Почему вы должны купить широкофюзеляжный Dodge Challenger Scat Pack 2022 года
Scat Pack — это легендарный уровень отделки маслкаров Dodge. Начиная с 1968 года Dodge Scat Pack представлял собой семейство самых быстрых спортивных автомобилей из нескольких модельных рядов. Вход в Scat Pack был простым, все его участники могли пробежать четверть мили за 14 секунд.
Название Scat Pack было игрой от команды Фрэнка Синатры 1960-х годов, «Крысиной стаи». Все автомобили Scat Pack можно было узнать по полосе в виде шмеля на багажнике и задней части кузова. Внутри этой полосы был логотип мультяшного шмеля.
Сегодня многие автомобили Dodge могут проехать четверть мили за 14 секунд. Базовая модель Challenger с двигателем Pentastar V6 на самом деле рассчитана на четверть мили за 14,8 секунды. Challenger R/T с 5,7-литровым двигателем Dodge HEMI еще быстрее. MotorTrend протестировала хорошо оснащенный Challenger R/T и обнаружила, что время прохождения четверти мили у него составляет 13,6 секунды.В настоящее время уровень отделки салона Scat Pack теперь обозначает автомобили Challenger, оснащенные самым большим двигателем HEMI, 6,4-литровым двигателем V8.
6,4-литровый двигатель Dodge относится к третьему поколению двигателей HEMI. Как и предыдущие двигатели HEMI, это 90-градусный толкатель V8. Традиционные полусферические камеры сгорания увеличивают его мощность. Даже его рабочий объем, 392 кубических дюйма, перекликается с легендарным двигателем Dodge.
В то же время 6,4-литровый двигатель использует передовые технологии. Алюминиевый блок снижает его вес. Впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения и система с несколькими рабочими объемами повышают его эффективность. Dodge впервые предложил 6,4-литровый HEMI в Challenger SRT8 2011 года.
2022 Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody Hemi Orange Обзор технических характеристик
- Базовая цена (цена после тестирования): $44,155 ($63,500)
- Силовой агрегат: 6,4-литровый V8 | восьмиступенчатая автоматическая коробка передач | задний привод
- Лошадиные силы: 485 при 6100 об/мин
- Крутящий момент: 475 фунт-фут при 4200 об/мин
- 0-60 миль/ч: 4,4 секунды
- Количество сидячих мест: 5
- Грузоподъемность: 16,2 кубических футов
- Снаряженная масса: 4303 фунта
- Экономия топлива EPA: 15 миль на галлон город | 24 шоссе | 18 вместе взятых
- Быстрый прием: Часто затмеваемый Hellcat, этот дорогой, но высокотехнологичный Challenger без наддува представляет собой идеальное сочетание утонченности и вышибалы ночного клуба.
- Счет: 8/10
Для Dodge это была просто хорошая логистика; выделение машины означало, что им не придется каждый вечер возить меня на конференции, как какого-нибудь делегата ООН. Итак, в течение дня я встречался, стригся, обедал и разъезжал, как принц гребаного Ферндейла. Я заплатил за свой собственный газ; Я подумал, что это джентльменский поступок. Это стоило около 150 долларов, потому что я не мог держать ногу в стороне от этой чертовой штуки.
Прошло некоторое время с тех пор, как я водил Challenger. Несколько лет назад я привез Hellcat Widebody на трассу в Лайм-Рок с моим коллегой Лоуренсом Ульрихом, уроженцем Детройта. Этот ярко-желтый Мефистофель с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 717 л.Это было все равно, что поставить игровой автомат в масштабе 1:24 на трассу масштаба HO.
Мы немного посмеялись, но толстый, дутый Челленджер — это слишком большая машина для этой лирической коробочки с гоночной трассой, как однажды написал Джон Апдайк о Fenway Park. Лайм-Рок, историческое поле с миллионом призраков посреди него, было вырезано в предгорьях Беркшира для MGA, а не для танков M1 в итальянских ботинках.
Впрочем, это был неплохой день. Большое купе просто нуждалось в изяществе. Он весил почти столько же, сколько автомобиль скорой помощи, но производил достаточно механического сцепления и тормозной силы, чтобы совершить несколько веселых, иногда леденящих кровь кругов на 1,53 мили. Он проходил повороты на низкой скорости, как Boston Whaler, но поглощал высокоскоростные повороты и мчался по проливу Сэма Поузи, словно пытаясь обогнать гравитационный вихрь.
Мои три дня в этом элитном «Челленджере» должны были быть в основном посвящены работе, поэтому я относился к нему как к представительскому купе, а не как к бульварному разрушителю. Я имею в виду BMW 8 серии в современном понимании. Кроме того, как один из тех больших американских личных роскошных автомобилей 60-х и 70-х годов, которые Детройт делал так хорошо — только с 305-секционными шинами и 0,96 г поперечного сцепления.
R / T Scat Pack Widebody по динамике подвески похож на Hellcat, но с более послушной и удобной трансмиссией. Безнаддувный 6,4-литровый двигатель 392 V8 идеально подходит для повседневных дел: покупки пластинок, похода к дантисту, походов за садовой мебелью. Он уступает примерно секунду до 60 миль в час по сравнению с Hellcat (не говоря уже о версиях Redeye и Jailbreak), но в любом положении дроссельной заслонки это удовлетворительная силовая установка с гибкостью, которой не может коснуться кошка с принудительной индукцией из Hades. Бросьте молоток, и вы сможете нацарапать одиннадцать в любом месте этими большими волшебными маркерами Pirelli. Scat Pack не хватает только гигантского кинетического удара SRT с наддувом. В остальном, это точно достаточно автомобиля.
За несколько дней до круиза Woodward Dream Cruise зрители уже раскладывали шезлонги и выстраивались вдоль проспекта после ужина, чтобы посмотреть, как мимо проносится вечерний металл. Я должен был бы представлять. Challenger в тройном мельхиоровом серебре был немного занижен, особенно в компании с детройтской экипировкой золотой эпохи, такой как Sublime Green Duster 72-го года, который промчался мимо с кулачковым синхронизатором буксира Панамского канала. Модель 392 не проигрывает в соревновании оборотов и завоевала немало аплодисментов от очень расслабленно выглядящих людей, держащих кубки Cold Stone Creamery.
У моего арендатора было почти все, кроме Hellcat: пакет Widebody за 6000 долларов, который поставляется с важными элементами шасси и тормозами, включая адаптивное демпфирование и шестипоршневые Brembo спереди, которые могут остановить убегающую тележку с углем. У него также был пакет Hemi Orange за 1500 долларов, который добавляет полосы, оранжевые тормозные суппорты и акцентную строчку, цепкую алькантару на и без того уютных и поддерживающих сиденьях, белую приборную панель и специальные значки. Мне нравятся полосы и специальные значки. В наши дни таких вещей не хватает.
Двигатель Dodge 392 «Apache» V8 звучит как саундтрек к фильму, и его мощность растет во всем диапазоне оборотов с удовлетворительным крещендо. Это в значительной степени пиковый V8 с толкателем, с тоннами крутящего момента на низких оборотах и огромным запасом по высоте.
К сожалению, взаймы был автоматический, что является позором, потому что руководство по-прежнему является стандартным для R/T. С положительной стороны, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite плавно переключается и относительно отзывчива. Это произошло с деактивацией цилиндра MDS, которую я в конечном итоге победил, неоднократно переключая на пониженную передачу и сохраняя давление правой ногой. Я не мог с собой поделать.
Выталкивание крыльев дополнительной резиной творит чудеса с блочной формой Challenger. Widebody усиливает визуальное напряжение; он имеет аспект спиральной пружины, который читается как грубая мускулатура, но под определенными углами приобретает более экзотический оттенок.
Это сложный автомобиль по сравнению с Challenger начала 70-х дизайнера Карла Кэмерона, от стиля которого современная версия черпает энергию поп-культуры. Этот оригинальный Challenger и его родственный корабль Plymouth Barracuda были больше, чем их конкуренты-пони-кары Mustang и Camaro, потому что Dodge хотел поставить на них свои массивные 440 и 426 Hemi V8. Сегодняшний Challenger по-прежнему довольно громоздкий с соответствующим объемом двигателя и агрессивно занимает свое пространство, даже если убрать эти чертовы желтые защитные кожухи.
Между комфортом сидений и адаптивными амортизаторами Widebody — более жесткой настройки, чем у не-Widebody — ходовые качества — одно из преимуществ этого Challenger по сравнению с его меньшими соперниками. В этой спецификации это автомобиль GT с длинной колесной базой и роскошным спортивным поведением, который не будет неуместным на 1000-мильном шоссе.
Добавьте к этому технологии: скорость Uconnect, игровую площадку Dodge Performance Pages и бесшовную интеграцию с Apple CarPlay, и вы получите роскошный круизер, который может сжечь свои шины. Не то чтобы вы бы купили такой автомобиль с чем-то большим от BMW M или Mercedes-AMG, но вы могли бы.
Вы также можете припарковать его перед своим любимым заведением Coney Dog и почувствовать себя настоящим MFIC. Поищи это.
Выбирайте
Не то, чтобы у остальной линейки не было выбора. Несколько уровней отделки салона предлагают обычные и более агрессивные версии Widebody с более толстыми шинами и расширителями крыльев, а также другими обновлениями. Существует более дюжины цветов окраски, от мягких до традиционных диких, хотя в 2022 году все, кроме черного и белого, теперь будут стоить дополнительно от 95 до 395 долларов. На выбор также предлагаются дополнительные полосы, графика на панелях и множество колесных дисков. Даже капот выпускается в обычных вариантах, с одним и двумя совками, в том числе с отверстием посередине для фирменного торчащего воздухозаборника Shaker. Поскольку шейкер установлен на двигателе, он движется с вибрациями двигателя, отсюда и название.
Не пропустите автомобиль для вас.
Dodge Challenger R/T Scat Pack 2022 года с широким кузовом и задним приводом
$61,548
Очень профессионально и с нетерпением жду встречи с ними в ближайшее время.
Большой опыт и дружелюбный персонал.
Меня очень впечатлила их презентация. Они сделали быстрое видео автомобиля для меня. Мне понравился джип, но цена была слишком высока. Я нашел лучшую сделку. Спасибо хоть.
Dodge Challenger R/T Scat Pack 2022 года с широким кузовом и задним приводом
$58,750
Очень красиво и профессионально
Они были очень полезны и всегда общались со мной. Это был мой первый раз, когда я покупал автомобиль, и они сделали процесс очень простым! Определенно рекомендую
Dodge Challenger R/T Scat Pack 2022 года с широким кузовом и задним приводом
$58,018
Сервис отличный и очень рекомендуется.
Они сразу же связались со мной, и Шейн был великолепен, когда показывал нам машины. Честно, терпеливо и без давления.
Грузовик продан, но время отклика отличное
Dodge Challenger R/T Scat Pack 2022 года с широким кузовом и задним приводом
$57,999
Очень быстро и полезно. Замечательные люди
Джессика была великолепна!
Ответ был быстрым, и Трей был очень любезен! Это был очень приятный опыт!
Dodge Challenger R/T Scat Pack 2022 года с широким кузовом и задним приводом
$59,499
Dodge Challenger R/T Scat Pack 2022 года с широким кузовом и задним приводом
$59,877
Быстрый простой процесс и очень простой для понимания
Отличный опыт.. Это было легко.. никаких проблем.. Они были отзывчивы и очень активны. Спасибо Роберту и Эмили.
В прошлом я имел дело с VSA, и у них самые лучшие цены на автомобили. Сотрудники отдела продаж всегда услужливы и дружелюбны.
Dodge Challenger R/T Scat Pack 2022 года с широким кузовом и задним приводом
$57,990
Моя жена увидела здесь 4Runner, который привлек ее внимание. Мы встретились с нашим продавцом Стивеном, в итоге он показал нам 3 разных автомобиля. Стивен сделал все возможное, чтобы усадить мою жену в хороший автомобиль. В итоге мы приехали домой на 4-дверном Jeep Wrangler! Я был у других дилеров и должен сказать, что люди в Rhythm действительно заботятся о своих клиентах!
Насколько велик Dodge Challenger 2022 года?
Dodge Challenger 2022 года без дополнительного обвеса имеет длину 198 дюймов и ширину 75,7 дюйма. Это большое.По данным Car and Driver, Ford Mustang 2022 года имеет длину 188,5 дюйма и ширину 75,4 дюйма. Таким образом, хотя разница в ширине незначительна, Challenger почти на 10 дюймов длиннее, чем Mustang. Хотя это может быть проблемой не для всех, у водителей в городских условиях, скорее всего, не будет столько свободного места для большого Dodge.
2022 Додж Челленджер ГТ | Стеллантис
Наконец, Dodge Challenger тяжелее Ford Mustang. Например, Challenger SRT Hellcats может весить почти 4500 фунтов, что немного больше, чем любой бензиновый Mustang на рынке.
МОЩНЫЙ ЧИЛЛЕР SRT®
SRT Power Chiller ® использует систему кондиционирования воздуха автомобиля для охлаждения всасываемого топлива, что означает большее количество кислорода, большее сгорание и большую мощность.
ШИРОКИЙ ДИЗАЙН
Широкие крылья могут подчеркнуть присутствие этого монстра, но добавленные 3,5 дюйма общей ширины также обеспечивают впечатляющую устойчивость и сцепление с дорогой.
НАГНЕТАТЕЛЯ
Нагнетатель в моделях Redeye, Super Stock и Jailbreak является самым большим заводским нагнетателем среди всех современных серийных автомобилей, он вращается со скоростью 6500 об/мин и обеспечивает наддув 14,5 фунтов на квадратный дюйм.
Цены | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 64 515 канадских долларов |
Сборы | 2095 канадских долларов |
Налог на пожирателей бензина | 1000 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 1214 канадских долларов в месяц |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,4 л V8 |
Сила | 485 л.с. при 6100 об/мин (362 кВт) |
Крутящий момент | 475 lb·ft при 4100 об/мин (644 Н·м) |
индукция | Атмосферный |
Тип топлива | Премиум |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | задний привод |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип машины | купе |
Категория | Спортивный автомобиль |
Сборка | Брэмптон, Онтарио, Калифорния |
Поколение | 3 |
Топливная эффективность / Автономность | |
Город | 15,9 л/100 км |
Шоссе | 9,6 л/100 км |
Комбинированный | 13,1 л/100 км |
Автономия | 534 км |
Выбросы CO₂ | 306 г/км |
Оборудование | |
Люк на крыше | по желанию |
Подогрев передних сидений | стандартный |
Подогрев задних сидений | нет в наличии |
Рулевое колесо с подогревом | стандартный |
Вентилируемые передние сиденья | по желанию |
Массажные сиденья | нет в наличии |
Проекционный дисплей | нет в наличии |
Камера кругового обзора | нет в наличии |
Умный ключ | стандартный |
Обнаружение слепых зон | по желанию |
Предупреждение о лобовом столкновении | по желанию |
Адаптивный круиз-контроль | по желанию |
Дистанционный запуск двигателя | стандартный |
GPS | по желанию |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандартный |
Совместимость с Apple CarPlay | стандартный |
Совместимость с Android Auto | стандартный |
Сириус ХМ | стандартный |
Bluetooth-аудио | стандартный |
Задняя развлекательная система | нет в наличии |
Точка доступа Wi-Fi | нет в наличии |
Беспроводная зарядка телефона | нет в наличии |
Аудиосистема премиум-класса | по желанию |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | зубчатая рейка, электрическая помощь |
Диаметр поворота | 11 м (37 футов) |
Передняя подвеска | независимая, короткая/длинная рука |
Задняя подвеска | независимая, многозвенная |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | П305/35ЗР20 |
Задние шины | П305/35ЗР20 |
Безопасность | |
Ремень безопасности | 5 |
Размеры/вес | |
Длина | 5017 мм (198 дюймов) |
Ширина | 2169 мм (85 дюймов) |
Высота | 1461 мм (58 дюймов) |
Колесная база | 2946 мм (116 дюймов) |
Передняя дорожка | 1610 мм (63 дюйма) |
Задняя гусеница | 1621 мм (64 дюйма) |
Масса | 1957 кг (4314 фунтов) |
Емкости | |
Пассажиры | 5 |
Ствол | 459 л |
Топливный бак | 70 л (15 галлонов) |
Буксировочная способность | не рекомендуется |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 184,8 Вт/кг |
0-100 км/ч | Н/Д |
80-120 км/ч | Н/Д |
Максимальная скорость | Н/Д |
Тормозной путь | Н/Д |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг автомобильного гида | |
Экономия топлива | 4/10 |
Надежность | 5/10 |
Безопасность | 7/10 |
Информационно-развлекательная система | 8/10 |
Вождение | 8/10 |
Общий | 7/10 |
Средний | 70%(просмотр рейтингов) |
Car Guide — эталон качества для канадского автомобильного ландшафта. Он предлагает новости, обзоры и эксклюзивные видеоролики, а также всю важную информацию о новых и подержанных автомобилях.
- Новые автомобили
- Новые автомобили
- Новые внедорожники
- Новые пикапы
- Подержанные автомобили
- Подержанные внедорожники
- Подержанные седаны
- Подержанные хэтчбеки
- Подержанные грузовики
- Подержанные спортивные автомобили
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные фургоны
- Особенности и советы
- Сравнительные тесты
- Первые диски
- Топ 10
- Новости
- Автосалоны
- Новые модели
- Электрический
- Мобильный
- Условия эксплуатации
- Политика конфиденциальности
- Медиа-кит
- Свяжитесь с нами
- Вакансии
Copyright © 1995-2022 LC Média, Все права защищены.
В дороге: 2022 Dodge Challenger R/T
Питер Перротта
Dodge впервые представила свою модель Challenger первого поколения 52 года назад.
Волосы были длинными. Мини-юбка была в моде, и «Битлз» выпустили альбом под названием «Let It Be».
На пороге наплыва японских и немецких импортных автомобилей в то время на автомобильном ландшафте стоял высокий американский «Muscle Car».
Были Camaro от Chevy, Mustang от Ford и Challenger от Dodge.
Смелый и хриплый Challenger произвел фурор в своем первом поколении с 1970 по 1974 год. Challenger второго поколения производился с 1978 по 1983 год.
В этот момент Dodge дал Challenger 25-летний отдых. Они повторно представили его в его нынешнем третьем поколении в 2008 году.
Недавно я сел за руль Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody 2022 года на одну неделю, чтобы дать моим читателям свежий взгляд на то, что представляет собой этот вновь представленный «Muscle Car».
Моя модель Challenger R/T Scat Pack 2022 года была оснащена мощным 485-сильным 6,4-литровым двигателем V-8 Hemi под маркой «392».
Проще говоря, этот автомобиль издает теплый, хриплый рев, когда вы разгоняетесь с линии, что может напугать любого, кто может встать у вас на пути.
Если вы ищете быструю и захватывающую поездку, это то, что вам нужно.
Более того, если вы хотите произвести впечатление на кого-либо своей привлекательностью, этот автомобиль для вас больше, чем просто автомобиль.
Время от времени в этой работе в качестве автомобильного обозревателя вы получаете автомобиль для тест-драйва, который привлекает внимание, куда бы вы ни отправились. Эта модель стоит в одном ряду с одним из самых привлекательных автомобилей, на которых я когда-либо водил.
Я получил знак «большой палец вверх» или комментарий «Привет, хорошая машина» от всех, от операторов платных киосков до продавцов 7-11 и просто случайных автомобилистов, которые ехали рядом со мной по шоссе.
Более того, когда вы водите мощный автомобиль, такой как Challenger R/T с гоночной полосой Hemi Orange, вы также привлекаете некоторое неправильное внимание.
Кажется, каждый автолюбитель, у которого есть горячая машина, будь то BMW, Mercedes или пикап с форсированными характеристиками, считает «забавным» бросить вызов Challenger в гонке, когда они встречают вас на дороге.
По большей части я игнорирую эти типы. Но я упоминаю об этом здесь для всех, кто рассматривает возможность покупки или аренды этого автомобиля, чтобы они знали, чего ожидать.
Challenger 2022 года доступен в пяти различных комплектациях, начиная с базовой модели SXT (базовая цена 32 025 долларов) и вплоть до R/T Scat Pack Widebody (который я рассматриваю здесь) с базовой ценой 53 645 долларов. .
Фактическая итоговая цена моей тестовой модели составила 63 500 долларов США с дополнительными опциями, пунктом назначения и стоимостью доставки.
Некоторые из дополнительных опций, добавленных к моей тестовой машине, включали: 5 995 долларов за пакет R / T Scat Pack Widebody; 2095 долларов США за пакет «плюс»; 1595 долларов за пакет интерьера из карбона / замши; 1795 долларов за аудиосистему премиум-класса Harmon Kardon; 1500 долларов за пакет внешнего вида Hemi Orange и 995 долларов за модернизированную навигационную систему с сенсорным экраном.
Если вы ищете экономичную езду, которая легка для кошелька, когда дело доходит до оплаты счета за топливо на заправке, этот автомобиль не для вас.
Оценка расхода топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) для этого автомобиля в целом составляет ничтожные 18 миль на галлон (миль на галлон) — 24 мили на галлон на шоссе и 15 миль на галлон в городе.
Но, честно говоря, если вам нравится водить эту машину «с ног в ногу», то есть быстро ускоряться с места, расход вашего бензина даже не будет соответствовать рейтингам EPA.
По оценкам EPA, вы будете тратить около 2450 долларов в год на топливо для эксплуатации этого мускулистого автомобиля, поскольку он потребляет около 5,6 галлонов бензина на каждые 100 миль, которые вы проезжаете.
Что касается пятизвездочных рейтингов безопасности при краш-тестах правительства США для этой модели, то она работает очень хорошо.
Эта модель Challenger получила высшую оценку в пять звезд по общему баллу краш-теста автомобиля.
Что касается моих общих впечатлений от этого автомобиля после одной недели вождения, я должен сказать, что был весьма впечатлен. Это забавное и захватывающее купе, которое удобно и просторно внутри, и даже имеет много места в багажнике для двухдверной модели.
Конечно, это не типичный семейный автомобиль, в котором можно было бы возить с собой нескольких детей. Если это так, то эта машина не для вас.
Люди в Автомобиль и водитель дал Challenger высокие оценки за его «мощный и мелодичный двигатель V-8», который был «удобным» внутри.
«Челленджер большой, дерзкий и на удивление пригодный для жизни, но он сильно отличается от своих более проворных соперников», — пишут редакторы Автомобиль и водитель сказал.
Хотя этот конкретный тип автомобиля не для всех, если вы ищете мускулистое, спортивное спортивное купе, то я бы сказал, что его более чем стоит рассмотреть.