2021 Mercedes-Benz CLA-класса; Обзор, характеристики, комплектации, цены и интерьер
Модный маленький седан с множеством личностей и внушительной ценой — это то, что нужно. Mercedes-Benz CLA-класса 2021 года. Он поставляется с передним приводом, в то время как Mercedes-Benz CLA250 4Matic 2021 года имеет обычный полный привод.
Вышеупомянутая отделка — идеальный выбор для тех, кто путешествует по дождливым и скользким дорогам, но дизайнеры считают, что Mercedes-Benz CLA250 2021 модельного года будет доволен всеми остальными.
Mercedes-Benz CLA 2021 года оснащен 18-дюймовыми колесами и оснащен такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары, задние противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, люк на крыше и обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными поворотниками.
Список стандартных удобств в салоне включает передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, рулевое колесо с ручной регулировкой наклона и выдвижения, складывающееся в пропорции 60/40 заднее многоместное сиденье, вход без ключа, кнопочное зажигание и навигацию.
Автоматическое экстренное торможение является стандартным, когда речь идет о функциях помощи водителю.
В целом, Mercedes-Benz CLA250 2021 года в небольшой упаковке отражает новый опыт Mercedes-Benz.
Более подробная информация о Особенности, конфигурации и интерьер описаны в разделах ниже. Если вы хотите узнать о Mercedes-Benz S-класса 2021 года, нажмите на наш пост.
Новый CLA-Class (и его ценник) опровергает представление о том, что «малолитражный» означает «бюджетный».
В последние годы у тех, кто впервые покупает предметы роскоши, был большой выбор, но этот выбор не всегда был хорошим. В последнее десятилетие BMW, Mercedes-Benz и Audi предлагали малолитражные роскошные автомобили и кроссоверы «забавного размера». Но «малолитражный» обычно является синонимом «бюджетного», и немецкой «большой тройке» было трудно исправить «маленький» с «высококлассным». Не ищите ничего, кроме печального Mercedes-Benz GLA-Class или ошеломляющего BMW X1. У этих автомобилей могут быть роскошные значки на капотах, но они вряд ли соответствуют им.
Что касается малолитражных роскошных автомобилей, «4-дверное купе», такое как Mercedes-Benz CLA-Class 2020 года, имеет гораздо больше смысла, чем я изначально ожидал. Для пассажиров и тех, кто впервые покупает предметы роскоши, которым просто нужно удобное место, чтобы посидеть по дороге на работу, и которым иногда требуется заднее сиденье для гостей или детей, CLA имеет больше смысла, чем переплачивать за кроссовер или более крупный седан. Он имеет черты купе, но более разумен, чем один.
CLA был переработан к 2020 году, и, поскольку Mercedes представил более доступный седан A-класса, CLA больше не является самым доступным автомобилем в линейке немецкого люксового бренда для США. Это позволяет CLA расти новыми и интересными способами, становясь роскошным автомобилем с более впечатляющими характеристиками. Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли CLA-Class для вашего первого роскошного автомобиля, а также о том, какую конкретную отделку салона рекомендует CarGurus.
Смотри и чувствуй
Первое, что бросается в глаза при сравнении нового CLA-Class с его предшественником, — это фары. Исчезли массивные группы фар с орлиным глазом, замененные гораздо более элегантными блоками. Эти клиновидные фары предназначены для более тесной связи CLA с его более крупным братом CLS (еще одним 4-дверным купе).
Крыша и багажник элегантно отделаны и напоминают мне о полноразмерном Mercedes-Benz S-Class Coupe (которое когда-то называлось CL-Class). Эти функции придают CLA вид, почти похожий на лодку, и, хотя они до некоторой степени ограничивают функциональность автомобиля, они, безусловно, выглядят эффектно и соответствуют роскошным счетам.
Но настоящее удовольствие находится внутри CLA, где водитель и передний пассажир наслаждаются удобной, современной и высококлассной кабиной с впечатляющей многоуровневой приборной панелью и винтажными дефлекторами климат-контроля. Ночью все это оживает благодаря доступному внешнему освещению салона, которое индивидуально освещает различные ярусы и вентиляционные отверстия. На самом деле, когда вы меняете климат-контроль, он будет светиться красным или синим цветом при повышении или понижении температуры соответственно.
Экран приборов и новый информационно-развлекательный экран образуют единую панель, занимающую две трети приборной панели. Это соответствует новому подходу к дизайну Mercedes, и хотя панель состоит из двух экранов, она выглядит как один широкий, потрясающий дисплей.
Панели из матового алюминия дополняются рулевым колесом с такой же яркой отделкой. Наряду с другими различными деталями CLA имеет вневременную кабину, которая стоит наравне с текущей Mazda3 как один из лучших интерьеров для небольших автомобилей на рынке.
Существует четыре варианта CLA: CLA 250 и CLA 250 4Matic, а также ориентированные на производительность AMG CLA 35 4Matic и 45 4Matic. Стандартное оборудование CLA 250 включает светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, панорамный люк, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, спортивные ковшеобразные сиденья и новую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и трекпадом на центральной консоли. .
Наша тестовая модель поставлялась с такими опциями, как пакет внешнего вида AMG, увеличенный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, подогрев передних сидений, пакет окружающего освещения, звуковая система Burmester и беспроводная зарядная панель для мобильных телефонов.Наш тестовый автомобиль также поставлялся с мультиконтурными передними сиденьями AMG Line, с комбинацией кожи и замши, а также с красной строчкой.
Различные уровни CLA включают в себя разные силовые агрегаты, а опции и пакеты больше а-ля-карт. Из-за этого CarGurus немного сложнее рекомендовать конкретную комплектацию, но мы предлагаем выбрать CLA 250 4Matic, как наша тестовая модель, и настроить ее в соответствии с вашими потребностями.
Пассивный вход входит в длинный список дополнительных функций. Пассивный вход позволяет держать ключи в кармане, когда вы беретесь за ручку, чтобы открыть дверь. Автомобиль чувствует ключи и отпирает автомобиль только на основе прикосновения вашей руки. Эта функция не является обязательной для многих автомобилей, но она также входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. Нам бы очень хотелось, чтобы эта функция стала стандартной для такого технологически впечатляющего автомобиля, как этот Mercedes-Benz.
Производительность
Как мы уже упоминали, четыре версии CLA-Class подразделяются на четыре различные конфигурации трансмиссии. Оба CLA 250 оснащены 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л. Базовый CLA 250 передает мощность на передние колеса, в то время как CLA 250 4Matic, на котором мы ездили, добавляет всепогодное преимущество полного привода (AWD).
Для автомобиля такого размера 4-цилиндровый двигатель развивает большую мощность, а трансмиссия удерживает нужную передачу достаточно долго, чтобы использовать преимущества оптимального диапазона мощности двигателя. CLA прыгает с трассы по городу, но показывает свою мощь на скорости, когда турбо работает на полную катушку. В сочетании с опциональной заниженной подвеской CLA становится фантастическим автомобилем для водителя.
Современные высокопроизводительные автомобили часто имеют жесткие системы подвески и тяжелое рулевое управление, что приводит к плохим ходовым качествам, когда вы сидите в пробке или передвигаетесь по городу.К счастью, рулевое управление CLA легкое, но отточенное, а его повороты точные, но не слишком жесткие. В целом, CLA спортивный, но за это вы не платите штрафом за качество езды.
По оценкам EPA, наш CLA 250 4Matic расходует 23 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон, 27 миль на галлон вместе взятых. За неделю вождения мы заметили чуть более 25 миль на галлон. CLA 250 с передним приводом должен работать немного лучше, так как его расход составляет 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по трассе и 28 миль на галлон вместе взятых.
Форма и функция
Давайте разберемся с одной вещью: мне не нравятся такие автомобили, как CLA-Class, когда их называют «купе». Мне даже не нравится называть их «4-дверными купе». У купе 2 двери, а у седана 4 двери. Такой автомобиль, как Mercedes-Benz CLA 2020 года, имеет наклонное заднее стекло и бесполезные задние сиденья, но это не должно делать его купе. Это седан с меньшей функциональностью.
И как бы я ненавидел термин «купе», используемый для чего-либо, кроме 2-дверного автомобиля, есть несколько способов, которыми CLA придерживается некоторых отличительных черт купе, включая двери без стоек и довольно тесное заднее сиденье. В частности, крыша в задней части делает практически невозможным для взрослого сидеть на заднем сиденье дольше, чем короткая поездка. Если передний пассажир сдвинется вперед, правое заднее сиденье станет пригодным для использования, но крыша по-прежнему будет низкой. Высота над головой, по-видимому, улучшена по сравнению с моделью 2019 года, но мы никогда не узнаем, сидя там сзади.
Совсем другая история спереди, где водителя и переднего пассажира угощают спортивными ковшеобразными сиденьями, которые обеспечивают достаточную поддержку. Эти валики удерживают передних пассажиров во время крутых поворотов, но сиденья полностью зафиксированы и не имеют регулировки подголовника. Это делает CLA несколько неудобным в длительных поездках.
CLA имеет 13,1 кубических фута багажника, что прилично для класса и такое же, как у предыдущей модели.Заднее сиденье складывается быстрым нажатием переключателя в багажнике, но CLA чувствует необходимость предупредить вас о том, что сиденья опущены, каждый раз, когда вы заводите машину, когда они сложены. Тем не менее, вы можете сложить это заднее сиденье для более крупных предметов.
технический уровень
Интерьер нового CLA выделяется новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz под названием MBUX. Он заменяет старый несенсорный экран и поворотный циферблат на сенсорный экран и контроллер трекпада. На этом трекпаде есть кнопка «Домой», кнопка «Назад» и ролик регулировки громкости рядом с ним.
Это большой шаг для Mercedes-Benz. Подобно BMW и Audi, Mercedes провел последнее десятилетие, пытаясь убедить покупателей в том, что сенсорные экраны — не лучший способ взаимодействия с цифровым экраном, несмотря на почти повсеместное распространение мобильных телефонов и планшетов. Некоторые говорят, что поворотный диск меньше отвлекает при работе, чем сенсорный экран, но навигация по меню с помощью диска часто сбивает с толку и может отвлекать в равной степени. К счастью, Mercedes позволяет вам снова коснуться экрана.
Mercedes также делает что-то немного другое со своими элементами управления на рулевом колесе. Есть две маленькие пэды, которые управляют цифровыми экранами. Левая панель управляет приборной панелью, а правая управляет центральным сенсорным экраном. Простого переключателя каналов нет, но вы можете использовать подушечку пальца, чтобы легко переключаться между каналами и даже сохранять пресет.
В дополнение ко всему этому, MBUX предоставляет новую усовершенствованную систему голосового управления. Вы можете просто сказать «Привет, Мерседес», а при появлении запроса дать ему сложную команду.
У CLA пять розеток, но все они порты USB-C, что немного нелепо. Приятно видеть, что Mercedes-Benz смотрит вперед, но традиционные USB-кабели все еще широко распространены, и, возможно, они стремятся к новому техническому стандарту.
Безопасность
Наш CLA-класс поставляется с полным набором функций помощи водителю, что звучит великолепно, но одна функция выделяется тем, что она действительно плохая.Система предупреждения о выходе из полосы движения имеет особую версию помощи в удержании полосы движения. Если вы отклонитесь к линии полосы движения, рулевое колесо будет слегка вибрировать. Если вы не будете реагировать на эти предупреждения, он окажет помощь, но вряд ли это можно будет так назвать. Система быстро нажимает на тормоза и дергает руль. Это очень резко, и это, честно говоря, заставило меня подумать, что с машиной что-то не так, когда я впервые столкнулся с ней. Следует отметить, что многие другие системы обеспечивают помощь в удержании полосы движения, подталкивая автомобиль обратно в полосу движения, не нажимая на тормоза. Это было частью пакета помощи водителю, который включал предотвращение лобового столкновения, автоматический дальний свет и монитор сонливости водителя.
В стандартную комплектацию CLA входит полный набор передних и боковых подушек безопасности. Он также оснащен камерой заднего вида и системой контроля тяги. Наша тестовая модель поставлялась с доступной камерой объемного обзора, что было приятно; он автоматически активируется, когда вы приближаетесь к объекту на низкой скорости, что означает, что вы можете точно припарковаться носом.
Экономичность
Базовая рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz CLA-Class 2020 года составляет 36 650 долларов, а CLA 250 4Matic — от 38 650 долларов. Предыдущая версия этого автомобиля рекламировалась как самый доступный автомобиль в линейке Mercedes-Benz, но это уже не так. Эта награда принадлежит новому седану A-класса, стоимость которого начинается от 32 800 долларов.
Позиционирование CLA выше в модельном ряду позволило ему немного вырасти. Теперь это более совершенный автомобиль. С учетом более высокой базовой цены и длинного списка опций, включая системы помощи водителю, а также роскошные и технические обновления, наш тестовый автомобиль стоил 50 055 долларов.
Это далеко не деньги начального уровня. На самом деле, это больше, чем базовая рекомендованная производителем розничная цена более крупного C-класса. Конечно, если посмотреть на список опций не так, то цена C-класса превысит 60 000 долларов. Так вот как в наши дни выглядит роскошь почти начального уровня.Но за эти деньги вы получите автомобиль, более совершенный, чем тот, который он заменяет почти во всех отношениях.
Рассмотрим современный автомобильный рынок и насколько хорошо работают кроссоверы. Седаны преуспевают в сегменте роскоши, но не так хорошо, как раньше. А купе — почти вымирающий вид. Я понимаю, что это нарушает мои чувства, но CLA удается демонстрировать атрибуты купе с добавленной универсальностью второго набора дверей. Если бы это был ваш первый автомобиль класса люкс, это был бы разумный выбор… если вы не будете ограничивать себя в выборе вариантов.
Почему начальные роскошные модели не вредят Mercedes-Benz? Спасибо автомобилям высшего класса: AMG
Это не сложная теория, и в ней есть смысл. Если автопроизводитель, поддерживаемый историей, является успешным продавцом премиальной продукции, премиальный имидж может ослабнуть, когда марка начнет продавать более дешевую продукцию менее обеспеченной демографической группе.
Это беспокоило многих обозревателей Mercedes-Benz, самого продаваемого автомобильного бренда премиум-класса в Америке, когда традиционный автомобиль начального уровня (C-класс) был подорван переднеприводным CLA250; когда связанный с CLA GLA занял свое место в нижней части линейки внедорожников Mercedes-Benz.
Как широко разрекламированная базовая цена в 29 990 долларов за сетку CLA сочетается с престижем универсала E-класса? Что говорит цена Kia Optima SX об эксклюзивности трехконечной звезды? Может ли ужасно безвкусный стиль негативно повлиять на класс и щегольство более консервативно красивого флагмана S-класса?
Очевидно нет. Mercedes-Benz USA сообщила о своем лучшем годе продаж в 2017 году, восьмом году роста подряд. Совсем недавно, на сложном апрельском рынке, продажи Mercedes-Benz выросли на 1 процент (за исключением фургонов).
Большая часть этого успеха связана с дуэтом Mercedes-Benz начального уровня.
Большая заслуга также принадлежит моделям высшего эшелона Mercedes-Benz, его суббренду AMG.
По сути, движение Mercedes-Benz вниз по рынку с CLA и GLA совпало — или даже, можно сказать, с противодействием — движением вверх по рынку, где модели AMG стали преобладать почти во всех уголках модельного ряда Mercedes-Benz.
Вернемся к 2015 году, когда CLA было всего два года, а GLA — относительный новичок. В апреле того же года модели AMG собрали всего 1119 продаж, что составляет всего 4 процента от общего объема продаж автомобилей/внедорожников марки. Перенесемся в апрель 2018 года, и на огромную сеть Mercedes-Benz AMG приходится 10 процентов объема продаж бренда благодаря 142-процентному улучшению за этот трехлетний период.
Mercedes-Benz, по сути, устроил клинику по созданию бренда. В настоящее время ежемесячно продается больше автомобилей Mercedes-AMG — 10 326 за первые четыре месяца 2018 года — чем автомобилей Jaguar. AMG производит почти в три раза больше, чем Maserati, примерно вдвое больше, чем продажи Hyundai Genesis, и на 35 процентов больше, чем Alfa Romeo.
Опасаясь разбавить свой бренд моделями CLA и GLA и еще больше разбавить его грядущим новым A-классом, Mercedes-Benz вместо этого сделал прямо противоположное. Чрезвычайно прибыльные модели AMG поднимают престиж Mercedes-Benz в эпоху, когда обычные модели Benz умерили авторитет бренда.
«Эксклюзивность — вот почему клиенты покупают автомобили AMG, — сказал менеджер Mercedes по автомобилям AMG в 2013 году. — Они хотят лучшую машину, которая есть».
Чтобы получить этот «лучший автомобиль», клиенты AMG будут платить на 45% больше. Это не мелочь, но доход традиционного покупателя AMG вдвое превышает средний доход среднего покупателя Benz.