1 просмотров

Nissan Sentra 2022 года занимает второе место среди самых важных критиков; Списки

Nissan Sentra 2022 года возглавил 2 списка самых важных критиков

В течение многих лет Nissan Sentra жил в тени других компактных седанов, таких как Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda3. Большая часть привлекательности этих седанов заключалась в сочетании стиля, функций и надежности. Но помогло и то, что эти седаны получили положительные отзывы критиков.

Ситуация начала меняться, когда Nissan изменил дизайн Sentra на 2020 год. Стиль сделал большой шаг вперед.Новые функции безопасности, улучшенная информационно-развлекательная система и улучшенная эргономика сделали Sentra выбором для большего числа водителей. Что касается критиков, то результаты представлены Consumer Reports и J.D. Power. Оба оценили Nissan Sentra 2022 года выше, чем не только Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda3, но и Kia Forte и Hyundai Elantra.

Если кто-то ищет надежный, доступный и практичный седан, следует рассмотреть Nissan Sentra. Этот компактный автомобиль во многих смыслах выглядит современным и предлагает удобные сиденья с различными удобствами. Возможно, это не самый захватывающий выбор, но он не обязательно должен быть успешным на рынке. Sentra выпускается в четырех комплектациях, что дает ей возможность привлечь более широкий круг потенциальных покупателей.

Прежде чем сравнивать комплектации Sentra, важно отметить, что все они имеют одинаковый тип двигателя. Это 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который может развивать мощность 149 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов. Передний привод является стандартным, и автомобиль использует бесступенчатую трансмиссию.

Сравните уровни отделки салона S и SV. В чем разница?

С механической точки зрения единственное, что отличает SV от S, — это торможение. В SV используются передние вентилируемые и задние сплошные дисковые тормоза. S имеет такие же передние тормоза, но использует барабанные тормоза для задних колес. Общепризнано, что дисковые тормоза превосходят барабанные, поэтому покупатели могут захотеть принять это во внимание.

Обе комплектации имеют 16-дюймовые колеса. Однако те, что на S, сделаны из стали, а те, что на SV, из алюминиевого сплава. Опять же, алюминиевый сплав является более качественным материалом для колес, поэтому у SV определенно есть преимущество. Кроме того, SV доступен с 17-дюймовыми колесами, если кто-то захочет обновить его.

Есть только одно различие между внешностью S и SV. У SV есть подогрев наружных зеркал.Встроенное в эти зеркала тепло может быть очень полезным, когда температура зимой падает.

Хотя это не входит в стандартную комплектацию, на SV доступен люк с электроприводом. Это может заинтриговать некоторых покупателей из-за того, насколько более открытым может казаться салон, когда установлен люк.

В салоне S все функционально и удобно, если не сказать высококлассно. У S тканевые сиденья, а передние сиденья регулируются вручную. Сиденье водителя двигается в шести направлениях, а сиденье переднего пассажира можно отрегулировать в четырех направлениях. Спинка заднего сиденья имеет конфигурацию 60/40. Это обеспечивает некоторую универсальность с точки зрения перевозки пассажиров и / или грузов.

В SV сиденья немного модернизированы, чтобы иметь премиальную ткань вместо стандартной тканевой обивки. Рулевое колесо тоже обтянуто кожей.

Кроме того, в SV есть ряд доступных функций. Они на самом деле довольно впечатляют, так как включают подогрев передних сидений, подогрев руля, стеганые кожаные сиденья и регулируемое сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом. Те, кто рассматривает возможность побаловать себя чем-то особенным, могут быть заинтригованы некоторыми из этих возможностей.

В обеих комплектациях есть ручные системы кондиционирования воздуха, хотя SV может быть модернизирован двухзонным автоматическим климат-контролем. У S есть дистанционный вход без ключа с запуском с кнопки, и то, и другое очень удобно. Nissan оснастил SV еще более совершенной системой интеллектуальных ключей. Благодаря этой функции не нужно нажимать кнопку на брелоке, чтобы отпереть или запереть двери. Вместо этого брелок должен находиться в непосредственной близости от Nissan, а водителю достаточно коснуться ручки двери, чтобы запереть или отпереть ее.

Компания проделала большую работу по интеграции высокотехнологичного оборудования в Sentra. Во-первых, каждая комплектация имеет расширенный вспомогательный дисплей, на котором отображаются важные данные и информация для водителя.Этот дисплей измеряет 4,2 дюйма на S и семь дюймов на SV.

Кроме того, все Sentras имеют большие сенсорные экраны с распознаванием голоса, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. S имеет семидюймовый сенсорный экран, а SV — восьмидюймовый сенсорный экран. Звуковая система на S состоит из четырех динамиков, а на SV — из шести. Примечательно, что информационно-развлекательный пакет SV, в отличие от S, включает спутниковое радио SiriusXM, что значительно расширяет количество вариантов развлечений во время путешествий.

Всегда важно держать устройства заряженными. S предоставляет один порт USB-A. Напротив, SV имеет два порта USB-A и один порт USB-C. Когда пассажиры ездят в Sentra со своими мобильными устройствами, гораздо практичнее иметь более одного порта для зарядки.

С точки зрения обеспечения безопасности людей Sentra очень хорошо оборудована. В стандартную комплектацию входит полный набор технологий помощи водителю. Его пакет безопасности более привлекателен, чем у многих конкурентов. Он включает предупреждение о прямом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, задний гидролокатор и автоматическое торможение сзади. В частности, последние несколько функций не так часто встречаются в комплектациях начального уровня других производителей.

Единственное дополнение, которое есть у SV, — это интеллектуальный круиз-контроль. Это более продвинутый тип круиз-контроля, который может не только поддерживать текущую скорость, если транспорт движется постоянно, но также может регулировать скорость, если впереди идущее транспортное средство замедлило ход.

Сравните SV и SR Trims. В чем разница?

Переход на SR приводит к появлению нескольких дополнительных функций. В экстерьере SR установлены светодиодные фары вместо галогенных, а также фирменные светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. Есть возможность получить тонкие светодиодные фары проектора, которые выглядят даже более гладкими, чем обычные светодиодные фонари.Боковые зеркала обогреваются так же, как и на SV, но зеркала SR также имеют встроенные светодиодные указатели поворота.

В то время как SV и S имеют хромированные решетки V-Motion спереди, SR имеет версию с темным хромом. Это придает автомобилю более агрессивный вид и сочетается с черными боковыми зеркалами и задним спойлером в цвет кузова. Расширения боковых порогов, хромированная отделка выхлопной трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски также входят в стандартную комплектацию.

Салон SR также претерпел стилистические усовершенствования. Он имеет обивку сидений из спортивной ткани с ярко-оранжевой строчкой для контраста. Обратите внимание, что он доступен с сиденьями Prima-Tex с такой же оранжевой строчкой. Prima-Tex — синтетический материал, который выглядит довольно роскошно.

К сожалению, в SR нет подогрева передних сидений, но они доступны за дополнительную плату, как и в SV. В стандартную комплектацию SR входит обтянутая кожей ручка переключения передач, компонент, который не входит в комплект поставки SV.

На уровне SR двухзонный климат-контроль становится стандартным. Дистанционный запуск двигателя тоже входит в стандартную комплектацию, и это очень удобно, когда кто-то хочет охладить или прогреть салон перед посадкой.

В этих двух комплектациях нет различий между стандартными информационно-развлекательными пакетами. Тем не менее, у SR есть несколько доступных функций, на которые стоит обратить внимание. На самом деле они довольно важны, так как это аудиосистема премиум-класса Bose, возможность Wi-Fi и услуги NissanConnect.

Точно так же на SR имеется такое же количество стандартных программ помощи водителю, как и на SV. Это хорошая новость, поскольку это означает, что обе комплектации могут отлично справляться с поиском проблем, держать водителей в поле зрения различных проблем и, возможно, могут помочь принять корректирующие меры. Единственное отличие состоит в том, что SR доступен с интеллектуальным монитором кругового обзора. Это может быть полезно при въезде и выезде с узких парковочных мест.Маленькая машина, такая как Sentra, вряд ли будет иметь слишком много проблем с маневрированием, но иметь больше глаз всегда хорошо.

Возможно, стоит быстро упомянуть, что SR не так эффективен, как SV. Разница незначительна, но со временем затраты на дополнительное топливо могут возрасти. SR может достигать примерно 28/37 (город/шоссе) миль на галлон, в то время как SV зарабатывает примерно 29/39 миль на галлон.

Сравните SR и SR Midnight Edition. В чем разница?

Небольшой скачок цен связан с переходом от SR к SR Midnight Edition. Принимая это во внимание, неудивительно, что эти отделки имеют много общего друг с другом. У них одинаковая общая механика, а также очень похожие технологии.

Что отличает часть SR Midnight Edition, так это ее внешний вид. Хотя у него 18-дюймовые колеса, как у SR, у SR Midnight Edition колеса с яркой черной отделкой. Его передняя решетка V-Motion черного цвета, как и задний спойлер. Кроме того, у него черный задний диффузор и черный значок, а также значок Midnight Edition. Жаль, что Midnight Edition не доступен с люком с электроприводом, потому что некоторые покупатели действительно оценят наличие такой опции.

Другие вещи, которые недоступны в SR Midnight Edition, — это передние сиденья с подогревом, сиденья Prima-Tex, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и рулевое колесо с подогревом. В интересном шаге Nissan также лишился возможности модернизировать Midnight Edition с помощью аудиосистемы премиум-класса, монитора кругового обзора и возможности Wi-Fi. По сути, потребителям придется выбирать, нравится ли им темный внешний вид Midnight Edition или они предпочитают что-то менее резкое и хотят иметь возможность приобрести некоторые обновления.

Большинство из тех компонентов, которые были только что упомянуты как доступные только для SR, входят в состав пакета Premium. Он стоит примерно 2500 долларов и дополняет экстерьер и интерьер Sentra.Некоторые из его особенностей включают люк в крыше, тонкие светодиодные фары, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев рулевого колеса и точку доступа Wi-Fi.

Какую отделку выбрать?

Каждую из комплектаций Nissan Sentra 2022 года можно считать недорогой. S стоит менее 20 000 долларов, что трудно сделать в наши дни. SV стоит чуть более 20 000 долларов, а SR и SR Midnight Edition на несколько тысяч долларов дороже, чем SV. С точки зрения бюджета, все эти комплектации очень близки друг к другу.

Учитывая относительную доступность SR, эта отделка стоит своей цены. Он выглядит лучше, чем другие версии Sentra, так как у него большие колеса, лучшее внешнее освещение и более приятные акценты, такие как спойлер и боковые накладки на пороги. В салоне более продвинутая климатическая система и более стильные сиденья. Его можно дополнить дополнительными функциями, которыми могут воспользоваться те, у кого более элегантный вкус. Это подталкивает Sentra к более дорогим моделям с круговыми мониторами, подогревом передних сидений и регулируемыми сиденьями водителя с электроприводом.

Тем не менее, все эти вещи могут в сумме сделать SR слишком дорогим для некоторых покупателей. Если это тот случай, когда покупателю действительно нужно следить за своими расходами, то, честно говоря, S будет идеальным вариантом. Многие оценят, что в нем есть технологии помощи водителю, цифровая комбинация приборов и семидюймовый сенсорный экран с Bluetooth и совместимостью со смартфонами. Некоторых даже не волнует, что у него нет светодиодных фар или тканевых сидений премиум-класса.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Рассмотрите уровень отделки салона SV для некоторых впечатляющих функций.

Если вы перейдете к Nissan Sentra SV 2022 года, вам понравится добавление функций и технологий, которые делают этот седан одним из лучших в своем классе.Одним из первых дополнений является интеллектуальный круиз-контроль, который может принести вам больше спокойствия в дальних поездках.

Водители могут наслаждаться доступными двухзонным климат-контролем, системой дистанционного запуска двигателя, регулируемым водительским сиденьем с электроприводом, стегаными кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, рулевым колесом с подогревом и кожаной рукояткой переключения передач.

Стандартные функции теперь будут включать тканевые сиденья премиум-класса, восьмидюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками и дополнительные порты USB.

Немногие седаны могут конкурировать

Рынок компактных седанов невероятно конкурентен. Есть много разных моделей, которые могут сделать этот шоппинг немного затруднительным. Но как только вы заглянете в новый Nissan Sentra 2022 года, выбор станет очевидным. Сочетание комфорта, функций и производительности в этом седане делает его лучшим вариантом для большего количества водителей. Consumer Reports даже поставил этот седан выше таких компактных седанов, как Honda Civic и Toyota Corolla!

Однако, помимо рейтингов и обзоров, когда дело доходит до реальной практичности, Nissan Sentra 2022 года впечатляет. Здесь много места и уникальных ящиков для хранения вещей, но первоклассная изысканность во всем интерьере ставит этот седан на другой уровень. Кроме того, когда дело доходит до цен, Nissan Sentra 2022 года стоит менее 20 000 долларов и чуть превышает 26 000 долларов. Такая привлекательная цена делает его идеальным вариантом для водителей во всем мире.

Что наш независимый эксперт говорит о Nissan Sentra — Найдите лучшие предложения Nissan!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Sentra SR со следующими опциями:

  • Пакет «Полуночное издание»
  • Всесезонные коврики

Цена тестового автомобиля составила 25 135 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов.

Стандартный Apple CarPlay, Android Auto Enhance Комплексные технические предложения

7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным для Sentra, но Nissan предлагает 8-дюймовый дисплей для топовых комплектаций.Оба устройства работают под управлением Apple CarPlay и Android Auto, а другие стандартные функции включают Bluetooth, входы USB, текстовые сообщения без помощи рук и дополнительный вход. 4,2-дюймовый информационный дисплей приборной панели является стандартным, но комплектации SV и SR оснащены 7-дюймовым цифровым дисплеем.

Этот список стандартных функций делает Sentra одним из самых оснащенных автомобилей в своем ценовом диапазоне, но информационно-развлекательная система автомобиля не самая интуитивная и не самая отзывчивая. Для изменения настройки или доступа к функции может потребоваться несколько нажатий, а интерфейс иногда отстает, что отвлекает во время вождения. Тем не менее, это далеко не худшая информационно-развлекательная система. Также стоит отметить, что многие люди будут использовать встроенные подключения к смартфонам Apple или Android, что меняет интерфейс на знакомое зеркало функций телефона.

Sentra также получила услуги NissanConnect Services в 2021 году, набор приложений и инструментов, доступных в автомобиле. Основные функции включают в себя:

  • Телефон с громкой связью Bluetooth и аудио
  • Помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук
  • Siri без глаз
  • спутниковое радио SiriusXM
  • USB-входы
  • Распознавание голоса

Доступно несколько дополнительных пакетов и функций, в том числе:

  • Удобство: услуги консьержа, дистанционный запуск двигателя
  • Безопасность: уведомления о столкновениях, оповещения о географических границах и многое другое.
  • Выберите: Удаленная блокировка/разблокировка дверей, тревожные уведомления.

Услуги NissanConnect различаются в зависимости от комплектации. Базовая Sentra S лишена всего этого, но комплектации SV и SR получают базовые функции и доступны с различными надстройками в зависимости от автомобиля.

Sentra действительно блестит в плане безопасности, где в стандартной комплектации он поставляется с полным набором передовых систем помощи при вождении (ADAS). В каждый Nissan Sentra 2022 года входят:

  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Обнаружение пешеходов
  • Заднее автоматическое торможение

Многие новые автомобили в стандартной комплектации поставляются с функциями помощи водителю, но многие из них по-прежнему требуют дополнительных опций и пакетов. Даже когда автопроизводитель чувствует себя щедрым на защитное снаряжение, такие функции, как предупреждение о слепых зонах и автоматическое торможение сзади, обычно попадают в список опций за дополнительные деньги.

Новый пакет Midnight Edition доступен в комплектации SR

После 40 лет продажи и восьми поколений Sentra за свою жизнь претерпела множество изменений. Сначала автомобиль классифицировался как малолитражный, но около 20 лет назад его повысили до категории компактных. На протяжении многих лет Nissan предлагал Sentra в кузовах седан, купе, хэтчбек и даже в причудливом 3-дверном формате, но сегодня автомобиль выпускается исключительно в виде 4-дверного седана.

С редизайном 2020 года Nissan значительно улучшил стиль Sentra по сравнению с предыдущими поколениями. Решетка радиатора V-motion занимает видное место в передней части автомобиля и украшена хромированной и черной отделкой. Плавающие задние стойки и рельефные боковины придают Sentra спортивный вид, а наклонная крыша помогает сделать ее длиннее, чем она есть на самом деле. Новый пакет Midnight Edition, доступный для спортивной отделки SR, включает в себя окрашенную в черный цвет решетку радиатора V-motion, задний спойлер и задний диффузор, а также черные внешние значки и черные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава.

Дизайн интерьера и отделка на удивление высококлассные, особенно для автомобиля со стартовой ценой в 20 000 долларов. Верхние комплектации оснащены 7-дюймовым цветным цифровым дисплеем, но даже приборы на нижних планках интуитивно понятны и легко читаются. Уникальные элементы, такие как круглые вентиляционные отверстия, контрастная строчка и металлические акценты, придают салону автомобиля продуманный вид и делают его более привлекательным и приятным местом для времяпрепровождения.

Как едет Sentra?

Sentra получает 149 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента от своего безнаддувного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Он сочетается исключительно с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и передним приводом.Если эта комбинация звучит успокаивающе, это потому, что она так и есть, но она выполняет свою работу. В городе Sentra более чем способна идти в ногу с движением, но она никогда не чувствует себя живой или рвется реагировать на правую ногу водителя. То же самое и на шоссе, где слияние и обгон требуют планирования.

После двух десятилетий разработки и производства вариаторы Nissan на сегодняшний день являются одними из лучших, но они по-прежнему не такие привлекательные и совершенные, как традиционная автоматическая коробка передач. Тем не менее, от двигателя больше шума и гудения, чем ожидалось. Резкое ускорение еще больше усугубляет проблему.

Ходовые качества в порядке, но управляемость далека от спортивной. Это не является серьезной проблемой для автомобиля, такого как Sentra, основная задача которого состоит в том, чтобы эффективно перевозить несколько человек из одного места в другое. Рулевое управление и торможение внушают доверие, хотя сверхлегкое рулевое управление иногда заставляет автомобиль чувствовать себя далеким и оторванным от водителя.

Nissan не предлагает гибридный или подключаемый гибрид для Sentra, но большинство людей не пропустят его. Большинство комплектаций возвращают 29 миль на галлон в городе, 39 миль на галлон на шоссе и 33 мили на галлон вместе взятых. Спортивная отделка SR обеспечивает немного более низкие показатели эффективности: 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 комбинированных. Эти цифры солидны, но важно помнить, что у некоторых конкурентов Sentra дела обстоят даже лучше. Негибридная Hyundai Elantra, например, расходует до 37 миль на галлон вместе взятых.

Является ли Sentra хорошей ценностью? Что насчет конкурса?

Одним словом: Да. Стартовая цена в 20 000 долларов, надежное оборудование для обеспечения безопасности и стандартные желаемые технические характеристики — отличное место для компактного автомобиля. Хотя ей не хватает изюминки, трансмиссия Sentra адекватна, и она предлагает достаточно внутреннего пространства для небольшой семьи, что делает ее привлекательной. Тем не менее, жало неинтересного и несколько неутонченного вождения автомобиля останется намного дольше, чем волнение от низкой цены.Комплектация SV среднего класса — это лучший выбор, поскольку он добавляет лучшие технологии и комфорт за очень небольшие дополнительные деньги.

Маленькие автомобили уже не так популярны, как несколько лет назад, но вы не узнаете об этом, глядя на конкурентов Sentra. Сегмент предлагает множество прекрасных автомобилей, в том числе:

  • Хонда Цивик
  • Хендай Элантра
  • Киа Форте
  • Мазда3
  • Тойота Королла

Хотя многие из ее конкурентов стоят дороже, Sentra отстает от многих автомобилей в таких важных областях, как производительность и комфорт / удобство. Возраст Sentra уже начинает проявляться, когда ему всего два года, и появляются такие автомобили, как новая Honda Civic 2022 года. Civic также является одним из лучших, если не в лучшие — автомобили в своем сегменте. Редизайн автомобиля Honda принес потрясающий интерьер, живые силовые агрегаты с турбонаддувом и высокопроизводительную отделку салона Si для людей, жаждущих скорости. Опять же, большинство форм Civic дороже, чем Sentra, но во многих отношениях они заметно лучше.

Обзор: Nissan Sentra SR 2022 года — второе место по соотношению цены и качества в сегменте, но наш первый выбор

Когда у Torque News появилась возможность протестировать тогда еще совершенно новый Nissan Sentra SV 2020 года два года назад, это сбило нас с толку. Мы только что ездили на европейском седане премиум-класса того же размера, но вдвое дороже. Базовая Sentra нам понравилась больше! С этого момента Sentra SV стала нашим эталоном наилучшего соотношения цены и качества в сегменте автомобилей среднего размера. На этой неделе мы протестировали двухлетнюю более новую комплектацию той же Sentra с гораздо более высокими характеристиками и решили, что, скорее всего, выберем ее, если сможем позволить себе оплату.

2022 Nissan Sentra SR — что это такое?
Sentra SR — вместительный пятиместный седан. Этот автомобиль примерно того же размера, что и Altima десятилетней давности, и Агентство по охране окружающей среды официально называет его «средним». Он имеет 96 кубических футов пассажирского объема и 14 кубических футов багажника. Это примерно такой же размер, как у Tesla Model 3, автомобиль, который стоит примерно на 60% дороже.

Nissan Sentra SR 2022 года — сколько это стоит? Что такое гарантия? Могу ли я на самом деле получить один?
Линейка Nissan Sentra начинается примерно с 21 тысячи долларов. SV, который мы тестировали за 21 400 долларов, вырос в цене из-за инфляции и сомнительной денежно-кредитной политики США до чуть менее 23 тысяч долларов. Стоимость SR в максимальной комплектации начинается от 24 тысяч долларов. Мы протестировали SR с длинным списком пакетов и отдельных опций, в результате чего цена увеличилась до 27 270 долларов. Все эти приблизительные цены включают сборы за пункт назначения, но вы должны рассчитывать на наценку дилера за сборы за документацию, такие вещи, как защита краски и, возможно, корректировку рыночной цены.

Nissan предлагает стандартную для отрасли гарантию на 3 года или 36 000 полных и 5-летнюю гарантию на 60 000 сил на трансмиссию. Техническое обслуживание не включено. Hyundai, Toyota и другие бренды предлагают более длительные гарантии и/или дополнительное техническое обслуживание.

Прежде чем отправиться в путь, позвоните нескольким местным дилерам, чтобы узнать, есть ли в наличии какие-либо запасы. Мы воспользовались инструментом поиска запасов Nissan, который сообщил нам, что 61 Sentra есть в наличии на складе в пределах 25 миль от нашей базы.

2022 Nissan Sentra SR — драйв
Возможно, самым большим сюрпризом в опыте вождения Sentra SR является его внедорожный крутящий момент. Как мы упоминали в нашем тесте два года назад, Sentra SR имеет более удовлетворительный запуск в обычном потоке, чем автомобили, которые стоят буквально вдвое дороже. Будет ли это означать лучшее «время 0-60 миль в час»? Нет. У этих дорогих моделей есть дорогие двигатели, которые генерируют мощность в той части диапазона оборотов, которую большинство из нас никогда не использует. Хотя на бумаге они выглядят хорошо. У Tesla Model 3 за 47 тысяч долларов действительно такой же удовлетворительный крутящий момент. Возможно, немного больше.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Из-за поздней зимы у нас не было возможности отправиться на Sentra в горы, чтобы повеселиться. Мы использовали его в центре Бостона, на шоссе и в некоторых пригородах. В любом сценарии Sentra доставляла удовольствие от вождения. Управляемость такая, какой она должна быть у седана такого размера, формы и цены.Торможение было особенно хорошим.

Одним дождливым вечером мы наткнулись на чудовищную выбоину, ловко спрятавшуюся под лужей. Удар заставил нас подумать, что мы идем домой пешком, но после того, как мы осмотрели Sentra, шина не была повреждена и по-прежнему следовала прямо, как стрела, по дороге. Если бы мы были в одном из тех дорогих спортивных седанов со сверхнизкопрофильными шинами, я уверен, что шина была бы повреждена. Как это часто бывает, в этом сегменте автомобилей человек получает больше, если тратит меньше.

2022 Nissan Sentra SR — информационно-развлекательная система и особенности интерьера
Наша комплектация SR с пакетом Premium поставлялась с регулируемыми сиденьями с подогревом и рулевым колесом с подогревом. Информационно-развлекательная система включала проводные Android Auto и Apple Car Play, а также большой удобный сенсорный экран. Элементы управления на рулевом колесе означали, что нам почти не нужно было касаться этого экрана. Премиум-пакет обновил звук до системы Bose, которая была фантастической.

Nissan Sentra SR 2022 года — чего не хватает?
В этой ценовой категории менее 28 тысяч долларов в Sentra SR не было ничего, что мы могли бы ожидать или чувствовать, что оно действительно необходимо. Есть даже запасное колесо. Мы бы предпочли зеркалирование беспроводного телефона, и это вариант, который можно найти в Hyundai Elantra по аналогичной цене. Это было об этом. Полный привод не вариант, поэтому Altima может быть лучшим выбором, если вам это нужно и вы можете себе это позволить.

2022 Nissan Sentra SR — Заключение
Мы считаем, что Nissan Sentra — один из лучших вариантов в этом очень конкурентном сегменте. Sentra — лучший выбор безопасности, поэтому любой родитель, помогающий ребенку найти отличный автомобиль, может чувствовать себя в безопасности, зная, что он соответствует баллам BMW 3-Series и Audi A4 аналогичного размера. Nissan предлагает отличную цену для всей линейки Sentra, а наш тестер SR в топовой комплектации предлагал ключевые функции, такие как рулевое колесо с подогревом, которое вы не найдете во многих моделях за десятки тысяч других. Качество езды было отличным, и мы были впечатлены долговечностью автомобиля на разбитых дорогах Новой Англии.Наконец, при обычном вождении крутящий момент вне очереди является образцовым. Основываясь на наших тестах, мы можем с уверенностью сказать, что Nissan Sentra продвинулся вперед среди своих конкурентов в одном из самых сложных сегментов Америки.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Пресс-кит Nissan Sentra 2022 года

Популярный компактный седан Nissan Sentra, вступивший в свой третий модельный год после прорывного редизайна в 2020 году, добавляет новый пакет Midnight Edition Package с черной внешней отделкой и специальными черными 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, предлагаемый для спортивной комплектации Sentra SR. Также добавлен новый всепогодный пакет для класса SV.

Sentra 2022 года по-прежнему отличается привлекательным стилем, полным набором интеллектуальных технологий вождения, включая расширенные возможности подключения и уверенную производительность. А благодаря стандартному покрытию Nissan Safety Shield® 360 для всех уровней комплектации Sentra 2022 предлагает самые стандартные функции безопасности в своем классе 1. Он также предлагает эксклюзивную в своем классе интеллектуальную систему предупреждения о прямом столкновении 2 и эксклюзивную в своем классе стандартную систему автоматического торможения сзади 3 .

Скульптурный, современный дизайн
Мощный дизайн экстерьера Sentra объединяет мускулистые и спортивные элементы таких моделей, как Altima и Maxima, включая низкую линию крыши, широкие «плечи», фирменную решетку радиатора с V-образным движением и доступные тонкие светодиодные фары проектора и светодиодные дневные ходовые огни.

Другие внешние особенности включают доступные светодиодные противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом со встроенными светодиодными указателями поворота, дверные ручки в цвет кузова и доступный стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона. Кроме того, интеллектуальные автоматические фары и система помощи при дальнем свете являются стандартными для всех комплектаций Sentra.

Sentra SR имеет еще более спортивный внешний вид благодаря заднему спойлеру в спортивном стиле, окрашенным в черный цвет боковым зеркалам со встроенными указателями поворота, удлиненным нижним порогам кузова, 18-дюймовым колесным дискам из алюминиевого сплава с алмазной огранкой, решетке с V-образным движением из темного хрома и хромированная накладка на выхлоп.

Sentra 2022 года предлагает ряд драматических двухцветных комбинаций окраски кузова, доступных для SR, включая Gun Metallic/Super Black, Aspen White TriCoat/Super Black (премиум-цвет), Monarch Orange Metallic/Super Black (премиум-цвет) и Electric Blue Metallic. /Супер черный.

Список из восьми доступных одноцветных цветов кузова включает в себя Electric Blue Metallic, Brilliant Silver Metallic, Gun Metallic, Super Black, Aspen White TriCoat (премиум-цвет), Fresh Powder, Rosewood Metallic и Scarlet Ember TriCoat (премиум-цвет).

Утонченность, комфорт и универсальность
Sentra 2022 года отличается изысканным интерьером, отличающимся качеством и комфортом, что создает высококачественные впечатления для водителя и пассажиров, что является неожиданным в сегменте компактных седанов.

Внимание к деталям и мастерство исполнения можно найти во всем интерьере с акцентами из матового хромированного алюминия, интуитивно понятным расположением органов управления, контрастной строчкой на сиденьях и стандартным D-образным рулевым колесом. В сочетании они придают интерьеру ощущение премиальности, которое является одним из самых тихих салонов в своем классе.

Особое внимание уделяется точкам соприкосновения с водителем, таким как ощущение руля в руке водителя, плавность работы циферблатов и переключателей, а также доступные сиденья с обивкой из стеганой кожи.

Стандартные функции комфорта и удобства включают знаменитые передние сиденья Nissan Zero Gravity, которые помогают оптимизировать положение тела для повышения комфорта — наряду с лучшим в своем классе пространством для ног 4 — во время дальних поездок. Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам входят в стандартную комплектацию, также доступно сиденье водителя с электроприводом по 6 параметрам и поясничной опорой по 2 параметрам. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40. Также доступны подогрев передних сидений и рулевого колеса — часть неожиданного премиального контента Sentra.

Материалы сидений варьируются от стандартной или улучшенной ткани до кожзаменителя Prima-TexTM и спортивной ткани с оранжевой строчкой (сорт SR). Сиденья со стеганой кожей премиум-класса (передние и задние) предлагаются в комплектациях SV как часть пакета SV Premium.

Другие особенности интерьера включают карманы в передних и задних дверях, переднюю центральную консоль с мягким подлокотником и подстаканниками, подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, наклонную и телескопическую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания одним касанием водителя с автоматическим реверсом, электрические дверные замки с функция автоматического запирания, дистанционный вход без ключа с кнопкой запуска, монитор заднего вида и сигнализация задней двери 5 . Также доступны Nissan Intelligent Key® и дистанционный запуск двигателя 6 .

Повышенное удобство и возможность подключения
Sentra 2022 года создана для того, чтобы владельцы чувствовали себя уверенно и надежно связаны с окружающим миром. В основе этой связи лежит 4,2-дюймовый цифровой многофункциональный дисплей водителя и стандартный 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран с телефонной системой громкой связи Bluetooth®, интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™. Доступен 7,0-дюймовый цифровой дисплей Advanced Drive-Assist, соединенный с плавающим 8,0-дюймовым центральным дисплеем с сенсорным экраном NissanConnect®.

Кроме того, Sentra предлагает технологии помощи водителю, такие как интеллектуальный круиз-контроль и эксклюзивный в своем классе интеллектуальный монитор кругового обзора 7 для более уверенного вождения.

Стандартный звук на Sentra — это система AM/FM с четырьмя динамиками и портом USB (тип A) для iPod® и других совместимых устройств. В комплектациях Sentra SV и SR добавлены два передних USB-порта (1 тип A, 1 тип C) и один USB-порт только для зарядки (тип A) в задней части центральной консоли. Другие доступные аудиосистемы включают систему AM/FM с 6 динамиками и аудиосистему Bose® Premium Audio с 8 динамиками. Также доступно радио SiriusXM® (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно).

Уверенный опыт вождения
Sentra 2022 года обеспечивает уверенное вождение благодаря сочетанию большой мощности и конструкции подвески, которая тщательно уравновешивает отзывчивость управления и комфорт водителя.

Экономичный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 149 л. стабильное, естественное и четкое переключение передач.

Экономия топлива 8 оценивается в 29 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон в сочетании для классов S и SV и 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 миль на галлон в сочетании для класса SR.

Динамика вождения Sentra на высшем уровне начинается с независимой задней подвески, которая согласована с передней подвеской со стойками MacPherson. На каждом повороте используются двухтрубные амортизаторы. Система рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями улучшает управляемость и маневренность. Sentra SV и SR комплектуются дисковыми тормозами на 4 колеса.

Каждая Sentra также оснащена передовой системой Nissan Intelligent Trace Control. Система использует интеллектуальную логику управления и быстродействующие тормозные приводы для легкого торможения внутренних передних колес во время поворота (при необходимости) для увеличения момента рыскания.Совокупность всех этих изменений — улучшенная управляемость, устойчивость и комфорт при езде, что дает водителю больше чувства уверенности и контроля.

Предлагается несколько стильных комбинаций колес и шин, начиная с 16-дюймовых колес с всесезонными шинами 205/60R16, всесезонными шинами 205/60R16 для комплектации S и 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с всесезонными шинами 205/6R16 для комплектации S. СВ сорт. Sentra SV также доступна с 17-дюймовыми 10-спицевыми дисками из алюминиевого сплава с всесезонными шинами 205/50R17, а 18-дюймовые 10-спицевые диски из алюминиевого сплава с всесезонными шинами 215/45R18 являются стандартными для комплектации SR. . Новый пакет Midnight Edition включает 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

Стандартный защитный экран Nissan® 360
В 2022 году Sentra снова предлагает самые стандартные функции безопасности в своем классе1, включая Nissan Safety Shield® 360, набор из шести передовых систем помощи водителю. Nissan Safety Shield® 360 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.

Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении 2 входит в стандартную комплектацию всех моделей наряду с интеллектуальной функцией предупреждения водителя 9 . Sentra также предлагает систему контроля давления в шинах с отслеживанием положения и эксклюзивную в своем классе систему оповещения Easy-Fill Tire Alert 10 .

Кроме того, список стандартных функций безопасности Sentra включает в себя усовершенствованную систему подушек безопасности Nissan Advanced Air Bag System с двухступенчатыми дополнительными передними подушками безопасности с ремнями безопасности и датчиками классификации пассажиров; дополнительные шторки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания для защиты головы пассажира на переднем и заднем сиденьях; дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях водителя и переднего пассажира; дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на заднем пассажирском сиденье; и дополнительные коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Три хорошо оснащенные модели
Прогулка класса Sentra 2022 года включает классы S, SV и SR.Также предлагаются четыре пакета опций.

Sentra S включает в себя 16-дюймовые стальные колеса с полными колпаками, дистанционный вход без ключа с запуском с кнопки, интеграцию с Apple CarPlay® и Android Auto™ и многое другое.
Sentra SV добавляет 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с всесезонными шинами 205/60R16, NissanConnect® с 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, аудиосистему с 6 динамиками, интеллектуальный круиз-контроль, улучшенный тканевый салон и многое другое.

Спортивная Sentra SR включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами 215/45R18, темную хромированную V-образную решетку радиатора, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары, спортивный тканевый салон с оранжевой строчкой, задний спойлер и расширители боковых порогов нижней части кузова.

Новый всепогодный пакет, доступный для SV, включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и дистанционный запуск двигателя 6 .

Пакет SV Premium включает в себя 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона, стеганые кожаные сиденья (передние и задние), сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 6 параметрам, поясничной опорой с электроприводом и кожаной ручкой переключения передач.

Пакет SR Premium включает в себя тонкие проекционные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом, сиденья с отделкой Prima-Tex™ (передние и задние), сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 6 параметрам. с электроприводом в двух направлениях, аудиосистемой Bose® Premium Audio с 8 динамиками, интеллектуальным монитором кругового обзора 7 , солнцезащитными козырьками с косметическими зеркалами с подсветкой, точкой доступа Wi-Fi и услугами NissanConnect®.

И, наконец, новый пакет Midnight Edition Package включает окрашенную в черный цвет решетку радиатора V-motion, задний спойлер и задний диффузор, черные внешние значки и черные 18-дюймовые легкосплавные диски.

  1. Верхне-малая сегментация Уорда. 2022 Sentra по сравнению с последними конкурентами на рынке. Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя. Доступность функций зависит от года выпуска автомобиля, модели, уровня отделки салона, комплектации и опций. Сравнение базовых моделей.По материалам сайтов производителей. Могут применяться законы штата; ознакомьтесь с местными законами перед использованием.
  2. Верхне-малая сегментация Уорда. Nissan Sentra S 2022 года по сравнению с последними конкурентами на рынке. Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении не может предотвратить столкновения. Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя. Сравнение на сайтах производителей.
  3. Верхне-малая сегментация Уорда. Nissan Sentra S 2022 года по сравнению с последними конкурентами на рынке. Заднее автоматическое торможение не может предотвратить все столкновения и не может обеспечить предупреждение или торможение в любых условиях. Водитель всегда должен повернуться и осмотреть окрестности перед началом движения и при необходимости затормозить, чтобы предотвратить столкновение. Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя. Сравнение на сайтах производителей.
  4. Верхне-малая сегментация Уорда. Nissan Sentra S 2022 года по сравнению с последними конкурентами на рынке. Сравнение базовых моделей. По материалам сайтов производителей.
  5. Оповещение о задней двери не обнаруживает людей или груз. Всегда проверяйте заднее сиденье перед выходом.
  6. Могут применяться законы штата; ознакомьтесь с местными законами перед использованием.
  7. Доступная функция. Верхне-малая сегментация Уорда. Nissan Sentra SR 2022 года с пакетом Premium по сравнению с последними конкурентами на рынке. Интеллектуальный монитор кругового обзора не может устранить слепые зоны и не может обнаруживать каждый объект. Водитель всегда должен поворачиваться и осматриваться перед началом движения. Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя. I-AVM включает функцию обнаружения движущихся объектов. По материалам сайтов производителей.
  8. Оценка экономии топлива EPA на 2022 год: 29 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон в сочетании для классов S и SV и 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в сочетании для класса SR. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения — используйте только для сравнения.
  9. Водитель всегда обязан сохранять бдительность. Intelligent Driver Alertness — это всего лишь предупреждение для информирования водителя о потенциальной невнимательности или сонливости водителя. Он не обнаруживает и выдает предупреждение в каждой ситуации. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
  10. Верхне-малая сегментация Уорда.Nissan Sentra S 2022 года по сравнению с последними конкурентами на рынке. Система TPMS не заменяет регулярную проверку давления в шинах. По материалам сайтов производителей.

Заводская гарантия

Каждая новая Sentra поставляется с трехлетней гарантией пробега 36 000 миль от бампера до бампера и пятилетней гарантией пробега 60 000 миль трансмиссии. Есть варианты продления заводской гарантии, если вы так склонны. Прежде чем принять решение, сначала ознакомьтесь с этим полезным руководством.

Задний профиль Nissan Sentra 2022 года. Фото: Nissan Северная Америка.

Хотите хороший седан? Выбираем Ниссан Сентра 2022 года.

Читать Конец новой Nissan Sentra 2022 года | Ниссан

Если вы искали седан, подходящий для поездок по городу или длительных поездок, обратите внимание на Nissan Sentra 2022 года. Этот невероятный седан обеспечит вам комфорт и позволит насладиться новыми приключениями. Независимо от того, куда вы направляетесь или какой у вас план, этот компактный седан доставит вас туда с комфортом и стилем.

Ключевое слово: Почему Nissan Sentra 2022 года — выбор для большего количества водителей?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  СЛЕДУЮЩИЙ
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x