mustang V8 сочетаются с элементами от 21. Ни один из них не может вдохновить, когда дело доходит до их интерьеров, но RC F использует более качественные материалы, обладает превосходной эргономикой (в Mustang вы сидите слишком высоко) и более отличная машина для преодоления больших расстояний, берущая на себя роль мини-GT, когда все, что вам нужно сделать, это проехать километры.
Будучи безнаддувным, мощность Lexus подается без всплесков, без чудовищного крутящего момента, которым нужно управлять, когда вы снова включаете мощность; скорее он садится на корточки, когда выезжает из выхода. Да, его немецкие соперники более взрывоопасны и жестоки в поворотах, на поворотах и на выходе из них, но Lexus не менее эффективен, хотя, как и в случае с Ford, отсутствие принудительной индукции означает, что вскоре масса автомобиля станет слишком большой. много для силы в руке. Тем не менее, Lexus всегда чувствует себя полностью заряженным и наполненным энергией. Не на поводке; скорее в режимах «Спорт», «Спорт +» или «Трек» он всегда «включен», готов к тому, что вы хотите бросить.
Путеводитель Сиары по сияющей коже и мощным бровям
Суперзвезда R&B рассказывает Vogue о своей повседневной жизни, обсуждая свою новую косметическую линию OAM Skin. Подробнее >>
Я бы все равно сэкономил деньги, взяв VXR8 и смирившись с дополнительными дверями.
Подержанный Ford Mustang Mach-E долгосрочный тестMustang Mach-E предлагает высокотехнологичный интерьер и самый длинный официальный пробег среди всех электрических внедорожников, но каково это, и хорошая ли это машина? мы выясняем
Подержанный Ford Mustang Mach-E долгосрочный тестMustang Mach-E предлагает высокотехнологичный интерьер и самый длинный официальный пробег среди всех электрических внедорожников, но каково это, и хорошая ли это машина? мы выясняем
Официально: DeLorean возвращается с 300-мильным соперником Taycan на 2024 год | АвтокарОФИЦИАЛЬНО: DeLorean вернулся в будущее с поразительным конкурентом Porsche Taycan на 300 миль, который должен появиться в 2024 году. Мы поговорили с генеральным директором, чтобы узнать больше. Замах и промах.
Спасатели подошли к разбившемуся в Непале самолету с 22 людьми на бортуАрмейские войска и спасательные команды направились к возможному месту крушения, которое, как предполагается, находится в окрестностях Лете, деревни в районе Мустанг, сообщил в Twitter официальный представитель армии Нараян Силвал.
Используемый тест: Audi SQ5 против Porsche Macan SДва спортивных внедорожника соревнуются в нашем последнем тесте подержанных близнецов. 🔥Audi SQ5 🔥Porsche Macan Но победитель может быть только один Боже мой, жду не дождусь!
Ford запатентовал систему полного привода с тройным сцеплениемФорд, похоже, придумал новый тип системы полного привода.
Caterham Seven 0,211 миль 27 мая 2022 г. — Подержанный Ford Mustang Mach-E Watches Всякий раз, когда у меня была почти новая машина, мне нравилось думать о своем решении как об умном, оправданном обменом на несколько тысяч миль. часы на много тысяч фунтов ниже цены наклейки. 211 миль 27 мая 2022 г. — подержанный Ford Mustang Mach-E. , оправдано обменом нескольких тысяч миль на часы на многие тысячи фунтов по сниженной цене. Просмотреть все последние диски Вернуться к началу Каждый будет служить аватаром для связанного NFT, что означает, что они не будут зарегистрированы на дорогах и не подходят. только для трека.
Нужно быть довольно бессердечным человеком, чтобы не насладиться очарованием и характером самого продаваемого в мире спортивного автомобиля (только в 2020 году было продано более 80 000 автомобилей). В мире турбированных, полноприводных купе с двойным сцеплением, созданных на основе седанов и универсалов, Мустанг всегда выделялся как альтернатива, и в нашей книге это был очень хороший выбор. Увы, не так обстоит дело с моим Ford Mustang Mach-E, у которого есть несколько контрольных признаков, выдающих его возраст — некоторые из них могут быть уникальными для этого автомобиля, но некоторые из них, как я подозреваю, стоит проверить, если вы сами подумываете купить. Lexus RC F никогда не приближался к успеху продаж Stang, но у японского подхода к крупногабаритному переднемоторному купе V8 с задним приводом также есть много ярых поклонников, включая нас. Наиболее очевидна тормозная система, которая видна между спицами колес; кажется, что он ржавеет на глазах. Lexus продал всего 7000 RC F с момента своего европейского дебюта в 2015 году, но его редкость добавляет ему привлекательности, и семь лет спустя он по-прежнему предлагает что-то уникальное и особенное для тех, кто ищет именно это. По прибытии автомобиля, с пробегом чуть более 8700 миль, они были покрыты коричнево-красной ржавчиной, а после недавней мойки приобрели еще более заметный оттенок белого.21 Это по-прежнему яркий образец автомобильного дизайна, его выступающий нос сочетается с парой коробчатых задних арок, весь автомобиль имеет алюминиевый корпус, туго натянутый на каждом углу, и на нем нет ни грамма жира. «В Италии никогда не прекращали разрабатывать DeLorean, и это было потрясающе», — рассказал де Врис.
По сравнению с ним Mustang выглядит громоздким, как будто ему не помешало бы еще несколько занятий в спортзале, чтобы сделать его более четким. Другой представляет собой череду мелких электронных сбоев. Другой представляет собой череду мелких электронных сбоев. На самом деле, оба весят больше: Ford чуть легче из двух — 1754 кг, а Lexus — на 11 кг больше. В нем всего 10 мм, когда дело доходит до колесной базы, у Lexus 2730 мм длиннее из двух, а с точки зрения развесовки это 54/46 для Mach 1 и 55/45 для RC F. Самое распространенное — это приборная панель. предупреждение о том, что сеанс зарядки остановлен; это может отображаться, даже если я несколько часов в пути и неоднократно возвращаюсь, даже если вы подтвердите и закроете его. Lexus находится впереди по мощности с 470 л.с. и 271 л.с. на тонну (263 л.с. на тонну у Ford). Другой, кажется, вращается вокруг того, что мой телефон не может получить сигнал, когда он находится в зарядном устройстве, и это делает его использование для навигации случайным. Их культуры могут быть разделены океаном, но эти двое могут быть братьями от другой матери. Быстрый поиск в Интернете и на форумах владельцев показывает, что эти проблемы не являются широко распространенными, но время от времени они всплывают в обсуждениях. «Нам нужен внедорожник для увеличения объема», — сказал де Врис.
В звуке двигателя V8 RC F есть четкость, когда он просыпается и останавливается на холостом ходу. Плотность его саундтрека лежит на заднем плане, тон выхлопа бормочет на расстоянии за вашими плечами, нежная работа восьми цилиндров впереди вас плавна, как у шестицилиндрового двигателя, с глубиной и богатством, которые напоминают вам о двигателе V8. БМВ конца 90-х.Жаль, потому что эти две относительно незначительные и, безусловно, решаемые проблемы портят блеск того, что в остальном было невероятно положительным в первые несколько тысяч миль. Жаль, потому что эти две относительно незначительные и, безусловно, решаемые проблемы портят блеск того, что в остальном было невероятно положительным в первые несколько тысяч миль. Эффект продолжается, когда вы открываете дроссельную заслонку, стрелка скользит по центральному аналоговому тахометру RC F, встроенному в комбинацию приборов TFT, а звуковая дорожка обволакивает вас с четкостью, соответствующей качеству звука, воспроизводимому стереосистемой Mark Levinson. То, чего Lexus не хватает в BMW M и захватывающем стиле AMG, он компенсирует ощущением точной инженерии, протекающей через его механическое сердце. Чтобы быть в курсе всех последних обзоров, советов и предложений по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? Новостная рассылка. Сядьте в Ford, и по сравнению с ним это кровь и гром». Теперь DeLorean стремится воплотить эту гипотетическую линейку в реальность, расширившись на другие сегменты, помимо флагманского купе, нацелившись на гораздо более высокие объемы производства более популярных моделей в своем списке.
Его двигатель Coyote V8, в котором смешаны внутренние элементы обычного Mustang V8 с элементами от GT350, включая впускной коллектор, не оставляет сомнений в том, что США любят свои V8 громкие и гордые. Во время движения он бормочет с хрипотцой, которую вы ожидаете от маслкара, и под нагрузкой он ничем не отличается, но по сравнению с двигателем Lexus его реакция на действия правой ноги медленнее, а способ создания импульса более одномерный. , хотя и не менее эффективно. 21 На дороге, где приходится давать и брать, более плотно упакованные передаточные числа восьмиступенчатой автоматической коробки передач Aisin RC F оставляют вам два варианта: переждать крутящий момент V8 в автоматическом режиме или пустить в ход свои пальцы.Но только последнее позволяет вам получить максимальную отдачу от Lexus, переключаясь на повышенную передачу именно тогда, когда вы этого хотите, в то время как пониженная передача происходит намного быстрее, когда вы контролируете ситуацию. В автоматическом режиме калибровка происходит не там, где вы хотите, когда вы замедляетесь перед поворотом и ожидаете, что более низкая передача будет включена и готова для вас; использование подрулевых лепестков дает вам быстрое переключение на пониженную передачу для достижения идеального соотношения.
Напрашивается вопрос: зачем ставить автомобиль в спортивную машину, если можно быстрее переключать передачи вручную? С другой стороны, более легкая шестиступенчатая механическая коробка передач Tremac от Ford предлагает противоположную дилемму, поскольку ручное переключение не самое быстрое, с резким действием вокруг ворот и переключением, которое не любит спешки, поэтому, когда вы получаете удовольствие чаще, чем нет, когда быстрее покинуть коробку на более высокой передаче и разогнаться с крутящим моментом, чем выбрасывать секунду, переключая передачу и преследуя красную линию. И да, это, по иронии судьбы, приводит к тому, что вы время от времени управляете «Мустангом» с ручным управлением, как автомобилем. Ни один из них не может вдохновить, когда дело доходит до их интерьеров, но RC F использует материалы более высокого качества, имеет превосходную эргономику (вы сидите слишком высоко в Мустанге) и является более приятной машиной для преодоления больших расстояний, взяв на себя мини- Роль GT, когда все, что вам нужно сделать, это жевать мили. Есть контрасты и в том, как они любят, чтобы их вели. На дороге RC F вознаграждает точность передней частью, которая реагирует на четкие входы и доставляет вас в апекс, как и предполагалось, цепляясь носом за выбранную вами линию.
Чем больше вы наклоняетесь вперед, тем больше чувств утекает от другого; на самом деле, как только вы узнаете, что доступно больше болтовни, вы захотите, чтобы разговор начался раньше и на более низких скоростях.Если вы становитесь слишком жадными слишком рано на пути к повороту, передние шины начинают неизбежно скользить к внешнему краю, напоминая вам, что большой V8, выброшенный вперед, требует немного осторожности и внимания, когда его просят изменить направление. 21 Будучи безнаддувным, мощность Lexus подается без всплесков, без чудовищного крутящего момента, которым нужно управлять, когда вы снова включаете мощность; скорее он садится на корточки, когда выезжает из выхода. Да, его немецкие соперники более взрывоопасны и жестоки в поворотах, на поворотах и на выходе из них, но Lexus не менее эффективен, хотя, как и в случае с Ford, отсутствие принудительной индукции означает, что вскоре масса автомобиля станет слишком большой. много для силы в руке. Тем не менее, Lexus всегда чувствует себя полностью заряженным и наполненным энергией.
Не на поводке; скорее в режимах «Спорт», «Спорт +» или «Трек» он всегда «включен», готов к тому, что вы хотите бросить. Отсутствие механического дифференциала повышенного трения и наличие блока вектора крутящего момента с тремя режимами — Standard, Slalom и Track — означает, что RC F не такой игривый, как можно было бы ожидать от заднеприводного купе V8; это более тонкий, спокойный и уравновешенный опыт, чем у Мустанга. Напротив, сразу становится ясно, что Форд хочет, чтобы его поторопили. На самом деле, так и должно быть, если вы хотите извлечь из этого максимум пользы. По мере того, как ваша уверенность растет, она превращается в более плавную и подвижную машину, чем можно предположить из-за ее веса и занимаемой площади.
Там, где RC F любит, чтобы вы пролили кровь на тормоза, Mustang лучше реагирует, когда вы нажимаете сильнее, а затем и на них, перенося вес на передние колеса, толкая его в поворот, внося небольшие коррективы ногами и запястьями, когда вы зацепите вершину и пистолет для выхода. Поднимите Mach 1 на ноги, и вам нужно быть начеку. 21 Обе машины имеют довольно жесткую подвеску, но это не влияет на их способность удерживать все четыре шины в контакте с поверхностью.Более жесткий контроль над телом RC F контрастирует с тенденцией Stang к броску и нырянию и требует момента, чтобы успокоиться, когда вы совершаете поворот. Если вы будете сдерживаться и ждать, вы увидите, что Ford наиболее слаб, поскольку он изо всех сил пытается справиться с рабочей нагрузкой.
Как бы грубо это ни звучало, чтобы разбрасывать Mach 1, он кажется более интуитивным. Это, безусловно, создает контраст после более серьезного и точного Lexus. Ни один из них не чувствует себя как дома на трассе, но и не смущает себя, и то, как они ведут себя на дороге, примерно соответствует их поведению на трассе. Оба кажутся немного громоздкими в более медленных поворотах, их вес добавляет онемения элементам управления, когда вы поворачиваете и ждете, прежде чем подать мощность. Именно в низкоскоростных поворотах Бедфордского автодрома оба оказываются неудовлетворительными, их рулевое управление слишком медленное, если вы не поймаете скольжение, когда оно начинает развиваться.
Доберитесь до более быстрых вещей, и Lexus продолжит вознаграждать за точность и спокойствие, прорезая более острую линию через более быстрые вершины, его вектор крутящего момента перетасовывает мощность так быстро, как требуется, более жесткие настройки амортизаторов в режиме Track контролируют его массу. Его тормоза Brembo мощные, но вскоре ваше подсознание заставит вас замедлиться на 50 метров раньше, чтобы избежать более длинной педали. 21 Тем не менее, именно Ford повышает свою игру по мере ускорения темпа. В то время как в RC F вы быстро достигаете пределов своего рабочего окна, Mustang дает вам больше, чем больше и быстрее вы едете. Вам нужно выйти за пределы его мягкого защитного одеяла, и при этом вы найдете более точную машину, которая обладает неожиданной маневренностью, когда дело доходит до изменения направления.
Как только вы завоюете доверие к Mach 1 на более высоких скоростях, он сможет сравниться с точностью Lexus.Будучи мощными купе, эти два полюса отличаются друг от друга по характеру, но все же их объединяет игнорирование тенденции к 500 с лишним фунт-футам колоссального крутящего момента с турбонаддувом и полным приводом, чтобы сосредоточиться на более олдскульном, более привлекательном подходе к тому, чтобы быть спортивными автомобилями. Пистолет в голову, RC F — более решительный автомобиль, который работает на более широкой платформе, но если вы проголосуете своим сердцем, Mach 1, как и все Мустанги V8, — это автомобиль, который дарит более широкую улыбку с каждой пройденной милей. Спецификации
Новый Lexus LFA будет использовать Twin-Turbo V8 от Endurance Racer
Это один из способов обеспечить долговечность двигателя.
LFA навсегда изменила взгляд людей на Lexus. Когда он был представлен, мы думали, что японский бренд сошёл с ума. Он стоил 375 000 долларов за машину, что оказалось хорошей инвестицией. В наши дни люди готовы отдать более 1 миллиона долларов за LFA, за исключением случаев, когда он покрыт хромом.
Приближается преемник LFA, хотя и в виде электромобиля. Эта новость сильно ударила по нашему духу, пока мы не узнали, что Lexus может предложить совершенно новый LFA в двух вариантах — EV и ICE. Но откуда взялся этот двигатель с ДВС?
В более раннем отчете предлагался 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и гибридной поддержкой, но также не было информации о том, откуда он появится.
Согласно японскому веб-сайту и журналу, Маг-Х, ответ все это время был у нас под носом. Силовая установка будет позаимствована у гоночного автомобиля на выносливость Lexus LC, который был омрачен продолжающимся успехом Toyota на «24 часах Нюрбургринга».
Чтобы конкурировать со своими немецкими конкурентами, Lexus разработал совершенно новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом для гоночного автомобиля LC. Эта новость впервые поделилась с миром в 2020 году, но ажиотаж вокруг нее быстро утих, в основном потому, что Lexus через несколько месяцев забросил свои усилия из-за пандемии.
В то время Lexus заявил, что более подробная информация о его твин-турбо V8 будет опубликована позже и что в какой-то момент в будущем он будет представлен в спортивном автомобиле.
Когда появились новости, многие считали, что двигатель оставлен в резерве для более быстрой модификации LC. Хотя LC выглядит сенсационно, его 5,0-литровому безнаддувному двигателю всегда не хватало скорости, чтобы конкурировать с такими соперниками, как 911 и BMW 8-й серии.
Если этот слух подтвердится, LC продолжит оставаться игроком в сегменте гранд-туризма, оставив полностью новый LFA преследовать полноценные суперкары.
Lexus Electrified Sport Concept, который, как многие считают, представляет собой LFA следующего поколения, дебютирует в Америке на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Поскольку США были крупнейшим рынком сбыта оригинального LFA (190 из 500 автомобилей), они, вероятно, захотят сделать громкое заявление на американской земле.
Присоединяйтесь к обсуждению
Галерея
Связанные автомобили
Герхард с юных лет знал, что хочет стать автомобильным журналистом. Он полностью разочаровал своих родителей, получив дипломы по общению и английскому языку, а также дипломы по графическому дизайну, кино и искусству. Позже он стажировался в различных автомобильных изданиях, прежде чем получил постоянную должность в газете. Через два года он стал редактором, после чего устроился заместителем редактора в национальное издание, где провел восемь лет, путешествуя по миру, водя машину и сочиняя. В своей нынешней роли старшего редактора он пишет новости, обзоры, сценарии и авторские статьи. Когда он не должен работать, вы, вероятно, найдете его работающим. Когда он вынужден сделать перерыв, вы найдете его в кино или за рулем Miata 92 года по имени Кимико.
Обновление 2: мы выпьем за это
Этот месяц: 546 км при 15,5 л/100 км
Общий: 1498 км при 15,7 л/100 км
Вот главный совет, о котором вы не прочтете ни в одном руководстве по настройке производительности или не увидите
в учебнике на YouTube. Чтобы ваш автомобиль чувствовал себя быстрее и динамичнее, просто потратьте время на что-нибудь немного хламовое.
Ладно, это глубоко немилосердно по отношению к полноприводным автомобилям, в которых я возился последние несколько недель, но вы поняли. Вернувшись в RC F, японское спортивное купе стало похоже на Ferrari 458.
Чтобы отпраздновать это, я завел будильник пораньше, чтобы пробежаться по легендарному шоссе Old Pacific Highway к северу от Сиднея. Я гонялся за мотоциклистами и уворачивался от копов, что, вероятно, было моим последним шансом взломать машину. Я хотел углубиться в различные режимы привода и, э-э, немного исследовать динамический диапазон.
Приехав в кафе Pie in the Sky, мне нужно подождать всего несколько минут, прежде чем появится худощавый чувак в полном гоночном кожаном костюме и совершит полный щелчок правым запястьем на своем Yamaha R1, подняв переднюю часть для спуска к Бруклинскому мосту. .
Беги, ты, 14000 оборотов воббит! Чтобы запустить RC F с максимальной скоростью, требуется наносекундное терпение, чтобы обороты перескочили туда, где происходит действие; нельзя игнорировать тот факт, что у этого двигателя нет крутящего момента, поджаривающего шины, как у его нагнетаемых немецких конкурентов. Но передаточные числа восьмиступенчатого автомата достаточно плотно сложены, чтобы вы могли поддерживать его в рабочем состоянии с помощью подрулевых лепестков, а скорость переключения и общая калибровка выиграли от обновлений текущего автомобиля.
Рулевое управление неплохое, хотя я действительно не большой поклонник дополнительного веса, который появляется, когда вы выбираете Sport Plus. И вам нужен Sport Plus для менее ограничительной настройки ESC, которая позволяет контролировать движение задней части и позволяет вам оценить механический LSD. Учитывая близость каменных стен и армко, когда мы тяжело взбираемся на гору Уайт, я решил не нажимать кнопку VSC Off, даже несмотря на то, что она сохраняет небольшую степень вмешательства в Sport Plus через включение экспертного режима, который, согласно к материалу для прессы, позволяет «упреждающее управление скольжением автомобиля, которое подходит для условий гоночной трассы».
Старый приятель на R1 опускает колено, как будто он на квалификационном этапе на острове Филлипа, но все еще нетрудно удержаться у него на хвосте благодаря скорости в середине поворота, которую я могу нести, и его преимущество на прямой легко сводится на нет в зоны торможения. Ощущение педали с чрезмерным усилием, о котором я сетовал в прошлом месяце, не так важно при нажатии; с большим количеством тепла и жестких приложений, это действительно хорошо.
Мистер R1, в конце концов, уважительно кивает, а позже, когда я еду домой, у меня есть шанс окончательно и окончательно сформулировать мысли об этой машине. В целом, я думаю, что у него есть некая японская прохлада во внешнем дизайне, и мне нравится приемистость и чистота атмосферного двигателя. Я никогда не скучал по головокружительному крутящему моменту на низких оборотах, который дают M4 или C63.
Но . дорожный шум на крупной щепе — настоящий недостаток, ухудшающий туристические качества RC F. Кроме того, давно пора полностью переосмыслить мультимедийный интерфейс; трекпад и несенсорный экран кажутся устаревшими в эпоху экранов высокого разрешения с жестом щипка и смахивания. Как и отсутствие фронтальной/360-градусной камеры по этой цене.
Итак, высокая производительность и удовольствие от вождения, а также премиальная цена. плюс несколько нерешенных вопросов.
Lexus RC F Track Edition 2020 года и обновленное купе RC F 2020 года
Фейсал Шейх
поклонник
Чехия обзор
Фейсал Шейх
поклонник
Гай ошибается в цифрах, говоря, что 12,8 на 1/4 мили. RCF TE легко должен составлять 12,2–12,3 секунды при хорошем запуске, поскольку стандартное значение RCF составляет около 12,5.
Чонса
Фейсал Шейх
поклонник
Чонса
Фейсал Шейх
поклонник
Чонса
Фейсал Шейх
поклонник
Lexus RCF 2021 года против Mercedes C63S AMG 2021 года дрэг-рейсинг
Фейсал Шейх
поклонник
Я ожидал, что сцепление с опорной поверхностью составит 1,00+ г, учитывая, что карбон/TVD RCF имеет среднее поперечное сцепление с опорной поверхностью 0,98 г. По какой-то странной причине трековое издание получило 0,94 г с той же PS4S. Это может быть TVD, улучшающий сцепление. Определенно, нужны гладкие гоночные шины для надлежащего механического сцепления.
Lexus RC F Fuji Speedway Edition выглядит как гоночный автомобиль без номеров и спонсорских наклеек. Он оснащен 472-сильным двигателем V-8, который грохочет под вентилируемым капотом из углеродного волокна. У него карбоновое крыло, прикрепленное к задней части кузова, толстые шины внутри расклешенных крыльев и большие карбоново-керамические тормоза за коваными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Он едет с приятной, сбалансированной точностью и ревет до красной черты 7300 об / мин. Мы упоминали, что он назван в честь известной японской гоночной трассы? Что не любить?
С одной стороны, цена.
Эта версия мускул-купе Лексуса стоит сто тысяч. Технически его базовая цена составляет 98 225 долларов. Но добавьте несколько опций, как у нашего тестового автомобиля — навигацию, светодиодные фары, аудиосистему Mark Levinson, систему помощи при парковке и подсвеченные дверные пороги — и наклейка после испытаний будет стоить 103 350 долларов. Сто тысяч автомобилей, как и другие потребительские товары премиум-класса, приводят нас к психологическому переломному моменту завышенных ожиданий. Fuji в конечном итоге не может удовлетворить их, потому что его соотношение цены и качества перевернуто. Он стоит почти столько же, сколько базовый Porsche 911 (100 550 долларов), но работает как Chevrolet Camaro SS (38 695 долларов).
Fuji Speedway Edition — это новое имя в линейке RC 2021 года, но это не новая модель. Его установка была представлена в 2020 году как вариант Track Edition заднеприводного RC F с двигателем V-8, производительной версии стандартного купе RC. Модернизации Track перенесены в Fuji без изменений, включая капот, крышу и заднее крыло из углеродного волокна; карбоново-керамические тормоза; и 19-дюймовые колеса BBS — все это способствует тому, что Fuji весит на 178 фунтов меньше, чем последний стандартный RC F, который мы тестировали. Кроме того, клапаны его адаптивных амортизаторов усилены, и Fuji отказывается от дополнительного дифференциала с вектором крутящего момента, как у обычных RC F, и вместо этого использует блок повышенного трения Torsen.
Автомобиль, оснащённый таким первоклассным оборудованием, должен обеспечивать хорошие характеристики на прямой, и Fuji Speedway Edition делает это.Он разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды и преодолевает четверть мили за 12,4 секунды на скорости 115 миль в час. Он останавливается со скорости 70 миль в час на разумных, если не звездных, 162 футах. Однако его сцепление с заносом далеко не соответствует ожиданиям трекового автомобиля. С 0,94 г он едва превзошел нашу долгосрочную Nissan Altima, которая тянула 0,93 г на своих всесезонных шинах. Как мы уже говорили о Track Edition, Fuji выиграла бы от еще более липких колодок, чем шины Michelin Pilot Sport 4S, о которых мы обычно высоко ценим.
ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ
Помимо резины, хорошей производительности недостаточно в этом ценовом классе. Сравните результаты тестов Fuji с результатами вышеупомянутого базового 911 и Camaro SS, которые являются форзацами в этом обсуждении. Porsche с аналогичной ценой опережает Fuji, разгоняясь до 100 км/ч за 3,2 секунды, разгоняясь до четверти мили за 11,5 секунды на скорости 120 миль в час и 1,08 г сцепления с заносом. Camaro с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превосходит Fuji в разгоне до 60 миль в час на десятую долю секунды, превосходит его на четверть мили с разгоном 188 миль в час за 12,2 секунды и удерживает 0,96 g на асфальте. . Более того, существует множество масл-купе, спортивных седанов и спортивных автомобилей по цене между бюджетным Camaro SS и Lexus за 100 000 долларов, которые превосходят производительность Fuji. В этот список входят Ford Mustang GT500, Toyota Supra 3.0, Mercedes-AMG C63, Chevy Camaro ZL1 1LE и Corvette Stingray Z51, среди прочих.
Если бы можно было как-то упустить из виду проблему соотношения цены и качества RC F Fuji, было бы легко поставить колоритно выглядящий Lexus высоко среди спортивных купе. Его характер выражается в агрессии, смешанной с утонченностью. Мягко крутите педали по городу, и безнаддувный 5,0-литровый V-8 шепчет, как и положено двигателю роскошного автомобиля. Встаньте на газ, и лев рычит вам в ухо. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач всегда плавно переключается, хотя и не быстро, как на гоночном автомобиле. Рулевое управление Fuji точное и обнадеживающе прогрессивное.Его обработка устойчива; при подметании по пандусам он такой же устойчивый и сбалансированный, как балерина. Выключите систему контроля устойчивости, и он начнет танцевать на задних колесах, позволяя вам выходить из медленных поворотов в легко контролируемых заносах. И мы желаем всем машинам, способным ехать по этой трассе с такой податливостью и изяществом. В повседневном использовании он ощущается вовсе не как оружие для гусеничных атак, а скорее как очаровательно отзывчивое, высокопроизводительное спортивное купе класса люкс.
ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ
Это чувство усиливается его роскошным интерьером, отшитым кожей и алькантарой и отделанным углеродным волокном с красными акцентами. Красивый приборный блок оснащен большим тахометром, расположенным по центру. Передние ковши с глубокими карманами обеспечивают почти идеальный баланс между превосходной боковой поддержкой и комфортом в дороге. Сзади даже достаточно места для двух взрослых людей среднего роста для коротких поездок.
Lexus знает, что Fuji трудно продать. Он предлагает только 60 экземпляров в Соединенных Штатах для модели 2021 года, поэтому эксклюзивность является само собой разумеющейся. Есть также дополнительный соблазн купить специальные часы MSTR Fuji Speedway Edition, которые поставляются с каждым автомобилем. Но редкость и крутые часы не могут изменить дисбаланс затрат и выгод RC F Fuji. Для тех, кто полностью поражен его агрессивным внешним видом, мы рекомендуем сэкономить комплект и выбрать стандартный RC F, который показал себя практически так же хорошо в наших тестах и имеет гораздо более приемлемую базовую цену в 67 000 долларов. Для тех, кто ищет двухдверную ракету наземного базирования, есть другие, гораздо более достойные варианты — за сотню тысяч и намного меньше.
Характеристики
2021 Lexus RC F Фудзи
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 98 225 долл. США/103 250 долл. США
Опции: навигация и аудиосистема Mark Levinson, $2725; светодиодные фары, 1160 долларов; помощь при парковке, 500 долларов; дверные пороги с подсветкой — 450 долларов; всепогодные коврики — 170 долларов; коврик багажника, $120
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюйма3, 4969 см3
Мощность: 472 л.с. при 7100 об/мин.
Крутящий момент: 395 фунт-фут при 4800 об/мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 15,0-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/13,6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
Ф: 255/35Р-19 (92Я)
Р: 275/35R-19 (96Y)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,5 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 54,7 дюйма
Пассажирский объем: 74 фут3
Объем багажника: 10 футов3
Снаряженная масса: 3839 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,0 с
100 миль в час: 9,5 сек.
1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 115 миль в час
130 миль в час: 16,2 сек.
150 миль в час: 23,2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 320 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,94 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Диапазон шоссе: 450 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон
Все одеты, некуда идти.
На рубеже тысячелетий 8-й серии, Continental, Eldorado, SC и XJS больше не существовало. Только большое купе Mercedes CL оказалось единственным выжившим, пережив трудные времена благодаря совместной разработке с более популярным S-классом.
Как ни странно, хотя мы всегда предполагали, что существует рынок для больших роскошных купе, этот жанр не вернется на привокзальные площади в течение полутора десятилетий. И никто не смог бы повторить амбиции и дерзость, увиденные в 1990-х, до дебюта Lexus LC.
Сама LC могла существовать только при главе Toyota, движущей силой которой был Акио Тойода. Тойода хотел создать флагманский автомобиль Lexus, который был бы достоин появления на престижном шоу классических автомобилей Pebble Beach Concours.
Хотя LC справляется с этим, на самом деле нет веских причин для того, чтобы он существовал, когда новизна в нем угасает. К сожалению, для двухдверного флагмана Lexus пришло время расплаты.
Поскольку каждый крупный производитель автомобилей вкладывает свои бюджеты в разработку электромобилей, им нужны надежные продавцы, чтобы поддерживать себя в этот переходный период. Отсюда и упор на внедорожники.
Как уже говорилось в другом месте, демографические изменения и меняющиеся рыночные условия сделали существование большого роскошного купе несостоятельным. Сегодняшние клиенты не могут оправдать покупку такого большого и непрактичного роскошного автомобиля, когда внедорожник предлагает гораздо больше практичности с таким же уровнем роскоши по более низкой цене.
Большое роскошное купе всегда было высшим символом индивидуальности и исключительности. Чистейшая форма наслаждения. В преддверии трудных и неопределен- ных времен это роскошь, которую основные производители не могут себе позволить.
Высшая передача
Новостная рассылка
Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Это прекрасный компаньон на автомагистралях, но также и GS 300h, и это ровно половина цены GS F за 60 000 фунтов стерлингов. Короче говоря, 0-62 миль в час за 4,6 секунды и максимальная скорость 168 миль в час быстро, но недостаточно быстро.
Стыд. Как это звучит, когда вы его бьете?
На самом деле довольно фруктовый, но в шуме больше, чем кажется на слух. Поворачивайте колесико выбора режима движения, переключая «Нормальный», «Эко» и «Спорт», пока не дойдете до «Спорт +», и вы услышите не только естественный шум впуска и выхлопа, но и синтетический саундтрек, прокачиваемый через два специальных динамика — один в верхней части приборной панели, другой за рулем. задние сиденья.
В результате возникает резкий контраст между гулкой, скрежещущей какофонией в верхней части диапазона оборотов и жуткой тишиной, когда вы щекочете.Честно говоря, вы, вероятно, не заметили бы динамики, если бы на них не указали, так что снимаю шляпу перед Lexus за то, что он сделал небольшое искусственное улучшение таким невидимым.
На трассе хорошо?
Не могу тебе сказать. Lexus подчеркивает, что буква «F» означает гоночную трассу Fuji Speedway, где был разработан автомобиль, но наш тестовый маршрут проходил по извилистым дорогам вокруг Мадрида без гоночной трассы.
Честно говоря, мы очень рады, потому что, несмотря на смелые заявления о том, что на Нюрбургринге гоняют экспериментальные автомобили, такому большому роскошному автомобилю, как этот, место на общественном асфальте. Ощущение, что он валяется и ныряет на трассе, в то время как стальные тормоза изнашиваются (углеродная керамика не входит в список опций), только испортит наше мнение, и мы не видим, чтобы многие владельцы GS F записывались на трек-дни.
А как насчет управляемости на дороге?
На гладких, волнистых проселочных дорогах Испании в изобилии может похвастаться GS F, оснащенный достаточно хорошо. Электрическая система рулевого управления утяжеляется в режиме «Спорт +», но почти не ощущается — хотя она достаточно быстра, требуя движений запястьями в большинстве поворотов, а не поворота рук.
Амортизаторы с фиксированной скоростью (адаптивные амортизаторы не предлагаются) — необычное решение, учитывая, что GS F настолько технологичен везде, но они хорошо оценены — допускают некоторый крен за счет гибкости езды, но достаточно поддерживают вас. для поощрения быстрого прохождения поворотов.
Я предполагаю, что это довольно дрейф?
Учитывая пространство и гонады, да. Регулируемый вручную трехступенчатый дифференциал с электронным управлением распределяет крутящий момент между задними колесами, в то время как VDIM (броский акроним Lexus для ABS, контроля устойчивости и контроля тяги) можно установить в нормальный, спортивный и экспертный режимы. Последнее не только массирует ваше эго, но и ослабляет электронную сеть, позволяя кое-чему мешать, но вмешивается, прежде чем вы начнете вращаться.
В качестве альтернативы вы можете отключить все это и идти в одиночку.Тем не менее, это требует некоторой самоотдачи, со всем ворчанием в верхнем конце диапазона оборотов вам понадобится низкая передача и гибкая правая нога, чтобы бросить правильную форму.
А как коробка передач?
По большому счету восьмиступенчатая автоматическая коробка передач играет с мячом, быстро переключаясь, не прерывая вашего движения. Однако ручное переключение на пониженную передачу сопровождается рывком, а затем неизбежным толчком. И если вы любите выгорание, поищите в другом месте — коробка передач автоматически переключается с первой на вторую, как только все начинает дымиться.
Тогда попадание или промах?
Скажем так — если вы готовы понести первоначальные затраты на такой автомобиль, не говоря уже об экономии топлива в 25 миль на галлон, скорее всего, вам удастся сделать что-то умопомрачительно быстрое. GS F — не та машина, особенно по сравнению с немецкими аналогами.
Если, однако, вы хотите что-то более непринужденное для работы по дому с достаточным количеством адреналина, чтобы время от времени течь, GS F стоит особняком. Он стоит на 13 000 фунтов меньше, чем BMW M5. Это много неэтилированного.
Ford Mustang Mach 1 против Lexus RC F: заднеприводные купе V8 идут лицом к лицу
Вот два примера редкой автомобильной породы, которая с каждым днем становится все реже. Мало того, что у них одинаковый стиль кузова (оба двухдверные спортивные купе) и механическая философия (оба 5-литровые V8, без турбонаддува и только задний привод), но когда они сожгли свою последнюю каплю E5 98 RON их заменам суждено следовать за ними только по названию. Фактически, Mustang уже эволюционирует в свое будущее под видом Mach-E, полностью электрического внедорожника, а Lexus недавно дразнил новым электрическим спортивным купе, которое займет место, которое RC F освободит в продукте компании. состав через несколько лет.
Ford Mustang шестого поколения в облике Mach 1 не нуждается в особом представлении. эво фаворитом и настолько простым автомобилем с высокими характеристиками, насколько это возможно.Это (относительно) доступные ворота для тех, кто ищет острые ощущения с передним расположением двигателя и задним приводом в автомобиле, который использует подход «маршрут один», сохраняя его простым — в отличие от конкурентов, которые требуют, чтобы вы прочитали руководство (онлайн, естественно). и посмотрите обучающее видео, прежде чем вы сможете насладиться тем, на что они способны. Это почти всегда больше, чем вам нужно для дороги — или может сойти с рук на трековом дне…
С сочетанием 454 л.с., дифференциала с ограниченным проскальзыванием, механической коробкой передач и шасси, которое способно доставить столько удовольствия, сколько вы захотите, простые острые ощущения редко бывают так доступны по эту сторону Caterham Seven. Нужно быть довольно бессердечным человеком, чтобы не насладиться очарованием и характером самого продаваемого в мире спортивного автомобиля (только в 2020 году было продано более 80 000 автомобилей). В мире турбированных, полноприводных купе с двойным сцеплением, созданных на основе седанов и универсалов, Мустанг всегда выделялся как альтернатива, и в нашей книге это был очень хороший выбор.
Lexus RC F никогда не приближался к успеху продаж Stang, но у японского подхода к крупногабаритному переднемоторному купе V8 с задним приводом также есть много ярых поклонников, включая нас. Lexus продал всего 7000 RC F с момента своего европейского дебюта в 2015 году, но его редкость добавляет ему привлекательности, и семь лет спустя он по-прежнему предлагает что-то уникальное и особенное для тех, кто ищет именно это.
Это по-прежнему яркий образец автомобильного дизайна, его выступающий нос сочетается с парой коробчатых задних арок, весь автомобиль имеет алюминиевый корпус, туго натянутый на каждом углу, и на нем нет ни грамма жира. По сравнению с ним Mustang выглядит громоздким, как будто ему не помешало бы еще несколько занятий в спортзале, чтобы сделать его более четким. На самом деле, оба весят больше: Ford чуть легче из двух — 1754 кг, а Lexus — на 11 кг больше.Колесная база у него всего 10 мм, у Lexus 2730 мм длиннее из двух, а с точки зрения распределения веса это 54/46 для Mach 1 и 55/45 для RC F. Lexus просто впереди в мощность составляет 470 л.с. и 271 л.с. на тонну (263 л.с. на тонну для Ford). Их культуры могут быть разделены океаном, но эти двое могут быть братьями от другой матери.
В звуке двигателя V8 RC F есть четкость, когда он просыпается и останавливается на холостом ходу. Плотность его саундтрека лежит на заднем плане, тон выхлопа бормочет на расстоянии за вашими плечами, нежная работа восьми цилиндров впереди вас плавна, как у шестицилиндрового двигателя, с глубиной и богатством, которые напоминают вам о двигателе V8. БМВ конца 90-х.
Эффект продолжается, когда вы открываете дроссельную заслонку, стрелка скользит по центральному аналоговому тахометру RC F, встроенному в комбинацию приборов TFT, а звуковая дорожка обволакивает вас с четкостью, соответствующей качеству звука, воспроизводимому стереосистемой Mark Levinson. То, чего Lexus не хватает в BMW M и захватывающем стиле AMG, он компенсирует ощущением точной инженерии, протекающей через его механическое сердце.
Сядьте в Ford, и это кровь и гром по сравнению с ним. Его двигатель Coyote V8, в котором смешаны внутренние элементы обычного Mustang V8 с элементами от GT350, включая впускной коллектор, не оставляет сомнений в том, что США любят свои V8 громкие и гордые. Во время движения он бормочет с хрипотцой, которую вы ожидаете от маслкара, и под нагрузкой он ничем не отличается, но по сравнению с двигателем Lexus его реакция на действия правой ноги медленнее, а способ создания импульса более одномерный. , хотя и не менее эффективно.
На обоюдной дороге более плотно упакованные передаточные числа восьмиступенчатой автоматической коробки передач Aisin RC F оставляют вам два варианта: переждать крутящий момент V8 в автоматическом режиме или ввести в игру свои пальцы.Но только последнее позволяет вам получить максимальную отдачу от Lexus, переключаясь на повышенную передачу именно тогда, когда вы этого хотите, в то время как пониженная передача происходит намного быстрее, когда вы контролируете ситуацию. В автоматическом режиме калибровка происходит не там, где вы хотите, когда вы замедляетесь перед поворотом и ожидаете, что более низкая передача будет включена и готова для вас; использование подрулевых лепестков дает вам быстрое переключение на пониженную передачу для достижения идеального соотношения. Напрашивается вопрос: зачем ставить автомобиль в спортивную машину, если можно быстрее переключать передачи вручную?
С другой стороны, более легкая шестиступенчатая механическая коробка передач Tremac от Ford предлагает противоположную дилемму, поскольку ручное переключение не самое быстрое, с резким действием вокруг ворот и переключением, которое не любит спешки, поэтому, когда вы получаете удовольствие чаще, чем нет, когда быстрее покинуть коробку на более высокой передаче и разогнаться с крутящим моментом, чем выбрасывать секунду, переключая передачу и преследуя красную линию. И да, это, по иронии судьбы, приводит к тому, что вы время от времени управляете «Мустангом» с ручным управлением, как автомобилем.
Ни один из них не может вдохновить, когда дело доходит до их интерьеров, но RC F использует материалы более высокого качества, имеет превосходную эргономику (вы сидите слишком высоко в Мустанге) и является более приятной машиной для преодоления больших расстояний, взяв на себя мини- Роль GT, когда все, что вам нужно сделать, это жевать мили.
Есть контрасты и в том, как они любят, чтобы их вели. На дороге RC F вознаграждает точность передней частью, которая реагирует на четкие входы и доставляет вас в апекс, как и предполагалось, цепляясь носом за выбранную вами линию. Чем больше вы наклоняетесь вперед, тем больше чувств утекает от другого; на самом деле, как только вы узнаете, что доступно больше болтовни, вы захотите, чтобы разговор начался раньше и на более низких скоростях.Если вы становитесь слишком жадными слишком рано на пути к повороту, передние шины начинают неизбежно скользить к внешнему краю, напоминая вам, что большой V8, выброшенный вперед, требует немного осторожности и внимания, когда его просят изменить направление.
Будучи безнаддувным, мощность Lexus подается без всплесков, без чудовищного крутящего момента, которым нужно управлять, когда вы снова включаете мощность; скорее он садится на корточки, когда выезжает из выхода. Да, его немецкие соперники более взрывоопасны и жестоки в поворотах, на поворотах и на выходе из них, но Lexus не менее эффективен, хотя, как и в случае с Ford, отсутствие принудительной индукции означает, что вскоре масса автомобиля станет слишком большой. много для силы в руке. Тем не менее, Lexus всегда чувствует себя полностью заряженным и наполненным энергией. Не на поводке; скорее в режимах «Спорт», «Спорт +» или «Трек» он всегда «включен», готов к тому, что вы хотите бросить.
Отсутствие механического дифференциала повышенного трения и наличие блока вектора крутящего момента с тремя режимами — Standard, Slalom и Track — означает, что RC F не такой игривый, как можно было бы ожидать от заднеприводного купе V8; это более тонкий, спокойный и уравновешенный опыт, чем у Мустанга. Напротив, сразу становится ясно, что Форд хочет, чтобы его поторопили. На самом деле, так и должно быть, если вы хотите извлечь из этого максимум пользы. По мере того, как ваша уверенность растет, она превращается в более плавную и подвижную машину, чем можно предположить из-за ее веса и занимаемой площади.
Там, где RC F любит, чтобы вы пролили кровь на тормоза, Mustang лучше реагирует, когда вы нажимаете сильнее, а затем и на них, перенося вес на передние колеса, толкая его в поворот, внося небольшие коррективы ногами и запястьями, когда вы зацепите вершину и пистолет для выхода. Поднимите Mach 1 на ноги, и вам нужно быть начеку.
Обе машины имеют довольно жесткую подвеску, но это не влияет на их способность удерживать все четыре шины в контакте с поверхностью.Более жесткий контроль над телом RC F контрастирует с тенденцией Stang к броску и нырянию и требует момента, чтобы успокоиться, когда вы совершаете поворот. Если вы будете сдерживаться и ждать, вы увидите, что Ford наиболее слаб, поскольку он изо всех сил пытается справиться с рабочей нагрузкой. Как бы грубо это ни звучало, чтобы разбрасывать Mach 1, он кажется более интуитивным. Это, безусловно, создает контраст после более серьезного и точного Lexus.
Ни один из них не чувствует себя как дома на трассе, но и не смущает себя, и то, как они ведут себя на дороге, примерно соответствует их поведению на трассе. Оба кажутся немного громоздкими в более медленных поворотах, их вес добавляет онемения элементам управления, когда вы поворачиваете и ждете, прежде чем подать мощность. Именно в низкоскоростных поворотах Бедфордского автодрома оба оказываются неудовлетворительными, их рулевое управление слишком медленное, если вы не поймаете скольжение, когда оно начинает развиваться.
Доберитесь до более быстрых вещей, и Lexus продолжит вознаграждать за точность и спокойствие, прорезая более острую линию через более быстрые вершины, его вектор крутящего момента перетасовывает мощность так быстро, как требуется, более жесткие настройки амортизаторов в режиме Track контролируют его массу. Его тормоза Brembo мощные, но вскоре ваше подсознание заставит вас замедлиться на 50 метров раньше, чтобы избежать более длинной педали.
Тем не менее, именно Ford повышает свою игру по мере ускорения темпа. В то время как в RC F вы быстро достигаете пределов своего рабочего окна, Mustang дает вам больше, чем больше и быстрее вы едете. Вам нужно выйти за пределы его мягкого защитного одеяла, и при этом вы найдете более точную машину, которая обладает неожиданной маневренностью, когда дело доходит до изменения направления. Как только вы завоюете доверие к Mach 1 на более высоких скоростях, он сможет сравниться с точностью Lexus.
Будучи мощными купе, эти два полюса отличаются друг от друга по характеру, но все же их объединяет игнорирование тенденции к 500 с лишним фунт-футам колоссального крутящего момента с турбонаддувом и полным приводом, чтобы сосредоточиться на более олдскульном, более привлекательном подходе к тому, чтобы быть спортивными автомобилями. Пистолет в голову, RC F — более решительный автомобиль, который работает на более широкой платформе, но если вы проголосуете своим сердцем, Mach 1, как и все Мустанги V8, — это автомобиль, который дарит более широкую улыбку с каждой пройденной милей.
Ford Mustang Mach 1 против Lexus RC F: заднеприводные купе V8 идут лицом к лицу
Mustang Mach 1 от Ford и RC F от Lexus — два контрастных, но одинаково убедительных варианта заднеприводного купе старой школы с двигателем V8. Мы сравниваем их на дороге и на треке
Вот два примера редкой автомобильной породы, которая с каждым днем становится все реже. Мало того, что у них одинаковый стиль кузова (оба двухдверные спортивные купе) и механическая философия (оба 5-литровые V8, без турбонаддува и только задний привод), но когда они сожгли свою последнюю каплю E5 98 RON их заменам суждено следовать за ними только по названию. Фактически, Mustang уже эволюционирует в свое будущее под видом Mach-E, полностью электрического внедорожника, а Lexus недавно дразнил новым электрическим спортивным купе, которое займет место, которое RC F освободит в продукте компании. состав через несколько лет.
Ford Mustang шестого поколения, здесь, в облике Mach 1, не нуждается в небольшом представлении, является твердым фаворитом evo и является таким же простым автомобилем с высокими характеристиками, как и они. Это (относительно) доступные ворота для тех, кто ищет острые ощущения с передним расположением двигателя и задним приводом в автомобиле, который использует подход «маршрут один», сохраняя его простым — в отличие от конкурентов, которые требуют, чтобы вы прочитали руководство (онлайн, естественно). и посмотрите обучающее видео, прежде чем вы сможете насладиться тем, на что они способны. Это почти всегда больше, чем вам нужно для дороги — или может сойти с рук на трековом дне…
> Подержанный Ford Fiesta ST (2018-н.в.) обзор и руководство покупателя
С сочетанием 454 л.с., дифференциала с ограниченным проскальзыванием, механической коробкой передач и шасси, которое способно доставить столько удовольствия, сколько вы захотите, простые острые ощущения редко бывают так доступны по эту сторону Caterham Seven. Нужно быть довольно бессердечным человеком, чтобы не насладиться очарованием и характером самого продаваемого в мире спортивного автомобиля (только в 2020 году было продано более 80 000 автомобилей). В мире турбированных, полноприводных купе с двойным сцеплением, созданных на основе седанов и универсалов, Мустанг всегда выделялся как альтернатива, и в нашей книге это был очень хороший выбор.
Lexus RC F никогда не приближался к успеху продаж Stang, но у японского подхода к крупногабаритному переднемоторному купе V8 с задним приводом также есть много ярых поклонников, включая нас. Lexus продал всего 7000 RC F с момента своего европейского дебюта в 2015 году, но его редкость добавляет ему привлекательности, и семь лет спустя он по-прежнему предлагает что-то уникальное и особенное для тех, кто ищет именно это.
Это по-прежнему яркий образец автомобильного дизайна, его выступающий нос сочетается с парой коробчатых задних арок, весь автомобиль имеет алюминиевый корпус, туго натянутый на каждом углу, и на нем нет ни грамма жира. По сравнению с ним Mustang выглядит громоздким, как будто ему не помешало бы еще несколько занятий в спортзале, чтобы сделать его более четким. На самом деле, оба весят больше: Ford чуть легче из двух — 1754 кг, а Lexus — на 11 кг больше. Колесная база у него всего 10 мм, у Lexus 2730 мм длиннее из двух, а с точки зрения распределения веса это 54/46 для Mach 1 и 55/45 для RC F. Lexus просто впереди в мощность составляет 470 л.с. и 271 л.с. на тонну (263 л.с. на тонну для Ford). Их культуры могут быть разделены океаном, но эти двое могут быть братьями от другой матери.
В звуке двигателя V8 RC F есть четкость, когда он просыпается и останавливается на холостом ходу.Плотность его саундтрека лежит на заднем плане, тон выхлопа бормочет на расстоянии за вашими плечами, нежная работа восьми цилиндров впереди вас плавна, как у шестицилиндрового двигателя, с глубиной и богатством, которые напоминают вам о двигателе V8. БМВ конца 90-х.
Эффект продолжается, когда вы открываете дроссельную заслонку, стрелка скользит по центральному аналоговому тахометру RC F, встроенному в комбинацию приборов TFT, а звуковая дорожка обволакивает вас с четкостью, соответствующей качеству звука, воспроизводимому стереосистемой Mark Levinson. То, чего Lexus не хватает в BMW M и захватывающем стиле AMG, он компенсирует ощущением точной инженерии, протекающей через его механическое сердце.
Сядьте в Ford, и это кровь и гром по сравнению с ним. Его двигатель Coyote V8, в котором смешаны внутренние элементы обычного Mustang V8 с элементами от GT350, включая впускной коллектор, не оставляет сомнений в том, что США любят свои V8 громкие и гордые. Во время движения он бормочет с хрипотцой, которую вы ожидаете от маслкара, и под нагрузкой он ничем не отличается, но по сравнению с двигателем Lexus его реакция на действия правой ноги медленнее, а способ создания импульса более одномерный. , хотя и не менее эффективно.
На обоюдной дороге более плотно упакованные передаточные числа восьмиступенчатой автоматической коробки передач Aisin RC F оставляют вам два варианта: переждать крутящий момент V8 в автоматическом режиме или ввести в игру свои пальцы. Но только последнее позволяет вам получить максимальную отдачу от Lexus, переключаясь на повышенную передачу именно тогда, когда вы этого хотите, в то время как пониженная передача происходит намного быстрее, когда вы контролируете ситуацию. В автоматическом режиме калибровка происходит не там, где вы хотите, когда вы замедляетесь перед поворотом и ожидаете, что более низкая передача будет включена и готова для вас; использование подрулевых лепестков дает вам быстрое переключение на пониженную передачу для достижения идеального соотношения.Напрашивается вопрос: зачем ставить автомобиль в спортивную машину, если можно быстрее переключать передачи вручную?
С другой стороны, более легкая шестиступенчатая механическая коробка передач Tremac от Ford предлагает противоположную дилемму, поскольку ручное переключение не самое быстрое, с резким действием вокруг ворот и переключением, которое не любит спешки, поэтому, когда вы получаете удовольствие чаще, чем нет, когда быстрее покинуть коробку на более высокой передаче и разогнаться с крутящим моментом, чем выбрасывать секунду, переключая передачу и преследуя красную линию. И да, это, по иронии судьбы, приводит к тому, что вы время от времени управляете «Мустангом» с ручным управлением, как автомобилем.
Ни один из них не может вдохновить, когда дело доходит до их интерьеров, но RC F использует материалы более высокого качества, имеет превосходную эргономику (вы сидите слишком высоко в Мустанге) и является более приятной машиной для преодоления больших расстояний, взяв на себя мини- Роль GT, когда все, что вам нужно сделать, это жевать мили.
Есть контрасты и в том, как они любят, чтобы их вели. На дороге RC F вознаграждает точность передней частью, которая реагирует на четкие входы и доставляет вас в апекс, как и предполагалось, цепляясь носом за выбранную вами линию. Чем больше вы наклоняетесь вперед, тем больше чувств утекает от другого; на самом деле, как только вы узнаете, что доступно больше болтовни, вы захотите, чтобы разговор начался раньше и на более низких скоростях. Если вы становитесь слишком жадными слишком рано на пути к повороту, передние шины начинают неизбежно скользить к внешнему краю, напоминая вам, что большой V8, выброшенный вперед, требует немного осторожности и внимания, когда его просят изменить направление.
Будучи безнаддувным, мощность Lexus подается без всплесков, без чудовищного крутящего момента, которым нужно управлять, когда вы снова включаете мощность; скорее он садится на корточки, когда выезжает из выхода.Да, его немецкие соперники более взрывоопасны и жестоки в поворотах, на поворотах и на выходе из них, но Lexus не менее эффективен, хотя, как и в случае с Ford, отсутствие принудительной индукции означает, что вскоре масса автомобиля станет слишком большой. много для силы в руке. Тем не менее, Lexus всегда чувствует себя полностью заряженным и наполненным энергией. Не на поводке; скорее в режимах «Спорт», «Спорт +» или «Трек» он всегда «включен», готов к тому, что вы хотите бросить.
Отсутствие механического дифференциала повышенного трения и наличие блока вектора крутящего момента с тремя режимами — Standard, Slalom и Track — означает, что RC F не такой игривый, как можно было бы ожидать от заднеприводного купе V8; это более тонкий, спокойный и уравновешенный опыт, чем у Мустанга. Напротив, сразу становится ясно, что Форд хочет, чтобы его поторопили. На самом деле, так и должно быть, если вы хотите извлечь из этого максимум пользы. По мере того, как ваша уверенность растет, она превращается в более плавную и подвижную машину, чем можно предположить из-за ее веса и занимаемой площади.
Там, где RC F любит, чтобы вы пролили кровь на тормоза, Mustang лучше реагирует, когда вы нажимаете сильнее, а затем и на них, перенося вес на передние колеса, толкая его в поворот, внося небольшие коррективы ногами и запястьями, когда вы зацепите вершину и пистолет для выхода. Поднимите Mach 1 на ноги, и вам нужно быть начеку.
Обе машины имеют довольно жесткую подвеску, но это не влияет на их способность удерживать все четыре шины в контакте с поверхностью. Более жесткий контроль над телом RC F контрастирует с тенденцией Stang к броску и нырянию и требует момента, чтобы успокоиться, когда вы совершаете поворот. Если вы будете сдерживаться и ждать, вы увидите, что Ford наиболее слаб, поскольку он изо всех сил пытается справиться с рабочей нагрузкой. Как бы грубо это ни звучало, чтобы разбрасывать Mach 1, он кажется более интуитивным. Это, безусловно, создает контраст после более серьезного и точного Lexus.
Ни один из них не чувствует себя как дома на трассе, но и не смущает себя, и то, как они ведут себя на дороге, примерно соответствует их поведению на трассе. Оба кажутся немного громоздкими в более медленных поворотах, их вес добавляет онемения элементам управления, когда вы поворачиваете и ждете, прежде чем подать мощность. Именно в низкоскоростных поворотах Бедфордского автодрома оба оказываются неудовлетворительными, их рулевое управление слишком медленное, если вы не поймаете скольжение, когда оно начинает развиваться.
Доберитесь до более быстрых вещей, и Lexus продолжит вознаграждать за точность и спокойствие, прорезая более острую линию через более быстрые вершины, его вектор крутящего момента перетасовывает мощность так быстро, как требуется, более жесткие настройки амортизаторов в режиме Track контролируют его массу. Его тормоза Brembo мощные, но вскоре ваше подсознание заставит вас замедлиться на 50 метров раньше, чтобы избежать более длинной педали.
Тем не менее, именно Ford повышает свою игру по мере ускорения темпа. В то время как в RC F вы быстро достигаете пределов своего рабочего окна, Mustang дает вам больше, чем больше и быстрее вы едете. Вам нужно выйти за пределы его мягкого защитного одеяла, и при этом вы найдете более точную машину, которая обладает неожиданной маневренностью, когда дело доходит до изменения направления. Как только вы завоюете доверие к Mach 1 на более высоких скоростях, он сможет сравниться с точностью Lexus.
Будучи мощными купе, эти два полюса отличаются друг от друга по характеру, но все же их объединяет игнорирование тенденции к 500 с лишним фунт-футам колоссального крутящего момента с турбонаддувом и полным приводом, чтобы сосредоточиться на более олдскульном, более привлекательном подходе к тому, чтобы быть спортивными автомобилями. Пистолет в голову, RC F — более решительный автомобиль, который работает на более широкой платформе, но если вы проголосуете своим сердцем, Mach 1, как и все Мустанги V8, — это автомобиль, который дарит более широкую улыбку с каждой пройденной милей.
Форд Мустанг Мах 1 | Лексус РЦ Ф | |
Двигатель | V8, 4951 куб.см | V8, 4969 куб.см |
Сила | 454 л.с. при 7250 об/мин | 470 л.с. при 6400 об/мин |
Крутящий момент | 390 фунтов на фут при 4900 об/мин | 391 фунт-фут при 4800 об/мин |
Масса | 1754 кг | 1765 кг |
Мощность к весу | 263 л.с./т | 271 л.с./т |
0-62 миль в час | 4,8 сек. | 4,3 сек. |
Максимальная скорость | 166 миль в час | 168 миль в час |
Базовая цена | £56,995 | £66,050 |
Ключевое слово: Ford Mustang Mach 1 против Lexus RC F – купе с задним приводом V8 идут лицом к лицу