1 просмотров

2023 Genesis G80: дата выхода, цена; Спецификации

Kelley Blue Book (KBB) оценивает стартовую цену нового Genesis G80 в 49 000 долларов. Это ниже, чем у многих конкурентов Genesis G80 на рынке роскошных седанов среднего размера.

KBB заявляет, что BMW 5 серии 2023 года будет стоить 54 800 долларов. Другой роскошный седан в этом сегменте, Mercedes-Benz E-Class, стартует с ориентировочной рекомендованной розничной цены в 55 000 долларов за KBB. Кроме того, Эдмундс заявляет, что у другого конкурента, Audi A6, стартовая рекомендованная производителем розничная цена составит 56 995 долларов.

Абсолютно новый Electrified G80, вероятно, будет стоить около 70 000 долларов за KBB.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите Genesis GV80 2021 года рядом с вами

Летом Genesis заявил, что обе модели — все еще запланированные на 2021 модельный год — прибудут с опозданием.

«Ранее в этом году мы объявили, что продажи обоих автомобилей начнутся на рынке США летом 2020 года», — говорится в заявлении Genesis от 23 июля. «К сожалению, из-за задержек в США, связанных с COVID-19, нам необходимо скорректировать наше сообщение о сроках их долгожданного прибытия на рынок США на осень 2020 года».

В частности, это представляется поздно падение.

G80 и GV80 «прибудут к дилерам по всей стране в течение следующих 30 дней», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат в электронном письме Cars.com от 20 ноября. «Мы очень надеемся, что эти долгожданные новые продукты попадут в руки наших клиентов как можно скорее».

Это не первый случай, когда автопроизводители отодвигают даты прибытия или даже полностью отменяют автомобили из-за глобальной пандемии и ее экономических последствий. В апреле Lincoln, как сообщается, отказался от планов по совместной разработке полностью электрического внедорожника с Rivian, начинающим производителем электромобилей, который, как сообщается, также был вынужден отложить выпуск. собственный производственные планы. В феврале и начале марта Chevrolet объявила о промежуточных обновлениях своих популярных внедорожников Equinox и Traverse для модели 2021 года. Теперь бренд GM для массового рынка отодвинул оба варианта к 2022 модельному году.

G80 занимает промежуточное положение между G70, представленным в 2019 году компактным спортивным седаном, получившим высшую награду Cars.com за модельный год, и G90, полноразмерным флагманским седаном с существенными обновлениями в 2020 году. Тем временем GV80 — первый внедорожник Genesis.

Еще от Cars.com:

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​2 декабря 2020 г. с более конкретным временем от Genesis.

Стандартный задний привод 2,5 т: 48 725 долларов США.

Основные стандартные функции базовой комплектации G80 включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (300 лошадиных сил, 311 фунт-фут крутящего момента) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.Другие функции включают в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары и задние фонари с ассистентом дальнего света
  • Кожаная обивка (винил) на сиденьях, дверных панелях и верхней части приборной панели
  • Передние сиденья с подогревом и регулировкой по 12 параметрам, в том числе поясничный упор по 4 параметрам.
  • Водительское сиденье с памятью
  • Рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопирования
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Предупреждение о слепых зонах и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и системой помощи при вождении Genesis второго поколения, которая добавляет помощь при смене полосы движения.
  • Бесключевой доступ с запуском с кнопки
  • 8-дюймовый измерительный дисплей
  • 14,5-дюймовый мультимедийный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto
  • Три порта USB

Бытие G80 2.5T 2021 г.

Вот профессиональный совет Genesis G80 2021 года: не беспокойтесь о V6. Конечно, в седане среднего размера с 375 лошадиными силами и 391 фунт-футом крутящего момента есть что понравиться, особенно такой универсальный, как новый G80. Но после нескольких дней использования менее дорогого варианта с четырьмя цилиндрами я не могу представить, что мне когда-либо понадобится что-то большее.

Базовым двигателем G80 является совершенно новый 2,5-литровый I4 с турбонаддувом. Вы также найдете этот 2,5T в более крупном внедорожнике GV80, и Genesis скоро поделится этим двигателем со своими корпоративными кузенами Hyundai и Kia. Ищите версию этого двигателя для Hyundai Sonata N-Line, а также Kia K5 GT и Stinger.

Ну здравствуй, Genesis G80 2021 года.

Ну здравствуй, Genesis G80 2021 года.

Ну здравствуй, Genesis G80 2021 года.

","alt":"G80 Genesis 2021","создано":<"date":"2020-10-26 17:45:27","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2046056 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"55521e4b-a8f7-4730-a666-469259e6ecd2","sequence":0,"headline":"","caption":"

Ну здравствуй, Genesis G80 2021 года.

Это действительно привлекательный седан.

Это действительно привлекательный седан.

Это действительно привлекательный седан.

","alt":"G80 Genesis 2021","создано":<"date":"2020-10-26 17:45:27","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1947841 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"933914fc-ed86-4641-ac60-c46e0509caec","sequence":1,"headline":"","caption":"

Это действительно привлекательный седан.

Это касается и интерьера.

Это касается и интерьера.

Это касается и интерьера.

","alt":"G80 Genesis 2021","создано":<"date":"2020-10-26 17:45:27","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1705003 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"ba91fff2-8323-47eb-878f-c089fb877cf2","sequence":2,"headline":"","caption":"

Это касается и интерьера.

Genesis G80 2.5T 2021 года — действительно впечатляющий седан

В G80 2.5T хорош для 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, последний из которых достигается при сверхнизких 1650 об / мин. Подача крутящего момента остается высокой до 4000 об/мин, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с этой тягой, переключаясь быстро, но плавно. Как и более крупный 3,5-литровый V6, 2,5T может работать в паре с задним или полным приводом.

Genesis не указывает официальное время разгона от 0 до 60 миль в час, а секундомер на моей заднице не работает, поэтому у меня нет достоверных данных, чтобы сообщать здесь.Но позвольте мне повторить то, что Эндрю Крок сказал во время своего первого заезда на G80 3.5T: «Движущая сила важна, но что действительно помогает G80 выделиться среди конкурентов, так это то, насколько плавным является весь опыт». Действительно, двигатель 2,5T обеспечивает легкий прилив мощности, и за несколько дней езды по Лос-Анджелесу я ни разу не пожелал большего.

Даже за пределами бренда Genesis G80 2.5T выгодно отличается от конкурентов среднего размера. Обладая мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут, G80 2.5T мощнее более дорогих четырехцилиндровых Audi A6, BMW 530i и Mercedes-Benz E350.

Genesis G80 3.5T хорош, но не совсем оправдывает ожидания

Отличный в теории, седан среднего веса Genesis не совсем соответствует некоторым деталям.

Возможно, мои ожидания были слишком высоки. Я забрался в Genesis G80 3.5T, ожидая многого; в конце концов, в последнее время автопроизводитель добился успеха, выпуская превосходный продукт за превосходным продуктом. G70 находился на вершине класса компактных роскошных седанов даже до фейслифтинга среднего возраста, который сделал его более привлекательным; G90 — яркий пример роскошной баржи, идеально подходящей для дальних поездок; GV80 похож на Bentley Bentayga от T.J. Макс; и хотя я еще не ездил на GV70, я слышал только хорошее.

Еще больше повышая мои ожидания: мой коллега Тайлер Даффи сказал только положительные отзывы о своем времени с G80 2021 года, хотя он провел свое время с четырехцилиндровой версией с турбонаддувом, а не с более мощным вариантом V6 с двойным турбонаддувом. d быть выборочным.

Итак, отправившись в 300-мильное путешествие из Нью-Йорка в Вермонт, я полностью ожидал больших успехов от этого нового Genesis. И действительно, поначалу достоинства машины просвечивали. Новый двигатель — зверь, сильно пробивающий все средние частоты и толкающий автомобиль вперед с большей силой, чем можно было бы предположить, исходя из заявленных 375 лошадиных сил и 391 фунт-фута.Кристально чистая цифровая приборная панель и новейшая версия информационно-развлекательной системы Genesis оснащены превосходными дисплеями — кристально чистыми, как у самых красивых телевизоров, которые вы увидите в Best Buy, а также плавными и чувствительными к вводу данных с помощью сенсорного экрана или скрытого монтажа. Контроллер, похожий на iDrive (не путать с похожим на вид поворотным переключателем прямо за ним, ошибка, которую новые владельцы, вероятно, совершат один или два раза, прежде чем сработает мышечная память).

Однако через пару часов начали всплывать несколько вопросов. Меньший из них, буквально: места над головой на удивление мало для такой большой машины. И не только сзади; даже спереди мои волосы царапали обивку потолка. Конечно, мне нравится сидеть относительно высоко (так обзор лучше), но даже в этом случае у меня никогда раньше не было таких проблем с седаном такого размера.

Однако большая проблема заключается в том, что сиденья выглядят гораздо более удобными, чем они есть на самом деле. В то время как их маслянисто-мягкая кожа выглядит и ощущается как что-то из Aston Martin, их реальной поддержки не хватает. Ягодицы моего партнера онемели примерно через два часа; к четырем часам ее ноги начали покалывать. Мне повезло больше; На обратном пути в Нью-Йорк (через три часа или около того) у меня онемела только задница, но даже этого было достаточно, чтобы я хромал из машины. Дело не в том, что боковые валики упираются в ноги, как во многих коротких спортивных автомобилях; скорее, днища самих сидений кажутся неподходящими для дальних поездок.

Это, в свою очередь, толкает ваши ноги в неудобные положения, которые странным образом переносят вес на пятки. По общему признанию, я усугубил проблему, надев по дороге домой пару громоздких ботинок Wolverine, которые занимали непомерную часть пространства для ног, но тот факт, что выбор обуви должен быть фактором, который следует учитывать даже при вождении седана среднего размера, кажется результат некоторых далеко не идеальных вариантов дизайна интерьера.

Еще одна неожиданная проблема: экономия топлива. Даже во время моего обратного пути в город, который проходил в практически идеальных условиях для приличного пробега по шоссе — скорость в основном между 70 и 75 милями в час, минимальное движение — бортовой компьютер сообщил мне, что G80 проехал менее 26 миль на каждом. галлон бензина с октановым числом 93. Это хуже, чем я видел на Audi RS 7 мощностью 591 л.с. на том же маршруте, а также примерно на 3 мили на галлон хуже, чем я видел на G90 в аналогичных условиях. Учитывая, что G80 легче и оснащен более новым двигателем, это несоответствие трудно объяснить. В мире, где Mercedes-Benz S 580 с двигателем V8 расходует 32 мили на галлон на скорости 120 км/ч, 25,8 миль на галлон шестицилиндрового седана на шоссе — это настоящая находка.

Последнее, что меня немного расстроило: цена. Как и Lexus в начале своего существования, Genesis в значительной степени заработал себе репутацию, предлагая отличные роскошные автомобили по цене, значительно ниже, чем у немецких конкурентов, но мой полностью загруженный тестовый автомобиль поднялся в реестре всего за 70 000 долларов. Конечно, Genesis не необходимость чтобы оставить свой след в качестве игры с добавленной стоимостью — они, безусловно, продвинулись достаточно далеко с точки зрения качества и роскоши, чтобы их можно было на равных сравнивать с давно зарекомендовавшими себя производителями автомобилей высокого класса — но также мало споров о том, что, если сопоставимый шести- E-Class или 5 Series стоят всего на несколько тысяч больше, большинство людей, вероятно, соблазнятся брендами, которые они знают лучше (или, что более цинично, они думают, что их соседи оценят больше).

Ничто из этого не говорит о том, что G80 — объективно плохая машина. В подавляющем большинстве случаев все как раз наоборот: он стильный, элегантный, мощный, оснащен хорошо выполненными технологиями и, как вишенка на торте, имеет гарантию на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль. Это просто не тот заурядный хоумран, на который я надеялся из-за его внешнего вида и репутации. Я бы все же посоветовал вам взглянуть на это, если вы находитесь на рынке; просто убедитесь, что эти сиденья хорошо подходят для вашего ягодицы.

Вещи, которые нам нравятся

Genesis назвал комплектации G80 2,5T и 3,5T в честь двух доступных двигателей, оба с турбонаддувом. Меньший — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, комбинация, которая обеспечивает отличное ускорение с места и если вам нужно больше мощности уже в движении. Более крупный двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с., который обеспечивает гораздо большую мощность, даже с дополнительным весом.

2. Роскошный просторный салон

У этого G80 на 3 дюйма больше места для ног на заднем сиденье по сравнению с предыдущей моделью — и больше, чем у европейских конкурентов, таких как Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class. С точки зрения оснащения, отделка 2.5T имеет изрядное количество материалов и отделки премиум-класса, в том числе убедительную обивку из кожзаменителя (искусственной кожи). Но 3.5T выводит его на новый уровень с кожаными сиденьями Nappa, обшивкой потолка из искусственной замши и отделкой из натурального дерева.

Бытие G80 2021 | Cars.com фото Джо Визенфельдера

3. Комфортная езда

По сравнению со своим спортивным собратом по конюшне G70, G80 явно ориентирован на комфорт. Подвеска поглощает большинство неровностей, но дополнительная адаптивная подвеска G80 обеспечивает еще больший комфорт, особенно когда вы активируете режим вождения Comfort, выбираемый водителем. Спортивный режим, напротив, делает езду более жесткой.

4. Технология безопасности и помощи водителю

Highway Driving Assist II добавляет помощь при смене полосы движения к уже имевшимся у G80 функциям, таким как адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением, ориентированным на полосу движения.

5. Гарантия и обслуживание

Большая часть стоимости G80 заключается в его гарантии: пять лет или 60 000 миль пробега от бампера до бампера и 10-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль. Genesis также предлагает три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания.

Еще от Cars.com:

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Genesis G80 2020 рядом с вами

В целом, новый G80 — это красивый седан, который больше склоняется к более роскошному внешнему виду, хотя на сегодняшнем рынке внедорожник GV80 может оказать большее влияние на стремления Genesis к роскоши первого уровня. Релиз не раскрывает механические детали и характеристики G80. Genesis сказал только, что G80 будет иметь новую «платформу, силовые агрегаты и усовершенствованные системы помощи водителю», и что мы узнаем больше об этом позже в этом месяце в Южной Корее.

Но G80 — соперник Genesis для таких тяжеловесов роскошных седанов, как Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Lexus ES — вероятно, использует версию новой роскошной платформы Hyundai, лежащей в основе GV80. И мы знаем, что GV80, по крайней мере, будет предлагать два варианта двигателей с турбонаддувом — 2,5-литровый четырехцилиндровый и 3,5-литровый V-6, а также варианты полного привода и первую активную адаптивную подвеску Genesis.

Genesis Of Genesis: как его новый внедорожник GV80 и обновленный седан G80 дадут толчок развитию бренда «пятилетней молодости»

Сражаться на арене роскошных автомобилей — жестком эквиваленте профессионального теннисного матча — достаточно сложно. Для Genesis, роскошного подразделения Hyundai Motor Company, модельный ряд из трех седанов едва поддерживает рост продаж. Чего не хватает, так это чемпионского внедорожника для американских фанатов.

Теперь среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2021 года прибывает в США.берега вместе со своим напарником, седаном G80 2021 года. Обширные тест-драйвы показали, что обе модели являются грозными соперниками, которые продвигают формулу Genesis: роскошь и производительность в европейском стиле, качество и обслуживание клиентов на уровне Lexus, а также здоровая доля корейской ценности.

Генезис на самом деле избиение По словам Марка Дель Россо, генерального директора Genesis North America, Lexus тщательно следит за показателями качества и надежности.

Потребители, которые до сих пор ассоциируют южнокорейские автомобили с рискованной надежностью, не поспевают за ними. В 2020 году Genesis четвертый год подряд лидирует среди всех люксовых брендов в исследовании исходного качества J.D. Power (первые 90 дней владения). Примечательно, что это произошло после того, как Genesis, Hyundai и Kia заняли первые три места в одном и том же исследовании в 2018 и 2019 годах. Исследование надежности транспортных средств JD Power с наименьшим количеством зарегистрированных проблем среди трехлетних автомобилей. Для большего спокойствия потребителей каждый текущий Genesis получил награду Top Safety Pick + кивок от Страхового института безопасности дорожного движения. (TSP+ означает «хорошо» по шести результатам аварий, рейтинг «продвинутый» или «высший» для доступных оценок столкновения передних транспортных средств и транспортных средств и пешеходов, а стандартные фары оцениваются как «приемлемые» или «хорошие». стандарт.)

Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis North America, отвечает за переосмысление бренда и стимулирование роста продаж. Бытие

«Мы отличаем Genesis не только самыми безопасными, функциональными и надежными автомобилями, но и потрясающими», — сказал Дель Россо, бывший главный операционный директор Audi of America. «Они явно Genesis».

Так было не всегда. Название Genesis впервые было использовано на Hyundai, начиная с 2009 года, флагманском среднеразмерном седане, характеристики которого были столь же забываемыми, как и его стиль.Genesis отделился от Hyundai в конце 2015 года как самостоятельный бренд класса люкс (вспомните отношения Lexus с Toyota) и выпустил свой первый седан G80 в 2016 году. шаг, быстро. Этот динамичный конкурент BMW 3-й серии получил такие награды, как Серена Уильямс, завоевав трофеи «Автомобиль года в Северной Америке» и «Автомобиль года Motor Trend» в 2019 году. сплоченная идентичность как нечто большее, чем просто бюджетная альтернатива «настоящим» роскошным автомобилям, но и привлекательная модель сама по себе с ценовым преимуществом.

Эта идентичность отчасти прослеживается в богатом списке дизайнеров и инженеров, поскольку Genesis (наряду с Hyundai и Kia) стали самыми бессовестными браконьерами в мировой индустрии. Европейские таланты, в основном, поскольку Genesis скромно приняла сценарий, который могли бы рассмотреть спотыкающиеся роскошные бренды, такие как Cadillac и Infiniti. Учитесь у лучших и подражайте им, добавляя особый лоск, включая неустанное внимание к качеству, мастерству и выгоде. Это формула, которая привела Lexus к высотам продаж предметов роскоши, прежде чем он, казалось, потерял фокус и жажду, которые сегодня характеризуют Genesis.

Внедорожник GV80 дебютировал перед СМИ в Майами, поскольку ожидается, что он станет флагманским автомобилем, которого не хватало бренду с тех пор, как в 2015 году он стал самостоятельным подразделением. Бытие

Первым пришел Питер Шрейер, ремесленник Audi, которому, казалось, суждено было возглавить весь дизайн VW Group, прежде чем его переманил Genesis. За Шрейером последовал Люк Донкервольке, бывший руководитель отдела дизайна брендов Lamborghini и Bentley VW Group. Для достижения критически важной производительности и изысканности Kia наняла Альберта Бирманна, главного инженера легендарного подразделения BMW M Performance, которое произвело фурор во всем мире.Теперь Бирманн возглавляет все исследования и разработки для Genesis, Hyundai и Kia; включая его усилия по электрификации, которые выведут на рынок первую электрическую модель Genesis — почти наверняка кроссовер-внедорожник — в следующем году.

Дель Россо отмечает, что с появлением долгожданного внедорожника GV70 в 2021 году у Genesis будет шесть моделей в выставочных залах, включая компактные и средние внедорожники, которые стали доминировать в американских продажах предметов роскоши. G70 получит обновление среднего возраста к началу 2021 года (модель 2022 года) с дизайном, соответствующим G80 и GV80, а также с большим информационно-развлекательным экраном. Компактный автомобиль также выиграет от большего пространства на заднем сиденье.

После неожиданной отставки Донкерволке в 2016 году с поста главного дизайнера Hyundai Motor Group Санг Юп Ли — еще один ветеран Bentley и General Motors — вышел на передний план в Genesis. Отпечатки пальцев Ли и Бирманна повсюду: седан G80 2021 года и внедорожник GV80, пара автомобилей, которые используют новую заднеприводную платформу (как эталонные немцы), и снова кажутся серьезными соперниками в этом предстоящем сезоне наград. Обе модели являются выдающимися дизайнерами в своих классах, с прекрасным интерьером и широким набором функций безопасности и технологий. Спортивные характеристики не менее убедительны, а плавность хода и управляемость утонченны.данке, Herr Biermann — полуавтономные функции вождения и опциональный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. Полный привод не является обязательным для обоих, но входит в стандартную комплектацию GV80 с двигателем V6.

Genesis GV80 и G80 2021 года используют заднеприводную платформу третьего поколения. Бытие

Естественно, цена правильная: седан G80 стоит от 48 725 долларов, а GV80 чуть выше — 49 925 долларов. В итоге Genesis находится на редком подъеме, который также напоминает Audi примерно 15-летней давности, которая встряхнула роскошный истеблишмент серией моделей с высоким дизайном, которые действительно конкурировали с Mercedes и BMW в США, в том числе с привлечением молодых профессионалов. к более свежему, менее душному имиджу и эстетике Audi.

Помимо выгоды от богатого родителя в Hyundai Motor Group, Genesis видит преимущество в своем статусе выскочки — «на пять лет моложе», — так выражается Дель Россо.

«Помимо того, что вы голодны и конкурентоспособны, вам разрешено использовать свое воображение и быть умным», — сказал Дель Россо. «У вас нет этого наследия и груза на ваших плечах; вы можете создавать, тестировать и учиться».

Теперь единственное, чего не хватает, — это крупных продаж. Седаны Genesis пострадали от ужасного выбора времени, появившись как раз в то время, когда рынок традиционных седанов рушился. Ни один из них не мог сравниться с рыночным всплеском оригинального полноразмерного седана Lexus LS400 в 1989 году. Этот знаменитый G70 имел наибольший вес, обеспечив более половины продаж бренда в 2019 году и более чем вдвое превысив показатель предыдущего года. Тем не менее, в прошлом году Genesis продал всего 21 237 автомобилей. Для сравнения, один только среднеразмерный внедорожник Lexus RX регулярно находит более 100 000 клиентов в год. Mercedes и BMW продают более 350 000 автомобилей в Америке в хороший год.

Genesis GV80 и G80 будут оснащены большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном (здесь изображен GV80 2021 года). Бытие

Но грядет кавалерийская атака внедорожников бренда, и, похоже, она наверняка повысит посещаемость и продажи в 350 дилерских центрах бренда, все из которых связаны с дилерами Hyundai. По словам Ребекки Линдланд, бывшего отраслевого аналитика Kelley Blue Book, выдающийся стиль, производительность и ценность GV80 делают его явным ореолом бренда. «Это внедорожник, о котором люди скажут: «Вау, что это?», — сказал Линдланд.

Бренд также стремился повысить свой имидж, создав автосалоны отдельно от дилеров Hyundai, но амбициозный план по открытию более 100 автономных автосалонов Genesis еще не реализован. Некоторые дилеры Hyundai отступили, опасаясь инвестировать в новые магазины, не оправдывая этого объемом продаж. По словам Дель Россо, Genesis по-прежнему полна решимости открыть автономных дилеров и объявит о более твердых планах в 2021 году.

В любом случае, заботливое обслуживание клиентов Genesis по-прежнему имеет решающее значение для ее стратегии аутсайдеров, включая три бесплатных года (или 36 000 миль) планового технического обслуживания, услуги Service Valet и подключенные услуги. За годы до того, как кто-либо услышал о коронавирусе, Genesis помогал клиентам избежать ужасных посещений выставочного зала. Для службы парковщика сотрудники привозят автомобиль напрокат к клиентам домой или на работу, отвозят свой Genesis в отдел обслуживания и возвращают его, когда работа выполнена. По словам Дель Россо, 87% покупателей Genesis пользовались услугами парковщика.

Genesis открыла свой первый автономный выставочный зал в штаб-квартире Genesis Gangnam в 2018 году и надеется представить многие аспекты флагманского магазина в других округах, включая США. Бытие

По словам Линдланда, исследование Strategic Vision показало, что покупатели бэби-бумеров особенно по-прежнему предпочитают традиционные дилерские услуги. Но теперь, когда Covid-19 заставил всю автомобильную промышленность переоценить свое взаимодействие с клиентами — и внедрить льготы персонального обслуживания и отказа от дилерства, которыми уже была известна Genesis — Genesis и некоторые франчайзинговые дилеры могут чувствовать себя счастливыми, что они не инвестировали огромные средства. капитал в сеть салонов.

По словам Линдланда, Genesis может лучше обслуживаться, если нацеливать ресурсы на настройку и персонализацию обслуживания клиентов и предоставлять свои продукты людям для тест-драйвов. «Это классический пример превращения того, что считалось слабостью, в силу», — сказала она. «Теперь у Genesis есть удивительная возможность сделать покупательский опыт потрясающим без стольких традиционных дилерских центров».

Конечно, Genesis не хватает еще одного элемента: его торговая марка остается неясной для очень многих потребителей. Его крылатый значок может напоминать Bentley, но ему не хватает престижа и узнаваемости звезды Mercedes, круглой формы BMW или пяти колец Audi.

«Продукт есть, теперь задача состоит в том, чтобы рассказать о нем», — сказал Линдланд.«А для некоторых покупателей проблема заключается в том, чтобы подъехать к загородному клубу в чем-то, что люди не узнают».

Genesis использовала поп-культурных любимцев Крисси Тейген и Джона Ледженда для продвижения своего внедорожника GV80 в своей первой рекламе Super Bowl, чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодых покупателей роскошных автомобилей. Бытие

Но Genesis идеально подходит для новой эры роскоши, которая больше ориентирована на клиентов, ценность и личный опыт, чем на бренды, сказал Дель Россо. Это повышает осведомленность не только с помощью хорошо принятых моделей или дерзкой рекламы Суперкубка с Джоном Леджендом и Крисси Тейген, но и с помощью агрессивных социальных сетей, которые хорошо подходят для молодого, перспективного бренда. «Мы в Genesis считаем, что являемся брендом, за которым стоит следить», — сказал Дель Россо. «Мы чувствуем, что с каждым днем ​​набираем обороты».

2021 Бытие GV80

Бытие G80 2021 г.

Шансы и концы

Гаджеты – Для автомобиля базового уровня Genesis G80 Advanced 2021 года хорошо оснащен, как и следовало ожидать от суббренда Hyundai. Подогрев сидений по периметру, вентиляция передних сидений, панорамный люк на крыше, электропривод открывания и закрывания багажника, полный набор передовых средств помощи водителю и безопасности, проекционный дисплей, 14,5-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка телефона. .

Помимо вышеупомянутых дополнительных регулировок сидений, комплектация 3.5TT Prestige добавляет полный 12,3-дюймовый цифровой 3D-дисплей для водителя, отделку деревом, кожаную обивку Nappa и удаленную помощь при парковке. Ну и конечно же более мощный двигатель 3,5л. Таким образом, даже базовая комплектация оснащена как более средняя отделка автомобилей-конкурентов.

Что касается того, как работают эти гаджеты, то они ни разу не сбились с ритма, когда я работал с G80 Advanced. Информационно-развлекательная система работает быстро, и к ней довольно легко привыкнуть. Адаптивный круиз-контроль и система слежения за полосой движения всегда видели полосу движения и окружающий трафик даже ночью. Единственное, что меня раздражает в технологии G80, — это багажник, управляемый без помощи рук.У него нет пинка, чтобы открыть его, как у E-класса, вместо этого вы должны стоять за ним в течение 5 секунд с ключом где-то на себе, чтобы багажник открылся. Это работает просто отлично, но стояние там в течение 5 секунд начинает казаться вечностью, когда идет дождь, а у вас нет зонта.

Дизайн интерьера — Элегантный — пожалуй, лучший способ описать внешний вид Genesis G80. Все материалы, используемые в салоне, настоящие и хорошего качества. Большой информационно-развлекательный сенсорный экран является преобладающей особенностью приборной панели, однако, если вы находитесь на короткой стороне, вам будет трудно добраться до пунктов меню в дальнем правом углу экрана. Вы можете использовать поворотный диск на центральной консоли, но поскольку это колесо прокрутки, за которое вы не можете ухватиться, как за традиционный поворотный диск, его использование может разочаровать.

В «Мерседес-Бенц» гораздо интереснее смотреться в салоне. Он по-прежнему источает роскошь благодаря отделке из мягкой кожи и дерева, но то, как он выглядит, на мой взгляд, более современно, чем интерьер G80.

Внешний дизайн – Внешний вид Genesis G80 полностью противоположен интерьеру. Он кричит для внимания. Куда бы ни поехала машина, люди обращают на нее внимание, потому что она выглядит такой уникальной. Это делает Е-класс скучным и скучным. Большая защитная решетка вдохновлена ​​​​его большим братом, G90, и эту форму можно найти во всем экстерьере. Например, выхлопные патрубки имеют такую ​​же форму, как и центр колес, которые установлены на топовой комплектации Prestige. ДХО с двумя полосами охватывают передний бампер, а боковые маркеры продолжают линию на переднем крыле. Затем эти линии снова продолжаются в задних фонарях. Это очень яркий внешний дизайн, который может не всем прийтись по вкусу.

Стоимость Genesis G80 2.5T Advanced AWD 2021 года начинается от 66 000 канадских долларов, что на 1100 долларов больше, чем стартовая цена Mercedes-Benz E350 4Matic.В Соединенных Штатах Genesis G80 также доступен только как автомобиль с задним приводом, и поэтому стартовая цена составляет 47 700 долларов США, а с полным приводом она начинается с 50 850 долларов США. За топовую комплектацию Prestige AWD вы заплатите 76 000 канадских долларов (62 250 долларов США). Обе стартовые цены Genesis G80 немного выше, чем у эквивалентного Mercedes-Benz E-класса, но G80 оснащен лучше. Чтобы оборудовать E-класс в соответствии с теми же характеристиками, вы должны начать добавлять опции, которые легко поднимут цену на 10 000 долларов или больше.

Так является ли Genesis G80 2021 года достойным конкурентом Mercedes-Benz E-класса? Если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, то да. Он предлагает больше места и больше возможностей за меньшие деньги. Однако имя Genesis не имеет такого престижа, как звезда Mercedes-Benz. Genesis еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем подавляющее большинство покупателей роскоши увидят его на том же уровне, что и Mercedes-Benz. Большинство до сих пор видят в нем Hyundai. Это отличный автомобиль, и я рекомендую его тем, у кого ограниченный бюджет, но дополнительные 10 000 канадских долларов за автомобиль стоимостью 75 000 канадских долларов — это всего лишь на пару сотен долларов больше в месяц на условиях аренды или финансирования. Большинство увидит в этом возможность выбрать более узнаваемый и престижный автомобиль Mercedes-Benz. Если Genesis продолжит выпускать отличные автомобили, такие как этот G80, то однажды он станет наравне с известными люксовыми брендами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  В рекламе Nissan Super Bowl тизерят Nissan Z 2023 года с Юджином Леви
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x