Заметки о вождении Porsche 911 GTS 2022 года: дети и бездорожьеЗаметки о вождении Porsche 911 GTS 2022 года: дети и бездорожье
Porsche 911 — отличный автомобиль для воспоминаний. Хотя это и не редкость — 911 — один из самых успешных спортивных автомобилей всех времен, — каждый опыт, который я получил за рулем одного из них, был несравненно уникальным и врезался в мою память.
Моя первая поездка на 911 была в модели середины 70-х с почти забытым Sportomatic, у которого две педали, сцепление с вакуумным приводом и коробка передач с ручным переключением. Мичиганский автомобиль без ржавчины с сырым салоном и нежелательной коробкой передач, я протестировал его, но отказался покупать за тогдашнюю королевскую сумму около 4000 долларов. Да, я идиот, но это были 90-е.
Спустя годы, во многом благодаря легкому доступу, обеспечиваемому автопарком, я пилотировал экземпляры поколений 996, 997, 991 и 992. Я до сих пор помню, какой легкой казалась задняя часть 996 Turbo на дурацких скоростях на двухполосной дороге у берега озера Мичиган, несмотря на все это крыло.И где-то у меня до сих пор хранится аудиофайл с переключением передач в 997 GT3 — звук настолько захватывающий, что мне пришлось разослать его всем моим друзьям-автомобилистам.
Как вы прочтете ниже, моя неделя в Porsche 911 GTS 2022 года займет особое место в моем личном пантеоне дисков Porsche и, без сомнения, была добавлена в банки памяти моих товарищей. Motor1.com редакторы, а также. GTS среднего класса можно было квалифицировать как суперкар еще тогда, когда я пробовал тот первый Sportomatic — 3,2 секунды до 60 миль в час и максимальная скорость 390 км/ч были бы почти непревзойденными тогда — и сегодня это проверенное воспоминание. машина.
Сколько стоит Porsche 911 GT3 2022 года?
Новый Porsche 911 GT3 2022 года больше похож на гоночную игрушку, чем на уличный автомобиль | Порше
Сначала широкие мазки. Porsche 911 GTS 2022 года обойдется вам в 136 700 долларов США. Да, это большие деньги, но это и лучшая часть двадцать четыре тысячи долларов от рекомендованной производителем розничной цены Porsche 911 GT3 2022 года в размере 161 100 долларов. Разумеется, все это до опций, которыми славится Porsche. Мощность также намного ниже, чем у GT3, но это неплохо.
Автомобиль и водитель протестировали Porsche 911 GTS и обнаружили, что он имеет мощность 473 л.с. и 420 фунт-футов. Это большое число, но не такое большое, как у GT3 с 502 л.с. и 346 фунт-футами. Конечно, это не включает самую большую ахиллесову пяту GT3 на улице, на которую Мэтт Фарах так любезно указал в видео выше.
Новый двигатель Porsche 911 GT3 RS и характеристики
Новый GT3 RS использует тот же 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, что и GT3.
Новые распределительные валы помогают ему чувствовать себя более резво на высоких оборотах (красная черта не ограничивает ваше удовольствие, пока вы не достигнете 9000 об / мин) и повышают мощность с 510 л.с. в GT3 до 525 л.с. в этой модели RS.
Семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением похожа на дополнительную автоматическую коробку передач, которую вы можете получить в GT3 (в новом RS нет ручного варианта), но Porsche установил более короткое передаточное число главной передачи, чтобы увеличить ускорение на всех семи передачах. .
Porsche утверждает, что разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды.Это столько же, сколько у предыдущего 991.2 GT3 RS, и на 0,2 секунды быстрее, чем у нового GT3.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, насколько быстр этот автомобиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО…
Тем не менее, вы можете принять эту цифру с нездоровой большой долей скептицизма — Porsche обычно занижает производительность этих автомобилей, и вполне вероятно, что 911 GT3 RS разгонится до 100 км/ч примерно за 2,7 секунды.
911 для Златовласки
Вот что я должен сказать как энтузиаст: «911 GTS — потрясающая машина, но я все же предпочел бы GT3».
Конечно, безнаддувная оппозитная шестерка, которая развивает скорость до 9000 об/мин, особенная. Но, рискуя подорвать доверие к себе, я хотел бы сохранить его (а также свою спину и барабанные перепонки) для особых случаев. Кроме того, холодный запуск двигателя, который каждое утро может орать на 110 децибел, вероятно, будет раздражать ваших соседей.
Для частых посетителей гоночных трасс 911 Turbo имеет почти на 100 лошадиных сил больше и разгоняется до 60 намного быстрее, чем GTS. Но миллиард лошадиных сил, опьяняющий на замкнутом контуре, в основном слишком много для реального мира.
Но в качестве ежедневного водителя GTS в самый раз. Покупатели получают больше лошадей и более спортивную комплектацию по сравнению с более простыми 911, не переходя в полноценный любительский гоночный автомобиль, гарантируя, что владельцы могут иметь свой Porsche и управлять им.
Porsche 911 GTS — это GT3 для реального мира
Он кажется таким же быстрым, если не быстрее, чем GT3 на обычных дорогах, и он также не сломает вам позвоночник.
Порше 911 GT3 это самый большой автомобиль в продаже сегодня. Если вы читаете Дорога и трек часто, вы знаете это. Потребовалась решающая победа на нашем ежегодном Тест производительности автомобиля года, сметая всех конкурентов и заставляя каждого редактора требовать больше места. Но это не идеально.
В стремлении сделать GT3 лучше, чем когда-либо, инженерам пришлось пожертвовать частью повседневной жизни автомобиля.Это означает жесткую езду, громкую кабину и пиковый двигатель, который нужно раскрутить, чтобы добиться максимальной производительности. Эти вещи доставляют непревзойденный интуитивный опыт, но они также делают GT3 сложным в управлении каждый день. Самые хардкорные из нас отмахнутся от этих компромиссов, радуясь тому, что наши зубы застучали вдребезги, а уши вылетели после нескольких часов езды по шоссе. Но для всех остальных есть 911 Carrera 4 GTS.
Потребовался только один угол, чтобы понять это. Все те же ощущения от нашего теста в PCOTY сразу же вернулись. Рулевое управление. Бесконечная курсовая устойчивость. Умопомрачительный темп. Они все были здесь, как я и помнил. C4 GTS чувствует себя так же быстро, если не быстрее, на дороге по сравнению с GT3, при этом будучи более полезным автомобилем.
Прежде чем идти дальше, позвольте мне сделать шаг назад, чтобы объяснить, что такое Carrera 4 GTS. Не совсем GT3, но и не совсем Carrera 4S. Проще говоря, это самая мощная версия «обычного» 911. Это самая быстрая, самая мощная и — со стартовой рекомендованной розничной ценой в 144 000 долларов — самая дорогая Carrera, которую вы можете получить, прежде чем перейти на Turbo или GT3. За задней осью расположилась растянутая версия 3,0-литрового твин-турбо оппозитного шестицилиндрового двигателя, установленного в Carrera S, с мощностью 473 л.с. и крутящим моментом 420 фунт-фут благодаря увеличению давления наддува. За колесами с центральным замком от Turbo вы найдете тормозную систему Turbo и подвеску с 10-миллиметровым перепадом высоты. Вся внешняя отделка, включая окантовку окон, вставки решетки радиатора, выхлопные трубы и значки, была затемнена. Внутри есть сиденья с уменьшенной шумоизоляцией и агрессивной подкладкой, а также небольшая часть Race-Tex, экологически чистой версии алькантары от Porsche. Думайте об этом как о промежуточной точке между вашей заурядной Carrera S и суперкарами в комплектациях Turbo и GT3.
Чтобы подтвердить мою теорию о том, сможет ли GTS соответствовать невероятно высоким стандартам GT3, я знал, что есть только один набор дорог, чтобы пройти его: та же самая петля. R&T использовал для своего теста PCOTY в сентябре. Расположенный в глубине холмистой местности северной части штата Нью-Йорк и потрясающих видов, обсаженных деревьями, 200-мильное сочетание плотного ухабистого асфальта и гладкого, широко открытого асфальта стало идеальным полигоном для нашего сравнительного теста с несколькими автомобилями. И есть ли лучший способ оценить различия между двумя 911-ми, чем испытать их на одних и тех же дорогах?
Двухчасовая поездка из Нью-Йорка в Катскиллс давала достаточно времени, чтобы насладиться просторным салоном 992-го. В истинном стиле 911 видимость превосходна, как и вид из лобового стекла. Места для ног и плеч предостаточно, и легко найти положение для сидения, которое подходит большинству типов телосложения. Помимо установленного в центре тахометра, панель приборов полностью цифровая и легко читаемая. У нашего тестера есть тахометр с красным акцентом и надписью «GTS», чтобы напомнить всем за рулем, что это не обычный 911. Центральная панель также хорошо украшена, с множеством тактильных кнопок и минимальным количеством сенсорных емкостных переключателей. К счастью, есть специальные кнопки для климат-контроля, выхлопной заслонки, подъема носа и жесткости амортизаторов. Это означает, что вам не придется копаться в информационно-развлекательном экране, чтобы настроить важные функции автомобиля. Самое главное, что сзади по-прежнему есть два места для детей или экстренных случаев.
В стандартную комплектацию GTS входит спортивное сиденье Porsche Sport Seat Plus, причудливое название для почти ковшеобразных сидений бренда. Они много поддерживают, но не так много регулировок. Водителям большего размера лучше подойдут дополнительные сиденья с электроприводом, регулируемые по 14 или 18 параметрам, оба из которых имеют функцию памяти (базовые сиденья в нашем тестовом экземпляре этого не делают).Рулевое колесо, несмотря на то, что оно идеального размера и расположено, блокирует крайние края комбинации приборов, а это означает, что вам нужно двигать головой, чтобы увидеть такую информацию, как время, температура наружного воздуха и оставшееся топливо. Это мелочь, но это раздражает.
При вождении таких неприятностей не возникает. GTS должен соответствовать стандартной настройке передней подвески MacPherson 911, шаг вниз по сравнению с хитрыми двойными поперечными рычагами GT3, но более примитивная геометрия почти не делает ничего, чтобы притупить, казалось бы, безграничное сцепление передней части. На дороге этот автомобиль заставляет вас чувствовать себя неудержимым, его сверхбыстрое рулевое управление позволяет водителям любого уровня подготовки преодолевать километры проселочной дороги с умопомрачительной скоростью. Рулевое управление настолько быстрое, что к нему действительно нужно немного привыкнуть. Из-за рейки с переменным передаточным числом для поворота автомобиля требуется очень небольшой угол. Если вы привыкли к старым стойкам, которым нужны большие входные данные, чтобы заставить передние колеса что-либо делать, вы будете в шоке, особенно когда узнаете, насколько точной и чувствительной может быть стойка. Добавьте опциональное управление задними колесами на нашем тестере, и вы легко достигнете своих пределов задолго до того, как автомобиль начнет приближаться к своим собственным.
Потом система полного привода. У Porsche есть дисплей в одном из блоков кластера цифровых датчиков, который показывает, какой крутящий момент передается на каждую ось в любой момент времени. Это забавная новинка, которая раскрывает интересный факт: большую часть времени более 90 процентов мощности двигателя приходится на задние колеса. Крутящий момент подается вперед только тогда, когда ECU считает, что он вам понадобится, что, как выясняется, обычно происходит только тогда, когда вы топаете ногой по полу и оставляете ее там. В большинстве других ситуаций сзади практически нет поворота. Это объясняет удовлетворительный интерфейс.
Если каким-то образом вы слишком не в духе, тормоза размером 16 дюймов спереди и 14,9 дюймов сзади без проблем остановят 3536-фунтовый 911.Чувство педали безупречное, и, как и большинство других тормозных систем Porsche, мы подозреваем, что они хорошо выдержат периодическую работу на трассе. Те, кто планирует отслеживать свой GTS, часто могут выбрать более крупную карбоновую керамику, также снятую с 911 Turbo, за 8970 долларов. Если вы действительно серьезно относитесь к работе на треке, есть облегченный пакет за 8690 долларов, который экономит 55 фунтов благодаря удалению заднего сиденья, полноценным ковшеобразным сиденьям, более легкому стеклу, меньшей шумоизоляции и легкому аккумулятору. Пакет также добавляет панели днища и другой угол наклона заднего спойлера для лучшей аэродинамики.
Хотя в 911 всегда предпочтительнее использовать механическую коробку передач, невозможно придраться к последней версии автоматической коробки передач PDK от Porsche с двойным сцеплением. Теперь у 992 восемь передач переднего хода — по сравнению с семью в автомобиле предыдущего поколения — трудно поверить, насколько быстро он может переключать шестерни и реагировать на подрулевые лепестки. Еще более впечатляющим является его сверхъестественная способность выбирать правильную передачу в зависимости от ситуации в автомобиле. Включите его в режим Sport Plus и оставьте его в полностью автоматическом режиме, и трансмиссия будет резко переключаться между передачами, когда вы нажимаете на тормоз, ускоряетесь и поворачиваете, всегда следя за тем, чтобы вы были в центре диапазона мощности. Что касается автоматики, то тут все в порядке.
Не менее эффективна и 3,0-литровая «шестерка». Хотя он не может приблизиться к жизнеутверждающей силовой установке GT3 на 9000 об / мин, этот турбомотор по-прежнему полон характера, готов рычать и лаять в диапазоне оборотов, обеспечивая при этом постоянную мощность до красной зоны. Крутящий момент также не падает, когда вы приближаетесь к концу каждой передачи, поэтому стоит разогнаться и услышать звук выхлопа на 7500 об/мин. Короткое переключение передач — то, о чем вы никогда не мечтали в GT3, — тоже выполнимо, поскольку максимальный крутящий момент достигается всего при 2300 оборотах. На более узких участках дороги вы можете оставить трансмиссию на третьей передаче и позволить крутящему моменту выносить вас из поворотов. Просто нажмите на педаль и позвольте волне наддува унести вас.Обязательно прислушайтесь к продувочному клапану — с опущенными окнами его едва можно разобрать.
Хотя не было закрытого курса, позволяющего оценить мастерство GTS на трассе, мы подозреваем, что он будет почти таким же быстрым, как новый GT3. Полноприводного сцепления и низкого крутящего момента достаточно, чтобы компенсировать более высокую снаряженную массу, менее сложную подвеску и более пешеходную резину Pirelli P Zero. Поставьте автомобили лицом к лицу на одинаковые шины, и GTS может быть даже быстрее. В этой машине удивительно легко быстро освоиться и ехать очень-очень быстро.
Выбрал бы я лично Carrera 4 GTS вместо GT3? Нет. Но я молодой человек, у меня нет детей, и я редко езжу на работу. Я также настолько одержим шумом двигателя и механическими коробками передач, что смирился бы с недостатками GT3. Даже если бы у меня были дети и ежедневная часовая поездка на работу, я бы все равно взял GT3. В трансмиссии есть быстрая непосредственность, которую GTS просто не может воспроизвести. И как только вы испытаете это, пути назад уже не будет.
Но легко понять, почему GTS так любим поклонниками 911-го. У него скорость GT3 без многих компромиссов GT3. Поездка немного жесткая, но вы все равно можете комфортно ездить на ней каждый день, не подвергая себя легкой пытке, и при этом иметь возможность перевозить четырех человек в крайнем случае. У него полный привод, так что зимой можно ездить. И поскольку двигатель не является высокочастотным злодеем из автоспорта, он не является ужасно неэффективным. Лучше всего то, что вы можете получить его, не сидя в многолетнем списке ожидания и не платя шестизначную наценку. С момента своего появления в эпоху 997 модель GTS была золотым пятном в модельном ряду 911. И это остается так для 992.
Первый тест Porsche 911 GT3 2022 года: ну, разве это не супер особенный
Новый GT3 быстр, но это больше, чем чистая скорость. Много, намного больше.
Дни испытаний нового Porsche 911 GT3 случаются нечасто.С 1999 года, когда мы протестировали первый гоночный автомобиль GT3 R 996-го поколения, MotorTrend «подсчитала» всего 11 автомобилей GT3, включая еще более ориентированные на треки модели GT3 RS. Последний, совершенно новый Porsche 911 GT3 2022 года 992-й серии, который мы недавно рассмотрели, является 12-й частью GT3, разработанной знаменитым подразделением GT компании, и если вам интересно, как номера нового GT3 соответствуют показателям его выдающихся предшественники, ну держитесь за балаклаву.
Ускорение: 911 GT3 2022 года побеждает 911 GT3 2018 года (и кучу других)
Возможно, вы не обязательно почувствуете разницу в ускорении между 500-сильным, 339-фунт-футовым GT3 поколения 991.2 и 502-сильным, 346-фунт-футовым GT3 2022 года 911, но наши данные испытаний показывают их.
Похоже, что одним из самых больших достижений в автомобиле стало дальнейшее развитие Porsche эталонной системы управления запуском. Теперь он развивает скорость до 6000–6200 об/мин, но по-прежнему мастерски сводит диски сцепления. Результатом является разгон без пробуксовки до 30 миль в час за 1,0 секунды, или на 0,3 секунды быстрее, чем у предыдущего GT3. (Chevrolet Corvette Stingray Z51 2020 года — единственный другой заднеприводный автомобиль, который мы запустили так эффективно; все остальные с разгоном до 30 миль в час за 1,0 секунды или быстрее имели преимущество полного привода). старый 911 GT3 увеличивается до 0,4 секунды на скорости 60 миль в час (2,7 против 3,1 секунды), которую новый GT3 удерживает до конца пробега в четверть мили (10,8 против 11,2 секунды).
«10-секундная» четверть мили?!
Между прочим, Porsche 911 GT3 2022 года с безнаддувным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем на четверть мили менее 11 секунд демонстрирует исключительную производительность. Единственные другие автомобили без турбонаддува, которые преодолели знаменательный 11-секундный порог, имели либо два электродвигателя (Tesla Model S/Porsche Taycan), либо двигатель V-10 (Lamborghini Huracán/Audi R8), либо двигатель V-12 (Lamborghini Aventador/Ferrari 812 Superfast/Ferrari Enzo).Чтобы лучше понять достижения, обратите внимание на следующее: эти двигатели V-12 имели рабочий объем 5,2, 6,0 и 6,5 литров соответственно. Советую Porsche за это достижение в четверть мили.
Быстрый? Конечно, но есть намного больше
Согласно нашим весам, протестированный MotorTrend Porsche 911 GT3 2022 года на 34 фунта легче предыдущего. Более того, новые шины GT3 (Michelin Pilot Sport Cup 2R N0; 255/35 20 97Y спереди, 315/30 R21 105Y сзади) шире и липче. Поэтому не было ничего удивительного, когда мы убедились, что новый GT3 останавливается короче, чем старый. Поскольку обе машины оснащены дополнительными углеродно-керамическими тормозами, Porsche 911 GT3 2022 года остановился со скорости 60 миль в час за 93 фута по сравнению с 99 футами у его предшественника.
Также улучшено сцепление с противоскользящим покрытием (1,15 г против 1,07 г), и новый автомобиль демонстрирует более быстрое время прохождения круга по восьмерке (22,3 секунды против 22,7). Только Porsche 911 GT3 RS 2019 года может похвастаться лучшими характеристиками торможения и управляемости в линейке, и, несомненно, на подходе GT3 RS серии 992.
GT3 — магнит для семьи Porsche
Мы полюбили GT3 с тех пор, как его представила компания Porsche. Эта особая омологация представляет собой ступицу с центральным замком на самых разных колесах Porsche 911: несколько спиц исходят от GT3 для поддержки моделей 911 Carrera, Cabriolet, Targa, GTS и Turbo. Даже вооружённый, ориентированный на трек GT2 RS чем-то обязан чистому веселью GT3.
Действительно, Porsche 911 GT3 2022 года остается самым чистым выражением всего модельного ряда и Porsche в целом. Его безнаддувная высокоскоростная оппозитная шестерка расположена над задней осью. Он остается неизменно заднеприводным. Стандартная коробка передач по-прежнему представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач, сделанную своими руками, хотя автоматическая механическая коробка передач PDK с двойным сцеплением делает ее быстрее. Автомобиль создан для того, чтобы быть легким, отзывчивым, уверенным в себе и соединять водителя с машиной — как и любой другой Porsche, но именно здесь все это происходит.Приятно видеть, как что-то настолько способное и коммуникабельное становится еще более способным с каждым новым поколением. Тестовые цифры, место наших штанов и адреналин, пронизывающий наши тела после вождения этого автомобиля, еще раз подтверждают его родословную и возможности.
2022 Порше 911 GT3
- Высокооборотистый оппозитный 6-цилиндровый двигатель
- Отличный тюнинг шасси
- Один из лучших спортивных автомобилей в мире
Не нравится
- Супер громко внутри
- Крыло портит видимость
GT3 так же искусно режет гоночные трассы, как и заставляет вас чувствовать себя героем на этой действительно хорошей автостраде на съезде у вашего дома. Это не самая быстрая, самая быстрая или самая мощная версия Porsche 911, но есть неумолимое упорство — настоящая радость жизни — которая определяет впечатления от GT3.
Это особенно важно, поскольку в наши дни выявление ощутимых различий между некоторыми моделями 911 может показаться щепетильным. GT3 идет вразрез с этой тенденцией, предлагая свой собственный двигатель, трансмиссию и переднюю подвеску — вы не найдете его 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, 6-ступенчатой механической коробки передач или передней подвески на двойных поперечных рычагах больше нигде в модельном ряду 911. .
Благослови механическую коробку передач.
GT3 также является единственным 911-м поколением 992, у которого нет турбокомпрессора; его безнаддувная оппозитная шестерка развивает мощность 502 лошадиных силы и крутящий момент 346 фунт-футов. Это означает, что вы можете разогнать этот двигатель до предела, и он будет продолжать вас подстрекать. Прикоснитесь к красной черте стратосферных 9000 оборотов в минуту прямо перед тем, как переключиться на повышенную передачу, чтобы получить полный прилив эндорфинов, вызывающий мурашки по спине. А когда вам это не надоест, наслаждайтесь ровным гулом 4,0-литрового двигателя на средних частотах. Porsche предлагает обновление аудиосистемы Bose за 1600 долларов, но с таким приятным саундтреком, который играет прямо у вас за головой, зачем беспокоиться?
Мощное сцепление и короткоходная коробка передач являются отличительными чертами шестиступенчатой механической коробки передач GT3, равно как и функция автоматического согласования оборотов, которая включается в спортивном режиме.(Многие люди ненавидят это, но я нет — это работает так хорошо.) Однако, если я могу на мгновение придраться, рычаг переключения передач GT3 кажется немного, я не знаю, пустым, как будто ему не хватает металлическая осязаемость, которую вы получаете в Porsche Cayman GT4.
Теперь, когда я провел время как в стандартном GT3, так и в GT3 Touring и имел возможность управлять шестиступенчатой механической коробкой передач, а также опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, я готов принять решение. Если бы я покупал крылатый GT3, который, скорее всего, будет использоваться на треке, я бы взял PDK. Он переключается быстрее, чем даже самый опытный водитель с ручным управлением, и идеально приспособлен к выходкам GT3. Если бы я покупал GT3 Touring — а давайте будем честными, я бы пошел именно по этому пути — у меня была бы механическая коробка передач. Touring предназначен для отличных поездок по отличным дорогам, и этот рецепт лучше всего перемешать палкой.
Высшая передача
Новостная рассылка
Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
И автомобиль, который дает вам повод держаться за красную черту на 7400 об/мин. Отдача мощности такая же, как и у младших Carrera, в том смысле, что крутящий момент резко возрастает с 3000 об/мин, затем небольшое затишье после 4000 об/мин, а затем мощный толчок на 5000 об/мин, который сохраняется до красной черты. В GTS толчки более заметны и сопровождаются восхитительным рычанием, которое действительно становится громче и отчетливее на последней тысяче оборотов. Создается впечатление, что Porsche усердно работал над тем, чтобы сделать этот турбодвигатель привлекательным в верхнем диапазоне, а не в среднем диапазоне.
Так как он едет?
Как ни странно, я ездил на этой Carrera 4 GTS спиной к спине с новой Carrera из Top Gear Garage (в ближайшее время вы увидите гораздо больше), и есть заметная разница в ее поведении. GTS грубее, не пытается успокоиться или расслабиться в той же степени.Он по-прежнему неплохо справляется с легким круизом, не в последнюю очередь потому, что PDK очень долго переключается на восьмую передачу.
Но на самом деле он предпочитает много работать. Подвеска очень впечатляет. Эти адаптивные амортизаторы от Turbo отлично справляются с задачей соединения вас с поверхностью, отметая при этом любые потенциальные неприятности. Контроль над телом и самообладание на неровных дорогах огромны. Он не трясется, как GT3, он более плавный, что неудивительно, больше похоже на Turbo. Только без мощного удара по телу.
Если и есть для меня небольшое слабое место, так это рулевое управление. По сравнению с форсированной подвеской, она немного легче на прямой и недостаточно резка в поворотах. В ее маневренности нет ничего плохого (автомобиль, на котором я водил, стоил 1592 фунта стерлингов), но еще большее чувство связи. подойдет к машине. Это был полный привод, но, по моему опыту, в наши дни это не вредит рулевому управлению, просто делает GTS более цепким на выходе из поворотов. Однако тормоза не виноваты; они абсолютно мега, действительно твердые под ногами и приятные в использовании.
Наведен ли тогда нормальный порядок, это по-прежнему лучший Sub-Turbo 911?
Послушайте, на этот вопрос почти невозможно ответить, потому что, хотя я сказал в начале, что все эти 911 выполняют довольно схожую работу, личные предпочтения играют роль. Некоторые будут зациклены на тяге Turbo S, другим интересна только коммуникация GT3, некоторым нужен стиль Targa или просто удобство использования простой Carrera.
GTS, находящийся в середине ценового диапазона и склоняющийся к более жесткому вождению, очень рекомендуется, но он также стоит на 25 000 фунтов больше, чем базовая Carrera. Который, с несколькими хорошо выбранными опциями, является отличным, отличным спортивным автомобилем.
Руководство для идиота по пониманию сложного модельного ряда Porsche 911
История и текущий модельный ряд 911 невероятно сложны, поэтому мы здесь, чтобы провести вас через это безумие.
Модельный ряд Porsche 911 — одна из величайших загадок в мире автомобилестроения. На протяжении многих лет было так много вариантов и специальных выпусков, что история и модельный ряд этого легендарного спортивного автомобиля могут показаться сбивающими с толку. Однако не бойтесь — мы составили руководство для идиотов, чтобы разобраться в безумии Porsche.
Во-первых, мы рассмотрим обозначения. Слова/буквы/цифры, идущие после «911», могут определить, перед вами относительно простая полноприводная модель, развивающая 385 л.с., а не 720-сильный заднеприводный монстр.
Каррера
Название Carrera, взятое из знаменитой дорожной гонки Carrera Panamericana, использовалось на протяжении всей истории 911, но в последнее время оно стало обозначать «стандартные» 911. Нынешний 911 Carrera — это базовая модель 911, оснащенная 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. На момент написания он доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
Каррера С
Как и в случае с другими автомобилями Porsche (такими как Boxster и Cayman), буква «S» в названии означает более мощную версию. Когда-то дополнительный толчок обеспечивался за счет увеличения рабочего объема, но с появлением 991.2 все дело в увеличении давления наддува турбонагнетателя.
Модель 992 имеет огромное преимущество в мощности по сравнению с Carrera — она выдает 444 л.с. Carrera S также имеет бесплатную семиступенчатую механическую коробку передач.
Каррера 4
Поставьте 4 на имя после Carrera, и вы получите полный привод. В настоящее время он также доступен на моделях S как Carrera 4S. Модели Turbo также имеют полный привод, но без цифры «4» в названии. Раньше полноприводные модели Carrera были шире своих заднеприводных братьев и сестер, но с появлением 992 все модели имеют одинаковую оболочку.
Кабриолет
Освежающе простой вариант: это 911 со складной матерчатой крышей.В настоящее время 911 Cabriolet доступен в версиях Carrera, Carrera S, Carrera 4, Carrera 4S, Turbo и Turbo S.
Тарга
Для тех, кто любит кататься на свежем воздухе, но не хочет полноценный кабриолет, есть Targa. Исторически доступный со съемной панелью крыши, современные версии имеют умный механизм складывания. Targa была последней представленной базовой моделью 992, и, как и в случае с последней, она доступна только с полным приводом.
Каррера ГТС
Значок GTS (Gran Turismo Sport) восходит к модели 904 1960-х годов, которую в итоге стали называть Carrera GTS, чтобы не раздражать Peugeot. В наши дни Porsche использует его во многих моделях.
Стратегия почти всегда заключалась в том, чтобы взять автомобиль под маркой S и придать ему некоторые стилистические настройки, увеличить мощность и установить стандартное оборудование, такое как PASM (Porsche Active Suspension Management). Porsche отклонился от этой стратегии, выпустив такие модели, как 718 Cayman, 718 Boxster и Panamera GTS, которые в большей степени отличаются от своих братьев и сестер S благодаря установке новых двигателей. Например, 718-е отказались от 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу шестицилиндрового Cayman GT4/Boxster Spyder N/A.
Однако мы не ожидаем замены двигателя для возможного 992 GTS. Он почти наверняка будет использовать чуть более мощную версию 444-сильной турбошестерки Carrera S с обычными улучшениями GTS. Как и 991 GTS, модель будет доступна в кузовах купе, кабриолет или тарга, с задним или полным приводом, а также с семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Выбор — король!
Каррера Т
Название Carrera T (Touring), впервые использованное в 1968 году, было повторно введено для модели 991.2. Он был основан на стандартной Carrera, но включал в себя различные элементы оборудования, обычно зарезервированные для Carrera S.Он был доступен только с механической коробкой передач и включал различные меры по облегчению веса, включая более тонкое заднее и боковое стекло, меньшую звукоизоляцию и удаление информационно-развлекательной системы. Неясно, вернет ли Porsche это обозначение для поколения 992, но если это произойдет, мы ожидаем, что это произойдет намного позже в жизни автомобиля.
Турбо
Здесь вода немного мутнеет. Раньше значение значка «Турбо» было очевидным — он обозначал, эм, тот что с турбо. Или турбо. Тем не менее, вся линейка Carrera теперь оснащена турбонаддувом, и, что еще больше сбивает с толку, полностью электрический Taycan имеет производные Turbo и Turbo S.
Тем не менее, 911 Turbo по-прежнему легко узнать — это широкофюзеляжный полноприводный автомобиль, который значительно быстрее остальных моделей. Кроме того, в отличие от моделей Carrera с турбонаддувом, которые изо всех сил стараются вести себя так, как будто они все еще оснащены двигателями N/A, форсированный Turbo не заинтересован в том, чтобы притворяться, что в нем нет пары улиток.
992 Turbo S (стандартный Turbo скоро пополнит модельный ряд) развивает мощность 641 л.
ГТ2 РС
Рецепт GT2 прост. Возьмите двигатель от 911 Turbo, оставьте систему полного привода и сосредоточьтесь на треке. GT2 производились с поколения 993 до 997, причем 997 также имел вариант еще более целенаправленного и еще более мощного GT2 RS.
Для 991 не было базовой модели GT2 — мощные заднеприводные турбогерои были доступны только через хардкорный GT2 RS (на фото). Мы ожидаем, что то же самое произойдет и с поколением 992 благодаря модели, которая с комфортом превзойдет мощность своего предшественника в 710 л.с.
Значок GT3 впервые появился на 911-м поколении 996. Мало чем отличаясь от «младших» моделей Carrera, GT3 в значительной степени ориентированы на трек, с более низкой и жесткой подвеской, более мощными тормозами и такими вещами, как шумоизоляция и задние сиденья, убранные для уменьшения веса.GT3 стал еще более отличным от линейки Carrera, чем когда-либо, благодаря сохранению безнаддувного двигателя.
Для 991.2 GT3 получил слегка модифицированную версию 4,0-литрового спортивного двигателя Porsche, который также используется в 911 Cup. Недавно Porsche обновил двигатель с помощью бензиновых сажевых фильтров (GPF) для Speedster (подробнее об этом позже), чтобы соответствовать нормам выбросов в течение следующих нескольких лет, а это означает, что 992 GT3 (выше) смог сохранить N/A шесть . Хвала!
Он отклоняется от давней традиции 911-х, использующих переднюю подвеску со стойками МакФерсон, вместо этого выбирая технически превосходную конструкцию с двойным поперечным рычагом.
ГТ3 РС
Сокращенно от RennSport (что переводится как «гоночный спорт») значок RS впервые появился в 1973 году на 911 Classic как Carrera RS. Этот легкий автомобиль с переработанной подвеской и более крупными тормозами стал одним из самых коллекционируемых 911 за всю историю.
Значок RS снова появился на модели 911 поколения 996, чтобы сделать 911 GT3 RS еще более ориентированной на треки версией GT3. Для версии 996 вес был дополнительно снижен за счет использования окон из поликарбоната (среди прочего), а также подвески и двигателя. На каждом повороте также были установлены углеродно-керамические тормоза.
Так было и со следующими моделями 997 и 991 GT3 RS. Однако тактика немного изменилась для 991.2 GT3 RS, который имеет тот же 4,0-литровый двигатель 911 Cup, что и стандартный GT3, хотя и с небольшим увеличением мощности. Мы ожидаем, что эта установка сохранится, когда появятся 992 GT3 и GT3 RS.
Спидстер
С корнями, восходящими к модели 356, «Speedster» — это, пожалуй, окончательное историческое имя, которое Porsche выкопал из своего бэк-каталога. Его использовали различные 911-е, но для версии 991.2 Штутгарт сделал все возможное. Он построил специальную оболочку, соединив переднюю часть GT3 с задней частью Carrera 4, а затем пересадил двигатель и детали шасси GT3 с механической коробкой передач.Последним штрихом стала легкая крыша с механическим складыванием.
Это, безусловно, было улучшением по сравнению с 997 Speedster, который был просто усиленным GTS с причудливой крышей, сделанной эксклюзивно для Porsche. Объемы производства также резко возросли: в то время как 997-й был ограничен 356 единицами (видите, что они там сделали?), Porsche продал 1948 (опять же, видите, что они там сделали?) 991.2 Speedster. Будет ли версия 992? Нам придется подождать и посмотреть, но если Porsche пойдет по этому пути, вдохновленному ретро, он, вероятно, будет, как и 991.2, поздним, исчерпанным.
С восемью разными поколениями, охватывающими несколько десятилетий, история 911 такая же запутанная, как и нынешний модельный ряд. Давайте познакомим вас с моделями…
Первое поколение (1963-1972 гг.)
Все началось здесь. Очень небольшое количество было выпущено на раннем этапе под названием «902», прежде чем Peugeot подняла шум из-за использования «0» в середине имени, вынудив Porsche изменить название на «911». шестерки, рабочий объем которых вырос с 2,0 литров до 2,5.
G-серия
Хотя более ранние модели 911 постоянно обновлялись и получали внутри буквенные обозначения «серии», считается, что автомобиль вошёл во второе поколение с появлением серии G. Это когда были добавлены ударные бамперы, а рабочий объем оппозитной шестерки был увеличен до 2,7 литра. В самых последних автомобилях второго поколения серии K использовались 3,2-литровые оппозитные шестерки. В этом поколении также был представлен Turbo (тип 930).
964 (1990-1993)
Серьезные изменения оригинального 911 привели к новому внутреннему обозначению: 964. Та же основная форма сохранилась, но 85 процентов автомобиля были новыми. Его пластиковые бамперы придавали ему совсем другой вид, а такие технологии, как ABS и гидроусилитель руля, впервые присутствовали в 911. Еще одним примечательным новшеством 911 был спойлер с электронным управлением, поднимающийся на скорости 50 миль в час.Двигатели по-прежнему имели воздушное охлаждение, большинство из них были 3,6-литровыми, с 3,3-литровым в Turbo (переход на 3,6-литровый в 1993 году) и 3,75-литровым в RS и RSR.
993 (1993-1998)
Последний из автомобилей с воздушным охлаждением, модель 993 для многих является последним поколением 911. Как и в случае с 964, у него все еще была узнаваемая форма 911, но новый стиль стал самым большим изменением для тогдашнего 30-летнего спортивного автомобиля. Тормоза и подвеска были значительно улучшены по сравнению с 964, а сзади был доступен двигатель объемом 3,6 или 3,8 литра.
996 (1998-2005)
Это был большой. Появившись в 1998 году, модель 996 была совершенно новой. Ни один из основных компонентов модели 993 не был перенесен, и, что наиболее важно, совершенно новый оппозитный шестицилиндровый двигатель имел (ужас от шока) водяное охлаждение. Стиль также претерпел радикальные изменения. Опять же, у него та же базовая форма 911, но он гораздо более округл, а круглые фары заменены на непопулярные формы «яичница-глазунья». Ранние 996 Carreras имели двигатель объемом 3,4 литра, а более поздние модели — 3,6.
997 (2004-2012)
После больших изменений, вызванных 996-м, 997-й ознаменовал собой возвращение к пути «эволюции, а не революции» прогресса 911-го. Если не считать нелюбимых фар 996, которые были заменены классическим круглым дизайном, в нем практически не было ничего, что отличало бы его от предшественника. Однако все было исправлено и улучшено. Объем двигателя варьировался от 3,6 до 3,8 литров.
991 (2013-2019)
Опять же, Porsche не сильно вмешивался в стиль 991. Тем не менее, он стал намного шире. Также была увеличена колесная база, задние колеса сдвинуты назад по отношению к двигателю, что способствовало распределению веса. Несмотря на увеличение размера, вес был фактически уменьшен по сравнению с 997.
Он был доступен с 3,4-литровым или 3,8-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем в зависимости от того, выбрали ли вы Carrera или Carrera S, но все изменилось с появлением модели 991.2, которая отказалась от атмосферных двигателей в пользу 3,0-литрового. литровый битурбированный двигатель с двумя вариантами мощности.
992 (2019 – настоящее время)
911 получил еще один всплеск роста, когда появился 992, увеличившись на 45 мм в ширину по передней оси и получив 20-дюймовые передние / 21-дюймовые задние колеса. Доступна только одна оболочка, а узкофюзеляжный 911 теперь убран.
Еще одним заметным изменением является переход с семиступенчатой автоматической коробки передач PDK на более новую восьмиступенчатую коробку передач, которая готовит 992 для любых будущих гибридных силовых агрегатов. Новая трансмиссия плюс скачок роста и добавление GPF привели к увеличению веса.
3,0-литровую оппозитную шестерку с двойным турбонаддувом лучше всего рассматривать как эволюцию 991.2, но она еще мощнее и немного более отзывчива. Звучит тоже лучше.
Итак, теперь мы забили вашу голову знаниями о 911, какая версия будет для вас?