0 просмотров

Toyota Camry 2021 года совершенно безопасна для вашего подростка

Действительно, отраслевые эксперты и потребители уже давно считают Toyota Camry одним из самых надежных седанов. Вы не получите самого кричащего экстерьера или интерьера, но вы получите хорошую экономичность, надежность и безопасность.Базовая модель Camry LE 2021 года опережает всех с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 203 до 206 л.с. и крутящим моментом от 182 до 186 Нм.

Такие публикации, как MotorTrend, Car and Driver и US News, критикуют Camry за плохую управляемость (хотя ее многолетняя популярность может свидетельствовать об обратном). Однако, хотя это может и не привести вас из пункта А в пункт Б с изяществом, оно доставит вас туда эффективно. Версия с передним приводом обеспечивает впечатляющие 28/39 миль на галлон по городу/шоссе (хотя версии с полным приводом падают до 25/34 миль на галлон).

Пятиместный автомобиль предлагает довольно большое пространство для ног и над головой, а также багажник объемом 15,1 кубических футов. Кроме того, ожидайте 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему с шестью динамиками и совместимость с Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa и Bluetooth. Материалы салона довольно скромные по сравнению с другими базовыми моделями этого сегмента. Но за стартовую цену в 25 965 долларов вы не почувствуете себя обманутыми.

Но прежде чем мы перейдем к безопасности, обратите внимание, что отделка более высокого уровня обеспечивает гораздо более богатый стиль интерьера и удобства. Потратьтесь на топовую отделку, спортивный TRD и получите полный привод, большие диски, спортивную подвеску, насадки на выхлопную трубу, задний спойлер и яркую окраску. TRD оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Он получает приличные 22/33 мили на галлон. Наслаждайтесь большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с девятью динамиками и кожаной обивкой. Но оставьте TRD себе; вы не хотите давать своему подростку какие-либо идеи.

Однако одним из его главных преимуществ является его универсальность. Его модельный ряд очень широк, от относительно простых моделей начального уровня до высококлассных почти роскошных комплектаций. Попутно ослепительный выбор двигателей, пакетов и автономных опций позволяет вам легко найти Camry, которая хорошо соответствует вашим требованиям к автомобилю.

Полностью переработанная Toyota Camry 2018 года следует той же формуле, предлагая полные семь комплектаций без включения отдельной гибридной модели.Это сильное преимущество для автомобиля, который может подойти всем, но иногда может затруднить выбор именно правильного сочетания комплектаций и пакетов.

В этой статье мы рассмотрим все семь уровней отделки салона, которые предлагает Toyota Camry 2018 года, чтобы ответить на некоторые из распространенных вопросов, которые возникают при принятии решения о покупке, например, имеет ли смысл переходить на следующую комплектацию. уровень или выбрать определенный пакет. В завершение мы дадим вам общую оценку того, какие комбинации отделки салона и пакетов являются лучшим выбором, когда речь идет о производительности, комфорте или стоимости.

Сравните уровни отделки салона Camry L 2018 года и LE. В чем разница?

Новая Toyota Camry предлагает очень широкий выбор стандартного оборудования на базе своей базовой модели Toyota Camry L, что дает ей большое преимущество перед другими среднеразмерными автомобилями начального уровня.

Светодиодные фары и ходовые огни, 7-дюймовый сенсорный экран, 4,2-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов и Bluetooth — это основные функции, которые вы получаете на всех моделях Camry, но самая большая из стандартных функций — это комплект безопасности.

Названный Toyota Safety Sense-P, он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, динамический круиз-контроль, управление дальним светом и камеру заднего вида. Такое сочетание функций безопасности редко встречается в автомобилях ценового диапазона Camry и во многих случаях ограничено только моделями высокого класса.

Тот факт, что Camry L включает его в качестве стандартной функции, является веским аргументом в пользу уровня отделки салона, как и тот факт, что он действительно имеет лучший расход бензина из всех негибридных Camry, превосходя другие четырехцилиндровые двигатели. модели на 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон на шоссе.

Обновление до Camry LE может показаться не таким впечатляющим по сравнению с ним, хотя оно также сопровождается увеличением рекомендованной розничной цены всего на 500 долларов.LE заменяет 16-дюймовые стальные колеса L на 17-дюймовые легкосплавные и ручное управление сиденьем водителя с электроприводом, а также делает заднее сиденье более удобным для складывания.

Он также немного приятнее внутри, с небольшими дополнительными штрихами, такими как отделка под дерево. LE также является первой моделью, которая действительно демонстрирует универсальность Camry, предлагая несколько дополнительных пакетов. L не предлагает никаких опций пакета, но LE может быть оснащен одним из трех вариантов.

Пакет Convenience включает в себя мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и универсальным транспондером HomeLink. Пакет Moonroof добавляет люк в крыше, а пакет Audio обновляет аудиосистему, а также добавляет двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку и 8-дюймовый сенсорный экран.

Недостатком этих пакетов является то, что они являются последовательными. Чтобы получить пакет с люком, вы также должны получить пакет удобства, а для аудиопакета требуются оба других варианта.

Для многих водителей выбор между L и стандартным LE сводится к предпочтениям. Разница в цене, как с точки зрения базовой цены, так и с точки зрения экономии топлива, между ними довольно незначительна, но такова же разница в характеристиках. Если вам абсолютно необходимы сиденья с электроприводом, как это делают некоторые, выбирайте LE. Если вы стремитесь к максимальной экономии топлива, выберите L.

Однако в большинстве случаев выбор будет сделан за вас по наличию моделей. Toyota планирует выпустить относительно немного автомобилей Camry L, ожидая при этом, что модель LE станет самой продаваемой моделью. Это часто означает, что вы можете получить LE по той же цене или дешевле, чем L, потому что это то, что есть в наличии у дилера. Или на рынке может просто не быть доступных L.

Когда дело доходит до пакетов, LE с удобным пакетом, вероятно, является лучшим соотношением для большинства водителей между двумя моделями.Он добавляет почти единственные основные функции безопасности, которые Toyota не включила в стандартную комплектацию, и является обязательной ступенькой для пакета люка, который также является распространенным предпочтением. Любой из этих двух вариантов предлагает солидную отдачу в отношении функций на доллар для большинства покупателей.

Сравните уровни отделки салона Toyota Camry LE 2018 года и SE. В чем разница?

Toyota Camry SE — это спортивная комплектация Toyota среди вариантов Camry. В первую очередь это относится к визуальным возможностям. SE меняет 17-дюймовые колеса LE на затемненные 18-дюймовые, акценты под дерево на карбоновую сетку и ткань на спортивную синтетическую кожу. SE также поставляется с собственной затемненной решеткой радиатора, однозонным климат-контролем, спортивным рулевым колесом и спойлером.

Основным улучшением производительности, которое он предлагает, является более агрессивно настроенная подвеска. Это также предлагает немного больше свободы, когда дело доходит до выбора пакетов. Доступны те же три основных варианта — «Удобство», «Люк» и «Аудио», но пакеты «Комфорт» и «Люк» можно выбрать отдельно, а аудиопакет доступен как с люком, так и без него, хотя для него по-прежнему требуется пакет «Комфорт» в любом случае.

SE предлагает премию в размере 1200 долларов по сравнению с LE в прейскурантной цене в обмен на в первую очередь визуальные обновления. Если стиль модели нравится вам больше, чем стиль LE, это может быть хорошей причиной для перехода на SE. Точно так же это может быть хорошим выбором, если вы специально хотите аудиопакет без люка на крыше или предпочитаете салон из кожзаменителя ткани или коже. Однако в большинстве других случаев либо более низкая модель LE, либо более высокая модель XLE могут быть лучшим значением.

Сравните Camry SE 2018 года с комплектациями XLE. В чем разница?

Во многом Toyota Camry XLE — это скорее апгрейд модели LE, а не SE, которая ближе к ней по ценовой категории.XLE отказывается от большинства элементов внешнего вида, добавленных SE, таких как спойлер, сетчатая решетка радиатора и обивка из кожзаменителя, заменяя их натуральной кожей и деревянной отделкой Tiger Eye.

Помимо того, что он выглядит лучше, он также получает технологические обновления по всем направлениям. XLE имеет более совершенные фары, увеличенный цифровой дисплей комбинации приборов, более интеллектуальную систему предупреждения о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида, больше портов USB и высококачественную аудиосистему JBL. Он также позволяет выбирать между тремя режимами вождения: Normal, Eco и Sport, а также использовать более продвинутую версию динамического круиз-контроля и системы автоматического торможения, которая также активируется на низких скоростях.

Camry XLE включает в себя все содержимое пакета Convenience от моделей LE и SE в качестве стандартного оборудования и может быть оснащен пакетами с люком и аудиосистемой от этих моделей. Оба доступны по отдельности или вместе, и если вы приобретете оба, вы также можете добавить в смесь 360-градусную камеру и дисплей на лобовом стекле.

Покупателям, ищущим элитную версию Camry, стоит выбрать XLE. Кожаный салон, более умные технологии и включенный удобный пакет легко стоят примерно 4000 долларов в MSRP. Он также включает в себя почти все функции, которые Camry может предложить среди своего стандартного оборудования и дополнительных пакетов. Если вы не ищете стиль XSE или двигатель V6, нет особых причин для обновления, кроме модели XLE.

Сравните уровни отделки салона Toyota Camry XLE 2018 года и XSE. В чем разница?

Camry XSE сочетает в себе визуальный стиль модели SE с технологиями и функциями комфорта XLE. Как и их аналоги LE и SE, различия между XLE и XSE незначительны и сводятся в основном к стилю.

XSE всего на 550 долларов дороже, чем XLE, и имеет все те же функции.Его колеса представляют собой 19-дюймовые версии SE, его затемненная решетка радиатора сочетает в себе сетку и сплав, а его внутренние акценты выполнены из текстурированного металла. Задний спойлер, более жесткая подвеска и спортивный руль от SE также возвращаются. В остальном XSE идентичен модели XLE и предлагает те же дополнительные пакеты.

Точно так же, как выбор между LE и SE, вопрос о том, является ли XSE хорошим выбором, зависит от его внешней привлекательности. Если вам нравится, как выглядит XSE по сравнению с LE, разница в цене между двумя моделями практически незначительна. Перед тем, как выбрать один, рекомендуется протестировать оба варианта, поскольку агрессивная подвеска на XSE немного более заметна, чем на модели SE, благодаря большим колесам, но все же вряд ли станет решающим фактором для большинства покупателей.

Сравните Camry XLE и XLE V6 Trims. В чем разница?

Самая очевидная разница между XLE и моделью XLE V6 именно в этом — V6. Заменив 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель увеличивает мощность Camry до 301 лошадиной силы, что приводит к очень заметному увеличению мощности и приемистости. В дополнение к увеличению мощности, XLE V6 также включает в себя люк в стандартной комплектации и включает расширенную версию информационно-развлекательной системы. Единственными опциями пакета на XLE V6 являются 360-градусная камера и навигационная система, которая также требует обновления камеры.

Для большинства водителей мощности четырехцилиндрового двигателя должно быть достаточно, но если это не так, XLE V6 должен легко удовлетворить ваши потребности во всем, кроме специализированного спортивного автомобиля. Тем не менее, он стоит почти на 6000 долларов больше, чем обычная модель XLE, поэтому, если вы действительно не ищете мощный автомобиль среднего размера, использование обычного XLE определенно принесет лучшую отдачу от ваших инвестиций.

Если вы настроены на получение Camry V6, то XSE V6 также может быть лучшим выбором.Разница в цене между ними очень мала, но лучшая подвеска делает его чуть более спортивным автомобилем, чем XLE.

Сравните Camry XSE и XSE V6 Trims. В чем разница?

Различия между Camry XSE и Camry XSE V6 такие же, как между обычным XLE и XLE V6: шестицилиндровый двигатель, люк в крыше и улучшенная информационно-развлекательная система. XSE V6 сохраняет весь уникальный стиль XSE, а также спортивную подвеску. Это делает его автомобилем с более высокими характеристиками, чем XLE, оснащенный двигателем V6, поскольку более жесткая подвеска делает его немного более отзывчивым и маневренным на поворотах.

Всего на 500 долларов по сравнению с XLE V6 он того стоит. При выборе между XSE и XSE V6 действуют те же соображения, что и в случае с моделями XLE. Если вам нужна мощность, XSE V6 предлагает ее, но в остальном это очень дорогой вариант. Между XLE V6 и XSE V6 XSE V6 почти всегда является лучшим выбором, если только вы не предпочитаете стиль XLE. В этом случае выберите XLE V6, так как вы, вероятно, не будете так сильно скучать по подвеске.

Какой уровень отделки выбрать?

Из семи комплектаций Toyota Camry 2018 года каждый может предложить что-то уникальное и особенное, и каждый из них может быть правильным выбором в зависимости от ваших потребностей.

Для большинства покупателей модель LE с одним из доступных вариантов комплектации, вероятно, будет лучшим соотношением цены и возможностей. Эта комбинация включает в себя многое из того, что может предложить Camry. Те, кто хочет немного пожертвовать внешним видом, также могут воспользоваться более простой Camry L, хотя экономия невелика.

XLE, с другой стороны, является хорошим выбором, когда речь идет о высоком уровне комфорта и технологических удобств, и выбор между вариантами SE и LE сводится к тому, какой стиль вы предпочитаете.В конечном счете, гибкость комплектации и комплектации Toyota Camry 2018 года позволяет относительно легко собрать Camry, обладающую всеми необходимыми функциями, без слишком большого количества ненужных дополнений.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Toyota Camry уже давно является одним из лидеров рынка. Этот седан по-прежнему хорошо себя чувствует после всех этих лет, и он был обновлен многочисленными функциями, чтобы сделать его более стильным, безопасным и удобным в управлении. Toyota Camry 2021 года выпускается в нескольких различных комплектациях, и это руководство может предоставить потенциальным клиентам подробную информацию, чтобы они могли принять взвешенное решение о покупке.

Сравните Toyota Camry LE 2021 года с LE Hybrid. В чем разница?

LE — хороший вариант для тех, кто заинтересован в недорогом седане. Что действительно хорошо в LE, так это то, что он поставляется как с передним, так и с полным приводом. Полный привод стоит около 1500 долларов, но его можно считать необходимым во многих климатических условиях из-за дополнительной тяги, которую он обеспечивает.

Под капотом LE находится 2,5-литровый двигатель. Обладая мощностью 203 лошадиных силы, этот двигатель способен и дает автомобилю возможность затмить многих своих конкурентов. Даже если люди используют свою машину только для повседневных дел или поездок на работу и с работы, они смогут воспользоваться преимуществами Camry и водить машину более уверенно.

В LE Hybrid примерно такое же количество лошадиных сил. Гибридная версия использует 2,5-литровый двигатель, как и его аналог, но у нее также есть электродвигатель. LE Hybrid доступен только как переднеприводная модель. Очевидно, что его основным преимуществом является его эффективность. LE Hybrid может достигать до 53 миль на галлон.

При этом LE не является пожирателем бензина.Переднеприводный LE может заработать до 39 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в городе. Даже с полным приводом у LE расчетная экономия топлива составляет 25/34 (город/шоссе) миль на галлон.

Уровень LE включает в себя ряд качественных компонентов. LE и LE Hybrid имеют камеры заднего вида, несколько внутренних отсеков, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Некоторые отличия заключаются в том, что LE Hybrid имеет систему контроля температуры с двумя зонами, а гибрид имеет систему интеллектуального ключа. Эта система позволяет людям безопасно хранить свои ключи в кармане, пока они касаются дверных ручек, чтобы запереть или отпереть их.

LE и LE Hybrid оснащены семидюймовыми сенсорными экранами, совместимыми со смартфонами. Приложение Toyota + Alexa простое в использовании; все, что нужно сделать водителю, — это устно спросить у Alexa дорогу, прогноз погоды или другую информацию.

Технологические достижения дают Toyota Camry возможность следить за ситуацией. Toyota Safety Sense 2.5+ входит в стандартную комплектацию седана. Некоторые из его функций — торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов и усовершенствованный круиз-контроль. Эта последняя функция может регулировать скорость Camry, чтобы поддерживать правильную дистанцию ​​с другими транспортными средствами. Несколько других систем помощи водителю, которые можно найти в LE и LE Hybrid, — это предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет.

Сравните Toyota Camry LE Hybrid 2021 года с комплектациями SE. В чем разница?

Если просто ориентироваться на начальную цену, разбивка по комплектациям может начать усложняться. Это связано с тем, что LE Hybrid на самом деле немного дороже, чем переднеприводный SE. Для простоты в этом обзоре не будут учитываться эти незначительные различия в цене, а вместо этого будет использоваться уровень отделки салона, чтобы оставаться организованным.

SE — это уровень, на котором Camry становится немного спортивнее. Он имеет черные акценты возле фар, а также черную решетку радиатора. Даже его колеса черные, и их размер составляет 18 дюймов.SE дополнительно выделяется задним спойлером и двойными хромированными насадками на выхлопную трубу.

Сиденья в SE оснащены обивкой SofTex. SofTex — это разновидность синтетической кожи. Сиденье водителя регулируется по восьми параметрам, как и сиденье водителя в LE Hybrid. Однако у LE Hybrid тканевые сиденья. Еще одно обновление — кожаный руль в SE. Он мягкий на ощупь и выглядит элегантно.

Интересно, что у LE Hybrid есть система смарт-ключей, а у SE — нет. Если кому-то нравится то, что может предложить SE, и он хочет, чтобы у него была система интеллектуальных ключей, он / она может выбрать SE Hybrid. Как и LE Hybrid, он имеет более удобную систему входа.
(Поскольку различия между негибридной и гибридной отделкой были описаны в предыдущем разделе, нет необходимости повторять их снова.)

Сравните Toyota Camry SE 2021 года и SE Nightshade Edition. В чем разница?

Тем потенциальным покупателям, которые хотели бы, чтобы их следующие автомобили действительно выделялись из толпы, стоит рассмотреть SE Nightshade Edition. У него много тех же функций, что и у SE, но он делает шаг вперед по стилю.

В то время как большинство других комплектаций доступны в различных цветах окраски кузова, Nightshade предлагается в трех цветах: Midnight Black, Super White и Celestial Silver. Облицовка окон на Nightshade черная, а наружные зеркала, значки, антенна в виде акульего плавника, задний спойлер и дверные ручки тоже окрашены в черный цвет.

Сравните Toyota Camry SE Nightshade Edition 2021 года с XLE Trims. В чем разница?

При переходе на комплектацию XLE ощущения определенно другие. XLE скорее утонченный, чем спортивный. Он имеет некоторые хромированные внешние акценты, а его боковые зеркала окрашены в цвет, оснащены нагревательными элементами и встроенными поворотниками.

В салоне есть еще много апгрейдов. Беспроводная зарядка становится стандартной на этом уровне, как и резервная камера с динамическими линиями сетки.Одной из наиболее заметных особенностей XLE является кожаная обивка сидений. В этой комплектации оба передних сиденья имеют электрорегулировку и подогрев. Toyota сочетает кожаную обивку с деревянной отделкой на некоторых внутренних поверхностях. Дополнительные функции, которые входят в стандартную комплектацию XLE, включают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и окружающее освещение, которые добавляют атмосферы.

Основное усовершенствование XLE связано с технологией. В этой комплектации есть девятидюймовый сенсорный экран. Его немного легче читать, чем семидюймовый сенсорный экран в других комплектациях, и его можно модернизировать с помощью навигации. XLE оснащен Remote Connect: Toyota Skill, и это дает водителям возможность использовать устройство Alexa для удаленного запуска двигателей, блокировки дверей и выполнения ряда других задач.

Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади стали стандартом для Camry XLE. В младших комплектациях это только опция.

Опять же, XLE также поставляется в гибридной модели, если кто-то заинтересован в экономии денег на бензине в долгосрочной перспективе.

Сравните уровни отделки салона Toyota Camry XLE 2021 года и XSE. В чем разница?

XSE — это более спортивная версия Camry, и, как и многие другие комплектации, она доступна с традиционной или гибридной трансмиссией. Он похож на SE тем, что у них обоих есть спортивно настроенные системы подвески и подрулевые лепестки, чтобы дать водителям немного больше контроля.

В XSE водители могут выбрать спортивный режим, если они действительно хотят раздвинуть границы. Ускорение доставляет массу удовольствия, когда включен спортивный режим.

Спортивный стиль XSE дополняют 19-дюймовые глянцевые задние колеса и глянцево-черная передняя решетка. XSE доступен с двухцветной крышей. На крыше и заднем спойлере можно использовать черную металлическую краску, в то время как остальная часть автомобиля окрашена в цвета Supersonic Red, Wind Chill Pearl или несколько других цветов. В стандартную комплектацию XSE входят наружные зеркала заднего вида с подогревом, но есть возможность сделать эти зеркала черными.В задней части автомобиля установлена ​​двойная выхлопная система с четырьмя патрубками.

В салоне XSE кожаные сиденья дополнены узорчатой ​​металлической отделкой салона. Этот стиль отделки придает автомобилю современный вид.

Сравните Toyota Camry XSE 2021 года с TRD Trim. В чем разница?

Toyota сделала смелый шаг с Camry, предложив ее в комплектации TRD. Некоторые люди могут ассоциировать отделку TRD с грузовиками или внедорожниками, но она может хорошо вписаться в Camry.

Основное отличие от комплектации TRD заключается в том, что она работает на 3,5-литровом двигателе V6. Это увеличивает мощность до 301 лошадиных сил и увеличивает крутящий момент до 267 фунт-футов. Нет никаких сомнений в том, что Camry TRD мощная, быстрая и маневренная. Он имеет дополнительные распорки днища и активную систему помощи при прохождении поворотов, помогающие поддерживать устойчивость. Тем не менее, он предлагается исключительно как переднеприводный автомобиль.

TRD выглядит резко, с Bi-LED фарами, черными наружными зеркалами и черной отделкой окон. Это еще один из седанов Camry, который может иметь двухцветную цветовую схему кузова. Благодаря специальному значку TRD, двойным выхлопным патрубкам с кошачьей спиной и боковым аэродинамическим юбкам эту отделку невозможно спутать с другой Camry.

Существует компромисс, связанный с TRD. Хотя он может иметь улучшенный двигатель и более качественные внешние компоненты, его салон немного более простой, чем салон XSE. Например, у TRD сиденья SofTex, а не кожаные, и у него нет зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Однако у него алюминиевые педали, красная строчка и черные коврики.

TRD имеет тот же семидюймовый сенсорный экран, что и на более низких комплектациях Camry, но доступен девятидюймовый сенсорный экран.

Сравните Toyota Camry TRD 2021 года с XLE V6. В чем разница?

XLE V6 имеет тот же тип двигателя, что и TRD. Это отличает эти комплектации от предыдущих и ставит Camry в конкуренцию со спортивными седанами и моделями роскошных конкурентов.

Некоторые смелые внешние акценты, присущие TRD, исчезли при переходе на XLE V6. XLE V6 очень похож на XLE с точки зрения внешнего вида. Это касается как внешних, так и внутренних особенностей. Некоторые примеры того, что может предложить XLE V6, — это потолочная консоль и светодиодные лампы для чтения для пассажиров на задних сиденьях.

Одна вещь, которая включена в Camry с отделкой XLE V6, но не включена в обычную XLE, — это проекционный дисплей. Этот дисплей имеет размеры десять дюймов и показывает водителю информацию об их скорости, положении переключения передач, сообщениях, температуре и многом другом.

Еще одна стандартная функция этой комплектации — информационно-развлекательная система премиум-класса. У него девятидюймовый сенсорный экран и девять динамиков JBL. Эти динамики включают сабвуфер и усилитель для улучшения качества звука.

Сравните Toyota Camry XLE V6 2021 года с комплектациями XSE V6. В чем разница?

Люди были бы правы, если бы предположили, что XSE V6 имеет тот же тип двигателя, что и XLE V6 и TRD. Сочетание этого более крупного двигателя с улучшенной подвеской позволяет получить автомобиль, которым приятно управлять.

Его внутренние и внешние элементы аналогичны тому, что можно увидеть в XSE. Так что для некоторых XSE V6 будет иметь лучшее из обоих миров — он будет хорошо себя вести и выглядеть современно и элегантно.

Какую отделку выбрать?

Toyota явно знает, как играть со своей аудиторией. С Camry компания предлагает рынку надежный и мощный автомобиль со всеми высокотехнологичными функциями, которые интересуют потребителей в наши дни.

Трудно сказать, что какая-то конкретная отделка будет лучшей, так как различные варианты очень разные. Любая модель с двигателем V6 подойдет тем, кто хочет быстро разгоняющийся автомобиль. Комплектации SE и XSE броские, но они могут подойти не всем, а гибриды — интригующие варианты из-за их эффективности.

Большинство людей будут выбирать между более роскошными комплектациями XLE и красиво обставленными, но более дешевыми комплектациями LE. Вы не ошибетесь, выбрав базовую модель, тем более что она имеет полный привод. Если клиент хочет получить некоторые дополнения к своему следующему автомобилю, то XLE будет разумным выбором.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Toyota 2021 года:

Предыдущие комплектации Toyota Camry Trim:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Камри SE

Комплектации Toyota Camry SE и XLE 2021 года поставляются со спортивно настроенной подвеской, но их ценовые категории сильно различаются. SE начинается с 27 555 долларов. Основное различие между SE и XSE заключается в двигателе. SE, наряду с комплектацией LE, имеет базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью от 202 до 206 л.с. Эта модель не обеспечивает большого ускорения. Аналогичный двигатель идет в Camry Hybrid. Хотя он не обеспечивает большой мощности, этот двигатель имеет отличную топливную экономичность. Он рассчитан на 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе.

Наряду со стандартным сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, точкой доступа Wi-Fi, стереосистемой с шестью динамиками, двумя портами USB, спутниковым радио, Bluetooth, легкосплавными дисками, светодиодными фарами и камерой заднего вида, у Toyota Camry SE есть множество возможностей. из удобных функций. Он также имеет кожаный руль с подогревом, обивку из синтетической кожи и автоматический климат-контроль. Как и XSE и TRD, SE также имеет спортивную переднюю и заднюю панели, которые придают этим комплектациям более гладкий вид, чем ориентированные на комфорт LE и XLE.

Доступные комплектации Toyota Camry

«Линейка Camry более разнообразна, чем когда-либо, с 17 различными вариантами на выбор», — объясняет MotorTrend.

Toyota предлагает бензиновые и гибридные силовые агрегаты в комплектациях Camry LE и SE 2021 года. Есть также шикарная версия Nightshade спортивной модели SE и отделка XP с бензиновым двигателем.

Кроме того, в комплектациях XLE и XSE предлагаются бензиновые и гибридные силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами и V6. Новинкой для отделки XLE является кожаная обивка с подогревом и узором «елочка». XSE получил новую сотовую решетку радиатора на 2021 год. А спортивный TRD высокого класса по цене от 32 185 долларов оснащен 24-клапанным 3,0-литровым двигателем V6.

Прошлогодняя базовая модель L снята с производства в 2021 году, а комплектация XSE теперь доступна в виде гибрида. Полный привод, представленный в модели 2020 года, теперь включен в большее количество комплектаций 2021 года. Несколько внешних изменений, таких как измененная панель и передняя решетка, придают автомобилю более спортивный вид. Новые варианты цвета включают арктический синий цвет, заменяющий яркий красный цвет предыдущих моделей. Новый дизайн колес также доступен в Camry 2021 года.

Варианты трансмиссии моделей 2020 года перенесены в новую Camry с использованием 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 206 л.с. и крутящего момента 186 фунт-фут. 3,5-литровый V6 сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. А 2,5-литровый гибридный вариант такой же, как и у прошлогодней модели, в паре с электродвигателем мощностью 118 л.с. общая мощность составляет 208 л.с.

Car and Driver сообщает о незначительных обновлениях интерьера. Они включают в себя измененный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который поднимается над приборной панелью для работы в стиле планшета. Всесторонне улучшенная среда обеспечивает непревзойденный комфорт в Toyota Camry 2021 года.

Мощность и трансмиссия Toyota Camry: подбрасывание

Даже базовая модель Camry не сутулится. Самая слабая Camry, которую вы можете купить, по-прежнему имеет более 200 лошадиных сил, что ошеломляет. Некоторые владельцы жалуются на коробку передач, которая переключается на пониженную передачу, как ленивец, но с восемью передачами можно забыть об этой маленькой идиосинкразии, пока машина трясется из угла в угол.

Управление Camry описывается как «острое, как бритва», и это точно. Рулевое управление Camry отзывчивое, а шины крепко держат асфальт. Будет некоторый визг шин, но покупка лучшего состава исправит это. Недостаточная поворачиваемость есть, но минимальная, а с полноприводной Camry она исчезнет еще больше. Дорожный шум на удивление отсутствует, но важно сохранять перспективу и помнить, что это седан за 25 000 долларов, а не Rolls-Royce с шумоизоляцией на сотни фунтов.

Toyota Camry SE 2021 против Kia K5 GT-Line: битва седанов среднего размера

Перезагрузка Optima берет на себя самый продаваемый седан в Америке.

Автопроизводители меняют свои продуктовые линейки, чтобы соответствовать предпочтениям Америки в сегменте внедорожников, но некоторые компании все еще верят в семейный седан. Такие гиганты, как «Хонда», «Тойота» и «Ниссан», продолжают инвестировать в когда-то любимый автомобиль Америки, и на то есть веские причины.

Эти четырехдверные автомобили среднего размера с низкой посадкой предлагают отличную экономию топлива, много места, достойные технологии и отличное соотношение цены и качества. Показателем того, что эти ребята останутся, являются цифры, где доминируют Accord, Camry и Altima. Хотя показатели продаж седанов среднего размера в США за последнее десятилетие снизились, этот сегмент по-прежнему достаточно велик, чтобы за него бороться.

Для этого сравнительного теста мы решили соединить лидирующую в чартах Toyota Camry с перезагрузкой Kia Optima, известной как K5. Во время испытаний наша Camry SE 2021 года с передним приводом имела наклейку на окно за 29 217 долларов, а K5 GT-Line AWD 2021 года — 31 430 долларов.

Toyota Camry SE 2021 против Kia K5 GT-Line: тест MT Numbers

Во время наших испытаний на треке K5 GT-Line показал себя немного лучше, чем Camry SE. Мы понимаем, что потребители, которые покупают хорошо оснащенный седан среднего размера, не обязательно так озабочены динамикой, вызывающей визг шин, как внутренним пространством, надежностью и стоимостью.Тем не менее, K5 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды, что на волосок быстрее, чем у Camry за 7,5 секунды. При оценке торможения и управляемости лучшая остановка Camry со скоростью 60-0 миль в час произошла на высоте 122 фута, а K5 — на 116 футах. По восьмерке, которая измеряет ускорение, торможение и прохождение поворотов, K5 прошел круг за 26,8 секунды со средним ускорением 0,64 g. Camry сделала это за 27,4 секунды при среднем ускорении 0,62 g. Во многом это связано со сверхвысокопроизводительными шинами Pirelli для Kia, превосходящими по своим характеристикам шины Bridgestone для гранд-туринга Toyota. Итак, если вам важно удовольствие от вождения, выбирайте Kia.

Toyota Camry SE 2021 против Kia K5 GT-Line: дизайн интерьера

Обе машины имеют современный дизайн и хорошо оборудованы для своей цены; однако K5 GT-Line имеет преимущество, поскольку это самая последняя обновленная модель. Кроме того, поскольку приборная панель Camry SE такая громоздкая, салон K5 кажется воздушным, более изысканным и излучает более живую атмосферу. Оба седана среднего размера проигрывают в использовании дешевого пластика, особенно в дверных панелях и центральной консоли. Что касается пространства, K5 предлагает дополнительные 4,0 дюйма пространства для ног спереди и 16,0 кубических футов грузового пространства. Camry имеет на 2,8 дюйма больше места для ног сзади, но теряет почти куб грузового пространства.

Одной из проблем Toyota является ее тусклый интерьер. Приборная панель имеет поверхности из кожзаменителя, белую строчку, глянцевую черную отделку и четкую компоновку. Широкие и пухлые сиденья обеспечивают достаточную поддержку и довольно удобны. С другой стороны, все кажется раздутым, а также пытается передать спортивность. Устаревший информационно-развлекательный интерфейс и родное программное обеспечение отстали от времени. Эта Camry была недорогой и поэтому не имела люка на крыше. Тем не менее, для отделки среднего класса кабина Camry выглядит премиально и не кажется дешевой, несмотря на весь пластик. Он делает много вещей правильно, по цене.

«Интерьер очень простой, внутри не так много впечатляющих материалов. В нем нет ничего забавного или сделанного просто для того, чтобы выглядеть круто. Все очень утилитарно», — сказал исполнительный редактор MotorTrend Мак Моррисон.

В то время как интерьер Camry кажется однообразным, интерьер K5 освежает и излучает энергию. Красная обивка из кожзаменителя покрывает сиденья и подлокотники дверей, а алюминиевая отделка добавляет изюминку. Сиденья жесткие, но удобные и тонкие по сравнению с Camry. На центральной консоли плавающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы соединяется с комбинацией приборов и выглядит современно. Тем не менее, Т-образный дизайн рукоятки автоматического переключения передач кажется дурацким.

«K5 является победителем благодаря своему общему набору стиля, функций, спортивности интерьера и манере вождения», — сказал Моррисон. «Я делаю ставку на то, что это самый свежий дизайн и самый «вау» интерьер».

Toyota Camry SE 2021 против Kia K5 GT-Line: безопасность и технологии

В стандартной комплектации Camry SE оснащается 7,0-дюймовым сенсорным экраном, сиденьями из синтетической кожи с тканевыми вставками, автоматическим климат-контролем, Toyota Safety Sense и поддержкой подключения Apple CarPlay и Android Auto. Пакет Safety Sense включает в себя помощь в поддержании полосы движения, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Среди дополнительных опций нашего тестового автомобиля были удобный пакет (600 долларов), монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (680 долларов), а также всепогодные резиновые коврики и грузовой отсек (259 долларов). Еще одним дополнительным дополнением, которое сделало Camry крутым, были затемненные внешние значки за разумную сумму в 129 долларов.

Переходя к K5 GT-Line, наш тестер был оснащен пакетом GT-Line AWD Special Edition (800 долларов США), который включает в себя внешнюю краску Wolf Grey и красный материал для сидений из искусственной кожи.Этот пакет также обновляет стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран до 10,3-дюймового сенсорного экрана с навигацией и добавляет систему помощи при вождении на шоссе (HAD). В стандартную комплектацию GT-Line входит кожаный руль, камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, зарядное устройство для беспроводного телефона, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Другие вещи, которые оценят покупатели, — это светодиодные проекционные фонари, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения и рулевое колесо с подогревом. Расширенные функции безопасности в пакете Kia Drive Wise включают помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение водителя о внимании.

Toyota Camry SE 2021 года против Kia K5 GT-Line: впечатления от вождения

Давайте поговорим о силовых агрегатах и ​​предполагаемой экономии топлива, прежде чем мы перейдем к тому, как эти два седана среднего размера ведут себя на дороге. Toyota Camry SE оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Восьмиступенчатый автомат передает мощность на передние колеса. Полноприводный Kia K5 GT-Line имеет 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 180 л. K5 имеет рейтинг EPA 26/34/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный), тогда как Camry имеет немного более высокий рейтинг EPA — 28/39/32 миль на галлон. (Обратите внимание, что с передним приводом K5 может примерно соответствовать Camry с расходом 29/38/32 миль на галлон.)

Ни один из седанов не очень хорошо поглощает неровности дороги, и оба могли бы выиграть от улучшений подвески. На высоких скоростях салон K5 не такой шумный, как у Camry, которая может стать раздражающе громкой, да и неуправляемый двигатель этому не способствует. Рулевое управление на K5 несколько расплывчато, в то время как на Camry оно кажется совершенно мертвым. Ни один из них не показал заметного шума от шин, и каждый из них справился практически со всеми типами дорог (город, пригород, шоссе), как и ожидалось от недорогого семейного перевозчика.

«Ездовые качества Camry довольно хороши, хотя большие неровности говорят о том, что подвеска не очень сложная. Она немного валяется», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман, слегка похвалив ее. «Тем не менее, водить лучше, чем нужно. Toyota могла бы сделать намного хуже».

В то время как Camry была слишком плавной, K5 была слишком жесткой. Старший редактор отдела MotorTrend Кристиан Сибо (Christian Seabaugh) высказался по этому поводу: «К сожалению, команда инженеров не справилась со своей задачей. С самого начала K5 кажется немного Франкенштейном. поездка из горячего люка и управление роскошной баржей. Он не едет как целостное транспортное средство ».

Toyota Camry SE 2021 года против Kia K5 GT-Line: Camry или K5?

Основываясь на наших оценках каждого седана среднего размера в этом сравнительном тесте, окончательный подсчет голосов оказался неоднозначным. Большинству из нас понравился K5, в то время как некоторые другие не были так впечатлены, особенно спортивным внешним видом, который не был полностью подкреплен его характеристиками (которые, по крайней мере, превзошли Camry). Наши взгляды на Camry, однако, были более негативными. В конце концов, мы объявили Kia K5 GT-Line лучшим среднеразмерным седаном. Он превосходит Toyota Camry в нескольких категориях: современный интерьер, внешний дизайн, технические и информационно-развлекательные функции, а также доставляет больше удовольствия от вождения. Это то, что ценовое преимущество Camry в размере 2083 долларов не может объяснить. Киа по-прежнему побеждает.

Эль Камри SE

Los adornos SE и XLE дель Toyota Camry 2021 года имеют подвеску deportiva, pero sus precios son bastante diferentes. El SE Comienza за 27 555 долларов. Принципиальная разница между SE и XSE и двигателем. El SE, junto con el modelo LE, tiene el motor básico de cuatro cilindros y 2,5 литра, Que Genera de 202 и 206 л.с. Эта модель не пропорциональна большому ускорению. Двигатель похож на Camry Hybrid. Aunque no proporciona mucha potencia, este motor tiene una excelente eficiencia de combustible.Tiene уна potencia де 28 миль на галлон ан Ciudad у 39 миль на галлон ан carretera.

Соединение с азиатским проводником, установленным с регулировкой электрических точек, точкой доступа Wi-Fi, эфиром сейс-бокинаса, душами USB, спутниковым радио, Bluetooth, llantas de aleación, фаросом LED и ретровизором, el Toyota Camry SE имеет много удобных характеристик. También tiene un volante tapizado en cuero con calefacción, tapicería de cuero sintético y control de clima automático. Al igual Que el XSE y TRD, el SE también usa las fascias delanteras y traseras deportivas Que le dan a estos adornos ип аспект más Elegante que los LE y XLE enfocados en la comodidad.

Какая лучшая отделка Toyota Camry 2022 года? Вот наше руководство

Toyota Camry — настоящая легенда, когда речь идет о доступной, надежной и безаварийной транспортировке, и, особенно в случае с текущей моделью, даже базовая комплектация хорошо оснащена. Но что, если вам нужен более стильный внешний вид, несколько роскошных штрихов и лучшие функции помощи водителю, которые может предложить Toyota? Японский автопроизводитель предлагает на выбор пять основных комплектаций, и мы здесь, чтобы точно объяснить, что они вам дадут. А не ___ ли нам?

2022 Тойота Камри ЛЭ

Базовая Camry LE стоимостью около 26 000 долларов предлагает несколько излишеств, но почти все, что вам нужно. Примечательно, что Toyota включает в себя все свои основные функции помощи водителю — адаптивный круиз-контроль с ограниченным диапазоном скоростей, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения с отслеживанием полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в дорожных знаках и напоминание о заднем сиденье — все это стандартно.

Camry начального уровня также оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями с черными акцентами и темно-серой передней решеткой. Модели Camry LE оснащены 19-дюймовыми колесами и спортивными боковыми зеркалами и дверными ручками того же цвета. В этом году боковые зеркала получили функцию обогрева.

Внутри вы получаете тканевую обивку с сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам и сиденьем пассажира с механической регулировкой по шести параметрам.Функция автоматического подъема/опускания включена для всех четырех окон. В 2022 году включены двухзонный климат-контроль и зеркало в солнцезащитном козырьке с подсветкой. Базовая информационно-развлекательная установка представляет собой 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками, а 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов также входит в стандартную комплектацию.

2022 Тойота Камри SE

Camry SE по цене около 27 500 долларов предлагает вам все те же функции, что и LE, плюс некоторые спортивные штрихи. (Toyota разделяет модельный ряд Camry на два столпа — традиционный роскошный и спортивный — в названии первого используется «LE», а во втором — «SE».) Светодиодные фары SE получают черные акценты, а стиль выигрывает от черной передней части. решетка радиатора со спортивной сетчатой ​​вставкой и спортивные боковые пороги. Также есть задний спойлер в цвет кузова, а выхлопная система LE с одним выходом получила новую отделку с двойными хромированными наконечниками.

Хотя интерьер и не роскошный, в нем есть несколько приятных мелочей. Откройте дверь, и вы обнаружите, что тканевая обивка базовой модели заменена кожзаменителем. В SE добавлено кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и двухзонный автоматический климат-контроль.

Если вам темно, Camry SE Nightshade предлагает затемненную отделку, чтобы отличаться от стандартной SE. В этом специальном выпуске добавлены черные боковые зеркала заднего вида, черная отделка окон, черные дверные ручки, черный задний спойлер и черный значок Camry. Новинку 2022 года Camry SE Hybrid можно заказать в спецификации Nightshade.

2022 Тойота Камри XLE

Думайте об отделке XLE как о неспортивной базовой модели с несколькими дополнительными роскошными и удобными функциями (например, LE Xtra или plus). И гораздо более высокая цена: эта модель немного меньше 31 000 долларов. Впереди яркая металлическая решетка, 18-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом и указателями поворота, дверные ручки с сенсорным запиранием и разблокировкой, а также вход без ключа.

Вы заметите большинство изменений, как только войдете внутрь.Только на передних сиденьях XLE добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях и регулируемые задние подголовники. Также имеется двухзонный автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних сидений. Другие роскошные штрихи включают внутреннюю отделку под дерево, окружающее внутреннее освещение, 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов и 9,0-дюймовую информационно-развлекательную установку.

Также есть улучшения вождения. XLE добавляет улучшенный адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, электрический стояночный тормоз, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и динамические рекомендации для стандартной резервной камеры. Модели XLE также оснащены переключателем режимов движения, который позволяет водителям выбирать между Eco, Normal и Sport.

У покупателей есть дополнительная опция трансмиссии с XLE. В то время как LE и SE предлагаются в конфигурациях с четырьмя цилиндрами FWD и AWD с четырьмя цилиндрами (а также с гибридной установкой), XLE можно получить с любой из этих опций или с 306-сильным V-6 от Toyota. Если вы выберете более мощный двигатель, вы также получите аудиосистему премиум-класса JBL с девятью динамиками, панорамный люк на крыше, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой и 10-дюймовый проекционный дисплей.

2022 Тойота Камри XSE

Начиная примерно с 31 400 долларов, Camry XSE сочетает в себе большинство роскошных функций XLE (модернизированный интерьер, дополнительные функции безопасности, вход без ключа и т. д.) со спортивной эстетикой SE. Однако вместо 18-дюймовых колес XLE XSE ездит на 19-дюймовых. Спереди вы заметите ту же глянцевую черную решетку радиатора, что и у SE, а в профиле видны спортивные боковые панели XSE. Сзади видна выхлопная система с двумя выходами и четырьмя хромированными наконечниками. Внутренние штрихи включают кожаный руль SE с подрулевыми лепестками (у XLE подрулевые лепестки отсутствуют) и металлическую отделку с рисунком вместо отделки под дерево XLE.

Выбор Camry XSE V-6 добавляет все те же тонкости, что и шестицилиндровый XLE.Это означает, что модернизированная аудиосистема, большой люк в крыше, проекционный дисплей и зеркала заднего вида с подсветкой включены в комплектацию.

2022 Тойота Камри ТРД

По сути, Camry TRD (Toyota Racing Development) — это Nightshade SE, более ориентированный на спорт, с двигателем V-6 в стандартной комплектации. Ему не хватает большинства роскошных штрихов XLE и XSE, но это самый дешевый способ получить самый мощный двигатель Camry. Цены начинаются от 33 000 долларов.

TRD визуально отличается от остальной линейки черными боковыми зеркалами с подогревом и указателями поворота, черной отделкой окон, матовыми черными центральными колпаками колес с логотипом TRD, задним спойлером TRD и красным значком TRD. Двойной выхлоп TRD с кошачьей спиной также немного меняет саундтрек.

Интерьер TRD окрашен в красный цвет. Приборная панель TRD с красными акцентами, красная контрастная строчка по всему салону и напольные коврики TRD с красными деталями. Вы также заметите фиксированное заднее сиденье (вместо разделения 60/40 в других комплектациях) и алюминиевые спортивные педали.

Итак, какая модель Toyota Camry 2022 года лучше?

Наши деньги, вероятно, пойдут на Camry SE. Toyota включает в себя все важные функции безопасности в LE начального уровня, но мы ценим дизайнерские изыски SE, обивку из кожзаменителя и спортивные подрулевые лепестки. Если у вас есть немного больше денег, чтобы потратить, выберите XSE, чтобы оценить модернизированную информационно-развлекательную систему, улучшенную технологию помощи водителю и лучшие материалы интерьера.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Наконец-то вы можете собрать свою Honda Civic Si 2022 года, и вариантов больше, чем вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x