Похожие изображенияПроизводительность Toyota 86 2020 года подчеркивается ее простотой
ПЛАНО, Техас (26 сентября 2019 г.) – Острые ощущения от вождения великолепно сбалансированного, настроенного на трек спортивного автомобиля никогда не выходят из моды, особенно когда он такой же стильный, как Toyota 86. 205 лошадиных сил, движущихся около 2800 фунтов, и сложная подвеска в сочетании с ультра — Низкий центр тяжести, 86 обеспечивает беззастенчиво аутентичный и спортивный вид спортивного купе 2+2 по цене от 27 000 долларов.
В 2020 году Toyota сделала ставку на маневренность, технологии и стиль, чтобы сделать 86 еще более привлекательной машиной. Неудивительно, что модель 86 недавно попала под чары знатоков вождения Toyota Racing Development (TRD). В 2020 году новый пакет TRD Handling Package для базовой модели 86 с механической коробкой передач наследует те же улучшения производительности шасси, что и у 86 TRD Special Edition 2019 года, включая вентилируемые дисковые тормоза Brembo с усилителем (12,83 дюйма спереди, 12,44 дюйма). сзади), амортизаторы SACHS и 18-дюймовые. легкосплавные диски со сдвоенными спицами и шинами 215/40R18 Michelin Pilot Sport 4.
Затем идет технология, и все модели получают новый 7-дюймовый. Мультимедийная аудиосистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Это впечатляюще комплексная система с 7-дюймовым экраном. сенсорный дисплей, AM / FM, 8 динамиков, USB-носитель и порт для зарядки, возможность громкой связи и потоковая передача музыки через беспроводную технологию Bluetooth с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе и технологией Clari-Fi. Это последнее волшебство помогает сделать сжатые форматы цифровой музыки более открытыми и естественными.
Hakone Edition, вдохновленный Special Road
Затем приходит стиль, и в 2020 году его будет больше. Новый 86 Hakone Edition отдает дань уважения дороге, которая, кажется, создана специально для этого очень маневренного спортивного автомобиля Toyota: Hakone Turnpike. Это извилистая двухполосная дорога мечты, которая начинается примерно в двух часах езды к юго-западу от Токио и поднимается на девять миль через живописный горный лес в районе, пересекаемом такими же привлекательными дорогами.Этот рай для водителей послужил источником вдохновения для окраски в цвет Hakone Green для этого особенного 86-го.
86 Hakone Edition основан на классе 86 GT и предлагает на выбор шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Его 17-дюймовый корпус бронзового цвета. Легкосплавные диски с витыми спицами и матово-черный спойлер прекрасно оттеняют темно-зеленый цвет кузова. Спортивные передние ковшеобразные сиденья с обогревом, коричневой кожей и вставками из черной замши, напоминающей алькантару, с черной контрастной строчкой создают яркий, но элегантный кокпит.
Рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная крышка рукоятки стояночного тормоза и чехол переключения передач украшены коричневой контрастной строчкой. Другие эксклюзивные элементы Hakone Edition включают черный выдвижной подлокотник с коричневой отделкой и черной строчкой. Коричневый логотип Toyota 86 вышит на приборной панели со стороны пассажира, а рулевое колесо, крышка стояночного тормоза и чехол переключения передач также имеют коричневую строчку. Черная строчка украшает двери, наколенники и козырек.
Последние штрихи включают коврик для багажника премиум-класса с тисненым логотипом 86, а также пару светло-коричневых перчаток и чехол-книжку с тисненым логотипом 86 и черной строчкой.
Живое наследие
Что может быть лучше для линии спортивных автомобилей, чем легендарная Toyota 2000 GT 1967 года. Модель 86 черпала вдохновение в дизайне этого культового спортивного автомобиля, что проявляется в его низкой высоте крыши, плавных передних крыльях и гладком профиле. Форма действительно защищает от ветра, с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) 0,29 (0,27 Cd на 86 GT), что способствует производительности, устойчивости и впечатляющей экономии топлива. Вихревые генераторы, установленные на крыльях, направляют воздух туда, куда нужно. (Модель 86 2020 года рассчитана производителем на 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и на 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе с шестиступенчатой механической коробкой передач).
боксерский удар
2,0-литровый оппозитный алюминиевый оппозитный двигатель модели 86 развивает мощность 205 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 156 фунт-фут. пикового крутящего момента при 6400 об/мин.(Версия с автоматической коробкой передач: 200 л.с. при 7000 об/мин и 151 фунт-фут при 6400 об/мин.) Диаметр цилиндра двигателя 86 мм x 86 мм и размеры хода поршня делают двигатель энергичным, а двойное изменение фаз газораспределения помогает придать ему широкая кривая крутящего момента, благодаря которой 86 чувствует себя очень отзывчивым в повседневном вождении.
Среди высокопроизводительных функций, используемых для извлечения чуть более 100 лошадиных сил на литр рабочего объема, — разработанная Toyota система двойного впрыска D-4S, которая сочетает в себе технологии прямого впрыска топлива и впрыска через порт. Система прямого впрыска обеспечивает охлаждающий эффект в цилиндрах, что позволяет двигателю использовать очень высокую степень сжатия 12,5:1 для максимальной мощности. В то же время левые топливные форсунки вступают в игру в условиях легкой и средней нагрузки, чтобы максимизировать эффективность сгорания.
Может быть совпадением то, что «квадратные» размеры двигателя (одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня) составляют 86 мм, что является неожиданной данью уважения AE86, глобальному названию Toyota Corolla GT-S, которая продавалась в США в середине 2000-х годов. 1980-е годы. Это было доступное, маневренное, заднеприводное спортивное купе с высокооборотистым 1,6-литровым двигателем, превосходившим автомобили своего класса. В Японии эта модель была известна как «хачи-року», что означает «8-6». На современной модели 86 логотипы «86» были включены в значок на переднем крыле, а также внутри фар.
Шесть скоростей, два пути
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач модели 86 — мечта пуриста, с короткоходным рычагом переключения передач и сцеплением с легким усилием, которые превращают переключение в удовольствие. Для большего удобства водителя и общей долговечности в трансмиссии используются трехконусные синхронизаторы на 1-й, 2-й и 3-й передачах, а также рычаг переключения передач на шарикоподшипниках.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и интеллектуальными функциями (ECT-i) также является убедительным выбором благодаря сверхбыстрым переключениям, подрулевым лепесткам, спортивному режиму и технологии динамического управления оборотами, которая автоматически «мигает». дроссель на пониженной передаче.
С любой трансмиссией модель 86 оснащена стандартным дифференциалом повышенного трения Torsen®, который помогает максимизировать тягу на поворотах.
Строительство спортивных автомобилей Purist
Toyota 86 построена на специально разработанной платформе заднеприводного спортивного автомобиля с передней подвеской на стойках Макферсона с распорками и усиленными монтажными кронштейнами, а также многорычажной независимой задней подвеской с усилением. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, всего 2,48 оборота от упора до упора и 36,1 фута. поворотный круг. Кроме того, он обладает высокой подвижностью, обеспечивая идеальное ощущение дороги благодаря обтянутому кожей колесу небольшого диаметра.
Стандартный размер 17 x 7 дюймов. легкосплавные диски с витыми спицами носят летние или всесезонные шины 215/45R17. Для вождения по треку и соревнований по автокроссу систему контроля устойчивости автомобиля (VSC) можно переключить в режим трека или полностью отключить. На моделях 86 с механической и автоматической коробкой передач система помощи при трогании на подъеме (HAC) может помочь предотвратить откат автомобиля назад при трогании с места на крутых склонах.
Салон классического спортивного автомобиля со всеми современными удобствами
Пуристический подход спортивного автомобиля проявляется и в салоне, но с современными удобствами, которые делают 86 комфортным для повседневного вождения. Большой тахометр, установленный в центре, является фокусом легко читаемой приборной панели, интегрирует цифровой спидометр и имеет программируемый индикатор оборотов. Слева от него находится аналоговый спидометр, а датчики уровня топлива и температуры расположены справа от тахометра.
Одна из самых замечательных особенностей Toyota 86 заключается в том, что строгая конструкция спортивного автомобиля, малый вес и высокая производительность не требуют никаких жертв в повседневном использовании и комфорте. Универсальность салона с формулой 2+2 повышается за счет цельной складывающейся спинки сиденья, позволяющей увеличить пространство в багажнике. Более того, известная ценность Toyota выражается в двух модельных классах: базовом и GT.
Базовая модель щедро оснащена такими стандартными функциями, как спортивные передние сиденья; Обивка заднего подлокотника под замшу Granlux; кондиционер с салонным фильтром; электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием и защитой от защемления водителя и переднего пассажира; рулевое колесо с кожаной отделкой, регулируемое по высоте, с серебристой строчкой и переключателями управления аудиосистемой; противоугонная система с иммобилайзером двигателя (плюс сигнализация на комплектации GT); мультиинформационный дисплей; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным дисплеем камеры заднего вида; система дистанционного доступа без ключа с замком, двухступенчатой разблокировкой, паникой и открытием багажника; круиз-контроль; светодиодные прожекторные фары, дневные ходовые огни и задние комбинированные фонари; цветные зеркала с электроприводом; передние и задние коврики с ковровым покрытием; и двойной выхлоп с хромированными наконечниками.
GT соответствует значению этих инициалов «гранд-туризм» с полным набором характеристик, дизайна, комфорта и технических усовершенствований. Для еще более четкой управляемости GT с механической коробкой передач получает 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 и аэродинамическую панель днища. Спереди GT добавляет светодиодные противотуманные фары, а сзади — матово-черное заднее крыло с окрашенными в цвет концевыми пластинами.
Комфорт и удобство выходят на новый уровень благодаря зеркалам с электроприводом и подогревом, подобранными по цвету; двухзонный автоматический климат-контроль; двухступенчатые спортивные передние сиденья с подогревом, кожаными валиками и вставками под замшу Granlux; контрастная строчка по всему салону; материал Granlux, покрывающий верхнюю часть капота комбинации приборов и обивки дверей; и вышитый логотип «86» на приборной панели со стороны пассажира; дистанционное открытие багажника; кожаные подушки поддержки коленей для энергичного вождения и кожаный чехол переключения передач и стояночного тормоза.
С технической стороны GT оснащен системой Smart Key (на обеих дверях) с кнопкой запуска и добавляет сигнализацию к противоугонной системе. Эксклюзивно для 86 GT, 4,2-дюймовый.Мультиинформационный TFT-дисплей включает в себя экраны с данными об автомобиле, на которых отображаются важные данные, включая измеритель перегрузки и секундомер, кривые мощности и крутящего момента, температуру охлаждающей жидкости двигателя и масла, а также расход топлива. Дополнительный штрих: при запуске автомобиля на MID появляется логотип «86». На рулевом колесе расположены элементы управления аудиосистемой и мультиинформационным дисплеем.
ЗВЕЗДНАЯ система безопасности
Toyota 86 2020 года стандартно поставляется с системой безопасности STAR, которая включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), контроль тяги (TRAC), систему помощи при торможении (BA), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC). и технология Smart Stop (SST).
Дополнительная система пассивной безопасности включает двухступенчатые усовершенствованные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, установленные на боковых сиденьях, а также передние и задние боковые шторки безопасности. На задних сиденьях можно разместить детские сиденья, обращенные вперед, с использованием стандартной системы нижних креплений и ремней для детей (LATCH).
Ограниченная гарантия
Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком на 36 месяцев или 36 000 миль распространяется на все компоненты, кроме нормально изнашиваемых и подлежащих техническому обслуживанию элементов. Дополнительные 60-месячные гарантии распространяются на трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега.
Стандартный план ToyotaCare — это план без дополнительных затрат, включающий обычное заводское техническое обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет без ограничения пробега.
Производительность Toyota 86 2020 года подчеркивается ее простотой
ПЛАНО, Техас (2 июня 2021 г.) – Автомобиль, возродивший линейку спортивных автомобилей Toyota, теперь подарит водителям еще больше маневренности, стиля и отзывчивости, которых они так жаждут. В этом раунде одержимая деталями команда Toyota Gazoo Racing предлагает улучшенную управляемость и внешнюю аэродинамику, повышенную мощность и модернизированный интерьер.Эти изменения принесли ему значок Gazoo Racing, присоединившись к постоянно растущей глобальной линейке спортивных автомобилей Toyota в качестве совершенно нового GR 86 2022 года.
Благодаря широкой посадке и низкому центру тяжести заднеприводное купе с колесной формулой 2+2 изменилось за счет усиления передней и задней рамы, что повысило жесткость. Также были добавлены функциональные внешние вентиляционные отверстия для повышения устойчивости рулевого управления. Детали, уменьшающие вес, такие как алюминиевые панели крыши и крылья, также позволили снизить снаряженную массу чуть более 2800 фунтов.
2,4-литровый безнаддувный оппозитный оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами обеспечивает повышение мощности — с 205 до 228 л.с. и с 156 до 184 фунт-футов. крутящего момента на ручной версии. Прирост мощности достигается за счет таких изменений, как увеличенный диаметр цилиндра, изменения в системах впуска и выпуска, а также оптимизация технологии двойного впрыска Toyota D-4S. У водителей будет выбор между 6-ступенчатой механической (MT) или автоматической коробкой передач (AT).
От нуля до 60 раз сократилось с 7 до 6,1 секунды для МТ и с 8 до 6,6 секунды для АТ.
Доступный в двух классах, GR 86 и GR 86 Premium, он будет представлен в семи вариантах цвета кузова, включая метко названный Track bRED. Комплектация премиум-класса оснащена задним спойлером в форме утиного носа, придающим динамичные контуры спортивному облику автомобиля.
В салоне появились модернизированные передние сиденья с глубоким ковшом и боковыми валиками, которые обеспечивают поддержку водителя и пассажира во время серьезных поворотов. Сиденья класса GR 86 Premium обиты алькантарой с кожаными вставками. Точки касания водителя с кожаной отделкой и серебристые акценты также придают салону гоночный оттенок.
Дополнительные обновления интерьера включают трехрежимный цифровой дисплей, предлагающий различные информационные макеты для режимов вождения «Нормальный», «Спорт» или «Трек».8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, в то время как система с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию класса Premium, а также доступны подключенные сервисы, совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™ с сопряжением NFC и Sirius-XM. ® Трехмесячная пробная версия All Access дает водителям их техническое решение.
Культовый дизайн спортивного автомобиля… доработан в GR Garage
Когда в 2012 году был представлен 86/Scion FR-S, целью Акио Тойоды было воссоздать дух знаменитого спортивного автомобиля Toyota 1980-х и 90-х годов. Названный в честь модели AE86 середины 1980-х годов, известной в Японии как «hachi-roku» (что означает «8-6») и известной в США как Toyota Corolla GT-S, модель 86/FR-S была разработана, чтобы дать sportcar представляет собой доступное, маневренное спортивное купе с задним приводом.
Новое поколение GR 86 берет пример со своего предка «хачи-року».
Его небольшая общая высота и острие бедра придают ему спортивный вид. Вершины крыльев простираются горизонтально до поясной линии и придают ему вид, характерный для спортивных автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом. Его низкое горизонтальное днище и суженная задняя часть салона создают впечатление готовности к запуску. Цвета на выбор: Track bRED, Trueno Blue, Neptune Blue, Halo White, Steel Grey, Pavement Grey и Raven Black.
Переход с 2,0-литрового на 2,4-литровый двигатель увеличил рабочий объем почти на 20%, с 1998 куб.см до 2387 куб.см. Благодаря этому увеличению GR 86 теперь имеет мощность 228 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. пикового крутящего момента, который теперь достигается при 3700 об/мин, предыдущее поколение достигло максимального крутящего момента при 6600 об/мин.
Результат? Абсолютно новый GR 86 теперь обеспечивает линейное ускорение в более широком диапазоне оборотов, обеспечивая водителям более продолжительный рывок.
Передняя часть автомобиля оснащена решеткой радиатора Functional MATRIX «G Mesh», характерной для GR, которая сочетает в себе производительность и выразительность. Его угловатые светодиодные фары дополняют аэродинамические передние воздухозаборники и вентиляционные отверстия, а боковые спойлеры на порогах повышают отзывчивость и устойчивость рулевого управления.А эти вентиляционные отверстия? Что ж, мы разместили воздуховоды в переднем бампере и колесной нише, чтобы воздух, нагнетаемый во время движения, распределялся в колесную нишу и внутрь бампера, уменьшая застой воздуха.
Дополнительные элементы, вдохновленные «Хачи-року», принимают форму заднего дифференциала повышенного трения Torsen® и платформы RWD. С легко контролируемой устойчивостью благодаря спортивно настроенной независимой передней подвеске со стойками MacPherson® и задней подвеске на двойных поперечных рычагах.
Тормозная способность, готовая к езде по горной дороге, обеспечивается 11,6- и 11,4-дюймовыми вентилируемыми передними и задними тормозами, а превосходное сцепление на поворотах обеспечивается шинами Michelin Primacy HP® на 17-дюймовых алюминиевых колесах на GR 86 и Michelin Pilot Sport 4. ® на черных 18-дюймовых алюминиевых дисках класса Premium.
Искусство и наука «86-го»
Магия классического AE-86 заключалась в его знаменитой управляемости и дроссельной заслонке.
Для нового GR 86 конструкция Boxer-4 обеспечивает сбалансированную маневренность. Горизонтальные цилиндры способствуют общему контролю веса автомобиля и обеспечивают сверхнизкое размещение в моторном отсеке, что придает автомобилю обоснованную уверенность при снаряженной массе чуть более 2800 фунтов.
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя 2,4 л увеличились с 86 мм x 86 мм до 94 мм x 86 мм, а рабочий объем увеличился с 1998 куб. см до 2387 куб. В двигателе сохранена разработанная Toyota система двойного впрыска D-4S, которая сочетает в себе технологии прямого впрыска топлива и впрыска через порт, а впрыск через порт и впрыск в цилиндр был оптимизирован. Система прямого впрыска обеспечивает охлаждающий эффект в цилиндрах, что позволяет двигателю использовать высокую степень сжатия 12,5:1 для максимальной мощности. Между тем, топливные форсунки по левому борту вступают в игру в условиях легкой и средней нагрузки, помогая максимизировать эффективность сгорания.
Это дает водителям опыт, который может дать только безнаддувный двигатель — настолько усовершенствованный с научной точки зрения, что он дает водителям достаточную мощность, чтобы держать их в напряжении с дроссельной заслонкой, которая реагирует на каждую их прихоть.
Автоматическая и механическая коробки передач также получили обработку GR.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь использует адаптивные элементы управления, которые определяют работу тормоза и акселератора, автоматически переключаясь на оптимальную передачу, чтобы водитель мог получить необходимый контроль. Крутящий момент также увеличился, как и количество дисков сцепления.
В механической коробке передач теперь используется масло с низкой вязкостью и опорные подшипники, повышающие мощность сцепления и прочность шестерни. Эти материалы обеспечивают более высокий крутящий момент оппозитного двигателя объемом 2,4 л. Сущность GR 86-го также передана в переработанной механической коробке передач с низким сцеплением, которая обеспечивает плавное и приятное управление для поклонников механической трансмиссии.
Сложите все это вместе, и вы получите маневренность, отзывчивость и легкость в управлении, которые приравниваются к «86-м».
Готовность к треку, ежедневный комфорт
Кабина GR 86, ориентированная на водителя, предназначена для повышения качества ежедневного вождения, а также предлагает простоту, которая позволяет водителям полностью сосредоточиться на дороге. Запустите GR 86, и вас встретит 7-дюймовый экран на тонкопленочных транзисторах (TFT) с начальной последовательностью анимации, вдохновленной движением поршня горизонтально оппозитного двигателя GR 86.
Дисплей имеет совершенно новую трехрежимную цифровую приборную панель с режимами Normal, Sport и Track. В режиме Track водители в режиме реального времени получают информацию о положении передачи, частоте вращения двигателя, температуре воды и масла.
Горизонтально сконфигурированная приборная панель теперь оснащена ЖК-дисплеями с переключателями и циферблатами с серебристой отделкой, которые придают салону современный гоночный вид. Рулевое колесо с кожаной отделкой (только AT: с подрулевыми лепестками) и кожаная ручка стояночного тормоза и чехол переключения передач также добавляют изысканности.
Стандартные спортивные передние ковшеобразные сиденья с боковыми валиками надежно удерживают водителя на месте в каждом повороте, а в модели Premium спортивные сиденья с улучшенной кожаной отделкой и алюминиевыми педалями. GR 86 также обеспечивает удобство в повседневном использовании благодаря сиденьям 2+2, которые обеспечивают универсальность складных задних сидений.
Мелодии, технологии и безопасность
Toyota GR 86 стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой с шестью динамиками, а в модели Premium — с восемью динамиками. Он включает в себя Bluetooth ® для возможности телефона без помощи рук, трехмесячную пробную версию SiriusXM ® All Access, совместимость с проводными Apple CarPlay ® и Android Auto ™, два USB-порта и один дополнительный порт, а также пробный доступ к набору доступных подключенных услуг ( с дополнительной подпиской).
GR 86 оснащен системой смарт-ключей Toyota (на обеих дверях) с кнопкой запуска и добавляет сигнализацию к противоугонной системе. Он освещает ночь стандартными светодиодными фарами и доступным адаптивным передним освещением в комплектации Premium.
Все модели GR 86 поставляются с системой Toyota Star Safety System™, которая включает в себя систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), систему контроля тяги (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему экстренного торможения. (БА). Он также включает в себя технологию Smart Stop® (SST), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), режим трека и систему помощи при трогании на подъеме (HAC). Дополнительные функции безопасности включают LATCH (нижние крепления и ремни для детей) с нижними креплениями на крайних задних сиденьях и креплениями на всех задних сиденьях, а также систему контроля давления в шинах (TPMS). Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме того, имеется подушка безопасности для коленей водителя.
Версия с автоматической коробкой передач поставляется с активным стандартом безопасности, который включает в себя торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о раскачивании, предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля, круиз-контроль и систему помощи при дальнем свете.
Бесплатное годовое членство в НАСА
Каждый GR 86 2022 года поставляется с бесплатным годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта (НАСА). В рамках этого членства владельцы GR 86 получат множество преимуществ, в том числе одно бесплатное мероприятие High Performance Driving Event (HPDE) и скидку на вход на мероприятия, санкционированные НАСА.
Включенное техническое обслуживание и ограниченная гарантия
ToyotaCare входит в стоимость всех моделей GR 86 2022 года выпуска. Это бесплатный план, включающий обычное техническое обслуживание, запланированное на заводе, и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком на 36 месяцев или 36 000 миль распространяется на все компоненты, кроме нормально изнашиваемых и подлежащих техническому обслуживанию элементов. Дополнительные 60-месячные гарантии распространяются на трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега.
Предварительные спецификации
Все спецификации являются оценочными и значениями, а не окончательными.
Цены на GR 86 будут объявлены в ближайшие месяцы, а в продажу он поступит в конце этого года.
Чтобы узнать о предстоящих новостях о продуктах Toyota, посетите страницу демонстрации новых продуктов Toyota.
2020 Тойота 86 ГТ
Трудно поверить, что маленькое, недорогое и легкое купе Toyota существует уже более восьми лет. Мне было немного за двадцать, когда он впервые был запущен, и, как точная демографическая характеристика автомобиля, мне было трудно устоять перед тем, чтобы не купить его в то время. Сначала продаваемый как Scion FR-S, двухдверный автомобиль был переименован в Toyota 86, когда бренд Scion прекратил свое существование. Наряду со своим идентичным близнецом Subaru BRZ (рассмотрено здесь), автомобили пользуются огромной популярностью в массовом мире автоспорта. Это Toyota 86 GT 2020 года, оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач.
У меня отношения любви и ненависти к этой машине, и все сводится к тому, для чего покупатель намеревается ее использовать. Сейчас мы живем в мире, где полностью доминируют мощные полноприводные бегемоты с турбонаддувом.Toyota 86 весит чуть менее 2800 фунтов и является освежающим возвратом к рецепту, который очаровывает энтузиастов по всему миру. Это по-настоящему маленький заднеприводный двухдверный автомобиль с отличной настройкой шасси, механической коробкой передач и красивым внешним видом. Как ни посмотри, это полная победа.
С момента запуска FR-S и BRZ в 2012 году в Интернете ходили слухи о том, что в конечном итоге появится более мощный двигатель. Горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый (спасибо Субару!) литраж всего два литра, причем без наддува. Мощность была увеличена в 2017 году, и теперь 86-я модель имеет мощность 205 лошадиных сил при 7000 об/мин. Крутящий момент остается ничтожным 156 фунт-фут. при 6400 об / мин, и в среднем диапазоне наблюдается значительное падение крутящего момента, из-за чего автомобиль кажется еще медленнее, чем он есть. Разгон до 100 км/ч занимает более шести секунд — время, которое уже более десяти лет превосходит собственный седан Toyota Camry.
Индивидуальность оппозитной четверки и ворчливый шум заставляют 86 чувствовать себя анемичным на прямой, а обновленный двигатель в самой последней Mazda MX-5 (рассмотрено здесь) настоящая милашка. Mazda не намного быстрее, но между ними она чувствует себя более энергичной, и с ней легче переключаться между передачами. Шестиступенчатая механическая коробка передач 86-го неплохая, с хорошим сцеплением и отличной чувствительностью сцепления, но рычаг переключения передач имеет длинные ходы и далеко не так точен, как эталоны сегмента, такие как MX-5.
В поворотах личность 86-го оживает. Ощущение руля на сегодняшний день является одним из лучших в отрасли, и автомобиль меняет направление с такой резкостью, которую редко можно увидеть в 2020 году. Он точен и резко поворачивает, и если вы захотите принудительной избыточной поворачиваемости, Toyota также будет легко дрейфовать. Старая пословица о том, что можно быстро водить медленную машину, действительно применима здесь: 86-й доставляет удовольствие от пилотирования практически в любых ситуациях.У меня также была возможность покататься на различных моделях 86/BRZ на местной трассе автокросса, и они доставляют удовольствие также благодаря самоблокирующемуся дифференциалу Torsen на всех моделях. Регулярно на этих мероприятиях на подиум выходят 86 автомобилей различных цветов и комплектаций.
Тойота Канада оценивает Toyota 86 GT 2020 года в 11,3 л / 100 км в городе и 8,3 л / 100 км на шоссе, что в сумме составляет 9,9 л / 100 км. Стоит отметить, что этот рейтинг относится к протестированной здесь модели с механической коробкой передач, в то время как автомат рассчитан на комбинированный расход 8,7 л/100 км. Для 50-литрового бака требуется премиальное топливо с октановым числом 91 из-за компрессионности и резвости двигателя. Сопоставимые модели, такие как Mazda MX-5 и Nissan 370Z, также требуют премиум-класса, так что это касается не только близнецов Toyobaru.
Зайдя внутрь, интерьер 86 разработан с учетом простоты. Используемые материалы приличные, с замшевым покрытием на приборной панели. Эргономика неплохая, с достойной посадкой за рулем и хорошим обзором вокруг, даже с учетом небольшой высоты автомобиля и небольших окон. Сиденья прилично удобны, и в какой-то момент на протяжении всей жизни автомобиля они удлинили направляющие сидений, чтобы на них могли поместиться более высокие люди, такие как я. Все просто до такой степени, что в долгосрочной перспективе очень мало точек отказа, которые могут пойти не так.
Тем не менее, кабина и ее особенности также являются одним из слабых мест автомобиля. Например, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном совместима с Apple CarPlay и Android Auto, но выглядит не более чем двухдиновым головным устройством, которое сотрудник Future Shop установил в 2005 году. отдельные кнопки для регулировки громкости. Камера заднего вида имеет крошечный дисплей в углу зеркала заднего вида и едва видна. Здесь нет активных функций безопасности, кроме автоматических фар и светодиодных противотуманных фар, никаких высококлассных функций.
Цены в Канаде начинаются от 30 150 долларов за базовую модель с механической коробкой передач. Тестируемый здесь GT добавляет подогрев сидений с кожаной обивкой, двухзонный автоматический климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые колеса TRD, задний спойлер, смарт-ключ и модернизированную 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с восемью динамиками и возможностью подключения смартфона. Это стоит 34 450 долларов, что на 3300 долларов больше, чем у базовой модели. GT также является самой низкой комплектацией, доступной с автоматической коробкой передач, что на 140 долларов больше, чем с механической коробкой передач. Новинкой 2020 года является Hakone Edition в специальной цветовой гамме Hakone Green с бронзовыми колесами — это примерно на 600 долларов дешевле, чем GT.
Так далеко в своем жизненном цикле 86 теперь показывает свой возраст. Ценообразование также изменило правила игры: когда автомобили были новыми, Subaru BRZ был более дорогим вариантом. Почему-то сейчас все пошло по-другому: BRZ стоит от 27 995 долларов, а модель tS ограниченного производства — от 33 795 долларов. MX-5 немного дороже при сопоставимом оборудовании, но премия примерно в 5000 долларов абсолютно того стоит. Платформа гораздо более современная, да и двигатель значительно живее, чем у Тойоты. Слон в комнате — это Nissan 370Z (рассмотрено здесь), который начинается с меньших денег и имеет V6 мощностью более 300 лошадиных сил.
Становится все труднее и труднее найти автомобиль с честными характеристиками по цене, которую может себе позволить средний молодой энтузиаст. Хот-хэтчи с передним приводом, такие как Honda Civic Type R (рассмотрено здесь) и Hyundai Veloster N определенно набирают популярность, но лучшим рецептом успеха в автоспорте начального уровня по-прежнему остается легкий автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом с механической коробкой передач. Toyota 86 GT 2020 года определенно устаревает и нуждается в некоторой модернизации, но с доступной ценой и резкой динамикой вождения формула успеха по-прежнему остается одной.
Коэффициент стоимости
Цены на BMW M340i 2022 года начинаются с 56 700 долларов, но наш полноприводный пример прибыл с опциями на сумму более 14 000 долларов, из-за чего окончательная наклейка увеличилась до 71 570 долларов после того, как вы учтете все ее опции и плату за пункт назначения в размере 995 долларов. Это большое изменение, и эта цена также ставит наш полностью загруженный пример на тот же уровень, что и базовый M3, который начинается с 72 800 долларов. Это также заставляет нашего тестера войти на территорию, занятую более мощными спортивными автомобилями, которые также предлагают новые технологии и стиль за доллар.
Тем не менее, BMW M340i xDrive 2022 года по-прежнему является жизнеспособным седаном с высокими характеристиками. Он колеблется между меньшими членами модельного ряда и огнедышащими моделями M3 благодаря завидному сочетанию черт, унаследованных от обеих сторон семейства. Это позволяет M340i быть интересным в чисто заднеприводной форме или солидным всесезонным спортивным седаном, оснащенным системой полного привода xDrive и привлекательной фиолетовой окраской кузова.