0 просмотров

Самые экономичные автомобили 2017 года

Если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, Cars.com обнаружил, что Mitsubishi Mirage 2017 года может это обеспечить. Mirage может набрать до 37 миль на галлон по оценке EPA в городе и 43 мили на галлон на шоссе, при средней стоимости всего 12 998 долларов. Если вы предпочитаете компактный седан американского производства, вы можете выбрать Chevrolet Cruz, который расходует 31 милю по городу/47 миль по шоссе на галлон и обойдется вам в среднем в 16 734 доллара.

У Honda есть два компактных автомобиля в списке, включая Honda Fit, который расходует до 33 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе, а его средняя стоимость составляет 18 490 долларов. Но если вам нужно что-то побольше, то Honda Civic может расходовать до 32 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе всего за 22 498 долларов.

Последняя машина в списке немного удивляет. Cars.com обнаружил, что Jaguar XE может разгоняться до 32 миль на галлон по городу и 42 миль на галлон по шоссе и стоит в среднем 26 990 долларов. Просто не забудьте обратить внимание на затраты на техническое обслуживание, если вы в этом направлении.

Хотите 40 миль на галлон или больше? Эти негибриды прошли наш тест на топливную экономичность

Это не тест Агентства по охране окружающей среды с мягкой педалью — мы проехали эти автомобили со скоростью 75 миль в час на протяжении 200 миль по настоящим шоссе.

Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США являются стандартом для большинства людей, когда дело доходит до сравнения эффективности использования топлива различными транспортными средствами. Научные, строгие и, прежде всего, воспроизводимые в лабораторных условиях, тесты лучше всего показывают эффективность различных легковых и грузовых автомобилей по сравнению друг с другом.

Разбросанные по рекламным объявлениям и автомобильным наклейкам, цифры EPA в милях на галлон и тесты, стоящие за ними, не так хороши, чтобы показать, как каждый автомобиль работает за пределами лаборатории, в реальном мире. Возьмем оценки экономии топлива на шоссе, проведенные Агентством по охране окружающей среды и полученные в результате теста, в ходе которого средняя скорость движения составляет 48,3 мили в час, скорость, которая вызовет гудки и взгляды на большинстве американских автомагистралей. В поисках более реалистичного числа миль на галлон мы разработали тест, который более точно соответствует тому, как многие люди водят машину (читай: быстро). Каждая машина отправляется в 200-мильную петлю туда и обратно по мичиганской I-94 от Анн-Арбора до Каламазу и обратно, во время которой мы стараемся поддерживать подтвержденную GPS скорость 75 миль в час, максимально используя круиз-контроль, чтобы имитировать как ведут себя настоящие водители во время дальних поездок.Результаты иногда удивляют, а иногда и впечатляют, например, для этих 13 негибридных автомобилей (из более чем 400 автомобилей, которые мы оценили) 2017 или 2018 модельных годов, расход топлива которых превысил 40 миль на галлон:

Оценка шоссе EPA: 40 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: турбодизель 2,0 л, рядный четырехцилиндровый, восьмиступенчатый автомат, полный привод

Привлекательный среднеразмерный седан Jaguar XF может не сразу прийти на ум, когда речь заходит об экономичном автомобиле, но модель 2017 года, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. топливо из расчета всего один галлон на 40 миль в наших руках. Эта цифра, кстати, совпадает с оценкой экономии топлива дизельного XF на шоссе EPA. Да, мы понимаем, что модель 2017 года устарела, но XF и его дизельная трансмиссия продолжают работать в модели 2018 года без изменений.

Оценка EPA по шоссе: 34 мили на галлон

Силовой агрегат протестирован: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод

Культовый седан BMW 3-й серии выпускается во многих вариантах. Он может быть оснащен турбодизельным двигателем, гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, привлекательной рядной шестеркой или одним из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Независимо от своей мотивации, 3-я серия — это удобный и роскошный седан класса люкс начального уровня, что делает 2017 330i 41 миль на галлон, показывающий 41 миль на галлон в нашем дорожном тесте, таким неожиданным. Конечно, наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и без дополнительного полного привода, но он все же превышал оценку экономии топлива по шоссе на 34 мили на галлон EPA на 8 миль на галлон! Учтите также, что 330i использует более мощный из двух доступных бензиновых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом 3 (его мощность составляет 248 лошадиных сил) и довольно быстр, разгоняясь до 60 миль в час за 5,4 секунды.

Оценка шоссе EPA: 36 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

Honda Fit — это не что иное, как экономичность, независимо от того, измеряете ли вы это ценой, эффективностью использования пространства или экономией топлива.Что касается последней темы, то не должно вызывать удивления то, что модель Fit Sport с ручным переключением передач заработала 41 милю на галлон в нашем топливном цикле на шоссе, превзойдя оценку EPA для шоссе на 5 миль на галлон. Fit также может быть оснащен бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT). В то время как модель с механической коробкой передач, которую мы тестировали, рассчитана на 36 миль на галлон на шоссе, модель с вариатором (которую нам еще предстоит протестировать) имеет большие четыре нуля на наклейке на окне, что означает, что этот Fit Sport может даже не быть лучшим. самый эффективный из всех.

Оценка шоссе EPA: 37 миль на галлон

Испытанная трансмиссия: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод.

Как и большинство малолитражных автомобилей, маленькая Fiesta от Ford гонится за покупателями, ориентированными на ценность и эффективность. Форд даже продавал версии с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — и единственным в семействе Fiesta расходом топлива на шоссе выше 40 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды — для особо экономных покупателей. Этот вариант двигателя был исключен на 2018 год, не то чтобы он был нужен нам, чтобы Fiesta преодолела барьер в 40 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Вместо этого стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiesta, оснащенный дополнительной автоматической коробкой передач, был достаточно хорош для 41 мили на галлон на шоссе, что на 4 мили на галлон лучше, чем оценка EPA. И, что удивительно, Fiesta доставляет удовольствие от вождения!

Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

После полного редизайна в 2018 году Accent превратился в приятно проворный (нет, серьезно, он довольно быстрый) и достаточно удобный маленький эконобокс. С рейтингом EPA 37 миль на галлон на шоссе, снаряженной массой, похожей на перышко, и минимальными излишествами, базовый седан Accent SE с ручным переключением передач, который мы тестировали, казался предназначенным для отличной работы в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Мы не были разочарованы: Accent вернул 41 милю на галлон. По оценкам EPA, выбор дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Accent обещает немного более высокую (на 1 милю на галлон на шоссе) экономию топлива.

Оценка шоссе EPA: 40 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: турбодизель 2,0 л, рядный четырехцилиндровый, восьмиступенчатый автомат, полный привод

Четырехцилиндровый двигатель Jaguar с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе, второй раз появляется в этом списке, на этот раз он устанавливается на компактный седан Jaguar XE. Оснащенный, как и наш тестовый автомобиль, полным приводом, дизельный XE оценивается Агентством по охране окружающей среды как 40 миль на галлон на шоссе. В наших руках он показал себя немного лучше, вернув 42 мили на галлон на нашей реальной кольцевой трассе. По нашим оценкам, дизельный XE может проехать 620 миль на одном топливном баке, избавившись от одного стрессового элемента в длительных поездках.

Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, FWD

1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda Civic Si с турбонаддувом — это просто доработанная версия того же двигателя, который доступен на обычных (и сверхэффективных) моделях Civic. Тем не менее, стало неожиданностью, что седан Si 2017 года с механической коробкой передач заработал на 1 милю на галлон больше на нашем топливном контуре, чем Civic Touring с вариатором и менее мощной версией того же двигателя с турбонаддувом. (В 2018 году Si не претерпел изменений, поэтому эти цифры должны охватывать и последние модели Si.) Это небольшая разница в схеме вещей, хотя преимущество Si в экономии топлива вряд ли является причиной, по которой мы с готовностью выбираем Si. над его более пешеходными братьями и сестрами Civic; вместо этого за это стремление отвечает отличная управляемость Si и высокая цена по сравнению с другими компактными спортивными автомобилями.

Оценка шоссе EPA: 37 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый шестиступенчатый автомат, передний привод

В 2019 году Kia Forte получит совершенно новый внешний вид и новую трансмиссию, но это уже один из самых эффективных негибридов, которые мы тестировали. Forte S 2017 года заработал впечатляющие 42 мили на галлон на нашей кольцевой трассе, улучшив оценку EPA для шоссе на 4 мили на галлон.В 2018 году экономия топлива Forte на шоссе, рассчитанная EPA, была снижена на 1 милю на галлон до 37, хотя без каких-либо механических изменений мы ожидаем, что седан останется таким же способным расходовать более 40 миль на галлон, как и в прошлом году.

Оценка шоссе EPA: 40 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, FWD

С Eco прямо в названии, неудивительно, что эта Elantra и ее малолитражный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом прошли наш тест на экономию топлива на шоссе. Оцененный Агентством по охране окружающей среды США по шоссе в 40 миль на галлон, Elantra Eco выжала 43 мили на галлон во время нашей реальной оценки. Elantra Limited, которая использует более крупный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, заработала 42 мили на галлон в том же тесте, так что в членах семейства Elantra много эко. в именах которых нет Эко.

Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: турбодизель 1,6 л, рядный четырехцилиндровый, шестиступенчатый автомат, полный привод

Высокие и квадратные автомобили, например, внедорожники, как правило, имеют проблемы с аэродинамикой, что ставит их в невыгодное положение с точки зрения топливной экономичности по сравнению с автомобилями с низкой посадкой. Это делает производительность полноприводного Chevrolet Equinox на 43 мили на галлон еще более ошеломляющей. Первый кроссовер, преодолевший барьер в 40 миль на галлон в наших дорожных испытаниях, дизельный Equinox действительно требует некоторых жертв от водителя: его 137 лошадиных сил так же не впечатляют, как и звучат, и отвечают за ледяной 9,4-секундный пробег внедорожника до 60. км/ч с места.

Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон

Испытанная трансмиссия: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод.

Модельный ряд Honda Civic в целом впечатляюще эффективен, о чем свидетельствует спортивная версия Si, также вошедшая в этот список, и почти каждая версия может похвастаться оценкой EPA по шоссе в 35 миль на галлон и выше.Среди головокружительного множества комбинаций силовых агрегатов и стилей кузова Civic именно модель спортивного хэтчбека со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач превзошла их всех в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, превзойдя рейтинг EPA на 4 мили на галлон за автомобиль. звездный результат на 43 мили на галлон. Для справки, седан Civic Touring, оснащенный вариатором, на 1 милю на галлон меньше, чем его оценка EPA, с пробегом в 41 миля на галлон в нашем тесте, но это все еще довольно экономно.

Оценка шоссе EPA: 39 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый восьмиступенчатый автомат, передний привод

Toyota Camry была полностью переработана для 2018 года, и хотя мы не были особенно впечатлены объективными характеристиками нового нового четырехцилиндрового двигателя, управлять им стало намного острее, чем раньше. И даже в «спортивной» комплектации SE, которая имеет более низкую оценку по шоссе в 39 миль на галлон от EPA (триммеры, отличные от SE, оцениваются в 41 миля на галлон), он наверстал упущенное в нашем реальном дорожном тесте, где он вернулся 45 миль на галлон. Мало того, что это лучший результат, который мы записали для автомобиля с бензиновым двигателем, Camry также была более эффективной на шоссе, чем несколько гибридов, включая Chevrolet Malibu, Toyota Prius C и один вариант Hyundai Ioniq. Настоящий кикер? Эта Camry даже превзошла гибрид Camry 2018 года в нашем дорожном тесте на 1 милю на галлон.

Оценка шоссе EPA: 47 миль на галлон

Силовой агрегат протестирован: турбодизель 1,6 л, рядный четырехцилиндровый, девятиступенчатый автомат, передний привод

Даже если бы Chevrolet Cruze с дизельным двигателем в наших тестах соответствовал рейтингу шоссе EPA на 47 миль на галлон, он произвел бы на нас впечатление. Вместо этого дизельный Cruze, который использует тот же двигатель, что и дизельный Equinox, но использует девятиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого Equinox, превзошел оценку EPA по экономии топлива на 5 миль на галлон, заработав 52 мили на галлон. Трудно превзойти такую ​​​​экономию топлива на шоссе, даже в гибриде, а запас хода Cruze по шоссе в 700 миль делает его идеальным компаньоном для тех, кто не любит ходить в туалет.

Самые экономичные автомобили 2017 года, не являющиеся гибридами

Модель 2017 модельного года предлагает широкий спектр негибридных автомобилей с официальным рейтингом экономии топлива EPA в 30 миль на галлон (MPG) или более вместе взятых. Автомобили варьируются от импортных малолитражных автомобилей эконом-класса до выдающихся отечественных автомобилей и роскошных европейских седанов. В то время как крошечный Mitsubishi Mirage обеспечивает максимальную отдачу от затраченных средств с удивительно низкой ценой и 39 милями на галлон в совокупности, это новый турбодизельный седан Chevrolet Cruze, который берет корону на открытой дороге с замечательным рейтингом шоссе 52 мили на галлон.

В список входят седаны, пятидверные хэтчбеки, купе, кабриолеты, небольшие кроссоверы, удивительный полноприводный универсал и замечательный родстер с родословной, охватывающей континенты. Вы найдете двигатели без наддува и с турбонаддувом, а также несколько удивительных турбодизелей. Нужен полный привод? Без проблем! Эта группа из 30 автомобилей MPG + доказывает, что в наши дни вам не нужно идти на какие-либо компромиссы, чтобы получить большой пробег, и вам не нужно водить гибрид. (Нажмите здесь, чтобы список включал гибриды (но не подключаемые модули).)

Список разбит на несколько страниц для ускорения загрузки. Видеообзоры будут добавляться в список в течение года, по мере того, как автомобили проходят дорожные испытания.

2017 Мицубиси Мираж
1,2-литровый / 3-цилиндровый
Автоматическая (переменное передаточное число)
Обычный бензин
39 миль на галлон вместе взятых
37 город 43 шоссе
Расход топлива: 2,6 галлона на 100 миль

2017 Мицубиси Мираж G4
1,2-литровый / 3-цилиндровый
Автоматическая (переменное передаточное число)
Обычный бензин
37 миль на галлон вместе взятых
35 город 42 шоссе
Расход топлива: 2,7 галлона на 100 миль

2017 Шевроле Круз
1,6-литровый / 4-цилиндровый
Автоматическая 9-ступенчатая
с турбонаддувом
Дизельное топливо
37 миль на галлон вместе взятых
31 город 47 шоссе
Расход топлива: 2,7 галлона на 100 миль

2017 Шевроле Круз
1,6-литровый / 4-цилиндровый
Ручная 6-ступенчатая
с турбонаддувом
Дизельное топливо
37 миль на галлон вместе взятых
30 город 52 шоссе
Расход топлива: 2,7 галлона на 100 миль

2017 Мицубиси Мираж
1,2-литровый / 3-цилиндровый
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин
36 миль на галлон вместе взятых
33 город 41 шоссе
Расход топлива: 2,8 галлона на 100 миль

2017 Хонда Фит
1,5-литровый / 4-цилиндровый
Автоматическая (переменное передаточное число)
Обычный бензин
36 миль на галлон вместе взятых
33 город 40 шоссе
Расход топлива: 2,8 галлона на 100 миль

2017 Хонда Цивик 4-дверный
1,5-литровый / 4-цилиндровый
Автоматическая (переменное передаточное число)
с турбонаддувом
Обычный бензин
36 миль на галлон вместе взятых
32 город 42 шоссе
Расход топлива: 2,8 галлона на 100 миль

2017 Ягуар ХЕ
2,0-литровый / 4-цилиндровый
Автоматическая 8-ступенчатая
с турбонаддувом
Дизельное топливо
36 миль на галлон вместе взятых
32 город 42 шоссе
Расход топлива: 2,8 галлона на 100 миль

2017 БМВ 328д
2,0-литровый / 4-цилиндровый
Автоматическая 8-ступенчатая
с турбонаддувом
Дизельное топливо
36 миль на галлон вместе взятых
31 город 43 шоссе
Расход топлива: 2,8 галлона на 100 миль

2017 Мицубиси Мираж G4
1,2-литровый / 3-цилиндровый
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин
35 миль на галлон вместе взятых
33 город 40 шоссе
Расход топлива: 2,9 галлона на 100 миль

внедорожники и универсалы

2017 Volvo XC90 Гибрид | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Компактные и малолитражные автомобили доминируют в списке самых экономичных подержанных внедорожников. Mazda CX-3 — самая эффективная модель, работающая только на газе, и ее новый аналог также показал хорошие результаты среди самых экономичных внедорожников в 2021 году. CX-3 скоро будет снят с производства; CX-30 станет самым маленьким внедорожником Mazda. Kia Niro лидирует в категории гибридов с комбинированным расходом 50 миль на галлон, а среди PHEV BMW X5 eDrive xDrive40e предлагает самый высокий рейтинг 56 миль на галлон, а также полностью электрический запас хода 14 миль и 540 миль общего пробега.

Только газ

  • Мазот CX-3: 29/34/31 миль на галлон; 20 746 долларов США
  • Субару Импреза 5-дверный: 28/37/31 миль на галлон; 20 000 долларов
  • Хонда ХР-В: 28/34/31 миль на галлон; 21 745 долларов США
  • Хонда CR-V: 28/34/30 миль на галлон; 26 613 долларов США
  • Бьюик Энкор: 27/33/30 миль на галлон; 19 999 долларов США

Гибриды

  • Киа Ниро: 52/49/50 миль на галлон; 20 790 долларов США
  • Тойота Приус v: 43/39/41 миль на галлон; 22 890 долларов США
  • Ниссан Роуг Гибрид: 33/35/34; $24,499
  • Тойота РАВ4 Гибрид: 34/30/32 миль на галлон; 28000 долларов
  • Лексус НХ 300h: 33/30/31 миль на галлон; 36 990 долларов США

Подключаемые гибриды

  • BMW X5 eDrive xDrive40e: 56 миль на галлон, 24 комбинированных миль на галлон; 38 405 долларов США
  • Гибрид Вольво ХС90: 54 мили на галлон, 25 миль на галлон в смешанном цикле; 43 995 долларов США
  • Porsche Cayenne S E-гибрид: 46 миль на галлон, 22 мили на галлон в смешанном цикле; 52 990 долларов США
  • Мерседес-Бенц GLE 550e: 43 мили на галлон; 21 комбинированная миля на галлон; 42 333 доллара США

2017 Хонда Аккорд Гибрид

Хонда Мотор (HMC -0,56%) два года не предлагали гибридную версию своего основного седана Accord в США. Но Accord Hybrid вернулся в 2017 году с впечатляющим показателем экономии топлива: 48 миль на галлон вместе взятых.

Accord Hybrid 2017 года, один из самых просторных автомобилей в нашем сравнении, стоит от 29 605 долларов. Но обратите внимание: вы можете заключить сделку, так как на подходе совершенно новый Accord 2018 года. (На момент публикации Honda еще не опубликовала показатели экономии топлива Accord Hybrid 2018 года.)

Тойота Авалон Гибрид 2017 года. Источник изображения: Тойота.

Самые экономичные автомобили (не электрические и не гибридные)

Самый эффективный автомобиль в списке расходует 39 миль на галлон, а другой автомобиль может проехать 490 миль на одном баке бензина.

Несмотря на постоянное развитие гибридных и электрических автомобилей, старый добрый двигатель внутреннего сгорания по-прежнему актуален. На самом деле, доступные, экономичные автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему превосходят по количеству электромобили, и они пока заблокированы в категории до 30 000 долларов. Для тех, кто хочет тратить меньше на бензин, не тратя большие деньги на гибрид или электромобиль, вот 12 самых эффективных моделей, работающих только на бензине, которые вы можете купить сегодня.

Nissan Sentra доказывает, что доступные и эффективные автомобили не обязательно должны выглядеть как полнейший придурок, и он может проехать 409 миль (409 миль) без дозаправки. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra на 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем у более крупных автомобилей с 17-галлонными баками.

  • Базовая цена: 20 635 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/29/39 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 409 миль
  • Мощность: 149 лошадиных сил

Базовая Honda Accord поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и вариатором. Это не самый дешевый автомобиль в этом списке, но он просторный, его запас хода на одном баке бензина, по оценкам EPA, составляет 488 миль, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick+. В случае, если вам интересно, Accord Hybrid стоит от 27 565 долларов, расходует на 10 миль на галлон больше на шоссе и превосходит эту бензиновую трансмиссию на 14 миль на галлон в городе.

  • Базовая цена: 25 965 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
  • Полный диапазон EPA: 488 миль
  • Мощность: 192 л.с.

Стартовая цена Chevrolet Spark составляет менее 15 000 долларов, что делает его самым дешевым новым автомобилем, продаваемым в США в 2022 году. Его 98-сильный четырехцилиндровый двигатель не особо впечатляет, но мы должны отдать должное Spark за предложение механической коробки передач. , хотя его вариатор более эффективен. Spark максимально использует свой топливный бак объемом девять галлонов, проезжая на одном баке бензина, по оценкам EPA, 497 миль. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час в Spark LT мы справились с расходом 37 миль на галлон. Обратите внимание, что 2022 год является последним модельным годом для Spark, поскольку Chevy планирует прекратить выпуск этой модели.

  • Базовая цена: 14 595 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
  • Полный диапазон EPA: 297 миль
  • Мощность: 98 лошадиных сил

Volkswagen Jetta, известный как «Гольф с багажником», доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем вы могли бы ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя наиболее эффективная Jetta использует дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он лучше работает на бензине, чем некоторые из его ближайших конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Согласно EPA, Jetta имеет преимущество на 5 миль на галлон на шоссе по сравнению с Mazda 3, а также имеет лучший пробег, чем немного более дорогой Nissan Sentra.

  • Базовая цена: 21 190 долларов США.
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/30/41 миль на галлон
  • Мощность: 147 лошадиных сил

Kia Forte находится между меньшим Rio и большим K5 в модельном ряду корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть нашим первым выбором, но вариатор экономит бензин. Это особенно хорошо на шоссе, с оценками EPA 41 миль на галлон. 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а Forte был отмечен IIHS как лучший выбор безопасности.

  • Базовая цена: 20 115 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 490 миль
  • Мощность: 147 лошадиных сил

Каждый Nissan Versa имеет передний привод и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., но только модели, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют комбинированный рейтинг EPA 35 миль на галлон. Versa была переработана в прошлом году и значительно улучшена. Он едет, едет и рулится лучше, чем раньше, а увеличенный 7,0-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию. Versa оснащена удивительными технологиями для своей ценовой категории, такими как обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение, все в стандартной комплектации. Это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет, и даже самая дорогая модель Versa SR стоит от 19 615 долларов.

  • Базовая цена: 15 930 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/32/40 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 378 миль
  • Мощность: 122 л.с.

Toyota Corolla Hatchback поддерживает пламя доступности благодаря экономичному 2,0-литровому двигателю и вариатору. С общим расходом 36 миль на галлон, оцененным EPA, эта Corolla уступает своему гибридному аналогу, который способен расходовать 52 мили на галлон, но по-прежнему остается одним из лучших по сравнению со своими бензиновыми конкурентами. Его низкая базовая цена и стандартные функции, на которые, как мы все считаем, мы имеем право в 2022 году, делают его выгодной сделкой, а его дизайн не позволяет ему слишком походить на экономичный автомобиль.

  • Базовая цена: 23 040 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/32/41 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 462 мили
  • Мощность: 169 лошадиных сил

1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор Kia Rio ставят этот маленький седан на первое место по экономии топлива.Падение мощности по сравнению с предыдущим Rio привело к увеличению пробега, и остались те же ходовые качества, которыми мы наслаждались. Седан Rio получил награду Top Safety Pick от IIHS, но многие функции помощи водителю недоступны в более низких комплектациях.

  • Базовая цена: 17 275 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 428 миль
  • Мощность: 120 лошадиных сил

Каждый Hyundai Accent имеет под капотом рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор. Это самый маленький седан в линейке Hyundai, но Accent по-прежнему достаточно резв, чтобы визжать шинами. Мы поставили Accent выше других малолитражных седанов в этом сегменте, потому что это хорошо оборудованный маленький автомобиль, которым вам не стыдно управлять. Его комбинированная экономия топлива в 36 миль на галлон, по оценкам EPA, является хорошей, и он также получает примерно 41 милю на галлон на шоссе.

  • Базовая цена: 16 125 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 428 миль
  • Мощность: 120 лошадиных сил

Может быть сложно найти что-то, с чем у Honda Civic не все в порядке; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 180-сильным турбированным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. и вариатором, Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Седаны Civic с базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 158 л.с. не сильно отстают, по оценкам EPA, их общий расход составляет 35 миль на галлон. Civic с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором расходовал 38 миль на галлон на шоссе во время наших испытаний, что на 4 мили на галлон меньше оценки EPA. Наименее эффективным Civic является модель хэтчбека с шестиступенчатой ​​​​механикой, которая, по данным EPA, расходует 29 миль на галлон.

  • Базовая цена: 20 480 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 36/32/42 (седан с вариатором 1,5 л) 35/31/40 (седан с вариатором 2,0 л) миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 446 миль
  • Мощность: 180 лошадиных сил

Бензиновые или гибридные автомобили – в чем разница?

Так в чем же разница между бензиновым автомобилем и гибридом? Мы упростили вам задачу.

Газовые автомобили

Независимо от того, работают ли они на неэтилированном бензине или на дизельном топливе, автомобили, работающие только на газе, сегодня составляют подавляющее большинство транспортных средств на дорогах. Эти автомобили и грузовики полагаются только на двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливе, чтобы заставить их двигаться. Вы заполняете бензобак, поворачиваете ключ, и машина будет работать, пока бак не опустеет.

В то время как гибриды и электромобили в наши дни вызывают много шума, у владения автомобилем, работающим только на бензине, есть много больших преимуществ.

  • Более низкая начальная цена покупки. Часто бензиновые автомобили имеют более низкую цену, чем их гибридные или полностью электрические варианты.
  • Заполните его легко, когда он пуст. С автомобилем, работающим только на бензине, заправить этот бензобак так же просто, как добраться до ближайшей заправочной станции.
  • Можно отремонтировать в любом месте. Любой механик с обычным образованием должен быть в состоянии починить автомобиль без специальной подготовки или инструментов.
  • Едет как обычная машина. Просто нажмите на педаль газа и вперед. Однако некоторые автомобили, работающие только на газе, оснащены системами автоматического отключения при остановке автомобиля (например, на светофоре), а также временной деактивацией цилиндров для экономии топлива. Эти системы не повредят вашему автомобилю, но к ним нужно привыкнуть.

Итак, каковы недостатки автомобиля, работающего только на газе?

  • Более высокие выбросы. Поскольку автомобили, работающие только на газе, зависят от своих двигателей, работающих на ископаемом топливе, для движения автомобиля, у них немного больше выбросов, чем у гибридных автомобилей, которые в определенных ситуациях используют аккумулятор и электродвигатели.
  • Не такой экономичный, как гибриды. С ростом стоимости бензина вы будете тратить больше на заправку и заправлять свой бензобак чаще, чем ваш сосед-гибрид, увеличивая свою стоимость за милю.

Гибридные машины

Гибридные автомобили существуют уже почти 100 лет. Однако только после появления Toyota Prius в 1997 году и Honda Insight в 1999 году гибридные автомобили стали широко доступны и завоевали доверие покупателей.

Так что же делает автомобиль гибридом? Гибридные автомобили часто приводятся в действие в основном обычным бензиновым двигателем. Этот двигатель не только приводит в движение автомобиль, но и вырабатывает электроэнергию, которая накапливается в батареях внутри автомобиля. Дополнительное электричество также вырабатывается специальными тормозами на автомобилях.

На более низких скоростях это электричество используется для питания электродвигателя. Автомобиль просто выключается при остановке, затем электродвигатель приводит автомобиль в движение, например, при движении с частыми остановками. Как только автомобиль достигает определенной скорости, включается бензиновый двигатель, который приводит автомобиль в движение. В некоторых случаях (например, в спортивных автомобилях) гибридные силовые агрегаты используются в дополнение к бензиновому двигателю для повышения производительности.

Итак, какие преимущества предлагают гибридные автомобили?

  • Превосходная экономия топлива. Поскольку бензиновый двигатель используется не так часто, расход топлива у гибридных автомобилей значительно выше, чем у автомобилей, работающих только на бензине.
  • Заправки везде. Как и автомобили, работающие только на бензине, гибриды также работают на бензине, поэтому их можно заправлять практически в любом месте, и их не нужно подключать к розетке, как это делают электромобили.
  • Большой пробег между заправками. Благодаря дополнительной экономии топлива гибридов вы можете путешествовать дальше, прежде чем вам нужно будет остановиться на заправке.

Каковы некоторые из недостатков владения гибридным автомобилем?

  • Более высокая начальная цена покупки. Гибридные автомобили, как правило, дороже, чем их бензиновые аналоги, из-за стоимости технологий, таких как электродвигатели и аккумуляторы.
  • Ощущения от вождения разные. С такими функциями, как отключение двигателя при остановке, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ощущению. Кроме того, рекуперативное торможение (используемое для перезарядки батарей) часто отличается от обычных тормозов, которые вы использовали раньше.
  • Дорогой/сложный в ремонте. Из-за дополнительного оборудования, установленного в гибридных автомобилях, им часто требуются специальные инструменты и обучение механиков, часто требуя, чтобы владельцы ремонтировали своего дилера.Замена некоторых деталей, таких как аккумуляторы, может быть дорогостоящей в случае их поломки.
  • Меньшее внутреннее пространство. Многие гибриды имеют немного меньший интерьер из-за добавления бортовых аккумуляторных батарей. Их часто размещают под полом автомобиля, но части гибридной системы также могут занимать место в багажнике.

Становятся ли старые автомобили менее экономичными?

Согласно Скотти Килмеру, старые автомобили становятся менее эффективными, если их не обслуживают и не эксплуатируют должным образом. Если вы не меняете масло в достаточном количестве, со временем может накапливаться грязь, что не позволит вашему двигателю работать с полной эффективностью. Повреждение топливных форсунок из-за скопления грязи, заедания тормозов или износа трансмиссии также может привести к увеличению пробега.

В зависимости от того, сколько лет машине, в ней могут использоваться карбюраторы. Они могут со временем изнашиваться и приводить к снижению расхода топлива. Согласно Autotrader, последний автомобиль с карбюратором, проданный в США, был продан в 1994 году. К концу 1980-х годов в большинстве автомобилей использовался электронный впрыск топлива, и эта система могла безотказно работать сотни тысяч миль. В пояснении Килмера его Toyota Celica 1993 года все еще приближается к тому же пробегу, что и более 200 000 миль до этого.

Autotrader также объясняет, что многие старые автомобили легче, чем их современные аналоги. Honda CRX 1988 года могла легко преодолевать 50 миль на галлоне на шоссе, но весила менее 1700 фунтов. Honda Civic 2022 года весит более 2800 фунтов. Это означает, что более старый автомобиль, весящий намного меньше, может по-прежнему иметь показатели экономии топлива, аналогичные современным автомобилям.

Не забывайте об экономичных вариантах пикапа.

Пикапы прошли долгий путь в том, что касается топливной экономичности, и среднеразмерные грузовики лидируют в этом сегменте. Грузовики Chevrolet Colorado и GMC Canyon 2017 года получают хорошие 22/30/25 миль на галлон по цене 30 526 долларов. Эти два грузовика практически одинаковы, поэтому имеет смысл иметь одинаковую экономию топлива.

У всеми любимого грузовика Ram 1500 расход топлива составляет 20/27/23, а Ford F-150 2017 года идет сразу за ним с расходом 19/26/22 миль на галлон.Ram немного более доступен по цене 32 125 долларов, а Ford стоит около 36 593 долларов. Последним грузовиком в списке Cars.com является Honda Ridgeline 2017 года с расходом 19/26/22 миль на галлон и ценой 30 900 долларов.

Независимо от того, какие внедорожники и грузовики 2017 года вы в конечном итоге найдете в своем поиске, существует множество экономичных вариантов. Если вы пытаетесь отказаться от бензина, хорошей альтернативой может стать гибридный или подключаемый гибридный внедорожник или грузовик.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic Si 2022 года собирается участвовать в гонках
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x