0 просмотров

Почему Porsche 718 Boxster S 2020 года — идеальный современный спортивный автомобиль

Почему Porsche 718 Boxster S 2020 года — идеальный современный спортивный автомобиль

Родстер Porsche настолько близок к безупречности, насколько мы видели.

В качестве чисто спортивного автомобиля Porsche 718 Boxster S 2020 года почти идеален. Если вы перенесете склад, полный моделей 718 Boxster S и 718 Cayman S, в середину 2000-х годов, этот дуэт будет провозглашен лучшими спортивными автомобилями для повседневного использования, которые когда-либо видел мир, а не просто Porsche начального уровня. играя в тени 911. Porsche 718 Boxster S 2020 года может быть не таким впечатляющим визуально, как ранние Ferrari F430 или Lamborghini Gallardo, но этот четырехцилиндровый родстер с турбонаддувом заставляет обоих суперспортсменов прошлых лет задыхаться, когда загорается зеленый свет.

2020 Porsche 718 Boxster S Производительность

Нет, правда, мы имеем в виду то, что только что сказали. Оснащенный определяющей жанр и жутко быстрой коробкой передач PDK с двумя коробками передач и пакетом Sport Chrono, этот Boxster S показывает потрясающее время 0-60 миль в час за 3,7 секунды. Это захватывающая схватка для любого спортивного автомобиля, не говоря уже о машине со значком Boxster или Cayman.

С недавним отказом от четырехцилиндрового 718 GTS в пользу более экзотического и привлекательного шестицилиндрового 718 GTS 4.0, Porsche 718 Boxster S 2020 года стал самым мощным из доступных четырехцилиндровых 718, и он почти не страдает от мощности. Как и в случае с появлением 718 в 2017 году, 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 350 лошадиных сил и 309 фунт-фут крутящего момента, что всего на 15 л. Каррера.

Пиковый крутящий момент доступен с 1900 об/мин и остается на уровне до 4500 об/мин, так что пейте много и часто из этого резервуара для головокружительных зарядов на полном газу — хотя вы, возможно, захотите специфицировать свой 718 S в чем-то другом, кроме (Arrest Me) Guards Red. , так как толчок вперед не начинает серьезно исчезать до тех пор, пока не превысит любое ограничение скорости в США. Как обычно, семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, кажется, образует нейронную связь с водителем автомобиля, с плавным переключением на более высокую передачу и быстрым переключением на более низкую передачу, которые вызывают лишь мягкое зацепление. На прямой, стремясь к лучшему ускорению, оставьте повышение передачи гениальному PDK, потому что вы просто не сможете за ним угнаться.

Как едет Porsche 718 Boxster S 2020 года?

Соскользните в клубок горных дорог, и у тех, кто переключается сам, будет гораздо больше времени, чтобы застегнуть стрелку вверх и вниз по тахометру. Баланс платформы Porsche 718 Boxster 2020 года не имеет себе равных, когда речь идет об автомобилях, не превышающих шестизначный ценовой порог, и даже в этом случае не так много суперкаров могут сравниться с уравновешенностью 718 на двухполосном асфальте. Уверенность, исходящая от идеально взвешенных управляющих воздействий, почти опьяняет, особенно от безупречного рулевого управления с почти идеальным весом, обратной связью и чувствительностью. Будьте осторожны с правой ногой; механическое сцепление кажется неутомимым из-за идеального рулевого управления, но толстая кривая крутящего момента легко способна вырвать заднюю часть.

Даже со всеми системами помощи водителю, Boxster S был более склонен к неожиданному падению, чем более крупная и широкая Carrera. Не принимайте это за острое, отточенное дрифт-оружие; небольшие отклонения, которые действительно случались, были контролируемыми, неизбежно управляемыми и не приводили к резкой избыточной поворачиваемости. Я уверен, что для значительной части водителей, желающих поэкспериментировать со своей новой дорогой игрушкой, это часть шарма.Тем не менее, то, что для одних является всего лишь дерзким покачиванием хвостом, может быть ужасающим для других, поэтому, если вы настроены на 718 любого рода, обязательно оснастите свой дополнительный Porsche Torque Vectoring (PTV), что-то вроде Porsche 718 Boxster S 2020 года. не имел. Помимо управления вышеупомянутыми шагами с векторизацией торможения, он добавляет в микс механическую блокировку дифференциала, чтобы сделать проскальзывания назад художественным произведением.

Саундтрек и удобство использования Porsche 718 Boxster S 2020 года

Можно возразить, что предыдущая критика со стороны некоторых уголков Porschedom по поводу шума четырехцилиндрового 718 в значительной степени необоснованна, и это длительное пребывание с Boxster S мало что изменило в моей позиции. С открытым активным выхлопом 2,5-литровый двигатель фыркает и жужжит на всем диапазоне оборотов, подчеркнутый турбосвистом и механическим скрежетом швейной машинки, столь характерным для любого блина Porsche. Это необходимо грубо на полной песне, но, по общему признанию, это немного приглушено во время обычного вождения изо дня в день. Даже на крейсерской скорости 80 миль в час по шоссе этот 2,5-литровый двигатель замолкает, как лучший четырехцилиндровый двигатель BMW, и вы должны с агрессией подталкивать его, чтобы вызвать какой-либо удовлетворительный механический трэш.

Я считаю, что эта вежливость не обязательно плохая вещь. Для тех, кому не нужны дополнительные пассажиры или грузоподъемность, Porsche 718 Boxster S 2020 года — лучший спортивный автомобиль, который я когда-либо водил. Если вам нужна невероятная скорость, ненасытное сцепление и управляемость в каньонах, установите его в режим Sport Plus и раздражайте своих приятелей, управляя чем-то намного, намного более дорогим. Есть встреча через город? Оставьте все в обычном режиме и гуляйте по пробкам, не растрепывая нервы и не сжигая лишнего бензина. Устали от работы? Опустите верх и небрежно путешествуйте по своей любимой дороге.Между всеми этими сценариями в багажнике и заднем отсеке более чем достаточно места для багажа двух человек, и если вы беспокоитесь о том, чтобы торчать в гараже, не надо — это Boxster, а не 911. .

Подходит ли Porsche 718 Boxster S 2020 года для ежедневной суеты?

Изнутри вам будет трудно отличить этот автомобиль от Carrera, если сравнивать его с недавно замененным 911-м поколения 991.2. -level влечет за собой, поскольку материалы, дизайн и посадка / отделка абсолютно на одном уровне с чем-либо еще, чтобы носить герб Porsche. Стандартное оборудование — совсем другое дело; кроме кожи, радио, подключения Bluetooth и кондиционирования воздуха, все остальное на выбор. Список дополнений включает сиденья с электроприводом, навигацию, автоматический климат-контроль и Apple CarPlay.

Потрясающе быстрый, превосходно сбалансированный, игривый, утонченный, удобный и шикарный, Porsche 718 Boxster S 2020 года мало что может или не может сделать. Только не говорите снобам о шестицилиндровых двигателях — это просто означает, что для нас есть нечто большее.

Вы не можете превзойти производительность 911 Turbo S

Если вы жаждете скорости, вам нужен Porsche 911 Turbo S 2021 года. Он может разогнаться с 0 до 60 км/ч за умопомрачительные 2,2 секунды. Этот рекорд будет трудно побить. Но предыдущий рекорд, который заработал 911 2020 года, составлял 2,6 секунды, так что Porsche, похоже, справится с этой задачей.

Для такой скорости нужен правильный двигатель, и у Porsche он есть. 911 Turbo 2020 года оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Этот мощный металлический блок помогает разогнать 911 до скорости 137 миль в час всего за 10,1 секунды. Еще более шокирующим является тот факт, что для этого потребовалось всего четверть мили.

911 Turbo S — это сбывшаяся мечта дрэг-рейсера, и он, вероятно, выиграет любую гонку, в которой примет участие. (То есть, пока он не сталкивается с Porsche 918 Spyder, который может разгоняться от 0 до 60 за 2,1 секунды.)

8 вещей, которые нужно знать о новом четырехцилиндровом Porsche 718 Boxster

Обновленный Boxster здесь с новым именем и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вот что вам нужно знать

N/A шестипоршневые отсутствуют, турбочетырехпоршневые используются

Вы, вероятно, поняли это из названия, но важность этого хода просто невозможно переоценить. Это так же важно, как линейка 911 Carrera с турбонаддувом? Зависит от того, как вы на это смотрите.

Конечно, влияние на шум будет гораздо более выраженным; есть такое же опустошительное присутствие турбонагнетателя (однако, только один турбо, в отличие от двигателей Carrera с двумя турбинами), но что более важно, мы опускаем здесь два цилиндра. Четырехпоршневой двигатель никогда не будет звучать так же хорошо, как шестипоршневой, и никакие хитрости с выхлопом не помогут этого избежать. С другой стороны, 911 несет на своих плечах бремя долгой и славной истории, с чем Boxster не приходится сталкиваться. Поиграйте с рецептом, и вы не получите такого же гнева от пуристов.

У него новое имя

Бокстера больше нет просто Бокстер; теперь это «718 Boxster». Почему? Что ж, возможно, чтобы придать положительный оттенок всем этим выбросам и уменьшению размеров, ориентированному на экономию, Porsche поставил перед именем Boxster префикс 718, обозначение, данное четырехцилиндровому гоночному автомобилю, с которым компания соревновалась между 1957 и 1962 годами (см. Ниже).

Об этом было объявлено несколько месяцев назад вместе с новостью о том, что Cayman получит тот же префикс номера. Вся эта штука с четырьмя горшками — это что-то вроде слабой связи, и я подозреваю, что большинство людей просто сократят до «Boxster» и «Cayman», что сделает префикс немного бессмысленным.

Он мощнее и экономичнее

То, что Porsche забрал в рабочем объеме и цилиндрах, возвращается с большей мощностью и большим крутящим моментом. Базовый 2,0-литровый 718 Boxster развивает мощность 296 л.2,5-литровая версия в S также имеет увеличение на 25 л.с. по сравнению со своим предшественником (3,4) с общей мощностью 345 л.с., при этом показатель крутящего момента в 310 фунт-фут представляет собой более скромное увеличение в 37 фунт-фут.

Оба являются оппозитными четырехцилиндровыми двигателями, так что они, по крайней мере, будут звучать немного интереснее, чем рядные четырехцилиндровые двигатели, и оба оснащены одним турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Как и следовало ожидать, расход топлива значительно увеличился: у стандартного автомобиля расход увеличился с 5,1 до 40,9 миль на галлон, а у 2,5-литрового в версии S расход увеличился на 4,3 мили на галлон до 38,7 миль на галлон. Обе цифры относятся к моделям автомобилей PDK.

И это быстрее

Чем больше мощность, тем выше производительность. С коробкой PDK и пакетом Sport Chrono вы получите 718 Boxster от 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды (улучшение на 0,8 секунды), а эквивалентный S делает то же самое за 4,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее, чем раньше). Найдите себе пустую взлетно-посадочную полосу или хороший участок автобана без ограничений, и вы сможете разогнаться до 170 миль в час на Boxster и 177 миль в час на Boxster S.

У Cayman будут те же двигатели и та же мощность.

Прибытие обновленного Cayman — это только вопрос времени — ожидайте, что он будет в Женеве вместе с Boxster. Ранее Porsche подтвердил, что автомобили будут иметь одинаковые двигатели и одинаковую выходную мощность. Это отход от предыдущего метода фирмы, позиционирующего Cayman впереди Boxster с точки зрения мощности. Раньше Cayman тоже был дороже, но это изменится, поскольку Boxster будет дороже из двух. Имеет смысл рассказать о сложностях складной крыши, если подумать.

Это первый четырехцилиндровый Porsche за 21 год.

Porsche не выпускал автомобилей с четырехцилиндровым двигателем со времен модели 968, которая была снята с производства в 1995 году. 914, производство которого прекратилось в 1976 году. Хотя, если быть придирчивым, 912E с оппозитной четверкой также некоторое время продавался в США в 1976 году.

Выглядит (немного) иначе

Со всеми этими разговорами о новых двигателях легко забыть о том, что механические изменения являются частью фейслифтинга. Также не помогает то, что это типичный фейслифтинг Porsche, а это означает, что изменения нелегко заметить. Мы дадим вам попробовать найти разницу между старой и новой машинами выше (новая справа, и нет, «одна красная, а другая синяя» не является правильным ответом).

В задней части изменения более очевидны, с новым элементом диффузора и изменением расположения надписей «Porsche» и «Boxster». Нам больше нравится, как Porsche интегрирован в «акцентную полосу» под спойлером.

Сейчас, вероятно, хорошее время, чтобы купить старый.

Мы все знаем, насколько безумны цены на подержанные автомобили Porsche. У нас есть цены на старые 911 с воздушным охлаждением, взлетающие в стратосферу, Cayman GT4, отчаявшиеся покупатели протолкнули отметку в 100 000 фунтов стерлингов, которые упустили возможность купить один новый, и если вы хотите купить что-нибудь с «GT2» или «GT3», значок на нем, ну, удачи, если вы не основательно отчеканены.

Имея это в виду, должно быть очень интересно посмотреть, как переход на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может повлиять на значения самых последних шестицилиндровых моделей N / A, из которых должно быть несколько все еще крутятся на передних площадках Porsche. . Ценности должны оставаться сильными, и в очень долгосрочной перспективе, кто знает.

Однако, если вы хотите новый, его можно заказать уже сейчас: рекомендованная розничная цена 718 Boxster составляет 41 739 фунтов стерлингов, а S — 50 695 фунтов стерлингов. Первые поставки состоятся весной.

Porsche 718 Boxster GTS 4.0 может стать идеальным родстером Porsche

Шесть цилиндров, шесть передач, два сиденья, никаких турбин.

Быть амбициозным младшим братом легенды может быть непросто. Просто спросите у Porsche Boxster. С тех пор, как он дебютировал 25 лет назад, он был вынужден жить в тени более старого, более культового 911.И хотя его компоновка со средним расположением двигателя теоретически может обеспечить лучшую производительность, чем у 911 с задним расположением двигателя — или, скорее, возможно, именно из-за этого — Porsche редко давал Boxster достаточно двигателя, чтобы максимально использовать его потенциал.

Помимо редких специальных предложений, выпущенных ограниченным тиражом, предназначенных для людей, которые следуют правилу импровизации «да и«При покупке Porsche («Хотели бы вы новый 911 GT3 RS? Да, и я возьму Cayenne Turbo тоже»), Boxster и его брат Cayman были вынуждены всегда обходиться меньшей мощностью, чем их задница. -моторные собратья. Эта тенденция, возможно, достигла апогея с появлением самых последних моделей поколения 982, где Porsche уменьшила размеры автомобилей с традиционных безнаддувных оппозитных шестицилиндровых двигателей бренда до оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Мощность может и выросла, но буря и натиск фактор упал; Спортивные автомобили Porsche со средним расположением двигателя теперь были вынуждены страдать от ноты выхлопа, из-за которой Subaru звучит сексуально.

Затем, для модели 2020 года, Porsche, наконец, счел целесообразным украсить серийный Boxster двигателем на базе 911. Имейте в виду, не просто любой двигатель: тот же 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, который впервые использовался в более дорогих и эксклюзивных Cayman GT4 и 718 Spyder. (Для справки, несмотря на то, что его рабочий объем такой же, как и у двигателя 911 GT3, на самом деле он основан на 3,0-литровой оппозитной шестерке с двойным турбонаддувом, установленной в Carrera.)

Сказать, что GTS 4.0 кардинально меняет характер Boxster, было бы преувеличением; Однако сказать, что это может быть лучший Boxster, было бы правильно.

Наряду с переходом на четырехцилиндровый двигатель в 2016 году, Porsche немного изменил названия Boxster и Cayman, втиснув «718» между маркой и моделью.(Якобы это была отсылка к одноименным четырехцилиндровым гоночным автомобилям компании времен Эйзенхауэра и Кеннеди, но также кажется, что это мог быть способ еще больше отличить спортивные автомобили компании от ее седанов и автомобилей. кроссоверы, давая прежние номера и вторые названия.) Суффикс GTS должен быть знаком Porschephiles; это прозвище ориентированной на производительность установки Porsche, которая находится выше S и ниже Turbo в иерархии уровней отделки салона. Здесь, однако, к нему присоединен рабочий объем двигателя, чтобы отличить его от предыдущий 718 Boxster GTS, существовавший с 2017 по 2019 год.

Не волнуйтесь, если вы не можете вспомнить все это. Если кто-нибудь спросит вас, какой у вас Porsche, просто скажите: «Это Boxster Four-Point-Oh». Если они узнают, то узнают.

Конечно, то же самое можно сказать почти о каждом Porsche, продаваемом сегодня. Однако даже по стандартам Porsche 2021 года Boxster GTS выделяется.

В первую очередь, конечно же, это двигатель. С 414 лошадиными силами и красной чертой в 7800 оборотов в минуту GTS 4.0 создан для того, чтобы выжимать его при каждой возможности, как для извлечения полной мощности из этого оппозитного шестицилиндрового двигателя, так и для чистого удовольствия от его воя. В самом деле, любому, кто привык к низкому ворчанию турбомоторов, может понадобиться немного времени, чтобы откалибровать то, насколько высоко должен вращаться тахометр, чтобы заставить двигатель делать свое дело; мощность достигает пика при 7000 об/мин, и даже получение всех 309 Нм крутящего момента означает, что оппозитная шестерка раскручивается до 5000 об/мин. Как только вы окажетесь в центре диапазона мощности, вы удивитесь, почему любому спортивному автомобилю нужно больше мощности, чем это; толчок Boxster просто оставляет простых смертных позади.

Но Porsche так же умеет поворачивать, как и ускоряться. Вы когда-нибудь задумывались, каким может быть платонический идеал управления автомобилем? Спойлер: вот это.С двигателем, расположенным так близко к вам между осями, безупречно прямым рулевым управлением и твердой, но не наказывающей подвеской, автомобиль, кажется, не страдает от каких-либо задержек или задержек в ваших действиях; оно делает какие ты хочешь, когда вы хотите, как если бы это была ваша собственная плоть и кровь.

В то время как превосходный PDK от Porsche может быть стандартным (или часто единственным) выбором для линейки 911, GTS 4.0, как и другие Boxster и Cayman, по-прежнему позволяет вам выбирать между шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. PDK настолько близка к совершенству, насколько это возможно с автоматической коробкой передач — выбор передач происходит более разумно, чем вы когда-либо могли, при желании можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков — но даже в этом случае шестиступенчатая ручка — это коробка передач, на которую стоит обратить внимание. Особенно в Boxster, который гораздо реже выезжает на трассу (и, следовательно, в погоне за самым быстрым кругом), чем Cayman с жесткой крышей.

Ходы коробки передач такие же точные и хорошо смазанные, как вы найдете на все более уменьшающемся рынке механических коробок передач, с удовлетворительным действием, которое само по себе является наградой. Если вы не уверены в своей способности нажать на педаль газа при переключении на пониженную передачу, не переживайте; автомобиль сам справляется с этим с помощью селектора режима движения в положении «Спорт» или «Спорт Плюс». (Тем не менее, если вы предпочитаете выполнять работу самостоятельно, оставьте автомобиль в нормальном режиме; если вы выбрали активную подвеску, просто обязательно нажмите кнопку для ее более жестких настроек.)

Как уже упоминалось, вы можете, конечно, использовать подрулевые лепестки PDK, чтобы поддерживать скорость двигателя, где бы вы ни захотели, если вы того пожелаете, но просто удобнее делать это с помощью ручного управления — используя всю руку, чтобы грести от шестерни к шестерне. , ощущая вибрации силового агрегата рукой. Это захватывает так, как никакое переключение весла никогда не может быть.

При росте шесть футов четыре сантиметра — то есть в 99-м процентиле американских мужчин, когда речь заходит о росте — мое определение узкой автомобильной кабины немного отличается от, ну, 99 процентов остального мужского населения Америки.Поэтому, когда я говорю вам, что кишки 718

Это даже по стандартам спортивных автомобилей Porsche, заметьте. Boxster не так удобен, как 911; вините эту ситуацию с брандмауэром / переборкой за сиденьями, которая отделяет вас от двигателя, что удерживает длинноногих от соскальзывания назад так далеко, как им хотелось бы. Тем не менее, несмотря на то, что он уютный, он никогда не бывает тесным, а внутренние пропорции означают, что все второстепенные элементы управления всегда находятся в пределах легкой досягаемости. Поездка на Boxster через Кайманы также помогает, по крайней мере, в хорошую погоду; опускание верха значительно увеличивает запас по высоте.

И хотя среднемоторная компоновка занимает мало места в салоне, она дает место в других местах. Boxster может похвастаться двойным багажником задолго до того, как электромобили сделали его крутым; багажник глубокий, а багажник широкий, но любой из них более чем достаточно велик, чтобы вместить 30-литровый кулер Yeti, как я узнал, когда брал 718 за продуктами. В самом деле, я смог уместить в грузовых отсеках продуктов на целую неделю на двоих с достаточным запасом места; используйте правильные сумки, и вы легко сможете втиснуть достаточно снаряжения для недельной поездки.

Самое приятное: GTS 4.0 почти что-то вроде кражи по стандартам Porsche. Хотя базовая цена в 90 тысяч долларов действительно вряд ли дешева, она включает в себя практически все, что вам нужно, поэтому вам не нужно много использовать постоянно растущий список опций Porsche. И даже эта цена на 25 000 долларов дешевле самого доступного кабриолета 911 Carrera.

15 лучших дешевых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя

Ищете опыт вождения со средним расположением двигателя при ограниченном бюджете? Это автомобили для вас.

Хотите автомобиль со среднемоторной компоновкой? Вам не придется раскошелиться на дорогую экзотику. Есть несколько автомобилей со средним расположением двигателя, которыми вы можете владеть по дешевке. Вот некоторые из лучших.

Fiero не может быть экзотикой, но вряд ли есть что-то дешевле с двигателем посередине. Кроме того, это выглядит довольно круто. Вот пример с небольшим пробегом, которым вы можете владеть сегодня.

Конечно, MR2 есть в этом списке. Зайдите на Craigslist где угодно, и, скорее всего, вы найдете его примерно по той же цене, что и старая Miata. Кроме того, благодаря надежности Toyota вам не придется беспокоиться о том, чтобы вкладывать в нее деньги, чтобы она оставалась на дороге. Этот чистый пример второго поколения стоит всего 15 000 долларов прямо сейчас на eBay.

В настоящее время становится все труднее найти Fiat X1 / 9, но ходовые и ходовые экземпляры все еще можно найти менее чем за 10 000 долларов, если вы знаете, где искать. Для классического тарга со средним расположением двигателя, разработанного Bertone, это звучит для нас как сделка.

Boxster 986-го поколения становится выгодной покупкой. Подержанные экземпляры с некоторым пробегом можно легко купить менее чем за десять тысяч, и за это вы получаете сверхмощный трековый автомобиль со средним расположением двигателя прямо из коробки. Этот прямо сейчас продается на eBay всего за 6500 долларов.

Не любите фары 986? К счастью для вас, Boxster второго поколения также сильно обесценились. Поищите достаточно внимательно, и вы, возможно, сможете найти монету ниже пятизначной отметки. У этого менее 50 000 миль, и вы можете владеть им менее чем за 17 000 долларов.

Если вы предпочитаете не кабриолет, Cayman первого поколения с большим пробегом также начинает опускаться ниже отметки в 20 000 долларов, но вы получаете опыт вождения, который стоит втрое больше. Этот синий продается чуть менее чем за 16 000 долларов.

Долгое время никто не хотел владеть 914-м. Раньше людей отпугивал поляризованный вид, но в наши дни коллекционеры платят шестизначные суммы за шестицилиндровые экземпляры. Тем не менее, более дешевые и медленные 1,8-литровые четырехцилиндровые модели все еще можно приобрести за относительно небольшие деньги. Этот зелено-желтый сейчас выставлен на продажу.

Lotus Esprit производился почти 30 лет, а это значит, что существует множество различных версий на выбор. Некоторые из них дороже, чем другие, но самые дешевые можно найти менее чем за 40 000 долларов.

Если вы знакомы с рынком подержанных автомобилей Lotus Elise, вы знаете, что цены всегда колеблются в районе 30 000 долларов, независимо от пробега. Они не становятся намного дороже, и они не становятся намного дешевле. Если вы купите один и будете поддерживать его в хорошем состоянии, скорее всего, вы вернете то, что заплатили. А опыт вождения? Оно того стоит. Этот зеленый поставляется с жесткой крышей, и вы можете приобрести его чуть менее чем за 37 000 долларов.

Ищете что-то более практичное? Evora продается уже около десяти лет, а это означает, что ранние экземпляры, подобные этому, обесценились почти до 40 000 долларов. Они по-прежнему дороги по сравнению с другими автомобилями в этом списке, но за эти деньги вы получаете четыре сиденья и пуленепробиваемую Toyota V-6.

Honda Beat — это автомобиль с откидным верхом Kei, который продается только в Японии, когда он новый. Теперь он достаточно старый, чтобы его можно было импортировать в США, а это значит, что у здешних энтузиастов есть еще один выбор для доступного развлечения в середине корабля. Двигатель представляет собой крошечный трехцилиндровый двигатель с красной чертой 9000 об/мин. Этот прямо сейчас продается на eBay за 10 000 долларов.

Теперь, когда AZ-1 можно импортировать в США, он становится очень желанным. Расположение двигателя посередине и двери типа «крыло чайки» в сочетании с небольшими габаритами делают управление автомобилем приятным. Сейчас цены колеблются в районе 10 000–15 000 долларов, но ожидайте, что со временем эти цифры вырастут.

348 — одна из самых дешевых подержанных Феррари, которые вы можете купить. Это, конечно, не самый культовый автомобиль из Маранелло, но это все же Ferrari со средним расположением двигателя. Это означает закрытую механическую коробку передач и V-8 за салоном. Этот экземпляр выставлен на торги прямо сейчас на eBay.

Знающие люди скажут вам, что Mondial дешев по какой-то причине, но посмотрите на это так: это все еще Ferrari со средним расположением двигателя, и он доступен по цене. Конечно, техническое обслуживание, безусловно, будет стоить вам денег, но если вы мечтаете владеть автомобилем с гарцующей лошадью на капоте, это не должно вас останавливать. Вот один, окрашенный в прекрасный оттенок коричневого, которым вы можете владеть сегодня.

Мы знаем, что автомобиль за 59 995 долларов не совсем вписывается в список со словом «дешевый» в названии, но выслушайте нас. Если вы ищете новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и мощностью почти 500 лошадиных сил, C8 Corvette — это, пожалуй, самая доступная вещь. Вам придется потратить в два раза больше, чтобы приблизиться к таким цифрам с любым другим брендом.

Модели GTS + обзор

Модели GTS придают спортивный вид практически каждому семейству моделей. Спортивное начало: победитель Targa Florio в 1964 году.

904 Каррера ГТС

терпеливый
Серебристая Carrera — первый Porsche, к названию которого добавлено легендарное обозначение GTS. Фердинанд Александр Порше разработал купе со средним расположением двигателя в соответствии с принципом «каждый Porsche подходит для гонок» как на дороге, так и на треке. Двухместный автомобиль отпраздновал свою премьеру на трассе Солитьюд в Штутгарте 26 ноября 1963 года. Это был первый спортивный автомобиль из Цуффенхаузена с пластиковым кузовом. Всего было изготовлено 110 единиц. Автомобиль зафиксировал свою самую большую победу в 1964 году на Targa Florio на Сицилии, управляемую бароном Антонио Пуччи и Колином Дэвисом.

Характеристика ГТС
Классические элементы

  • Отличительный передний фартук
  • Заниженное спортивное шасси в стандартной комплектации
  • Салон с черной алькантарой
  • Черные сдвоенные выхлопные трубы на спортивной выхлопной системе
  • Концепция дизайна GTS: логотипы, решетка радиатора и шины шелковисто-черного цвета
  • Больше крутящего момента и больше мощности, чем у других моделей семейства
  • Красные тормозные суппорты

2,0 л с наддувом и турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 плюс электродвигатель(и), 415 л.с., 494 фунт-фут

Если вы ищете новый роскошный седан, Volvo S60 T8 Polestar — это автомобиль для вас. Силовая установка Т8 представлена ​​2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электромоторами. Специальная версия T8, разработанная Polestar, может похвастаться мощностью 415 лошадиных сил и крутящим моментом в 494 фунта-фута. T8 наиболее активен в режиме «Power», в котором расчетное время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,3 секунды.В тестах Consumer Guide автомобиль проехал в среднем 4,77 секунды.

Тем временем подключаемый гибрид T8 может проехать на своем электродвигателе 21 милю, достигая 30,2 миль на галлон в режиме Pure. Несмотря на то, что характеристики Volvo S60 T8 Polestar больше ориентированы на вождение, чем на экономию топлива, он является отличным универсальным автомобилем.

Терминология моделей Porsche

С воздушным охлаждением: У 911 до конца 1990-х годов были двигатели с воздушным охлаждением, в которых воздух пропускался через моторное масло для охлаждения двигателя, а не использовался радиатор на водной основе. Эти двигатели, как правило, проще, легче и звучат лучше, чем более новые двигатели с водяным охлаждением, и автомобили с ними высоко ценятся пуристами Porsche. Porsche заменил их двигателями с водяным охлаждением для повышения производительности, надежности и соответствия современным стандартам выбросов.
Базовая рекомендованная розничная цена: Это отправная точка для переговоров. Распространенный термин, но его стоит повторить здесь; Дерево вариантов Porsche, как известно, велико и дорого.
Оппозитный двигатель: Двигатель внутреннего сгорания с горизонтально расположенными поршнями, чаще всего используемый Porsche и Subaru. Это помогает снизить центр тяжести автомобиля. Однако производство обычно дороже, чем V-образный двигатель, поэтому он используется реже.
Каррера: «Гонка» по-испански. Первоначально Porsche использовал этот термин для празднования побед в своем классе в мексиканской Carrera Panamericana в 1950-х годах. Porsche использовал этот термин на протяжении десятилетий для обозначения моделей, ориентированных на гонки, или для того, чтобы базовые модели звучали более ориентированными на гонки.
ПДК: Короче для Porsche Doppelkupplunggetriebeили «Коробка передач с двойным сцеплением Porsche». Известен своей исключительно быстрой сменой передач. Это единственный вариант трансмиссии для моделей 911 высшего уровня, а также для всех Panamera.
РС: Расшифровывается как «rennsport», что в переводе с немецкого означает «гонки».
Тарга: Кузов в стиле ретро, ​​частично купе, частично кабриолет. Верхняя панель крыши убирается, но отличительная дуга безопасности остается на месте. Porsche начал предлагать его в 1960-х годах, когда его боялись в США.может запретить кабриолеты по соображениям безопасности.
Типтроник: Автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач.
Турбо: Термин «Turbo» изначально обозначал двигатель с турбонаддувом. Теперь, когда почти каждый Porsche оснащен турбонаддувом, «турбо» означает мощную, высокопроизводительную версию этой конкретной модели.

В защиту турбированного Porsche Boxster

Базовый Boxster, управляемый вместе со своими более мощными братьями и сестрами, вряд ли будет скучным.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

В конце 1990-х Boxster спас Porsche. Это вызвало новый интерес к немецкому производителю спортивных автомобилей и помогло компании выбрать успешный курс. Оригинальный Boxster был простым и забавным, с достаточной мощностью и довольно разумной ценой. Двадцать пять лет спустя базовый Boxster все еще производит впечатление.

Porsche получает много незаслуженной болтовни за установку оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в Boxster, изменение, которое произошло в рамках капитального ремонта автомобиля в 2016 году, наряду с добавлением 718 к его названию. "Ему нужна плоская шестерка!" и «Эта штука звучит как дерьмо!» являются общими жалобами среди пуристов. Но полностью вычеркните Boxster с турбонаддувом, и вы потеряете столько радости.

Тканевые сиденья, МКПП. Идеальный.

Это особенно верно в отношении Boxster T, который присоединился к модельному ряду в 2020 году. T, по сути, сочетает в себе базовый двигатель Boxster с преимуществами производительности, которые можно найти в более дорогих моделях.Вы получаете адаптивную спортивную подвеску, самоблокирующийся дифференциал и 20-дюймовые колеса с липкими летними шинами. Добавьте к этому мощный турбодвигатель и шестиступенчатую механическую коробку передач, и вы получите T-кита времени.

Компания Porsche недавно пригласила меня в горы Санта-Моники, чтобы попробовать ряд своих моделей Boxster, в том числе горячий GTS 4.0, еще более горячий 718 Spyder и да, скромный T. Шестицилиндровые модели впечатляют; тут не поспоришь. Но что меня удивило, так это то, насколько хорош Boxster T по сравнению с ним. Управляемый после GTS и Spyder, T никоим образом не был похож на утешительный приз.

Версии любого автомобиля с более высокими характеристиками хороши ровно настолько, насколько хороши модели начального уровня, на которых они основаны. Это означает, что каждый Boxster имеет звездное ядро ​​с идеальным расположением двигателя посередине и задним приводом. Отличный баланс и самообладание, быстрое рулевое управление, игривые рефлексы — это черты, которые вы найдете в каждой модели Boxster. Основные различия в линейке на самом деле сводятся к настройке трансмиссии, хотя я оставлю жирную звездочку для флагманского 718 Spyder, у которого передняя ось заимствована у Porsche 911 GT3 поколения 991.2.

Так что же не так с базовым двигателем Boxster? Конечно не характеристики. 2,0-литровая оппозитная четверка с турбонаддувом выдает 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, что более чем достаточно для родстера весом 3058 фунтов. Проблема, похоже, заключается в использовании принудительной индукции по сравнению с установкой без наддува. Последний предлагает своего рода предсказуемую линейную подачу мощности, которая очень хорошо работает в спортивном автомобиле. Вы можете заставить эти двигатели бесконечно гудеть на высоких оборотах, пока вы соединяете точки между S-образными кривыми.

А что плохого в турбо? Porsche уже много лет использует оппозитные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом в своей линейке 911, и каждый раз, когда я езжу на одном из них, это чертовски приятно. В Boxster просвечивает та же самая динамика: тонны низкочастотного ворчания с высокой мощностью лошадиных сил, если вам хочется разогнаться до красной черты.У 2,0-литрового двигателя нет странных пиков мощности и провалов, и он никогда не выдыхается.

Я соглашусь с аргументом, что оппозитный шестицилиндровый двигатель со свободным дыханием звучит намного приятнее, чем оппозитный четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Но сравнения с 718 Boxster и Cayman, звучащими как Subaru, в лучшем случае вызывают раздражение. Boxster T стандартно поставляется со спортивным выхлопом, который хлопает, булькает и потрескивает при разгоне, и мне нравится слышать слабый свист турбокомпрессора, когда он вращается. Звук не плохой, ребята. Это просто другое. И хорошо.

Это все хорошие машины.

Еще кое-что, на что следует обратить внимание: Boxster — один из самых дешевых способов припарковать новый спортивный автомобиль Porsche на подъездной дорожке. Он начинается с 63 950 долларов США, включая пункт назначения, а T стоит 73 050 долларов США. Бокстер ГТС 4.0? Это на 17 800 долларов дороже, и это до того, как вы выберете какие-либо варианты. Эта машина потрясающая, но за мои деньги Boxster T тоже.

Один мой друг говорит, что разделяет убеждение, что лучший Porsche 911 — это тот, который вы можете себе позволить. И он прав: от базовой Carrera до Turbo S в группе нет ни одного неудачника. Но то же самое на 100% верно и для других моделей Porsche, включая 718. Преодолейте звук и поезжайте. Нет причин жаловаться на базовый Boxster.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi S4 2021 года на самом деле ничего не меняет, но это нормально
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x