1 просмотров

Вот годы Audi TT, которых следует избегать

Вот годы Audi TT, которых следует избегать

Не все модели Audi TT одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и функциях между моделями Audi TT, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

Предлагая аутентичные характеристики спортивного автомобиля, Audi TT отличается стильным интерьером и плавной интеграцией высоких технологий. Это был новый век, и Audi хотела удивить покупателей из Северной Америки. Был представлен новый ТТ, крошечный и привлекательный спортивный автомобиль со 180-сильным двигателем с турбонаддувом.

TT был хорошо принят обозревателями и потребителями с момента его появления в 2000 году, и он прошел через три версии и несколько лет выпуска. Некоторые годы принесли много признания, а другие нет. Вот годы Audi TT, которых следует избегать.

Быстрый ответ: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2016, 2017

Audi TT — это стильный, захватывающий и роскошный спортивный автомобиль с множеством вариантов, отвечающих вашим требованиям и предпочтениям. Если вы ищете более экономичный Audi TT, подержанные годы — отличный вариант для рассмотрения.Некоторые довольно распространенные проблемы возникают в течение нескольких разных лет выпуска, и, возможно, стоит более подробно изучить их, если они вас интересуют.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.

Годы Audi TT, которых следует избегать: первое поколение

Основные известные проблемы:

  • Поломка двигателя
  • Утечка водяного насоса
  • Стоимость ремонта
  • Проблемы с электричеством

Audi TT первого поколения выглядят потрясающе и доставляют удовольствие от вождения, но могут быть сложными в обслуживании. Итак, если вы ищете надежный спортивный автомобиль премиум-класса или просто надежный автомобиль в целом, Audi двадцатилетней давности может быть не лучшим вариантом.

С 2000 по 2006 год было 13 отзывов Audi TT, в том числе один из-за проблемы с заменой водяного насоса на вторичном рынке, которая могла привести к обрыву ремня ГРМ и прекращению работы двигателя. Кроме того, хотя бы один дополнительный отзыв может привести к отказу двигателя. Владельцы Audi TT 2000 года сообщили о 89 неисправностях и жалобах в Car Complaints, большинство (30) из которых связаны с проблемами электрики.

Audi TT первого поколения (2000–2006 гг.) был аутсайдером на немецком рынке двухместных спортивных автомобилей, несмотря на положительные отзывы. В то время как Boxster и Z3 конкурентов Porsche и BMW имели задний привод (RWD), первые несколько TT были переднеприводными (FWD) (FWD). В результате ТТ показал плохие результаты по сравнению со своими конкурентами с точки зрения производительности.

Audi TT разных лет модели сталкивались с отзывами, которые варьируются от неудобных, таких как проблема Audi TT с 2000 по 2006 год с микротрещинами на шкиве водяного насоса, которые могут вызвать отказ ремня ГРМ, до потенциально опасных для жизни. Нельзя назвать эти варианты отличными только из-за их внешнего вида.

Реальность такова, что TT с 2000 по 2006 год было сложно и дорого ремонтировать, поэтому избегайте их, если только вы не можете найти тот, о котором тщательно заботились и о котором было записано техническое обслуживание. Kelley Blue Book (KBB) оценивает стоимость ремонта моделей первого поколения в диапазоне от 1100 до 7200 долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и состояния.

Большинство транспортных средств в какой-то момент подлежат отзыву; однако некоторые из них могут быть более распространенными, чем другие. Неисправные подушки безопасности, вероятные утечки топливного бака и водяные насосы, которые могут привести к выходу из строя ремня ГРМ, часто встречаются при отзыве Audi TT первого поколения.

Общие жалобы и отзывы

  • Подушки безопасности
  • Течь топливного бака
  • Неисправные водяные насосы
  • Электрическая неисправность

Audi TT второго поколения претерпел значительные изменения, придав ему более агрессивный внешний вид. Audi TT второго поколения длиннее и шире своих предшественников, а высокопроизводительный TT RS мощностью 386 л.с. был запущен в конце 2011 года.

ТТ третьего поколения претерпели кардинальные изменения и внедрение передовых технологий. Audi TT RS третьего поколения может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил, что делает его самым мощным и быстрым Audi TT за всю историю. Некоторые отзывы и неисправности, затрагивающие более новые модели, являются более серьезными, чем те, которые касались более ранних моделей.

ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Независимо от того, втиснетесь ли вы на узкую парковку в кампусе или возите домой десять партий белья для стирки, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи туда, куда вы направляетесь.

Годы Audi TT, которых следует избегать: третье поколение

Основные известные проблемы:

  • Отказ подушки безопасности
  • Течь топливного бака
  • Стоимость ремонта
  • Проблемы с электричеством

Годы выпуска Audi TT Roadster и Coupe 2016 и 2017 годов часто считаются худшими годами выпуска для многих отзывов и жалоб клиентов.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвала модели Audi TT 2016-2017 годов из-за того, что передняя подушка безопасности водителя могла взорваться при аварии, потенциально травмируя или убивая пассажиров автомобиля.

Volkswagen, очевидно, предупредил владельцев, и дилеры начали бесплатно устанавливать насос для замены. Однако прежде чем приобретать подержанный Audi TT 2016-2017 года, следует разобраться в этом вопросе.

Автомобили Audi TT Roadster Quattro и TT Coupe Quattro 2016 года вызывают особое беспокойство, поскольку они также являются частью еще одного значительного отзыва NHTSA. Отзыв связан с неисправностью теплозащитного экрана транспортного средства, что привело к разрушению топливного бака после столкновения и повышению опасности возгорания.

Отзыв касался затронутых автомобилей Audi TT третьего поколения. Производителям пришлось начать установку защитной крышки на кронштейн теплозащитного экрана топливного бака, чтобы исправить отзыв. Помимо серьезных отзывов, они известны громкими скрипучими тормозами, небольшими внутренними отсеками для хранения вещей и небольшим пространством для ног. Это может показаться очевидным для спортивного автомобиля, но это обычные жалобы водителей ТТ.

Общие жалобы и отзывы

  • Отказ подушки безопасности
  • Стоимость ремонта топливного бака
  • Небольшое пространство для ног автомобиля
  • Скрипучие тормоза

Хотя есть много моделей Audi TT, которых следует избегать, какие есть отличные модели для покупателей подержанных автомобилей? Вообще говоря, у второго поколения мало зарегистрированных отзывов или текущих проблем, и многие рекомендуют модель TT 2012 года. Он не имеет значительных отзывов и имеет хорошие оценки владельцев. Многие потребители подержанных автомобилей хотят чего-то надежного, удобного и стильного, и Audi TT 2012 года преуспевает в этом.

8 вопросов, которые нужно задать при покупке подержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.

Второе поколение (2007–2015 гг.) — это то место, где находится большинство моделей TT с более высоким рейтингом.У них современный стиль, новые варианты двигателей, такие как 2,0-литровый турбодвигатель, и много роскоши, и все это с меньшим количеством отзывов, чем у TT предыдущего поколения. Было всего несколько отзывов для всего поколения, и большинство из них не были серьезными и считались косметическими и не опасными для жизни.

Вы сэкономите немного денег, выбрав подержанный автомобиль, а второе поколение достаточно новое, чтобы иметь множество новых наворотов, найденных в третьем поколении.

Надежна ли Audi TT?

Большинство людей уклоняются от покупки спортивных автомобилей, потому что они имеют репутацию непрактичных и ненадежных. Так ли это со спортивным автомобилем Audi TT? По-видимому, нет, потому что Audi TT может сочетать в себе производительность и внешний вид спортивного автомобиля, а также надежность — лучшее из обоих миров, если хотите.

Сотрудники Iseecars.com провели исследование тысяч лицензированных автомобилей и выяснили, сколько из них все еще находятся в рабочем состоянии после пробега в 150 000 миль. Исследование в основном было сосредоточено на спортивных автомобилях, и в нем были сделаны некоторые интересные выводы. Например, Ford Mustang показал лучшую расчетную надежность: 2,3% автомобилей все еще курсируют по шоссе после 150 000+ миль.

Можете ли вы угадать, у какого спортивного автомобиля были лучшие номера?

iSeeCars оценил переднеприводный Audi TT как самый надежный спортивный автомобиль: 4,3% из них все еще ездят после 150 000 миль. Несмотря на то, что TT является роскошным спортивным автомобилем, он может похвастаться отличными характеристиками, повышающими надежность. Ожидается, что новые будут еще лучше, учитывая, как Volkswagen продолжает улучшать свою игру.

Конечно, есть много лет Audi TT, которых следует избегать, но по большей части вы будете в хороших руках.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Обзор: Audi TT RS 2012 года

Любой, кто обращал внимание, знает, что Audi TT основан на VW Golf, который можно купить менее чем за 18 000 долларов. И это может показаться глупым, когда люди покупают эконобокс, а затем вливают в моды кратную покупной цене. Когда Audi делает то же самое для создания TT ​​RS за 57 725 долларов, как мы можем серьезно относиться к конечному результату?

Аудиофилы заметят тонкие изменения, которые Audi внесла, чтобы отличить RS от других TT, и одобрят их. Остальные увидят Audi TT со стильным неубирающимся спойлером на крыле и великолепными легкосплавными дисками с пятью спицами. Мы могли бы заметить увеличенные воздухозаборники под фарами. Нечего возвещать тем, кто не в курсе, что перед ними 360-сильная пуля. Помимо большой решетки радиатора, с которой все началось, возмутительные детали стиля просто не в стиле Audi. Сам ТТ остается таким же культовым и красивым, как и в тот день, когда дизайнеры автомобилей по всему миру мчались обратно к своим блокнотам для эскизов. Форма автомобиля достоверно передает его переднемоторную полноприводную компоновку.

Небольшая часть дополнительных денег по сравнению с базовым TT за 39 175 долларов ушла на интерьер RS. Сиденья из наппы (с центральными панелями из искусственной замши и контрастной строчкой) и вставки в дверных панелях проходят проверку, но большая часть остального выглядит и ощущается подходящей для автомобиля вдвое дешевле TT RS.Такова опасность любой модели со специальной производительностью, когда более 16 000 долларов уходит на модернизированное оборудование. При этом мало что кажется дешевым, просто целеустремленным (хотя щелкающие кнопки на базовой аудиосистеме не подходят для Hyundai). Удобства ограничены; универсальный открыватель гаражных ворот, чувствительные к дождю дворники и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, но зажигание без ключа и память сиденья водителя даже недоступны. Один владелец заметил, что люк на крыше был бы хорош, чтобы пропускать немного света в темный салон. Кроме того, последние информационные технологии Audi еще не добрались до TT. Примечание для всех автопроизводителей: металлу не место на рукоятке ручного переключения передач. Вам понадобятся водительские перчатки в жаркие солнечные дни.

Передние сиденья очень удобные и в меру удобные (как это часто бывает с моей спиной, никакое положение четырехпозиционной поясничной опоры не было совершенно правильным). Заднее сиденье ограничено пространством над головой для подростков и взрослых с ограниченным ростом, и это только в том случае, если люди впереди захотят и смогут продвинуться вперед на несколько дюймов (у нас было двое детей сзади для одной короткой поездки, а не то, что мы бы хотели). хочу делать каждый день). Но есть, по крайней мере, заднее сиденье для тех, кому оно иногда нужно, и оно складывается в две секции, почти вдвое увеличивая грузовое пространство на 13 кубических футов. Окна TT не большие, но все они начинаются достаточно низко, а стойки достаточно тонкие, чтобы вы могли легко видеть все вокруг автомобиля с места водителя, в отличие от 370Z (предшественник которого приподнял более чем немного). стильное вдохновение от ТТ). Выдвинутое вперед ветровое стекло может загораживать сигналы светофора, но это меньшее преступление не снижает уверенности в движении.

Сделайте это быстро. Редко хваленый длинноходный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Volkswagen был форсирован и сильно модифицирован, чтобы выдавать 360 лошадиных сил (при 5500 об/мин) и 343 фунт-фут крутящего момента (при 1650 об/мин). четырехцилиндровый ТТС.Ford EcoBoost V6 выдает аналогичные показатели при более высоком пиковом крутящем моменте — с дополнительным литром рабочего объема. Я ездил на многих двигателях с высоким давлением, которые кажутся гораздо менее крутящими на низких оборотах, чем следует из их спецификаций. Пик крутящего момента к югу от 2000 об/мин на практике часто мало что значит. Это не тот случай. Мельница TT RS взрывается даже в самых крутых поворотах. Заводишь его, и толчок становится только сильнее, с хриплым ревом из выхлопной трубы после 3500. Звук не то что у сложной техники, но и далеко не аграрный и явно не у рядной четверки. Нажмите кнопку «Спорт», чтобы быстрее открыть двухрежимный выхлоп (он по-прежнему не гудит во время движения). Информцентр предполагает, что наддув нарастает постепенно, но ощущения отставания никогда не бывает, только всплеск уровня цунами.

В других ТТ сцепления уже нет. В ТТ РС это обязательно. Усилие сцепления и переключения довольно велико, но их действие настолько плавное и точное, что эта мясистость заряжает энергией, а не утомляет. Электромеханическое рулевое управление без люфтов имеет аналогичный характер, с более прямым ощущением и более тонкой обратной связью, чем в любой другой Audi последнего времени. Сильно толкая машину в поворотах, кончики ваших пальцев и место ваших штанов точно знают, в каком направлении смотрят передние колеса и насколько они проскальзывают. На высоких скоростях рулевое управление становится очень жестким и практически фиксируется по центру (в спортивном режиме оно становится еще выше). Как ни странно, единственным автомобилем, на котором я ездил в прошлом году с подобным рулевым управлением, был Cadillac, хотя и восхваляемый CTS-V.

В отличие от CTS-V, экономия топлива удивляет в положительную сторону. Бортовой компьютер сообщил о среднем расходе 8,5 миль на галлон за несколько горячих кругов по моей любимой петле управления, но я наблюдал всего пять на некоторых других автомобилях. Агентство по охране окружающей среды оценивает TT RS в 18 по городу и 25 по шоссе.Маршрутный компьютер автомобиля обычно сообщал гораздо лучшие цифры: от 20 до 20 в пригороде и от 20 до 30 на шоссе. Сомневаясь в его правдивости, я спросил человека, у которого он есть. Он измерил низкие 20 при агрессивном вождении по горной дороге. MazdaSpeed3 с почти на 100 лошадей меньше и с передним приводом имеет такие же рейтинги EPA.

Полный привод обеспечивает беспрепятственную передачу невероятной мощности турбопятого двигателя на дорогу, даже при выходе из крутых поворотов с опорой на ногу. Другие сообщают, что достигают шестидесяти менее чем за четыре секунды. С другой стороны, полный привод в сочетании с очень тяжелым распределением 60/40 веса автомобиля в 3300 фунтов (всего на 153 больше, чем у базового TT с 211 лошадиными силами) означает, что TT RS не будет управляться как легковой автомобиль. обычный спортивный автомобиль. Но пока вы не приблизитесь к высоким (но не совсем Boxster S-high) пределам шин, у Audi не будет существенной недостаточной поворачиваемости (в отличие от менее изящного TT первого поколения). Наоборот, это похоже на прочный механизм, который просто идет туда, куда указывает, практически без неблагоприятной драмы. При плавной руке на руле и устойчивой ноге на дроссельной заслонке задние шины сначала проскальзывают примерно в то же время, что и передние, вопреки законам физики. Выдерживая крайние меры, избыточной поворачиваемости не происходит даже при отключенном контроле устойчивости. Я пытался спровоцировать кого-то на большой пустой парковке, но не смог. Нажмите на тормоз с вывернутым рулем, и вы просто соскребете к черту внешнее переднее колесо. Тесное шасси, тем не менее, привлекает, даже щекочет. Распределение веса извлекает наибольший штраф из-за торможения. Сильно нажмите на педаль на скорости, и передние шины перегрузятся гораздо легче, чем в более сбалансированном автомобиле. Boxster 2013 года (нового Cayman не будет до следующего года) должен оказаться более резвым на дороге, достаточно извилистой, чтобы потренироваться, и достаточно открытой, чтобы раскрутить свою пикантную плоскую шестерку.Но я никогда не водил машину с разгоном от четырех секунд до шестидесяти, на которой было бы так же легко погонять по моему внедорожному «треку», как на TT RS. Тем не менее, это также взрыв, в прямом и переносном смысле. В суете езды по пригороду Porsche делает все возможное, чтобы имитировать удобство Toyota, в то время как Audi продолжает развлекать. В последнем автомобиле вы ни на мгновение не забудете, на чем едете.

А живучесть Ауди? На самом деле неплохо. Поездка жесткая, но если вы не активируете спортивный режим, она редко бывает резкой. Молниеносные адаптивные амортизаторы окупаются. Ограничьте их диапазон спортивным режимом, и автомобиль будет больше толкаться на несовершенных дорогах и ритмично подпрыгивать на бетонном шоссе, как последняя модель STI или Z. Отличие от TT RS в том, что этого подпрыгивания можно избежать. Jetta GLI острее реагирует на разбитое дорожное покрытие и в целом кажется менее изысканным. (Менее чем вдвое дешевле, это лучше.) Evo значительно более брутален, а не-NISMO 370Z едет так же, как Audi в спортивном режиме, в то время как Boxster 2013 года (с собственными трюковыми амортизаторами) скромнее. зубам легче. Уровень шума внутри TT RS умеренно высок на бетонных дорогах — если вам нужна тишина, возьмите Audi побольше, — но Z или Corvette гораздо тяжелее для ушей. Одна гнида: если вы опускаете окна на скоростях шоссе, возникает тряска. Но если вы ежедневно жили с любым другим высокопроизводительным спортивным автомобилем, вы можете легко жить с этим.

Audi TT RS 2022 Изменения: 🚙 В чем разница с TT RS 2021 года?

2022 год станет последним модельным годом для TT RS, и, чтобы отпраздновать это, Audi запускает TT RS Heritage Edition, из которых будет выпущено всего 50 автомобилей — по десять в пяти уникальных цветовых схемах наследия Audi: Alpine White с кожей Ocean Blue, Helios. Blue с кожей Diamond Silver, Stone Grey с кожей Crimson Red, Tizian Red с кожей Havanna Brown и Malachite Green с кожей Cognac Brown.Он будет оснащен уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивным выхлопом, задними OLED-фонарями, логотипами Heritage Edition, выгравированными на заднем боковом стекле, и ограничителем скорости, увеличенным со 155 до 174 миль в час. Обычный TT RS остается без изменений.

Плюсы и минусы

  • Характерный пятицилиндровый двигатель
  • Производительность как у суперкара
  • Премиум интерьер
  • Полный привод
  • Множество новых стандартных функций
  • Не такой роскошный, как некоторые конкуренты
  • Поездка твердая
  • Цена продолжает ползти вверх

Лучшие предложения на Audi TT RS 2022 года

Комплектация Audi TT RS 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Далекий от того, чтобы быть прямолинейным драгстером, Audi TT RS был настроен так, чтобы цепляться за дорогу и плавить лица в поворотах. Его небольшие габариты дополняются стандартными адаптивными магнитными амортизаторами и быстрым рулевым управлением, что создает впечатление от вождения, которое кажется посаженным и маневренным. Система quattro направляет большую часть своей мощности вперед в нормальных условиях вождения, придавая ей предсказуемое ощущение, но как только что-то меняется, система направляет часть мощности на заднюю часть, значительно меняя динамику автомобиля.

TT RS достаточно удобен в городе, но средний водитель рано или поздно начнет жаловаться на лежачих полицейских. Для тех, кто серьезно относится к вождению, дополнительная спортивная подвеска будет работать лучше, чем адаптивная система, но с еще более жесткой ездой. Тот факт, что RS ездит на стандартных 20-дюймовых колесах, не делает ситуацию лучше. Массивные восьмипоршневые суппорты спереди обеспечивают фантастическое ощущение скорости. Это спортивное купе, возможно, является одним из лучших автомобилей для быстрой стрельбы, и очень немногие могут поспевать за ним на узких дорогах в каньоне, но заднеприводный Porsche Cayman обеспечивает значительно большее участие водителя.Версия Heritage Edition добавит острых ощущений тем, что ее стандартная спортивная выхлопная система доносит мелодическую мелодию пятицилиндрового двигателя до первых рядов хора — и при этом никогда не берет ни одной бемольной ноты.

Статьи по Теме

Топор! Отличные автомобили отменили в последний момент

Топор! Отличные автомобили отменили в последний момент

Топор! Отличные автомобили отменили в последний момент

Топор! Отличные автомобили отменили в последний момент

Топор! Отличные автомобили отменили в последний момент

«Мы определили 10 моделей, которые не только хорошо работают, но и предлагают отличное соотношение цены и качества», — сказал нам старший редактор по оценке Джереми Йеа. Это делает их «горячей перспективой для автомобилистов, желающих получить здоровую отдачу от своих инвестиций».

Автомобили из каждого сегмента, скорее всего, вырастут в цене

Форд Фиеста СТ-200

Устаревшая версия всегда популярной Ford Fiesta ST продавалась только в ограниченном количестве здесь, в Великобритании, несмотря на то, что обычная версия ST оказалась настолько популярной в Европе, что было продано более 30 000 экземпляров. Он стоил 5000 фунтов стерлингов по сравнению с ST начального уровня, но это не помешало Ford продать все свои акции.

ST200 увеличил мощность стандартного автомобиля со 180 л.с. до 197 л.с., а избыточное ускорение временно увеличило эту цифру до 212 л.с., когда это требовалось. Он также получил модернизацию подвески и более короткую передачу, что сделало его еще более привлекательным для вождения.

Цены начинаются от 13 000 фунтов стерлингов, но тот факт, что подержанные модели переходят из рук в руки за 17 000 фунтов стерлингов, что не на миллион миль ниже розничной цены совершенно новой Fiesta ST третьего поколения, дает представление о том, насколько популярен ST200. является.

Последние диски

DS 7 E-Tense 225 2022 обзор
Toyota GR Corolla 2022 обзор
Обзор Vauxhall Corsa-e Anniversary Edition 2022 UK
MG HS Plug-in Hybrid 2022 UK обзор
Range Rover Plug-in Electric Hybrid обзор

Цены

Совершенно новый Audi TT Coupe 2020 года стоит от 45 500 долларов; Родстер начинается с 49 000 долларов. Между тем, TT RS начинается с 67 600 долларов.

2012 Audi TT RS сзади | Принесите трейлер

Однако подержанный Audi TT заметно дешевле. Mk 2 с пробегом менее 100 000 миль можно найти на Автотрейдер менее чем за 15 тысяч долларов, а современные модели TT-S — менее чем за 20 тысяч долларов. Однако TT RS заметно дороже. Audi TT RS Mk 2 в хорошем состоянии стоит примерно 30 000 долларов. Принесите трейлер.

Что касается Mk 3, то базовые модели можно найти по цене от 25 000 до 30 000 долларов. Однако самые дешевые экземпляры TT-S стоят от 35 000 до 40 000 долларов. И даже самый дешевый подержанный Mk 3 TT RS стоит более 50 000 долларов.

Использовал Ауди ТТ на продажу в Гейнсвилл, Джорджия

  • На машине
  • По стилю тела
  • По цене

Не пропустите автомобиль для вас.

2009 Audi TT 2.0T Prestige Roadster FWD

$14,495

Кеннесо, Джорджия (49 миль)

Своевременно отправил мне ответ по электронной почте. Спасибо тебе

Опыт был безупречным и отличным. Машина была всем, что я хотел, и Шеннон был исключительно полезным. Спасибо еще раз!

2016 Audi TT 2.0T quattro родстер полный привод

$20,500

Буфорд, Джорджия (14 миль)

Пусть получил хорошую цену.

Отличное обслуживание клиентов и очень дружелюбный. Скорее всего, порекомендовал бы это место.

2001 Audi TT 1.8T родстер передний привод

Дулут, Джорджия (30 миль)

Машина соответствовала описанию, продавец ответил быстро. Я пошел другим путем, но купил бы у этого дилера

Очень приятно Полезно

Купил автомобиль по разумной цене только для того, чтобы обнаружить несколько проблем, в том числе кондиционер и отопление, не переключающие температуры, третий стоп-сигнал не работает и утечка охлаждающей жидкости. Зная об этих проблемах до покупки, я, возможно, не купил.

2012 Audi TT 2.0T quattro Premium Plus Coupe AWD

$16,390

Альфаретта, Джорджия (27 миль)

Хороший продавец хотел помочь в любом случае

Легкая сделка. Рекомендую всем на рынке

2008 Audi TT 2.0T родстер передний привод

$13,500

Розуэлл, Джорджия (35 миль)

С уважением! Приятный и отзывчивый.

Отреагировали оперативно, сервис отличный, а машины такие, какие появляются в режиме реального времени.

2018 Audi TT 2.0T quattro родстер полный привод

$41,247

Она была очень полезной и терпеливой. Очень приятный опыт

Терпеливо и основательно. Крикните Хизер.

Потрясающе быстро и легко входит и выходит.настроил все онлайн заранее, я приехал с финансированием в руках, молодая женщина, которая помогла мне по прибытии (Мыреша), была просто замечательной. К сожалению, в итоге я купил другой автомобиль, но в следующий раз, когда буду искать машину, я обязательно поеду в Carmax! Руки вниз самый простой процесс когда-либо.

Порше 911 Каррера ГТС

Эти существа эво, неизбежно, что какой-то аромат Porsche 911 присутствует в «подержанных альтернативах». Мы просто не можем помочь себе, не так ли?

По правде говоря, хорошие подержанные 911 часто являются булавкой, чтобы лопнуть пузырь многих обнадеживающих новых купе, потому что они всегда воспринимаются как минимум на лигу выше того, с чем их сравнивают. Кроме того, стойкий заднемоторный Porsche может быть чем-то вроде клише, но если вы просто не можете их терпеть, владение 911 является подлинным и достойным стремлением для многих.

Вы были бы сумасшедшим, если бы хотя бы не изучили идею парковки 911 на подъездной дорожке, особенно с бюджетом, эквивалентным новому TT RS или одному из его конкурентов. Итак, что выбрать? Если бы это были мои деньги, мне было бы очень трудно устоять перед 997 Carrera GTS.

В этой модели всегда было что-то особенное, с самого начала. Представленный в 2010 году, в конце жизненного цикла 997-го, он мог бы стать еще одной устаревающей моделью. Да, он был нагружен опциями, чтобы казаться неотразимой ценностью, но это также был широкофюзеляжный автомобиль, оснащенный специальным двигателем Power Kit (хорошо для 408 л.с., и ранее очень дорогой вариант), плюс колеса с центральной блокировкой и на выбор механическая коробка передач или коробка передач PDK. Дополнительные опции включали спортивную подвеску, углеродно-керамические тормоза и самоблокирующийся дифференциал. Найдите один из немногих, оснащенных таким образом, и у вас действительно будет что-то особенное.

Со временем можно было получить GTS с полным приводом и кабриолетом, но для меня наибольшей привлекательностью всегда было полноприводное купе. Это была — и есть — машина для взлома: модель в конце своих дней, но также и на вершине своей игры.И, будучи 911, он казался меньше, более характерным, более последовательным и более коммуникативным, чем его преемник. Правда, усиленная тем фактом, что ранние 991-е были немного ниже номинала.

Лучший не GT (то есть не автоспорт) 911, который можно было купить за деньги, 997 GTS мгновенно стал культовым. Факт, отраженный в твердой остаточной стоимости, даже несмотря на то, что 991 сделал его устаревшим. С тех пор ценности неуклонно укреплялись. Беглый просмотр онлайн-объявлений рассказывает свою собственную историю. Существуют экземпляры стоимостью менее 60 тысяч фунтов стерлингов, но самые лучшие могут достигать 70 тысяч фунтов стерлингов — цена TT RS с опциями. Это что-то вроде палки о двух концах, как для покупателей, так и для существующих владельцев. Такие высокие цены трудно проглотить, когда вы покупаете, но они сопровождаются уверенностью в нулевой амортизации или, возможно, продолжающемся (скромном) удорожании. Недостатком погони за этой конкретной радугой является то, что она вполне может помешать вам пользоваться своей машиной так свободно, как вам бы того хотелось.

Учитывая, что красота 997 GTS всегда заключалась в его совершенных способностях и неотразимом удобстве использования, это было бы настоящим позором. Немногие модели 911 до или после были наделены таким талантом, чтобы с легкостью справляться с повседневным использованием, но при этом обеспечивать такой приятный драйв, что вы задаетесь вопросом о необходимости чего-то более быстрого или более агрессивного.

Факты и цифры

Двигатель Плоская шестерка, 3800 куб.см

Сила 402 л.с. при 7300 об/мин

Крутящий момент 310 фунтов на фут при 4200–5600 об/мин

Масса 1420 кг

Мощность к весу 288 л.с./т

0-62 миль в час 4,6 с (заявлено)

Максимальная скорость 190 миль в час (заявлено)

Цена пока новая £76,758

Цена сейчас £55,000-70,000

В продаже 2010-2012

эво рейтинг: 5/5

4 б/у: BMW 2 серии

BMW 2 серии — это спортивный автомобиль, на который стоит обратить внимание, если вы хотите что-то, что хорошо работает, хорошо едет, красиво выглядит и имеет очень шикарный интерьер. Эта марка также является одним из наиболее практичных спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги. Он вмещает четырех человек, хотя пассажиры сзади могут чувствовать себя немного раздавленными. 390-литровый грузовой отсек довольно вместителен.В этом пространстве вы можете разместить багаж на короткий отпуск.

На дороге шестицилиндровый двигатель M240-i с турбонаддувом очень способен, позволяя 2-й серии разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за пять секунд.

Через Принесите Трейлер

Немногие автомобили в истории автомобилестроения были бы более значительными и революционными, чем Quattro. Это был первый в мире полноприводный автомобиль, который не был ни грузовым, ни полуприцепом. При поддержке мощного Volkswagen Audi создала Quattro для участия в чемпионате WRC.

Уровень тяги и сцепления, который давал этот автомобиль, был неслыханным для того времени. Quattro восемь раз выигрывал мировые ралли и стал одним из величайших раллийных автомобилей всех времен. Неудивительно, что Audi и сегодня называет все свои полноприводные автомобили «Quattro». Quattro — настоящая икона автомобильной промышленности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda MX-5 Miata 2020 года выглядит неуместно в этом списке MotorTrend
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x