Кроме того, каждый Lexus 2021 года имеет базовую гарантию на 4 года/50 000 миль и гарантию на трансмиссию на 6 лет/70 000 миль. Lexus также предоставляет бесплатную регулировку сход-развала и балансировку в течение первого года или 12 000 миль владения, в зависимости от того, что наступит раньше. Первые два регулярных обслуживания на 6 месяцев/5000 миль и 12 месяцев/10 000 миль также бесплатны.Нож в перестрелке? Новый седан Lexus IS500 F SPORT против производительности Tesla Model 3
Lexus вернул оригинальную формулу спортивного седана IS F на ура. Новая модель называется IS 500 F SPORT и будет оснащена 5,0-литровым двигателем V8, который сделал IS F таким приятным в управлении автомобилем. Мы позволим энтузиастам Lexus пускать слюни на мелкие детали. Мы подумали, что будет интереснее сделать шаг назад и сравнить «новый» Lexus со спортивным седаном, мировым лидером по продажам и производительности, Tesla Model 3. В частности, Tesla Model 3 Performance Dual Motor AWD.
Связанная история
: Lexus 2014 IS F или 2015 RC F – что быстрее на трассе?
0-60 миль на галлон Lexus IS 500 F SPORT против Tesla Model 3
Согласно сегодняшнему пресс-релизу Lexus, IS 500 F SPORT способен разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Было время, когда 4,5-секундный спринт спортивного седана был потрясающим. Те дни давно прошли. Сегодня есть кроссоверы и внедорожники, которые могут сделать это и не вспотеть.
Современные спортивные седаны с аккумуляторно-электрическими силовыми агрегатами могут работать намного лучше. Одним из примеров является производительность Tesla Model 3. Tesla может пробежать этот спринт за 3,1 секунды. Это полностью электрический крутящий момент — вот почему это возможно, но система полного привода очень помогает. Наличие двух двигателей, оба из которых расположены над осями, — отличный способ распределения мощности.
Экономия топлива Lexus IS 500 F SPORT в сравнении с Tesla Model 3
Lexus говорит, что новый IS 500 F SPORT получит рейтинг шоссе на 24 мили на галлон от EPA. Итак, цифра около 19 миль на галлон в смешанном цикле. Неплохо для классического автомобиля на жидком топливе, но совершенно ужасно в 2021 году по любым другим меркам. Tesla Model 3 Performance получает рейтинг 107 миль на галлон по шоссе и 113 миль на галлон в совокупности от EPA. Его запас хода составляет 315 миль, примерно столько же можно ожидать от Lexus.
Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Стоимость владения — производительность Tesla Model 3 в сравнении с Lexus IS 500 F SPORT
Каждый год, когда водитель IS F SPORT владеет своим автомобилем, он будет платить за электроэнергию на 1900 долларов больше в год по сравнению с владельцем Tesla Model 3 Performance. Таким образом, через 10 лет стоимость неэтилированного топлива премиум-класса, которым питается IS 500 F SPORT, будет стоить примерно на 19 000 долларов больше, чем владелец Tesla будет платить за электроэнергию. Это предполагает, что затраты на энергию останутся такими же, как сегодня.
Производительность Tesla Model 3 в сравнении с Lexus IS 500 F SPORT — Выбросы углерода и загрязнения
В то время как владелец IS 500 F SPORT наслаждается своим новым спортивным седаном, выброс CO2 в выхлопных газах составляет около 459 граммов на милю. Владелец Tesla будет производить нулевые выбросы углерода на милю. Lexus IS 500 F SPORT также, скорее всего, получит 3 балла по шкале загрязнения окружающей среды по сравнению с 10-ю высшими баллами Tesla, где 10 — это максимально возможная оценка. Для сравнения в этом разделе мы использовали Lexus RC F, двигатель и конструкция которого аналогичны IS F SPORT.
Сравнение производительности Tesla Model 3 и Lexus IS 500 F SPORT — ценыLexus еще не объявил цены на свой IS 500 F SPORT, однако почти идентичная версия купе RC F стоит более 60 тысяч долларов.Мы оценили Tesla Model 3 Performance с помощью конфигуратора Tesla и получили цену в 59 190 долларов, включая красную краску и сборы за доставку.
Производительность Tesla Model 3 в сравнении с Lexus IS 500 F SPORT – ЗаключениеКак бывший (счастливый) владелец Lexus IS, этот новый V8, безусловно, вызывает некоторые воспоминания. Однако, если сегодня Lexus хочет заработать на покупателях, ориентированных на производительность, ему нужна аккумуляторно-электрическая трансмиссия. Новый IS 500 F SPORT служит лишь напоминанием о том, что Tesla сегодня является доминирующим спортивным седаном в Америке.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
открытымоткрытым
публиковатьпочта
Lexus IS350 F Sport 2021 года — прекрасное разочарованиеадминистратор
Lexus вносит одно небольшое изменение, благодаря которому остальная часть сильно обновленного автомобиля сияет.Обзор: Lexus IS 350 2021 года выпуска
Обзор: Lexus IS 350 2021 года выпускаLexus внес одно изменение в 2021 году, которое не имеет никакого значения для вождения нового IS 350, но делает все, чтобы сделать вождение еще лучше. Это может заставить остальную часть автомобиля чувствовать себя устаревшей, но вместо этого устраняет огромное разочарование и позволяет проявиться гораздо большему количеству присущих автомобилю талантов, повышая его статус как одного из последних доступных спортивных седанов.
Однако мы вернемся к этому изменению, потому что Lexus внес некоторые другие улучшения в IS 350 для 2021 года, причем самые очевидные и самые тонкие.Вместо простой новой решетки радиатора и заднего бампера это обширная переделка. Новая решетка шире и острее, и, хотя Lexus Spindle работает не на каждой модели (извините, старый NX), здесь она превосходна, передавая ощущение агрессии, которое простирается на капот. Задние двери были вылеплены, чтобы задние крылья выглядели шире — они действительно шире, но это усиливает его — и меньшие задние фонари, которые простираются из стороны в сторону, завершают внешний вид.
Большое изменение, о котором мы говорим, находится внутри. Lexus переместил экран на 80 миллиметров ближе к водителю, увеличил экран до 10,3 дюйма и, что самое приятное, сделал его сенсорным. Добавление сенсорных функций имеет большое значение, как и добавление Android Auto в дополнение к Apple CarPlay, что позволяет всем современным пользователям телефонов иметь надлежащую интеграцию.Lexus сохранил дистанционное касание, зная, что некоторые покупатели предпочитают тактильный трекпад, но сенсорный экран — это откровение. Это делает систему более удобной для пользователя, намного лучше работает с интеграцией с телефоном (некоторые функции Android Auto и Apple CarPlay ранее были недоступны) и упрощает использование удаленной сенсорной панели, потому что в определенных ситуациях это был лучший интерфейс. Как сказала бы Златовласка, это как раз то, что нужно. Остальная часть салона на удивление большая для класса, а передние сиденья проходят тест «Подходят ли Эваны».
Если не ругать неудобное радио, динамика вождения Lexus сияет. Это версия F Sport Series 3 IS 350, и это делает ее самой четкой IS из всех. Полный привод поддерживает 3,5-литровый V6 (и является причиной гигантского горба, на котором должна стоять пятка водителя), а F Sport 3 означает адаптивную регулируемую подвеску.
Сам президент Toyota, человек, чье имя написано на здании, сказал, что IS — это автомобиль, который научил его вождению с высокими характеристиками. Возможно, в прошлом году я не разделял эту точку зрения, но этот поднимает планку. Обширное усиление под кожей помогает подвеске выполнять свою работу с минимальным вмешательством. Впервые были установлены 19-дюймовые колеса, а это означало перемещение точек крепления подвески и улучшение геометрии. Насколько серьезны были инженеры? Более легкие колесные болты сбросили целых два фунта. Крошечная разница, но дьявол, как говорится, кроется в деталях.
Даже с этими большими обручами и крошечными боковыми стенками (с более легкими BBS 19 на F Sport) у этого автомобиля есть плавность хода, которой седан LS мог бы гордиться. Пришло время указать ему на извилистые части и включить Sport + (эксклюзивно для F Sport) для более точного отображения двигателя и трансмиссии, более жесткого демпфирования и большего веса рулевого управления, и этот автомобиль не похож на любой другой современный Lexus, кроме LC.
IS 350 теперь полноценный спортивный седан, а не просто красавчик. Крен минимален, реакция на рулевое управление четкая, и все, кроме лежачего полицейского в середине поворота, могло бы и отсутствовать, если речь идет о амортизаторах. Вы услышите удар с дороги, но машина невозмутима. Прошло много времени с тех пор, как Lexus поощрял меня бросать его на проселочную дорогу, но этот IS делает именно это. Красный салон Cadillac 1970-х годов тоже не помешает, потому что он настолько чрезмерн, что его невозможно не любить. Или, по крайней мере, не представлять себе встречи скучных руководителей, на которых стильно одетый дизайнер отказывался сдвинуться с места на этой полосе синтетической шкуры. Деревянное колесо с открытыми порами также должно прекрасно изнашиваться.
Пока они были там, Lexus обновился до Safety Sense 2.5+.Это улучшает работу адаптивного круиза (например, ускорение для обгона, как только вы сигнализируете) и улучшает обнаружение пешеходов и велосипедистов.
Под капотом находится 3,5-литровый V6, который Тойота ставит почти во все, здесь мощность 311 л.с. В мире малолитражных двигателей большой мощности с турбонаддувом этот сладко вращающийся V6 доставляет удовольствие, даже если саундтрек фальшивый и управляется регулятором на левом колене. Мощность везде и радость на оборотах, этот двигатель любит тренировки. Однако шестиступенчатый автомат начинает показывать свой возраст. Не только в промежутках между передачами по сравнению с конкурентами, но и в самих переключениях. Твердое переключение на следующую передачу — это хорошо, когда вы сильно давите, но продолжительный стук на парковке или на знаке уступки, когда вы ждете движения вперед, — нет. Этот доставляет и то, и другое.
Lexus также оставляет вам одно особенно сложное решение, когда дело доходит до IS. Вы можете получить IS 350 с подвеской, колесами и карбоновым спойлером F Sport 3, но вы не можете получить его с совершенно прекрасной стереосистемой Mark Levinson мощностью 1800 Вт. Чтобы обновить тусклую стандартную систему, вы должны получить IS 300 AWD мощностью всего 260 л.с. с 3,5-литрового двигателя, а затем выбрать пакет Ultra Luxury. Это странное решение и похоже на упущенную возможность для Lexus.
Поскольку количество седанов средней ценовой категории с каждым годом сокращается, конкуренция за IS 350 уже не та, что была раньше. Тем не менее, это по-прежнему тесная толпа, даже если немцы сейчас оценили себя намного выше этого класса. IS предлагает высокую ценность и значок Lexus, но, что более важно, им действительно весело управлять. Благодаря новому сенсорному экрану вы можете проводить больше времени за рулем.
2021 Lexus IS 350 F Sport Series 3
Тип кузова:
4-дверный пятиместный седан
Конфигурация:
Передний двигатель, полный привод
Двигатель:
3,5 л V6. 311 л.с. при 6600 об/мин, 280 фунт-фут при 4800 об/мин.
Передача инфекции:
6-ступенчатая автоматическая
Грузоподъемность:
306 л
Экономия топлива:
(премиум бензин в л/100 км) 12,2 город; 9.0 шоссе; 10,8 вместе взятых
Наблюдаемая экономия топлива:
9,0 л/100 км
Цена:
Lexus IS 350 AWD 53 300 долларов. При тестировании 58 000 долларов, включая пакет F Sport Series 3 за 4 700 долларов.
Плавная спортивная езда, от которой я не мог насытиться
Начнем с экстерьера в инфракрасном красном цвете. Это великолепный карамельно-яблочный красный цвет, который меняет цвет на солнце. От яркого и жизнерадостного до глубокого, темного и угрюмого, этот красный цвет мечтателен.
. Тогда у вас есть эти широкие бедра, как и у LC, которые становятся еще более заметными благодаря гладкой линии, идущей от передней панели четверти к задней части. Каждый раз, когда я смотрел в сексуальные маленькие зеркала (тоже вдохновленные LC) и видел эти бедра, я улыбался. Если вы немного прогуляетесь снаружи, то вскоре обнаружите спойлер из углеродного волокна. Разговор о вишенке на торте этой прелести автомобиля.
Внутренняя часть этого автомобиля была полностью черной (хотя есть и другие цветовые комбинации, включая белый и черный). Кожаные сиденья с тиснением F Sport с подкладкой идеально облегают вас. Прекрасная информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном (спасибо, Lexus, за сенсорный экран!), аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками, а также акценты из ясеня на дверях и рулевом колесе — вот лишь некоторые из вещей. любить. Еще одна мелочь, которая привлекла мое внимание и заставляла меня говорить «вау» каждый раз, когда я запускал двигатель, — это скользящая рамка на 8-дюймовом дисплее водителя. Это действительно мелочи, которые имеют значение!
Но драйв.О, драйв! Подобно гладкому, как шелк, басу, звуки выхлопа этой машины возбуждают ваши чувства и умоляют дать ей еще немного газа. Вот и все, теперь легко на повороте… потом снова тяжело на прямой. Однако следите за спидометром, потому что Lexus IS 2021 года имеет 311 лошадиных сил, и ей нравится использовать все это. Вы так удобно расположились на ее сиденьях с подушками и точно настроенной подвеске, что ничего не заподозрите, пока в зеркале заднего вида не появятся мигающие синие огни.
ОБЗОР: Lexus IS 350 2021 года выпуска 17 авг. 2021 г. 5 мин. читатьСтатья обновлена год назад Присоединяйтесь к обсуждению (1)Lexus внес одно изменение в 2021 году, которое не имеет никакого значения для вождения нового IS 350, но делает все, чтобы сделать вождение еще лучше. Это может заставить остальную часть автомобиля чувствовать себя устаревшей, но вместо этого устраняет огромное разочарование и позволяет проявиться гораздо большему количеству присущих автомобилю талантов, повышая его статус как одного из последних доступных спортивных седанов.
Однако мы вернемся к этому изменению, потому что Lexus внес некоторые другие улучшения в IS 350 для 2021 года, причем самые очевидные и самые тонкие. Вместо простой новой решетки радиатора и заднего бампера это обширная переделка. Новая решетка шире и острее, и хотя Lexus Spindle работает не на каждой модели (извините, старый NX), здесь она превосходна, передавая ощущение агрессии, которое простирается до капота. Задние двери были вылеплены, чтобы задние крылья выглядели шире — они действительно шире, но это усиливает впечатление — и меньшие задние фонари, которые простираются из стороны в сторону, завершают внешний вид. Большое изменение, о котором мы говорим, находится внутри.Lexus переместил экран на 80 мм ближе к водителю, увеличил экран до 10,3 дюйма и, что самое приятное, сделал его сенсорным. Добавление сенсорных функций имеет большое значение, как и добавление Android Auto в дополнение к Apple CarPlay, что позволяет всем современным пользователям телефонов иметь надлежащую интеграцию.Lexus сохранил дистанционное касание, зная, что некоторые покупатели предпочитают тактильный трекпад, но сенсорный экран — это откровение. Это делает систему более удобной для пользователя, намного лучше работает с интеграцией с телефоном (некоторые функции Android Auto и Apple CarPlay ранее были недоступны) и упрощает использование удаленной сенсорной панели, поскольку в определенных ситуациях это был лучший интерфейс. Как сказала бы Златовласка, это как раз то, что нужно. Остальная часть салона на удивление большая для класса, а передние сиденья проходят тест «Подходят ли Эваны».
Если не ругать неудобное радио, динамика вождения Lexus сияет. Это версия F Sport Series 3 IS 350, и это делает ее самой четкой IS из всех. Полный привод поддерживает 3,5-литровый V6 (и является причиной гигантского горба, на котором должна стоять пятка водителя), а F Sport 3 означает адаптивную регулируемую подвеску.Сам президент Toyota, человек, чье имя написано на здании, сказал, что IS — это автомобиль, который научил его вождению с высокими характеристиками. Возможно, в прошлом году я не разделял эту точку зрения, но этот поднимает планку. Обширное усиление под кожей помогает подвеске выполнять свою работу с минимальным вмешательством. Впервые были установлены 19-дюймовые колеса, а это означало перемещение точек крепления подвески и улучшение геометрии. Насколько серьезны были инженеры? Более легкие колесные болты сбросили целых два фунта. Крошечная разница, но дьявол, как говорится, кроется в деталях.
Даже с этими большими обручами и крошечными боковинами (с более легкими BBS 19 на F Sport) у этого автомобиля есть плавность хода, которой седан LS мог бы гордиться. Пришло время указать ему на извилистые детали и включить Sport + (эксклюзивно для F Sport) для более точного отображения двигателя и трансмиссии, более жесткого демпфирования и большего веса рулевого управления, и этот автомобиль не похож ни на один другой современный Lexus, кроме LC. IS 350 теперь полноценный спортивный седан, а не просто красавчик. Крен минимален, реакция на рулевое управление четкая, и все, кроме лежачего полицейского в середине поворота, могло бы и отсутствовать, если речь идет о амортизаторах. Вы услышите удар с дороги, но машина невозмутима. Прошло много времени с тех пор, как Lexus поощрял меня бросать его на проселочную дорогу, но этот IS делает именно это. Красный салон Cadillac 1970-х годов тоже не повредит, потому что он настолько чрезмерн, что его невозможно не любить. Или, по крайней мере, не представлять себе встречи скучных руководителей, на которых стильно одетый дизайнер отказывался сдвинуться с места на этой полосе синтетической шкуры. Деревянное колесо с открытыми порами также должно прекрасно изнашиваться.Пока они были там, Lexus обновился до Safety Sense 2.5+. Это улучшает работу адаптивного круиза (например, ускорение для обгона, как только вы сигнализируете) и улучшает обнаружение пешеходов и велосипедистов.
Под капотом находится 3,5-литровый V6, который Тойота ставит почти во все, здесь мощность 311 л.с. В мире малолитражных двигателей большой мощности с турбонаддувом этот сладко вращающийся V6 доставляет удовольствие, даже если саундтрек фальшивый и управляется регулятором на левом колене. Мощность везде и радость на оборотах, этот двигатель любит тренировки. Однако шестиступенчатый автомат начинает показывать свой возраст.Не только в промежутках между передачами по сравнению с конкурентами, но и в самих переключениях. Твердое переключение на следующую передачу — это хорошо, когда вы сильно давите, но продолжительный стук на парковке или на знаке уступки, когда вы ждете движения вперед, — нет. Этот доставляет и то, и другое. Lexus также оставляет вам одно особенно сложное решение, когда дело доходит до IS. Вы можете получить IS 350 с подвеской, колесами и карбоновым спойлером F Sport 3, но вы не можете получить его с совершенно прекрасной стереосистемой Mark Levinson мощностью 1800 Вт. Чтобы обновить тусклую стандартную систему, вы должны получить IS 300 AWD мощностью всего 260 л.с. с 3,5-литрового двигателя, а затем выбрать пакет Ultra Luxury. Это странное решение и похоже на упущенную возможность для Lexus.Поскольку количество седанов средней ценовой категории с каждым годом сокращается, конкуренция за IS 350 уже не та, что была раньше. Тем не менее, это по-прежнему тесная толпа, даже если немцы сейчас оценивают себя намного выше этого класса. IS предлагает большую ценность и значок Lexus, но, что более важно, он действительно доставляет удовольствие от вождения. Благодаря новому сенсорному экрану вы можете проводить больше времени за рулем. Блог с ограниченным скольжением Lexus и весь автомобильный мир знают, что седаны уже не приносят таких денег, как раньше. Поскольку все больше покупателей стекаются в сторону неуклюжих внедорожников, было бы прощено, если бы Lexus не стремился уделять слишком много времени, усилий и материалов своим седанам. Тем не менее, Lexus сделал именно это, и Lexus IS 3-го поколения был довольно тщательно обновлен. Новый внешний вид, внутреннее убранство и оснащение были обновлены, и даже конструкция кузова была усилена во всех нужных местах.Станет ли IS350 F Sport 2021 года с его новой элегантной одеждой и жесткой конструкцией откровением? В конце концов, стоило ли вкладывать деньги в седан? Мы провели насыщенную событиями неделю в LSB, размышляя над ответами на такие вопросы.
Наш IS350 F Sport 2021 года прибыл холодным январским вечером, одетый в цвет Cloudburst Grey за дополнительную плату. Я сам обычно не являюсь поклонником серой краски, но я должен признать, что Lexus, смешанный с очень мелкими металлическими чешуйками, драматически подчеркнул поверхность автомобиля при правильном освещении. Вопрос о том, стоит ли серая краска еще 425 долларов, является предметом споров, но одно можно сказать наверняка: это не обычный серый цвет арендованного автомобиля. Возможно, наиболее очевидными изменениями, внесенными в Lexus IS 2021 года, являются широкомасштабные обновления экстерьера. Под широко распространенными обновлениями я подразумеваю, что IS 2021 года буквально выглядит совершенно иначе, чем модель 2020 года. У модели 2021 года совершенно другие фары и задние фонари, новая форма передней и задней панели и даже новая боковая панель и покрытие дверей. С заднего угла 3/4 намеки на дизайн задних фонарей Lexus RC можно увидеть в недавно переработанном IS. Обновленный внешний вид является единым передним и задним, и был одобрен более чем одним человеком во время короткого 1-недельного пребывания. Если судить только по внешнему виду, обновления 2021 года имеют оглушительный успех, в результате чего автомобиль выглядит совершенно новым и в то же время очень похожим на Lexus, включающим новые темы дизайна Lexus, чтобы связать воедино текущую линейку Lexus. Как это обычно бывает с моделями Lexus, подгонка и отделка были абсолютно превосходными, с постоянными узкими зазорами между панелями и исключительно хорошим качеством окраски.
Интерьер подвергся меньшему обновлению, чем внешний вид, но не думайте, что это означает, что интерьер — не лучшее место, чтобы набирать мили. Вентиляционные отверстия теперь круглые, а информационно-развлекательная система была обновлена, включая Apple CarPlay и Android Auto, и теперь ею можно управлять через сенсорный дисплей. В то время как у предыдущих IS был несенсорный дисплей, которым нужно было управлять привередливым трекпадом, новый сенсорный экран прост в использовании и быстро реагирует, что делает взаимодействие с технологией в IS более простым и интуитивно понятным, чем раньше. Сиденья, входящие в комплектацию F Sport, очень удобные и поддерживающие, но не слишком спортивные. Займите угол быстро, и они удержат вас, но не за счет повседневной благоустроенности или комфорта. В пространстве для ног водителя была странная выемка, которая могла быть связана с системой полного привода, присутствующей на нашем тестере, и это немного сузило пространство для ног. Я не считаю это проблемой, нарушающей условия сделки, но это определенно стоит отметить, если у вас ноги длиннее среднего и вам нужна версия с полным приводом (мы не можем подтвердить, что версия с задним приводом имеет такой же отступ или нет). Моим любимым аспектом интерьера была система объемного звука Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт, входящая в состав пакета Navigation и Mark Levinson Premium Audio за 2750 долларов. Это хорошо потраченные 2750 долларов, поскольку качество звука, исходящего из 17 динамиков, было не чем иным, как ошеломляющим, обеспечивая невероятно детальное и реалистичное воспроизведение хорошо записанной музыки. Единственным недостатком для моих ушей было отсутствие грохота и глубины низких басов, что мешало максимальному наслаждению большим количеством R&B/Hip-Hop и немного EDM. Несмотря на это, звуковая система обеспечивает одно из самых превосходных автомобильных звуковых ощущений, которые я когда-либо слышал.
Lexus уделил значительное внимание улучшению динамических характеристик вождения IS. Для 21-го года это означает более жесткий кузов, достигнутый за счет большего количества сварных швов в конструкции и пересмотренных компонентов подвески, таких как более легкие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, алюминиевые верхние и нижние рычаги, более легкие цилиндрические пружины и болты с проушинами вместо гаек с проушинами. . Для тех, кто особенно помешан на управляемости, Lexus предлагает новый пакет Dynamic Handling за 4200 долларов, который включает в себя легкие 19-дюймовые колеса BBS, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения, которого не было у нашего тестера. Несмотря на отсутствие пакета управляемости, управляемость была, пожалуй, наиболее динамично привлекательным аспектом IS. На извилистой дороге IS совершенно забавен, с хорошо контролируемыми движениями кузова, быстрым, но не резким рулевым управлением и хорошо демпфированной ездой, которая не является ни плавной, ни резкой. Lexus удалось ловко избавиться от недостатков в середине поворота, вселяя уверенность в водителя на внелегальных скоростях. Тормоза регулировались твердой и прогрессивно реагирующей педалью, а усиленное шасси придает ощущение прочности, что особенно обнадеживает по мере увеличения скорости и перегрузок на поворотах. Однако IS подводят его двигатель и трансмиссия. IS350 F Sport оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 л.с., что и многие годы. Когда в 2014 году дебютировало третье поколение IS, 311 л.с. не было новаторским, а в 2021 году он определенно не лидирует в классе. Проблема даже не столько в максимальной выходной мощности, сколько в настройке, так как даже в спортивном режиме дроссельная заслонка кажется расслабленной, а коробка передач вяло переключается, создавая впечатление, что у Lexus меньше 311 л.с.Кроме того, V6 должен быть раскручен, чтобы чувствовать себя мощным, и ему не хватает мгновенного крутящего момента конкурентов с турбонаддувом 4 и турбо 6. Любители механической коробки передач будут встревожены, узнав, что IS350 F Sport AWD по-прежнему поставляется с устаревшей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, причем медленно реагирующей. IS поставляется с подрулевыми лепестками для самостоятельного переключения передач, но они реагируют достаточно медленно, поэтому вы можете оставить его в положении D. Тем не менее, IS обеспечивает очень приятное вождение, комфортно едет практически по любому дорожному покрытию и доставляет удовольствие. бросаться по углам, нуждаясь в более мощном двигателе и более отзывчивой трансмиссии. Усиленное шасси практически умоляет об этом, и это сделало бы Lexus более конкурентоспособным в своем классе.
Lexus приготовил несколько прекрасных обновлений на 2021 год, и IS 350 F Sport теперь более актуален, чем в последнее время. Предлагая лучшее соотношение цены и качества, чем многие его конкуренты, с функциями, которые он предлагает по более низкой цене, IS350 F Sport не является самым спортивным, но предлагает спортивное вождение. Это не самый быстрый, но он быстрее, чем ваш средний пассажир. Это не самый роскошный, но он предлагает выдающуюся звуковую систему с 17 динамиками и исключительное качество сборки (и, предположительно, надежность). Хотя Lexus IS 350 F Sport 2021 года может быть не лучшим в своем классе в целом или самым эмоциональным выбором, это очень разумный выбор, и он выглядит потрясающе. Самое главное, что есть несколько внедорожников, которые приближаются к захватывающей динамике вождения IS350 F Sport, и с этой точки зрения Lexus IS350 F Sport 2021 года является очень убедительным аргументом против смерти седана.
Что делает один роскошный спортивный седан лучше другого?
Хотя оба этих варианта называют роскошными спортивными седанами, вы не часто найдете поклонника как IS, так и 3-й серии.
BMW получит в среднем 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Lexus проехал 21 милю по городу и 31 милю по шоссе. Что касается дополнительной производительности, неожиданно, что BMW получит такой пробег.
Кроме того, дизайн Lexus довольно старый. Эта версия была впервые выпущена еще в 2013 году и с тех пор не претерпела значительных изменений. Несколько лет назад BMW претерпела серьезные изменения в дизайне, и похоже, что это так. Вы можете получить IS и обновить его по цене, или вы можете выложить деньги за M-версию 3-й серии.Заслуживает ли Kia K5 GT 2021 года титул «спортивный седан»? В версии GT-Line K5 — отличный седан, но не обязательно спортивный. Он хорошо едет и управляется превосходно, Автомобиль
отчеты, но не совсем на уровне Соглашения. И в этом отношении он даже немного отстает от своего собрата по платформе Hyundai Sonata N Line.
МТ
отчеты. А как насчет Kia K5 GT 2021 года?
На прямой Kia K5 GT демонстрирует впечатляющие показатели. Но, как
Дроссельный дом
обнаружены, они приходят с оговоркой. В отличие от GT-Line, GT не предлагает полный привод. И в то время как Civic Type R может выдерживать 300 с лишним лошадиных сил, передаваемых на передние колеса, Kia не может. Это потому, что, в отличие от CTR, в Kia K5 GT отсутствует самоблокирующийся дифференциал.
Автомобиль и водитель
обнаружил это, измеряя скорость седана от 5 до 60 миль в час. В 5,5 секунды это близко к его времени 0-60 миль в час. Обычно это хорошо, но в данном случае это также указывает на то, что GT изо всех сил пытается справиться с пробуксовкой.
Однако пробуксовка и рулевое управление не портят полностью Kia K5 GT. Особенно в режиме Sport Plus седан имеет взвешенное и точное рулевое управление. Руль тоже на удивление коммуникабельный,
Привод
отчеты. И пока вы будете осторожны, K5 GT не будет недостаточно поворачиваться в поворотах.
Однако,
Дроссельный дом
обнаружил, что Accord Sport едет лучше. И в то время как Kia K5 GT быстрее, чем 330i на прямой, BMW является «более надежным спортивным седаном».
Автоблог