2 просмотров

Porsche Taycan Turbo S имеет запас хода всего 202 мили, вызывающий беспокойство

Porsche Taycan Turbo S имеет запас хода всего 202 мили, вызывающий беспокойство

Большие районы Америки по-прежнему страдают от беспокойства по поводу дальности полета. Для многих жителей сельской местности жизнь на электромобилях еще не стала реальностью. Однако многие в городских районах имеют гораздо лучший доступ к инфраструктуре электромобилей. Вот почему Porsche Taycan Turbo S и его 320-километровый запас хода на электротяге не должны беспокоить подавляющее большинство клиентов Porsche.

Честно говоря, стоит ли нам вообще больше беспокоиться о дальности стрельбы?

Как я проехал 295 миль на Porsche Taycan Turbo

Рейтинг EPA составляет 201 милю. Так что, черт возьми, происходит?

Одна из лучших вещей в собственности Tesla — это то, что она похожа на щит. Когда вы водите Теслу, как я, вам нужна защита. Не от ненавистников Теслы. Вам нужно это от фанатов Tesla — самых больших снежинок на Земле, — которые совершенно сходят с ума от предположения, что другой автопроизводитель может вывести на рынок отличный электромобиль.

Эта машина здесь, и моим коллегам-владельцам Tesla не понравится то, что я скажу.

Когда в конце 2019 года были запущены Porsche Taycan Turbo и Turbo S, поклонники Tesla поспешили критиковать Porsche за премиальные цены — 150 900 долларов за Turbo, 185 000 долларов за Turbo S — и, казалось бы, неоптимальный запас хода. Вопрос ценообразования? Пожалуйста. У меня было три Porsche, но двумя последними новыми машинами были Tesla. Я любил их всех, но позвольте мне сказать вам, Тесла не Порше. Если бы качество, комфорт, точки соприкосновения, дорожный шум, персонализация, надежность и возможность перепродажи не имели значения, Porsche разорился бы. Но они делать имеет значение, вот почему P-cars имеют премию.

А как насчет модельного ряда Porsche Taycan?

Регуляторы EPA в Америке оценили Taycan Turbo в 201 милю, что не является хорошим числом для электромобиля любой цены, кажется намного хуже при 150 900 долларов и просто ужасно при 175 000 долларов +, потому что никто не ездит на Porsche вне дорог. много без стека вариантов. В Porsche главное — персонализация.

Я не верил цифре EPA в 201 милю для Taycan. Я ездил почти на каждом электромобиле на планете, включая Rimac Concept One стоимостью 1 миллион долларов — один из восьми в мире — с запасом хода 217 миль. семь лет назад. Не было вселенной, в которой Porsche в 2020 году выпустил бы электромобиль с запасом хода всего в 201 милю. Я знаю людей из Порше. Это умные люди. Они знают, что Тесла где-то рядом.Когда в сентябре прошлого года компания Porsche провела свое большое пресс-мероприятие Taycan на Ниагарском водопаде, они знали, что Tesla Model S Long Range имеет рейтинг EPA 370. S Performance? 345 миль. Последние версии Model S имеют рейтинг EPA 391 и 348 миль соответственно.

Но цифры Теслы тоже никогда не имели для меня особого смысла.

Я ездил на многих Теслах. Я трижды устанавливал рекорд по пересеченной местности на электротяге: дважды на Model S, один раз на Model 3. Это отличные автомобили, но я могу сказать вам, что нет такой вселенной, в которой Tesla могла бы приблизиться к рейтингу EPA в реальном мире. вождение. Каждая Tesla, на которой я когда-либо ездил, демонстрировала дико оптимистичные прогнозы запаса хода. Если моя модель 3, которая установлена ​​на 18-дюймовых аэродинамических колесах, показывает 100% заряд батареи и запас хода 311 миль, я могу проехать на ней 230 миль по шоссе, что я и делаю чаще всего.

У меня было предчувствие. Если АООС Теслы а также указанные цифры дальности оптимистичны, то могут ли цифры Порше ошибаться в другую сторону? Porsche имеет долгую историю консерватизма, когда дело доходит до спецификаций. Мне было любопытно узнать, на что способен Taycan в реальных условиях, поэтому я был в восторге, когда Porsche согласился позволить мне одолжить два разных Taycan Turbos: один для ознакомления с автомобилем в Лос-Анджелесе, а другой — для круга на 800 миль. Поездка из Лос-Анджелеса в Финикс и обратно.

Но давайте перейдем к БОЛЬШИМ испытаниям, которые я провел на совершенно новом Taycan "Gentian Blue Metallic" с серым салоном на 20-дюймовых колесах Turbo Aero, самых маленьких Porsche, предлагаемых для Turbo. Если вам нужен оптимальный запас хода и комфорт при езде, меньшие колеса = лучше Вот мой конь для пробега LA-Phoenix-LA:

Насколько лучше, чем 201, я действительно мог бы сделать? Ранние владельцы Taycan утверждали, что они значительно превзошли 201, но это было анекдотично. В конце января Внутри электромобилей опубликовал довольно подробный обзор, в котором утверждалось, что в Turbo возможна дальность полета в 240 миль. В начале февраля а Водитель машины Сравнение Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance подтвердило мое наблюдение за оптимистичными оценками запаса хода Tesla. а также абсурдный пессимизм рейтингов Porsche EPA. Чтоб не было путаницы: EPA оценило Turbo S в 194 мили против 348 миль для Model S Performance.. Это разница в 154 мили, но к концу Автомобиль и водитель тесте, две машины находились всего в 13 милях друг от друга в реальном мире: 209 миль для Taycan Turbo S, 222 для Model S Performance.

Если Агентство по охране окружающей среды заявило, что Taycan Turbo может проехать только 201 милю, я планировал проехать 300 миль.

План был прост. Поездка на восток из Санта-Моники, штат Калифорния, в Феникс, штат Аризона, и обратно — расстояние 800 миль туда и обратно. Я дважды останавливался в каждом направлении на зарядных станциях Electrify America в Индио, Калифорния, и Бакайе, Аризона. Я тестировал Taycan в режимах Normal, Sport и Sport Plus в восточном направлении, а на следующий день возвращался на запад в режиме RANGE. Я бы проследил за точностью оценщика дальности Taycan и записал видео GoPro с приборной панелью для потомков.

Поездка на восток прошла именно так, как и следовало ожидать. Нормальный режим сочетает в себе замечательную пневматическую подвеску Taycan с ускорением лучше, чем у большинства когда-либо созданных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Спортивный режим такой же расточительный, как Tesla в нелепом режиме. Спорт Плюс существует только для мазохистов. Нет абсолютно никаких причин использовать какой-либо спортивный режим, если он не находится на трассе. Большой вынос? Как датчик дальности Taycan мгновенно адаптируется к изменениям режима. Большой вопрос заключался в том, насколько точным это может быть.

На обратном пути я поехал из Феникса в Бакай, штат Аризона, и зарядил Taycan на 100 процентов.

. а затем сделал фотографии, чтобы задокументировать оценки дальности полета Taycan в каждом режиме в этот 72-градусный день:

ОЦЕНКА ЗАПАСА В СПОРТИВНОМ РЕЖИМЕ: 246 миль

ОЦЕНКА ДАЛЬНОСТИ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ: 253 мили

ОЦЕНКА ДАЛЬНОСТИ РЕЖИМА ДИАПАЗОНА: 270 миль

, 72 градуса. Режим ДИАПАЗОН. Расчетная дальность: 270 миль., Алекс Рой

Режим дальности показал самое высокое (очевидно) значение в 270 миль, всего в 30 милях от моей цели в 300 миль. Могу ли я это сделать? Меня не интересовал гипермейлинг на скорости 55 миль в час по правому ряду. Я был на шоссе, поэтому заниженная подвеска была удобной. Режим RANGE ограничивает скорость Taycan до 70 миль в час, что является вполне разумной реальной крейсерской скоростью. Он также переключает кондиционер в один из двух различных режимов ECO, чего также достаточно даже при наружной температуре в 70-е годы.

Вы не поверите, что произошло дальше. Посмотрите видео сами. Обратите особое внимание не только на оценку дальности в нижней центральной части дисплея, но и на пройденное расстояние («Dist.») в центре круга с правой стороны приборной панели:

Вот так. Установите радарную систему круиз-контроля на 70 миль в час и начните движение. Оценка дальности начинает обратный отсчет, пройденное расстояние начинает обратный отсчет, и их сумма начинает увеличиваться далеко за пределами 270 миль.

Перенесемся на 3:46 и посмотрим, что вы получите:

На самом деле я видел общую оценку в 297 миль, когда мы остановились, но я подумал, что мы должны округлить ее до 295, так как это было лучшее число, которое я набрал во время движения. Мог ли я разогнать Taycan до нуля, чтобы получить окончательную цифру? Конечно, но тогда я бы застрял на обочине, и у меня нет доступа к автомобильному зарядному устройству для электромобиля.

Так что EPA ошибается, фанаты Tesla ошибаются, и я был прав. Один балл немцам и ребятам из программного обеспечения Porsche за их мастерство и честность. Консервативный? Porsche, кажется, выстрелил себе в ногу, снизив дальность хода Taycan. Жить в штате, где ограничения скорости на шоссе выше 70 или температура поднимается выше 80 градусов? В обычном режиме вы проедете как минимум 240 миль в реальном мире, а я видел оценки до 270.

Управляйте Taycan как обычный человек в любом режиме, и он вполне пригоден для повседневного использования.Даже в режиме Range ускорение Taycan лучше, чем у большинства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Если вы не ездите по пересеченной местности, очень немногие люди проезжают более 100 миль в день. Если вы можете позволить себе Taycan, вы можете позволить себе и домашнее зарядное устройство. Получите один, и вы будете очень счастливы.

Теперь мне просто нужно сесть в Taycan 4S, который Porsche называет базовой моделью. Немецкий журнал только что снял один с дополнительной батареей увеличенного радиуса действия и заявил о 341 миле реального радиуса действия. Эй, Порше, одолжи мне Taycan 4S. Держу пари, я могу проехать 375 миль.

porsche taycan turbo s 0 200

75 с 174 км/ч. Максимальная скорость составляет 161 миль в час для обоих Turbo.

Porsche Taycan Turbo S Цена и характеристики База данных Ev

Наш Kia Carnival преодолевает полпути.

Компания Porsche только что выпустила новое обновление программного обеспечения для электромобиля Taycan 2020 модельного года, в котором вариант Turbo S, в частности, получил улучшения в системе контроля пробуксовки колес, что позволило сократить время разгона до 200 км/ч на 02 секунды. Тайкан Турбо С Кросс Туризмо. 0 — 400 м 14 миль 00 с. Высококачественная коллекционная модель Porsche Taycan Turbo S.

Невероятно быстрый соведущий подкаста The InEVitable Джонни Либерман. Прежде всего, обратите внимание на топовую модель Turbo S, которая разгоняется до 200 км/ч от 0 до 124 миль в час. Это полноприводная полностью электрическая компоновка с двумя электродвигателями по одному на каждую ось. Предложения по аренде Порше Тайкан.

5001 Меньше, чем у дилеров 247 Доставка на дом. Porsche Taycan Turbo 0-60 миль/ч четверть мили 14 миль максимальная скорость 0-100 км/ч и 38 других раз ускорения. Включая Taycan Turbo S, в списке теперь восемь полноприводных автомобилей. Kalkış kontrolü ile aktif olan 560 kWye 761 PS kadar çıkan güç yüklemesi sayesinde iki motoru Taycan Turbo Si 28 saniyede 0dan 100 kmsa hıza çıkarır.

Производительность, типичная для бренда, может быть воспроизведена практически по мере необходимости. Мы делаем это, чтобы лучше понять, как посетители используют наш сайт, и предложить вам более личный опыт. Семейство моделей Porsche Taycan.Совокупные выбросы CO 2 0 гкм Контактный информационный бюллетень Нормативная информация Данные.

0 — 200 км/ч. Porsche заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 33 секунды, от 0 до 200 км/ч за 107 секунд, а спринт от 0 до 400 м аналогичен 14 милям за 111 секунд. Porsche Taycan Turbo S 2020 года показал время разгона от нуля до 60 миль в час в тестах автомобилей и водителей за 24 секунды. 918 Spyder gibi bir super spor otomobille aynı.

Автомобили Грузовики и внедорожники. Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 26 секунд. После нескольких взрывов Taycan Turbo S 2022 года, которые мы получили в конкурсе Performance Vehicle of the Year, мы просто смеялись от восторга. 0-200 в НОВОМ Porsche Taycan Turbo S ——.

Посетите Porsche Rochester в Рочестере, штат Нью-Йорк, обслуживающий Питтсфорд Генриетту и Вебстер WP0AC2Y14NSA54534. 750 шт. 1050 Нм. Гиперкар Cadillac Project GTP готов к Ле-Ману. Технические характеристики Porsche Taycan Turbo 0-60 на четверть мили 2019 года.

16 января 2020 г. — Модель Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года получила рейтинг запаса хода, составляющий всего 192 мили, после разочаровывающих 201 мили. Взаимодействие компонентов привода приводит к впечатляющим показателям производительности как в техническом, так и в эмоциональном плане. Диапазон движения по оценке EPA 750 л.с. 560 кВт. При уровне заряда батареи около 75 процентов мы засекли несколько пробежек по частной дороге, используя Racelogic Vbox Sport.

Новый Porsche Taycan демонстрирует свою постоянную мощность 09082019. Объявление Откройте для себя наш выбор новых подержанных автомобилей Porsche. 2022 Porsche Taycan Turbo S в Сент-Луисе, штат Миссури, для 218360 с VIN WP0AC2Y19NSA54402. Он получает односкоростную коробку передач, а также крутящий момент, который помогает автомобилю разогнаться до 60 миль в час с места всего за 24 секунды.

Porsche Taycan Turbo S 2019 года: время круга 0–60 четверти мили, цена, максимальная скорость, характеристики двигателя, изображения, обновленные в мае 2022 года. Электрическая трансмиссия Porsche Taycans разработана таким образом, чтобы он мог достигать полной выходной мощности даже при многократном ускорении в прямой последовательности. Он способен пробежать четверть мили всего за 105 секунд.Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями.

Он также преодолел четверть мили за 105 секунд со скоростью 130 миль в час. Откройте для себя текущие предложения в Porsche Irvine. Самыми медленными до 30 миль в час за 123 секунды являются четырехцилиндровые 16-цилиндровые Bugatti Veyron 164 и Porsche 918 Spyder. 0–60 миль в час с Launch Control.

Тайкан Турбо С NEDC. Daimler Boss признает, что Porsche Taycan устанавливает планку для высокопроизводительных электромобилей. Согласно официальным спецификациям, Taycan Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 28 секунд, а от 0 до 200 км/ч — до 124 миль в час. Поразительные пропорции, вневременной и мгновенно узнаваемый дизайн и идеальное сочетание производительности с повседневным удобством использования. 26 раз с 0200 км/ч и обратно.

Maakt de Taycan Turbo S zn cijfers op paper ook. Объявление Найдите отличные предложения от дилера рядом с вами. Этот веб-сайт использует файлы cookie. Откройте для себя наши новейшие самые вдохновляющие автомобили Porsche.

0-100 за 28 секунд. Седан Porsche Taycan Turbo S 2020 года оснащен электродвигателем мощностью 616 л.с. кВт, который обеспечивает мощность 616 л.с. Выбросы CO 2 в смешанном цикле 0 г/км Taycan Turbo S. Новые поступления.

Тахрик bileşenlerinin etkileşimi подол teknik подол де duygusal olarak etkileyici Performans rakamları sunuyor. Porsche Taycan Turbo и Turbo S имеют одинаковую компоновку. Taycan — это воплощение спортивного электрического автомобиля Porsche. Переключатель 2021 модельного года поставляется с множеством обновлений с точки зрения производительности и внешнего вида.

2023 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo AWD Аренда 3519 Пн 3519 В месяц 36 месяцев 3999 Вниз Доступны все цвета 191450. 9 рядов Porsche Taycan Turbo S 0–200 км/ч. Извините, если я показался грубым, я просто хочу дать Taycan то, что он заслуживает, ахах. Потому что 0-10027 и 0-20096 — не лучшие времена, на которые способен Taycan.

50 с 138 км/ч. При активации форсирования мощностью до 560 кВт 761 л.с. с помощью Launch Control оба двигателя разгоняют Taycan Turbo S с места до 100 км/ч за 28 секунд. Продай свой автомобиль. Объявление Исследуйте модели Porsche.

Потребление электроэнергии в сумме 285 кВтч100 км. 3519 Пн 36 Месяцев 0 В наличии. Ускорение дистанции Porsche Taycan Turbo в метрах. Как опубликовано в Volkswagen AG 2019 Porsche Taycan Turbo S.

Поиск из 49 миллионов списков — Купить сейчас. От 190 000 тенге. Порше Taycan является дверью редакции Autovisie uitvoerig getest en meegenomen naar de Duitse Autobahn. Дело в точке.

3955 Henrietta Road Rochester NY 14623. Taycan Turbo разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за три секунды. Porsche Taycan Turbo S 2020 меняет представление о быстродействующих седанах.

Запас хода EPA Porsche Taycan Turbo в 201 милю намного меньше, чем ожидалось.

  • 0 комментариев

  • Порше Тайкан

  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан
  • Порше Тайкан

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Porsche Taycan Turbo уже прошел самое большое начальное испытание. По нашим оценкам, он едет и ощущается как настоящий Porsche и заслуживает того имени и герба, которые носит (часть Turbo — это отдельная история). Но его вторым важным испытанием является то, что он служит должным образом повседневным электромобилем, и его авторитет в этом отношении только что получил правый крючок от EPA. После того, как первоначальные оценки Porsche привязали запас хода Taycan Turbo на полной зарядке примерно к 280 милям, используя щедрый рейтинг WLTP, EPA дало официальный запас хода в 201 милю. О, о.

В нашем первом обзоре Taycan мы предположили, что реальный запас хода составляет около 230-240 миль, исходя из того, что большинство водителей заманят на удочку, чтобы воспользоваться преимуществами производительности Taycan. Но даже если принять во внимание несовершенные манеры вождения, наше число велико. Если бы цифра в 201 милю была правдой, у Taycan был бы один из, если не в — наихудшее соотношение цены за электрическую милю на рынке.

Размер батареи Taycan, расположенной в днище кузова, не имеет значения, так как ее общая емкость составляет 93,4 кВтч. Двухъярусная батарея имеет 33 модуля ячеек, в каждом из которых по 12 отдельных ячеек. Всего в нем 396 ячеек. Когда Taycan был запущен, Porsche заявил, что он был первым производителем, который использовал 800-вольтовую систему в серийном автомобиле, по сравнению с другими электриками, которые использовали 400-вольтовые системы. Это изменение дает Taycan преимущество повторяющейся производительности и более быстрой зарядки. Но, согласно Агентству по охране окружающей среды, это не увеличивает его радиус действия.

Есть и другое релевантное число: 275. Как Ялопник отмечает, что Porsche уже сотрудничает с независимой испытательной компанией AMCI Testing, которая получает показания, используя автомобиль в различных обычных городских и шоссейных задачах. По оценкам, запас хода Taycan составляет 275 миль.

В любом случае, ни одна из этих цифр не приближается к запасу хода высококлассной Tesla Model S. EPA оценивает запас хода в 348 миль для Tesla Model S Performance 2020 года, которая оснащена аккумуляторной батареей мощностью 100 кВтч. Небольшой подсчет показывает, что EPA считает, что Taycan Turbo гораздо менее эффективен с его электронами и, следовательно, преодолевает значительно меньшее расстояние, чем его основной конкурент, несмотря на то, что у него относительно близкая по емкости аккумуляторная батарея.

Возможно, более важный вопрос здесь заключается в том, будут ли клиенты заботиться об этом. Те, кто покупает такой дорогой автомобиль, вероятно, имеют в своем распоряжении другие транспортные средства и не будут вынуждены ездить на электричестве при любых обстоятельствах.Кроме того, по всей стране появляется все больше доступных зарядных станций. Вызывает ли рейтинг 201 миля такое же беспокойство, как и пять лет назад?

На данный момент это число строго для Taycan Turbo. Мы обновим информацию, когда EPA опубликует данные о Taycan Turbo S.

Пробег Porsche Taycan Turbo S 2020 года составляет менее 200 миль

Увеличьте производительность, уменьшите диапазон. Похоже, это правило для электромобилей, и Porsche Taycan является примером А.

В прошлом месяце мы узнали, что Porsche Taycan Turbo 2020 модельного года оценивается Агентством по охране окружающей среды как 201 миля. Это оказалось разочаровывающим числом, так как аккумуляторная батарея автомобиля мощностью 93,4 кВтч предполагала большую дальность полета, особенно учитывая низкую посадку и скользкую форму Taycan (хотя он тяжелый, более 5100 фунтов).

Теперь мы узнаем, что более мощный Taycan Turbo S имеет запас хода всего 192 мили и рейтинг MPGe 67 по городу, 68 по шоссе и 68 вместе взятых. У 750-сильного Taycan Turbo S запас хода на 9 миль меньше, чем у 626-сильного Taycan Turbo.

Для сравнения, Tesla Model S Performance мощностью 762 л.с. проезжает 348 миль от аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч.

2020 Порше Тайкан Турбо С

Автопроизводители, кроме Tesla, изо всех сил пытались достичь высоких электрических диапазонов в рамках цикла EPA. Jaguar I-Pace рассчитан на 234 мили, а Audi E-Tron — на 204 мили. Оба автомобиля имеют аккумуляторные батареи емкостью 90 кВтч и более.

Европейский цикл WLTP имеет тенденцию давать более высокие значения запаса хода, и Taycan не является исключением. Taycan Turbo рассчитан на 278 миль, а Turbo S — на 256 миль.

Porsche наняла независимую испытательную фирму ACMI для тестирования Taycan Turbo и Turbo S. ACMI определила запас хода в 283 и 278 миль соответственно для Turbo и Turbo S при движении по городу и шоссе, что намного ближе к этим цифрам. цикла WLTP.

Как и любое другое транспортное средство, Taycan обеспечивает больший запас хода, чем мягче вы нажимаете на педаль акселератора.Хотя мы полагаем, что ACMI придумала эти цифры, искушение, которое заключается в чистой мощности моделей Taycan Turbo, сокращает их диапазоны с Моторный орган редакторы за рулем. Мы были бы рады достичь указанных диапазонов EPA. Мы также обнаружили, что даже легкость на Jaguar I-Pace приводила к значительному беспокойству по поводу запаса хода.

Увеличение пробега станет одним из ключей к более широкому распространению электромобилей. Пока единственный автопроизводитель, взломавший этот код, — это Tesla.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Altima 2019 года уж больно средний
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x