Уровни отделки салона Hyundai Sonata Hybrid 2021 года со сравнением; Конфигурации
В последние годы Hyundai удалось разработать ряд стильных и современных автомобилей, которые одновременно практичны и интересны. Возьмем, к примеру, Sonata Hybrid. Это по разумной цене, очень эффективно, и красиво назначен. Это был бы разумный выбор для тех, кто хочет новый седан, который не жрет слишком много бензина.Независимо от того, хотят ли люди гибрид по экономическим или экологическим причинам, или по обоим причинам, следует рассмотреть Hyundai Sonata Hybrid 2021 года.
Для Sonata Hybrid доступны три комплектации. Первый называется Blue, и его цена составляет 27 750 долларов. Он оснащен многочисленными технологиями помощи водителю, надежной информационно-развлекательной системой и комфортным салоном. SEL — следующая комплектация, предлагаемая чуть менее чем за 30 000 долларов. Для этого скромного повышения цены он поставляется с некоторыми более удобными технологиями и более изысканными внешними и внутренними функциями. Наконец, Limited — самая высокая комплектация из коллекции, и она должна впечатлить людей своей солнечной крышей и продвинутыми компонентами.
В этом руководстве будут рассмотрены особенности того, чем каждая отделка отличается от следующей. Это должно предоставить потребителям информацию, необходимую им для принятия мудрых решений.
Сравните Hyundai Sonata Hybrid Blue 2021 года с уровнями отделки салона SEL. В чем разница?
В этих двух комплектациях используется один и тот же тип двигателя. Фактически, все модели Sonata Hybrid используют один и тот же двигатель. Это двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Наряду с этим двигателем является электродвигатель, и он обеспечивает наддув, который позволяет Sonata Hybrid иметь чистую мощность 192 лошадиных сил. Это количество лошадиных сил довольно прилично, и это придает Sonata Hybrid бодрость духа.
Hyundai сочетает эту трансмиссию с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Поскольку трансмиссия имеет SHIFTRONIC, водитель может вручную переключать передачи, когда он / она хочет иметь этот контроль. В противном случае автомобиль может позаботиться обо всем, и ускорение может быть плавным. Все Sonata Hybrids используют передний привод, они имеют стойки MacPherson с винтовыми пружинами спереди и независимую многорычажную подвеску сзади.
Это подводит нас к настоящей силе Sonata Hybrid. Он может достигать до 54 миль на галлон на шоссе и 50 миль на галлон в городе.Было бы трудно найти автомобиль с лучшими характеристиками, и это одна из главных причин, по которой Sonata Hybrid привлекает к себе столько внимания. Обратите внимание, что только что упомянутые цифры применимы к синей отделке салона. Поскольку он имеет немного другую конструкцию, расчетная экономия топлива SEL составляет 45/51 (город / шоссе) миль на галлон. Топливный бак имеет стандартный размер, емкостью 13,2 галлона, поэтому водители могут рассчитывать на то, что в любой комплектации они пройдут долгий путь, прежде чем им придется заправиться.
Blue ездит на 16-дюймовых колесах, а SEL оснащен 17-дюймовыми колесами. Оба типа колес изготовлены из алюминиевого сплава и имеют дизайн эко-спиц. В некоторых других отношениях отделка очень похожа. Например, у них обоих есть светодиодные фары, светодиодные задние фонари и светодиодные указатели поворота, установленные в боковых зеркалах. У них также есть глянцевые черные передние решетки.
Однако только у SEL есть подогрев боковых зеркал. Эта функция может показаться незначительной, но она может быть очень полезна холодным утром и морозным вечером. В то время как у Blue дверные ручки окрашены в цвет кузова, у SEL они хромированные, и они соответствуют хромированным молдингам вокруг окон. Хромированные акценты SEL красиво контрастируют с глянцево-черными молдингами боковых порогов.
Сравнивая салоны Blue и SEL, люди не обязательно сразу видят различия. В конце концов, в обеих комплектациях есть тканевые сиденья премиум-класса, подрулевые переключатели на рулевых колесах, автоматические климатические системы с двумя зонами и восьмидюймовые сенсорные экраны. Эти сенсорные экраны поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth, спутниковым радио SiriusXM, HD Radio и технологией Blue Link. С помощью Blue Link пользователи могут подключать свои смартфоны к своим автомобилям несколькими способами. Телефон можно использовать для точного определения местоположения Sonata, вызова экстренной помощи, удаленного открывания/блокировки дверей или запуска двигателя, а также доступа к такой информации, как напоминания об обслуживании и ежемесячные отчеты об автомобиле.
То, каким образом был модернизирован SEL, поначалу может быть неочевидным, но обновления, безусловно, будут иметь значение для некоторых клиентов. Во-первых, у SEL есть регулируемое сиденье водителя с электроприводом, которое может двигаться в шести направлениях. У него также есть подогрев передних сидений, что является огромным бонусом, который можно очень ценить зимой. Аудиосистема SEL дополнена динамиками Bose, всего 12 динамиков обеспечивают высокое качество прослушивания. Другие функции, которые можно найти в SEL, но не в Blue, — это беспроводная зарядка, кожаный руль и дополнительный порт USB, который устраняет необходимость конкурировать за место для зарядки устройства.
Кроме того, в SEL используется технология Digital Key. Эта система позволяет людям подключать совместимые смартфоны к своим ключевым системам. Вместо того, чтобы использовать свои брелоки для входа в свои Sonata, люди могут вместо этого использовать свои смартфоны. После того, как телефон был сопряжен с автомобилем, Sonata Hybrid может разблокировать себя, если кто-то держит этот телефон за дверную ручку в течение одной секунды. Затем телефон можно поместить в подставку для беспроводной зарядки, и функция запуска с кнопки будет готова к работе. Поскольку цифровыми ключами можно делиться, друзья и члены семьи могут воспользоваться этой возможностью.
Безопасность явно была одним из приоритетов Hyundai. Компания известна тем, что включает множество систем помощи водителю даже в самые простые модели. В Sonata Hybrid есть множество вещей, которые люди могут использовать при необходимости. Возможно, наиболее часто используемыми функциями являются слепая зона и мониторинг заднего поперечного движения. Sonata Hybrid может предупреждать водителей, когда другие находятся в труднодоступных местах. На этом все не заканчивается, поскольку Sonata Hybrid может даже затормозить или скорректировать рулевое управление, если кажется, что водитель вот-вот вернётся в движение или перестроится и в конечном итоге заденет другой автомобиль.
Еще одна полезная система — помощь в предотвращении столкновений.Это позволяет Sonata чувствовать, когда она собирается столкнуться с транспортным средством или пешеходом перед ней. В этом сценарии он предупредит водителя о проблеме и потенциально усилит давление на тормоза. Другими технологиями являются помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о внимании водителя. Кроме того, Sonata Hybrid стандартно поставляется с автоматическим дальним светом и интеллектуальным круиз-контролем, который может регулировать скорость в зависимости от того, что делают другие автомобили. Интеллектуальный круиз-контроль может даже полностью остановить Sonata, если движение особенно загружено.
Сравните Hyundai Sonata Hybrid SEL 2021 года с ограниченной комплектацией. В чем разница?
Скачок цены от SEL к Limited намного больше, чем скачок, связанный с переходом от Blue к SEL. Из-за этого можно ожидать, что Limited будет действительно выделяться всеми своими сложными деталями.
Одна очень интересная особенность в комплектации Limited заключается в том, что у нее есть солнечная панель на крыше. Правильно — прямо в транспортное средство встроена солнечная панель, вырабатывающая энергию. Он может поглощать солнечный свет в течение дня, независимо от того, движется автомобиль или нет, и может увеличивать дальность поездки примерно на две мили каждый день. Это может быть почти незначительная ежедневная сумма, но со временем она может накапливаться, и есть много людей, которые ухватятся за шанс стать лидером в области экологичности.
На первый взгляд люди могут заметить, что фары выглядят более престижно и современно. В Limited есть полностью светодиодные фары, и это шаг вперед по сравнению со светодиодными фарами в стиле MFR в SEL. Полностью светодиодные фары ярко светят и облегчают обзор дороги ночью. То, что нельзя увидеть так ясно, но, безусловно, можно оценить, — это дворники с датчиками дождя. Многие люди не упустят возможности возиться со своими дворниками каждый раз, когда меняется погода.
В салоне у Limited царит атмосфера, похожая на атмосферу роскошной модели.Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию комплектации Limited, а передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией для повышения комфорта в любое время года. Рулевое колесо тоже с подогревом, и даже приборная панель отделана кожзаменителем. Сиденье водителя и боковые зеркала оснащены удобной системой памяти. Окружающее освещение — это элегантный штрих, и на выбор предлагается 64 различных цвета.
Технология определенно была модернизирована в отделке Sonata Hybrid Limited. Вместо восьмидюймовых сенсорных экранов, как у других комплектаций, у Limited 10,25-дюймовый сенсорный экран. Hyundai интегрировала навигацию в эту информационно-развлекательную систему, и навигационная программа может учитывать текущие схемы движения, поскольку она предоставляет водителям пошаговые инструкции.
При парковке в ограниченном пространстве людям понравится тот факт, что у Limited есть монитор с объемным обзором. Эта 360-градусная перспектива может быть очень полезна, когда водитель пытается маневрировать автомобилем на парковочном месте или с него.
Ночью функция автоматического затемнения камеры заднего вида может оказаться важной. Он может удерживать яркий свет от водителя, который пытается сосредоточиться на дороге. В любое время дня и ночи проекционный дисплей Limited может быть полезен. Он может проецировать важную информацию, такую как скорость автомобиля или предупреждение о безопасности, на лобовое стекло. Этот дисплей совсем не отвлекает, и он расположен так, чтобы водители могли не отрывать глаз от дороги.
За рулевым колесом находится 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов, который легко читается. На этом дисплее автомобиль может показывать живую видеотрансляцию того, что находится в слепой зоне автомобиля. Этот видеопоток может включаться при включении указателей поворота и работает с обеих сторон автомобиля.
Какую отделку выбрать?
При принятии решения о том, какая отделка Sonata Hybrid будет лучшей, все сводится к тому, действительно ли необходимы дополнительные функции, которые есть в SEL и Limited.
Помните, что в трех комплектациях используется один и тот же тип электродвигателя и бензинового двигателя, и на самом деле Blue является наиболее эффективным из всех. Синяя отделка также имеет множество технологий помощи водителю, которые ищут люди, включая мониторинг слепых зон. Кроме того, стандартными для Blue являются восьмидюймовый сенсорный экран, совместимость со смартфонами и радио SiriusXM.
Основные преимущества SEL в том, что у него есть подогрев сидений в первом ряду, премиальная акустическая система Bose, беспроводная зарядка и цифровой ключ. Люди будут привлечены к Limited, если они предпочитают иметь больший сенсорный экран, навигацию, проекционный дисплей, монитор с объемным обзором и кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Недостатком этих более высоких комплектаций является их цена. SEL более разумен, стоит менее 30 000 долларов, но Limited стоит более 35 000 долларов.
Если кого-то беспокоит стоимость, рекомендуем выбрать синюю отделку. Это похоже на хорошо сложенный автомобиль с множеством передовых компонентов, а его эффективность просто звездная. Если кто-то может позволить себе апгрейд, он должен выбрать Limited, потому что он выводит вещи на другой уровень и ощущается как роскошный седан.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Hyundai Trim Level 2021 года:
Предыдущие конфигурации гибридной отделки Hyundai Sonata:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Hyundai Sonata Hybrid обеспечивает впечатляющую экономию топлива, не жертвуя ни одним из атрибутов, которые делают его потрясающим семейным седаном.
За последние два десятилетия изменилось наше понимание того, каким может быть гибрид. Гибриды выросли из автономных моделей, таких как Toyota Prius, до более популярных внедорожников и седанов. Сегодня многие из самых популярных седанов на дорогах предлагаются с гибридными силовыми агрегатами, в том числе Hyundai Sonata Hybrid 2021 года. Он предлагает все атрибуты комфортабельного, хорошо оборудованного седана среднего размера с экономичной трансмиссией, которая также обеспечивает солидную производительность.
Смотри и чувствуй
Hyundai Sonata восьмого поколения была представлена в 2020 модельном году и перенесена в 2021 модельный год практически без изменений. Новый внешний вид смелый по сравнению с его предшественником. Даже на рынке седанов, где многие представители демонстрируют агрессивный стиль, Sonata Hybrid выделяется. По сравнению с другими гибридными седанами среднего размера Honda Accord Hybrid временами кажется более высококлассным и имеет более мощную гибридную систему, обеспечивающую лучшее ускорение. Camry Hybrid имеет аналогичные характеристики, хотя его рулевое управление иногда может чувствовать себя онемевшим. Camry Hybrid также имеет меньший багажник, а его информационно-развлекательная система имеет сравнительно низкое разрешение.
Некоторых может оттолкнуть стиль, похожий на сома, но он обязательно выделится на многолюдной парковке! Наша тестовая модель была окрашена в четкий матово-серый цвет. Он хорошо сочетается с аккуратными деталями, такими как встроенный спойлер на крышке багажника и аэродинамические полосы в задних фонарях.
В то время как внешний вид призван привлекать внимание, салон более традиционный и изысканный. Наша тестовая модель имеет множество мягких на ощупь поверхностей, хотя приборная панель по-прежнему твердая на ощупь. Несмотря на то, что это высокотехнологичная кабина, все кнопки логично расположены на современной тактильной рамке, которая окружает информационно-развлекательную систему с ярким сенсорным экраном. Сиденья удобны и поддерживают даже при длительных поездках. Пассажирам на заднем сиденье также будет комфортно.
Комплектация Sonata Hybrid: Blue, SEL и Limited.Blue стандартно поставляется с 16-дюймовыми аэродинамическими колесами «Eco-spoke», тканевой обивкой, регулируемыми вручную передними сиденьями, двухзонным климат-контролем, телескопическим рулевым колесом с наклоном, дистанционным входом без ключа и запуском с кнопки.
SEL добавляет два USB-порта, кожаный руль, беспроводную зарядную панель, аудиосистему премиум-класса Bose, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, и передние сиденья с электроприводом, регулируемые в четырех направлениях. SEL также добавляет 17-дюймовые колеса Eco-spoke, боковые зеркала с подогревом и акустическое стекло для передних дверей.
Мы ездили в топовой комплектации Limited. Одним из его ключевых моментов / трюков для вечеринок является крыша с солнечными панелями. В Limited также добавлены чувствительные к дождю дворники, полностью светодиодные фары, кожаная обивка (включая кожаную приборную панель), передние сиденья с подогревом и вентиляцией и увеличенный сенсорный экран. SEL также добавляет задний центральный подлокотник с подстаканниками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодное освещение салона и акцентное внутреннее освещение с 64 настраиваемыми цветами.
Производительность
Hyundai Sonata Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с электродвигателем и аккумуляторной батареей. Вся система обеспечивает в сумме 192 лошадиных силы, направляемых на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Наша тестовая модель Limited также была оснащена солнечной панелью, встроенной в крышу. Hyundai утверждает, что солнечная крыша добавляет около двух миль в день к общему запасу хода Limited.
Sonata Hybrid обеспечивает надежный звукосниматель, особенно для гибрида. Он быстро сходит с трассы и обладает достаточной мощностью, чтобы разогнаться до скоростей на шоссе и совершить обгон. Внизу на центральной консоли находится переключатель режима вождения, позволяющий водителю выбирать режимы вождения Eco, Sport, Custom и Smart. Даже в режиме Eco Sonata Hybrid реагирует на нажатие педали акселератора, а режим Smart будет переключаться между режимами Eco и Sport в зависимости от вашего стиля вождения.Для переключения между режимами вождения требуется циклическое переключение между различными режимами, а не кнопка или диск, который позволяет вам выбирать каждый из них напрямую. С другой стороны, Hyundai имеет яркую графику на приборной панели, когда вы меняете режимы движения. Так вот что.
Sonata Hybrid часто запускается в режиме только от батареи, поэтому есть множество визуальных средств, которые сообщат вам, что автомобиль готов к поездке. Как только вы включаете его и начинаете движение, двигатель включается без проблем. Как и следовало ожидать, Sonata Hybrid также имеет систему автоматической остановки и запуска. Переход к повторному запуску двигателя минимально навязчив, хотя двигатель имеет тенденцию издавать некоторый шум при резком ускорении.
Нас впечатлила отточенная динамика вождения Sonata Hybrid. Рулевое управление легкое, но точное, кренов в поворотах практически нет. Тормоза обеспечивают надежное торможение, а также мягкое ощущение педали.
Форма и функция
Sonata Hybrid обеспечивает даже 16 кубических футов багажника. Это то же самое, что и у Sonata с обычным двигателем, и это один из самых больших багажников среди гибридных седанов среднего размера. У Honda Accord Hybrid немного больше места (16,7 кубических футов), но у Sonata больше, чем у Camry Hybrid (15,1 кубических футов).
В салоне достаточно места для ног передних пассажиров. Даже когда переднее сиденье занято, места на заднем сиденье прилично. Четверо взрослых и их сумки могут поместиться в Sonata Hybrid с относительным комфортом для поездки на выходные. Одна неудача — открывание задней двери. Наклонный профиль, похожий на купе, приводит к низкой области крыши, где пассажиры будут опускать голову в Sonata. Оказавшись внутри, сзади достаточно места для взрослых.
Передние пассажиры имеют грузовые карманы в дверях, а также центральную консоль приличных размеров. Лоток в нижней части центральной стойки содержит беспроводную зарядную панель в нашей тестовой модели, но в остальном это удобное место для вашего телефона, кошелька или ключей.
технический уровень
В стандартную комплектацию Sonata Hybrid входит информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Переход на Limited добавляет 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией и обновлениями трафика в реальном времени. Конечно, со стандартными Apple CarPlay и Android Auto вы можете пользоваться любимыми навигационными приложениями. С 10,25-дюймовым экраном в нашем тестовом автомобиле CarPlay занимает только две трети экрана, а настраиваемая информационная панель — на оставшейся трети. Другие автомобили позволяют CarPlay занимать весь экран. Это была бы приятная деталь, которая придала бы Sonata еще более высококлассный вид с места водителя.
Раскладка сенсорного экрана интуитивно понятна, а большой экран нашей тестовой модели Limited имел четкую графику. Стерео имеет традиционную ручку регулировки громкости, которая не всегда есть в современных автомобилях. А именно, у него есть тактильные кнопки для выбора канала, а не традиционный циферблат, который был бы более полезным. Но у него все еще есть тактильные кнопки для радио, карты и настроек автомобиля. SEL и Limited поставляются с беспроводной зарядной панелью, а наш Limited также оснащен проекционным дисплеем (HUD).
Следует отметить, что для более высоких водителей возможности регулировки HUD ограничены. Вы можете отрегулировать дисплей на лобовом стекле, но диапазон регулировки не настолько велик, чтобы некоторые более высокие водители могли видеть. Это странная причуда, и она обрезает часть изображения. Вы должны увидеть часть или большую часть отображаемой информации.
Безопасность
В стандартную комплектацию Sonata входит полный набор функций помощи водителю, включая предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. В стандартную комплектацию также входят мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в следовании по полосе и монитор внимания водителя.
Наша тестовая модель Limited была оснащена проекционным дисплеем, парковочным монитором с круговым обзором на 360 градусов, а также передними и задними датчиками парковки.
Предупреждения для многих из этих функций безопасности не слишком навязчивы, но по-прежнему информируют вас. Тем не менее, при полноконтактном вождении возле Бостона время от времени случаются ложные срабатывания. Автомобиль, замедляющийся перед поворотом в пробке, действительно активировал предупреждение о лобовом столкновении, но это часто исключительные случаи.
Sonata Hybrid часто бесшумно работает на парковках. Из-за этого всегда есть легкий звуковой сигнал, который издается, когда автомобиль включается задним ходом. Sonata Hybrid также имеет умную функцию, которая использует мониторинг слепых зон, чтобы определить, есть ли встречный автомобиль при выходе из автомобиля. Все эти функции полезны для безопасного повседневного вождения и (в большинстве случаев) работают так, как рекламируется.
Hyundai Sonata (включая гибрид) является лучшим выбором безопасности Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) 2021 года. Он получает высшие оценки за функции помощи водителю и дополнительные светодиодные фары. Базовые фары получают оценку «Маргинал» и не излучают столько света, сколько форсированные модели. Sonata Hybrid получает пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Экономичность
Отдельные комплектации Sonata Hybrid имеют разные показатели экономии топлива EPA. Более эффективная версия — синяя отделка. Он возвращает расчетную экономию топлива EPA: 50 миль на галлон по городу, 54 мили на галлон по шоссе и 52 мили на галлон вместе взятые. Показатели экономии топлива для SEL и Limited составляют 45 миль на галлон по городу, 51 миля на галлон по шоссе и 47 миль на галлон вместе взятые.
Базовая рекомендованная розничная цена для Hyundai Sonata Hybrid 2021 года составляет 27 750 долларов США за синюю отделку. SEL начинается с 29 900 долларов. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Limited составляет 35 300 долларов, и он поставляется почти со всеми опциями, которые можно найти в двух других комплектациях. Sonata Hybrid имеет 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию и гибридные компоненты.
У Sonata Hybrid более высокая стартовая цена, чем у Honda Accord Hybrid (26 370 долларов), и такая же стартовая цена, как у Toyota Camry Hybrid (27 270 долларов).С другой стороны, топовый Accord Hybrid стоит на тысячу долларов больше (36 240 долларов), чем Sonata Hybrid Limited, а топовый Camry Hybrid стоит меньше (32 720 долларов).
Независимо от того, покупаете ли вы комплектацию начального уровня или Limited, Hyundai Sonata Hybrid предлагает много за эти деньги. Он поставляется с множеством автомобильных технологий и функций помощи водителю, а также с множеством удобств. Hyundai Sonata Hybrid демонстрирует, насколько хорошо экономичная гибридная технология может быть реализована в привлекательном комфортабельном седане среднего размера.
Не пропустите автомобиль для вас.
2014 Hyundai Sonata GLS FWD
$11,072
Хорошее время отклика
Купил автомобиль хорошие впечатления.
Грузовик в обьявлении не тот грузовик продают его Серый даже не синий и даже не такой же грузовик.
2017 Hyundai Sonata SE FWD
$16,450
2018 Hyundai Sonata Limited FWD
$19,591
Связались со мной в течение разумного времени после того, как я проявил интерес
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
2011 Hyundai Sonata Limited Передний привод
$10,495
Эта машина была даже не на их стоянке, а где-то на складе, и продавец сказал мне, что я не хочу покупать эту машину, потому что это барахло.
Вернулся ко мне быстро, только что попытался сорвать меня с большим интересом.
Дилер не хотел показывать мне машину, когда я приехал туда. Кроме того, он добавил еще 1999 долларов. к плате.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
2020 Hyundai Sonata SEL FWD
$20,810
Эти дилеры — мошенничество, они хотят взимать комиссию за финансирование за сделку по цене наличными.
Мне перезвонили и я заполнил заявку на финансирование. После этого торговый представитель пообещал, что перезвонит мне, но так и не перезвонил. После этого я звонил несколько раз, и девушка-администратор принимала для него мои сообщения. До сих пор нет обратного звонка.
Держитесь подальше от этого места Не фактическая цена Там кучка жуликов Добавили 8000 долларов к машине, когда я туда приехал.. И добавили 5000 к кредиту, не спрашивая сначала И разозлились, когда я спросил цифры
2017 Hyundai Sonata SE FWD
$14,444
Брайан был очень профессиональным и полезным. Он очень отзывчив на звонки и вопросы. У них также есть местный механик и сервисный отдел. Я рекомендую этого дилера.
Продавец помог.
2015 Hyundai Sonata Limited передний привод
$11,740
Дилер быстро перезвонил мне после того, как сообщение голосовой почты было оставлено. Как и обещали, придержали машину до тех пор, пока мы не смогли подъехать из другого города. Машина оказалась даже лучше, чем рекламировали. Покупка была сделана с удовлетворением от всего.
Запланирован тест-драйв; Аккумулятор автомобиля сдох и закончился бензин! Кондиционер не дул холодным, и двигатель вентилятора работал громко, когда кондиционер включался полностью! В довершение всего, они забыли вернуть мне мое удостоверение личности, поэтому я поехал обратно на работу, а затем проехал всю дорогу обратно, и мне не позвонили и не сказали, что я его оставил! Очень обидно. Я не вернусь.
Что Kia эквивалентно Hyundai Sonata?
Ознакомьтесь с модельным рядом Kia, и вы будете рады узнать, что Kia K5 представляет собой привлекательную альтернативу Hyundai Sonata. Он может похвастаться базовой ценой в 23 590 долларов и, по данным MotorTrend, имеет преимущество, когда речь идет о внутреннем пространстве. Хотя оба седана изначально просторны, MotorTrend сообщает, что именно Kia K5 предлагает больше места для ног пассажиров второго ряда. Это также обеспечивает больше места для бедер все пассажиры.
Kia K5 на Пекинском международном автосалоне. | Costfoto / Barcroft Media через Getty Images
Всплеск спроса на гибридные и электрические автомобили из-за цен на бензин
Ни для кого не секрет, что основной причиной роста числа гибридных и электрических автомобилей в основном является рост цен на бензин. Текущая средняя цена по стране за галлон бензина составляет 4,24 доллара, но в некоторых штатах, таких как Калифорния, вы можете рассчитывать на то, что за галлон придется платить около 6 долларов. Таким образом, неудивительно, что данные, представленные iSeeCars, также показывают заметное увеличение цен на гибридные и электрические автомобили на рынке подержанных автомобилей.
«Рост цен на бензин привел к резкому увеличению спроса на гибридные и электрические автомобили», — отметил Брауэр.Согласно данным, цены на гибридные автомобили выросли на 47%, а стоимость электромобилей выросла на 43% в прошлом году. Для сравнения, средняя цена негибридного или электрического автомобиля выросла на 34%.
Рассмотрим Mazda6 как альтернативу Subaru Legacy.
Toyota Camry — не единственная альтернатива Subaru Legacy, которую стоит рассмотреть. На Mazda6 2021 года тоже стоит взглянуть, особенно если вас интересует надежный седан. Потому что, согласно Consumer Reports, модель этого года получила четыре из пяти прогнозируемых оценок надежности.
Согласно US News & World Report, это не единственная причина, по которой вам следует рассматривать Mazda6 в качестве альтернативы Subaru Legacy. В отличие от Legacy, Mazda6 предлагает «резкую управляемость». В U.S. News & World Report добавлено, что «отзывчивое рулевое управление и спортивная управляемость Mazda6 делают вождение захватывающим, не жертвуя при этом комфортом».
Единственный недостаток выбора Mazda6 вместо Legacy этого года? К сожалению, Mazda 6 не доступна с полным приводом. Если это абсолютно необходимо для вас? Возможно, вы захотите остановиться на Subaru Legacy.
Важно то, что внутри
Вы проводите гораздо больше времени внутри автомобиля, чем снаружи, поэтому, прежде чем отправиться за покупками модного Lexus, я настоятельно рекомендую вам сначала проверить этот Hyundai. И если вы это сделаете, вам нужно сразу перейти к версии Limited с максимальной отделкой, потому что вам понадобятся полностью кожаные сиденья и все роскошные удобства, которые может предложить этот автомобиль. И, хотите верьте, хотите нет, у Sonata Hybrid Limited есть целый список функций.
Во-первых, вам понравится не только шикарный комфорт кожаных передних сидений с электроприводом, но и то, что они оснащены подогревом и вентиляцией, и, хотя обтянутое кожей рулевое колесо выглядит странно, Мне нравится, что он с подогревом тоже.Устроившись поудобнее в кресле, не забудьте включить радио и воспользоваться функцией «Звуки природы», в которой вы можете слушать шесть различных звуковых сценариев через аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками. Я очень рекомендую сцену «кафе под открытым небом».
Гибрид Hyundai Sonata | Хендай
Не волнуйтесь, ориентироваться в информационно-развлекательной системе с 10,25-дюймовым сенсорным экраном очень просто, а если вам нужна более актуальная информация, такая как расход топлива или скорость, вы можете найти ее на большом 12,3-дюймовом цифровом дисплее в спереди тебя. Вам понравится футуристический дизайн и четкая графика. И если вы все еще думаете о Lexus, просто знайте, что ES 300h обладает всеми теми же функциями, но по более высокой цене.
Гибрид Hyundai Sonata 2020 года | Хендай
С Hyundai Sonata N Line 2021 года автопроизводитель создает заслуживающий доверия автомобиль для энтузиастов вождения, которым все еще нужны седаны, которыми хочется управлять.
На сокращающемся автомобильном рынке традиционные спортивные седаны становятся все более редкими. Разработанный и разработанный для людей, которые предпочитают езду по асфальту, но нуждаются в практичности для пассажиров и грузов, до сих пор существует лишь несколько специализированных спортивных седанов не премиум-класса, и большинство из них едва ли подходят для членства в клубе. Познакомьтесь с новой моделью Hyundai Sonata N Line 2021 года, сочетающей в себе производительность и практичность в привлекательном корпусе среднего размера по выгодной цене.
Смотри и чувствуй
Hyundai переработал Sonata для модели 2020 года, и в результате получилось предложение «любить или ненавидеть». Смело отличающийся своей широкой решеткой радиатора и сужающимся хвостом, этот Hyundai с первого взгляда идентифицируется как Sonata, и в этом суть.
Обработка N Line применяет функциональные и стилистические изменения, которые усиливают то, что привлекательно во внешнем виде Sonata, и уменьшая то, что не нравится.Например, передняя панель подверглась рестайлингу с увеличенными воздухозаборниками для улучшения охлаждения двигателя, а увеличенные воздухозаборники отвлекают внимание от необычных дневных ходовых огней, которые сливаются с капотом.
Глянцевые черные боковые зеркала заднего вида и окантовка окон, а также эффектные 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава являются основными отличительными чертами автомобиля при взгляде в профиль. Вокруг задней части присутствует тонкий глянцевый черный спойлер, а также переработанный бампер с нижней панелью диффузора, окруженной выхлопной системой с четырьмя выходами.
Результатом стала более привлекательная Sonata с традиционным скрытым визуальным намеком на повышение производительности под кожей автомобиля. Если вы ищете большие совки и крылья, это не ваша поездка.
Hyundai применяет аналогичный подход к обивке и интерьеру Sonata N Line, украшая его спортивными передними сиденьями с кожаными валиками премиум-класса Nappa и замшевыми вставками Dinamica, красной строчкой на сиденьях и рулевом колесе, алюминиевыми накладками на педали и темными хромированными акцентами повсюду. Панорамный люк в стандартной комплектации придает автомобилю двухцветный вид снаружи и делает его более просторным внутри.
Производительность
Sonata N Line, оснащенная 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, представляет собой нечто большее, чем внешний вид спортивного седана. В этом автомобиле есть подлинные аппаратные обновления, которые потенциально могут вывести его на вершину своего класса.
Основанный на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, предлагаемом в стандартной комплектации Sonata, этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 290 лошадиных сил при 5800 об/мин и крутящий момент 311 фунт-фут в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) мокрого типа с подрулевыми переключателями, согласованием оборотов и системой управления запуском помогает передать эту мощность на передние колеса автомобиля.
Водители могут выбирать между режимами вождения «Обычный», «Спорт», «Спорт +» и «Пользовательский».Автомобиль также оснащен системой улучшения звука двигателя Active Sound Design (ASD), а в сочетании со спортивно настроенным выхлопом в результате получается звук, похожий на звук горизонтально оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru WRX при ускорении. Это хорошая вещь.
Кроме того, Sonata N Line может похвастаться значительными улучшениями жесткости опор двигателя и трансмиссии, более быстрым электрическим рулевым управлением, увеличенными передними и задними тормозами с повышенной теплоемкостью, а также спортивно настроенной подвеской. Он стоит на 19-дюймовых колесах с всесезонными или летними шинами 245/40, последний вариант стоит 200 долларов.
Испытав на дорогах наших обычных мест в горах Санта-Моника недалеко от Малибу, штат Калифорния, Sonata N Line доставила удовольствие от вождения. Не нужно много времени, чтобы осознать влияние дополнительной жесткости Sonata N Line, более отзывчивого рулевого управления, более прочной основы и липких шин. Кроме того, во время движения автомобиля по извилистым горным дорогам многократное резкое использование тормозов доказало их надежность и надежность.
Несмотря на то, что это передний привод, недостаточная поворачиваемость на самом деле не проблема. Летняя резина и стиль вождения «медленно-быстро-быстро» эффективно устраняют любые недостатки, связанные с компоновкой трансмиссии. Выйдите из поворота и резко нажмите на педаль акселератора, и функция DCT N Power Shift запустит резкое и решительное переключение передач, когда автомобиль быстро набирает скорость с лишь случайным намеком на подруливание.
Более того, подвеска искусно смягчает крены кузова и лишнее движение при резком движении по неровному асфальту. Проезжайте через неровности или углубления на дорожном покрытии, и амортизаторы начнут работать, чтобы свести к минимуму движение кузова. Заносите машину в поворот, и крен практически отсутствует. В результате автомобиль кажется полностью приклеенным к земле. Тем не менее, качество езды никогда не бьет вас, и это отличная новость, потому что вы вряд ли будете тратить свои дни на изучение максимальных пределов управляемости Sonata N Line.
На шоссе, в городе и в пригороде Sonata N Line — приятное убежище от внешнего мира. Внутри относительно тихо и создается ощущение веса и качества, вызывая чувство безопасности и вселяя уверенность в водителя. Благодаря настройке подвески вы всегда в курсе деталей дорожного покрытия, но покидаете место водителя, не требуя визита к мануальному терапевту.
Что касается экономии топлива, EPA говорит, что трансмиссия Sonata N Line должна возвращать 27 миль на галлон в комбинированном режиме. Мы набирали в среднем 23,7 миль на галлон на маршруте протяженностью 75,9 миль. Но имейте в виду, что это включало фотосессию, езду по горным дорогам в режиме «Спорт +» и пробки в час пик в пятницу днем в Лос-Анджелесе. Вы, вероятно, улучшите эту цифру.
Форма и функция
Хотя у Sonata N Line есть передние спортивные сиденья с подогревом, они не слишком укреплены, чтобы предложить компромисс между комфортом и боковой поддержкой. Когда вы ведете машину для удовольствия, замшевые вставки Dinamica помогают удерживать вас на месте за рулем. Когда вы едете просто для того, чтобы куда-то добраться, они обеспечивают впечатляющий комфорт. Более того, у переднего пассажира есть ручная регулировка высоты сиденья, что делает Sonata N Line удобной для обоих пассажиров на передних сиденьях.
Удивительно, но новая Sonata N Line кажется не намного более удобной для пассажиров на заднем сиденье, чем обновленная Elantra N Line. Sonata кажется шире, но с точки зрения места для ног, поддержки бедер и общего комфорта основными отличиями здесь являются задние вентиляционные отверстия для кондиционера и порт USB, которые отсутствуют в менее дорогой Elantra. Конечно, стандартный панорамный люк спортивной Sonata N Line помогает смягчить клаустрофобию. Материалы также на голову выше, чем у Elantra N Line, но жесткие пластиковые панели спинок передних сидений Sonata могут быть неудобными для коленей более высоких пассажиров.
Внутреннее пространство для хранения вещей вместительно и практично, хотя дизайн центральной консоли с выпуклым блоком управления коробкой передач и полкой для хранения с зарядным устройством для смартфона выглядит довольно неэлегантно.
Объем багажника измеряется вместительными 16 кубическими футами, а складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 расширяет возможности при необходимости. Sonata N Line включает в себя функцию разблокировки Hyundai Smart Trunk без помощи рук, которая автоматически открывает крышку, если вы стоите рядом с задней частью автомобиля в течение трех секунд. Когда вы будете готовы закрыть багажник, на внутренней стороне крышки нет ручки, так что вы испачкаете руки, если машина грязная.
технический уровень
Хотя Hyundai Sonata N Line 2021 года не включает в себя все технологии, доступные в других версиях среднеразмерного седана компании, он оснащен функциями, которые вам, скорее всего, понадобятся и будут использоваться на регулярной основе.
Для N Line Hyundai сочетает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Навигация является стандартной, наряду с беспроводной зарядкой смартфона и адекватной аудиосистемой премиум-класса Bose. Информационно-развлекательная система также включает HD Radio, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и бесплатную трехлетнюю подписку на подключенные услуги Blue Link. Однако он не предлагает точку доступа Wi-Fi.
К сожалению, Hyundai предлагает ручку питания/громкости, но не ручку настройки. Вместо этого водитель должен использовать виртуальные кнопки «Поиск» и «Отслеживание» в крайней правой части дисплея или переключаться между предварительно настроенными радиостанциями с помощью элементов управления на рулевом колесе. Хотя такой подход, безусловно, приводит к более чистому внешнему виду салона, это шаг назад с точки зрения пользовательского опыта.
Кроме того, из-за кривизны информационно-развлекательной панели на ее левом краю и расположения ручки регулировки громкости мои суставы регулярно и непреднамеренно активируют сенсорные функции на экране рядом с ручкой. Это усугубляет.То же самое можно сказать и о технологии распознавания голоса, которая точно реагировала на большинство моих тестовых запросов, но не на все.
Ах, но когда внешние или внутренние источники стресса мешают вашей повседневной поездке, информационно-развлекательная система Sonata N Line предлагает «Звуки природы». Выберите эту функцию, и у вас будет несколько дорожек окружающего шума на выбор. Это как приложение Calm для вашего автомобиля.
Hyundai Digital Key также входит в стандартную комплектацию Sonata N Line. Он превращает ваш смартфон в ключ, который открывает двери и запускает двигатель. Но это работает только с устройствами Android. Если вы владелец iPhone, вам не повезло. Но не волнуйтесь. Вместо этого просто заведите машину с помощью брелка, а затем наслаждайтесь звуками природы.
Безопасность
Каждая модель Sonata N Line оснащена набором передовых систем помощи при вождении (ADAS) Hyundai SmartSense. Это комплексная версия SmartSense, включающая в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, слепые -точечное предупреждение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя и автоматическое включение дальнего света фар.
Кроме того, в N Line есть система оповещения пассажиров сзади, предназначенная для предотвращения того, чтобы люди случайно оставили детей в машине, система предупреждения о безопасном выходе, которая предупреждает пассажиров о том, что сзади приближается транспортное средство и открывать двери может быть небезопасно, и ADAS уровня 2 называется Highway Drive Assist.
В совокупности это исключительно сложный пакет ADAS. Когда эта технология активна, она никогда не пугает и редко раздражает водителя, поощряя ее дальнейшее использование. Мы въехали в район Голливуда в пятницу днем, когда пробки усилились. Highway Drive Assist работал плавно и точно, не выказывая никаких колебаний или замешательства в отношении того, что он должен делать.В свою очередь, водитель начинает доверять системе, уменьшая часть стресса, который возникает естественным образом при переоценке эффективности любого ADAS уровня 2.
Стандартная Sonata имеет высокие показатели защиты пассажиров при столкновении. Однако, учитывая изменения в N Line, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не перенесла на нее рейтинги лобового удара стандартного автомобиля на момент публикации этого обзора.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) также не присвоил рейтинг Sonata 2021 года на момент написания этого обзора. В результате обратите внимание, что наш рейтинг безопасности основан на полноте и производительности ADAS, а также на стандартных показателях Sonata в краш-тестах.
Экономичность
Когда вы покупаете Hyundai Sonata N Line 2021 года, вы получаете в одну сторону рекомендованную производителем розничную цену в размере 33 200 долларов США. Летние шины стоят еще 200 долларов, а Hyundai предложит краткий список обновлений аксессуаров, включая напольные коврики (155 долларов). Оборудованный таким образом наш тестовый автомобиль стоил до 34 550 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 955 долларов.
Hyundai Sonata N Line 2021 года — это семейный седан, который едет и кажется, что он должен стоить на тысячи дороже. А если учесть лучшую в отрасли гарантию, три года бесплатного планового обслуживания и три года бесплатных подключенных услуг Blue Link, то ценность здесь просто потрясающая.
В чем смысл функции «умный парк»?
Насколько я знаю, функция «умной парковки» в основном предназначена для тех случайных моментов, когда вам нужно попасть на узкую парковку между двумя автомобилями, где вы не сможете открыть дверь, когда припарковались. Либо так, либо если у вас действительно небольшой гараж, в котором можно припарковать свой Hyundai за 35 000 долларов.
За исключением этих двух редких сценариев, функция «умный парк» — это скорее забавный трюк на вечеринке, которым можно похвастаться перед друзьями или беззаботной девушкой, которая скорее сядет в теплую машину, чем будет смотреть, как она волшебным образом движется вперед и назад от толчка. кнопки.Конечно, я скажу, что это крутая функция, с которой интересно поиграть, но за время, проведенное с машиной, я, честно говоря, не мог понять, как ее использовать в повседневной жизни.