3 просмотров

Полноприводный Kia K5 GT-Line 2021 года — это более оптимизированная Optima

GT-Line за 25 390 долларов — это комплектация Kia K5 среднего уровня, ниже EX и еще не выпущенной комплектации GT. Как и в других комплектациях, он стандартно поставляется с передним приводом. Однако, в отличие от GT, EX или LX, GT-Line предлагает опциональный полный привод. Роуд-шоу отчеты.

Как и в других комплектациях, отличных от GT, Kia K5 GT-Line 2021 года оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 180 л.с. и 195 фунт-фут и ранее был модернизацией базового двигателя Kia Optima. Автомобиль и водитель отчеты.

Интерьер Kia K5 GT-Line 2021 года | Киа

Будучи отделкой среднего уровня, Kia K5 GT-Line 2021 года имеет некоторые дополнительные стандартные функции по сравнению с базовым LX. Некоторые из них косметические, Мотор1 отчеты, такие как решетка и бамперы для конкретной отделки, четыре выхлопных патрубка и задний спойлер. Но он также поставляется со светодиодными противотуманными фарами, портами USB для зарядки 2-го ряда, дистанционным запуском двигателя и красной обивкой из искусственной кожи.

Все K5 имеют автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Тем не менее, GT-Line добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предлагает дополнительный адаптивный круиз-контроль.

Деталь сенсорного экрана Kia K5 EX 2021 года | Киа

Kia K5 GT-Line, как и другие K5, стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Но если вам нужны беспроводные версии обоих, вам придется придерживаться базового 8-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана. 10,25-дюймовый экран имеет лучшую графику и более новую ОС, Автоблог отчеты, но у него меньше физических элементов управления и отсутствуют возможности беспроводной связи. Тем не менее, «карман» для зарядки беспроводного телефона является дополнительной опцией. А зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию, как и на каждом K5.

Kia K5 GT-Line AWD 2021 года – обзор итогов

OPTIMA-LLY-FOOTED: В то время как 2020 год ознаменовал расставание крупных американских автопроизводителей с семейным седаном почтенного объема, 2021 год знаменует собой год, когда большинство из выживших производителей седанов впервые предлагают вариант с полным приводом.

OPTIMA-L ANCESTRY: корейский автопроизводитель Kia, украшенный новой колоритной эмблемой «K», в попытке добиться некоторой глобальной согласованности номенклатуры принимает название K5 на внутреннем рынке Кореи K5 на единственном другом крупном рынке, где семейный седан среднего размера продано: Северная Америка.

СУММА ОПТИМАЛЬНОЙ ОСНОВАНИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЯ: 2021 Kia K5 GT-Line AWD предназначен для предотвращения исчезновения кроссоверов, созданных для внедорожников, и дает семейному седану новую жизнь в снежном поясе Америки.

КАКИЕ: 2021 K5 GT-Line 1.6T Полный привод . Это пятое поколение К5 , обозначенный как DL3, заменив бывший вариант Kia Optima JF , (отзыв на родственном сайте ChicagoNow.com «Двигайся… Он сказал»). Новый Киа К5 является двоюродным братом компании с Хендай Соната.

Мощность: 1,6 л DOHC 16V DI с турбонаддувом и поперечным соплом I-4 = 180 л.с./195 фунт-фут при 1500 об/мин, 4 выбираемых режима движения (K5 не унаследовал базовый безнаддувный двигатель Hyundai Sonata объемом 2,5 л)

Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: стандартный крутящий момент 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и газом I-4, доступный в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступным полным приводом с дифференциалом с вязкостной муфтой.

Трансмиссия: 8-ступенчатая. преобразователь крутящего момента планетарная автоматическая коробка передач + Векторизация крутящего момента ABS + (опционально) ПТУ с вязкостной муфтой полного привода.

ЧТО (A) СТИЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ (S): Где-то между уходом Люка Донкерволке с поста главного дизайнера Hyundai Motor Group и его быстрым возвращением в качестве главного креативного директора компании команда дизайнеров щедро нарисовала авангардную художественную форму для нового K5, которая выходит за рамки нового курсивного значка KIA. Где связанные Хендай Соната следует по пути элегантного фастбэка, K5 следует по стопам своего старшего брата Киа Стингер как агрессивный спортбэк. Он начинается с адаптации более широкой передней клипсы с агрессивной тигровой мордой, с отделкой из кожи акулы на GT-Line и выдающимися дневными ходовыми огнями с надписью «Z» в переднем углу, привитыми от ушедшего из жизни. Киа Каденца представительский седан.

Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: помимо новой эмблемы и обозначения, этот радикально новый семейный седан со спортивным силуэтом остается живым благодаря всепогодному вождению.

Наклонный капот двоюродного брата Hyundai Sonata с четырьмя складками перетекает менее резко в четкие верхнюю и нижнюю решетки, разделенные решетками, верхняя часть которых наклонена вперед. Мощная средняя крышка бампера резко изгибается по углам, создавая большие арки воздухозаборника. Нижняя сторона кузова имеет тандемно поднимающиеся нижние складки дверей и расклешенные пороги боковых юбок. Крыша имеет длинный наклон с хромированной полосой, спускающейся по задней стойке.

Под усеченной крышкой багажника с контрастным интегрированным спойлером в виде утиного клюва с темным наконечником находится полностью охватывающая сегментированная светодиодная дорожка, которая стекает по бокам в качестве направления. В бывшем Каденция таким образом, чтобы нижняя часть крышки скошилась, чтобы встретиться со складками на нижней крышке бампера, где прикреплено место для номерного знака.

Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: длинную наклонную крышу с характерной полосой можно спутать со старшим братом Stinger

Завершают спортивную тему экстерьера GT-Line смоделированные нижние воздуховоды заднего бампера, которые переходят в боковую панель. Темная нижняя часть задней обшивки отличается диффузором, имитирующим спортивный стиль, и двойными хромированными накладками выхлопной трубы. Затемненные центры спиц оптически подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами.

ПОЧЕМУ: Безошибочный отпечаток дизайнера Diablo, Murcielago и Gallardo в сочетании с полным приводом должен обеспечить выживание этого объемного семейного автомобиля.

КОГДА: В продаже (в США) с осени 2020 г.

КУДА: Продавцы новых автомобилей Киа

ГДЕ СДЕЛАНО : Вест-Пойнт, Джорджия, США

КАК ЭТО МОТИВИРУЕТ: Когда полный привод Киа К5 лист заказа должен, то и стандартный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом и двойным распредвалом. Турбодвигатель 2.5 «большие пушки» является эксклюзивным для К5 ГТ обязательно взбивать только переднюю резину. Вокал звучит скорее хрипло, чем красиво, но переменное усиление форсунки может по желанию увеличить крутящий момент, в то время как 8-ступенчатая механическая коробка передач с быстрой блокировкой может удерживать его на этом уровне некоторое время.Почему в этой спортивной версии отсутствуют подрулевые лепестки переключения передач Sonata Limited с аналогичной мотивацией, установленные на спине рулевого колеса, — одна из величайших загадок жизни, оставшихся без ответа.

+1 Спортивные и настраиваемые режимы спортивного привода с дроссельной заслонкой = муфта дифференциала блокируется для передачи дополнительного крутящего момента на задние колеса.

2021 Kia K5 GT-Line AWD: всепогодный привод по запросу с распределением крутящего момента между передними и задними колесами

+1/- Карта NFC позволяет смарт-автомобилю удаленно извлекать транспортное средство с парковочного места

КАК ЭТО ДВИЖЕТСЯ: Передняя стойка и задняя четырехрычажная подвеска слегка амортизируют при отскоке. Результатом является обычно плавная езда, хотя и с подъемной силой в крутых поворотах. Сцепление с дорожным покрытием у ботинок Pirelli P-Zero серии 235/45 является значительным, но может способствовать некоторому сотрясению на морозе. Ветер передаточного отношения рулевого управления действительно быстрый, хотя он отфильтровывает многое из того, что происходит под ногами. Четыре дисковых тормоза приличного размера хватают с легко регулируемым удовольствием.

КАК ДАЛЕКО : 27 мИлз пэ граммаллон комбинированная экономия топлива. Увеличенное сопротивление полного привода снижает расход топлива на шоссе. 537 миль пробег по шоссе на бак, бензин с октановым числом 87.

КАК БОЛЬШОЙ МАЛЕНЬКИЙ: Цифры говорят о новом среднем размере Киа К5 Салон у него более интимный, чем у предыдущей модели. Панорамная крыша с острым скатом в сочетании с более низким задним сиденьем обеспечивает достаточно места над головой. Передний окунь достаточно просторный, с хорошим обзором вперед, хотя из-за наклонной подсветки он больше похож на прищур ружья.

Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: задние сиденья

√ Kia K5 GT-Line AWD 2021 г. 112,2-дюймовая колесная база = 1.0″ > Ниссан Алтима полный привод , 3.9″ > Субару Легаси

КАК ПОЛЕЗНО: Значительный прирост произошел в хранилище: Deep Trunk = 2 полноразмерных чемодана и 3 ручных клади на борту; Спинки задних сидений, разделенные на 60/40%, складываются практически в ровный пол. Достаточно длинные и глубокие дверные карманы; Нижний лоток для беспроводных устройств центрального стека с индуктивной зарядкой Qi подходит для больших фаблетов, а затем и для некоторых других. Дополнительный карман на центральной консоли переднего пассажира с вместительным перчаточным ящиком.

-1 Отсутствует крышка переднего лотка беспроводного устройства на центральной консоли.

2021 Киа К5 16,0 куб. футов грузового пространства (ном.) = 3% > Ниссан Алтима полный привод , 6% > Субару Легаси

Kia K5 GT-Line AWD 2021: багажник увеличен за счет складывания спинки заднего сиденья на 60/40%

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНО : IIHS 2021 Лучший выбор безопасности плюс статус: 10 подушек безопасности, Задняя камера с фиксированными линиями сетки, помощь при парковке сонар;

Технология помощи водителю: Предупреждение о слепых зонах (доступно); Торможение при столкновении и предотвращении пешеходов; Полный адаптивный круиз-контроль; Предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании, отслеживание; Предупреждение о перекрестном движении сзади, предотвращение столкновений; Автоматические фары дальнего света

Доступно (включено в тестовый автомобиль):

Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: расширенные функции помощи водителю

♦ предотвращение столкновений с велосипедистами; ♦ Адаптивный круиз-контроль Stop and Go.

Поверхности, имитирующие красную кожу, а также ребристые переключатели на рулевом колесе, центральной консоли и консоли, а также спорадические маленькие градуированные поворотные ручки, наряду с традиционной двойной аналоговой приборной панелью ELD с глубоким капотом, создают явно колоритный лаконичный вид. 2021 Киа К5 . Даже на консоли сохранился традиционный Т-образный переключатель передач. В одном заметном изменении центральная консоль теряет свой прежний наклон лицом к водителю. Металлические окантовки вентиляционных отверстий посередине приборной панели великолепно имитируют точеный алюминий. Панели, верхняя часть приборной панели и дверные панели выглядят мягкими, но в то же время более индустриальными. Нижняя часть центральной спицы красивого 3-спицевого D-образного рулевого колеса украшена надписью «GT-Line». Общая форма следует за функцией в новый К5 , где он менее щедр, чем Сонаты окрестности.

Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: обширная кабина в европейском стиле с низким капотом, двумя аналоговыми приборами и 10,25-дюймовым разделенным экраном, информационно-развлекательным ЖК-дисплеем с сенсорным экраном

Эксклюзив для GT-Line: красные сиденья из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и эмблемами GT-Line; Передние сиденья с электроприводом: водительское в 10 направлениях с памятью на 2 положения, переднее пассажирское в 8 направлениях; 4 электростеклоподъемника = передний x полный экспресс; Рулевое колесо с подогревом и регулируемым наклоном и выдвижением, обтянутое кожей с вышивкой крестиком; Двойные аналоговые стрелочные индикаторы Передняя центральная консоль с двумя циферблатами и кнопками 2-зонный автоматический климат-контроль; +1 Нижний левый нижний диммер приборной панели и органы помощи водителю; +1 Шумоизоляция от ветра и дороги. +1 выключатели обогрева сидений 2-го ряда на дверях; +1 Панорамный люк (опционально).

Крутые вещицы: ♦ Звуки природы, шесть (6) звуков окружения и мультимедийный дисплей.

Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: шесть аудиорежимов Sounds of Nature

Детали сделано правильноt: ♦ Переменная цветопередача в режиме вождения 12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей; ♦ Полностью обитая приборная панель с контрастной строчкой; ♦ Точеная металлическая приборная панель, дверные акценты и акценты на центральной консоли; ♦ Мелкая зернистость верхней части торпедо и верхней панели дверей; ♦ Глянцевая отделка центральной консоли цвета «рояльный лак»+;1 Переключение управления климатом и подогревом сидений на центральной консоли

Почти не описан: -1 Более тонкие ковры грузового отсека; -1 3-й ряд и корма темные, из твердого зернистого пластика, стены, стойки, нижние панели; -1 Тусклый дисплей климат-контроля

КАК «ПРИЛОЖЕНИЕ» — ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ: 10,25-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран информационно-развлекательной системы с разделенной панелью на центральной приборной панели; +1 Крупные значки сенсорного дисплея; Голосовое обучение громкой связи; Встроенная голосовая команда GPS HD, навигация; 6 динамиков, звук мощностью 240 Вт, потоковое аудио и HD-радио; Мобильное приложение Android Auto/ Apple Car Play и навигационные накладки; Приложения УВО.

Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: проекция Android Auto

♦ Полезные пиктограммы функций меню настроек автомобиля

♦ Стандартный звук = подходит для ушей

На основе подписки: Sirius XM и Sirius XM TravelLink (включая пробную версию на 90 дней); Телематика UVO-Link (включая 1 год)

USB х 3, 12 В х 1; Передний лоток для беспроводных устройств на центральной консоли с беспроводной зарядкой Qi.

СКОЛЬКО: $34,365 рекомендованная розничная цена 2021 Kia K5 1.6T GT-Line AWD

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ: Лоток для беспроводных устройств, скрывающий крышку.

ЛЮБОЙ КОНКУРС: Хендай Соната полный привод: +1 стильный фастбэк; Ниссан Алтима полный привод: +1 экономия топлива вариатора; Субару Легаси: +1 стандартный полный привод, оппозитный 4-цилиндровый двигатель

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ : Абсолютно, положительно будет ошибочно принят за Киа Стингер.

С одного взгляда

  • Более высококлассный и привлекательный, чем уходящая Optima
  • Хорошая база силовых агрегатов со значительными возможностями модернизации
  • Умная технология внутри, с одной странной оговоркой
  • Хорошая цена

В 2021 модельном году совершенно новый K5 присоединяется к Rio, Forte и Stinger в линейке седанов Kia. Единственная Kia, оставшаяся с буквенно-цифровым названием (K900, как и Cadenza, была снята с производства в этом году из-за медленных продаж и перекрестной конкуренции с роскошным брендом Genesis, принадлежащим партнеру Kia Hyundai), K5 выпускается в пяти комплектациях с передний привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции для двух комплектаций среднего класса. Мы использовали отделку среднего уровня GT-Line, которая добавляет спортивную эстетику, 18-дюймовые колеса и опцию полного привода.

Kia K5 2021 года оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил (134 кВт) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для большей мощности Kia предлагает K5 в модели GT с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. (216 кВт) и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

У K5 есть много чего для этого. Это большой седан, вмещающий до пяти человек. Наклонная задняя линия крыши, которая выглядит действительно хорошо, может затруднить посадку и высадку на задние сиденья для более высоких людей, но широко открывающиеся двери и низкие пороги помогают компенсировать это. Интерьер K5 элегантен, включает в себя хорошо подобранные современные материалы и удобен для езды. K5 тихий на дороге и достаточно технически подкован, чтобы порадовать большинство пользователей.

K5 2021 года стандартно поставляется с системой предотвращения столкновений, системой удержания в полосе движения и контролем внимания водителя. GT-Line, на котором мы ездили, добавляет вход без ключа и зажигание, удаленный мониторинг через приложение для смартфона, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и необычную систему безопасного выхода для заднего пассажира.Эта система удерживает задние двери от открытия, если автомобиль обнаруживает, что сзади приближается другое транспортное средство, чтобы пассажиры не открыли свои двери для встречного движения.

Информационно-развлекательная система в Kia K5 хороша, с 8,5-дюймовым сенсорным экраном нужного размера, который можно увеличить до 10,25 дюйма. Стандартный экран не имеет усовершенствованной системы распознавания голоса Kia, но имеет беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, в то время как обновление большего экрана добавляет обновление распознавания голоса и понижение до проводных CarPlay и Auto. Это странный выбор «или-или», который кажется неуместным. Но любой из вариантов имеет хорошо выполненные информационно-развлекательные экраны Kia с быстрым откликом и понятными значками. В нашей тестовой поездке также было установлено обновление аудиосистемы Bose с 12 динамиками, что было оценено по достоинству.

В городе и в большинстве дорожных ситуаций 1,6-литровый двигатель, хотя и не пробивной, определенно достаточен для сохранения уверенности во время вождения. Однако на рампе или в ситуациях с высоким ускорением он чувствует себя вялым. Таким образом, хотя стиль и ощущение Kia K5, возможно, ушли в сторону внешнего вида Stinger, сам автомобиль не является Stinger. Для этого нужно будет выбрать более дорогой GT, и он может соответствовать или не соответствовать этому потенциалу.

Наше общее мнение заключается в том, что Kia проделала большую работу, чтобы сделать K5 2021 года более желанным по сравнению с Optima, которую она заменяет. Что касается стоимости, K5 стоит 23 590 долларов США за базовую модель, 30 335 долларов США за GT-Line (с обновлениями), на которой мы ездили, и 30 490 долларов США за топовую модель GT без каких-либо обновлений.

Обзор первого привода Kia K5 2021 года: Оптима, оптимизированная

Яркий стиль, турбомощность и впечатляющие мультимедийные технологии делают новый Kia K5 большим шагом вперед по сравнению с предыдущей Optima.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты.После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Это странно: так же, как седаны среднего размера выходят из моды, никогда не было лучшего времени для их покупки. Лидеры сегмента, такие как Honda Accord и Toyota Camry, являются лучшими из когда-либо существовавших, не говоря уже о стильных альтернативах, таких как Hyundai Sonata и Mazda6. Kia была давним игроком в этой области со своим седаном Optima, но она готова произвести еще больший фурор, выпустив замену этому автомобилю. Поздоровайтесь с новым K5.

Прежде чем я перейду к деталям нового четырехдверного автомобиля Kia, давайте поговорим об этом имени. K5 — это то, как Optima всегда называлась на ее внутреннем рынке, в Южной Корее, где Kia использует стратегию именования Kx для своих седанов (наша Forte известна как K3, Cadenza — K7, K900 — как вы уже догадались — — К9). «Этот новый автомобиль настолько отличается от предыдущей модели, что мы подумали, что он заслуживает своего собственного имени», — сказал мне представитель Kia. Нет, это не обязательно означает, что Kia перейдет к какой-либо целостной стратегии буквенно-цифрового наименования в США, хотя тот же представитель говорит, что это не исключено, если будущие продукты «соответствуют такому же высокому стандарту».

Это новый седан Kia K5.

Это новый седан Kia K5.

Это новый седан Kia K5.

","alt":"Kia K5 2021","создано":<"date":"2020-07-08 21:38:12","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1616219 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"38970d7a-7c56-405a-b4d3-1cb60b75d79a","sequence":0,"headline":"","caption":"

Это новый седан Kia K5.

K5 является заменой давно работающей Kia Optima.

K5 является заменой давно работающей Kia Optima.

K5 является заменой давно работающей Kia Optima.

","alt":"Kia K5 2021","создано":<"date":"2020-07-08 21:38:20","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2429351 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"67b4a44d-138d-4181-a76c-3d7af239abe0","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

K5 является заменой давно работающей Kia Optima.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

","alt":"Kia K5 2021","создано":<"date":"2020-07-08 21:38:17","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1890493 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"3941b0c9-dac0-4c44-9192-11ffc98947d6","sequence":2,"headline":"","caption":"

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

Kia K5 2021 года продолжает с того места, где остановилась Optima

Не обращайте внимания на имя; как и Optima, K5 — отличный автомобиль за свои деньги, и эта модель сразу бросается в глаза.Его дизайн более утонченный, чем у Hyundai Sonata, хотя Kia не хватает некоторых умных деталей своего целующегося кузена, в том числе дневных ходовых огней Sonata, которые сливаются с хромированной отделкой. Тем не менее, K5 делает многое правильно: его капот-раскладушка означает, что на носу нет неприглядной линии разреза, яркая линия крыши опускается ниже заднего стекла, а светодиодные задние фонари во всю ширину разбиты на сегменты разной длины. некоторый огузок визуальный интерес. Конечно, это не идеально. Все складки сходятся в углах лица K5, и, на мой взгляд, это выглядит так, как будто кто-то носит плохо сидящие штаны, которые сбиваются в промежность. . Да, и почти все вентиляционные отверстия являются поддельными, что является тенденцией стиля Hyundai / Kia, которая не может умереть достаточно быстро.

В профиль K5 выглядит почти так, как будто он должен быть лифтбеком, мало чем отличающимся от более крупного Stinger от Kia, но у него обычный багажник объемом 16 кубических футов. Базовые модели LX ездят на жалких 16-дюймовых колесах, но модели LXS, GT-Line и EX более высокого уровня получают привлекательные 18-дюймовые колеса, которые можно увидеть здесь. Говоря об этом, вы заметите два разных K5, изображенных в галерее; серый автомобиль — EX, а красный — GT-Line. Последний получил пару уникальных элементов дизайна, в том числе светодиодные противотуманные фары, большие (фальшивые) вентиляционные отверстия на задних крыльях, небольшой спойлер на крышке багажника и черную крышу. Но не позволяйте этим спортивным репликам обмануть вас. Под кожей GT-Line и EX идентичны.

Модели K5 LX, LXS, GT-Line и EX имеют одинаковую трансмиссию: 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, крутящий момент 195 фунт-футов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод является стандартным, но LXS и GT-Line могут быть с полным приводом — умный ход, учитывая, что Nissan Altima, Subaru Legacy и Toyota Camry теперь также предлагаются с этой возможностью для непогоды.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Kia K5 2021 рядом с вами

В то время, когда покупатели не так заинтересованы в седанах, многие автопроизводители постепенно отказываются от них или вообще исключают их из модельного ряда. Но K5 приносит многое: стиль, мощность и комфортную езду.

Заинтересованы в седане, ранее известном как Optima? Вы можете ознакомиться с полным обзором Джо Визенфельдера на Cars.com по соответствующей ссылке выше. Но если вам просто нужны факты, которые необходимо знать, вот что нам нравится (и не нравится) в Kia K5 2021 года:

Kia K5 2021 года: смена названия может быть неоптимальной, но полный привод и смелый стиль — это здорово

Название модели K5 заменяет Optima в качестве среднеразмерного седана Kia, и на этот раз он имеет в виду более спортивную конкуренцию.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Kia K5 2021 года — это полная переделка седана среднего размера корейского автопроизводителя, новой платформы и всего остального.Хотя мы знали, как выглядит K5 с декабря прошлого года, и даже ездили на седане, Kia во вторник точно рассказала, что ждет автомобиль, когда он прибудет в США этим летом.

Прежде всего, да, имя Optima больше не используется, и седан получает то же имя, что и в Южной Корее: K5. С новым названием появилось много других новинок в пяти комплектациях: LX, LXS, GT-Line, GT и EX. K5 2021 года построен на новейшей платформе Kia N3, оснащен опциональным полным приводом и довольно мощной трансмиссией.

Это будет новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут для K5 GT. Если рабочий объем кажется знакомым, то это потому, что кузен Genesis, ориентированный на роскошь, также раскачивает двигатель. Система полного привода с передним приводом является стандартной здесь, и Kia установила новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая должна переключать передачи с авторитетом. Бренд с гордостью отмечает, что ни один другой седан в этом сегменте не предлагает такую ​​трансмиссию.

Каждая другая комплектация K5 работает с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Новая восьмиступенчатая коробка передач здесь стандартная, но это просто обычная автоматическая коробка передач. 1,6-литровый двигатель также оснащен новой технологией, которая называется Continuous Variable Valve Duration (CVVD). По словам Киа, предоставление каждому из клапанов внутри двигателя их независимости, так сказать, повышает производительность и эффективность. А для тех, кто хочет полный привод без дополнительной производительности GT, это необязательно для каждой комплектации, кроме базовой LX. EX также получил полный привод в стандартной комплектации.

Kia K5 2021 года стремится к оптимальному спорту без Optima

Во всей линейке K5 седан стал длиннее и шире, но короче. Его новая платформа N3 помогла закрепить более гладкий внешний вид, который имитирует форму Stinger за исключением фактического хэтчбека сзади.Новая «тигровая морда» седана, не только решетка радиатора, стала тоньше, но и теперь охватывает большую часть передней части, а тонкие светодиодные ходовые огни изгибаются, а затем ударяют вверх по передней панели. Задняя стойка отлично справляется со своей задачей, создавая впечатление лифтбека, но у K5 по-прежнему есть стандартный багажник. В задней части есть новый дизайн задних светодиодных фонарей с элементами приборной панели, которые действительно отличают автомобиль от любого другого седана, включая новый Hyundai Sonata.

Где Kia, кажется, действительно выбила его из парка, так это в кабине, которая включает в себя смесь спортивных и премиальных материалов. Здесь можно увидеть рулевое колесо GT-Line и GT с плоским дном и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. 8-дюймовый экран является стандартным, и, честно говоря, можно было бы получить экран меньшего размера.

Почему? Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto. Он без проблем работает с 8-дюймовым сенсорным экраном, но не с дополнительным 10,25-дюймовым устройством. Странно, но здесь так работает. Другие удобства и дополнительные технологии включают аудиосистему премиум-класса Bose, беспроводную зарядку телефона, естественное распознавание голоса для управления различными функциями и функции интеллектуальных клавиш.

И, конечно же, есть множество средств активной безопасности, как стандартных, так и дополнительных. Каждый K5 получает автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения водителя о внимании. Количество дополнительного оборудования просто ошеломляет, начиная от отличной системы помощи при движении по шоссе, предотвращения столкновений в слепых зонах и оповещения о перекрестном движении сзади.

Первые седаны K5 2021 года появятся в ближайшие месяцы, но для тех, кто ищет более «горячий» K5, K5 GT не будет готов до этой осени.

Внешний и внутренний стиль

Бамперы, решетка радиатора, спойлер и колеса на K5 GT-Line 2022 года такие же, как и на настоящем K5 GT, поэтому вы можете получить выгоду от внешнего вида отделки высшего уровня, не платя за это. Подлый.Выберите Kia K5 GT-Line 2022 года в цвете Wolf Grey, и вас могут принять за водителя спортивного автомобиля стоимостью более 50 000 долларов.

Внутри K5 GT-Line предлагает доступную красную веганскую кожу SynTex, которая выглядит и ощущается как настоящая. У него простой и практичный дизайн салона, где есть место для всего и все на своих местах. Если вы хотите потратить немного больше, вы можете выбрать пакет Premium за 1900 долларов и добавить светодиодные фары, панорамную крышу и рулевое колесо с подогревом.

2022 Kia K5 GT-Line | Киа

Внешний вид

Оптима… э, К5 форма резко изменилась: вместо того, чтобы выглядеть как традиционный седан, он имеет длинный изогнутый профиль фастбэка, аналогичный тому, который можно найти на новой Hyundai Sonata 2020 года и моделях Audi sportback. Это заставляет автомобиль выглядеть длиннее и компактнее, что является изменением к лучшему — такой же перспективной, какой Optima/K5 выглядела 10 лет назад, пришло время для чего-то нового.

Передняя часть автомобиля имеет резко изогнутые светодиодные дневные ходовые огни, которые змеятся рядом с головой, и большое переднее отверстие, хотя в этой пасти есть кусок цвета кузова, проходящий через середину, поэтому он не выглядит таким зияющим, как у Соната. Kia называет новый стиль передней части «эволюцией носа тигра», что не только звучит как движение в Street Fighter, но и неплохо справляется с тем, чтобы по-прежнему выглядеть как Kia, принося что-то новое.

В задней части задние фонари теперь полностью проходят через заднюю часть багажника — деталь дизайна, которой нет ни на одном другом нынешнем автомобиле Kia, по крайней мере, в США. Размеры колес будут варьироваться от 16 до 18 дюймов, а модель GT получит собственный дизайн 19-дюймовых колес, а также более агрессивные элементы дизайна и двойные выхлопные патрубки.

2021 Киа К5 | Изображение производителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 4-дверный Kia K5 LXS 2021 г.

Kia K5 был представлен в 2021 модельном году, заменив шильдик Optima в модельном ряду Kia.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний K5 2021 года, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор тестаВТП2016
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)4
Подставка для ног (см)7
Правый носок (см)4
Центральный носок (см)2
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Центральная черта (см)1
Макс. верхняя петля стойки (см)2
Верхняя черточка (см)2
Правая нижняя черточка (см)3

Меры по травмированию пассажиров

Идентификатор тестаВТП2016
Глава
HIC-1583
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)14
Максимальный Нидж0.20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)23
Бедро (кН)
Оставил0.2
Верно0.5
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.32
Верно0.61
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил0.3
Верно2.1
Ускорение стопы (g)
Оставил44
Верно97

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТП2016
Глава
HIC-1574
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.8
Изгибающий момент при растяжении (Нм)9
Максимальный Нидж0.16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил0.5
Верно0.5
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.29
Верно0.23
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил0.8
Верно1.2
Ускорение стопы (g)
Оставил24
Верно29
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой самый быстрый уровень отделки салона Nissan Altima 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x