Каррера ГТ; s V10 — это Porsche; s Лучший по звучанию движок5,7-литровый двигатель V10 Carrera GT — лучший по звучанию двигатель Porsche
Около 17 лет назад Джей Лено был настолько очарован компактным и легким двухдисковым керамическим сухим сцеплением Porsche Carrera GT, что заказал автомобиль в цвете GT Silver Metallic, терракотовом салоне и культовой ручке переключения передач из бальсового дерева. Конечно же, никаких сожалений по этому поводу, учитывая, что GT стал последним аналоговым суперкаром Porsche — об этом он обсуждает в недавнем эпизоде Гараж Джея Леона.
GT был построен на монококе из углеродного волокна с индивидуальной шестиступенчатой механической коробкой передач и 5,7-литровым безнаддувным двигателем V10 мощностью 603 лошадиных силы и 435 фунт-фут крутящего момента. процесс.
Позже Лено также прославил автомобиль, отправив черный экземпляр Porsche на Talladega Superspeedway, казалось бы, в бесконечное вращение, совершив ошибку, слегка приподняв дроссельную заслонку на скорости более 190 миль в час. Тем не менее, Лено также удалось ни во что не врезаться, а это означало, что все, что нужно автомобилю Porsche после этого, — это свежий комплект шин Michelin Pilot Super Sport.
Просто всегда нужно помнить, что Carrera GT является результатом отмененного автоспортивного проекта, и без контроля тяги он должен управляться как таковой. Неудивительно, что другим известным поклонником GT, которого мы знаем, является Орасио Пагани, у которого также есть 918 Spyder.
Используя двигатель V10 из отмененной программы Porsche LMP2000, основанный на шасси Lola и 3,5-литровом двигателе F1 1992 года выпуска, Carrera GT является данью уважения гоночным автомобилям Porsche, который весит значительно меньше, чем 911 GT3 2021 года. С завода он находится всего в 3,9 дюймах от земли и катится на 19- и 20-дюймовых кованых магниевых колесах с центральным замком, шестипоршневыми моноблочными суппортами из сплава и углеродно-керамическими тормозными дисками. Будучи дорожным автомобилем, Carrera GT также не предлагает грузового пространства, если вы упаковываете его крышу в багажник, но в его обычных дверях есть причудливая кожаная сумка в скрытом отделении.
Что действительно отличает Carrera GT от большинства суперкаров и каждого Porsche, так это звук, который может обеспечить только 10-цилиндровый двигатель с идеально настроенной выхлопной системой. Построенный в соответствии с обычными стандартами Porsche и по-прежнему очень быстрый по современным меркам, Carrera GT вызывает все эмоции, которые подобает нарушителю спокойствия со средним расположением двигателя. Вот почему, несмотря на то, что было выпущено 1270 единиц, хорошая Carrera GT в наши дни будет стоить около миллиона долларов.
Деньги потрачены не зря, мистер Лено.
Dodge Viper RT/10 1994 года выпуска. Принесите трейлер
Dodge Viper RT/10 1994 года выпуска в настоящее время торгуется на Принесите трейлер не так уж урезан. Хотя в случае с Viper это понятие относительное. В данном случае это означает, что этот пример поставляется с дополнительным кондиционером и съемной панелью крыши с жесткой крышей.
Интерьер Dodge Viper RT/10 1994 года | Принесите трейлер
Принесите трейлер отмечает, что этот Dodge Viper RT/10 имеет обширную историю обслуживания и недавно прошел замену масла и общий осмотр. Это также практически выставочный зал.Единственными модификациями являются жесткая крыша, защитная пленка для передней части кузова, боковые окна Lexan и неоригинальный воздухозаборник K&N.
1994 Dodge Viper RT/10 передний капот 3/4 открыт | Принесите трейлер
Действительно, один комментатор утверждает, что «не было гадюки первого поколения [так в оригинале] такой «полной»… на [Принесите трейлер] за последнее десятилетие». Продавец даже включает OEM-инструмент для снятия колесных колпаков, тканевые боковые окна, заводское руководство по эксплуатации и руководство по обслуживанию, а также видеокассету оригинального владельца.
Этот Dodge Viper RT/10 1994 года выпуска не идеален на 100%. Под ним одно или два пятна ржавчины, а шины довольно старые. Однако продавец отмечает, что недавно была заменена протекающая рулевая рейка. Кроме того, на момент написания статьи этот Viper проехал менее 23 000 миль.
Стоит ли это затрат?
Следует признать, что Lotus Evora GT 2020 года не идеален. Хотя у него есть задние сиденья, они действительно не предназначены для взрослых. Задняя видимость до смешного плохая, Автомобиль сообщает, а в салоне есть какие-то скрипы и дребезжания, Автомобиль и водитель отчеты. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками вносят свой вклад в повышенный дорожный шум, хотя, несмотря на то, что ход жесткий, он очень плавный. Автоблог отчеты.
Кроме того, есть цена. Стоимость Lotus Evora GT 2020 года начинается от 96 950 долларов. Только с карбоновым пакетом и титановым выхлопом эта цена поднимается до 114 950 долларов.
2020 Порше 718 Кайман GT4 | Порше
Примерно за ту же цену вы можете получить Porsche 718 Cayman GT4. На самом деле, как ежедневный водитель, Автомобиль и водитель предпочитает GT4, так как он более удобен, предлагая такое же мастерство управления. Кроме того, он предлагает больше функций и приличный передний багажник.
Однако у 718 Cayman GT4 нет задних сидений; а у Evora GT действительно есть багажник. И Evora GT может не отставать от значительно более дорогого McLaren. Хагерти отчеты. Но, что более важно, даже GT4 не предлагает «чистого восторга, интуитивной детализации и обратной связи» Lotus. Автомобиль и водитель отчеты.
По крайней мере, для Джея Лено шестизначная цена того стоит.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Какой из них Дуг ДеМуро считает лучшим и какой предпочитает?
Большой день, важный момент: сравнение вождения F40 и Carrera GT. Безумно особенные для меня — это мои любимые суперкары. Проверьте это: https://t.co/gtZdhYuFjC pic.twitter.com/QzZyI8QB8e
Ютубер Дуг ДеМуро в прошлом водил как Ferrari F40, так и Porsche Carrera GT, но никогда не подряд. А в прошлом видео он назвал Carrera GT своей «самой любимой машиной из когда-либо созданных».
Но с тех пор, как он впервые сел за руль F40, ДеМуро думал, что «на самом деле ему может понравиться [Ferrari] больше». Итак, что он почерпнул, управляя тем, что он называет «наиболее ориентированным на водителя» Porsche и Ferrari?
По мнению Дуга ДеМуро, Porsche Carrera GT едет лучше, чем Ferrari F40. «Идеальное сцепление, идеальный переключатель, идеальный звук, идеальная управляемость», — говорит он. Но он признает, что F40 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения и, возможно, больше похож на икону. И если бы он собирался потратить свои деньги на один из этих двух суперкаров, он бы купил «Феррари» — если бы он стоил столько же, сколько «Порше». Вернее, так же мало, как Порше.
Хотя Carrera GT недешев, вы все равно можете найти экземпляры стоимостью менее миллиона долларов. Хагерти отчеты. Напротив, нет ничего необычного в том, что F40 оцениваются в 1,5 миллиона долларов и более. Имея это в виду, ДеМуро выбрал Porsche.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.