0 просмотров

Почему Mercedes-Amg GT Black Series 2021 года стоит 389 000 долларов?

Почему Mercedes-Amg GT Black Series 2021 года стоит 389 000 долларов?

Название Black Series обычно присваивается самым мощным и дорогим моделям Mercedes-AMG. Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — это не только громкое имя, но и самый мощный Mercedes-AMG за всю историю. С двойным турбонаддувом V8 под капотом, кузовом, покрытым углеродным волокном, и впечатляющей аэродинамикой; это конечно недешево. Согласно Car & Driver, GT Black Series имеет абсурдно высокую стартовую цену в 389 000 долларов.

Mercedes-AMG GT Black Series 2022 года — вот что делает этот автомобиль таким особенным

Прежде чем мы углубимся в то, почему этот автомобиль получает корону наименее надежного суперкара, давайте сначала посмотрим, почему этот немецкий зверь настолько уникален.

GT Black Series, впервые представленный в 2021 году, является самым быстрым автомобилем, произведенным Mercedes и AMG, если не считать грядущий гиперкар AMG ONE и автомобиль F1 Льюиса Хэмилтона. GT Black Series, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивает мощность 720 лошадиных сил и крутящий момент 590 фунт-футов. GT разгоняется как реактивный истребитель с включенным форсажем и может разогнаться до 60 миль в час с места за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 202 миль в час.

Более впечатляющим, чем мощность и ускорение, является управляемость. В GT Black Series используются компоненты подвески, разработанные для гоночного автомобиля GT3, и аэродинамика, которая может создавать прижимную силу до 1764 фунтов.И подвеска, и аэродинамическая часть полностью регулируются, а это означает, что автомобиль можно оптимизировать для достижения максимальной производительности на любой гоночной трассе. Соедините все гоночные технологии с липкими трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, и серия GT Black начнет бросать вызов тому, что, по вашему мнению, возможно от автомобиля.

Ни одна из этих характеристик не является тем, что мы могли бы назвать экономичным, а стартовая цена составляет 327 000 долларов США без добавления опций и настроек.

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года стоит от 325 000 долларов.

Мы говорили о Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года пару недель назад и ранее говорили, что базовые цены, вероятно, начнутся примерно с 389 000 долларов. Как оказалось, новейший и самый мощный серийный автомобиль AMG будет стоить меньше.

В своем недавнем пресс-релизе Mercedes-AMG официально объявила цены на свою серию GT Black Series 2021 года. Он начинается с 325 000 долларов (без учета сборов за пункт назначения в размере 1050 долларов) и поступит в дилерские центры США в начале 2021 года. Это большие деньги для спортивного автомобиля GT, ориентированного на трек, но взамен вы получаете много двигателя (и скорости).

В прошлом месяце Mercedes-AMG GT Black Series стал самым быстрым серийным автомобилем, преодолевшим коварную Северную петлю Нюрбургринга. Он сделал это за 6:43,616 на более короткой 12,8-мильной стойке, в то время как весь маршрут длиной 12,944 мили завершился за 6:48,047.

Новейшая серия Black Series опередила Lamborghini Aventador SVJ и завоевала корону, что было непростым достижением, учитывая, что Lambo показал время 6:44,97 на более коротком участке гоночной трассы, а Mercedes-AMG сделал это в далеко не идеальных условиях вождения.

В видео все сказано. За стартовую цену в 325 000 долларов вы получаете хардкорный монстр GT с двигателем V8 и покоряющими трассу основами суперкара. GT Black Series оснащен двигателем V8 ручной сборки, развивающим мощность 720 лошадиных сил и крутящий момент 590 фунт-футов. Двигатель передает мощность на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG-SPEEDSHIFT с двойным сцеплением.

А с максимальным крутящим моментом, доступным от 2000 до 6000 об/мин, он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и преодолевает барьер в 124 мили в час менее чем за девять секунд. Максимальная скорость составляет 202 мили в час, поэтому неудивительно, что это самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге.

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — это результат критического опыта, полученного на гоночных автомобилях марки GT3 и GT4. Он имеет больший воздухозаборник от гоночного автомобиля AMG GT, а новый капот из углеродного волокна с большими вентиляционными отверстиями обеспечивает лучшее охлаждение и большую прижимную силу. Между тем, верхний и нижний поперечные рычаги заднего моста имеют подшипники, которые противостоят люфту, чтобы обеспечить стабильную работу при более высоких нагрузках.

Несмотря на то, что новейшая серия GT Black Series является серьезным соперником в производительности, интерьер не утратил своих корней, характерных для гранд-туризма. Он имеет сиденья AMG Performance, рулевое колесо AMG из микрофибры, обивку из премиальной кожи Nappa и микрофибры DINAMICA, а также матовую черную отделку из углеродного волокна. Также в стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый приборный дисплей и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

Другие функции, связанные с производительностью, включают задний спойлер из углеродного волокна, состоящий из двух частей (окрашенный в матовый черный цвет), 19-дюймовые передние и 20-дюймовые кованые колеса, передний сплиттер из углеродного волокна и регулируемую подвеску AMG.

Первый тест Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года: Hyper Focus

Следите за призом за счет всего остального.

  • Потусторонний атлетизм и рефлексы
  • Итак, столько силы
  • Абсолютно стирает гоночные трассы
  • Не подходит для чего-либо, напоминающего ежедневное вождение
  • Не помешало бы чуть больше чувствительности руля
  • Требуются часы, чтобы найти его пределы, если вы даже можете их достичь

В автомобильном мире существует избитое мнение, что лучше, чтобы данный автомобиль был поварским ножом, чем мультитулом, чтобы превзойти его в одной конкретной дисциплине, а не быть в порядке в нескольких областях. Эксперт выбивает дилетанта.Выдерживает ли это конкретное мнение воду или нет, редко, если вообще когда-либо, обсуждается; вот почему это каштан. Большинство автомобилистов просто принимают это априори. Это догма. Что касается меня, то, конечно, я люблю отчетливый, четкий инструмент, такой как Caterham 7. У него одна цель: ехать быстро. Все остальное вроде комфорта, практичности, безопасности и к черту вашу кожу. Тем не менее, я также люблю Rivian R1T, грузовик с большими сверхмощностями — 835 л. Теперь, когда все сказано, познакомьтесь с Mercedes-AMG GT Black Series, автомобилем, созданным для одной и только одной цели: установить рекорд круга серийного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга.

Угадайте, что: могучий AMG сделал именно это, побив рекорд Lamborghini Aventador SVJ 6:44,97 более чем на секунду, показав время 6:43,62. Впечатляет, особенно если учесть, что время GT Black Series истекло. массивный 21-секундное улучшение по сравнению с производительностью Ring AMG GT R Pro. Цитируя одну наследницу отеля, это огромно. Снимаю шляпу перед Mercedes-AMG за то, что поставили такую ​​амбициозную цель, а затем достигли ее. (И прежде чем вы отправите гневные электронные письма, да, есть настроенный Porsche 911 GT2 RS с комплектом Manthey Performance Kit, который можно приобрести на вторичном рынке. Вы не можете купить GT2 RS на заводе Porsche, способный повторить 6:43.30 автомобиля Manthey. круг. GT Black Series также примечательна тем, что это самый последний автомобиль, который подписал бывший генеральный директор AMG / нынешний генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс. Разговор о выходе на высокий уровень.)

Что делает новейшую серию Black Series столь эффективной на лучшей в мире гоночной трассе? Подробное объяснение каждой причины можно найти в первом обзоре привода Ангуса Маккензи. Он попадает во все нит и песка. С высоты 1000 футов GT BS получает форсированную версию вездесущего 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом от AMG.Благодаря таким тонкостям, как плоский кривошип, переработанные распределительные валы и новая выхлопная система, M178 LS2 выдает 720 лошадиных сил в диапазоне от 6700 до 6900 об/мин, а также мощный крутящий момент в 590 фунт-футов от 2000 до 6000 об/мин. Прочтите эти цифры еще раз. Ошеломляющая штука, особенно если учесть, что версия этого двигателя в GT R развивает «всего» 577 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Каждая деталь подвески была переработана, аэродинамическая обвеска экстремальная — да, на крыле действительно есть крыло — и шины Michelin Pilot Sport 2 R просто фантастические. Есть даже нить из углеродного волокна длиной 328 футов, которая оборачивается вокруг точек крепления трансмиссии, чтобы сэкономить 3,4 унции. Я даже не уверен, что я только что напечатал, но результаты на Нюрбургринге говорят сами за себя.

Что насчет МоторТренд Тестовый трек?

Рад, что вы спросили, потому что наша команда тестировщиков протестировала GT Black Series, и в некоторых отношениях результаты были историческими. Начнем с разгона. Они не новаторские, но цифры очень быстрые для заднеприводной машины. GT BS набирает относительно небольшой вес в 3655 фунтов по сравнению с цифрой GT R в 3680 фунтов и разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды, а затем преодолевает четверть мили за чертовски быстрые 10,6 секунды на скорости 136,1 миль в час. Хотя есть автомобили с задним приводом, которые работают лучше, их количество невелико. Тем не менее, с точки зрения реальной конкуренции GT Black Series, большинство из них разгоняются быстрее. Ferrari F8 Tributo мощностью 711 л. Феррари не одинок.

Безнаддувный, также RWD, Lamborghini Huracán STO весом 3390 фунтов, у которого на 90 лошадей меньше и крутящий момент на 153 фунта-фута меньше, разгоняется до сотни за 2,8 секунды. Тогда есть снятый с производства, но все еще актуальный Porsche GT2 RS, который не только быстрее разгоняется до 60 миль в час (2,6 секунды), но и мчится на четверть за 10,3 секунды со скоростью 139,3 миль в час. Вот это да.Говоря о британизмах, вы слышали о McLaren 720S? Эта полностью изготовленная из углеродного волокна ракета мощностью 711 л.с. и массой 3167 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды, превосходя даже 755-сильный 765LT за 2,8 секунды, и преодолевает четверть мили за 10,1 секунды на скорости 141,5 миль в час. Это не только превосходит GT Black Series, но и опережает 765LT на 0,1 секунды. 3093-фунтовый 765LT кажется ограниченным по тяге при запуске, поскольку его предельная скорость составляет безумные 144,5 миль в час. А как насчет большого (3902 фунта), плохого (760 л.с.) полноприводного Aventador SVJ, с которого AMG взяла рекорд «Ринга»? Он может разгоняться до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолевать четверть за 10,3 секунды на скорости 136,4 миль в час. Вы можете ясно видеть, что AMG не самый быстрый.

И у него не самые лучшие тормоза, хотя почти имеет лучшие тормоза. 991.2 Porsche GT2 RS и Dodge Viper ACR занесены в наши книги рекордов по самой короткой остановке, которую мы когда-либо регистрировали со скорости 60 миль в час: 87 футов. GT Black сбрасывает себя со скорости 60 миль в час на сверхкороткие 93 фута, связывая его с существенно легче 720S и превосходит все остальные автомобили, упомянутые выше, за исключением Porsche. Феррари здесь хуже, ему нужны чертовски хорошие 98 футов, чтобы остановиться с 60. Позвольте мне поделиться с вами еще одной автомобильной поговоркой: автомобиль настолько хорош, насколько хороши его тормоза. Подумай об этом.

Управляемость — это то, чем действительно отличается AMG GT Black Series. Время «восьмерки» чемпиона «Ринга» за 21,9 секунды привело к ничьей из трех участников за рекордное первое место вместе с вышеупомянутым Porsche GT2 RS и McLaren Senna за миллион долларов. Его пиковое сцепление в 1,17 g превосходит любой автомобиль, о котором я упоминал ранее, за единственным исключением этого проклятого Porsche. Они завязывают.

Итак, есть данные, которые помогают объяснить, почему этот экстремальный Mercedes превзошел все остальные серийные автомобили, когда-либо созданные на Северной петле. Незадолго до того, как я написал этот рассказ, мне довелось пообедать с Тобиасом Мёрсом, и он рассказал мне две интересные вещи.Во-первых, версия этого двигателя появится в грядущем среднемоторном Aston Martin, который, скорее всего, станет следующим Vanquish. Во-вторых, даже для него GT Black Series — это что-то вроде пони с одним трюком.

Любимый и уважаемый

Вот в чем дело. Нам нравится эта машина, мы уважаем эту машину, но в штате никого нет. любит эта машина. Что ж, карты на стол, мне лично понравился GT Black на одном конкретном высокоскоростном повороте трассы, потому что я смог справиться с этим поворотом на скорости 120 или около того миль в час, примерно на 15 миль в час быстрее, чем я когда-либо осмеливался в любой другой автомобиль. А на улице? Или, по крайней мере, на извилистой дороге каньона? Не работал так жарко.

Какие проблемы с дорогами общего пользования? Моя теория состоит в том, что гоночные трассы, где AMG был разработан, чтобы блистать, относительно широки. В самом узком месте «Кольцо» имеет ширину около 40 футов. Дорога общего пользования в Калифорнии? Одна полоса шириной 12 футов на автостраде, меньше, чем в горах. Я думаю, что AMG просто не может полноценно функционировать в таких тесных помещениях. Ему нужно больше пространства для маневра. Конечно, быть великим или даже хорошим уличным автомобилем никогда не было целью. Одна миссия: победить Lamborghini на «Кольце». Вот и все.

Мы вывели Black Series на трек, но, оглядываясь назад, это был неправильный трек. В Уиллоу-Спрингс есть две трассы: высокоскоростная Большая Уиллоу с девятью поворотами экспертного уровня (что означает опасность) и гораздо меньшие, более медленные и безопасные Улицы Уиллоу. Мы были на улицах, и бедный AMG постоянно оказывался в медленных поворотах на второй или даже на первой передаче. Полная противоположность тому, на что похож сверхбыстрый Нюрбургринг. На улицах Уиллоу AMG разогнался примерно до 130 миль в час в самом конце прямой. Я могу представить себе четыре отдельных участка на «Кольце», где Black Series будет развивать скорость выше 150 миль в час (если не быстрее) и будет сидеть на этих скоростях в течение долгих промежутков времени. Низкоскоростная студенческая трасса — не место для такого монстра. Ну и цена не маленькая.Это 327 050 долларов для начала, 335 595 долларов при тестировании, и жадные дилеры берут — и получают — 300 тысяч долларов за наклейку. Без шуток.

Где же остается AMG GT Black Series 2021 года? Что ж, если вам нравится хвастаться, трудно превзойти автомобиль, который является самым быстрым на эталонной трассе в мире. Огромное достижение и браво вам, AMG. И если вы подумаете о деньгах, которые люди тратят на приобретение одного из 1700 автомобилей, которые когда-либо будут построены, становится ясно, что по крайней мере часть богатого сообщества коллекционеров автомобилей рассматривает этот автомобиль как инвестицию. И они, наверное, правы. Хотя бы для меня? Автомобиль слишком сфокусирован, слишком скомпрометирован, слишком специализирован. Точно так же, как Toyota Prius жертвует почти всеми остальными характеристиками на алтарь эффективности, серия GT Black просто слишком односторонняя. Я был бы намного счастливее с AMG, который может все это. Вот почему в течение многих лет я рекомендовал AMG GT C всем, кто готов меня слушать. Иногда слишком много просто недостаточно.

Mercedes-AMG GT Black Series установил рекорд Нюрбургринга по цене 326 050 долларов

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 модельного года, являющийся символом модельного ряда Mercedes-AMG, несет на своих плечах большой вес. Несмотря на то, что мир ультрамощных дорожных автомобилей невелик, влияние, оказываемое этими эксклюзивными автомобилями, находит отклик во всем бренде.

Чтобы доказать свои достоинства, Mercedes-AMG отправила GT Black Series 2021 года на легендарную немецкую трассу Nürburgring Nordschleife в начале этого месяца, где ему удалось установить новый рекорд в категории немодифицированных спортивных автомобилей, разрешенных для использования на дорогах.

Пилотируемый пилотом GT3 Маро Энгелем, серия GT Black показала время 6:43,616 минут на 12,8-мильном круге и 6:48,047 минут на 12,944-мильном круге.(В то время как 12,8 «Северная петля» была общепринятым стандартом измерения на протяжении более двух десятилетий, в 2019 году управляющая компания трассы добавила постепенно увеличивающийся показатель «старт с хода» в качестве второго показателя эффективности.)

Предыдущим рекордсменом в классе был Lamborghini Aventador SVJ LP770-4, который в июле 2018 года проехал 6:44,97 на традиционной дистанции 19,8 миль. в 6: 47,3 в конце 2017 года.

Как и в случае со всеми претендентами на трон, GT Black Series прошел полную проверку автомобиля, результаты которой были заверены и нотариально заверены.

Пилот-испытатель Маро Энгель развил скорость почти 168 миль в час на участке трассы Кессельхен и более 186 миль в час на длинной прямой Дёттингер-Хёэ. Мерседес Бенц

Теперь, когда его характеристики производительности высечены в камне, Mercedes-AMG с уверенностью объявляет базовую цену GT Black Series в размере 326 050 долларов. Это значительная разница по сравнению с ценой в 115 900 долларов за базовое купе Mercedes-AMG GT, не говоря уже о наклейке в 163 900 долларов на уже мощном купе Mercedes-AMG GT R Coupe. Кроме того, GT Black Series предлагается только на один год, производство ограничено модельным годом 2021 года.

Большая часть рекордной формулы GT Black Series — это 720-сильный твин-турбо 4,0-литровый V8, самый мощный серийный AMG V8 на сегодняшний день. «Плоская» конструкция, менее распространенная компоновка, обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, повышенную плавность хода и уникальный звук выхлопа. Рассчитанный на 590 фунт-фут крутящего момента, он передает свою мощность через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift с двойным сцеплением и трансмиссию на задние колеса. Трансмиссия может разогнать новый GT Black Series до 60 миль в час за 3,1 секунды и до 190 миль в час менее чем за девять. Максимальная скорость составляет 202 мили в час.

GT Black Series с его гоночным аналогом, предназначенным только для соревнований. Мерседес Бенц

Гоночная аэродинамика GT3 включает увеличенный воздухозаборник в носовой части и капот из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями для увеличения прижимной силы. Подшипники подвески заднего моста с малым прогибом, заимствованные у спортивного автомобиля GT3, обеспечивают более жесткую настройку, что приводит к более точному отклику на рулевое управление.

Дополнительные элементы черной серии включают передние крылья из углеродного волокна и крышу с заниженной центральной секцией. Задний люк также изготовлен из углеродного волокна и имеет большую площадь остекления. Девятнадцатидюймовые передние и 20-дюймовые задние 10-спицевые кованые колеса AMG матового черного цвета обуты в мягкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO.

Особенности интерьера GT Black Series включают сиденья и рулевое колесо AMG Performance, легкие дверные панели, покрытые материалом из микрофибры, и ручки с ремешками вместо стандартных подлокотников.

Рекорды Нюрбургринга стали золотым стандартом для хвастовства, и поэтому они редко держатся долго. Mercedes-AMG GT Black Series может носить корону, но у него также есть мишень на спине. Смотрите его пробег в записи на видео ниже.

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года более чем в три раза дороже базовой модели

Черная серия Benz возвращается, и если производительность нового AMG GT не захватывает дух, его цена будет.

Ответственный редактор / Автомобили

После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.

В середине июля сотрудники Daimler рассказали о Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — новом гоночном автомобиле на базе GT3 как для трека, так и для улицы. Обладая мощностью 720 л.

Сегодня у нас есть гораздо лучшая идея: хотя у нас до сих пор нет рекомендованной розничной цены для рынка США, немецкий автопроизводитель в пятницу обнародовал цены на модель на домашнем континенте, и она звучит так же агрессивно, как мы представляем, что твин-турбо, плоский -самолет Crank V8 будет стоить: 335 240 евро. Это составляет почти 390 000 долларов, что более чем в три раза превышает стартовую цену стандартного — и совершенно замечательного — AMG-GT (115 900 долларов плюс доставка).

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года: насмехается над утонченностью

Эта цена, конечно, не включает в себя какие-либо опции, в том числе краску AMG Magma Beam с ядерным восходом, которую можно увидеть здесь, которая стоит евро, эквивалентную дополнительным 10 000 долларов. Также вполне вероятно, что многие клиенты Black Series также выберут пакет AMG Track Pack, который включает в себя титановую систему защиты от опрокидывания, стильные карбоновые ковшеобразные сиденья, соответствующие четырехточечные ремни безопасности и огнетушитель — ваш по выгодной цене. 8800 долларов.

В великой традиции Black Series эта последняя запись не дешевая. Но со временем 0-62 миль в час за 3,2 секунды, временем 0-124 миль в час за 9 секунд и максимальной скоростью 202 мили в час, вы, вероятно, сможете обогнать своего бухгалтера. И эй, если вы не можете позволить себе заказать AMG-GT Black Series 2021 года, мечтать по-прежнему можно бесплатно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Только 1 роскошный седан может развивать скорость до 200 миль в час
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector