Только для Keyless go for Toyota Key Fob Cover Premium Soft TPU Защитный чехол для ключей на 360 градусов Совместим с 2018 2019 2020 Toyota Camry RAV4 Avalon C-HR Prius Corolla Smart Key redТолько для Keyless go for Toyota Key Fob Cover Premium Soft TPU 360 Degree Protection Key Case Совместим с 2018 2019 2020 Toyota Camry RAV4 Avalon C-HR Prius Corolla Smart Key red
только для Keyless go for Toyota Key Fob Cover Premium Soft TPU Защитный чехол для ключей на 360 градусов Совместим с Toyota Camry RAV4 Avalon C-HR Prius Corolla 2018 2019 2020 Smart Key red Аксессуары для интерьера torsystem.com.pl, Купить для Toyota Key Fob Cover Premium Soft Чехол для ключа с защитой на 360 градусов из ТПУ, совместимый со смарт-ключом Toyota Camry RAV4 Avalon C-HR Prius Corolla 2018 2019 2020 (только для Keyless go), красный: брелки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. Лучшие цены. Получите лучшие бренды по конкурентоспособным ценам., только для Keyless go Купить сейчас в наличии, быстрая доставка для всех заказов. для Toyota Key Fob Cover Premium Soft TPU 360 Degree Protection Key Case Совместим с 2018 2019 2020 Toyota Camry RAV4 Avalon C-HR Prius Corolla Smart Key red Низкая цена, хорошее обслуживание, красный для Toyota Key Fob Cover Premium Soft TPU 360 Degree Protection Key Case Совместим с Toyota Camry RAV4 Avalon C-HR Prius Corolla 2018 2019 2020 Smart Key. Бесплатная доставка на все товары только для Keyless go.
- Дом
- Автомобильный
- Аксессуары для интерьера
- Брелки
- Только для Keyless go for Toyota Key Fob Cover Premium Soft TPU 360 Degree Protection Key Case Совместим с 2018 2019 2020 Toyota Camry RAV4 Avalon C-HR Prius Corolla Smart Key red
Только для Keyless go for Toyota Key Fob Cover Premium Soft TPU 360 Degree Protection Key Case Совместим с 2018 2019 2020 Toyota Camry RAV4 Avalon C-HR Prius Corolla Smart Key red
Утечка патента на новый внедорожник Toyota — электрический, ДВС или гибрид?
В настоящее время Toyota C-HR оснащается бензиновым двигателем объемом 1,2 л или гибридной силовой установкой объемом 1,8 л.
Утечка патента на новый внедорожник Toyota – изображение от DRIVE
В глобальном масштабе Toyota является одним из производителей, который находится в авангарде продвижения этой отрасли к углеродной нейтральности. Toyota много работала над альтернативными видами топлива. Плоды этого можно увидеть в Toyota Mirai, работающей на водородных топливных элементах.
Мало того, Toyota также работает над двигателем внутреннего сгорания, который также сжигает водород. Наряду с этим Toyota недавно предложила автомобили серии BZ, которые являются электромобилями. Серия BZ обычно основана на популярных автомобилях Toyota с ДВС. Например, BZ4X — это электрифицированный RAV4, а BZ3 — электрифицированная Corolla.
В Австралии просочилась информация о патенте Toyota на новый внедорожник, и это заставляет задуматься. Мы говорим это, потому что у него есть черты, которые можно проследить до бензинового гибридного автомобиля, а также от электромобиля. Давайте взглянем.
Патент Toyota на новый внедорожник – EV?
Toyota представила дюжину электромобилей в конце 2021 года после того, как долгое время вообще не придумывала никаких электромобилей. Был электрический пикап Tundra, электрический FJ Cruiser под названием Compact Cruiser EV, Small SU EV, который был электрическим C-HR, и многое другое. Что нас больше всего интересует, так это Small SU EV, который очень похож на автомобиль в патенте, поданном Toyota.
Концепт Toyota Small SU EV
Поскольку он меньше, чем BZ4X и BZ3, его можно назвать BZ2X из-за его кроссоверного стиля. Патент получает аналогичный язык дизайна, который выглядит как эволюция дизайна C-HR.Даже дизайн легкосплавных дисков похож. Форма фар, форма светодиодных ДХО, шпиндельная конструкция передней части в стиле Lexus, дверные ручки заподлицо и многое другое сохранены в концепте Small SU EV.
Базовый силуэт этого грядущего внедорожника остается таким же, как у C-HR, который имел радикальный дизайн, но мнения во всем мире разделились. Он имеет две заслонки в задних боковых панелях, поскольку автомобили BZ в Китае имеют двойные зарядные порты. В целом можно сказать, что это электрическая версия C-HR.
Автомобиль с ДВС?
Вот тут-то и начинаются путаницы. В новом патенте Toyota на внедорожник нет закрытой решетки радиатора, как в концепте Small SU EV. Фактически, он имеет открытую сетку, присутствующую на автомобилях с ДВС, для впуска воздуха для охлаждения двигателя. Что касается колес в этом патенте, то они аналогичны колесам, предлагаемым для Yaris Cross GR Sport.
Патент Toyota на новый внедорожник — сзади
Предложения Toyota PHEV поставляются с двумя закрылками. Один для заправки бензином, другой для зарядки аккумулятора. Ранее предполагалось, что этот новый язык дизайна будет эксклюзивным для линейки BZ, но серия Crown тоже получила его. А вот выхлопной трубы не видно. Снова намек на электромобиль.
Toyota работает над новой платформой E3, ориентированной на Европу. Эта платформа должна была появиться в новом поколении C-HR. Угадайте, как выглядит этот патент? Новое поколение C-HR. Тойота пока не обнародовала официальной информации по этому поводу. C-HR 2-го поколения, вероятно, будет представлен через несколько месяцев, и это может быть все.
Ключевое слово: Утечка патента на новый внедорожник Toyota — электрический, ДВС или гибрид?
Land Cruiser предлагает внедорожные технологии
Современный Land Cruiser может быть не таким простым, как внедорожные внедорожники прошлого, но это не обязательно плохо. Новый Land Cruiser имеет такие функции, как помощь при повороте на бездорожье. Эта система помогает Land Cruiser 2020 года справляться с трудными ситуациями, когда вы находитесь в пути.
2021 Toyota Land Cruiser Heritage Edition | Джо Сантос, MotorBiscuit
Другие внедорожные функции — это то, что вы ожидаете.Можно установить двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку дифференциалов. Кроме того, 5,7-литровый V8 обладает большим крутящим моментом и отлично работает на низких скоростях.
Свеча зажигания 9615 иридия 6 ПК ОЭ двойная для Тойота Авалон 2005-2008,2016-2018
2x H4 9003 Комплект светодиодных фар 225W 25000LM Лампы дальнего и ближнего света Xenon White 6000K, Прокладка 41G04MRG Прокладка крышки дифференциала Mr, Свеча зажигания 9615 иридия 6 ПК ОЭ двойная для Тойота Авалон 2005-2008,2016-2018. AVON COBRA 120/70-21 БЕЛАЯ СТЕНА ПЕРЕДНЯЯ ШИНА HARLEY ROAD KING STREET GLIDE ELECTRA, FRANK CHO HARLEY QUINN WHY SO SERIOUS POSTER 12X16" NM SHPPD FLAT BATMAN, Свеча зажигания 9615 иридия 6 ПК ОЭ двойная для Тойота Авалон 2005-2008,2016-2018, Женские компрессионные спортивные шорты для йоги Леггинсы с карманами для бега Спортивные узкие брюки. CN101A ЖК-цифровой таймер с программируемым управлением AC/DC 12V 16A реле времени. Свеча зажигания 9615 иридия 6 ПК ОЭ двойная для Тойота Авалон 2005-2008,2016-2018. Наклейки с графикой для мотоциклов Aprilia RSV4 x 2 Красный Белый Черный дизайн. Карточная игра Never Have I Ever Family Edition с веслами Новая БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, Свеча зажигания 9615 иридия 6 ПК ОЭ двойная для Тойота Авалон 2005-2008,2016-2018, поворотный селектор, красный гриб, аварийный выключатель, кнопочная станция.
Свеча зажигания 9615 иридия 6 ПК ОЭ двойная для Тойота Авалон 2005-2008,2016-2018
Copyright © 秋田三菱自動車販売株式会社 Все права защищены.
Глубокое погружение в интерьер: Dodge Hornet 2023 года
Dodge представил свой самый важный автомобиль за последние 10 лет, Hornet 2023 года, на Североамериканском международном автосалоне 2022 года в Детройте. Обратите внимание, мы не сказали «самый захватывающий».
Потому что это не американский маслкар, плавящий шины — он также принес один из них в виде электрического зарядного устройства Daytona SRT — а скорее компактный внедорожник с опцией трансмиссии PHEV.Тот факт, что это первый автомобиль бренда в популярном сегменте небольших внедорожников и что он частично электрифицирован, делает его «наиболее важным». Тот факт, что это во многом итальянский роскошный автомобиль с новым брендом? Это просто дополнительный бонус.
Hornet 2024 фактически дебютировал еще в августе, но это был первый раз, когда он приветствовал публику на своих местах. Синий Hornet GT и черный концепт GLH (Goes Like Hell) — в настоящее время предназначенные только для Европы — были выставлены на видном месте в секции выставочного зала Stellantis. Итак, после того, как президент Джо Байден и его прикрытие из агентов секретных служб закончили осмотр товаров, мы скользнули на пассажирские сиденья, чтобы увидеть, как его интерьер сочетается с конкурентами, и узнать из первых рук, сколько общего у Hornet с Alfa Romeo. Tonale, с которым он разделяет большую часть своих основ. Спойлер: их много. Но, может быть, это хорошо?
Концепт Dodge Hornet GT GLH 2023 года Фото Dodge
Напомним, здесь предлагается пара источников питания. Комплектация GT оснащена бензиновым турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут, что на самом деле немного больше, чем у Alfa Romeo Tonale, на котором он основан; в то время как подключаемый гибридный вариант R / T получает 1,3-литровый двигатель в паре с электродвигателем, установленным на задней оси, ременным / стартер-генератором и аккумулятором на 15,5 кВтч. Эта модель PHEV развивает мощность 288 лошадей и крутящий момент 383 фунт-фута.
Основываясь на его общем внешнем виде — оттенках автомобиля Dodge с большим количеством оттенков Tonale — и заявленной ожидаемой цене в Канаде «менее 40 000 долларов», мы думаем, что Hornet GT будет хорошо конкурировать с компактными конкурентами, но он больше соответствует сегменту малолитражных автомобилей. Иногда кажется, что он принадлежит своему месту. Модель PHEV будет конкурировать со своими немногими конкурентами, такими как Toyota Rav4 Prime и Chevy Bolt EUV. По крайней мере, когда дело доходит до внутренней отделки, я не думаю, что водители почувствуют себя ужаленными, если поймают себе Hornet.
2023 Dodge Hornet GT Фото Dodge
Сидя на месте водителя Hornet GT с бензиновым двигателем на выставке, красивой базовой модели, я был поражен простым комфортом автомобиля. В целом, вероятно, из-за того, что это, по сути, Alfa Romeo с новым брендом, внутренняя атмосфера кажется несколько неамериканской. Он незагроможден, но чист. Относительно простой, но продуманный. Dodge, но сделанный в Италии.
Там есть прикуриватель, причем зажигалка там. Потому что люди курят, и время от времени им нужно что-то поджигать. Они до сих пор получают это в Италии.
Сиденья в GT Hornet на выставке NAIAS 2022 были удобными, прочными и регулировались вручную, как и рулевое колесо, но функции отделки Plus включают сиденья с кожаной отделкой премиум-класса черного или красного цвета с 12-позиционной регулировкой мощности, подогревом, вентиляцией и настройки памяти. Гоночные сиденья из алькантары с перфорированной кожей и выцветающим дизайном «красная корочка» и логотипом Dodge Rhombi включены в опцию Track Pack.
Показанный Hornet также имел металлическую крышу, а не дополнительный люк на крыше, который составляет 63,8 дюйма (1620 см) в GT и 63 дюйма (1601) даже в R / T. Теперь, будучи человеком ростом 6 футов 7 дюймов, я всегда ценю дополнительное свободное пространство, когда сверху нет стекла, но в то же время я понимаю, что никто ничего не строит для вертикально мутировавших. (Горе мне — по крайней мере, когда я покупаю автомобили или штаны.) К сожалению, черный концепт GLH, который был там, также был на стороне с низкими характеристиками, поэтому мы не смогли испытать люк на крыше. Ни PHEV, если уж на то пошло — он дебютирует этой осенью.
Независимо от модели и комплектации, Hornet получает ту же 12,3-дюймовую «лучшую в своем классе» приборную панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей, что и Tonale, и работает с тем же информационно-развлекательным программным обеспечением Uconnect 5.
Стандартная красная строчка проходит по приборной панели и проходит вдоль сидений, подлокотников и дверей на фоне черного салона.Вентиляционные отверстия, расположенные между селектором передач и дисплеем, выглядят почти так же, как и в Tonale над тесным рядом из 11 кнопок, но вентиляционные отверстия в форме глаз на концах приборной панели придают Hornet контраст со своим итальянским двоюродным братом. Как близнецы, которые милостиво носят разные прически, чтобы люди могли отличить их друг от друга.
2023 Dodge Hornet GT Фото Dodge
Рычаг переключения передач простой и знакомый, с парой кнопок и ручкой регулировки громкости, обрамляющей его. Это похоже на Mazda. Но наклонное место для беспроводного зарядного устройства в центральной стойке — это умный элемент современного дизайна — итальянцы также знают, где вы держите свой телефон.
На заднем сиденье места для ног не было проблемой, даже когда я оставил переднее сиденье таким, каким оно было у меня, но для таких, как я, невозможно сесть прямо. Это то, что я часто замечал как высокий человек всякий раз, когда автомобиль рекламирует дополнительное пространство для ног, потому что это никогда не проблема колена к бедру и всегда проблема приклада к голове. Во всяком случае, я полагаю, что человек нормального роста вполне подойдет.
Точные размеры салона Hornet 2023 года полностью соответствуют территории Subaru Forester. Газовые модели имеют немного больше внутреннего пространства, на 27 кубических футов (765 л), чем R / T PHEV на 22,9 кубических футов (650 л). Сложите задние сиденья, и эти цифры возрастут до 54,7 кубических футов (1550 л) и 50,5 кубических футов (1430 л) соответственно. Это не касается размеров Rav4 37,6 кубических футов (1065 л) и 69,8 кубических футов (1977 л), и, вероятно, этого будет недостаточно, чтобы включить его в будущие списки «лучших грузовых отсеков», но он все равно останется. помещается много вещей плюс пять человек, чего хватает многим.
Мой вывод, когда я отошел от Hornet и наблюдал, как другие журналисты и энтузиасты влетают и выходят из него, заключается в том, что в этом внедорожнике есть качество и, скорее всего, ценность именно из-за его общей ДНК. Это американец. Это итальянский. Это стоит вашего внимания.
Ключевое слово: Глубокое погружение в интерьер: Dodge Hornet 2023 года
Это Toyota Vios 2023 с левым рулем, дебютирующая в стране, где RON 95 составляет 7,76 ринггита за литр.
Фото: Тойота Лаотани
Что-то вроде мозговитости, а? Ответ — Лаос, а это их 2023 год, который там только что представили. Это первая версия автомобиля с левым рулем (LHD), а также первая, официально носящая имя Vios — в Таиланде, где он дебютировал во всем мире, он продается как Yaris Ativ.
Лаос также является второй страной, получившей истребитель в нашем регионе АСЕАН. У него довольно хорошие характеристики: есть светодиодные фары, светодиодные задние фонари с последовательными индикаторами и шикарные 16-дюймовые колеса, которые ничем не отличаются от автомобилей тайской спецификации.
Внутри есть автоматический кондиционер, кожаные и тканевые сиденья и 9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Стоит отметить, что салон тоже бежевый, в отличие от бордово-черной гаммы автомобиля для тайского рынка.
Комбинация приборов также представляет собой полностью цифровую 7-дюймовую панель, мало чем отличающуюся от того, что установлено в Таиланде, а также в наших 2022 (D27A) и .
Что касается безопасности, то вместе с ним поставляется Toyota Safety Sense (TSS), обеспечивающая следующие функции:
- Система предварительного столкновения
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о выезде вперед
- Контроль неправильной работы педали
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматический дальний свет
Также есть мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (BSM, RCTA), 6 подушек безопасности и, конечно же, электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания.
А в стране, где RON 95 стоит 7,76 ринггита за литр… относительно небольшой двигатель — это то, что нужно. Под капотом у него 1,3-литровый атмосферный двигатель под кодовым названием 1NR-FE, который в автомобиле предыдущего поколения должен был отдавать 4,5 литра на 100 км.
Мы говорим «предыдущая машина», потому что данные о мощности еще не были указаны, но если в ней используется тот же двигатель, что и в предыдущей модели, то есть 99 л.с. и 123 Нм, с которыми можно поиграть.Доступные трансмиссии — автоматическая вариаторная или пятиступенчатая механическая.
Это довольно интересный пакет, и, по крайней мере, на бумаге кажется, что он больше, чем матч с относительно более бедным городом в Лаосе. Как эти двое поведут себя в Малайзии — вопрос, на который мы сможем ответить только в следующем году, а пока уходящее поколение все еще продается здесь большими партиями.
Это, и UMWT занят наступающим 2022 годом. С минуты на минуту… верно?
Ключевое слово: это Toyota Vios 2023 с левым рулем, дебютирующая в стране, где 95 RON составляет 7,76 ринггита за литр.
Подержанная Tundra второго поколения может стоить более 30 000 долларов.
С 2007 по 2013 год Toyota Tundra второго поколения украшала улицы. Эта версия была немного больше и предлагала больше настроек кабины и кузова. 5,7-литровый V8 помогал питать пикап, но был лишь одним из трех доступных вариантов двигателя. Люди являются большими поклонниками этого поколения, потому что эти подержанные пикапы Toyota Tundra, казалось, будут служить вечно.
У Edmunds есть диапазон цен на версию 2007 года от 6 995 до 14 295 долларов. По словам Эдмундса, версия 2013 года стоит от 22 980 до 32 998 долларов. В 2013 году был представлен широкий выбор двигателей, модернизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач и увеличенные варианты кабины.
Ценовой диапазон второго поколения: от 6 995 до 32 998 долларов.
Volkswagen объявляет о новых назначениях на ключевые должности в совете директоров бренда.
Томас Ульбрих становится членом совета директоров, отвечающим за недавно созданное подразделение New Mobility, которое объединяет серию e и программное обеспечение Volkswagen Passenger Cars.
Volkswagen произвел новые назначения на ключевые должности в совете директоров бренда, заложив важные основы для трансформации компании в эпоху цифровой и автономной мобильности. Томас Ульбрих становится членом совета директоров и руководит недавно созданным подразделением New Mobility, объединяющим в себе опыт в области электроники и программного обеспечения Volkswagen Passenger Cars.Кай Грюниц, ранее возглавлявший отдел развития Volkswagen Коммерческие автомобили, сменил Ульбриха на посту члена совета директоров, ответственного за техническое развитие (TD). Другие кадровые изменения касаются финансов. Патрик Андреас Майер, в настоящее время финансовый директор Volkswagen Group Russia, становится финансовым директором бренда Volkswagen Passenger Cars. Он сменит Александра Зейтца, который был назначен исполнительным председателем Volkswagen Group в Южноамериканском регионе. Таким образом, он является преемником Пабло Ди Си, который был президентом и генеральным директором Volkswagen Group of America и генеральным директором Volkswagen в Северной Америке с 1 сентября 2022 года. Ульбрих, Грюниц, Майер и Зейтц займут свои новые посты с 1 октября. , 2022.
Реструктурируя функции технологического совета, Volkswagen создает прочную основу для систематического продвижения трансформации компании в поставщика мобильных услуг, ориентированного на программное обеспечение. «С недавно созданным подразделением New Mobility мы объединяем стратегические направления деятельности в области электрической мобильности и программного обеспечения, тем самым увеличивая темпы внедрения инноваций. Цель состоит в том, чтобы предложить нашим клиентам высококачественное аппаратное и программное обеспечение, которое очень просто в использовании. Я рад, что Томас Ульбрих взял на себя эту задачу. Как технический директор и член совета директоров, отвечающий за электрическую мобильность, он уже задал важные тенденции для нашего бренда. Он видел ID.3 и ID.4 от эскиза до улицы и внес значительный вклад в создание электромобилей, пригодных для широкого использования. Теперь он также будет играть влиятельную роль в формировании далеко идущей технологической трансформации в направлении цифровой мобильности в Volkswagen. Я желаю ему больших успехов», — говорит Томас Шефер, генеральный директор бренда Volkswagen Passenger Cars и глава группы брендов Volume. «Я также хотел бы поприветствовать в команде Кая Грюница, нового члена правления, ответственного за техническое развитие.В качестве руководителя отдела развития Volkswagen Коммерческие автомобили он внес значительный вклад в успешный запуск ID. Гул."
Две серии e G4 (модели MEB) и G3 относятся к подразделению New Mobility. Серия G3 включает в себя все модели, которые в будущем будут основаны на новой масштабируемой платформе SSP для всей Группы. Подразделение также объединяет опыт бренда в области программного обеспечения. Новое подразделение правления будет тесно сотрудничать с CARIAD, подразделением автомобильного программного обеспечения Группы, в рамках этого. Томас Ульбрих также был избран в Наблюдательный совет CARIAD для дальнейшего укрепления сотрудничества. CARIAD отвечает за разработку программного обеспечения, а Volkswagen Passengers Cars — за его интеграцию.
Другие кадровые изменения касаются финансов. Патрик Андреас Майер, в настоящее время финансовый директор Volkswagen Group Россия, станет финансовым директором бренда Volkswagen Passenger Cars. Он сменит Александра Зейтца, который был назначен исполнительным председателем Volkswagen Group в Южноамериканском регионе.
Томас Шефер добавляет: «В качестве главного финансового директора Александр Зейтц за последние два с половиной года успешно провел бренд Volkswagen по неспокойной воде и помог компании укрепиться. Я хотел бы поблагодарить его за это и пожелать ему всего наилучшего в его новой роли исполнительного председателя Volkswagen Group в Южной Америке. Благодаря своему многолетнему опыту работы в Южной Америке он идеально подходит для этого важного рынка. Я также рад, что нам удалось привлечь Патрика Майера, опытного менеджера с международным опытом, на должность финансового директора марки Volkswagen. Его задачей будет устойчивое повышение прибыльности и дальнейшее укрепление нашей финансовой устойчивости. Я желаю ему всяческих успехов в этом и тепло приветствую его в нашем совете директоров».
Томас Ульбрих изучал автомобильную инженерию в Гамбургском университете прикладных наук.В 1992 году выпускник инженерного факультета начал свою карьеру в области логистики на заводе в Вольфсбурге, где в 1995 году занял руководящую должность. В 1996 году он стал руководителем отдела логистики в FAW-Volkswagen в Чанчуне, Китай. Два года спустя он взял на себя ответственность за сборку «сегмента II» на заводе в Вольфсбурге, а в 1999 году возглавил заводскую логистику в Эмдене. Следующим этапом его карьеры стал AUTO 5000 GmbH в Вольфсбурге, где он был техническим управляющим директором и спикером. входил в состав правления с 2001 по 2008 год. В 2008 году он стал членом правления по производству Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере. В 2010 году Ульбрих перешел в SAIC VOLKSWAGEN, Китай, в качестве исполнительного вице-президента по техническим вопросам, взяв на себя ответственность за разработку, а также производство и логистика в общей сложности в пяти местах. С апреля 2014 года по январь 2018 года Томас Ульбрих отвечал за производство и логистику в качестве члена правления бренда Volkswagen. С февраля 2018 года по январь 2021 года он был членом правления бренда Volkswagen, ответственным за электромобильность. С февраля 2021 года он является членом правления, отвечающим за подразделение технического развития Volkswagen Passenger Cars.
Кай Грюниц имеет степень в области машиностроения и промышленной инженерии. Он проработал в Volkswagen почти 26 лет и на протяжении своей карьеры занимал различные должности в сфере развития и управления. После работы помощником руководителя по развитию в Škoda, он пришел в Volkswagen Коммерческие автомобили в 2012 году, где отвечал за корпоративное планирование в Генеральном секретариате. Грюниц взял на себя управление мехатронными системами шасси в 2014 году, после чего последовали дополнительные роли в разработке коммерческих автомобилей, включая разработку шасси в январе 2017 года и разработку электроники в августе 2018 года.В качестве технического директора он работал над автономными транспортными средствами и T7 с начала 2020 года, а в ноябре 2020 года он стал техническим директором Volkswagen Коммерческие автомобили с общей ответственностью за развитие бренда.
Патрик Андреас Майер начал свою карьеру в Volkswagen Group в 1997 году в качестве международного стажера в Вольфсбурге. Майер стал главой отдела управления инвестициями в Volkswagen Passenger Cars в 2001 году. За ним последовали многие руководящие должности в группе, в том числе глава отдела развития бизнеса, финансовый директор Volkswagen Navarra и исполнительный вице-президент по финансам и информационным технологиям Volkswagen Group of America в Чаттануге. В 2014 году он взял на себя ответственность за контроллинг на заводе компонентов в Касселе, а затем был назначен финансовым директором Совета директоров Volkswagen Group Россия в 2016 году. Майер изучал машиностроение и промышленную инженерию в Технологическом институте Карлсруэ (KIT) Университета Ковентри. и Высшая национальная школа искусств и ремесел в Париже. Он также получил степень магистра делового администрирования в Henley Management College в Соединенном Королевстве.
Александр Зейтц имеет многолетний международный опыт работы на руководящих должностях в автомобильной промышленности, в частности в Южной Америке. Зейтц изучал деловое администрирование, уделяя особое внимание аудиту и трастам, а также коммерческому праву. Получив степень магистра делового администрирования, Зейтц начал свою карьеру в тогдашней компании Daimler-Benz AG. С 1995 года он занимал различные должности в отделах бухгалтерского учета, контроллинга и снабжения в Mercedes-Benz do Brasil в Бразилии. С 2000 года он выполнял различные функции по закупкам в DaimlerChrysler в Детройте. Александр Зейтц присоединился к Volkswagen AG в 2005 году и, базируясь в Вольфсбурге, возглавлял, среди прочего, отдел закупок для силовых агрегатов. В 2008 году менеджер вернулся в Бразилию и присоединился к исполнительному руководству Volkswagen do Brasil.В 2013 году Александр Зейтц был назначен первым вице-президентом и коммерческим исполнительным вице-президентом SAIC Volkswagen Automotive Co., Ltd. в Шанхае. В качестве со-генерального директора совместного предприятия Зейтц отвечал в своей специальной функции за финансы, информационные технологии, закупки и человеческие ресурсы для экспатриантов. 1 сентября 2017 года Александр Зейтц вошел в состав правления AUDI AG и взял на себя ответственность за финансы, информационные технологии и добросовестность. В 2019 году он был членом правления, отвечающим за финансы, Китай и юридические вопросы. 1 марта 2020 года Александр Зейтц вошел в состав правления бренда Volkswagen, отвечая за финансовое подразделение.
Ключевое слово: Volkswagen объявляет о новых назначениях на ключевые должности в совете директоров бренда.
О Dodge Challenger SRT Hellcat
#Panthers CB Джейси Хорн прибывает в лагерь на SRT Hellcat, матово-черный с синей отделкой Panther pic.twitter.com/nW4qjTYH2h
— Ник Карбони (@NickCarboniWCNC) 26 июля 2022 г.
Комплектации Hellcat и Hellcat Redeye — самые мощные из комплектаций Dodge Challenger и одни из самых мощных автомобилей компании. Согласно MotorTrend, RWD Hellcat поставляется с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач на выбор водителя. Эта трансмиссия производит целых 717 л.с. и 656 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.
Комплектация Redeye предлагает тот же двигатель, но будет генерировать 797 л.с. и 707 фунт-фут крутящего момента. Однако, если вы купите Redeye с пакетом Superstock, вы можете получить еще целых 10 л.с. Вы также сократите время разгона от 0 до 60 миль в час на десятую долю секунды.
Это одни из лучших показателей ускорения в этом сегменте, но концептуальный электромобиль Charger Daytona SRT затмит их, если будет работать так, как заявлено на рынке. Время покажет. Если это произойдет, Dodge Banshee, несомненно, станет силой, с которой нужно считаться на дилерских площадках и дрэг-стрипах.
Ключевое слово: Может ли 800-вольтовый электромобиль Dodge Banshee EV быть быстрее, чем Hellcat?