5 самых крутых особенностей Porsche 911 GT3 RS 2023 года5 самых крутых особенностей Porsche 911 GT3 RS 2023 года
Мы безумно влюблены и безумно бедны.
Компания Porsche только что представила самый экстремальный на данный момент 911 — неподражаемый GT3 RS поколения 992.В комплекте с крылом, достаточно высоким, чтобы поражать низколетящие самолеты, многочисленными новшествами, полученными из автоспорта, и типичной привередливой конструкцией Porsche, гарантирующей пуленепробиваемую надежность, это то, что любой энтузиаст гоночных трасс хотел бы иметь.
518 лошадиных сил обеспечиваются 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем; небольшое увеличение на 16 л.с. по сравнению с обычным GT3. Однако то, чего GT3 RS не хватает в чистой мощности, он компенсирует во всех остальных аспектах вождения. Это машина водителя, а не трофей хвастуна. Андреас Преунингер, глава отдела автомобилей Porsche GT, говорит, что разработка этого автомобиля была «утомительной», поэтому давайте взглянем на пять величайших достижений его команды с последним образцом лучшего в мире уличного гоночного автомобиля.
Погоня за прижимной силой иногда означает отказ от багажника
Во время дебюта нового RS на прошлой неделе в Quail Андреас Преунингер, глава отдела дорожных автомобилей GT в Porsche Motorsport, познакомил нас с новой машиной. Новый 992 GT3 RS имеет, пожалуй, самый экстремальный аэродинамический пакет по сравнению с McLaren Senna, если говорить о дорожных автомобилях. К сожалению, это происходит за счет наличия переднего багажника, потому что прижимная сила гораздо важнее, чем место для багажа. Вместо этого есть радиатор, наклоненный вперед, похожий на тот, который используется на современных гоночных автомобилях 911.
«Концепция монокулера — это инструмент, — говорит Преунингер. «Создать прижимную силу сзади легко, потому что вы просто надеваете на нее большое антикрыло, но вам нужно привести машину в равновесие. У 911 всегда очень сложно получить прижимную силу спереди, поэтому нам понадобился аэродинамический обтекатель. модули с электромеханическими заслонками там, где обычно располагаются боковые радиаторы. Так что им пришлось уйти».
Эти подвижные заслонки выглядят как маленькие крылья, хотя Преунингер описывает весь пакет как передний диффузор. «Мы используем крыло, чтобы изменить форму диффузора», — говорит он. Крылья регулируются специально разработанными бесщеточными электродвигателями, которые могут поворачиваться максимум на 80 градусов за 0,3 секунды.Угол атаки бесступенчато регулируется в сочетании с новым задним крылом-бипланом с гидравлически регулируемой верхней секцией. Есть даже вдохновленная F1 система снижения лобового сопротивления (DRS), активируемая кнопкой на рулевом колесе, которая автоматически переводит автомобиль в конфигурацию с наименьшей прижимной силой. Преунинер говорит, что эффект очень заметен на высоких скоростях, но вам не нужно нажимать кнопку на трассе, потому что автомобиль автоматически регулирует уровень прижимной силы по мере необходимости.
Переднего диффузора было недостаточно для достижения того, что, по словам Преунингера, является идеальным аэродинамическим балансом: 70 процентов сзади и 30 процентов спереди. Вместо того, чтобы прибегать к таким вещам, как пикирующие самолеты, которые добавляют сопротивление и увеличивают лобовую площадь, Porsche решила разработать новые компоненты в форме подводных крыльев для передней подвески, которые, по словам Преунингера, способствуют увеличению прижимной силы на 88 фунтов.
Множество других изящных аэродинамических деталей. Вентиляционные отверстия в капоте предназначены для отвода горячего воздуха от радиаторов как можно дальше от автомобиля, и их использование имеет забавный побочный эффект. Преунингер говорит нам, что мимо машины всегда дует горячий воздух, так что зимой можно опустить окна, не замерзнув. Сбрасывать давление из колесных арок помогают новые вертикальные лопасти позади шины, которые создают воздушный канал с эффектно вылепленным кузовом. Канал за передними колесами потребовал новой двери, сделанной из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), что не только снижает вес, но и намного дешевле, чем изготовление новой двери из металла. Это также дало Преунингеру повод вернуть фиксированные дверные ручки 991, которые он предпочитает выдвижным блокам 992. «Мне просто так больше нравится», — говорит он. «Старая школа, но старые вещи — это то, к чему мы привыкли по какой-то причине. Потому что они хороши, потому что они работают».
По обеим сторонам крыши (которая также сделана из углепластика) есть два ребра, которые помогают удерживать горячий воздух, устремляющийся вниз по боковой части кузова, в сторону от воздухозаборника на крышке двигателя. Preuninger говорит, что эти компоненты способствовали увеличению мощности на 20 лошадиных сил при тестировании. В последних двух версиях GT3 RS также использовались воздухозаборники перед задними колесами для питания двигателя, хотя теперь это просто вентиляционное отверстие для уменьшения сопротивления.
На скорости 124 мили в час GT3 RS способен генерировать около 900 фунтов прижимной силы, а на скорости 177 миль в час — скорости, достигнутой на длинной прямой Дёттингер Хёэ Нюрбургринга — эта цифра подскакивает до невероятных 1895 фунтов. Для сравнения: новый GT3 RS способен развивать вдвое большую прижимную силу, чем его предшественник, и в три раза больше, чем нынешний GT3. Один из величайших дорожных аэромонстров, Dodge Viper ACR, создал более 1700 фунтов прижимной силы на скорости 177 миль в час., в то время как McLaren Senna сделала 1775 на скорости 155 миль в час. Porsche говорит, что эти цифры ставят новый GT3 RS в один ряд с гоночным автомобилем GT3. Его способность сокращать сопротивление на лету должна сделать его еще быстрее.
2023 Porsche 911 GT3 RS с массивным крылом и 518 л.с.
Последний Porsche 911 выглядит готовым к гонкам.
- Последний вариант 911 имеет крыло, которое выше крыши автомобиля — впервые для серийного 911.
- Porsche добавляет к 911 GT3 RS систему снижения аэродинамического сопротивления в качестве противовеса массивному крылу.
- Porsche говорит, что 911 GT3 RS будет стоить 225 250 долларов без учета дополнительных сборов.
Вслед за 911 GT3 модель RS выводит Porsche 911 на новый уровень благодаря ряду обновлений, ориентированных на автоспорт. Последний вариант 911 добавляет в GT3 серьезные аэродинамические обновления, а также пересматривает подвеску и увеличивает мощность. Все это сочетается с доступным пакетом Weissach и соответствующей графикой RS, которую вы ожидаете от чудовищного дорожного автомобиля Porsche.
Мощность обеспечивает 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, аналогичный тому, что вы найдете в пешеход Порше 911 GT3.Но он видит небольшой прирост мощности: 518 л.с. по сравнению с 502 благодаря новым распределительным валам. Хотя, почти так же важно, как дополнительная мощность, 4,0-литровая оппозитная шестерка оснащена отдельными дроссельными заслонками от базового GT3. В паре с этим двигателем работает семиступенчатая трансмиссия PDK, которая передает мощность на задние колеса и имеет более короткий набор передач, согласно Porsche, который, вероятно, отвечает за 0,2-секундное снижение скорости до 60 миль в час после полной остановки по сравнению с GT3. . Для тех, кто не в курсе, это означает, что Porsche 911 GT3 RS 2023 года разгоняется до сотни всего за 3,0 секунды.
В то время как обновления двигателя хороши, аэродинамический пакет является главной достопримечательностью. Заднее антикрыло, вероятно, добавит тонну лобового сопротивления, пока вы будете мчаться по длинным прямым на местной трассе, поэтому Porsche в качестве контрмеры добавила систему снижения лобового сопротивления. Нажмите кнопку, и крыло отрегулируется, чтобы вы могли рассечь воздух. Крыло также может действовать как воздушный тормоз на высокой скорости.
Большое заднее антикрыло — не единственная привлекательная часть аэродинамического обвеса в GT3 RS. Этот Porsche также оснащен передним сплиттером, который помогает направлять воздух туда, где это необходимо, а боковые лопасти дополнительно направляют воздух. Вентиляционные отверстия на крыльях помогают отводить воздух от колесных арок и лучше массируют воздух, разлетающийся вокруг этого Porsche.
Автопроизводитель черпал вдохновение непосредственно из своей гоночной программы и решил использовать один теплообменник вместо трех теплообменников меньшего размера, которые вы найдете на других автомобилях Porsche. Этот большой радиатор теперь расположен в носовой части автомобиля, что является плохой новостью, если вы хотите спрятать там свои клюшки для гольфа. Porsche сделал это, потому что нужно было освободить место для аэродинамической магии, происходящей сзади.
Porsche предоставляет водителю три режима вождения, контроллер заднего дифференциала и кнопку DRS. Режимы вождения — «Нормальный», «Спорт» и «Трек» — позволяют управлять множеством систем автомобиля.Хотя в режиме Track вы можете еще больше отточить настройку своего автомобиля, отрегулировав подвеску на обеих осях по отдельности.
Если вам интересно, где находится посылка Weissach, не волнуйтесь, мы доберемся туда. Porsche предложит как пакет Weissach, так и пакет Clubsport для GT3 RS. Porsche говорит, что пакет Clubsport доступен бесплатно и поставляется со стальной дугой безопасности и огнетушителем. К сожалению, маловероятно, что они официально отправятся в США. Пакет Weissach является дополнительным и включает в себя магниевые колеса, дополнительные детали из углеродного волокна и магнитные подрулевые лепестки.
Porsche также продаст вам специальный пакет Tribute to Carrera RS. Эта специальная версия GT3 RS, доступная исключительно в США, восходит к легендарной Carrera RS 2.7. Этот пакет все еще находится в разработке и является активным совместным пакетом, который зависит от вклада энтузиастов. Но можно с уверенностью сказать, что шоу-кар, скорее всего, будет отражать то, что мы увидим в финальной версии.
Базовая модель 911 GT3 RS — если вы хотите ее так назвать — обойдется вам в 225 250 долларов после оплаты пункта назначения и без учета любых других сборов или опций. Пакет Weissach добавляет к итоговой сумме 33 520 долларов, и, вероятно, он стоит дополнительных затрат только за дополнительную родословную. У пакета Tribute to RS еще нет окончательной цены, но будет трудно представить, что это будет дешевый.
Как вы думаете, Порше 911 GT3 РС стоит почти четверть миллиона долларов? Дайте нам знать ваши мысли ниже.
2023 911 GT3 RS: дорожный автомобиль Porsche со скоростью 184 мили в час приближается
Стивен Коул Смит / Hagerty.com
По словам представителей Porsche, намерения нового Porsche 911 GT3 RS 2023 года ясны. Он бескомпромиссно разработан для максимальной производительности. Высокопроизводительный спортивный автомобиль мощностью 518 л.Помимо высокооборотистого атмосферного двигателя с гоночной ДНК и продуманной облегченной конструкции, прежде всего системы охлаждения и аэродинамические системы 911 GT3 RS напрямую связывают его со своим спортивным братом 911 GT3 R.
В основе значительного повышения производительности лежит концепция центрального радиатора — идея, которая впервые была использована в 911 RSR, победившей в классе Ле-Ман, а затем в 911 GT3 R. Вместо трех радиаторов, использовавшихся в предыдущих автомобилях, Новый 911 GT3 RS опирается на большой угловой центральный радиатор в носовой части автомобиля, расположенный там, где у других моделей 911 расположено багажное отделение.
Это нововведение позволило использовать высвободившееся по бокам пространство для интеграции активных аэродинамических элементов. Плавно регулируемые элементы крыла в передней части и на заднем крыле, состоящем из двух частей, в сочетании с рядом других аэродинамических мер обеспечивают прижимную силу более 900 фунтов на скорости примерно 190 миль в час — вдвое больше, чем у предшественника поколения 991.2, и в три раза больше, чем у предшественника поколения 991.2. почти как нынешний 911 GT3.
На скорости 177 миль в час общая прижимная сила составляет 1895 фунтов, что эквивалентно полному Porsche 356 A. Система снижения лобового сопротивления (DRS) впервые устанавливается на серийный Porsche. Чтобы добиться низкого лобового сопротивления и более высоких скоростей на прямых участках трассы, DRS позволяет распрямлять крылья одним нажатием кнопки в пределах определенного рабочего диапазона. Во время резкого торможения на высоких скоростях функция воздушного тормоза размещает элементы крыла спереди и сзади, чтобы поддерживать замедление за счет максимального аэродинамического сопротивления.
Целеустремленный вид нового 911 GT3 RS характеризуется большим количеством функциональных аэродинамических элементов. Наиболее заметной особенностью спортивного автомобиля GT является заднее крыло с лебединой шеей, которое значительно больше по всем параметрам, чем крыло его предшественника.
Заднее крыло состоит из неподвижного основного крыла и гидравлически регулируемой верхней лопасти.Впервые на серийном автомобиле Porsche верхняя кромка заднего антикрыла выше крыши. Передний сплиттер разделяет потоки воздуха сверху и снизу, работая параллельно с боковыми лопастями на передней панели, которые отклоняют воздух наружу. Вентиляция передних колесных арок осуществляется через жалюзийные отверстия в передних боковых панелях.
Воздухозаборники за передними колесами, вдохновленные легендарным победителем Ле-Мана 911 GT1, снижают динамическое давление в колесных арках. Воздух из расположенного по центру радиатора выходит через большие ноздри на передней крышке — дальше назад ребра на крыше направляют воздух наружу, обеспечивая более низкую температуру на впуске сзади. В новом 911 GT3 RS отверстия в задней боковой панели используются исключительно для улучшения аэродинамики, а не для всасывания воздуха для горения. Задняя колесная арка также имеет воздухозаборник и боковые лопасти для оптимизации воздушного потока. Задний диффузор представляет собой модифицированную версию того, что устанавливался на 911 GT3.
Даже подвеска модифицирована для улучшения аэродинамики. Поскольку колесные арки нового 911 GT3 RS подвержены мощному воздушному потоку, компоненты передней подвески с двойными поперечными рычагами имеют каплевидный профиль. Эти аэродинамически эффективные звенья увеличивают прижимную силу на передней оси примерно на 88 фунтов на максимальной скорости гусеницы и в остальном используются только в высококлассных автоспортах.
911 GT3 RS предлагает три режима вождения: Normal, Sport и Track. В режиме Track основные настройки можно настроить индивидуально. Среди прочих настроек демпфирование отбоя и сжатия передней и задней осей можно регулировать отдельно и в несколько этапов. Задний дифференциал также можно отрегулировать с помощью поворотных переключателей на рулевом колесе. Это делается быстро и интуитивно, говорит Порше, с концепцией управления и отображения, также заимствованной из гонок на выносливость. Четыре отдельных поворотных переключателя и кнопка системы снижения сопротивления (DRS) расположены на рулевом колесе.
4,0-литровый высокооборотный атмосферный двигатель был дополнительно оптимизирован по сравнению с 911 GT3. Увеличение мощности до 518 л.с. (с 502 у 911 GT3) достигается в первую очередь за счет новых распределительных валов с измененными профилями кулачков. Однодроссельная система впуска и жесткий клапанный механизм взяты из автоспорта. Как и 911 GT3, этот двигатель имеет шесть отдельных дроссельных заслонок; по одному на цилиндр. Семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет более короткое общее передаточное число, чем у 911 GT3, а воздухозаборники на днище кузова помогают трансмиссии выдерживать даже экстремальные нагрузки при частом использовании на трассе.
911 GT3 RS разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды (911 GT3 — 3,2 секунды) и достигает максимальной скорости 184 миль в час на седьмой передаче. На передней оси используются шестипоршневые алюминиевые моноблочные тормоза с фиксированным суппортом и тормозные диски диаметром 408 мм. В опциональных керамических композитных тормозах Porsche (PCCB) используются диски диаметром 410 мм на передней оси и диски диаметром 390 мм на задней оси. В стандартную комплектацию нового 911 GT3 RS также входят кованые легкосплавные диски с центральным замком. Шины размером 275/35 R20 спереди и 335/30 R21 сзади.
Благодаря целому ряду мер облегченной конструкции, таких как широкое использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), 911 GT3 RS весит всего 3268 фунтов.
Пакет Weissach, доступный в качестве опции, включает значительное количество изменений в стандартную комплектацию автомобиля. Капот, крыша, части заднего крыла и верхняя часть корпуса боковых зеркал выполнены из видимого углеродного волокна. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, задние соединительные тяги и противорежущая панель на задней оси изготовлены из углепластика.
Еще одна изюминка пакета Weissach — пара подрулевых лепестков с магнитной технологией, используемой в автоспорте. Это делает переключение передач особенно точным благодаря точке нажатия и четко ощутимому щелчку.Кованые колеса из магниевого сплава включены в пакет Weissach и позволяют сэкономить 17,6 фунтов неподрессоренной массы по сравнению со стандартными колесами.
Ожидается, что 911 GT3 RS 2023 года поступит к дилерам в США к весне 2023 года. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 223 800 долларов США без учета 1450 долларов США за обработку, доставку и обработку. Если судить по 911 GT3, то еще более пикантный RS станет фаворитом для приверженцев Porsche, и значительные дилерские наценки на этом этапе кажутся неизбежными.
Вам нравится эта статья? Подписаться для информационных бюллетеней Хагерти, чтобы увидеть больше, как это.
Porsche 911 GT3 RS 2023 года добавляет дикое заднее крыло в стиле DRS
Впервые самый хардкорный безнаддувный автомобиль Porsche получает активные аэродинамические элементы и полностью отказывается от крыла для лучшего охлаждения на трассе.
Новый Porsche 911 GT3 RS 2023 года уже здесь, и на сегодняшний день это самая экстремальная версия суперзвезды гоночного трека Porsche. Поколение 992 любимого гоночного оружия Porsche впервые получает активную аэродинамику, наряду с 518-сильным безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем, большим количеством компонентов из углеродного волокна, чем когда-либо прежде, и хардкорными системами охлаждения, которые полностью исключают любое пространство для франа. .
GT3 RS — это наиболее ориентированное на треки любовное письмо Porsche к естественному стремлению. Эта версия оснащена 4,0-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 518 лошадиных сил. Тот же двигатель был перенесен из 911 GT3 Cup и 911 GT3 поколения 992, но имеет скромный прирост мощности по сравнению со стандартным 911 GT3 мощностью 502 л. более высокие обороты. Как и 992 GT3, этот развивает скорость до 9000 об/мин — благодаря этому модифицированному распредвалу там просто больше удовольствия. Он сочетается с семиступенчатой коробкой передач PDK с более короткими передаточными числами, чем у GT3, которые были оптимизированы для использования на треке. Воздухозаборники в нижней части кузова обеспечивают более низкую температуру PDK, чем когда-либо.
В целом, он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,0 секунды — на 0,2 секунды меньше, чем у GT3. Максимальная скорость составляет 184 мили в час на седьмой передаче.
Porsche говорит, что большинство его обновлений GT3 RS касается охлаждения, шасси и аэродинамических улучшений, и они не шутили. Это первый дорожный 911-й, который полностью избавился от своего переднего грузового пространства, уступив место огромному угловатому центральному радиатору, вдохновленному непосредственно гоночными автомобилями Porsche 911 RSR и 911 GT3 R.
Огромные вентиляционные отверстия в капоте позволяют воздуху проходить через этот передний радиатор, а затем ребра на крыше вступают во владение и направляют этот горячий воздух, проходящий через радиатор, от заднего воздухозаборника. Этот новый центральный радиатор также заменяет три отдельных радиатора, которые Porsche использовал в RS, что позволило Porsche освободить место для дополнительных аэродинамических элементов в передней части автомобиля, включая некоторые активные аэродинамические элементы.
992 GT3 RS имеет более 900 фунтов прижимной силы на скорости около 190 миль в час — вдвое больше, чем у предыдущего 991.2 GT3 RS, и в три раза больше, чем у нынешнего 992 GT3 — благодаря самой интенсивной комбинации аэродинамических элементов, которые мы видели на дорожном Porsche. на сегодняшний день. Настоящие праздничные элементы — это бесступенчато регулируемые элементы переднего и заднего крыльев.
Впервые на серийном Porsche вы можете получить систему снижения лобового сопротивления в стиле F1 или DRS. Заслонки в передней части и в гигантском крыле с лебединой шеей закрываются при торможении, чтобы перекрыть часть воздушного потока, как воздушный тормоз, а затем снова открываются при ускорении, чтобы пропустить больше воздуха, тем самым уменьшая сопротивление для более высокоскоростных участков. . Водители могут открыть эту заслонку нажатием кнопки в соответствии с определенными заданными параметрами, установленными Porsche.
Еще одним нововведением является высота заднего антикрыла, верхняя кромка которого впервые на серийном Porsche находится выше линии крыши автомобиля. Он имеет фиксированное основное крыло с гидравлически регулируемой верхней лопастью, которая служит частью DRS автомобиля, и больше, чем заднее крыло предыдущего 991.2 GT3 RS по всем параметрам.
Кроме того, GT3 RS имеет передний брызговик, боковые лопасти на передней панели и за задним колесом, а также массивный задний диффузор, который представляет собой модернизированную версию того, что уже есть на 992 GT3. Боковые лопасти на передней панели помогают направлять воздух наружу. Впервые гигантские воздухозаборники на задней боковой панели предназначены только для аэродинамики, а не для системы впуска воздуха двигателя.
Вентиляционные отверстия передних крыльев предназначены для удержания носа автомобиля на скорости за счет снижения давления воздуха в нишах крыльев. Воздушные потоки через передние колесные арки настолько сильны, что Porsche изменил компоненты передней оси с двойными поперечными рычагами, придав ей каплевидную форму, чтобы получить от них дополнительные преимущества, увеличив прижимную силу на 88 фунтов на максимальной скорости автомобиля. Эти двойные поперечные рычаги передней оси стали еще длиннее, поскольку передняя колея автомобиля на 1,14 дюйма шире, чем у его предшественника.
Аэродинамика настолько важна для этого последнего GT3, что инженеры Porsche заявили, что работали сверхурочно, чтобы уменьшить тангаж при ускорении и торможении, чтобы поддерживать постоянный баланс прижимной силы независимо от того, что делает автомобиль. Они переместили передний шаровой шарнир нижнего продольного рычага ниже на переднюю ось, изменили жесткость задней пружины и настроили системы помощи водителю и рулевое управление задней оси, чтобы они соответствовали друг другу.
В целом, Porsche заявляет, что 992 GT3 RS может генерировать 1895 фунтов прижимной силы на скорости 177 миль в час, что соответствует общему весу Porsche 356 A.
Porsche 911 GT3 RS 2023 года поставляется с большим крылом; И больше мощности!
2023 Порше 911 GT3 RS был представлен с большей мощностью, большей прижимной силой и более агрессивным внешним видом, чем любой из 911-го поколения 992.
Это будет в Австралии в второй квартал 2023 года, со стартовой ценой 500 200 долларов США без учета дорожных расходов.
Новый GT3 RS берет основу, заложенную в 911 GT3, и доводит количество деталей до 11.
Власть по-прежнему исходит от 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель, но он был усилен на 11 кВт, чтобы доставить 386кВт благодаря новым распределительным валам с измененными профилями кулачков.
Эта мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и более короткими передаточными числами, чем у GT3. Спринт до 100 км/ч пролетает за 3,2 секунды, а на трассе вы разгоняетесь до 296 км/ч.
Вместо обычной системы охлаждения с тремя радиаторами Porsche установил одиночный радиатор большего размера в багажнике других моделей 911.
Подход заимствован у нового гоночного 911 R и дает Porsche пространство для создания более агрессивного активного аэродинамического пакета, чем мы видели где-либо еще в линейке 911 поколения 992.
В носовой части размещены плавно регулируемые элементы крыла, а заднее крыло подвижно. Porsche заявляет, что прижимная сила в 409 кг, предлагаемая на скорости 200 км/ч, вдвое больше, чем у последнего GT3 RS, и в три раза больше, чем у GT3.
Нажмите кнопку на рулевом колесе, и откидная створка на заднем крыле откроется, по сути давая водителю систему снижения сопротивления в стиле F1; идеально подходит, когда вы застряли позади Mercedes-Benz на автобане. Заднее крыло также действует как воздушный тормоз при резком торможении.
Боковые лопасти на передних колесных арках вдохновлены лопастями победившего в Ле-Мане 911 GT1, а воздух из центрального переднего радиатора проходит через крышу, направляясь наружу двумя ребрами. Они предназначены для того, чтобы горячий воздух не поступал к двигателю, который, естественно, установлен сзади.
Пластик, армированный углеродным волокном, использовался для изготовления дверей, передних крыльев, крыши и крышки переднего капота, чтобы помочь сохранить снаряженную массу на уровне 1450 кг — примерно на уровне PDK GT3, несмотря на усиленное оборудование, которое делает GT3 RS еще более способным. на ходу.
Говоря об усиленном оборудовании, передняя колея RS на 29 мм шире, чем у GT3.Подвеска была модифицирована таким образом, чтобы автомобиль не качался вперед при резком торможении, а электрическая помощь водителю и управление задними колесами стали более агрессивными, чем на GT3.
Передние тормоза — 408 мм, задние — 380 мм. Поршни на передних тормозах имеют больший диаметр, чем на GT3, а сами тормозные диски толще. Карбоновая керамика с 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними дисками не является обязательным.
В режиме Track водители могут настраивать мельчайшие детали поведения автомобиля.
Например, демпфирование отбоя и сжатия передних и задних амортизаторов можно индивидуально настроить, а работу дифференциала можно изменить на лету с помощью четырех циферблатов на рулевом колесе.
В салоне установлены ковшеобразные сиденья с карбоновой спинкой и рулевое колесо, отделанное цепкой алькантарой. Стальная дуга безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни являются частью бесплатного пакета Club Sport.
Пакет Weissach вернулся в 2023 году и включает в себя передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости из углепластика, задние соединительные тяги и противорезную панель из углепластика на задней оси. Каркас безопасности изготовлен из углепластика, что позволяет уменьшить массу на 6 кг по сравнению со стальным блоком, а колеса из магниевого сплава доступны в качестве опции.
Выбирая пакет Weissach, вы также получаете подрулевые переключатели с тем, что Porsche называет «магнитной технологией, полученной из автоспорта», для более приятного щелчка.
Стандартное оборудование в Австралии будет включать:
- Затемненные светодиодные фары головного света с системой динамического освещения Porsche.
- Зеркала с автоматическим затемнением
- Лифт переднего моста
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Комплект герметика для шин
- DAB+ цифровое радио
Weissach Pack добавляет карбоновые дуги безопасности, обнажая все
Если стандартного GT3 RS будет недостаточно, Porsche продаст вам пакет Weissach. Он делает многие карбоновые детали автомобиля, такие как крыша, капот, крыло и корпуса боковых зеркал, видимым углеродом вместо краски.
Поскольку больше углерода всегда лучше, он добавляет стабилизаторы поперечной устойчивости и противорежущую панель задней оси из углепластика.Пакет завершается магниевыми колесами и автоспортивными — в последний раз, я обещаю — подрулевыми лепестками с магнитным приводом.
Окончательный GT3 от Porsche, GT3 RS 2023 года, поставки клиентам начнутся где-то до весны 2023 года. цена начинается от 223 800 долларов, прежде чем вы начнете добавлять дополнительные функции, такие как пакет Weissach.
2023 Porsche 911 GT3 RS такой же экстремальный, как и дорожные автомобили
Абсолютно новый Porsche 911 GT3 RS 992 года выпуска 2023 года наконец-то здесь, и это, пожалуй, самое сумасшедшее гусеничное оружие, которое люди в Штутгарте придумали на сегодняшний день. Давайте посмотрим, что, по словам Porsche, он может сделать.
Трансмиссия GT3 RS
Не волнуйтесь, ребята, этот RS сохранит свой атмосферный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. В этом приложении у него будет 518 лошадиных сил. Хотя это может звучать не так уж и много, помните, что мощность Porsche отличается от всего остального. Вдобавок ко всему, RS всегда был больше аэродинамическим и подвесным автомобилем. Он также имеет прибавку в 16 лошадиных сил по сравнению с «обычным» GT3. Porsche говорит, что это достигается за счет новых распределительных валов и профилей кулачков. У него шесть отдельных дроссельных заслонок — по одному на цилиндр.
Его семиступенчатая коробка передач PDK имеет более короткие общие передаточные числа, чем у GT3. Извините, что приношу плохие новости, но ручного варианта нет. Все это катапультирует RS от 0 до 60 всего за три секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем у GT3. Он также имеет максимальную скорость 184 миль в час. Не так уж и плохо.
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Вдобавок ко всему этому задний дифференциал можно регулировать ручками на руле. Porsche говорит, что позаимствовал концепции управления и отображения из автоспорта.
Frunked Frunk и Crazy Aero от GT3 RS
Хорошо, я знаю, это звучит немного скучно, но держись за меня. RS имеет центральный радиатор.Это то, что Porsche впервые применил в победившей в классе Ле-Мане модели 911 RSR, а затем в GT3 R.
По сути, вместо использования схемы с тремя радиаторами, которая использовалась в предыдущих автомобилях, новый RS имеет один большой угловой центральный радиатор в носовой части автомобиля. Побочным продуктом этого является то, что франк немного… ну… франк.
При этом освободившееся пространство по обеим сторонам радиатора теперь используется для активных аэродинамических элементов. Сочетание всех аэродинамических мер по всему автомобилю означает, что RS развивает прижимную силу более 900 фунтов на скорости около 124 миль в час. Это вдвое больше, чем у 991.2 GT3 RS. Это также в три раза больше, чем у нынешнего GT3. Когда скорость становится действительно высокой — 177 миль в час — автомобиль создает 1895 фунтов прижимной силы.
RS также оснащен системой снижения лобового сопротивления (DRS), похожей на ту, что используется в Формуле-1. Porsche говорит, что впервые система была установлена на одном из ее серийных автомобилей. Чтобы добиться низкого лобового сопротивления на более высоких скоростях на треке, DRS позволит сплющить крыло одним нажатием кнопки. Но когда вы нажмете на тормоза, огромное крыло с лебединой шеей и другие элементы по всей машине встанут вертикально и будут действовать как воздушный тормоз.
Это двухуровневое крыло настолько велико, что на самом деле выше крыши автомобиля. Спереди RS имеет вентиляцию колесных арок через жалюзи на передней панели. Компания заявляет, что воздухозаборники за передними колесами вдохновлены победившим в Ле-Мане 911 GT1. Они снижают давление в колесной арке.
На рулевом колесе расположены четыре отдельных поворотных переключателя и кнопка DRS. Элементы управления отображаются с графикой на комбинации приборов.
2023 Porsche 911 GT3 RS выходит на трассу с 518 лошадиными силами
- 0 комментариев
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- 2023 Порше 911 GT3 RS
- Кредит изображения: Порше
- Копия Tu__ro__ffner_highres
- Кредит изображения: Порше
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
911 GT3 RS от Porsche, ориентированный на треки, возвращается в 2023 году с большей мощностью и технологиями, чем когда-либо прежде, по соответствующей сногсшибательной цене. Turbo S может быть флагманом 911, но для многих автолюбителей GT2 и GT3 RS представляют собой истинные вершины 911-сти благодаря своей базовой ориентации на получение производительности за счет практически всего остального. Они могут быть не самыми быстрыми на прямой, но когда дело доходит до самообладания на трассе и грубого взаимодействия человека с машиной, их просто невозможно превзойти.
Было бы легко утверждать, что RS — это, по сути, гоночный автомобиль.992 GT3 RS настолько близок, насколько это возможно, к автомобилю 911 Cup, и в то же время разрешен для использования на дорогах общего пользования, но как городской автомобиль он не ограничен правилами серии или классификациями. Другими словами, инженеры Porsche могут поднимать шкалы производительности настолько высоко, насколько им заблагорассудится, не вступая в конфликт с санкционирующим органом, и одновременно счищая некоторые острые края автомобиля Кубка, чтобы сохранить внутренние органы клиентов, которые никогда не будут садиться за руль. Модели RS на трассе. Да, ты знаешь, что они там.
А именно, в то время как автомобиль 992 Cup справляется с 510 лошадьми и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, 2023 GT3 RS извлекает 518 лошадиных сил и 346 фунт-фут крутящего момента от своего безнаддувного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя и ставит его на через гораздо более совершенную семиступенчатую PDK. Porsche говорит, что это хорошо для разгона от 0 до 60 за 3,0 секунды. Отсюда Porsche обращается к другой корзине запчастей для автоспорта в поисках аэродинамических хитростей. От 911 RSR и GT3 R просачивается новый цельный радиатор, расположенный по центру, который освобождает место с обеих сторон для нового активного аэродинамического пакета.
В этой новой активной аэродинамической системе используются плавно регулируемые передние и задние компоненты крыла, что позволяет точно контролировать производительность в любой ситуации. В сочетании с остальными приспособлениями для подачи воздуха RS он может обеспечить прижимную силу 900 фунтов на скорости 124 миль в час и колоссальные 1895 фунтов на скорости 177 миль в час. Переверните его в режим уменьшения лобового сопротивления, и крылья станут плоскими, помогая GT3 RS достичь максимальной скорости 300 км/ч. Крылья также могут быть развернуты в режиме максимального сопротивления, чтобы действовать как дополнительные воздушные тормоза.
RS получает модернизированные тормоза по сравнению со стандартным GT3: передние поршни большего размера (на 2 мм) захватывают 408-миллиметровые диски; задняя ось сохраняет 380-миллиметровые диски GT3 и фиксированные суппорты с четырьмя поршнями. Дополнительный пакет из углеродной керамики (PCCB) возвращается с роторами большего размера (410 мм спереди и 390 мм сзади).Также возвращаются колеса с центральным замком (20 дюймов спереди и 21 сзади), обутые в Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 275/35R20 и 335/30R21 соответственно. Вес поддерживается на атлетическом уровне 3268 фунтов благодаря большому количеству армированного углеродным волокном пластика (CFRP) кузова и внутренних компонентов.
Популярный пакет Weissach также возвращается с коваными колесами из магниевого сплава, карбоновыми внешними панелями и еще более обширным режимом CFRP (передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, задние соединительные тяги и противорежущая панель на задней оси). Порше говорит, что одни только магнитные колеса сбрасывают почти 18 фунтов неподрессоренной массы.
Но в то время как некоторые все еще могут рассматривать 911 как суперкар для обычных людей, GT3 RS далеко не выгодная сделка даже по бросовой цене. На 2023 год это 225 250 долларов (включая 1450 долларов за пункт назначения) — примерно на 20% больше, чем «рекомендуемая» цена за старый GT3 RS 991-го поколения. Не то чтобы это имело большое значение на рынке, который относится к ценам на наклейки как к Кодексу пиратов. Ищите RS, который прибудет в США весной.