Новый Porsche 718 Cayman GT4 RSНовый Porsche 718 Cayman GT4 RS
Когда 500 л.с. (368 кВт) высокооборотистого двигателя, расположенного посередине, сочетаются с строгим снаряженным весом 1415 кг, пришло время пересмотреть понятие «удовольствие от вождения»: Porsche 718 Cayman GT4 RS — новая флагманская модель в Семейство 718 — бескомпромиссный автомобиль для водителя, созданный, чтобы впечатлять своей легкой конструкцией, чрезвычайно маневренной настройкой шасси, продуманной аэродинамикой и уникальным звуковым сопровождением. Независимо от того, едете ли вы по узким извилистым горным дорогам или по закрытым гоночным трассам, 718 Cayman GT4 RS является королем среди компактных автомобилей со средним расположением двигателя. На Северной петле Нюрбургринга он превосходит своего собрата, 718 Cayman GT4, более чем на 23 секунды.
Безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, знакомый по гоночному автомобилю 911 GT3 Cup и серийной модели 911 GT3, является центральным элементом спортивного автомобиля, созданного для максимального удовольствия от вождения. Обороты двигателя достигают 9000 об/мин. По сравнению с 718 Cayman GT4, 718 Cayman GT4 RS имеет дополнительные 80 л.с. (59 кВт), в результате чего отношение веса к мощности составляет 2,83 кг/л.с. Максимальный крутящий момент увеличен с 430 до 450 Нм.
Среди отличительных особенностей нового топового 718 — воздухозаборники за окнами водителя и пассажира. У 718 Cayman здесь обычно маленькие боковые окна. Новые воздухозаборники улучшают поток всасываемого воздуха и в то же время создают захватывающий шум всасывания прямо рядом с ушами пассажиров. Характерные воздухозаборники перед задними колесами сохранены и служат для охлаждения двигателя.
Как и любая современная модель RS, новый 718 GT4 RS доступен исключительно с коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK). Эта коробка передач переключает семь передач с молниеносной скоростью и гарантирует максимальную производительность. Подрулевые переключатели позволяют водителям держать руки на руле даже при переключении передач вручную.В качестве альтернативы они могут использовать переработанный рычаг селектора на центральной консоли.
Спортивный PDK с низким передаточным числом обеспечивает невероятное ускорение этого среднемоторного спортивного автомобиля. 718 Cayman GT4 RS разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (GT4 с PDK: 3,9 секунды) и развивает максимальную скорость 315 км/ч (GT4 с PDK: 302 км/ч), которую он достигает за седьмая передача.
В типичном стиле RS облегченная конструкция является определяющим элементом дизайна нового 718 Cayman GT4 RS. Двухместный автомобиль весит всего 1415 кг с полным топливным баком и без водителя в соответствии со стандартом DIN, что на 35 кг меньше, чем у 718 GT4 с PDK. Это снижение веса достигается благодаря использованию пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), для таких компонентов, как капот и передние крылья. Легкие ковры также снижают вес, а также уменьшают количество изоляционного материала. Заднее стекло выполнено из легкого стекла. Легкие дверные панели с текстильными петлями для открывания и сетками на отсеках для хранения дополняют стремление избавиться от каждого лишнего грамма.
Новое неподвижное заднее антикрыло с его креплением типа «лебединая шея» и алюминиевыми опорами крыла является отличительным элементом внешнего дизайна. Этот высокоэффективный принцип крыла заимствован у гоночного автомобиля Porsche 911 RSR GT и впервые был применен в серийном автомобиле Porsche с моделью 911 GT3. В сочетании с заниженным на 30 миллиметров дорожным просветом по сравнению с 718 Cayman, привлекательными вентиляционными отверстиями в арках передних колес, аэродинамически оптимизированной обшивкой днища кузова с присоединенным задним диффузором, мультирегулируемым передним диффузором и новой кромкой переднего спойлера. с обтекаемыми боковыми лопастями в режиме Performance, зарезервированном для использования на гоночных трассах, GT4 RS создает прижимную силу примерно на 25% больше, чем GT4.
Модификации шасси также способствуют повышению его производительности. Шаровые шарниры плотно прикрепляют шасси к кузову, обеспечивая еще более точное и прямое управление.Регулируемое, готовое к работе шасси имеет специфическую для RS настройку амортизаторов, а также измененные характеристики пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Опциональный пакет Weissach делает динамичный дизайн GT4 RS еще более динамичным. Крышка переднего багажного отделения, воздухозаборники технологического воздуха, воздухозаборники охлаждающего воздуха, крышка воздухозаборника, верхние накладки наружных зеркал заднего вида и заднее крыло имеют отделку из углеродного волокна. Титановые выхлопные трубы похожи на выхлопную систему Porsche 935. Каркас безопасности сзади также изготовлен из титана. Верхняя часть приборной панели обтянута материалом Race-Tex, а в заднее стекло встроен большой логотип Porsche. С пакетом Weissach 20-дюймовые кованые диски из магниевого сплава можно заказать за дополнительную плату вместо 20-дюймовых кованых алюминиевых дисков.
Все эти усовершенствования по сравнению с 718 Cayman GT4 делают GT4 RS самым бескомпромиссным и совершенным представителем семейства 718. Это особенно заметно на Северной петле Нюрбургринга. На заключительном этапе настройки представитель бренда Porsche Йорг Бергмайстер проехал трассу протяженностью 20,832 км за 7:09,300 минут. GT4 RS преодолел более короткую 20,6-километровую версию, которая ранее служила эталоном, за 7:04,511 минуты — на 23,6 секунды быстрее, чем 718 Cayman GT4.
Уникальный Porsche Design Chronograph 718 Cayman GT4 RS, созданный Porsche Design исключительно для покупателей автомобиля, столь же динамичен, как и его четырехколесный аналог. Часы также выигрывают от концепции легкого дизайна с высокопроизводительными функциями, основанными на прочных, высокотехнологичных характеристиках титана. Его заводной ротор смоделирован по образцу дисков спортивного автомобиля и может быть окрашен в разные цвета, как и автомобиль.
Мировая премьера нового Porsche 718 Cayman GT4 RS состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, и теперь его можно заказать по базовой цене 141 338 евро (включая НДС 19%). Доставка начинается в декабре.Кроме того, GT4 RS доступен с опциональным пакетом Weissach для дальнейшего улучшения его аэродинамики. Гоночная версия 718 Cayman GT4 RS Clubsport также празднует свою премьеру в Лос-Анджелесе и будет участвовать в нескольких национальных и международных гоночных сериях, начиная с 2022 года.
Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS
Porsche 718 Cayman GT4 RS — новая флагманская модель в семействе 718 — бескомпромиссный автомобиль для водителя, созданный, чтобы впечатлять своей легкой конструкцией, чрезвычайно маневренной настройкой шасси, продуманной аэродинамикой и уникальным звуковым сопровождением.
удалить из корзины медиа
При 500 л.с. (368 кВт; 718 Cayman GT4 RS): расход топлива* в смешанном цикле (WLTP) 13,2 л/100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 299 г/км, расход топлива* в смешанном цикле (NEDC) 12,3 л/100 км, Выбросы CO₂* в смешанном цикле (NEDC) 281 г/км) от высокооборотистого среднерасположенного двигателя соответствует чистому снаряженному весу 1415 кг, пришло время пересмотреть понятие «удовольствие от вождения»: независимо от того, едете ли вы по узким , извилистые горные дороги или закрытые гоночные трассы, 718 Cayman GT4 RS является королем компактного модельного ряда со средним расположением двигателя. На Северной петле Нюрбургринга он превосходит своего собрата, 718 Cayman GT4, более чем на 23 секунды.
Спортивный автомобиль, созданный для максимального удовольствия от вождения
Безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель (911 GT3: Расход топлива*, смешанный цикл (WLTP) 13,0–12,9 л/100 км, выбросы CO₂*, смешанный цикл (WLTP) 294–293 г/км, Расход топлива*, смешанный цикл (NEDC) 13,3–12,4 л/100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (NEDC) 304 – 283 г/км), знакомый по гоночному автомобилю 911 GT3 Cup и серийной модели 911 GT3, образует центральную часть спортивного автомобиля, созданного для максимальной управляемости. удовольствие. Обороты двигателя достигают 9000 об/мин.По сравнению с 718 Cayman GT4, 718 Cayman GT4 RS имеет дополнительные 80 л.с. (59 кВт; 718 Cayman GT4): расход топлива* в смешанном цикле (WLTP) 11,1–10,7 л/100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 251–242. г/км, расход топлива* в смешанном цикле (NEDC) 10,9–10,2 л/100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (NEDC) 249–232 г/км), в результате чего отношение массы к мощности составляет 2,83 кг/л.с. Максимальный крутящий момент увеличен с 430 до 450 Нм.
Среди отличительных особенностей нового топового 718 — воздухозаборники за окнами водителя и пассажира. У 718 Cayman здесь обычно маленькие боковые окна. Новые воздухозаборники улучшают поток всасываемого воздуха и в то же время создают захватывающий шум всасывания прямо рядом с ушами пассажиров. Характерные воздухозаборники перед задними колесами сохранены и служат для охлаждения двигателя.
Как и любая современная модель RS, новый 718 GT4 RS доступен исключительно с коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK). Эта коробка передач переключает семь передач с молниеносной скоростью и гарантирует максимальную производительность. Подрулевые переключатели позволяют водителям держать руки на руле даже при переключении передач вручную. В качестве альтернативы они могут использовать переработанный рычаг селектора на центральной консоли.
Спортивный PDK с низким передаточным числом обеспечивает невероятное ускорение этого среднемоторного спортивного автомобиля. 718 Cayman GT4 RS разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (GT4 с PDK: 3,9 секунды) и развивает максимальную скорость 315 км/ч (GT4 с PDK: 302 км/ч), которую он достигает за седьмая передача.
В типичном стиле RS облегченная конструкция является определяющим элементом дизайна нового 718 Cayman GT4 RS. Двухместный автомобиль весит всего 1415 кг с полным топливным баком и без водителя в соответствии со стандартом DIN, что на 35 кг меньше, чем у 718 GT4 с PDK. Это снижение веса достигается благодаря использованию пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), для таких компонентов, как капот и передние крылья.Легкие ковры также снижают вес, а также уменьшают количество изоляционного материала. Заднее стекло выполнено из легкого стекла. Легкие дверные панели с текстильными петлями для открывания и сетками на отсеках для хранения дополняют стремление избавиться от каждого лишнего грамма.
Высокая эффективность: фиксированное заднее антикрыло с креплением типа «лебединая шея»
Новое неподвижное заднее антикрыло с его креплением типа «лебединая шея» и алюминиевыми опорами крыла является отличительным элементом внешнего дизайна. Этот высокоэффективный принцип крыла заимствован у гоночного автомобиля Porsche 911 RSR GT и впервые был применен в серийном автомобиле Porsche с моделью 911 GT3. В сочетании с заниженным на 30 миллиметров дорожным просветом по сравнению с 718 Cayman, привлекательными вентиляционными отверстиями в арках передних колес, аэродинамически оптимизированной обшивкой днища кузова с присоединенным задним диффузором, мультирегулируемым передним диффузором и новой кромкой переднего спойлера. с обтекаемыми боковыми лопастями в режиме Performance, зарезервированном для использования на гоночных трассах, GT4 RS создает прижимную силу примерно на 25% больше, чем GT4.
Модификации шасси также способствуют повышению его производительности. Шаровые шарниры плотно прикрепляют шасси к кузову, обеспечивая еще более точное и прямое управление. Регулируемое, готовое к работе шасси имеет специфическую для RS настройку амортизаторов, а также измененные характеристики пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Опциональный пакет Weissach делает динамичный дизайн GT4 RS еще более динамичным. Крышка переднего багажного отделения, воздухозаборники технологического воздуха, воздухозаборники охлаждающего воздуха, крышка воздухозаборника, верхние накладки наружных зеркал заднего вида и заднее крыло имеют отделку из углеродного волокна. Титановые выхлопные трубы похожи на выхлопную систему Porsche 935. Каркас безопасности сзади также изготовлен из титана. Верхняя часть приборной панели обтянута материалом Race-Tex, а в заднее стекло встроен большой логотип Porsche.С пакетом Weissach 20-дюймовые кованые диски из магниевого сплава можно заказать за дополнительную плату вместо 20-дюймовых кованых алюминиевых дисков.
Все эти усовершенствования по сравнению с 718 Cayman GT4 делают GT4 RS самым бескомпромиссным и совершенным представителем семейства 718. Это особенно заметно на Северной петле Нюрбургринга. На заключительном этапе настройки представитель бренда Porsche Йорг Бергмайстер проехал трассу протяженностью 20,832 км за 7:09,300 минут. GT4 RS преодолел более короткую 20,6-километровую версию, которая ранее служила эталоном, за 7:04,511 минуты — на 23,6 секунды быстрее, чем 718 Cayman GT4.
Самый бескомпромиссный и резкий член семейства 718
Уникальный Porsche Design Chronograph 718 Cayman GT4 RS, созданный Porsche Design исключительно для покупателей автомобиля, столь же динамичен, как и его четырехколесный аналог. Часы также выигрывают от концепции легкого дизайна с высокопроизводительными функциями, основанными на прочных, высокотехнологичных характеристиках титана. Его заводной ротор смоделирован по образцу дисков спортивного автомобиля и может быть окрашен в разные цвета, как и автомобиль.
Мировая премьера нового Porsche 718 Cayman GT4 RS состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, и теперь его можно заказать по базовой цене 141 338 евро (включая НДС 19%). Поставки начнутся в марте 2022 года. Кроме того, GT4 RS доступен с дополнительным пакетом Weissach для дальнейшего улучшения его аэродинамики. Гоночная версия 718 Cayman GT4 RS Clubsport также празднует свою премьеру в Лос-Анджелесе и будет участвовать в нескольких национальных и международных гоночных сериях, начиная с 2022 года.
Porsche крутит повороты, как будто танцует
Йорг Бергмайстер был за рулем GT4 RS и продемонстрировал превосходное управление автомобилем. Автомобиль счастлив хвостом, который немедленный, но никогда не теряет самообладания. Глядя на руки Йорга, видно, что машина хочет поворачивать даже по прямой, но горя не дает.Это терпеливо, и когда подходит к следующему повороту, машина крутится вокруг, как будто танцует. При торможении хвост не раскачивается, и Йорг держит его на рельсах с помощью дроссельной заслонки. Сцепление ошеломляет благодаря большим липким шинам Michelin Pilot Sport Cup 2 R. 718, несомненно, является одним из самых управляемых автомобилей на рынке.
GTS как пакет опций
Как и последний Macan GTS, 718 GTS 4.0 следует шаблону прошлых моделей GTS и стоит примерно на восемь тысяч меньше, чем Boxster/Cayman S с аналогичными флажками. Как и в уходящем GTS с турбонаддувом, пакет Sport Chrono (опция за 2090 долларов для моделей S) с режимом Sport Plus, управлением запуском и активными креплениями трансмиссии является стандартным. Некоторые дорогостоящие элементы входят в стандартную комплектацию, например, механический дифференциал повышенного трения с PTV (Porsche Torque Vectoring) (1320 долларов США), спортивная подвеска PASM с меньшим дорожным просветом на 0,78 дюйма (20 мм) по сравнению со стандартными моделями 718 (2080 долларов США), пакет Sport Design. (3050 долларов США), 20-дюймовые колеса 718 Sport (1660 долларов США), окрашенные в черный матовый цвет (1290 долларов США), тонированные задние фонари (740 долларов США) и светодиодные фары, которые поворачиваются в поворотах в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения (1640 долларов США). Porsche еще не объявила рекомендованную производителем розничную цену 718 GTS 4.0, но ожидается, что базовая цена составит около 90 000 долларов за Boxster и 89 000 долларов за Cayman.
Обзор Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2021 года: почти все, что вы хотели бы от GT4
Фото: Стефан Огбак / FLATSIXES.com
Лос-Анджелес — идеальное место для любителей вождения. Между блеском, гламуром, потрясающими районами и эпической кулинарной сценой находятся превосходные дороги, идеально подходящие для таких автомобилей, как Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2021 года. Эти извилистые слои асфальта — ваша игровая площадка, место, где вы (плюс один счастливчик) можете испытать один из самых эйфорических автомобильных переживаний.
Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2021 года разделяет разницу между Cayman S и хардкорным Cayman GT4.Чтобы создать один из лучших универсальных спортивных автомобилей, необходимо использовать реплики обоих автомобилей. В то время как большая часть экстерьера выглядит как стандартный автомобиль, вы найдете значок GTS 4.0 в нижней части двери и раздельные двойные выхлопные трубы, намекающие на то, что это не просто 718 Cayman. Другими явными признаками являются черные внешние акценты, 20-дюймовые легкосплавные диски и стандартный пакет Sport Design.
Под капотом Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2021 года находится 4,0-литровая оппозитная шестерка мощностью 394 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента (309 фунт-фут с ручным управлением). В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач вы также можете получить семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, как в нашем тестовом автомобиле. Другие стандартные преимущества включают в себя механический блокируемый дифференциал с векторизацией крутящего момента, увеличенные тормозные диски (350 мм/330 мм спереди/сзади), спортивную выхлопную систему и спортивную подвеску PASM, которая на 20 мм ниже, чем у стандартного Cayman. Пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, кнопку спортивного реагирования, дополнительные режимы движения, секундомер на приборной панели и динамические опоры трансмиссии, также входит в стандартную комплектацию всех моделей 718 GTS 4.0. Если вы хотите настроить каждый аспект автомобиля, вы можете сделать это в режиме индивидуального вождения. Это позволяет вам смешивать и сочетать подвеску, трансмиссию, выхлоп, задний спойлер и систему автоматического запуска / остановки.
Результат? Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который оживает в ваших руках и дает вам сенсорную перегрузку. Поверните точный и сверхбыстрый руль, и машина поедет именно туда, куда вы указываете. Это особенно заметно на дороге, такой как Анхелес-Крест, где машина прорезает каждый поворот, как точный скальпель. Вместе с несуществующим креном кузова, безжалостным сцеплением и невероятным самообладанием управляемость 718 Cayman GTS 4.0 впечатляет. Вы также не сильно теряете в соблюдении требований. Несмотря на то, что GTS 4.0 жестче стандартного автомобиля, он по-прежнему достаточно удобен для повседневной езды.Вы все еще чувствуете некоторые более резкие удары, но они достаточно приглушены, чтобы не беспокоить, даже с адаптивными амортизаторами в спортивном режиме.
Фото: Стефан Огбак / FLATSIXES.com
Завершение уравнения — это полное звуковое наслаждение от двигателя и трансмиссии, которые, по сути, читают ваши мысли. 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche обеспечивает огромную мощность для перемещения 3234-фунтового и 718-фунтового Cayman GTS 4.0. Эта мельница с удовольствием разгоняется до красной отметки в 7800 об/мин, обеспечивая плавную и равномерную подачу мощности, когда вы этого хотите. Хотя он не развивает пиковый крутящий момент до 5500 об/мин, а его пиковая мощность не достигается до 7000 об/мин, с ним еще есть над чем поработать из-за того, как охотно двигатель кричит до красной зоны. На самом деле, вы хотите, чтобы двигатель вопил только для того, чтобы услышать, как он переходит от баритона к полному вою банши, когда вы исследуете его диапазон мощности. Даже когда вам кажется, что вы прошли весь диапазон оборотов, вы понимаете, что до красной отметки у вас осталось почти 3000 об/мин.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением от Porsche остается любимой. Он переключается так быстро, что уже переключается на повышенную или пониженную передачу, прежде чем вы отпустите весло. Нажмите на седьмую передачу, и она мгновенно переключится на четвертую, не причиняя вам толчка при переключении передач или какой-либо нежелательной дрожи. Переведите автомобиль в ручной режим, и вы получите полный контроль над коробкой передач, что позволит вам еще больше изучить диапазон мощности двигателя. Однако помните о высокой передаче, потому что вы будете на скорости «арестуйте меня» раньше, чем вы ожидаете.
Двойственная природа 718 Cayman GTS 4.0 еще больше раскрывается, когда вы попадаете в салон. В типичной манере Porsche первоклассная посадка и отделка. Нет ни одной детали, которая не казалась бы дорогой, и каждая кнопка или ручка, с которыми вы работаете, издают удовлетворительный щелчок. Даже со стандартным салоном Race-Tex (кожзам)/алькантарой салон 718 — приятное место для времяпрепровождения.Легко найти идеальное положение для вождения, и все элементы управления находятся рядом с вами. Удивительно, но он также хорошо изолирован от шума дороги, шин и ветра даже со стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Звук, который вы услышите больше всего, — это великолепный двигатель, который не стоит заглушать.
Даже с расположением двигателя посередине Cayman достаточно практичен, чтобы вы и еще один человек могли отправиться в путешествие. 9,2 кубических фута под люком; однако пол не ровный из-за того, что двигатель находится сзади, а окно занимает часть пространства. Вам нужно будет положить некоторые предметы в багажник объемом 5,2 кубических фута, который на удивление глубокий.
Фото: Стефан Огбак / FLATSIXES.com
Вы получаете более старую версию интерфейса PCM от Porsche в линейках 718 Cayman и Boxster. Он использует небольшой 7,0-дюймовый сенсорный экран, но он быстро реагирует и поддерживает Apple CarPlay. Вы также получаете физические ярлыки и кнопки климат-контроля вместо тактильной обратной связи в более новых моделях, таких как Taycan. Мы предлагаем доплатить за одну из двух модернизированных аудиосистем, если вам нужен еще один источник слухового удовольствия, потому что базовый блок с восемью динамиками не представляет ничего особенного.
Отсутствие полностью цифровой приборной панели придает Cayman ощущение старой школы, что еще больше усиливает аналоговую природу автомобиля. Вы все еще можете перенастроить 4,6-дюймовый дисплей справа от тахометра, чтобы показать все, от навигации до температуры масла в двигателе и трансмиссии. Наш тестовый автомобиль стоил 94 200 долларов США при тестировании только с двумя опциями: встроенной навигацией и коробкой передач PDK. Как и ожидалось, если увлечься опциями, цена Cayman значительно возрастет; такова цена бесконечной настраиваемости.
Собрав воедино все компоненты Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2021 года, вы получите одно из самых захватывающих впечатлений от вождения, доступных в настоящее время. Он резкий, мощный, утонченный и издает правильные звуки, которые заставят ваше сердце биться чаще.Самое приятное то, что вас не накажут за все это удовольствие, потому что Cayman остается относительно удобным для повседневного использования. Нет, это не самая новая технология, но она работает достаточно хорошо, чтобы пройти в этом отношении. В 718 Cayman GTS 4.0 главное – удивительные манеры поведения на дороге и механическая симфония.
Автомобиль водителя делает каждую поездку событием, даже если вы собираетесь только купить продукты. Это продолжение вас, транспортное средство, которое дает вам уверенность и огромную улыбку на вашем лице. Это именно то, что делает с вами Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2021 года. Он становится частью вас, и все компоненты работают слаженно, чтобы каждый раз, когда вы сидите за рулем, вы получали удовольствие. Вы будете искать причины, чтобы отправиться на прогулку всякий раз, когда представится такая возможность.
Первая поездка: Porsche 718 Boxster и Cayman 2017 года доказывают, что «уменьшение размера» не всегда означает понижение класса
Быстрее всегда лучше, верно?
На бумаге Porsche 718 Boxster и Cayman 2017 года — новое трехзначное прозвище, призванное отсылать к успешным гоночным автомобилям со средним расположением двигателя конца 50-х и начала 60-х годов — полностью лучше, чем их предшественники, по крайней мере, в плане производительности. .
Новые базовые Boxster и Cayman имеют почти такую же мощность и больший крутящий момент, чем предыдущие, более горячие версии S, а новые модели S вдобавок могут похвастаться 50 дополнительными пони.
Отказавшись от двух цилиндров и добавив турбодвигатель, Porsche, возможно, разозлил некоторых своих пуристов. Но 718 Boxster и Cayman доказывают, что целое — это больше, чем одна из его частей. (Порше)
Но Porsche пришлось внести серьезные изменения, чтобы сделать такой большой шаг в мощности, и это включает в себя отключение двух цилиндров и добавление турбонаддува.
Итак, теперь, пуристы: прежде чем вы возьмете свои украшенные Штутгартом вилы и факелы, я предварю остальную часть этого обзора, сказав, что все не так уж плохо… на самом деле довольно фантастично. Но в то время как вы можете количественно определить мощность, крутящий момент и количество миль на галлон, невозможно поставить цифру на чувство, и это ключевой фактор, определяющий новейший спортивный автомобиль Porsche. Чтобы выяснить, насколько определяющим фактором, я отправился на выходные в душный Остин, штат Техас, по дорогам.
Плоская четверка поет новую песню
Благодаря большей мощности, большему полезному крутящему моменту, управляемости и усовершенствованным технологиям 718 Boxster и Cayman лучше, чем когда-либо прежде. По крайней мере, на бумаге. (Порше)
Как я уже упоминал, поворотным моментом в новом поколении спортивного автомобиля со средним расположением двигателя является изменение Porsche: добавление двух совершенно новых оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, отвечающих за мотивацию братьев и сестер 718.
2,0-литровая силовая установка лежит в основе базовых Boxster и Cayman, выдавая очень заманчивые 300 лошадиных сил и 280 фунт-футов. крутящего момента, что на 15 лошадиных сил меньше, чем у старых моделей S, но на 14 футо-фунтов больше. 2,5-литровый агрегат устанавливается на модели S и может похвастаться мощностью 350 л.с. — очень по-немецки, чтобы дать ровно 50 л.с. — и 309 фунт-футов. крутящего момента.
Мощность передается на правильные (читай: задние) колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением, которая благодаря дополнительной передаче обеспечивает молниеносное переключение и более полезную скорость двигателя на шоссе.
Porsche разработала два отдельных четырехцилиндровых двигателя для Boxster и Cayman и их версий S, первый 2,0-литровый, а второй 2,5-литровый, оба с турбонаддувом. (Порше)
Что касается автоматических коробок передач, Porsche Двойное купесполучить (скажем, в пять раз быстрее…) — один из лучших в мире. Переключения выполняются почти телепатически, независимо от того, используете ли вы восхитительные алюминиевые подрулевые лепестки или нет, и 718 будет счастливо переключаться между двумя или тремя передачами в быстрой последовательности почти без дрожания или звука.
В результате новый 718 кажется более живым, чем раньше, а некоторая мастерская настройка турбонаддува стерла любую задержку, которая обычно сопровождает принудительную индукцию, сделав кривую крутящего момента более плоской и, следовательно, более полезной мощности на более низких оборотах.
Превосходная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK от Porsche — одна из лучших в своем классе. Я могу даже пойти на то, чтобы сказать, что это один из лучших в мире. (Порше)
Единственный недостаток в том, как клинический все это чувствуется вместе. Новый хриплый четырехцилиндровый двигатель отличается – если не разочаровывает – от мелодичного завывания старого Boxster и плоского шестицилиндрового двигателя Cayman. Некоторые умные инженеры создали дополнительную спортивную выхлопную систему, которая будет трещать и булькать в течение всего дня, но звук выхлопа теперь более шершавый, как у Спрингстина, чем у Синатры.
На данный момент это избитое клише, но коробка передач по-прежнему 6-ступенчатая механическая (она также дешевле на 3200 долларов). Плавная работа сцепления и переключения передач Porsche побуждает вас выжимать новую плоскую четверку до красной отметки 7400 об / мин — всего на 200 об / мин меньше, чем у предыдущего S — и слышать механическое сник шестерни, вставшие на место среди жужжания дифференциала и низкого шума и рычания оппозитного двигателя, — это интуитивное ощущение, не похожее ни на один автомобиль в мире по эту сторону шестизначного числа.
Парить, как бабочка, жалить, как боксстер
Какими бы хорошими ни были предыдущие Boxster и Cayman, Porsche не хотел позволять спящим собакам лежать, поэтому в 2017 году они сделали его еще более отзывчивым. (Porsche)
К счастью, Porsche внесла некоторые улучшения в динамику вождения, чтобы соответствовать более отзывчивой трансмиссии, и ответом стала лучшая управляемость Boxster и Cayman, чем когда-либо прежде, что, безусловно, о чем-то говорит. Автомобиль предыдущего поколения был одним из самых сбалансированных автомобилей на планете, и благодаря снижению веса, умным улучшениям конструкции и некоторым полезным новым технологиям модельный ряд 718 представляет собой скальпель для проселочных дорог.
718 заимствует рулевую рейку с электроусилителем от 911 Turbo, что обеспечивает более быстрое передаточное отношение, чем раньше, и более отзывчивый поворот. В сочетании с потерей веса в несколько сотен фунтов, 718 чувствует себя легче на ногах, чем когда-либо прежде, и его легче бросать.
Качество езды превосходно для относительно энергичного спортивного автомобиля, настолько, что езда 718 конкурирует с ездой большинства седанов среднего размера с точки зрения комфорта, даже на больших спортивных колесах. (Порше)
Ходовые качества невероятно послушны при легком вождении, даже на суровых компенсаторах шоссе, и устойчивы, когда вам это нужно, особенно с опциональным активным управлением подвеской.
Porsche также допустил большее проскальзывание задней части и большую мягкость в своей системе контроля тяги в режимах Sport и Sport Plus, что позволяет водителю приблизиться к пределу возможностей автомобиля, чем когда-либо прежде, без полного отключения контроля тяги.
В результате получается один из самых управляемых автомобилей на планете, настолько, что он, вероятно, может конкурировать или даже превосходить автомобили, которые имеют огромное преимущество в лошадиных силах на трассе.
Кто сказал, что наука не может быть сексуальной?
Передняя часть нового 718-го, на мой вкус, несколько клиницистична, но в задней части дела обстоят лучше, и вся комплектация выглядит потрясающе в ярких цветах. (Порше)
В прошлом году компания Porsche опубликовала фотографии 718 Boxster и Cayman в двух ярких, совсем не немецких цветах: Lava Orange и Miami Blue. Представитель Porsche подтвердил мне, что цвета были выбраны внутренним комитетом в Штутгарте и запущены в производство с намерением оживить типичную линейку черного, серого, белого и серебристого цветов.
Приятные образы немцев в лабораторных халатах, враждующих из-за ярких цветов, в стороне, то, что уже было красивым, стройным спортивным автомобилем, превращается в яркие цвета в настоящее головокружение. Кратковременное вращение в Miami Blue Cayman S вытянуло больше шей горожан Остина, штат Техас, чем серебристый Ford GT, сидевший рядом со мной в пробке, и за небольшую часть стоимости.
Задняя часть с утиным хвостом — тонкий возврат к прошлому Porsche, а выпуклые буквы на заднем значке придают слой деталей, которых раньше не было на спортивном автомобиле начального уровня бренда. (Порше)
Стиль задней части кузова улучшен, а выдвигающаяся надпись Porsche выглядит аккуратно, как и уникальные светодиодные задние фонари. Спереди, на мой вкус, все слишком прямолинейно, но для начала у 718 вряд ли есть плохой ракурс.
Вот внутренний совет: если вы собираетесь использовать традиционную бесцветную краску, выберите яркий интерьер.
Cayman S, на котором я ездил, был окрашен в белый цвет, но красный кожаный салон был как нельзя кстати. неправильный. Для кого-то это может показаться слишком безвкусным, но однотонная кожа снова становится все более популярной, как еще одно доказательство того, что прошлому всегда суждено повториться.
Уважаемые дизайнеры интерьеров Porsche, et. др. Почему вы должны настаивать на использовании пустых кнопок вместо вариантов дизайна для разных уровней отделки салона? Это бесит. С любовью, Брайан. (Порше)
Моя единственная претензия к интерьеру — это возмутительный отказ дизайнеров Porsche избавиться от пустых кнопок, когда вы решите отказаться от некоторых из многочисленных опций. Это постоянное напоминание о том, что вы могли бы потратить больше денег, или, скорее, что вы потратили недостаточно, и это надоедает.
В остальном подгонка и отделка безупречны, как и следовало ожидать от Porsche, а салон идеально рассчитан на двух пассажиров. Можно было бы добавить больше места для хранения вещей и несколько обычных подстаканников, а не хлипкие выдвижные ящики со стороны пассажира, но это не по-европейски. Может быть, на этот раз пропустим Большой Глоток, партнер.
По меню? Больше похоже на Кайман
718 Boxster или Cayman, которые вы хотите, не всегда являются теми, которые вы обязательно можете себе позволить, особенно когда многотысячные опции, которые кажутся стандартными, не включены. (Порше)
Ни для кого не секрет — и не было уже давно — что за опции Porsche можно заплатить больше, чем стоит базовая машина.Для удовольствия я зашел на веб-сайт конфигуратора Porsche и получил цену базового 718 Cayman (54 950 долларов США, включая плату за пункт назначения) почти до 135 000 долларов США.
Это может показаться абсурдным, но реальность такова, что варианты, которые вам нужны, скорее всего, будут стоить больше всего. Только автомат PDK стоит 3200 долларов, а добавление дополнительных характеристик стоит от 270 долларов за «Power Steering Plus» до 7400 долларов за углеродно-керамические тормоза. И даже не заводите меня на тему отделки алюминием, углеродным волокном, красным деревом или кожей, которую вы можете добавить практически к любой поверхности в автомобиле.
Будь то длинные прямые автомагистрали в Техасе или горные дороги в Калифорнии, 718 Boxster и Cayman обязательно заставят вас почувствовать себя единым целым с машиной. (Порше)
Результатом стали два тестовых автомобиля — один Boxster S с PDK и один Cayman S с механической коробкой передач — каждый из которых стоил более 90 000 долларов, и за эту сумму вы смотрите прямо в ствол собственной линейки Porsche 911, которая может похвастаться двумя больше цилиндров и полвека родословной.
Тем не менее, несмотря на шок от наклеек для надстроек, представитель Porsche сообщает, что средние расходы на опцион выше цены наклеек составляют от 10 000 до 15 000 долларов для моделей Boxster и Cayman. Если вы покупаете 718 для удовольствия от вождения на выходных, для вас, вероятно, важнее иметь именно ту машину, которую вы хотите, деталь за деталью, чем экономить доллары и центы на окончательной рекомендованной розничной цене. И если это так, то Porsche работает по меню лучше, чем кто-либо другой в этом бизнесе.
В преддверии неизбежного захвата роботами наших ежедневных поездок на работу модельный ряд 718 доказывает, что Porsche все еще знает правильную формулу, позволяющую соединить технологии, индивидуальность и совершенное инженерное мастерство в одном из самых захватывающих впечатлений от вождения в мире. к черту количество цилиндров.
Дорожный тест и обзор Porsche 911 Turbo S 2021 года
Ford Mustang 2021 года против Chevrolet Camaro 2021 года
Дорожные испытания и обзор Ford Mustang Mach 1 2021 года
Дорожные тесты и обзор Genesis Electrified G80 2023 года
Видеообзор тест-драйва Jeep Grand Cherokee L 2022 года
Видеообзор тест-драйва Lincoln Navigator 2022 года
Технические особенности
В основе GT4 лежит его 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, мы это знаем. Но самые большие успехи были достигнуты в области аэродинамики и шасси. Прижимная сила увеличилась на 50% по сравнению со старым автомобилем благодаря сочетанию огромного заднего антикрыла, правильного диффузора под днищем и более агрессивного переднего сплиттера. По словам Порше, на своей максимальной скорости 189 миль в час новый GT4 создает 122 кг прижимной силы, что впечатляет, учитывая, что он относительно не украшен крылышками и предкрылками, не считая массивного заднего спойлера.
Шасси во многом вдохновлено 991 GT3 предыдущего поколения, но создано на основе чуть менее скомпрометированной платформы благодаря неотъемлемым преимуществам компоновки 718 со средним расположением двигателя. В результате здесь нет ни гидравлических хитростей, ни системы управления задними колесами. В этом отношении GT4 еще более строг в своем подходе по сравнению с GT3, хотя обе машины имеют почти идентичную тормозную систему с огромными стальными роторами на каждом повороте, которые, по признанию Porsche, «вероятно, слишком велики для GT4». Дополнительные углеродно-керамические диски доступны за дополнительные 5597 фунтов стерлингов.
По-настоящему хитрые вещи происходят под автомобилем, который имеет серьезно выглядящий диффузор, который сам по себе добавляет дополнительные 30 процентов прижимной силы. Сзади установлен обычный механический дифференциал повышенного трения, а изготовленные на заказ шины еще более мягкие, Michelin Pilot Sport Cup 2.
Модели, открывающие дверь в мир Porsche
Четыре цилиндра, среднерасположенный двигатель: в 1969 году Porsche 914/4 был первым представителем Porsche в модельном ряду, а сегодня эта честь принадлежит 718 T. Сохранились ли элементы 914 спустя полвека?
Porsche 718 Cayman T — это что угодно, но уж точно не преемник Porsche 914/4.Во-первых, это купе, а его предком была Targa. Даже силуэты у них разные. При всей любви к марке, к традициям, ко всему, что только появляется — любой, у кого есть зоркая пара глаз, с первого взгляда увидит, что это невозможное сравнение.
Но то, что вы смотрите, не означает, что вы действительно видите основные функции. Для этого нужно немного больше. Например, более 30 лет любви к классическим автомобилям — то, как к ним относится Олаф Йоханнес Хенер. Этот инженер всегда эмоциональный человек, несмотря на склонность к рациональности, связанную с его работой. Он построил для себя крошечный оазис в мастерской в Хорстмаре в районе Штайнфурт в Германии — идиллию на заправочной станции 1960-х годов, где он хранит свою небольшую коллекцию классических автомобилей: в первую очередь модели Volkswagen, но его сердце принадлежит, в частности, Porsche.
914/4 объединяет Porsche и Volkswagen
Неудивительно, что одной из его любимых машин является его желчно-зеленый Porsche 914/4: модель, объединяющая оба мира. Разработанный в Porsche при финансовой поддержке Volkswagen, оснащенный двигателем из Вольфсбурга и построенный на заводе Karmann в Оснабрюке, он родом из близлежащего дома Хенера в Падерборне, где он живет со своей женой и двумя сыновьями, которые разделяют страсть своего отца к классике. машины.
Однако сегодня мы застали Хенера в одиночестве в его маленькой империи, привезя с собой гостя — Porsche 718 Cayman T. Это синее искушение на сером бетоне, 300 л.с. вместо 100, предлагаемых 914/4 2.0. Сначала Олаф просто бросает на него взгляд, но даже беглый взгляд говорит настоящему фанату Porsche 914 больше, чем просто цвет и дизайн автомобиля. «Если бы я сегодня купил новый Porsche, я бы купил именно его. Он пуристический, у него механическая коробка передач и среднерасположенный двигатель — все, что меня действительно очаровывает. Насколько я понимаю, форма — настоящий хит. Все просто идеально, каждая линия идеальна», — говорит он.Не успели слова слететь с его губ, как он сам сел за руль.
Сигнал: светящийся логотип Aral указывает путь через заправочную станцию в помещение для вечеринок позади. Мастерская Олафа — это то место, где хочется задержаться. По его мнению, есть место и для Porsche 718…
Как будто 718 T был создан для него, хотя в салоне этого автомобиля не так много вещей, чтобы произвести впечатление на пуристов ему подобных. В дверях есть петли для замены привычных ручек — но на этом все. Автомобиль обычно поставляется со спортивными сиденьями с электроприводом. Информационно-развлекательная и навигационная системы в автомобиле не так просты, как ожидал Хенер, и они совсем не похожи на те, что доступны в его 914. Тем не менее, 718 T поставляется как новый с большим центральным отсеком для хранения на центральной консоли. вместо модуля Porsche Communication Management. Клиенты, предпочитающие развлекательную систему, могут заказать ее без дополнительной оплаты.
Как известно поклонникам Porsche, буква «T» традиционно означает «Touring» в моделях Porsche и является синонимом истинно чистого удовольствия от вождения, чего 718 T предлагает в избытке. В целом автомобиль комплектуется заниженной на 20 миллиметров спортивной подвеской, включая адаптивные амортизаторы, пакет SportChrono с режимами Sport и Sport Plus и активные опоры трансмиссии. Система векторизации крутящего момента с механическим дифференциалом повышенного трения, который оптимально распределяет мощность между двумя ведущими колесами, также входит в стандартный ассортимент продуктов T, как и чрезвычайно отзывчивое рулевое управление, которое позволяет этому спортсмену со средним расположением двигателя точно проходить повороты. , как бы резво ни гонять.
Техническое оснащение для удовольствия от вождения
Условия идеально подходят для преобразования производительности оппозитного двигателя в поперечную динамику.300 л.с. от двухлитрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (с сажевым фильтром) легко справляются с дополнительным весом в 33 фунта по сравнению с базовым Cayman благодаря всему этому техническому оборудованию, установленному для удовольствия от вождения командой разработчиков. . Согласно техпаспорту, 3036-фунтовый 718 T может разогнаться с места до 60 миль в час за 4,8 секунды благодаря соотношению мощности к весу 10,1 фунта на л.с. Ни о каком турбо лаге речи быть не может. Крутящий момент в 280 фунт-футов доступен почти без задержки, поскольку турбокомпрессор обеспечивает превосходный отклик.
Мощность обеспечивается четко настроенной механической шестиступенчатой коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию. Укороченный рычаг переключения передач идеально ложится в руку. Конечно, 718 T мгновенно узнаваем благодаря соответствующей надписи. Версия Cayman 718 Performance также оснащена глянцевыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Carrera S титаново-серого цвета, наружными зеркалами цвета агатово-серого цвета и спортивной выхлопной системой с черными хромированными блестящими сдвоенными выхлопными трубами, расположенными по центру.
Если это звучит хорошо на бумаге, подождите, пока вы на самом деле не будете ездить на нем. Возьмите свой Кайман от мыса Нордкап до Гибралтара? В любой момент! И вам понравится… То, что этот автомобиль может делать все лучше, чем Porsche 914/4, — мелочь — было бы странно, если бы за более чем 50 лет не было никакого прогресса. Но даже если у Хенера появится слабое место для нового 718 («Ну, если хотите, можете оставить его здесь. В мастерской еще осталось немного места»), это не даст ему достаточных оснований. избавиться от своего «Фольксваген-Порше».
С момента выпуска автомобиля в газетах оно было сокращено до «VoPo». Тогда Хушке фон Ханштайн умолял журналистов назвать его так. Автомобиль не имел ничего общего с народной полицией Восточной Германии или Volkspolizei, носившей такое же прозвище. Но, несмотря на его просьбы, этот термин в конечном итоге ускользнул в дикую природу: просто еще один элемент неправильного цвета в неприглядной мозаике.Этот забавный маленький автомобиль, который Генрих Нордхофф и Ферри Порше пожали друг другу руки и разработали полностью на средства Volkswagen, стал чем-то вроде яблока раздора. Царь Volkswagen Нордхофф умер. Его преемник, Курт Лотц, не хотел ничего знать о сомнительных сделках, поэтому применил хитрость: если мы платим за все, мы хотим продать это как свою машину.
914 как настоящий Porsche
За долгим периодом колебаний последовало создание Volkswagen-Porsche-Vertriebsgesellschaft. В Германии 914 пришлось продавать как VW-Porsche. Только модели 914/6 и 916 получили логотип Porsche. Для Porsche, однако, это было выгодно, потому что они могли внезапно получить выгоду от множества новых дилерских центров Audi, созданных Volkswagen-Audi-NSU в США. Итак, с этого момента 914-й стоял рядом с недавно выпущенными моделями Audi – и это был Porsche. От VW отказались, но это одна из причин, по которой люди на сцене Porsche в Германии так не доверяют 914/4, хотя сама компания признала 914 настоящим Porsche.
От начального уровня к следующему уровню? Больше всего Олаф Ханер ценит веселье в своем Porsche 914/4. Cayman мощностью 300 л.с. с маневренной задней осью идеально воплощает эту концепцию в нашу эпоху, делая его подходящим для повседневного использования.
Олаф Ханер никогда не мог понять этот спор. Для него всегда было ясно – рано или поздно у него будет Porsche 914. Более того, он приобрел его лично в Калифорнии. Он просто совместил семейный отдых с поиском одной из таких машин. Первый владелец хотел расстаться со своей 914-й, которую перекрашивали всего один раз. Его дочери учились на ней водить, но теперь эта маленькая зеленая машинка просто стояла без дела. Это было в 2009 году: с тех пор 914-й стал частью автопарка компании Häner. Бамперы изначально были черными, но новый владелец сделал их хромированными, уничтожив при этом один из них.Так что он купил новый, заплатив за него огромные деньги, и теперь он доволен своей маленькой Таргой.
100 л.с. — это много для модели 914, которая была построена в 1974 году и весит 2138 фунтов. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 10,5 секунды и может разогнаться почти до 125 миль в час («ну, на самом деле, немного больше»). И Хенера совершенно не волнует, что двигатель также использовался в менее популярном «Насенбаре», Фольксвагене 411/412 и автобусе Фольксваген. Он любит езду сверху вниз, четкое рулевое управление, низкий дорожный просвет и действительно огромный багажник. Так что его путь вперед ясен. «Поменять? Ни за что. Но я бы тоже не отказался от 718 T. Было бы неплохо.
Текст впервые опубликован в журнале Porsche Klassik magazine, №15.