1 просмотров

Porsche Taycan Cross Turismo показывает, что у него есть душа

Porsche Taycan Cross Turismo показывает, что у него есть душа

Нравятся отзывы? Распространить слово

МКПП умирает. Так и V-12. Вскоре последует V-8.И потом, все двигатели внутреннего сгорания. Это будет грустный день. Но, возможно, такие автомобили, как Porsche Taycan Cross Turismo 2022 года, могут облегчить эту боль. Мне он нравится больше, чем мой М3. Вот почему.

Получить один:

Ускорение Звездолет Энтерпрайз. Тащит все. Вагоны крутые.

Не получить один:

Кнопок внутри нет. Не хватает немного подгонки и отделки, учитывая цену.

Оценка души: 9

Taycan Cross Turismo 2022 года доказывает, что у будущего есть душа.

Porsche Boxster Anniversary — самый красивый Boxster

Возможно, самое очевидное изменение в этом Boxster, как отмечает Мэтт Фарах в видео выше, — это стиль. Porsche разработал Porsche Boxster Anniversary 2022 года, чтобы он выглядел так же, как концепт 25-летней давности. Честно говоря, это действительно работает. Как и концепция, этот автомобиль имеет несколько бронзовых акцентов, которые действительно связывают все это воедино.

Примечательно, что новый автомобиль получил те же бронзовые воздухозаборники, колеса и элементы отделки салона, что и концепт. Он также получает только один выбор цвета салона: красный, как и концепт. Однако вы можете выбрать между белой, черной и серебристой краской. В то время как серебро выглядит фантастически, трудно не хотеть выбрать черный на бронзовом фоне.

Porsche знакомит с программой испытаний Taycan Cross Turismo перед запуском

– 23 февраля 2021 г., 18:24 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Porsche знакомит нас с программой испытаний Taycan Cross Turismo, универсальной версии электрического спортивного седана.

Вскоре после раскрытия концепции Taycan, тогда известного как Mission E, Porsche представила прототип универсала автомобиля, известного как Taycan Cross Turismo.

Первоначально выпуск Taycan Cross Turismo был запланирован на конец 2020 года, но позже его перенесли на 2021 год.

Теперь немецкий автопроизводитель дает нам представление об обширной программе испытаний электромобиля перед выпуском:

«Porsche Taycan Cross Turismo в настоящее время завершает последние этапы разработки.В рамках обширной программы испытаний Porsche последняя версия Taycan была доставлена ​​на немецкие гоночные трассы, такие как Нюрбургринг-Нордшляйфе и трасса Гран-при Хоккенхайма, а также на испытательные полигоны в окрестностях, в том числе на полигоне, расположенном в южном итальянском городе Нардо. Кроме того, Cross Turismo был протестирован в глуши на юге Франции и в Пиренеях. Испытательный полигон в Центре развития Вайссаха предоставил дополнительные возможности для проверки внедорожных возможностей на трассе Safari, вдохновленной Африкой. Прототипы Cross Turismo преодолели в общей сложности 620 352 испытательных мили и совершили кругосветное плавание почти 25 раз на экваторе».

Компания Porsche поделилась видео прототипов Taycan Cross Turismo, которые частично закамуфлированы:

Вице-президент Porsche по модельному ряду Taycan Стефан Векбах прокомментировал:

«Разрабатывая Cross Turismo, мы, конечно же, смогли опираться на наш опыт работы со спортивным седаном Taycan. Самой большой проблемой было сочетание требований спортивности с внедорожными возможностями. Cross Turismo должен обладать высокими характеристиками на гоночной трассе, а также преодолевать осыпи, грязь и гравий. Результат впечатляет. Однако Cross Turismo не является хардкорным внедорожником, а специализируется на грунтовых и грунтовых дорогах. Это что-то вроде швейцарского армейского ножа на колесах диаметром до 21 дюйма».

Автопроизводитель поделился видео, объясняющим разницу в кузове Cross Turismo, которая привела к большему внутреннему пространству:

Porsche подтвердил, что Taycan Cross Turismo появится этим летом. Вот еще несколько гламурных снимков:

Что вы думаете? Porsche Taycan с большим пространством сзади, подвеской и шинами, способными преодолевать бездорожье, и довольно крутым видом? Это становится лучше, чем это?

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Вещи, которые нам не нравятся

1. Невероятная экономия топлива

Частью обновления Ridgeline на 2021 год является стандартный полный привод, который ранее был опцией. В то время как полный привод является разумной характеристикой для пикапа, стандартная трансмиссия V-6 и полный привод не приносят Ridgeline никакой пользы в плане экономии топлива. С рейтингом EPA в 21 милю на галлон в совокупности экономия топлива Ridgeline уступает не только некоторым конкурентам среднего размера, но также некоторым дизельным и гибридным двигателям. полноразмерный грузовые автомобили.

2. Безжизненное рулевое управление и ощущение тормоза

В то время как Ridgeline хорошо управляется для пикапа, рулевое управление и тормоза не добавляют удовольствия. Рулевое управление обильно помогает и имеет в значительной степени безжизненное чувство. Педаль тормоза также разочаровывает, с мягким и губчатым ощущением.

3. Неуклюжая мультимедийная система

Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

Honda выползает из глубины своих худших дизайнов мультимедийных систем, чему способствует возвращение ручки громкости в Ridgeline в 2021 году. ручка настройки разочаровывает, а экранные меню делают некоторые простые задачи более сложными, чем они должны быть. Графика экрана также может нуждаться в обновлении.

4. Скромные возможности буксировки и полезной нагрузки

Компромиссом цельной конструкции Ridgeline является меньшая тяговая способность, чем у его конкурентов с кузовом на раме: с максимальной тяговой способностью 5000 фунтов Ridgeline отстает от некоторых конкурентов более чем на 2000 фунтов. Максимальная грузоподъемность Ridgeline в 1583 фунта является конкурентоспособной, но грузовик не чувствует себя таким собранным при загрузке, как его традиционные конкуренты.

5. Тогда это цена

Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

Как бы хорошо ни было, Ridgeline не кричащая сделка. Его базовая цена в размере 37 715 долларов США более чем на 10 000 долларов США выше, чем стартовая цена Chevrolet Colorado, Ford Ranger или Toyota Tacoma.Стоимость входа включает в себя кабину экипажа и полный привод, две вещи, которые стоят дополнительно в большинстве соревнований, но не обязательно на 10 000 долларов больше. Несмотря на высокую стартовую цену Ridgeline, некоторые функции, такие как регулируемое сиденье водителя, не являются стандартными.

Вот все новые модели электромобилей, выставленные на продажу в США

Диапазон, эффективность и базовая цена: это руководство поможет вам выбрать электромобиль, который лучше всего подходит для вас.

Электромобили сегодня составляют небольшой процент от общего автомобильного рынка, но их привлекательность продолжает расти по мере того, как автопроизводители расширяют ассортимент, производительность и стиль, а подзарядка становится быстрее и проще. Покупатели, которые ищут вождение с нулевым уровнем выбросов, теперь могут выбирать из обширного списка автомобилей с широким разнообразием стилей кузова и несколькими различными ценовыми категориями. Чтобы упростить вам задачу, мы собрали их все в одном месте и перечислили в порядке их совокупного рейтинга MPGe от Агентства по охране окружающей среды (EPA). Мы также включили данные по городам и шоссе для каждого из них. MPGe — это расчет эффективности электромобиля, очень похожий на рейтинг миль на галлон любого обычного автомобиля, грузовика или внедорожника с бензиновым или дизельным двигателем. Но более высокий рейтинг MPGe не всегда соответствует лучшему в своем классе показателю запаса хода. Мы предоставили оба этих числа, чтобы вы могли выбрать лучший электромобиль для своей семьи, образа жизни и стиля вождения. Обратите внимание, что в этот список входят только те электромобили, которые питаются от электросети страны, а это означает, что на рынке не будет автомобилей на топливных элементах, которые приводятся в движение электричеством, но заправляются водородом.

Из-за своего статуса транспортного средства большой грузоподъемности в EPA, полноприводный GMC Hummer EV не имеет типичного эквивалента экономии топлива и рейтингов запаса хода, которые правительство прикрепляет к электромобилям, продаваемым в США.Тем не менее, документы, представленные GMC в EPA, включают эту информацию для трехмоторного Hummer EV Edition 1 стоимостью 112 595 долларов США, единственного доступного в настоящее время варианта модели. Более дешевый Hummer EV 3x должен появиться к концу 2022 года, а более дешевые модели Hummer EV 2x и Hummer EV 2 с двумя двигателями появятся в начале 2023 и 2024 годов соответственно.

  • Базовая цена: 112 595 долларов США.
  • Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе: 47/51/43 миль на галлон
  • Комбинированный диапазон EPA: 329 миль

Хотя сегодня в продаже есть несколько электрических внедорожников, таких моделей с тремя рядами сидений всего несколько. Rivian, однако, добавляет еще одну опцию в виде своего R1S. Нет, он не так эффективен, как, скажем, Tesla Model X, но при начальной цене чуть выше 75 000 долларов R1S обещает снизить базовую цену большого внедорожника Tesla примерно на 30 000 долларов. Эта разница должна увеличиться и в будущем, поскольку Rivian собирается начать производство R1S с более дешевым пакетом Explore в следующем году (все Rivian 2022 года поставляются с пакетом Adventure за 5500 долларов). Кроме того, благодаря большому аккумуляторному блоку емкостью 135,0 кВтч, R1S способен проехать 316 миль по рейтингу EPA при полной зарядке.

  • Базовая цена: 76 575 долларов США.
  • Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе: 69/73/65 миль на галлон
  • Комбинированный диапазон EPA: 316 миль

Дополнением к внедорожнику Rivian R1S является пикап R1T. Как и его внедорожник, R1T стандартно поставляется с аккумуляторной батареей на 135,0 кВтч. Аккумуляторная батарея большей емкости на 180,0 кВтч должна появиться в 2023 году и, как ожидается, увеличит запас хода грузовика более чем на 400 миль. В нынешнем виде R1T 2022 года может проехать приличный пробег в 314 миль при полной зарядке.

  • Базовая цена: 74 075 долларов США.
  • Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе: 70/74/66 MPGe
  • Комбинированный диапазон EPA: 314 миль

Линия Porsche Taycan EV теперь включает в себя кузов универсал. Названный Taycan Cross Turismo, ориентированный на бездорожье универсал отличается увеличенным дорожным просветом, дополнительной обшивкой кузова и стандартным полным приводом с двумя двигателями.(Более спортивный универсал Taycan Sport Turismo должен появиться позже в 2022 году.) Точно так же Taycan Cross Turismo отказывается от базовой аккумуляторной батареи седана на 79,2 кВтч. Вместо этого универсал поставляется исключительно с блоком большей мощности 93,4 кВтч. В результате Taycan 4 Cross Turismo начального уровня предлагает запас хода в 215 миль по рейтингу EPA — на 15 больше, чем у более энергоэффективного базового седана Taycan. В то время как пиковой мощности Taycan 4 Cross Turismo в 469 л.с. должно хватить для большинства покупателей, модель также доступна в более мощных комплектациях 4S, Turbo и Turbo S, каждая из которых развивает пиковую мощность 562, 670 и 750 л.с. соответственно.

  • Базовая цена: 95 050 долларов США.
  • Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе: 76/76/77 MPGe
  • Комбинированный диапазон EPA: 215 миль

Первый электромобиль Jaguar получит небольшое обновление для модели 2022 года. Увы, цифры EPA для I-Pace 2022 года до сих пор остаются загадкой. Таким образом, мы включаем показатели дальности и эффективности I-Pace до фейслифтинга (мы обновим эти цифры, как только EPA опубликует данные I-Pace 2022 года). Jaguar предлагает модель исключительно в облике EV400. Таким образом, полноприводный электрический внедорожник стандартно поставляется с литий-ионным аккумулятором мощностью 90,0 кВтч и двумя электродвигателями (по одному на каждую ось), которые развивают мощность 394 лошадиных силы и крутящий момент 512 фунт-футов. В результате внедорожник может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд. I-Pace также подходит для семейного отдыха: в нем пять сидений, 25 кубических футов заднего грузового пространства и небольшой передний багажник.

  • Базовая цена: 71 050 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 76/80/72 миль на галлон*
  • Общий запас хода EPA: 234 мили* * Jaguar I-Pace 2020 г.

Audi e-tron Sportback — это более четкая версия внедорожника e-tron. Двухрядный электрический внедорожник с пятью пассажирами имеет большую массу и весит 5819 фунтов, что почти на 100 фунтов тяжелее, чем наш многолетний Ram 1500. Несмотря на это, он все же быстрее, чем большой полутонный грузовик.Время разгона от 0 до 60 составляет 5,1 секунды благодаря пиковой мощности в 402 лошадиных силы, которую производят два двигателя e-tron Sportback (по одному на каждую ось). Большая часть веса Audi может быть связана с его литий-ионным аккумулятором мощностью 95,0 кВтч. Оценки EPA e-tron Sportback немного хуже, чем у стандартной версии, с расчетным запасом хода 218 миль при полной зарядке.

  • Базовая цена: 70 195 долларов США.
  • Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе: 77/76/78 миль на галлон
  • Комбинированный диапазон EPA: 218 миль

Полноприводный внедорожник Audi e-tron также доступен в более просторной форме для тех, кто ищет дополнительное грузовое пространство. Значительный литий-ионный аккумулятор емкостью 95,0 кВтч и два электродвигателя (по одному на каждую ось) развивают пиковую мощность в 402 лошадиных силы и 490 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, запас хода Audi в 222 мили не так впечатляет. Тем не менее, e-tron разгоняется до 60 миль в час за заявленные 5,5 секунды, так что это, по крайней мере, довольно быстро.

  • Базовая цена: 66 995 долларов США.
  • Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе: 78/78/77 миль на галлон
  • Комбинированный диапазон EPA: 222 мили

Выход Porsche в сегмент электромобилей — это гладкий Taycan (произносится как ГАЛСТУК-кан, нет TAY-может) седан. Модель наиболее эффективна в своей заднеприводной базе и полноприводной версии 4S. Обе модели управляют комбинированным 79 MPGe и стандартно поставляются с аккумуляторной батареей на 79,2 кВтч (4S опционально доступен с более крупной аккумуляторной батареей на 93,4 кВтч, что снижает комбинированный показатель EPA до 77 MPGe). Несмотря на свою эффективность, седаны Taycan и Taycan 4S предлагают наименьший запас хода в модельном ряду Taycan: базовый автомобиль способен проехать 200 миль на полной зарядке, согласно EPA, а 4S рассчитан на 199 миль (добавление большего аккумуляторная батарея увеличивает запас хода 4S до 227 миль). В то время как Taycan начального уровня стоимостью 84 050 долларов справляется с пиковой мощностью 402 лошадиных сил от своего единственного заднего двигателя, полноприводные седаны Taycan с двумя двигателями предлагают всего 522 лошадиных силы (4S) и целых 750 лошадей (Turbo S). .Тем не менее, стремление к наибольшей мощности снижает эффективность Taycan, поскольку Turbo S возвращает комбинированные 70 миль на галлон и предлагает дальность пробега в 321 милю.

  • Базовая цена: 84 050 долларов США.
  • Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе: 79/76/84 миль на галлон
  • Комбинированный диапазон EPA: 200 миль

В дикой природе: Rockkhound и Taycan Cross Turismo на дороге, по которой не путешествовали

Chanipol Kusolcharttum уже давно питает страсть к исследованиям. Сегодня он один из самых востребованных фотографов Таиланда, регулярно запечатлевающий моменты с идеальным сочетанием эмоций и мистики. С тех пор как он начал преследовать эту мечту стать фотографом около девяти лет назад, исследования также стали частью его личности.

удалить из корзины медиа

Рокхаунд, как он более известен, никогда не уклонялся от того, чтобы идти по менее протоптанной тропе. После нескольких лет работы стюардессой и путешествий по миру он решил осуществить свою мечту и стать фотографом — карьерой, которая позволила бы ему продолжать исследовать мир, следуя своей страсти. Пока он работал в авиационной отрасли, его багаж состоял из двух камер и четырех объективов, готовых снимать любой объект в любом месте. Он всегда был готов, потому что, по словам Рокхаунда, исследовать можно где угодно, если у вас есть правильная перспектива — от далеких земель до самых знакомых городов.

Chanipol Kusolcharttum, более известный как Рокхаунд

Рокхаунд сделал себе имя благодаря кадрам, которые он снял по всему миру, но дом там, где его сердце. Бангкок с его неподражаемой яркостью и бесконечной суетой — это место, где он занял свою нишу, и теперь у него более 100 000 подписчиков в Instagram. Его наполненный адреналином городской образ жизни заметно проявляется в его работах, но когда дело доходит до съемки природы, все меняется. «Я не пытаюсь усовершенствовать эти кадры как человек, — говорит он. «Я научился совершенствовать только то, что можно усовершенствовать, и понимать то, что не поддается контролю.Люди могли бы построить тысячи небоскребов, но природа по-прежнему остается лучшим творцом».

Из города в глушь

Вооружившись этим пониманием нюансов фотографии за пределами городских условий, он поставил перед собой задачу запечатлеть душу первого внедорожника из Цуффенхаузена — Taycan Cross Turismo.

С запасом хода, способным справиться с экспедициями, 800-вольтовой технологией, позволяющей меньше времени тратить на зарядку и больше времени в пути, и достаточным пространством для размещения всего, что может понадобиться в таком путешествии, Cross Turismo полностью электрический, универсальный, надежный — и готовый к любым поездкам. приключение.

Во-первых, Rockkhound нужно было место, которое позволило бы внедорожнику поиграть мускулами, и Таиланд справился. Это место, известное как Страна улыбок, покорило сердца многих путешественников, в том числе Стефана Богнера из журнала Curves Magazin, который недавно восхвалял превосходное качество автомобильных дорог страны. На юге находится идиллическая полоса земли между Сиамским заливом и Андаманским морем; на севере ровнейший асфальт с идеально выпуклыми поворотами и почти абсурдным течением. У Rockkhound был явный фаворит: Пранбури на юго-западном побережье Таиланда. Приключения были в меню, и поскольку район может похвастаться всем, от скалистых гор до густых лесов и песчаных пляжей, все было готово для Taycan Cross Turismo, чтобы сделать свое дело.

В своей естественной среде обитания

Во многих смыслах можно провести параллели между духом Porsche и убеждениями Рокхаунда. «Иногда вы можете посмотреть на культовое изображение, и вы узнаете, кто фотограф, просто взглянув на него, — объясняет Рокхаунд. — Я определяю «красивую фотографию» как фотографию, которая рассказывает истории и полна эмоций».

Вещи, которые нам нравятся

1. Больше никаких вариаторов

2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем

Новый Pathfinder использует тот же 284-сильный 3,5-литровый V-6, что и старая модель, но большая новость заключается в том, что Nissan отказался от бесступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу обычной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В результате получается плавная и усовершенствованная трансмиссия, которая лучше подходит для бездорожья. Еще одним преимуществом является повышенная грузоподъемность. Более того, полноприводные модели получают увеличение общей экономии топлива на 1 милю на галлон по сравнению со старым Pathfinder.

2. Семейный номер

2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем

Внутри Pathfinder 2022 года получил значительное обновление: он стал более современным, с улучшенными материалами и электроникой. В переднем и среднем рядах много места, а второй ряд имеет функцию скольжения и наклона одним касанием для более легкого доступа к третьему ряду; он работает даже с установленными детскими креслами. Оказавшись в третьем ряду, даже взрослые люди найдут достаточно места.

3. Обновленная электроника

2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем

Доступная мультимедийная система использует 9,0-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко на приборной панели, где его легко увидеть и использовать, с четкой графикой и простым меню. Дополнительный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок предлагает все виды информации и настраивается. Вы также можете воспользоваться 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который проецирует важную информацию перед водителем. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, а подключение к Wi-Fi с беспроводной зарядкой не является обязательным.

4. Функции безопасности

Модернизированный Pathfinder получает множество нового стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Также стандартными являются датчик бдительности водителя, система оповещения задней двери и задний гидролокатор для резервного копирования. Дополнительные функции включают вмешательство в слепую зону, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.Также доступен круиз-контроль Nissan ProPilot Assist, который помогает управлять автомобилем на шоссе, если водитель поддерживает контакт с рулевым колесом.

5. Внедорожные возможности

Это не краулер, но Nissan предпринял шаги, чтобы сделать Pathfinder более достойным для бездорожья, чем некоторые из его конкурентов. Выбираемые режимы вождения оптимизируют подачу мощности, позволяя водителям настраивать параметры для грязи, снега, песка и даже грязи и колеи. Есть отдельная кнопка для включения автоматического управления спуском с холма, и Pathfinder отлично зарекомендовал себя в умеренном бездорожье во время нашей поездки.

Самый спортивный электромобиль Porsche доказывает, что вождение без бензина может быть таким же увлекательным

Эта статья была опубликована более 6 месяцев назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Порше Тайкан ГТС 2022 года. Глобус и почта

Шоссе Анхелес Крест, которое проходит на северо-восток через горы Сан-Габриэль из Лос-Анджелеса, — это место, где водители собирались сжигать бензин для развлечения с тех пор, как дорога была построена в 1950-х годах. Шоссе было построено не для электромобилей, но хорошая новость для водителей — и для планеты — заключается в том, что отличные дороги, такие как Анхелес-Крест, могут быть такими же приятными в электромобиле.

К сожалению, электрические острые ощущения недешевы, по крайней мере, пока. Новейший электромобиль Porsche, Taycan GTS 2022 года, является самым спортивным автомобилем бренда с аккумуляторным питанием. Цены начинаются от 150 100 долларов за седан GTS или 152 700 долларов за новый универсал GTS Sport Turismo.

Салон почти такой же, как и у других Taycan, за исключением того, что ткань Race-Tex, похожая на алькантару Porsche, повсюду. Рекламный проспект

На гребне Анхелеса новый Sport Turismo буквально поглощает каждую нервирующую шпильку и неожиданно крутой поворот, которые может предложить эта трасса. Его пневматическая подвеска жестче, чем у других Taycan, что помогает GTS быстрее входить в повороты и чувствовать себя более уверенно в середине поворота по мере увеличения боковых перегрузок. Это важно, когда вы мчитесь между каменной стеной и отвесным утесом.

Автомобиль меньше кренится в поворотах, но по-прежнему имеет то слегка волшебное качество езды, которое делает все Taycan такими удобными для ежедневного вождения. Даже более жесткая GTS достаточно хорошо справляется с разбитыми дорогами Лос-Анджелеса, так что пассажиры вряд ли будут жаловаться.

Еще одна вещь, которая отличает GTS от других Taycan, заключается в том, что большая часть его мощности передается на задние колеса. На дороге вы можете почувствовать, как задние шины толкают машину в поворотах, но в целом она едет как по рельсам на любой нормальной скорости. Вы не сможете в полной мере оценить GTS, пока не бросите его по гоночной трассе с системой Porsche Stability Management (PSM), переведенной в спортивный режим. На трассе он раскрывает глубину характера, становясь удивительно интересной машиной, хотя управлять ею до смешного легко; это немного похоже на видеоигру. Небольшой сброс педали акселератора помогает GTS вращаться, а затем быстрое увеличение мощности отправляет автомобиль в самый легкий, самый приятный маленький спуск, прежде чем мчаться вниз по следующей прямой. Не заблуждайтесь, есть много электронного волшебства, работающего на то, чтобы польстить водителю и заставить эту безжалостную силу чувствовать себя грациозно.

По сравнению с обычным Taycan универсал Sport Turismo имеет на 45 миллиметров больше пространства над головой сзади и 1200 литров грузового пространства. Рекламный проспект

Однако, как и все электромобили, это тяжелая машина весом 2310 кг. Для сравнения, Panamera GTS примерно на 300 кг легче. GTS, как правило, хорошо скрывает этот факт, пока вы не попросите его быстро сменить направление, быстро щелкнув влево-вправо-влево, или пока вы не нажмете на педаль тормоза. Затем вы внезапно замечаете аккумуляторную батарею — огромный вес — под сиденьем водителя. Даже такие технологии, как (опция) управление задними колесами и гигантские керамические композитные тормоза, не могут полностью преодолеть законы физики.

С добавлением седана GTS и GTS Sport Turismo модельный ряд Taycan стал головокружительно сложным.Включая универсал Sport Turismo с низкой посадкой, Taycan теперь выпускается в трех формах кузова, остальные — это оригинальный седан и приподнятый универсал Cross Turismo, готовый к бездорожью. Есть также пять различных уровней мощности / отделки салона, из которых GTS является средним ребенком.

Короче говоря, если вы не собираетесь ехать на своем электрическом Porsche по дорогам типа шоссе Анджелес-Крест или местной гоночной трассе, вам, вероятно, лучше выбрать один из более мягких Taycan — либо более дешевый 4S, либо более быстрый Turbo S. — а не более жесткий GTS. Тем не менее, различия относительно тонкие.

Что еще более важно, сам факт того, что Porsche добавляет еще одну модель в линейку Taycan, говорит об успехе первого электромобиля бренда.

Опциональная новая панорамная крыша разделена на девять сегментов, которыми можно управлять по отдельности. Встроенная жидкокристаллическая пленка позволяет каждой секции менять цвет с прозрачного на матовый. Рекламный проспект

По словам Майка Винкёттера, представителя Porsche по Taycan, половина всех клиентов Taycan никогда раньше не ездила на Porsche. По сравнению с вашим типичным покупателем Porsche, покупатели Taycan в среднем моложе и, скорее всего, это женщины, добавил Винкёттер.

И это только начало. На подходе внедорожник Macan с батарейным питанием, и, по слухам, Boxster и Cayman следующего поколения компании также будут полностью электрическими. Каким бы мощным ни был Taycan GTS, перспектива меньшего и более легкого электрического Porsche — настоящего электрического спортивного автомобиля — заманчива.

Porsche поставила рекордное количество автомобилей — 217 198, если быть точным — за первые три квартала этого года, несмотря на пандемию и нехватку чипов. В то время как Taycan гораздо менее популярен, чем (менее дорогие) внедорожники Cayenne и Macan, в этом году электрический четырехдверный автомобиль продается лучше, чем знаменитый спортивный автомобиль Porsche 911. Трудно не видеть в этом признак перемен. Как бы вы их ни нарезали, все цифры указывают на то, что Porsche удалось создать свой первый электромобиль.

Оказывается, удовольствие от вождения не в сжигании бензина.

Цены начинаются от 150 100 долларов за седан GTS или 152 700 долларов за новый универсал GTS Sport Turismo. Глобус и почта

Технические характеристики

2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Базовая цена/как проверено: $152,700/$203,470

Двигатель: двухмоторный электрический

Трансмиссия/привод: двухскоростной/полный привод

Расход топлива (л-экв/100 км): подлежит уточнению

Альтернативы: Tesla Model S Plaid, Audi RS e-tron GT, другие Porsche Taycans, Polestar 1

Выглядит

GTS Sport Turismo — это электрический суперуниверсал, о котором никто не просил, но энтузиасты наверняка одобрят его.

Интерьер

Салон почти такой же, как и у других Taycan, за исключением того, что ткань Race-Tex, похожая на алькантару Porsche, повсюду. Опциональная новая панорамная крыша разделена на девять сегментов, которыми можно управлять по отдельности. Встроенная жидкокристаллическая пленка позволяет каждой секции менять цвет с прозрачного на матовый.

Производительность

По данным компании, к 2022 году каждая модель Taycan будет иметь примерно 20 дополнительных километров реального пробега благодаря доработкам программного обеспечения. Официальные рейтинги запаса хода EPA для GTS пока недоступны, но во время нашей довольно быстрой езды автомобиль смог проехать 355 километров, что почти соответствует 356 км, которые он первоначально предполагал. Обладая мощностью 509 лошадиных сил (590 при форсировании) и крутящим моментом 626 фунт-футов, GTS находится в середине диапазона Taycan. Было бы неплохо, если бы он предлагал вариант режима вождения с одной педалью.

Технологии

Всего за девять минут, подключенный к общественной зарядной станции мощностью 350 кВт, GTS увеличил расчетный запас хода на 67 км. На приборной панели доминируют целых четыре экрана, в том числе один перед пассажиром, а также проекционный дисплей. Через динамики GTS воспроизводит уникальный, фальшивый звук двигателя, который даже имитирует шум переключения передач.

Груз

По сравнению с обычным Taycan универсал Sport Turismo, как и универсал Cross Turismo, имеет на 45 миллиметров больше пространства над головой сзади и 1200 литров грузового пространства.

Вердикт

Лучший электрический Porsche для гонщиков с глубокими карманами и любителей вождения.

Писатель был гостем автопроизводителя. Контент не прошел согласование.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

X-Trail следующего поколения

Изменение погоды говорит о том, что осень уже в самом разгаре, поэтому компания Nissan вовремя выпустила внедорожник X-Trail четвертого поколения, способный справиться со всеми непогодами.

Ожидается, что самым продаваемым в линейке будет гибрид «e-POWER», который оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который вырабатывает электроэнергию для переднего двигателя мощностью 150 кВт, приводящего в движение колеса.

В качестве опции предлагается двухмоторная система полного привода e-4ORCE, которая позволяет автомобилю разгоняться до сотни за семь секунд.

Гибрид X-Trail «e-POWER» с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который вырабатывает электроэнергию для переднего двигателя мощностью 150 кВт, приводящего в движение колеса.

Существует выбор между пятью или семью сиденьями, а еще одним вариантом является «e-Pedal Step», который позволяет водителям ускоряться и тормозить с помощью одной педали.

Существует также полноприводная версия с мягким гибридом, использующая 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. для привода колес.

Цены составляют от 32 000 фунтов стерлингов за комплектацию Visia начального уровня до 42 520 фунтов стерлингов за топовую модель Tekna+. Выбор e-Power добавляет 2435 фунтов стерлингов, полноприводный e4ORCE добавляет 2200 фунтов стерлингов, а семь мест — еще 1000 фунтов стерлингов.

Таким образом, вы можете заплатить 48 155 фунтов стерлингов, прежде чем выбирать какие-либо дополнительные услуги.

Цены составляют от 32 000 фунтов стерлингов за комплектацию Visia начального уровня до 42 520 фунтов стерлингов за топовую модель Tekna+. Выбор e-Power добавляет 2435 фунтов стерлингов, полноприводный e4ORCE добавляет 2200 фунтов стерлингов, а семь мест — еще 1000 фунтов стерлингов.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW 8 серии 2021 года фактически удаляет функцию безопасности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x