3 просмотров

Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года — лучший на все времена

Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года — лучший на все времена

  • Титаник двигатель, прекрасный руль, огромные тормоза, переключение передач, внешний вид, цена
  • Вторая передача немного длинновата, в остальном не очень.

Porsche признает, что GT4 не принесет компании много денег. При цене 76 530 фунтов стерлингов он не совсем лидер по убыткам, но, учитывая, что он содержит большую часть шасси и тормозов 991.2 911 GT3, имеет откровенно блестящий атмосферный 4-литровый двигатель и на 50 процентов больше прижимной силы, чем предыдущий Cayman GT4, неудивительно, что, для Porsche это чудовищно дорогая машина.

Тем не менее, для покупающего игрока это кажется абсолютно выгодной сделкой. На этот раз он доступен как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​PDK, а также с откидным верхом Spyder, на этот раз с идентичной настройкой шасси, в отличие от 981 Spyder ранее.

На Нюрбургринге он примерно на 12 секунд быстрее, чем предыдущий GT4, и установил время круга, идентичное времени круга 997 GT3 RS с 4,0-литровым двигателем. На дороге он более плавный и более цивилизованный, чем раньше, хотя в душе он все еще бешеный зверь. По словам Порше, «совершенно иррациональный» автомобиль. Достаточно сказано.

Конечно, 718 GT4 настолько совершенен, что последовал за успехом своего предшественника, убрав общий гонг eCoty 2019 года, доказав, что в случае GT Porsche со средним расположением двигателя молния действительно ударяет дважды.

Обзор плюсов и минусов Porsche 718 Cayman GT4 2020 года: Ultimate Track Tool

Я мог бы с завязанными глазами сказать вам, что я был за рулем Порше.

  • Высший баланс
  • Фантастический учитель
  • Отличный инструмент для отслеживания
  • Дрожащая подвеска
  • Шум шин
  • маломощный

У этого автомобиля есть все задатки победителя конкурса Best Driver's Car: двигатель, установленный в нужном месте прямо за водителем и раскручивающийся до славных 8000 оборотов в минуту, восхитительное ручное переключение передач (уникальное в этом году), невозмутимые углеродно-керамические тормоза с превосходной чувствительностью педали. , и липкие шины Pilot Sport Cup 2. Это спортивный автомобиль, который намного превосходит свой статус в полулегком весе (3127 фунтов).Porsche 718 Cayman GT4 2020 года обошел Laguna Seca быстрее, чем Ferrari 458, AMG GT 63 4Matic+ и различные варианты Nissan GT-R.

Как и любой Porsche, на котором я когда-либо водил, я могу сказать, что это Porsche по тому, как все его элементы управления соответствуют усилиям и откликам. Ничто в рулевом управлении, педалях или рычаге переключения передач не является слишком тяжелым или слишком легким. Все отвечают именно тем, что вы ожидаете от ваших усилий или запросов. Я мог бы с завязанными глазами сказать вам, что я езжу на Порше, и по звуку выхлопа я, вероятно, мог бы сказать вам, какой именно. «Шум двигателя — именно так должен звучать экзотический автомобиль, который стоит в три раза дороже», — сказал главный редактор Марк Рехтин. «Громовой, гортанный, поразительный и рычащий».

Конечно, он жестко едет по улице и производит много шума от шин. Но скажи это вместе со мной: «Это GT4». Так что да. На извилистой части нашего пути это больше походило на танец, чем на порку. Она была абсолютно в своей стихии и висела на выхлопной трубе автомобилей мощностью от 600 до 700 лошадиных сил, которые стоили на десятки и сотни тысяч долларов дороже. «Он все время делает все правильно, поэтому вы можете просто работать над своими линиями и зонами торможения», — сказал редактор функций Скотт Эванс. «Каждый может сесть в эту машину и сразу же разогнаться до предела своих возможностей, а затем работать над его увеличением».

Кроме того, как Porsche, он реагирует на жесткую езду по трассе и вознаграждает ее. Cayman GT4 становится лучше, чем больше вы на нем ездите. И хотя у него «самая низкая» мощность среди автомобилей этого года, он преуспевает как «инерционный» автомобиль, и именно так он был спроектирован. (Однако, как заметил старший редактор отдела статей Джонни Либерман: «У этой штуковины на 14 лошадиных сил больше, чем у оригинальной Viper с половиной рабочего объема и на четыре цилиндра меньше».)

В нем нет ни турбонагнетателя, ни дополнительного мотора, ни полного привода, ни секретных трюков, ни электронных приспособлений, позволяющих ехать быстрее. Всего шесть цилиндров атмосферного воздуха и сжигание топлива.«Это сразу же пробуждает мои гоночные инстинкты и побуждает меня ехать изо всех сил», — сказал местный профессиональный гонщик Рэнди Побст. «Награда — большое удовольствие и удовлетворение моей зависимости от вождения».

Тем не менее, некоторые судьи сочли подвеску, ориентированную на трек, слишком быстрой и трясущейся на менее изысканных проселочных дорогах или в городе (но в знак уважения к водителям поколения X Cayman по-прежнему предлагает проигрыватель компакт-дисков).

Это была первая машина, которую я взял в Laguna Seca, и это был отличный способ заново познакомиться с трассой. GT4 — отличный инструктор. «Черт возьми, отвези меня и доверься мне», — подстрекает он. То, что вы делаете, имеет значение, так что найдите идеальную линию и наслаждайтесь. GT4 предлагает так много «у нас есть это», что я толкал и толкал, но машина всегда была рядом со мной. Такое отличное качество, которое обеспечивают лишь немногие автомобили.

«Это замечательный спортивный автомобиль — легкий, мощный, точный и обманчиво способный», — сказал Либерман. «Как только вы признаете, что это не 911, черт возьми, эта штука готовит!»

Технические характеристики Porsche 718 Cayman/Spyder GT4

В продаже: Весна 2020

Базовая цена: $97,550

Проверенная цена: Н/Д

Трансмиссия: 4,0-литровый атмосферный H6

Выход: 414 л.с. при 7600 об/мин, крутящий момент 309 фунт-фут при 5000–6800 об/мин

Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): Н/Д

Плюсы: Так весело на треке или улице

Минусы: Все еще шестизначная наклейка

Первая поездка: Porsche 718 Cayman и 718 Boxster GT4 2020 года

4 авг. 2019 г. 9 мин. читать

Статья обновлена ​​3 года назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

ЭДИНБУРГ, ШОТЛАНДИЯ— Я отправился в Шотландию, землю моих предков, чтобы опробовать два новых спортивных автомобиля Porsche 2020 года — 718 Spyder и 718 Cayman GT4 — и водитель лимузина, пожилой парень, который встретил нас в аэропорту, спросил наши имена.

— Макдональдс, — сказал я.

— Следи за этими Кэмпбеллами, парень, — сказал он. — Ты же не хочешь, чтобы тебя убили в твоей постели?

Судя по всему, то, что произошло в 1692 году (известное как резня в Гленко, когда войска под предводительством командира по имени Кэмпбелл расправились с бандой головорезов, принадлежащих к клану Дональда, пока они спали), остается предметом веселья в этом северном краю. Хотя мой покойный отец, любитель генеалогии, проследивший наше генеалогическое древо до того века, вбил мне в голову эту конкретную часть истории к тому времени, когда мне было четыре года, я действительно не обращал на нее особого внимания. поскольку.

"И что ваш имя?" Я попросил.

— Кэмпбелл, — сказал он и так расхохотался, что я подумал, что он собирается съехать с дороги.

Теперь, если мы было съехал с дороги, скорее всего, мы бы сбили овцу. Они повсюду в Шотландии и в большом количестве. В отличие от жителей Северной Америки, которые держатся вместе из страха перед хищниками, в Шотландии нет койотов или волков, о которых можно было бы беспокоиться, поэтому животные иногда уходят сами по себе во время выпаса скота. Кажется, их тоже мало что смущает; когда мы остановили свой Spyder на обочине дороги, чтобы сфотографироваться, только пара была достаточно любопытна, чтобы даже посмотреть вверх, в то время как остальные просто продолжали жевать.

Наш тест Porsche — один день по сельской местности на кабриолете 718 Spyder, а второй — на гоночной трассе Knockhill Racing Circuit, где мы действительно могли позволить 718 Cayman GT4 размять ноги — был очень веселым. Волнение на гоночной трассе было встречей и разговором о гонках Формулы-1 с вышедшим на пенсию гонщиком спортивных автомобилей Red Bull и Porsche Марком Уэббером, который является одним из самых открытых и честных гонщиков, которых я когда-либо встречал. На вопрос, почему он ушел из F1, когда он это сделал, его ответ был коротким и точным: «Я больше не мог этого делать». Задайте тот же вопрос Марио Андретти в эти дни, и он захочет узнать, во сколько начинается первая тренировка и должен ли он принести свой шлем. И он был бы серьезен.

Причина, по которой гонки являются частью этого отчета — помимо того, что мы тестировали автомобиль на гоночной трассе и разговаривали с гонщиком Уэббером, — заключается в том, что эти два новых Porsche предназначены для людей, которые любят водить машины и любят водить их быстро. Это не семейные автомобили, как Porsche Macan S 2019 года, на котором я ездил по Ньюфаундленду в начале этого года. Это мощные гоночные автомобили, способные быстро проходить повороты и сногсшибательные.

Должен сказать, что это не гоночные машины, но они ими являются, если вы понимаете, о чем я. Для действительно серьезных людей вы можете купить пакет Clubsport для GT4, в котором есть огнетушитель, дуга безопасности, которая может быть расширена до полноценного каркаса безопасности, и шеститочечный ремень безопасности, совместимый с устройством безопасности HANS. Так .

Вы можете ездить на них по улицам города и в сельской местности, наслаждаясь природой, когда вы проезжаете мимо, но есть вероятность, что если вы купите одну из этих машин, вы захотите однажды взять ее на трек и выпустить ее. . Вы даже можете купить модель, подходящую для национальных и международных гоночных соревнований. Итак, давайте называть вещи своими именами, хорошо?

Эти два среднемоторных автомобиля очень похожи. Cayman GT4 немного длиннее Spyder — 4 456 мм (у Spyder — 4 430 мм), но колесная база у обоих одинакова: 2 484 мм. Ширина, включая наружные зеркала, одинакова — 1994 мм, а ширина передней и задней колеи также одинакова: 1538 мм и 1534 мм.

Оба они оснащены шестицилиндровым атмосферным оппозитным двигателем объемом 4,0 л, который приводится в движение шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель, который генерирует 414 лошадиных сил и 309 фунт-футов. крутящего момента при частоте вращения от 5000 до 6800 об/мин (кстати, обе эти машины звучат замечательно) принадлежит к тому же семейству двигателей с турбонаддувом, которые в настоящее время используются в 911 Carrera. Оба автомобиля (каждый весит 1420 кг) разгоняются до 100 км/ч за 4,4 секунды, при этом Spyder достигает максимальной скорости 301 км/ч, а Cayman GT4 — 304 км/ч.

Но Porsche также уделяет большое внимание сохранению — автопроизводитель скоро выпустит электромобиль и уже выпускает гибриды, а его адаптивное управление цилиндрами снижает расход топлива. Адаптивное управление цилиндром? Это когда двигатель работает с частичной нагрузкой и процесс впрыска в одном из двух рядов цилиндров временно прерывается. Кроме того, в этих автомобилях впервые используются пьезофорсунки (которые лучше контролируют подачу топлива) в высокооборотном двигателе, что поддерживает процесс сгорания, не наносящий вреда выбросам. И, как и у многих других производителей, на этих автомобилях тоже есть функция стоп-старт.

(У меня был увлекательный разговор о будущих силовых установках с доктором Франком-Штеффеном Валлисером, который является вице-президентом продуктовых линеек Porsche 911/718, и он говорит, что на горизонте большие перемены. Поскольку его родной язык не английский, я взял на себя смелость сгладить цитаты, которые я записал.

(«Грядут большие культурные изменения, и мы должны быть честными: спортивные автомобили будут электрическими спортивными автомобилями. Да, я верю, что 911 будет последним, но грядет электрификация. Это будет быстрая машина, и она будет хорошо управляться, но не будет прежним. Исчезнут ли эти автомобили (718 Cayman GT4 и 718 Spyder) в ближайшие пять лет? Нет. У нас будет двойной мир? Возможно. Как бы то ни было, он будет другим , Пока мы не пытаемся придерживаться старых способов — используя искусственный звук или что-то в этом роде — тогда все будет в порядке.)

(«Звук двигателя — это то, чего не будет в электродвигателе; звуки будут другие — неплохие, но другие. Я только что приехал из Гудвуда и видел, как поднимается в гору. не поворачивайте голову, потому что вы слышите, как он приближается, вы видите это на видеоэкране. Но головокружительными были 3,5-литровые двигатели V10. Тысяча оборотов в минуту на подъеме, и это было невероятно. Но вы не можете сказать, что один хороший, а другой плохой. Они просто разные».)

Теперь автомобили, которые цепляются за дорогу, должны иметь помощь, кроме 20-дюймовых колес и широких шин. У 718 Cayman GT4 прижимная сила на 50 % больше, чем у его предшественников, благодаря улучшенной аэродинамике, а также новому однокамерному заднему глушителю, который освободил место для функционального диффузора. Неподвижное заднее крыло тоже помогает, а между ними — диффузором и крылом (и полностью обшитым панелями днищем) — достигается 50-процентная дополнительная прижимная сила.

Двигаясь прямо вперед, Spyder представляет собой кабриолет, и его можно вести с откидным верхом или без него. Он подходит для повседневного использования в городе и, возможно, во время дождя, но для поездок за город, когда светит солнце и хочется свежего воздуха, потому что жарко, его можно убрать под крышку багажника. Spyder отличается от GT4 тем, что, когда автомобиль разгоняется до 120 км/ч, автоматически поднимается задний спойлер.

Spyder использует высокопроизводительное шасси GT от Cayman GT4. В его облегченных передних и задних мостах с пружинными стойками используются гоночные технологии. Когда вы начинаете говорить об этих вещах, это очень технический вопрос, поэтому я просто прямо процитирую слова Порше:

«Система демпфирования Porsche Active Suspension с заниженной на 30 мм подвеской снижает центр тяжести и улучшает потенциал поперечной динамики. Он специально разработан для использования на гоночной трассе и делает характеристики управляемости Cayman GT4 более четкими. Spyder также выигрывает от этого дизайна. Система Porsche Stability Management работает с еще большей чувствительностью и точностью, но при желании ее также можно отключить в два этапа. Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала еще больше улучшает продольную и поперечную динамику и характеристики на поворотах».

Понял? Будет испытание.

Высокопроизводительные тормоза имеют большие алюминиевые фиксированные суппорты, которые подходят для движения по треку. Керамические тормоза доступны в качестве опции.Spyder работает на сверхвысокоэффективных шинах, специально адаптированных Porsche. Они являются частью общего пакета (укороченный рычаг переключения передач, рулевое колесо диаметром 360 мм), благодаря которому Cayman GT4 буквально летает по Нюрбургрингу. Время круга по классической 20,5-километровой трассе Северной петли составляет семь минут 28 секунд, что более чем на 12 секунд быстрее, чем у его предшественника.

Возможно, на Нюрбургринге так и было. На трассе Нокхилл — короткой 2,4-километровой трассе — я не ставил рекордов скорости (что, впрочем, для автомобиля составляет 51,521 секунды). У GT4, в котором я был, были ковшеобразные сиденья (спортивные сиденья являются стандартными), поэтому после того, как я пристегнулся и начал движение, я преследовал инструктора по имени Маттиус, который по рации продолжал указывать мне, что делать. Я, конечно, считаю себя реинкарнацией Бернда Роземейера, поэтому полностью его игнорировал. А это значит, что большую часть времени я лажал. Тот факт, что трасса была мокрой, не имел значения, но я не Льюис Хэмилтон, поэтому влажность меня пугала.

Когда я приблизился к концу своей сессии, я обнаружил, что, за исключением шпильки, я мог показать хорошее время круга, фактически оставив его на третьей передаче, но к тому времени, когда я вошел в ритм, я был направлен с трассы и Мне так и не удалось показать, на что я действительно способен. Но машина чувствовала себя невероятно подо мной, и я надеюсь, что однажды у меня будет еще один шанс управлять этой штукой в ​​гневе.

Сказать, что я был впечатлен этими автомобилями, было бы преуменьшением. Ради бога, это Порше, и я не ожидаю ничего, кроме самого лучшего. Поездка гладкая, как шелк; в рулевом управлении очень мало люфта, поэтому, если вы повернете руль вправо или влево, вы едете именно туда. Хитрость, когда вы находитесь на прямой растяжке, заключается в том, чтобы вообще не двигать руками. Сиденья удобные, места для ног достаточно, и как только вы начнете катиться, вы действительно ненавидите останавливаться.Если вам нравится молния под правой ногой и славный гром в ушах, одна из этих машин — ах, вперед; возьми их двоих — это для тебя.

Заинтересованы? Spyder и Cayman GT4 уже доступны для заказа. Цены в Канаде начинаются от 110 500 долларов за Spyder и 113 800 долларов за Cayman GT4. Конечно, есть Porsche за половину этой суммы, но если вы ищете спортивный автомобиль с высокими характеристиками, вы не ошибетесь.

Porsche 718 Cayman 2021 года очень впечатляет

В то время как 718 Cayman в стандартной комплектации поставляется с механической коробкой передач, Porsche предпринял шаги, чтобы улучшить автоматическую опцию. Например, Car and Driver сообщил, что в 2021 модельном году Porsche сделал свою автоматическую коробку передач совместимой с самым мощным двигателем 718 Cayman, 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью около 400 л.с.

У Porsche есть два других двигателя, доступных для 718 Cayman, первый из которых представляет собой стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 300 л.с., а второй — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. Однако, поскольку эти двигатели менее мощные, чем шестицилиндровые, и поскольку они имеют «грубый» шум, «Автомобиль и водитель» предпочитает шестицилиндровый двигатель.

По данным Car and Driver, со стандартным двигателем 718 Cayman может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет около 180 миль в час. Эти характеристики, вероятно, лучше с более мощными двигателями, хотя и за счет худшей экономии топлива.

Как внешний вид делает его идеальным Porsche

Новый Porsche 718 Cayman GT4 обладает многими внешними особенностями, которые делают его потрясающим спортивным автомобилем. Передний бампер низкий, но имеет более смелый дизайн. Он также имеет большее потребление, чем вы, возможно, привыкли видеть. В задней части автомобиля крышку багажника украшает гигантское крыло. Это обеспечивает большую прижимную силу для максимального сцепления с дорогой, что делает его более быстрым на гоночной трассе.

Задние стоп-сигналы выглядят современно, но у них есть два старых фонаря по бокам багажника. Чтобы сделать его более современным, они установили световую полосу сзади только для внешнего вида. Он не предназначен для работы в качестве фонаря, но он выглядит как один длинный фонарь, который вы видите на других моделях Porsche, охватывающий ширину задней части автомобиля.

Lotus Evora GT 2020 года доставит радость немногим верным

Один из немногих автомобилей, сбалансированность которых соответствует Porsche Cayman GT4. Или почти совпадают, во всяком случае.

Lotus Evora GT — это нечто большее, чем просто спортивный автомобиль, и нечто меньшее, чем суперкар. При тестировании в 104 000 долларов (97 штук в базовой модели!) это половина стоимости McLaren начального уровня и треть стоимости Ferrari F8. Это примерно такая же наклейка, как у Porsche Cayman GT4 или даже у достаточно приличного 911. Это в два раза больше, чем может стоить ориентированный на производительность Mustang, и в три раза больше, чем наклейки Subaru BRZ/Toyota 86. Поэтому я отвожу ему свою уникальную нишу: суперспортивный автомобиль.

Я ездил на этой последней версии Lotus Evora GT в прошлом году и получил огромное удовольствие, как и на Lotus 400 GT примерно за пять лет до этого. Мне даже нравился Lotus Esprit V8 и все те Elises, что были первыми на рынке 20 лет назад? Как только вы освоите их, они неизменно предлагают сцепление, баланс и обратную связь, которую вы не найдете больше нигде.

Как вы, возможно, помните из прошлогодней поездки, Evora GT построен на основе склеенной экструдированной алюминиевой рамы, на которую натянут чувственный и аэродинамически эффективный композитный корпус RTM (не называйте его пластиком!). Мощность исходит от поперечно установленного V6 от Toyota, развивающего 416 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Все это весит всего 3175 фунтов — 3104, если вы получите все части из углеродного волокна — рецепт для подбрасывания.

И я бросил его, направляясь из гаража, где я его забрал, прямо в горы.

Evora действительно прочная и легкая.Возможно, вы не думаете, что 3,5-литровый двигатель Toyota V6, который в той или иной форме используется совместно с Avalon, станет отличным двигателем для спортивного автомобиля, но вот он. Благодаря изменяемым фазам газораспределения Toyota на впускном и выпускном кулачках, плато крутящего момента такое же широкое, как понимание механики главным инженером. Тем не менее, в то время как в различных Toyota он развивает всего около 300 л.с., Lotus взяла этот алюминиевый блок и головы и дополнила их большим красным нагнетателем с охлаждением наддува. В сумме получается 416 л.с. при относительно низких 7000 об/мин. Это удобно и практично.

По словам Lotus, каждая единица лошадиных сил толкает Evora всего на семь с половиной фунтов, 0-60 разгоняется за 3,8 секунды. Это быстрее, чем Cayman GT4, если сравнивать только спецификации, а не гонки. Максимальная скорость составляет 188 миль в час, такая же, как у Cayman, хотя я не пробовал максимальную скорость.

Будучи настолько легким, вы действительно заметите разницу, когда добавляете пассажира или убираете его. В процентном отношении к общему весу пассажир или дряблый водитель имеют гораздо большее значение в легком автомобиле, таком как Evora, чем в большом Bimmer или Bentley. Если у вас есть выбор, то, на мой взгляд, лучше ехать только с водителем, так что извинитесь и поезжайте в одиночку.

На приборной панели расположены кнопки спортивного и гоночного режимов, которые играют с нотой выхлопа, контролем тяги и ограничителем оборотов. Различия не будут значительными для водителей, которые, как правило, не превышают лимит. Те, кто танцует на краю, заметят вмешательство системы предотвращения недостаточной поворачиваемости, которая захватывает отдельные тормозные диски, чтобы помочь вам пройти поворот. В дикой природе машина действительно оживает. Поворот очень точный, и Evora прекрасно цепляется за асфальт. Ощущение такое, будто схождения нет, как будто колеса направлены прямо вперед. Добавление небольшого схождения делает автомобиль более устойчивым при прямолинейном движении, когда рулевое управление находится в центре.Как бы то ни было, эта очень чувствительная реечная система требует постоянной концентрации как в поворотах, так и на прямых.

Evora GT оснащен нерегулируемыми амортизаторами Bilstein с пружинами Eibach. На дороге вертикальное движение при поворотах немного больше, чем в автомобилях на класс выше или даже в Cayman. Но разница невелика. Cayman чувствует себя немного лучше, в то время как автомобили класса суперкаров лучше держат дорогу и не блуждают в поворотах. Не то чтобы Evora когда-либо отпускала или блуждала (много). Буквально в сотнях скоростных поворотов во время моего трехдневного кредита я ни разу не почувствовал пробуксовки. Может быть, мне следовало давить сильнее, но Michelin Pilot Sport Cup 2 даже не завизжали.

Недостатки? Садиться и выходить из него намного проще, чем из Lotus Elise, но это все равно, что сказать: «В прошлый раз меня пытали не так сильно, как в прошлый раз!» Если бы Lotus сделала свои автомобили менее эргономичными, они не были бы британскими спортивными автомобилями. Но это лучше. Например, футбокс на Evora не требует босых ног, так что в этом есть прогресс. Если вы страдаете клаустрофобией, не отправляйтесь на тест-драйв. Возможно, у Alfa Romeo 4C эргономика более извилистая, но не более того. Разница в том, что как только вы садитесь, вам становится более или менее комфортно. Вы не так много попасть в Лотос, когда вы натягиваете его, как свитер.

Оказавшись там, вы заметите ужасное заднее зрение. Технически и юридически вы Можно смотри сзади через маленькие прорези в орудийных башнях, но это нелегко. Теоретически четвертные окна размером с Tinker Bell обеспечивают немного больше обзора, но, возможно, недостаточно, чтобы его можно было назвать полезным. Резервная камера спасет вас на парковках.

О, и не пытайтесь ходить в нем за продуктами. Мой Evora GT блокировал наш другой гораздо более практичный Volkswagen GTI на подъездной дорожке.

— Почему бы не взять «Лотос»? Я попросил.

"Какая? У него вообще есть багажник?

Так и есть.Прямо за двигателем есть небольшой багажник, вмещающий пару кубических футов груза. И есть почти недоступное пространство за передними сиденьями, где задние «сиденья». Доступ к нему можно получить так же, как к туннелю, выходящему из главной шахты в опасной шахте. Если вы не видели маленькую петлю, которая освобождает спинку сиденья, вам нужно около минуты повернуть большое колесо регулировки спинки, чтобы вернуться туда. Это дает вам несколько дополнительных градусов наклона спинки сиденья, чтобы достичь еще пары кубических футов пространства, где вы в противном случае разместили бы безногие манекены из магазина одежды, которые вы носите с собой, чтобы попытаться получить доступ к переулку для автобазы. Спереди, возможно, даже было место, но я никогда не мог этого понять. Мы так и сделали — пошли за продуктами в «Эвору», и это было совсем не весело. Это было чертовски непрактично.

Конечно, вы не должны ходить за продуктами в Evora. Вы должны подняться по своей любимой горной дороге. И я много раз так делал за эти три дня. Я также проехал то же самое всего за пару недель до этого на Porsche 718 Spyder. Spyder стоит примерно столько же, весит примерно столько же, имеет такое же количество цилиндров, но гораздо более приспособлен для жизни. Тем не менее, в божественной подбрасываемости Evora есть какое-то легкое очарование, которое, как я уже сказал, вы просто не найдете больше нигде. И это будет держать верных, тех немногих верных, в радости.

Технические характеристики Lotus Evora GT 2020 года

Базовая цена: $96,950 Как проверено: $104,000

Трансмиссия: 3,5-литровый V6, шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод

Выход: 416 л.с. при 7000 об/мин; 317 фунт-фут при 3500 об/мин

Снаряженная масса: 3175 фунтов

Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 19/16/24 миль на галлон

Плюсы: Восхитительно легкий, подбрасываемый супер спортивный автомобиль

Минусы: Менее восхитительно, как пригородный

2020 Порше 718 Кайман GT4

  • Идеально настроенное шасси
  • Мощный оппозитный шестицилиндровый двигатель
  • Тактильные ощущения, которые создают идеальную гармонию между водителем и автомобилем

Не нравится

  • Устаревшая информационно-развлекательная технология
  • Для кого-то может быть слишком резким

4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель нового GT4 используется совместно с 718 Spyder, а также с обновленными моделями Porsche Boxster и Cayman GTS. Однако это не тот же 4,0-литровый двигатель, что и у 911 GT3. Хорошей новостью является то, что новый 4,0-литровый двигатель имеет функцию «старт-стоп» и деактивацию цилиндров, которые помогают ему работать более эффективно, чего бы это ни стоило в автомобиле, предназначенном для жесткой езды. Плохая новость заключается в том, что этот 4,0-литровый двигатель звучит не так хорошо, как двигатель GT3 или даже 3,8-литровый двигатель старого GT4. Конечно, это по-прежнему свободно дышащая оппозитная шестерка, которая будет вращаться до 8000 об/мин, поэтому я должен уточнить, что «звучит не так хорошо» на самом деле не является недостатком. Кроме того, это долгожданное спасение для тех, кого отталкивает саундтрек к младшим 718-м турбочетверкам.

4,0-литровый двигатель мощностью 414 л.с. превосходит 3,8-литровую оппозитную шестерку GT4 2016 года на 29 л.с. Характеристики крутящего момента идентичны, 309 фунт-футов. Porsche заявляет, что 718 GT4 разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды, что звучит не так уж и быстро для спортивного автомобиля 2020 года, особенно когда базовый 911 Carrera разгоняется до того же спринта всего за 4 секунды. Но дополнительные эмоции, которые приходят с заводкой большой плоской шестерки, более чем компенсируют любое несоответствие в скорости по прямой. Кроме того, GT4 — это не время разгона. Бросьте его в угол. Вот когда он оживает.

И Cayman GT4, и его брат 718 Spyder делят переднюю ось с Porsche 991.2 GT3, автомобилем, который я лично поставил на пьедестал как один из лучших спортивных автомобилей, на которых я когда-либо водил. По сравнению с другими моделями 718, GT4 имеет уникальную заднюю ось, более жесткое шасси и дорожный просвет на 1 дюйм меньше. Водители могут возиться с регулировкой развала, схождения и стабилизатора поперечной устойчивости. Крыло имеет немного другую форму, а в большом заднем диффузоре находится новая выхлопная система, благодаря чему прижимная сила на 50% выше, чем у старого GT4, что приводит к большей устойчивости на высоких скоростях.В целом, хотя 718 GT4 лишь немного быстрее своего предшественника на прямой, он намного быстрее в поворотах.

И святой курит, может толкотня. Шасси 718 Boxster-Cayman уже блестяще, но GT4 выводит его на новый уровень. Уникальная настройка контроля устойчивости и механический дифференциал повышенного трения помогают снизить мощность с отличным контролем, но они никогда не помешают хорошо провести время. В шасси достаточно люфта, чтобы держать вас в напряжении, а шины Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35ZR20 спереди и 295/30ZR20 сзади обеспечивают достаточное сцепление, чтобы вы могли безопасно и уверенно использовать его возможности.

Реакции GT4 настолько быстры, а его действия настолько точны, что он мгновенно привязывается к водителю. Пройдет совсем немного времени, прежде чем вы полностью поверите в аппаратное обеспечение GT4, будете входить в повороты намного быстрее, чем вы осмелились бы в противном случае, и выходить с другой стороны, думая, что все это было проще простого. Рулевое управление нового GT4 немного легче по центру, чем у его предшественника, но, тем не менее, реакция мгновенная. Этот автомобиль предлагает такие тактильные ощущения, которые наводят меня на мысль, что он должен стать эталоном для всех будущих спортивных автомобилей Porsche.

Шестиступенчатая механическая коробка передач вызвала гнев некоторых людей. Его относительно длинная передача означает, что вы можете достичь трехзначной скорости вскоре после переключения на третью передачу. Другими словами, вам не нужно так часто переключать передачи, что противоречит цели механической коробки передач. Но я лично не понимаю хейта. В одном нажатии на сцепление и одном нажатии на рычаг переключения передач больше драмы, чем во всем театральном отделении средней школы. Сцепление нового GT4 на самом деле легче, чем у старого автомобиля, поэтому я вынужден использовать его чаще, просто переключая ради переключения, повторяя повороты в разных точках на разных передачах, просто чтобы посмотреть, что лучше. Это весело, и это хорошо.Или просто подождите несколько месяцев и закажите свой GT4 с грядущей автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что намного менее увлекательно.

Огромные 16,1-дюймовые передние и 15,4-дюймовые задние карбоново-керамические тормоза быстро останавливают вечеринку, хотя будьте осторожны, они стоят 8000 долларов. Адаптивные амортизаторы позволяют переключаться между настройками «Нормальный» и «Спорт», хотя на самом деле это просто меняет качество езды с жесткого на более жесткое, что, я полагаю, может быть жалобой, если этот автомобиль с самого начала не был разработан, чтобы быть абсолютным скальпелем. инструмент водителя.

На этой ноте не о чем говорить в том, что касается функций комфорта или удобства — по крайней мере, не больше, чем у последнего GT4 или любого другого Cayman. Большая часть салона отделана замшей из алькантары, и хотя я назвал ковшеобразные сиденья за 5900 долларов немного уютными, когда я рассматривал 718 Spyder, с тех пор я сбросил 20 фунтов, и теперь они намного более терпимы. На 7-дюймовом сенсорном экране работает старая версия программного обеспечения Porsche Communication Management с Apple CarPlay, которая довольно проста в использовании, но определенно отстает от времени, особенно по сравнению с более новой технологией PCM в 911. Нет никаких продвинутых драйверов. о системах помощи тоже говорить не приходится, но это не та причина, по которой кто-то покупает GT4.

При цене 100 550 долларов, включая 1350 долларов за пункт назначения, GT4 является гораздо более дорогим предложением, чем другое готовое к треку спортивное купе, такое как, скажем, Ford Shelby GT350. Но люди из Порше не покупают Мустанги, так что это спорный вопрос. Evora GT 2020 года также представляет собой довольно неплохую угрозу для среднего двигателя, но, несмотря на то, что это весело, я не мог бы жить с интерьером Lotus каждый день, не говоря уже о менее чем звездном послужном списке бренда в отношении надежности. .

GT4 — лучшее воплощение изначально фантастического Porsche Cayman, и новый автомобиль не более и не менее особенный, чем оригинал. Это особенно хорошая новость для владельцев GT4 2016 года, таких как моя лучшая половина.Я могу преследовать его по каньонам, GT4 за GT4, и все еще благоговеть перед величием старой машины, наслаждаясь магией новой.

Немногие автомобили так же интересны на дороге каньона в Калифорнии, как Porsche 718 Cayman GT4 2020 года.

Немногие автомобили так же интересны на дороге каньона в Калифорнии, как Porsche 718 Cayman GT4 2020 года.

Немногие автомобили так же интересны на дороге каньона в Калифорнии, как Porsche 718 Cayman GT4 2020 года.

","alt":"2020 Porsche 718 Cayman GT4","созданный":<"date":"2020-06-24 18:44:52","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2256434 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName": null, "sourceApi": null, "objectId": "b504efc3-8068-4c26-b255-96b30f464268", "sequence": 0, "headline": "", "caption":"

Немногие автомобили так же интересны на дороге каньона в Калифорнии, как Porsche 718 Cayman GT4 2020 года.

GT4 — самая агрессивная из моделей Porsche 718 Cayman.

GT4 — самая агрессивная из моделей Porsche 718 Cayman.

GT4 — самая агрессивная из моделей Porsche 718 Cayman.

","alt":"2020 Porsche 718 Cayman GT4","созданный":<"date":"2020-06-24 18:44:56","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2803535 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"23846061-7353-450b-af21-b9bf9c1a4f75","sequence":1,"headline":"","caption":"

GT4 — самая агрессивная из моделей Porsche 718 Cayman.

Интерьер относительно спартанский, с замшей Alcantara на большинстве поверхностей.

Интерьер относительно спартанский, с замшей Alcantara на большинстве поверхностей.

Интерьер относительно спартанский, с замшей Alcantara на большинстве поверхностей.

","alt":"2020 Porsche 718 Cayman GT4","созданный":<"date":"2020-06-24 18:44:45","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1648732 байта","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"78481274-2c5a-47dc-931d-a3081726dcac","sequence":2,"headline":"","caption":"

Интерьер относительно спартанский, с замшей Alcantara на большинстве поверхностей.

20 лучших спортивных автомобилей, которые вы можете купить в 2020 году

От недорогих красавиц до машин мечты, каждая из этих 20 машин возвышает искусство вождения.

Владение настоящим спортивным автомобилем означает разные вещи для разных людей. Для некоторых это спортивный хэтчбек, которым весело управлять. Для других? Это суперкар, выигравший Ле-Ман за 400 000 долларов. Однако для большинства представление об идеальном спортивном автомобиле находится где-то посередине. С этой целью мы выбрали 20 лучших спортивных автомобилей в мире, независимо от цены. Однако это не означает, что все в списке — гиперкары с большими деньгами: вы также найдете бюджетные варианты, такие как Mazda MX-5 Miata.

Как мы упоминали в списке доступных автомобилей, которыми приятно управлять, Miata всегда ответ. Он может быть недостаточно мощным по сравнению с другими в этом списке, но 181 л.с., направленные на задние колеса Mazda MX-5 Miata 2020 года, совсем не борются за перемещение своих 2339 фунтов. У новой Miata может и не быть вспышки Lamborghini Aventador, но за эти деньги вы не получите большего удовольствия.

Subaru BRZ (и его брат Toyota 86) чем-то похож на Miata: веселый и доступный. С 205 л.с. от 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя у него чуть больше бодрости духа, чем у Mazda MX-5. Конечно, есть маленький вес тоже больше. BRZ начального уровня с ручным переключением передач показывает 2798 баллов. Если новый McLaren не в планах, этот Subaru с острым управлением должен порадовать вас.

У вас не может быть списка спортивных автомобилей и пренебрежительного отношения к Volkswagen GTI. Официально названный Volkswagen Golf GTI, этот хэтчбек передает мощность 228 л.с. от 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом через передние колеса. Обладая большей мощностью, чем MX-5 и BRZ, GTI также дает вам много полезности и забавной производительности. Вы можете перейти на еще более мощный Golf R, но GTI бьет по всем нужным нотам по правильной цене.

Ford Mustang GT 2020 года не так привлекателен, как более дорогие варианты Shelby, но есть что-то в 5,0-литровом V8 Mustang GT нынешнего поколения мощностью 460 л.с. и стоимостью менее 40 тысяч долларов, что кажется почти обманом. За эти деньги трудно превзойти производительность Mustang GT начального уровня. Добавьте послепродажную поддержку для этого поколения Mustang, и у вас есть автомобиль, который может справиться с вашими повседневными задачами, вырабатывает уйму энергии и может стать проектом, если вы хотите пойти по этому пути.

Возрожденная Toyota Supra во многом похожа на совместно разработанный BMW Z4, и я не думаю, что на это можно жаловаться. В то время как модель 2020 года немного вниз по мощности от своего аналога BMW и всего 335 л.с. на задние колеса от своего 3,0-литрового I6, будущие модели 2021 года получат до 382 л.с. с рядными шестицилиндровыми моделями и представят рядный четырехцилиндровый двигатель начального уровня. модель с питанием.

В Porsche 718 Cayman и его собрате Boxster с откидным верхом есть почти все, что вы хотите от суперкара, по разумным ценам. Расположенный посередине оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает 300 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Porsche 718 Cayman стоимостью менее 60 тысяч долларов определенно имеет то, что вы хотите от своего бюджетного Porsche.

BMW M2 Competition — один из самых крутых автомобилей, выпускаемых на заводах BMW. Этот BMW, оснащенный необходимым 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, передает на задние колеса полезные 405 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента.Добавьте комфортный салон, отличную управляемость и вызывающую улыбку мощность, и перед BMW M2 трудно будет поспорить.

Среднемоторный Chevrolet Corvette восьмого поколения 2020 года стал рекордсменом в мире спортивных автомобилей. Этот 6,2-литровый Vette с двигателем V8 выглядит как суперкар по ценам Corvette. О да, вы также получаете производительность Corvette. Что не любить? Хотя получить автомобиль 2020 модельного года может быть сложно, купить модель 2021 года так же просто, как отложить немного денег.

Jaguar F-Type был недавно обновлен, но недостаточно обновлен, чтобы полностью изменить его внешний вид. Это хорошо, потому что зачем кому-то менять одну из самых красивых машин на рынке ради перемен? Базовая модель Jaguar F-type 2020 года, доступная с силовой установкой и ценой для всех, кто ищет роскошный спортивный автомобиль, разгоняется до сотни за 5,4 секунды с двигателем I4 мощностью 296 л.с. V6 сокращает это время до 4,9 секунды при мощности 380 л.с. 5,0-литровый V8 с наддувом сокращает это время до 3,5 секунд и при этом звучит потрясающе.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему вы должны купить широкофюзеляжный Dodge Challenger Scat Pack 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x