Абсолютно новый Golf GTI и Golf R Headline VW 2022 модельного года с беспроводной системой CarPlay во многих комплектациях
Новый Golf был запущен на нескольких международных рынках пару лет назад, но до сих пор он не появился в США.только более ориентированные на производительность версии Golf GTI и Golf R присоединяются к модельному ряду США.
Комплектация GTI S включает в себя 8,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с системой VW Composition Color, которая поддерживает проводную «CarPlay», а переход на комплектацию SE или Autobahn обновляется до 10-дюймового экрана с системой VW Discover Pro, на которой я сосредоточился здесь. Эта система включает в себя совершенно другой внешний вид, бортовую навигацию, беспроводную связь CarPlay, SiriusXM с 360L и голосовое управление. 10-дюймовая система Discover Pro также входит в стандартную комплектацию Golf R, поскольку эта модель доступна только в одной комплектации высокого класса.
Система Discover Pro подверглась некоторой критике с момента своего дебюта на ID.4 за ошибки и медлительность, но VW работает над ее улучшением, а беспроводные обновления программного обеспечения позволят продолжать доработку. На самом деле у меня не было особых проблем с ним в ID.4, и я все еще обнаружил, что он хорошо работает в Golf. Система имеет современный вид смартфона со знакомыми значками на главном экране и экраном приборной панели, похожим на CarPlay, на котором отображаются виджеты из нескольких приложений.
Как и в случае с ID.4, элементы управления громкостью и климатом расположены на емкостной полосе под основным экраном и управляются свайпом влево или вправо. Сначала я подумал, что это творческий способ реализации упрощенных и ненавязчивых элементов управления, но чем больше я их использовал, тем меньше они мне нравились. Они могут быть немного привередливыми, и я бы предпочел использовать аппаратную ручку или кнопки с тактильным откликом. Полоса также является естественным местом, где вы, возможно, захотите опереться на сенсорный экран, но тогда вы должны быть осторожны, чтобы не испортить звук или кондиционер.
Тем не менее, «CarPlay» хорошо смотрится в системе, которая сохраняет полосу собственного интерфейса вдоль левой стороны, что позволяет легко выходить из «CarPlay» с помощью значка кнопки «Домой», а также предлагает доступ к климату и настройкам сиденья с подогревом / вентиляцией. .
10,25-дюймовый экран VW Digital Cockpit Pro является стандартным для всех комплектаций, что обеспечивает большую гибкость для отображения необходимой информации, включая навигационные подсказки, а в комплектациях Golf GTI Autobahn и Golf R добавлен проекционный дисплей для еще более удобной информации.
Все комплектации GTI и R включают в себя стандартное беспроводное зарядное устройство для телефона, которое всегда полезно иметь вместе с беспроводной «CarPlay». Зарядное устройство представляет собой простое отделение, спрятанное под центральной стойкой, и оно без проблем заряжало мой iPhone 13 Pro Max в кожаном чехле Apple.
Во всех комплектациях также есть четыре порта USB-C, два из которых спереди поддерживают как зарядку, так и передачу данных, а два порта второго ряда на задней части центральной консоли предназначены только для зарядки.
Большая сила, большие призы
Сосредоточение внимания на том, что делает новый Golf R хорошо, приводит вас прямо к моторному отсеку, где знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 315 лошадиных сил. Это представляет собой существенное улучшение на 27 пони по сравнению с предыдущей моделью. с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, установленной в моем тестере, он также получает 15 фунт-фут крутящего момента (с шестиступенчатыми механическими автомобилями, придерживающимися рейтинга 280 фунтов-футов старого поколения Mk7).
Полноприводная система автомобиля также была обновлена и теперь способна распределять крутящий момент 50/50 между передней и задней осями, а при переключении в режим дрифта весь задний крутящий момент передается на внешнее колесо для максимального хаоса. Помимо махинаций с курением шин, установка полного привода хороша для разгона от 0 до 60 миль в час в низком четырехсекундном диапазоне, что ставит ее в один ряд с длинным списком спортивных автомобилей, седанов и высокопроизводительных внедорожников, одаренных аналогичными уровнями. сцепления.
Первая поездка VW Golf R 2022 года на льду (вроде как): то, что он делает
Volkswagen Golf, который дрифтует?!
Дрифтовать на VW Golf странно. Типа, действительно странно.На протяжении семи предыдущих поколений Golf оставался эталоном переднеприводного — и переднеприводного — полноприводного — совершенства, но для того, чтобы его задняя часть раскачивалась слишком широко, обычно приходилось дергать ручник или попасть под свалку. грузовая машина. Но теперь самая горячая версия MkVIII Golf, VW Golf R 2022 года, будет делать правильные удары по баку, счастливо дрейфовать по кругу и преодолевать слалом. И это по-прежнему передний привод по своей сути. Хм?
Следует отдать должное новому стандарту полноприводной системы 4Motion на R, который заменяет межосевой дифференциал Haldex своего предшественника на коробку отбора мощности с разделением крутящего момента 50/50 и электромеханическую заднюю ось с вектором крутящего момента. В последнем используются пакеты фрикционов на полуосях, чтобы передать до 100 процентов поступающего крутящего момента на внешнее заднее колесо. Также ключом к новой способности Golf R является программное обеспечение, активируемое забавной маленькой кнопкой с надписью «Drift». Дрифт, являющийся частью перенесенного режима гонки, управляет алгоритмом контроля устойчивости и дифференциала, чтобы допустить зловещее боковое движение, которое мы с радостью спровоцировали на зимнем испытательном полигоне на Верхнем полуострове Мичигана.
Наша поездка на новом VW Golf R должна была проходить по утрамбованному снегу и льду, но классическая мичиганская фальшивая пружина принесла дождь и температуры, которые превратили замерзшие вещи в слякоть везде, где она не была полностью устранена. Мы по-прежнему хорошо понимали возможности R. Хитрость задней части предназначена не только для поверхностей с низким му, конечно, она смягчает недостаточную поворачиваемость и помогает автомобилю удерживать заданную траекторию движения на асфальте.
Время, потраченное на разгон Golf R по мокрой, но прочной бетонной поверхности, подтвердило работоспособность дифференциала; это дает автомобилю способность «размять и забыть», которая позволяет вам применять огромные порции мощности на раннем выходе из поворотов без каких-либо побочных эффектов.
Предыдущие режимы шасси Comfort, Sport и Individual также присутствуют, но новая программа, получившая название «Special», является вторым дополнением к Race. Это приводит автомобиль в идеальную конфигурацию для преодоления Северной петли Нюрбургринга и окрашивает акценты экрана Golf R в зеленый цвет. (Зеленый ад, понимаете?) В то время как настройка звучит немного надуманно — и не особенно актуальна для тех, кто не находится рядом со знаменитой трассой — MkVIII R прошел круг за 7 минут, 51 секунду на кольце, на 19 секунд быстрее, чем предыдущий Golf R, поэтому мы позволим VW ударить себя в грудь. Мы нажали на кнопку и можем подтвердить, что она активируется, но исследование ее эффектов должно происходить в месте, не залитом холодной жижей.
Передние тормозные диски перфорированы и на дюйм больше, чем раньше, и они пережимаются двухпоршневыми суппортами. Они кажутся сильными, и обещание VW об уверенной педали с коротким, легко модулируемым ходом выдержало проверку. Циклическое переключение между режимами шасси Golf R дает заметную разницу в весе руля, с той же умеренной тактильностью на каждом шагу. Двигатель представляет собой знакомый ранее 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом, но теперь он развивает мощность 315 л.с. при 6500 об/мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин. По словам VW, он нетерпелив и разгоняет Golf R 2022 года до 60 миль в час где-то за 4,7 секунды. (Однако в наших тестах автомобиль предыдущего поколения достиг отметки всего за 4,5 секунды, поэтому, возможно, более мощный 2022 R может быть еще быстрее.)
Североамериканский Golf R 2022 года появится только в одном направлении, когда он появится в четвертом квартале этого года: он будет полностью загружен кожей, рулевым колесом с подогревом и многим другим.При ориентировочной цене в 41 000 долларов он практически идентичен европейской модели высшего класса вплоть до серебряных крышек зеркал, за исключением крутящего момента на 15 фунт-футов меньше (вините в этом качество нашего топлива), установки оранжевых отражателей, отсутствия возможности матрицы для светодиодные фары и немного другие светодиодные задние фонари. Нам не предложат титановый выхлоп Acropovič за 3800 евро (4500 долларов), который был на R, на котором мы ездили, и который на данный момент зарезервирован для клиентов Continental. Может быть, у вас есть давно потерянный словенский двоюродный брат, который может вас подцепить — выхлоп маниакальный, подает толстые блаты при разгоне и резкие ноты циркулярной пилы под мощностью — идеальное сопровождение к более агрессивному внешнему виду нового R.
Североамериканцам, однако, будет предложена одна особенность, которой нет в остальном мире: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая очень приветствуется, даже если она сопровождается дальнейшим падением крутящего момента до 280 фунт-футов. Быстрая семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением является необязательной, а цвет кузова будет единственным другим выбором, с которым сталкиваются потенциальные новобранцы R.
У нас не было достаточно времени с новым Golf R, чтобы делить слишком много волос, но мы не были очарованы сенсорными регуляторами громкости звука и температуры HVAC или тактильными емкостными элементами управления на рулевом колесе. Такие элементы управления выглядят перспективными, но обычные кнопки более надежны и просты в использовании, поэтому мы по-прежнему предпочитаем их. Информационно-развлекательный экран также немного медленно реагировал на некоторые команды — давняя проблема VW, которая, по-видимому, сохраняется. С положительной стороны, интерьер R красив и отличается высоким качеством, его спортивные сиденья с хорошей поддержкой удобны и поддерживают, а графика на огромном количестве цифровых объектов четкая и легко читаемая.
Как знают поклонники Volkswagen, в Америке мы не получим обычный Golf восьмого поколения, а только этот отвратительный R и его GTI.Хотя мы благодарны за то, что снова получили лучшие хот-хэтчи VW, этот ранний опыт работы с VW Golf R 2022 года доказывает превосходство, заложенное в основные кости MkVIII Golf, что делает его отсутствие на наших берегах еще более досадным. Если мы вам понадобимся, мы будем искать больше времени в Golf R, чтобы мы могли справиться с нашим разочарованием посреди ужасного дрифта.
Посмотрите, как Volkswagen Golf R 2022 года проходит сквозь снег
- Новая система может плавно распределять мощность между задними колесами.
- Ключевая часть Golf R, разработанная и испытанная на Нюрбургринге
- Включает режим «Дрейф» только для трека.
Херндон, Вирджиния. Ожидается, что совершенно новый Volkswagen Golf R 2022 года появится в конце этого года и будет предлагать больше мощности, чем любой Golf R на сегодняшний день, с 315 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента. Чтобы обеспечить правильную передачу мощности на дорогу, инженеры Volkswagen разработали новую систему полного привода 4Motion с векторизацией крутящего момента на задней оси. Это служит основой для обновленных возможностей управления Golf R, обеспечивая новый уровень производительности для своей категории.
«Это одна из ключевых технологий, которая делает этот Golf R лучшим на сегодняшний день, — сказал Ян Шидек-Яхт, руководитель отдела технических разработок Volkswagen Golf R. Водитель. Он обеспечивает уверенное движение по извилистой дороге или трассе, сводя к минимуму избыточную и недостаточную поворачиваемость».
Стандартная система полного привода 4Motion в предшествующем Golf R может передавать до 50 процентов общей мощности двигателя на заднюю ось. Дифференциал от системы привода 4Motion обычно передает мощность в соотношении 50:50 через многодисковую муфту на левое и правое задние колеса, даже если дифференциал позволяет им вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.
Новая система распределения крутящего момента в Golf R 2022 года использует задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами, которые теперь могут распределять до 100 процентов крутящего момента на отдельное заднее колесо.Эта система предназначена для принятия решения о том, как распределять мощность между колесами в зависимости от скорости, приложения мощности, рысканья и других факторов. В типичном повороте система может за миллисекунды направить больше мощности на колесо, находящееся вне поворота, что уменьшает радиус поворота.
Впервые система 4Motion была подключена к Vehicle Dynamics Manager, интеллектуальной системе, которая в Golf R объединяет ось с вектором крутящего момента, электронную блокировку дифференциала (XDS®) и адаптивную систему демпфирования DCC на поворотах. Система управления динамикой автомобиля отслеживает поведение автомобиля на каждом повороте, адаптируя демпфирование отдельных колес до 200 раз в секунду и может использовать комбинацию выбранного торможения одного колеса или сцепления с вектором крутящего момента для корректировки моментов избыточной или недостаточной поворачиваемости.
Технология векторизации крутящего момента была ключевым фактором нового режима «Дрифт» только для трека в обновленном выборе режима вождения. В этом режиме Golf R меняет параметры контроля устойчивости (на ESC Sport), а система векторизации крутящего момента запускает занос, передавая весь доступный задний крутящий момент на внешнее колесо. Чтобы гарантировать, что профиль выбирается только на частных дорогах, информационно-развлекательная система всегда отображает запрос на подтверждение перед его активацией. Golf R также имеет новую настройку «Special», настроенную для максимальной производительности на знаменитой немецкой гоночной трассе Nürburgring Nordschleife. Благодаря вектору крутящего момента, оптимизированному для профиля поворота гусеницы, наряду с более мягкими настройками демпфирования подвески.
Volkswagen Golf R 2022 года — обзор Ларри Натсона
Заниженная производительность
Ларри Натсон
Старший редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
АВТО КАНАЛ
Volkswagen Golf впервые появился на берегах США как модель 1975 года, носившая имя Rabbit. Теперь, сорок семь лет спустя, мейнстримного Golf больше нет, поскольку внедорожники VW Taos и Tiguan могут удовлетворить потребности этих клиентов в США.
Тем не менее, VW не отказался от энтузиастов производительности, которые нашли удовольствие и удовольствие в Golf GTI и Golf R. Новые Golf GTI и Golf R восьмого поколения снова доступны в 2022 году.
Golf R на базе платформы Mark VII ушел в закат с моделью 2019 года. На «специальном выпуске» Чикагского автосалона 2021 года, состоявшемся в июле, дебютировали новые Golf GTI и Golf R восьмого поколения 2022 года.
Вдохновленный ралли Golf R32 с двигателем VR6 2004 года и его заниженными характеристиками вызвал у многих удивление. Новый Golf R 2022 года улучшает свою игру, теперь с 315 л.с. (увеличение на 27 л.с.) от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Предлагаются как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Система векторного распределения крутящего момента на задней оси для системы полного привода VW 4Motion обеспечивает новый уровень управляемости. Тормоза больше с передними перфорированными роторами и двухпоршневыми суппортами.
Lapiz Blue Metallic 2022 Golf R, который прибыл в мою дверь, был версией с шестью скоростями. В Чикаго был январь, холодный и снежный. 19-дюймовые колеса, обычно обутые в летние шины, вместо этого были оснащены зимними/зимними шинами Pirelli Sottozero 3.
Sottozero в переводе с итальянского означает «ниже нуля». Это ноль по Цельсию или 32 градуса по Фаренгейту. Зимние шины Sottozero 3 разработаны не только как зимние шины, но и как сезонные шины, подходящие для холодной погоды и морозных дорожных условий.
Войдя в кабину, скользнув в спортивные сиденья с черной кожей Nappa и приятной поддержкой, я нажал кнопку сиденья с электроприводом, чтобы сесть как можно ниже. С механической коробкой передач переднее и заднее положение диктуется нажатием на педаль сцепления. Я был рад, что и сиденья, и обтянутое кожей рулевое колесо подогреваются для холодного зимнего дня. Я быстро понял, что мне нужно «узнать», как особенности и функции работают с переработанным интерьером и новой электронной архитектурой.
Есть новая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и многофункциональное рулевое колесо.Фары дальнего света и функции оттаивания передних и задних сидений теперь управляются с помощью общей цифровой панели «Light and Sight», расположенной слева от рулевого колеса. Сенсорные ползунки используются под дисплеем информационно-развлекательной системы для настройки стандартного автоматического климат-контроля Climatronic и изменения громкости звука. Это требует некоторой акклиматизации, но кривая обучения не крутая.
Новый дисплей информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном Volkswagen MIB3 использует емкостной сенсорный датчик (как в смартфоне), а не более распространенные резистивные сенсорные экраны, которые требуют нажатия, что позволяет управлять такими элементами, как пролистывание и даже масштабирование. Технология Bluetooth является стандартной, как и интеграция со смартфоном App-Connect для запуска избранных приложений смартфона непосредственно на дисплее автомобиля через такие сервисы, как Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Функция выбора режима вождения предлагает шесть режимов: «Комфорт», «Спорт», «Гонка», «Дрифт», «Специальный» и «Пользовательский». Предварительно запрограммированные режимы имеют различное усилие на рулевом колесе и приемистость, в то время как Custom позволяет водителю настраивать рулевое управление и дроссельную заслонку по своему усмотрению. Используя задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами, векторизация крутящего момента на задней оси может распределять до 100 процентов крутящего момента на отдельное заднее колесо, чтобы максимизировать сцепление на поворотах. Таким образом, режим Drift у вас под рукой. И, поскольку я провел некоторые «тесты», режимы «Гонка» и «Дрифт» также открывают выхлопную трубу для большего звукового удовольствия.
В целом, Golf R очень утонченный — VW уже давно занимается этим. Ускорение очень быстрое (в диапазоне 4 секунд до 60 миль в час), он управляется как сон, будучи очень предсказуемым и сбалансированным, и, тем не менее, качество езды на городских улицах комфортное. Рулевое управление легкое, но с хорошей обратной связью. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач с легким и линейным действием сцепления. Низкая посадка была идеальной для меня, а передние сиденья были очень удобными для моего среднего телосложения.
Пока мы ехали с женой, я сказал: «Я должен владеть этой машиной». На ее «Почему?» ответ Я указал все, что я только что упомянул в предыдущем абзаце. Кроме того, компактный размер Golf для простоты маневрирования, 4 двери для удобства, большой задний люк для универсальности, полный привод для снега и море удовольствия от вождения. Однако, если бы я покупал, я бы выбрал 7-ступенчатую коробку передач DSC с двойным сцеплением (которая также увеличивает крутящий момент двигателя, 295 фунт-фут против 280 фунт-фут с ручным управлением).
Рекомендуемая производителем розничная цена Volkswagen Golf R 2022 года со стандартной механической шестиступенчатой коробкой передач начинается с 43 645 долларов. Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением и Tiptronic стоит от 44 445 долларов. Плата за место назначения для всех моделей Golf R составляет дополнительные 995 долларов.
Golf R идет в одну сторону, полностью загруженный, здесь нет выбора. Просто выберите свой цвет и выберите трансмиссию. Кстати, как ни странно, 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагается только в США и Канаде. Посмотрите на www.vw.com.
Что касается безопасности, то Golf R стандартно оснащен множеством функций Advanced Driver-Assist Safety (ADAS), включая помощь при парковке, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед, мониторинг слепых зон и многое другое.
Создатель хот-хэтча все еще в деле. Volkswagen предлагает много горячих автомобилей в Golf R 2022 года.
Основные технологии, представленные на выставках Honda
Инициативы по сокращению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий вдвое к 2030 году
- Honda SENSING 360
Благодаря всенаправленному распознаванию, которое устраняет слепые зоны вокруг автомобиля, Honda SENSING 360 способствует предотвращению столкновений с другими транспортными средствами и пешеходами, а также снижению нагрузки на водителя. Знания и ноу-хау, накопленные в ходе исследований и разработок технологий автоматизированного вождения 3-го уровня, были использованы при разработке Honda SENSING 360.
- Служба данных Honda Drive
Используя данные о вождении/поведении транспортного средства и информацию о местоположении, система анализирует и оценивает дорожную среду, включая места, где часто используются тормоза. Служба Honda Drive Data предназначена для снижения риска дорожно-транспортных происшествий путем выявления потенциально опасных мест на дороге, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям, и предоставления пользователю возможности улучшить дорожную инфраструктуру.
- Система мониторинга аварийного состояния дорог
Honda тестирует прототип автомобильной системы, которая использует камеры ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) для обнаружения опасных дорожных условий, таких как выбоины и зоны строительства, и обеспечивает соответствующие предупреждения для водителей и мотоциклистов поблизости. Система предназначена для повышения безопасности всех, кто находится на дороге, путем привлечения внимания к потенциальным опасностям на дороге до того, как транспортные средства проедут по участку. Посмотрите демонстрацию прототипа системы мониторинга опасных дорожных условий Honda на странице https://youtu.be/d17_rVID1fE.
Текущие исследования технологий будущего для достижения к 2050 году нулевого числа столкновений со смертельным исходом
- Технологии для понимания людей
Honda стремится свести к нулю количество человеческих ошибок, которые приводят к дорожно-транспортным происшествиям, путем выявления истинных факторов, стоящих за человеческими ошибками, посредством причинно-следственного анализа деятельности мозга и рискованного поведения во время вождения.
- Driver Augmentation HMI (человеко-машинный интерфейс)
Эта технология помогает обеспечить душевное спокойствие в соответствии с манерой вождения и соответствующей дорожной ситуацией каждого человека, предоставляя вспомогательную поддержку водителю. Цель Honda — уменьшить количество человеческих ошибок во время вождения.
- Система предотвращения выхода пешеходов (система предупреждения для пешеходных терминалов)
Эта система обеспечивает взаимодействие между автомобилями и пешеходами, отправляя предупреждения пешеходам в потенциально опасном месте и позволяя им воздерживаться от выпрыгивания из пробки.Кроме того, система уведомляет транспортные средства о пешеходах, которых невозможно увидеть из движущегося транспортного средства из-за препятствий, таких как припаркованные вдоль дороги автомобили.
- Безопасная и надежная сетевая технология
Honda будет стремиться к созданию общества мобильности «без столкновений», соединяя всех, кто находится на дороге, с помощью телекоммуникаций, что позволяет прогнозировать потенциальные риски и помогать людям избегать таких рисков до того, как произойдет столкновение.
- Honda Mobile Power Pack e: (MPP e:)
В рамках стремления Honda к углеродной нейтральности Honda расширит использование возобновляемых источников энергии за счет дальнейшего использования портативных и сменных аккумуляторов Honda. Эти батареи могут использоваться совместно с различными продуктами и другими электрифицированными продуктами, которые используют преимущества уникальных характеристик MPP e:.
- Системы топливных элементов Honda
Новая система топливных элементов, разработанная совместно с GM, обеспечивает более низкую стоимость и длительный срок службы. Имея возможность подключения нескольких блоков для увеличения производительности, система может расширить область применения от мобильности до производства электроэнергии для различных отраслей промышленности. С помощью этой системы топливных элементов Honda стремится популяризировать использование водорода.
Дата и время выпуска: понедельник, 19 сентября 2022 г., 11:00 (GMT-7).
URL: https://global.honda/innovation/ITS2022.html
О 28-м Всемирном конгрессе ITS 2022 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния ・Тема: «Преобразование посредством транспорта» ・Принимающие организации: Американское общество интеллектуального транспорта – ITS America ・Даты: воскресенье, 18 сентября – четверг, 22 сентября 2022 г. ・Принимающая страна : Лос-Анджелес, США ・Место проведения: LA Convention Center ・Официальный сайт ITS World Congress 2022:
https://www.itsamericaevents.com/world-congress/en-us.html
Ключевое слово: Обзор экспонатов Honda на 28-м Всемирном конгрессе ITS 2022.
Стоит ли покупать Honda HR-V вместо Honda Civic?
Honda Civic 2022 года также была переработана для своего последнего модельного года. Он получает отличные отзывы.В Car and Driver высоко оценивают доступность Civic и утонченный комфортный салон.
Единственная причина выбрать HR-V, а не Civic, — это если вы ищете более крупный автомобиль с большим грузовым пространством. Civic имеет около 14,8 кубических футов грузового пространства. HR-V имеет грузовое пространство объемом 24,4 кубических фута. Honda Civic 2022 года имеет внутренний объем 99,0 кубических футов. HR-V 2023 года имеет внутренний объем 123,1 кубических фута. Если вы выберете HR-V, а не Civic, полный привод рекомендуется для полноценного использования внедорожника.
Все, что вам нужно знать о Honda Civic Type R
Возможно, один из самых горячих хэтчбеков, появившихся в Японии за последнее время, острый как скальпель Honda Civic Type R. Вот все, что вам нужно знать о радикальном хэтчбеке.
В этой статье:
Honda Civic Type R — хорошая машина?
Honda Civic Type R — хороший автомобиль, потому что он происходит из длинной линии гоночного наследия Honda. Очень нервный, но очень послушный, это один из японских автомобилей, демонстрирующих мастерство, которое может предложить японская автомобильная промышленность. Это также совершенно другой тип хэтчбека по сравнению с немецкими предложениями.
Кому подойдет Honda Civic Type R?
Honda Civic — хороший автомобиль для тех, кто хочет точной управляемости, отбрасывает вас назад на сиденье и имеет твердый опыт вождения на горячем хэтчбеке. Модель также предназначена для тех, кто хочет взять автомобиль на трек и в то же время посетить несколько пробежек. Одним словом, это автомобиль для любителей вождения.
Является ли Honda Civic Type R хорошей первой машиной?
Honda Civic Type R не станет хорошей первой машиной. Он слишком мощный для начинающего водителя и требует более опытного водителя за рулем. Мало того, страховка будет довольно высокой, если не невозможной для молодых водителей.
Является ли Honda Civic Type R хорошим семейным автомобилем?
Honda Civic Type R в некотором роде может стать достойным семейным автомобилем.У него 5 дверей, достаточно места для головы и ног на задних сиденьях для хэтчбека, а также вместительный багажный отсек, рассчитанный на 414 литров. Единственный недостаток, который может оттолкнуть других членов семьи, — это жесткая езда за счет спортивной подвески. Не только это, но и радикальный стиль может оттолкнуть некоторых.
Существует ли гибрид Honda Civic Type R?
В настоящее время гибридная версия Honda Civic Type R не продается в Южной Африке.
Посмотреть последние подержанные Honda Civic Type R для продажи в Южной Африке
Каково это водить?
Мнение рецензента
«На самом деле слишком сложно пытаться описать, насколько точно управляется этот автомобиль; его управляемость настолько точна, а мощность просто феноменальна. Это действительно захватывающая машина для пилотирования. Я бы даже сказал, что Type R — лучший переднеприводный турбомотор, на котором я когда-либо ездил…».
-Лоуренс Минни, AutoTrader
На что это похоже?
Как выглядит Honda Civic Type R внутри?
Honda Civic Type R сохраняет большую часть неспортивной модели Civic, но добавляет спортивные элементы, такие как ковшеобразные сиденья, металлическую утяжеленную ручку переключения передач и множество красных акцентов в интерьере, на датчиках и приборах. Тем не менее, несмотря на спортивные элементы, в салоне присутствует атмосфера комфорта с приличными задними сиденьями и легким доступом к элементам управления, таким как кондиционер и радио.
Стиль
Это поколение Civic Type R считается одним из самых радикальных и необычных дизайнов, созданных Honda. Автомобиль определенно заметен на дороге своим большим задним антикрылом, острыми углами и линиями вокруг кузова. Это все целенаправленно, а не модно, этот автомобиль здесь, чтобы двигаться быстро с аэродинамической эффективностью, которую мы хотели бы сравнить с истребителем.
Технические особенности
- 6-ступенчатая механическая коробка передач с контролем оборотов
- Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном
- Помощь в маневрировании
- Многофункциональное рулевое колесо
- Система контроля давления в шинах
Цена и характеристики
Какая Honda Civic Type R самая дешевая?
Самая дешевая Honda Civic Type R — это базовая комплектация Type R — цены обычно начинаются от 839 000 рублей.
Найдите последние предложения по продаже новых и подержанных автомобилей Honda Civic Type R в Южной Африке.
Сколько это стоит?
Хонда Цивик Тип Р | от 839 000 руб. |
*Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Конкуренты
Автомобили, похожие на Honda Civic Type R
Тойота ГР Ярис
Ауди С3 Кватро
Тайедза Мбири Начав свою страсть к бензину в зрелом молодом возрасте, играя во множество гоночных видеоигр, Тайе уже много лет работает в автомобильной индустрии. Во время учебы в университете, изучая право, он погрузился в автомобильную фотографию, видеосъемку и исследовал, что Южная Африка может предложить автомобильной сцене в целом. Совсем недавно он представил серию видео на YouTube для известного японского производителя, а теперь вновь присоединяется к команде по созданию контента AutoTrader. Он надеется, что вскоре у него появится Subaru 90-х годов. Просмотр новостей и обзоров
Ключевое слово: Все, что вам нужно знать о Honda Civic Type R
Часть 4 – События Hot Wheels
Мы любим Хот Вилс события и Series 12 не разочаровывают. Возможно, вам понадобится элитный ранг, чтобы принять участие в одном из них, но удовольствие, которое они приносят, зашкаливает.
Зона дрифта — Турбо узел
Наконец-то время скольжения, и на этот раз задача состоит в том, чтобы взять любую машину, настроенную на S2 Class 998, и прокатить ее, набрав в процессе несколько очков. Сколько очков? Ну много!
Для выполнения этого задания необходимо набрать 215 000 очков, поэтому потребуется серьезное транспортное средство. Я выбрал машину из набора Hot Wheels, чтобы было немного интереснее. Речь идет о Hennessey Venom F5, действительно нелепом автомобиле. Это потребует некоторой практики, но даже в стандартной комплектации он более чем способен разорвать свои собственные шины.
Приз за скольжение — Super Wheelspin.
Сезонный чемпионат — Orange Track Mind
Этот чемпионат требует, чтобы мы использовали автомобиль класса Extreme Track Toy, настроенный до класса S2 998.Здесь нет обычных трековых игрушек!
Автомобиль класса S2 плюс трасса Hot Wheels обычно равняются дурацким скоростям, так что давайте покатаемся. Я пошел с настоящим оружием, Hot Wheels «Bad to the Blade».
Я немного изменил его, и код обмена: 163373866. Может, пока мы здесь, пользуемся машинкой Hot Wheels, а?
Приз за победу — BMW M3 1997 года. Немного скучновато после этой зверюги.
С выходом нового сезона и серии появляется возможность принять участие в нескольких новых испытаниях Monthly Rivals. Они достаточно просты: проедьте по трассе, не разбейтесь и убедитесь, что ваш круг «чист», и вы будете вознаграждены. Серия 12 охватывает трассу Бола-Очо и трассу Forza EV Emerald. Просто прыгайте, завершите круг и получите свою награду. Простые.
В каждом из событий Monthly Rivals предлагается 4 очка, поэтому, если вы добавите их к тем, которые вы получите на протяжении 12-й серии, вы обнаружите, что множество новых автомобилей могут стать вашими. На этой летней неделе основное внимание уделяется Bentley Turbo R за 20 баллов и MG MG3 за 40 баллов, в то время как награды за полную серию выдаются в виде Audi RS e-tron за 80 баллов и McLaren 765LT за 160 баллов. Очевидно, вам придется пройти через испытания, которые появятся осенью, зимой и весной в 12-й серии, но мы вернемся еженедельно, чтобы снова доставлять автомобили и мелодии, которые вам нужны.
Пожалуйста, не забудьте зайти в комментарии, если вам нравится это руководство. Или, если мы можем что-то изменить, чтобы вам было легче, дайте нам знать. Мы тоже в обычных соцсетях.
Если у вас еще нет копии Forza Horizon 5, в нее можно играть на Xbox One, Xbox Series X|S или ПК через Магазин Xbox. Он также есть в Game Pass, а расширение Hot Wheels стоит реальных денег.