0 просмотров

Обзор Porsche 718 Boxster Spyder 2021 года: удовольствие от вождения все еще осталось

Обзор Porsche 718 Boxster Spyder 2021 года: удовольствие от вождения все еще осталось

Независимо от вашего собственного настроения, вы обнаружите, что оно поднимется, чтобы соответствовать энергичному и взволнованному 718 Spyder.

На данный момент кажется слишком очевидным, что Porsche 718 Boxster Spyder 2021 года великолепен. Слишком очевидно и уж точно слишком просто. Но я все равно буду, потому что это неоспоримая истина. 718 Spyder великолепен. Из других новостей: вода мокрая, а Криштиану Роналду действительно хорош в футболе.

Но это достижимый вид великого, чьи пределы не так высоко вне досягаемости, как у Bugatti Chiron. Это доступно и вознаграждает как новичка, так и опытного водителя. И для всех, кто находится между ними, автомобиль по-прежнему приносит полное, абсолютное счастье.

Кодекс Порше

У каждой модели Porsche есть официальное название и внутренний номер модели. Иногда они идентичны, иногда нет — как можно понять систему?

удалить из корзины медиа

Некоторые сны трудно передать словами, потому что у них очень длинные названия. Одним из примеров является Porsche 356 A 1500 GS Carrera, который в 1955 году вызывал блаженную улыбку на лицах автолюбителей во всем мире. В то время топ-модель из Цуффенхаузена выглядела так, словно прибыла из другого мира.Но и с технической точки зрения элегантный спортивный автомобиль был совершенно фантастическим: «Смотри, вот идет Порше триста пятьдесят шесть, тысяча пять…» и уже пронесся мимо со своей максимальной скоростью в 200 км/ч.

Правда, имена могут быть сложными. Однако часто обозначения моделей имеют логическое объяснение: например, модель 1955 года возникла на базе Porsche 356 и входила в состав усовершенствованной серии А. Он впечатлял своим двигателем объемом 1500 см³ и был обозначен как особенно быстрый благодаря суффиксам GS (Grand Sport) и Carrera (по-испански «гонки»).

Убежденные поклонники Porsche умело жонглируют аббревиатурами и кодами: 356 и 911, 964 и 993, GTS, GT и S, Carrera, Spyder, Speedster. Все они являются частью культа Porsche, а у каждого культа есть свой код. Тем не менее, для многих невинных автолюбителей типология Porsche представляет собой довольно запутанный бизнес. Как машина может называться 911 и 991 одновременно? Это Boxster там или 987? Или это 981? И что означают 4, S или Executive на текущих моделях? Вот два практических совета, которые помогут вам взломать код Porsche.

Один номер для каждого заказа

Вы должны вернуться в 1931 год, чтобы понять начало внутреннего метода нумерации. Каждый заказ, каждый проект вновь созданного конструкторского бюро Доктор Инж. ч.к. Ф. Порше ГмбХ Фердинанда Порше был присвоен порядковый номер, внутренний номер типа. Вначале это был номер 7: дизайн седана для немецкого производителя автомобилей Wanderer. Номер 22 стал легендарным гоночным автомобилем Auto Union Grand Prix, а Type 60 стал Volkswagen. Таким образом, цифры росли с каждым новым заказом, с каждым разработанным двигателем, с каждым чертежом оси, коробки передач или трактора. 8 июня 1948 года, когда количество проектов возросло до 356, появилась новинка: впервые был выпущен автомобиль под официальной маркой Porsche.Порше 356.

Это не только ознаменовало рождение легендарного бренда, но и легендарной модели с запоминающимся дизайном. Модель 356 совершенствовалась с каждым новым модельным годом. Существенные успехи в развитии обозначались добавлением букв А, В и С.

901 или 911?

Затем инженеры в Цуффенхаузене и Вайссахе сохранили эту систему. Заказы поступали хорошо — тестовые двигатели, безнаддувные двигатели, водяные турбины, гоночные автомобили — и внутренние номера росли все быстрее и быстрее. В некоторых новых типах спортивных автомобилей Porsche снова использовал внутренний заводской код для официального названия модели, как это было в 1953 году с Porsche 550 Spyder, энергичным автомобилем со средним расположением двигателя.

Тем не менее, именно преемник модели 356 заставил Porsche отказаться от привычной типологии. Ввиду возможного будущего сотрудничества с заводом VW новый Porsche должен был быть совместим с используемыми там диапазонами номеров. Поскольку номер 900 еще не был выделен в Вольфсбурге, лица, принимающие решения в Цуффенхаузене, выбрали 901 для шестицилиндровой версии и 902 для последующего четырехцилиндрового автомобиля. Однако возникла неожиданная проблема: компания Peugeot заявила, что использует трехзначные числа с нулем в середине с 1929 года и поэтому владеет законными правами на все подобные числовые последовательности во Франции. Поэтому 0 был быстро заменен на 1 — уже существующий шрифт 1 просто нужно было удвоить для брошюр и названия шрифта на задней части автомобиля. Так родилась легенда, получившая официальное имя 911. В 1964 году никто и подумать не мог, что это временное решение 911 однажды станет всемирно известным.

Расширение модельного ряда

Однако модель 911 не должна была оставаться единственной модельной линейкой компании Porsche. 914 ознаменовал добавление меньшего и легкого спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, и с годами такие модели, как 924, 928 и 944, должны были присоединиться к своему старшему брату.Они также получили свой внутренний номер в качестве названия модели — в каждом случае с использованием первой версии. К настоящему моменту трехзначное число, начинающееся с 9, зарекомендовало себя во всем мире как синоним надежного спортивного характера из Цуффенхаузена.

Вскоре, однако, 900 номеров закончились и начали конкурировать друг с другом. Тем не менее, по традиции, инженеры придерживались своей системы. В дополнение к различным уличным моделям чисто гоночным автомобилям также должны были быть присвоены внутренние номера типа. Одним из примеров является легендарный 917: представленный на Женевском международном автосалоне в 1969 году, экстремальный спортсмен год спустя одержал полную победу в Ле-Мане — первый из многих дальнейших успехов в гонках в первой половине 1970-х годов под кодом 917.

Поэтому гибкость становилась все более востребованной при наименовании всех моделей Porsche. Модель 911 является яркой иллюстрацией этого: в 1968 модельном году серия впервые получила внутреннее обозначение «Серия А». В 1969 году последовала «Серия B», затем в 1970 году «Серия C», вплоть до существенно переработанной «Серии G», представленной в 1973 году. со временем, как это было в случае с внутренним Type 930, называемым 911 Turbo или Type 954 (911 SC/RS).

В 1988 году в истории 911 произошел крупный прорыв, когда была представлена ​​полностью переработанная модельная серия 964. В 1993 году последовал 993. Затем 996, 997 и, в текущей модели, мы возвращаемся к 991. Между внутренними номерами 911 можно найти еще другие модели, например, Carrera GT (внутренний 980 ), Boxster (986 первого поколения, 987 второго, 981 третьего) и Cayenne (955). Традиция трехзначных номеров сохраняется, хотя и с определенной долей творческой свободы.

В дополнение к официальным обозначениям и внутренним номерам типов сотрудники Porsche также дают некоторым моделям ласкательные прозвища: например, одна модель 356 была известна как «Дама» (= Леди), версия 917/20. Гоночный автомобиль Ле-Мана запомнился как «Сау» (=Розовая свинья). Но это совсем другая история.

Помимо официальных названий моделей, существуют также различные суффиксы для описания многочисленных версий моделей. Ниже вы найдете обзор.

Текущие модели

Бокстер

Искусственное название, используемое с 1993 года и полученное от Boxer (двигатель) и родстер.

Каррера (например, 911 Каррера)

Первоначально «Carrera» было названием четырехраспределительного двигателя Type 547, разработанного доктором Эрнстом Фурманном. Позже Porsche использовал этот суффикс для самых мощных версий двигателя, таких как 356 A 1500 GS Carrera или 911 Carrera RS 2.7. Тем не менее, Carrera практически стала синонимом модельного ряда 911. Название происходит от Carrera Panamericana, мексиканской гонки на выносливость, в которой Porsche добился больших успехов с моделью 550 Spyder.

Электронный гибрид (например, Cayenne S E-Hybrid)

Помимо двигателя внутреннего сгорания, модели E-Hybrid также имеют на борту электродвигатель, который обеспечивает большую тягу и одновременно выбрасывает меньше CO.2.

Должностное лицо (например, Panamera 4S Executive)

Представительские модели Panamera имеют удлиненный на 15 см кузов, что в первую очередь выгодно пассажирам, сидящим сзади.

ГТС (например, Кайман ГТС)

GTS расшифровывается как Gran Turismo Sport и изначально является классом омологации автогонок. 904 Carrera GTS впервые получил этот эпитет в 1963 году. В 1991 году 928 GTS возродил традицию. Суффикс GTS в настоящее время используется для обозначения особенно спортивных и эксклюзивных моделей модельного ряда Porsche.

РС (например, 911 Carrera RS 2.7, модельный год 1972)

RS (расшифровывается как RennSport [= гоночный спорт]) и является уличной моделью, созданной на основе гоночной версии.Однако это обозначение также используется для особенно спортивных моделей, например. 911 RS Америка.

РСР (например, 911 Carrera RSR 2.8 1973 года выпуска)

RennSport Rennwagen (RSR) [буквально: гоночный спортивный гоночный автомобиль] является чисто спортивной версией и не разрешен для использования на дорогах общего пользования.

С (например, 928 S, 1979 модельного года; Macan S)

S означает «Супер» или «Спорт»: версия с более мощным двигателем. Сегодня S неизменно означает «Спорт» и, помимо экстра-спортивного двигателя, включает в себя дополнительные усовершенствования оборудования по сравнению с базовой моделью.

Спайдер (918 Спайдер)

Обозначение первоначально происходит от термина, используемого при изготовлении вагонов для обозначения легких открытых вагонов для двух человек. Подобно термину Roadster, Spyder в Porsche обозначает спортивные автомобили со средним расположением двигателя. У 918 уже есть легендарный предшественник в лице 550 Spyder 1953 года.

Тарга (например, 911 Тарга 4)

911 Targa — это открытая версия 911, отличающаяся характерной дугой защиты от опрокидывания и фиксированной секцией крыши. Название происходит от легендарной сицилийской шоссейной гонки Targa Florio и в переводе с английского означает «тарелка».

Турбо (например, Кайен Турбо)

Эти модели оснащены двигателем с турбонагнетателем выхлопных газов, который обеспечивает мощный прирост производительности. С 2015 года все модели Porsche имеют турбонагнетатель выхлопных газов.

4 (например, 911 Каррера 4)

Модели с полным приводом

Исторические модели

КС (968 CS, 1992 модельного года)

Доступная с 1992 года версия Club Sport (CS) модели 968 имела тот же двигатель, но была модернизирована для придания более спортивного характера: без стеклоподъемников, задних сидений и кондиционера она могла быть менее комфортной, но была значительно легче и, следовательно, быстрее. чем 968.

ГТ (например, 924 Carrera GT, 1980 модельного года)

Подобно GTS, суффикс Gran Turismo (GT) означает более спортивную версию базовой модели; это обозначение берет свое начало в автоспорте, поскольку автомобили класса GT можно было омологировать.Впервые использованный в 1955 году с 356 A 1500 GS Carrera GT, Porsche вернулся к обозначению в 1989 году для 928 GT.

Кубок GT (например, 911 GT3 Cup, 1998 модельного года)

Почти серийная гоночная версия, не разрешенная для использования на улицах, используется, например, в Кубке Porsche Carrera.

л (911 л, 1967 модельного года)

L означает «роскошь»: третья версия оригинального 911 получила этот суффикс в 1967 году.

СК (например, 356 C 1600 SC, 1963 модельного года)

Представленная в 1964 модельном году модель 356 SC (Super C) мощностью 95 л.с. должна была ознаменовать конец серии. Аналогичным образом, 911 SC (Super Carrera) был представлен в 1977 году и изначально задумывался как последняя модель 911. Однако в итоге серия была продолжена 911 Carrera 3.2.

Спидстер (например, 356 Speedster модельного года 1954 г.)

В моделях Speedster лобовое стекло было значительно ниже по сравнению с базовой моделью, что придавало автомобилю более обтекаемый силуэт. Взамен водителю пришлось пожертвовать комфортом в предоставленном оборудовании.

Т (911 т)

Хотя он также был доступен в версии Targa, буква T в 911 T 1967 года означала Touring, а значит, и менее дорогую версию классического автомобиля начального уровня с более слабым двигателем.

Данные о потреблении

911 Carrera: смешанный расход топлива: 8,3-7,4 л/100 км; СО2 выбросы 190-169 г/км

Cayenne S E-Hybrid: Комбинированный расход топлива: 3,4 л/100 км; Выбросы CO₂: 79 г/км; Потребление электроэнергии: 20,8 кВтч/100 км

Panamera 4S Executive: Комбинированный расход топлива: 9,0 л/100 км; Выбросы CO₂: 210 г/км

Cayman GTS: Комбинированный расход топлива: 9,0 – 8,2 л/100 км; Выбросы CO₂: 211 – 190 г/км

Macan S: Комбинированный расход топлива: 9,0 – 8,7 л/100 км; Выбросы CO₂: 212 – 204 г/км

911 Targa 4: смешанный расход топлива: 9,5 – 8,7 л/100 км; Выбросы CO₂: 223 – 204 г/км

Cayenne Turbo: Комбинированный расход топлива: 11,5 – 11,2 л/100 км; Выбросы CO₂: 267–261 г/км

911 Carrera 4: смешанный расход топлива: 9,3 – 8,6 л/100 км; Выбросы CO₂: 218 – 200 г/км

Porsche 718 Boxster GTS 4.0 может стать идеальным родстером Porsche

Шесть цилиндров, шесть передач, два сиденья, никаких турбин.

Быть амбициозным младшим братом легенды может быть непросто. Просто спросите у Porsche Boxster. С тех пор, как он дебютировал 25 лет назад, он был вынужден жить в тени более старого, более культового 911. И хотя его среднемоторная компоновка теоретически может обеспечить лучшую производительность, чем 911 с задним расположением двигателя — или, скорее, потому, что именно это — Porsche редко видел, чтобы дать Boxster достаточно двигателя, чтобы максимально использовать его потенциал.

Помимо редких специальных предложений, выпущенных ограниченным тиражом, предназначенных для людей, которые следуют правилу импровизации «да и«При покупке Porsche («Хотели бы вы новый 911 GT3 RS? Да, и я возьму Cayenne Turbo тоже»), Boxster и его брат Cayman были вынуждены всегда обходиться меньшей мощностью, чем их задница. -моторные собратья. Эта тенденция, возможно, достигла апогея с появлением самых последних моделей поколения 982, где Porsche уменьшила размеры автомобилей с традиционных безнаддувных оппозитных шестицилиндровых двигателей бренда до оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Мощность может и выросла, но буря и натиск фактор упал; Спортивные автомобили Porsche со средним расположением двигателя теперь были вынуждены страдать от ноты выхлопа, из-за которой Subaru звучит сексуально.

Затем, для модели 2020 года, Porsche, наконец, счел целесообразным украсить серийный Boxster двигателем на базе 911. Имейте в виду, не просто любой двигатель: тот же 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, который впервые использовался в более дорогих и эксклюзивных Cayman GT4 и 718 Spyder. (Для справки, несмотря на то, что его рабочий объем такой же, как и у двигателя 911 GT3, на самом деле он основан на 3,0-литровой оппозитной шестерке с двойным турбонаддувом, установленной в Carrera.)

Сказать, что GTS 4.0 кардинально меняет характер Boxster, было бы преувеличением; Однако сказать, что это может быть лучший Boxster, было бы правильно.

Наряду с переходом на четырехцилиндровый двигатель в 2016 году, Porsche немного изменил названия Boxster и Cayman, втиснув «718» между маркой и моделью. (Якобы это была отсылка к одноименным четырехцилиндровым гоночным автомобилям компании времен Эйзенхауэра и Кеннеди, но также кажется, что это мог быть способ еще больше отличить спортивные автомобили компании от ее седанов и автомобилей. кроссоверы, давая прежние номера и вторые названия.) Суффикс GTS должен быть знаком Porschephiles; это прозвище ориентированной на производительность установки Porsche, которая находится выше S и ниже Turbo в иерархии уровней отделки салона. Здесь, однако, к нему присоединен рабочий объем двигателя, чтобы отличить его от предыдущий 718 Boxster GTS, существовавший с 2017 по 2019 год.

Не волнуйтесь, если вы не можете вспомнить все это. Если кто-нибудь спросит вас, какой у вас Porsche, просто скажите: «Это Boxster Four-Point-Oh». Если они узнают, то узнают.

Конечно, то же самое можно сказать почти о каждом Porsche, продаваемом сегодня. Однако даже по стандартам Porsche 2021 года Boxster GTS выделяется.

В первую очередь, конечно же, это двигатель. С 414 лошадиными силами и красной чертой в 7800 оборотов в минуту GTS 4.0 создан для того, чтобы выжимать его при каждой возможности, как для извлечения полной мощности из этого оппозитного шестицилиндрового двигателя, так и для чистого удовольствия от его воя. В самом деле, любому, кто привык к низкому ворчанию турбомоторов, может понадобиться немного времени, чтобы откалибровать то, насколько высоко должен вращаться тахометр, чтобы заставить двигатель делать свое дело; мощность достигает пика при 7000 об/мин, и даже получение всех 309 Нм крутящего момента означает, что оппозитная шестерка раскручивается до 5000 об/мин.Как только вы окажетесь в центре диапазона мощности, вы удивитесь, почему любому спортивному автомобилю нужно больше мощности, чем это; толчок Boxster просто оставляет простых смертных позади.

Но Porsche так же умеет поворачивать, как и ускоряться. Вы когда-нибудь задумывались, каким может быть платонический идеал управления автомобилем? Спойлер: вот это. С двигателем, расположенным так близко к вам между осями, безупречно прямым рулевым управлением и твердой, но не наказывающей подвеской, автомобиль, кажется, не страдает от каких-либо задержек или задержек в ваших действиях; оно делает какие ты хочешь, когда вы хотите, как если бы это была ваша собственная плоть и кровь.

В то время как превосходный PDK от Porsche может быть стандартным (или часто единственным) выбором для линейки 911, GTS 4.0, как и другие Boxster и Cayman, по-прежнему позволяет вам выбирать между шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. PDK настолько близка к совершенству, насколько это возможно с автоматической коробкой передач — выбор передач происходит более разумно, чем вы когда-либо могли, при желании можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков — но даже в этом случае шестиступенчатая ручка — это коробка передач, на которую стоит обратить внимание. Особенно в Boxster, который гораздо реже выезжает на трассу (и, следовательно, в погоне за самым быстрым кругом), чем Cayman с жесткой крышей.

Ходы коробки передач такие же точные и хорошо смазанные, как вы найдете на все более уменьшающемся рынке механических коробок передач, с удовлетворительным действием, которое само по себе является наградой. Если вы не уверены в своей способности нажать на педаль газа при переключении на пониженную передачу, не переживайте; автомобиль сам справляется с этим с помощью селектора режима движения в положении «Спорт» или «Спорт Плюс». (Тем не менее, если вы предпочитаете выполнять работу самостоятельно, оставьте автомобиль в нормальном режиме; если вы выбрали активную подвеску, просто обязательно нажмите кнопку для ее более жестких настроек.)

Как уже упоминалось, вы можете, конечно, использовать подрулевые лепестки PDK, чтобы поддерживать скорость двигателя, где бы вы ни захотели, если вы того пожелаете, но просто удобнее делать это с помощью ручного управления — используя всю руку, чтобы грести от шестерни к шестерне. , ощущая вибрации силового агрегата рукой. Это захватывает так, как никакое переключение весла никогда не может быть.

При росте шесть футов четыре сантиметра — то есть в 99-м процентиле американских мужчин, когда речь заходит о росте — мое определение узкой автомобильной кабины немного отличается от, ну, 99 процентов остального мужского населения Америки. Поэтому, когда я говорю вам, что кишки 718

Это даже по стандартам спортивных автомобилей Porsche, заметьте. Boxster не так удобен, как 911; вините эту ситуацию с брандмауэром / переборкой за сиденьями, которая отделяет вас от двигателя, что удерживает длинноногих от соскальзывания назад так далеко, как им хотелось бы. Тем не менее, несмотря на то, что он уютный, он никогда не бывает тесным, а внутренние пропорции означают, что все второстепенные элементы управления всегда находятся в пределах легкой досягаемости. Поездка на Boxster через Кайманы также помогает, по крайней мере, в хорошую погоду; опускание верха значительно увеличивает запас по высоте.

И хотя среднемоторная компоновка занимает мало места в салоне, она дает место в других местах. Boxster может похвастаться двойным багажником задолго до того, как электромобили сделали его крутым; багажник глубокий, а багажник широкий, но любой из них более чем достаточно велик, чтобы вместить 30-литровый кулер Yeti, как я узнал, когда брал 718 за продуктами. В самом деле, я смог уместить в грузовых отсеках продуктов на целую неделю на двоих с достаточным запасом места; используйте правильные сумки, и вы легко сможете втиснуть достаточно снаряжения для недельной поездки.

Самое приятное: GTS 4.0 почти что-то вроде кражи по стандартам Porsche. Хотя базовая цена в 90 тысяч долларов действительно вряд ли дешева, она включает в себя практически все, что вам нужно, поэтому вам не нужно много использовать постоянно растущий список опций Porsche.И даже эта цена на 25 000 долларов дешевле самого доступного кабриолета 911 Carrera.

Созданные для дизайна и спортивности — новые модели Porsche 718 GTS

Еще большая производительность и эксклюзивное оснащение: Porsche расширяет линейку среднемоторных автомобилей новыми двухместными моделями 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS.

удалить из корзины медиа

Мощность автомобилей увеличена до 269 кВт (365 л.с.; 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS: смешанный расход топлива 9,0–8,2 л/100 км; выбросы CO₂ 205–186 г/км) благодаря новой конструкции впускного канала. и оптимизированный турбокомпрессор для 2,5-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя. Благодаря этим усовершенствованиям двигатель развивает мощность на 11 кВт (15 л.с.) больше, чем у модели 718 S, и на 26 кВт (35 л.с.) больше, чем у предшествующих моделей GTS с безнаддувными двигателями. Новые спортивные автомобили со средним расположением двигателя доступны с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или дополнительным Porsche Doppelkupplung (PDK). Автомобили GTS в стандартной комплектации оснащены множеством опций, таких как пакет Sport Chrono, система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала и система Porsche Active Suspension Management (PASM), снижающая кузов на десять миллиметров.

Больше мощности для большей производительности

Максимальный крутящий момент 430 Нм обеспечивает еще лучшие показатели ускорения и гибкости. Это доступно между 1900 и 5000 об/мин. В сочетании с PDK и пакетом Sport Chrono модели GTS разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобилей составляет 290 км/ч.

Типичный GTS: множество черных элементов как внутри, так и снаружи

Модели GTS выделяются в модельном ряду 718 не только с точки зрения технологий, но и своим визуальным дизайном. Новый фартук Sport Design в передней части автомобиля подчеркивает спортивный характер автомобиля. Как обычно для моделей GTS, передние световые модули и биксеноновые фары окрашены в черный цвет.В задней части автомобиля тонированные задние фонари, черные логотипы, черный задний фартук и расположенные по центру черные выхлопные трубы стандартной спортивной выхлопной системы придают GTS уникальный внешний вид. Черные логотипы GTS в основании дверей и 20-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет (матовая отделка), завершают вид сбоку.

Высококачественная алькантара и приложение Porsche Track Precision

Гены GTS также формируют интерьер. Секундомер пакета Sport Chrono (входит в стандартную комплектацию) является центральным компонентом приборной панели. И водитель, и передний пассажир могут наслаждаться спортивными сиденьями с центрами из алькантары, как и в других моделях Porsche GTS. Спортивные сиденья Plus с логотипами GTS на подголовниках регулируются электроникой двумя способами и обеспечивают повышенную боковую поддержку и комфорт. Кроме того, в интерьере большое количество алькантары, например, на отделке рулевого колеса, центральной консоли и подлокотниках. Кроме того, водителям, особенно увлеченным спортом, помогает приложение Porsche Track Precision (PTPA), которое позволяет водителю автоматически записывать, отображать и анализировать данные о вождении на своем смартфоне.

Модели 718 GTS доступны для заказа уже сейчас и поступят в дилерские центры в середине декабря 2017 года. Цены на автомобили с учетом НДС и особенностей страны в Германии следующие:
718 Boxster GTS от 78 160 евро
718 Cayman GTS от 76 137 евро

Текущие модели

Бокстер
Название, впервые созданное в 1993 году, и портманто, образованное от Boxer (двигатель; модели 718 Boxster: расход топлива* в смешанном цикле (WLTP) 11,1–8,9 л/100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 251–201 г/км, расход топлива * смешанный (NEDC) 10,9 – 8,1 л/100 км, выбросы CO₂* смешанный (NEDC) 249 – 185 г/км) и родстер

Каррера
Первоначально «Carrera» было названием четырехраспределительного двигателя Type 547, разработанного доктором Эрнстом Фурманном.Позже Porsche использовал этот суффикс для самых мощных версий двигателя, таких как 356 A 1500 GS Carrera или 911 Carrera RS 2.7. Тем не менее, Carrera практически стала синонимом модельного ряда 911. Название происходит от Carrera Panamericana, мексиканской гонки на выносливость, в которой Porsche добился больших успехов с моделью 550 Spyder.

Электронный гибрид
Помимо двигателя внутреннего сгорания, модели E-Hybrid также имеют на борту электродвигатель, который обеспечивает большую мощность, обеспечивая при этом меньше выбросов CO₂ в трансмиссии.

Должностное лицо
Модели представительского класса линейки Panamera имеют удлиненный кузов, что в первую очередь выгодно пассажирам на заднем сиденье.

ГТС
GTS расшифровывается как Gran Turismo Sport и изначально был классом омологации для автогонок. 904 Carrera GTS впервые получил этот значок в 1963 году. В 1991 году 928 GTS возродил традицию. Суффикс GTS в настоящее время используется для обозначения особенно спортивных и эксклюзивных моделей модельного ряда Porsche.

911 Тарга 4 ГТС

РС
RS (RennSport, или «гоночный спорт») — это разрешенная для использования на дорогах модель, созданная на основе гоночного аналога. Однако это обозначение также используется для особо спортивных моделей, таких как 911 RS America.

РСР
RennSport Rennwagen, что переводится как гоночный спортивный гоночный автомобиль, является чисто спортивной версией и не разрешена для эксплуатации на дорогах.

С
S означает «Супер» или «Спорт»: версия с более мощным двигателем. Сегодня буква S неизменно означает Sport и, помимо сверхспортивного двигателя, намекает на усовершенствование оборудования по сравнению с базовой моделью.

Спайдер
Название «Spyder», изначально происходящее от термина, используемого при изготовлении автобусов для обозначения легких открытых вагонов для двух человек, в Porsche зарезервировано для спортивных автомобилей с открытым верхом и средним расположением двигателя, таких как «родстер». У Boxster Spyder уже есть легендарный предшественник в виде 550 Spyder 1953 года.

Тарга
911 Targa — это версия 911 с открытой крышей, отличающаяся характерной дугой защиты от опрокидывания и фиксированной (а не складывающейся) съемной секцией крыши. Название происходит от легендарной сицилийской шоссейной гонки Targa Florio и означает «тарелка» на английском языке.

Турбо
Эти модели оснащены двигателем с турбонагнетателем выхлопных газов, который обеспечивает мощный прирост мощности.

4
Модели с полным приводом

био автомобиля

базовая цена
тип кузова

Тип двигателя

смещение
Лошадиные силы

335 л.с. при 6400 об/мин

крутящий момент

277 фунтов-футов при 2000 об/мин

коробка передач

Габаритные размеры

длина
колесная база
ширина
снаряженная масса
Высота

вместимость

пассажировместимость

экономия топлива

город/комбинированный/трасса
диапазон шоссе

Новый Porsche 718 Boxster S Convertible 2022 года на продажу

2021 Porsche 718 Boxster S Кабриолет

2-дверный кабриолет (2,5 л, 4 цилиндра, 6 м)

На 35 лошадиных сил больше и на 36 процентов больше крутящего момента.

Атланта, Джорджия. Спустя двадцать лет после дебюта первого Boxster компания Porsche представляет последнее поколение родстеров со средним расположением двигателя, отличающихся большей мощностью, большей топливной экономичностью и улучшенной управляемостью. Новые модели получили названия 718 Boxster и 718 Boxster S, отдавая дань уважения четырехцилиндровым оппозитным двигателям, которые использовались в среднемоторном спортивном автомобиле Porsche 718, выигравшем множество гонок в конце 1950-х и начале 1960-х годов.

Центральным элементом новейшего модельного ряда является недавно разработанный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 718 Boxster производит 300 лошадиных сил из двух литров рабочего объема, в то время как 718 Boxster S использует 2,5-литровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил. В S-модели также используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Новые двигатели развивают на 35 лошадиных сил больше по сравнению с двигателями предыдущего Boxster, а также на 14% эффективнее своих предшественников согласно Новому европейскому ездовому циклу. Данные об экономии топлива EPA будут доступны позднее.

Полностью перенастроенная подвеска и усиленные тормоза закладывают основу для исключительной производительности и удовольствия от вождения. Дизайн нового модельного ряда также был всесторонне улучшен. Все детали кузова, кроме крышки багажника, лобового стекла и складного верха, были изменены. Внутри новая приборная панель обрамляет кабину. Кроме того, в стандартную комплектацию входит новейшее поколение Porsche Communication Management (PCM) с ультрасовременным сенсорным экраном. Навигационный модуль доступен в качестве опции.

Эффективные и мощные четырехцилиндровые оппозитные двигатели
Совершенно новое поколение оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом выводит мощность и эффективность 718 Boxster на новый уровень. Турбонаддув значительно повышает крутящий момент. Двухлитровый двигатель 718 Boxster развивает 280 фунт-фут. крутящего момента, который доступен от 1950 об/мин до 4500 об/мин. Чтобы представить это в перспективе: новый двигатель развивает 74 фунта-фута. или на 36 процентов больше крутящего момента, чем у предыдущей трансмиссии, и делает это в гораздо более широком диапазоне мощности. 2,5-литровый двигатель 718 Boxster S развивает крутящий момент 309 фунт-футов. от 1900 об/мин до 4500 об/мин — 43 фунт-фута. преимущество над уходящим двигателем Boxster S.

Это дает значительный выигрыш в ускорении. 718 Boxster с PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем предыдущая модель). 718 Boxster S, оснащенный этими опциями для повышения производительности, разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды (на 0,5 секунды быстрее, чем его предшественник). Максимальная скорость 718 Boxster составляет 170 миль в час (8 миль в час быстрее, чем раньше), а 718 Boxster S может развивать максимальную скорость 177 миль в час (на 5 миль в час быстрее, чем раньше).

Турбокомпрессор также помогает силовым агрегатам 718 Boxster и Boxster S быть на 14 % эффективнее, чем предыдущие двигатели, согласно Новому европейскому ездовому циклу.Данные EPA будут доступны позже.
В соответствии со своим чистым характером, ориентированным на водителя, модели 718 Boxster стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), который теперь оснащен виртуальными передачами для экономии топлива, доступен в качестве опции.

Новый дизайн подчеркивает заостренный профиль
718 Boxster и Boxster S узнаваемы сразу. Передняя часть была изменена и стала более широкой и мускулистой. Значительно увеличенные воздухозаборники охлаждения служат отличительным признаком нового поколения двигателей с турбонаддувом. Обновленные фары Bi-Xenon™ со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями — еще одна отличительная черта. Опционально доступны светодиодные фары с четырехточечными дневными ходовыми огнями — впервые для среднемоторного родстера.

Если смотреть сбоку, отличительными чертами нового модельного ряда являются новые крылья и боковые пороги независимого стиля. Большие панели воздухозаборников с двумя ребрами подчеркивают динамичный вид автомобиля. Двери теперь выполнены без накладок на дверные ручки. Новые 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию 718 Boxster S. 20-дюймовые колеса доступны в качестве опции.

В переработанной задней панели моделей 718 Boxster гораздо больший акцент делается на ширину, особенно благодаря полосе со встроенным значком Porsche, расположенной между задними фонарями. Новые задние фонари выделяются благодаря трехмерной светодиодной технологии и четырехточечным стоп-сигналам.

Более спортивная настройка и калибровка подвески для большей маневренности
Выдающиеся динамические характеристики своего тезки послужили вдохновением для дальнейшего улучшения исключительной управляемости родстера со средним расположением двигателя. Полностью перенастроенная подвеска 718 Boxster повышает эффективность прохождения поворотов. Электрическая система рулевого управления стала на 10 процентов более прямой, чем раньше. Это не только повышает маневренность и точность, но и повышает маневренность на сложных дорогах и трассах, а также в повседневном движении.

Опционально доступно: Porsche Active Suspension Management
Porsche Active Suspension Management (PASM) доступна в качестве опции и включает в себя дорожный просвет на десять миллиметров меньше по сравнению со стандартной подвеской. Впервые в качестве опции для 718 Boxster S предлагается спортивная подвеска PASM с заниженным на 20 миллиметров дорожным просветом. Активная подвеска, которая также была перенастроена, предлагает еще более широкий диапазон между комфортом езды, подходящим для длительных поездок. и жесткость, необходимая для энергичной езды.

Пакет Sport Chrono для особенно увлекательного вождения
Как и в 911, опциональный пакет Sport Chrono теперь включает в себя программу Individual в дополнение к трем настройкам Normal, Sport и Sport Plus. В моделях, оснащенных PDK, была добавлена ​​кнопка Sport Response, вдохновленная автоспортом. Он обостряет реакцию двигателя и трансмиссии, обеспечивая максимально возможное ускорение.

Новый Porsche Communication Management в стандартной комплектации
Знакомая обстановка ждет водителя внутри нового 718 Boxster, который был модернизирован новыми элементами, такими как приборная панель. Еще одним определяющим элементом новой планировки салона является Porsche Communication Management (PCM) с подготовкой для мобильного телефона, аудиоинтерфейсами и 110-ваттным звуковым пакетом Plus. PCM может быть дополнен навигационным модулем с голосовым управлением. Кроме того, модуль Connect Plus доступен как расширение навигационного модуля, предоставляя широкий спектр онлайн-сервисов.

718 Boxster и Boxster S поступят в продажу уже сейчас и поступят к дилерам в США в конце июня 2016 года. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена 718 Boxster составляет 56 000 долларов, а 718 Boxster S — от 68 400 долларов без учета стоимости пункта назначения в размере 1050 долларов.

Изображения можно просмотреть и загрузить на сайте press.porsche.com.

Дэвид Беркхалтер

Отдел по связям с общественностью

Внешние особенности

Модели 718 Boxster выглядят элегантно для ваших поездок на работу в Сигнал-Маунтин, штат Теннесси.Решетка радиатора придает автомобилю привлекательный внешний вид. Все модели 718 Boxster оснащены алюминиевыми дверями. В автомобиле используется единая выхлопная система. Другие модели имеют двойные выхлопные трубы.

Новый Porsche 718 Spyder имеет привлекательную обновленную крышу. Более того, эта модель Spyder оснащена легкосплавными дисками диаметром двадцать дюймов. Кроме того, уникальный дизайн переднего бампера выделяет его среди остальных.

Toyota Supra 2021 года: возрожденная легенда оправдывает ожидания

Недавно возрожденная Supra меняет правила игры благодаря интересным линиям и уникальному стилю. Неудивительно, что этот автомобиль разделил второе место с желанным Porche, согласно Consumer Reports.

Хотя результат дорожных испытаний Supra (91/100) меньше, чем у 718 Boxster, это не означает, что это меньший автомобиль. Спортивный автомобиль Toyota поставляется с впечатляющим набором стандартных функций помощи водителю. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое.

Примечательно, что BMW 2 серии 2021 года оснащен аналогичным набором интеллектуальных систем безопасности. Тем не менее, Porsche 718 Boxster 2021 года предлагает минимальные меры безопасности в базовой комплектации.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Supra в размере 42 990 долларов может удивить некоторых покупателей, учитывая, что это Toyota. Но не обманывайтесь; эта машина доставляет товар. Вы можете выбрать один из двух двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 255 л.с. или шестицилиндровый 3,0-литровый с турбонаддувом мощностью 382 л.с.

Consumer Reports высоко оценили быстрое ускорение Toyota Supra 2021 года, плавную передачу и точную управляемость. Но, как и у родстера Porsche, у издания были проблемы с качеством езды, чего и следовало ожидать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года выставлен на аукцион во имя благотворительности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x