Джей Лено; s 2002 Pontiac Firebird Trans Am WS6 до сих пор заставляет его улыбаться
Таблички Trans Am и WS6 имеют большую историю для поклонников Pontiac Firebird. Хагерти отчеты. Как и SS для Chevrolet, Trans Am означал более спортивную Firebird. А что касается WS6, то он впервые дебютировал на Pontiac Firebird Trans Am 1978 года в качестве пакета управляемости. Но к тому времени, когда в 1992 году дебютировал автомобиль четвертого поколения, он исчез, Хагерти отчеты.
Однако в 1996 году Pontiac Firebird Trans Am WS6 вернулся, Хагерти отчеты, хотя и в несколько иной форме. Да, это все еще был пакет управляемости, дающий Trans Am модернизированные амортизаторы и пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и колеса большего размера. Автомобиль отчеты. Но это также дало маслкару производительную выхлопную систему и функциональный капот Ram-Air. В результате 5,7-литровый LT1 V8 под капотом увеличился с 285 л.с. и 325 фунт-фут до 305 л.с. и 335 фунт-фут. Но с Понтиаком дело не пошло.
2002 Pontiac Firebird Trans Am WS6 | Понтиак
Начиная с 1998 года, Pontiac Firebird Trans Am получил тот же 5,7-литровый двигатель LS1 V8, что и современный Corvette. В стандартном виде он составляет 305 л.с., Дорога и трек сообщает, и поставляется с алюминиевым карданным валом и четырехколесными дисковыми тормозами с ABS, ДрайвМаг отчеты. А вот Trans Am WS6 выдает 320 л.с., Хеммингс отчеты. А с короткоходной шестиступенчатой механической коробкой передач Hurst он может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, что соответствует современному Corvette. МоторТренд отчеты.
2002 год стал концом пути для Pontiac Firebird, Trans Am WS6 и всего остального. Поэтому, естественно, модели последнего года выпуска были оснащены множеством функций. В стандартную комплектацию входили кожаные сиденья, охладитель гидроусилителя руля, съемные панели крыши и шины Goodyear F1. Автоблог отчеты. Плюс самоблокирующийся дифференциал, Принесите трейлер отчеты и небольшое увеличение мощности до 325 л.с. и 350 фунт-футов, Хагерти отчеты.
У него не было классического стиля, но Pontiac GTO 2004 года сохранил производительность своих предшественников, а затем и некоторые другие.
2004 Понтиак ГТО | гроссмейстер
2004-2006 Понтиак ГТО | |
Двигатель | 2004: 5,7-литровый LS1 V8 2005-2006: 6,0-литровый LS2 V8 |
Лошадиные силы | 2004: 350 л.с. 2005-2006: 400 л.с. |
Крутящий момент | 2004: 365 фунтов на фут 2005-2006: 400 фунтов на фут |
Передача инфекции | Четырехступенчатый автомат Шестиступенчатая механическая |
Снаряженная масса | 3777 фунтов (2006 г., Привод) |
0-60 миль в час время | 2004: 5,5 секунды (Хагерти) 2006: 4,8 секунды (Привод) |
Внешне Pontiac GTO 2004-2006 годов не похож на модели 60-х или 70-х годов. И в отличие от оригинального GTO, модель 2004 года производилась не в США. Он, как и более поздний Chevrolet SS, был в основном слегка изменен и переименован в Holden Monaro из Австралии.
Тем не менее, хотя внешний вид Pontiac GTO 2004 года не кричит о «производительности», именно поэтому он является отличным спальным автомобилем. И он определенно ревет, как только его резина встречается с дорогой. Обладая большей чистой мощностью под капотом, чем любой классический GTO, модель 2004 года могла обогнать своих предшественников. А GTO 2005 года был еще быстрее.
Кроме того, Pontiac GTO 2004 года сделал то, с чем не справился оригинальный «Козел» — проезжал повороты. В отличие от современного Mustang, GTO 2004 года имел независимую переднюю и заднюю подвеску. Полностью независимая подвеска в сочетании с жестким шасси дала GTO управляемость на уровне более дорогих BMW и Mercedes. Хагерти заметки. Стандартный дифференциал повышенного трения, несомненно, тоже помог.
15 лет спустя аутсайдер Pontiac GTO 2006 года по-прежнему пользуется всеобщей популярностью. Вот почему: https://t.co/4Rh2mzkkBc
Однако IRS не просто помогает с обработкой. Это также придает Pontiac GTO 2004 года комфортную езду, которая до сих пор впечатляет. Привод говорит. И хотя его интерьер не бросается в глаза, он хорошо организован и прочный, с сиденьями с хорошей поддержкой.Это маслкар, на котором вы можете целый день ездить по городу и выбивать тройные цифры на шоссе.
Затем, когда вы будете в настроении повеселиться, вы можете использовать «молот Тора в форме автомобиля». Привод заметки. LS1 не такой мощный, как LS2, но все же это невероятный двигатель. Он отзывчивый, сильный, рычит и булькает, как V8 прошлого. А опциональная шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему кажется жесткой и приятной для переключения сегодня.
Ресурсы
Есть буквально десятки журналов, посвященных одержимости маслкарами. Сотни сайтов тоже. И есть миллионы и миллионы мнений.
Начните, однако, с Hemmings Motor News, который является одновременно крупнейшим онлайн-рынком всех вещей, связанных со старыми автомобилями, и сильным редакционным ресурсом для изучения всех тривиальных элементов, которые делают манию мускулистой головы стоящей. С его списками автомобилей, запчастей и обломков, здесь вы можете почувствовать рынок.
Barrett-Jackson проводит аукционы по всей стране — вы знаете, те, которые показывают по кабельному телевидению, — но у нее также есть веб-сайт с большим количеством товаров, на котором публикуются результаты аукционов за последние 10 лет. Эти аукционы могут быть абсолютно глупыми, когда дело доходит до ценообразования, но их накопленная история является хорошим снимком того, как рынок маслкаров движется с течением времени.
И помните, с маслкарами мы говорим о хрупком антиквариате. Таким образом, несмотря на то, что встречи по обмену и свалки могут показаться архаичными в эпоху цифровых технологий, они по-прежнему актуальны сегодня. Не уклоняйтесь от них, как и от местных автосалонов. Может случиться так, что парень, с которым вы общаетесь в фургончике с тако, может иметь убийственную информацию о хороших вещах в вашем районе.