Современный BMW M3 E46, который вы можете купить прямо сейчас, — это BMW M240i 2022 годаСовременный BMW M3 E46, который вы можете купить прямо сейчас, — это BMW M240i 2022 года
Спецификация, BMW M240i 2022 года настолько близка к покупке нового BMW M3 E46. Оба имеют примерно 300-400 лошадиных сил, рядный шестицилиндровый двигатель и длинноносый кузов-купе. И на этом сходства не заканчиваются. Если вы шокированы и потрясены нынешними ценами на E46 с малым пробегом, возможно, этот спортивный автомобиль BMW для вас.
У M240i почти на 100 л.с. больше, чем у E46 M3 | Чейз Биренковен, MotorBiscuit
BMW M3 E36 — самое слабое звено M Car
Но поколение E36 не является одной из проблем, с которыми я столкнулся в списке ДеМуро. Он понял это правильно. Это, вероятно, наименее «M» 3-й серии. Во многом это связано с тем, что за все время выпуска модели (1992-1999) те из нас, кто жил в Америке, обожглись. Как и вездесущую Toyota GR Yaris, мы не получили крутую. Евро-спецификация M3 получила более горячую рядную шестерку S50, которая выдавала 282 л. Но, надо отдать должное, E36 представил классическую компоновку с рядной шестеркой, которая до сих пор присутствует в M Cars.
Самый уродливый BMW M3 — это не спорткар 2022 года, а супербыстрый грузовик
С8
Уклонение от демона
Тюнингованный ГТР
Подержанная Тесла Модель S
Множество других настроенных автомобилей, если мы сравниваем это царство.
BMW преуспел с G8X. Дизайн смелый, если это то, что вы ищете. Я думаю, что с этой линейкой у бренда появится много новых покупателей.
мфарржп |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от mfarrzhp |
С8
Уклонение от демона
Тюнингованный ГТР
Подержанная Тесла Модель S
Множество других настроенных автомобилей, если мы сравниваем это царство.
BMW преуспел с G8X. Дизайн смелый, если это то, что вы ищете.Я думаю, что с этой линейкой у бренда появится много новых покупателей.
У нас в Европе все эти машины стоят примерно одинаково, а то и дороже М3/4.
Даже RWD M4 будет быстрее, чем C8, а американские «мускулкары» редко способны снизить мощность в реальных условиях.
Только посмотрите на разницу между ними по сравнению с Carrera 911!
На скорости 100-200 км/ч М4 значительно быстрее, а с полным приводом BMW снесет С8 с раскопа!
Я также думаю, что настроенный полноприводной M4 будет просто зверем, если посмотреть, на что способны более тяжелые M5/8.
сапсан сокол |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от PeregrineFalcon |
У нас в Европе все эти машины стоят примерно одинаково, а то и дороже М3/4.
Даже RWD M4 будет быстрее, чем C8, а американские «мускулкары» редко способны снизить мощность в реальных условиях.
Только посмотрите на разницу между ними по сравнению с Carrera 911!
На скорости 100-200 км/ч М4 значительно быстрее, а с полным приводом BMW снесет С8 с раскопа!
Я также думаю, что настроенный полноприводной M4 будет просто зверем, если посмотреть, на что способны более тяжелые M5/8.
Разные водители, разные дни. Я не согласен, что М4 снесет С8 с раскопа. Я лично записал 0-60 в 3.1 на далеко не идеальном покрытии в гоночной школе Рона Феллоуза. Несколько видеороликов о том, как серийные C8 разгоняются до 10 на 1/4 мили. Я согласен, что М4 побьет его со 100 км/ч. Средний двигатель и подвеска действительно делают запуск C8 хорошим.
И если мы говорим о модах, вы можете получить нагнетатель для C8 за 12 тысяч долларов в штатах, что дает еще 200 л.с. Я не парень C8, просто публикую некоторые другие варианты модов, которые можно использовать за деньги.
Да, я согласен, что большая часть того списка, который у меня был, находится на том же уровне или немного выше, чем цена настроенного M4, опять же в США.
Я бы склонялся к G80 M3, а не к M4, и я бы предпочел его всем автомобилям, которые я перечислил. Просто предлагаю контрапункт.
мфарржп |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от mfarrzhp |
Разные водители, разные дни. Я не согласен, что М4 снесет С8 с раскопа. Я лично записал 0-60 в 3.1 на далеко не идеальном покрытии в гоночной школе Рона Феллоуза. Несколько видеороликов о том, как серийные C8 разгоняются до 10 на 1/4 мили. Я согласен, что М4 побьет его со 100 км/ч. Средний двигатель и подвеска действительно делают запуск C8 хорошим.
И если мы говорим о модах, вы можете получить нагнетатель для C8 за 12 тысяч долларов в штатах, что дает еще 200 л.с. Я не парень C8, просто публикую некоторые другие варианты модов, которые можно использовать за деньги.
Да, я согласен, что большая часть того списка, который у меня был, находится на том же уровне или немного выше, чем цена настроенного M4, опять же в США.
Я бы склонялся к G80 M3, а не к M4, и я бы предпочел его всем автомобилям, которые я перечислил. Просто предлагаю контрапункт.
Мне на самом деле очень нравится C8 наизнанку, и это, безусловно, один из лучших спортивных автомобилей за свои деньги, но я думаю, что у него почти нет шансов против полноприводного M3/4.
Все высокие 10, которые я видел, были на дрэг-стрипе и дрэг-радиалах, а также на нормальной поверхности с уличными шинами, большую часть времени C8 и близко не был к этой цифре, но, как вы говорите, 0-60 за 3,1 секунды — это серьезно быстрое время, и это, безусловно, возможно.
Здесь Мэтт запускает C8 и M4 (правда, в другой день) просто для развлечения:
M4 также имеет более высокую скорость ловушки, и с AWD я просто не вижу, чтобы C8 мог не отставать от M4 в 99 из 100 раз на стандартном покрытии.
Но я оставлю свое окончательное суждение о фактической гонке между ними, кто знает, может быть, я ошибаюсь.
Эти модели M3 столь же быстры, сколь и редки.
BMW также сделала пикап E30 M3 | БМВ
Результатом этого большого двигателя и уменьшенного веса является максимальная скорость 186 миль в час. Конечно, этот грузовик BMW M3 может быть уродливым, но, по крайней мере, интересным. Этого, безусловно, нельзя сказать о нынешнем M3 бренда, который, по меньшей мере, получил ледяной прием.
Ключевое слово: Самый уродливый BMW M3 — это не спортивный автомобиль 2022 года, а супербыстрый грузовик.
Окончательный обзор BMW E9X M3
Нравятся отзывы? Распространить слово
Это репост, который я написал для Bimmerpost: «Выходное интервью с моим E9X M3 / До свидания!» в марте 2019 года.
Да, ДА, это правда. Я продал свой M3, на самом деле, другому участнику форума, за что я очень благодарен.
Итак, еще один первоначальный владелец уходит, но я надеюсь, что смог помочь всем, поделившись опытом и любовью к машине. Многие из вас, безусловно, помогли мне.
Я решил задать вопрос самому себе, потому что 9 лет — это долгая история с автомобилем.
Так что же дальше?
Я не уверен, но, возможно, G80. Иметь три машины — это большая ответственность и отстой времени, так что было бы неплохо хоть немного отдохнуть от этого. Я, вероятно, заменю 335 на G80 и на самом деле буду ездить на нем, чтобы наслаждаться им, что, как я чувствовал, будучи первоначальным владельцем E92, помешало мне сделать это через некоторое время.
Почему именно E9X M3?
Давайте вернемся в прошлое… до того, как каждый дилер BMW стал гнездом F80. У меня был 350Z, и хотя я любил эту машину, пришло время для чего-то действительно особенного. Я собирался попробовать много вещей, и я начал с GT-R. Это было БЫСТРО и МОЩНО и похоже на большой дорогой Z-автомобиль. Я не видел очарования, а у меня были японские машины, так как у меня были права. Я хотел немецкий.
Я перешел на Porsche, но Cayman был слишком маленьким, и, хотя он лучше сбалансирован, чем Z, он не был на 25 тысяч лучше. К тому же хотелось чего-то побыстрее. Они соблазнили меня 997 4S, черно-коричневым, с пробегом всего 7 тысяч миль. Но это была та же цена, что и у новой М3, которую я мог выбрать так, как хотел. И хотя 911 потрясающие, и я хотел бы когда-нибудь иметь такой, их, так сказать, пруд пруди. Эта конкретная машина не была для меня особенной.
Я вспомнил статью в Car & Driver, в которой E92 сравнивалась с 911 Turbo и GT-R, и в то время я думал, что победа невозможна, но она победила.
Их мнения обычно совпадают с моими, и как только я проехал на М3, я был убежден. Я разместил заказ и через 8 недель наблюдал, как он плыл через океан.
Почему ты проехал на нем всего 30 000 миль?
Если вы ездите на своем каждый день, я говорю вам больше мощности, но, поскольку мы в Нью-Джерси, у нас постоянные пробки, хуже, чем у большинства. Сидеть в пробке с этой штукой кажется такой пустой тратой времени, поэтому я с гордостью могу сказать, что каждая миля на машине проходит либо по трассе, либо по проселочной дороге, либо по автосалону, либо по групповой поездке. Я наслаждался каждой минутой этого.
Как насчет обесценивания, ами, верно?!
Первоначальный владелец всегда берет на себя самые большие процентные убытки от автомобиля, но если посмотреть на стоимость при перепродаже, я, по сути, получил M3 в течение 9 лет за полцены. Я буду соглашаться на эту сделку каждый раз.
Ты никогда не делал свои шатунные подшипники, почему?
Простой; Я позаботился о машине. Надлежащая обкатка M, частая замена масла, правильный прогрев… Я бы сделал это в конце концов, но даже тогда, через много миль и лет. Моя теория обо всем этом заключается в том, что эти машины были в аренде. «Кого волнует, это не мое» приводит к плохому поведению и планам обслуживания. На этом этапе игры, если вы не знаете всю историю своей машины, сделайте это.
Лучший опыт в машине?
Это был бы первый раз, когда я взял его на трассу. Мероприятие HPDE в Поконо. К третьему кругу я был в хорошем ритме, и на Поконо у вас есть длинная спина, NASCAR виляет прямо. Я помню окна с открытыми окнами, скорость 140 и набор высоты, а звук двигателя эхом отдавался от стены гусеницы. Ничто никогда не будет звучать так снова, никогда. Невозможно получить удовольствие от этого мотора на 100%, если он не на трассе.
Действительно ли из него получится хороший трековый автомобиль?
Да, даже для новичков. Он тяжелый, вы действительно чувствуете вес, когда толкаете его, а подвеска немного мягкая, но это делает его более прощающим и на нем легче учиться. И мы все еще говорим об очень высоких лимитах.Как и в любом автомобиле М, им легко управлять на пределе возможностей с большим количеством предупреждений перед потерей сцепления с дорогой, и чем быстрее он движется, тем меньше он кажется.
Что вам больше всего нравится в E92?
Ну, двигатель всегда номер один, но это еще не все. Он так хорошо сбалансирован во всем, что делает. Багажник хорошего размера, сиденья с хорошей поддержкой, интерьер, который, как мне показалось, был на шаг выше F30, несмотря на то, что он старше. Подвеска, которая никогда не убивала жесткой ездой, всегда способна. Общее ощущение от машины, несмотря на то, что она медленнее, чем у F80, всегда была лучше, чем я думал. Он был отзывчивым и разговорчивым, чего нет у современных автомобилей М.
Что вам не понравилось в E9X M3?
Некоторые вещи. Тормоза никогда не были такими хорошими. Я довольно быстро познакомился с концепцией OMG FADE. Обновите их, если вы хотите серьезно отслеживать это.
6MT просто отлично. Действительно, это такая же МТ, как и в любой другой BMW. Несколько резкий, длинные броски, но нормально. Перевертыш акций выглядит как супружеская помощь.
Рулевое управление было превосходным! Но не так хорошо, как мой 350Z. Правда.
Наконец, экономия топлива. Я со всеми вами… кому какое дело. НО, когда вы заправляете машину и проезжаете около 100 миль, иногда энергично, то обнаруживаете, что у вас осталась только четверть бака… стареет. Кроме того, я идиот, если думаю, что мне будет достаточно одного танка на трассе.
Шестая передача НЕ должна заставлять двигатель вращаться на 3300 об/мин, делая 80. На самом деле это не повышающая передача.
Посадка высокая, но я никогда этого не замечал, пока не получил F30 в качестве повседневки. Когда я стал старше, это стало раздражать еще больше.
По счастливой случайности у меня были заводские шины Continental. Перед продажей поставил PS4. Не было никакого сравнения. Я надеюсь, что на заводе у них получится лучше, чем работать месяц на месяц для поставщиков.
Зачем продавать E9X M3 сейчас?
Это то, о чем я думал некоторое время. Наблюдая за тем, как стоимость автомобиля падает все ниже и ниже, кажется, сейчас лучшее время, чтобы выйти.Поскольку я первый владелец, стоимость автомобиля немного выше, чем у некоторых других на рынке, но даже несмотря на это, я считаю, что как только G80 выйдет, цены упадут еще ниже до 20, прежде чем восстановиться. В тот момент у меня, скорее всего, была бы машина старше 15 лет. И его изменение только уменьшит ценность в этот момент. Я уверен, что F80 и G80 гораздо более распространены и, следовательно, с меньшей вероятностью сохранят такую ценность. Хрустального шара нет, но, кажется, сейчас самое подходящее время.
Где E9X M3 подходит / будет ли он дорожать со временем?
Если вы укажете на любой Corvette за всю его историю, вы обнаружите, что автомобиль остался прежним с точки зрения концепции и дизайна (хотя это скоро сильно изменится). Это касается многих спортивных автомобилей. Не то для М3. Каждое поколение настолько сильно отличается от другого, я думаю, все сводится к тому, по чему вы ностальгируете и что вы цените.
Из всех M3 E9X больше всего похож на гран турер. Большой, комфортный, устойчивый на высоких скоростях. В этом нет ничего плохого, просто все зависит от того, что вам нравится и что вы цените в своей спортивной машине.
Летом я был на Парк-авеню, и у них была заперта версия Lime Rock с пробегом в 8 миль, внутри все еще была заводская упаковка. Наклейка стоила больше 100 тыс. Сходите на рынок и найдете замороженные издания за 50-60к. Всем остальным меньше 40. Мой совет: сохраните выпуски Frozen и Lime Rock, езжайте на остальных. Но на самом деле эти автомобили предназначались для жесткой езды, пусть и периодической. Поместить его в пузырь и смотреть на него годами никому не принесет пользы, и вы никогда не вернете свои деньги, не говоря уже о прибыли.
Чего вам будет больше всего не хватать в E9X M3?
Конечно, двигатель, и звук. Каждый разговор с этим автомобилем начинается и заканчивается двигателем. Его невозможно воспроизвести с сегодняшними технологиями и настройками двигателя.Проблема со звуком в F8X хорошо задокументирована, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь, но надеюсь, что G80 улучшит ее. Хотя ничто не сравнится с этой вещью.
Ты когда-нибудь тащил его / без крутящего момента, братан?
Мой личный стиль вождения — получать удовольствие от выкручивания машины. Чем больше я нажимаю на него, чем точнее он становится, тем лучше я себя чувствую. Так что для меня отсутствие крутящего момента в машине никогда не было проблемой. Откровенно говоря, машина никогда не чувствовала себя низкой. На трассе вы никогда не выходите из 3-го места более чем на минуту с 6MT, и именно здесь живет крутящий момент, поэтому я подумал, что все в порядке. Но да, вы МОЖЕТЕ тащить его, и это нехорошее чувство.
Вы когда-нибудь получите еще один E9X M3?
Нет. У меня был тот, который я считал идеальной спецификацией, все остальное было бы просто разочарованием. Хотя я всегда думал, что Mineral White Metallic, крыша из углеродного волокна, детали M Performance CF… YUM.
Как ты держишь его в такой чистоте?!
Много работы и боеприпасов, но если вы хотите повторить мой успех, приобретите 3 вещи. Моечная машина или пистолет для пены, средство для сушки, большое количество полотенец из микрофибры и герметик. Я не наносил на него защитную пленку для краски, решение, которое я изменю на своей следующей машине, так как я чувствую, что технология значительно улучшилась по сравнению с 10-летней давностью.
Кроме того, не ездить на нем зимой было большим подспорьем, потому что любой рассол, который они используют сейчас на дорогах, УЖАСНО воздействует на машины.
BMW сбился с пути?
Я так не думаю. Они получат правильное ощущение рулевого управления на этих блоках EPS, настройки шасси по-прежнему первоклассные, а двигатели работают так же плавно, как и прежде. G80, возможно, последний M3 с опциональной ручкой И ДВС, хотя 10 лет назад они делали M3 с двигателем, к которому был прикреплен налог на пожиратель бензина. Перемены — это хорошо, примите их.
Последние мысли?
Мне нужна идеальная машина. Он должен быть красивым, но не слишком выделяться. Он должен быть быстрым, но не таким быстрым, чтобы им нельзя было насладиться на улице.Он должен быть практичным, чтобы я мог положить вещи в багажник и катать друзей. Он должен быть резким и точным во время вождения, но не пытаться убить меня каждым камешком, на который я наезжаю. Это должно вызвать у меня желание опустить окна в каждом туннеле, чтобы я мог слышать выхлоп.
Это должно заставить меня выглядеть лучшим водителем, чем я есть на самом деле.
Это, друзья мои, BMW E9X M3.
Подготовка доставки.
Перед дилерским центром.
В загонах Pocono Raceway. Это одна из причин, по которой съемки M2 были такими особенными.
Спит в гараже.
Замена свечи зажигания № 8: не весело.
Самый известный снимок автомобиля, он был показан как в Jalopnik, так и в календаре Turner Motorsport.
До свидания…
Комиссионные могут быть получены за ссылки на продукты на этом сайте, так что помогите, если можете. Я пишу только о продуктах, которые использую и в которые верю.
Пишите мне на mike@machineswithsouls.com с любыми вопросами.
Следите за новостями в Instagram @machineswithsouls
Юридический
Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, я не могу гарантировать отсутствие ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио не несут ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этом посте. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио рекомендуют безопасные методы работы с транспортными средствами и/или инструментами, упомянутыми или подразумеваемыми в этом посте.
Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, никакая информация, содержащаяся в этом посте, не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом посте, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Machines With Souls LLC или Майка Д'Амброзио.
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW i4 M50 — BMW Model 3 Performance-Fighter?
8 июля 2022 г./ Обновлено: Пятница, 8 июля 2022 г., 17:24 / 5 минут чтения
Главная » ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW i4 M50 — BMW Model 3 Performance-Fighter?
Tesla Model 3 Performance продается уже несколько лет и с тех пор является одним из самых популярных спортивных седанов в мире. Одна из причин популярности Model 3 Performance заключается в том, что управлять ею на удивление интересно, а на трассе она довольно прилична. И все же до сих пор BMW, самому известному бренду спортивных седанов, не удавалось создать настоящего конкурента. Однако теперь у любимого спортивного седана Силиконовой долины появился настоящий баварский соперник — совершенно новый BMW i4 M50. Наконец-то он здесь, но достаточно ли он спортивен, чтобы заслужить этот титул?
Похоже на 4 серию
Первые впечатления были не очень, если честно. i4 M50 выглядит довольно банально. Конечно, краска Frozen Portimao Blue на моей тестовой машине привлекала внимание, но в остальном она выглядит как 4 Series Gran Coupe. Ни больше ни меньше. Однако это делается намеренно. BMW i4 — это электромобиль для людей, которые обычно не покупают электромобили. Вот почему это выглядит так условно. Я действительно хотел бы, чтобы BMW немного оживил его, по крайней мере, для модели M50, чтобы он выделялся на фоне своего брата с двигателем внутреннего сгорания. Это особенный автомобиль, первый электрический спортивный седан BMW, поэтому он должен выглядеть особенным. Но рынок хочет того, чего хочет рынок, я думаю.
Из-за того, что он выглядит почти так же, как 4 Series Gran Coupe, только с фальшивой решеткой радиатора и некоторыми синими акцентами, i4 M50 является достаточно красивым автомобилем. По большей части. Отрежьте передние 10 процентов автомобиля, и это, безусловно, неплохо выглядит. На самом деле, у него довольно много привлекательных качеств: красивый силуэт, аккуратные дверные ручки заподлицо, а зеркала в стиле М придают ему немного спортивности. Однако, как только вы это видели, вы видели это, понимаете? После этих первоначальных приятных деталей больше не на что смотреть, ничего, что требовало бы второго взгляда.Что разочаровывает в автомобиле, который должен быть одним из самых захватывающих в истории бренда.
Кабина звучит лучше, чем выглядит
Прыжки внутри вещей стали еще более однородными. Салон BMW i4 M50, если не считать экрана iDrive 8, неотличим от салона 4 Series Gran Coupe. Рулевое колесо, приборная панель, центральная консоль, распределительное устройство и даже сиденья точно такие же, что хорошо, но немного портит вау-фактор. Опять же, i4 предназначен для традиционных покупателей автомобилей BMW, так что это имеет смысл. Однако помните ли вы, каким особенным чувствовал себя BMW i3 внутри? Это было новаторством. Это монотонность. В защиту BMW скажу, что i3 продавался не очень хорошо. Это не повод прекращать инновации, но я понимаю, почему у BMW трусливые ноги.
Однако как только вы нажимаете кнопку стартера, бесшумно запуская электродвигатель, происходит нечто, что меняет настроение. Дело не в мощности, не в управляемости и уж точно не в дизайне. Вместо этого i4 M50 делает что-то невероятно уникальное для электромобиля — он издает кучу шума. Очевидно, что электромобиль сам по себе не производит никакого механического шума. За исключением того, что i4 на самом деле издает довольно много шума, благодаря помощи отмеченного наградами композитора Ханса Циммера.
Нажмите на педаль, и вы получите саундтрек в стиле Star Wars, который напрямую связан с приложением дроссельной заслонки и работает блестяще. Звук поднимается и опускается с движением правой ноги, как и у отзывчивого двигателя, но вместо знакомого звука двигателя внутреннего сгорания шумы i4 M50 кажутся чуждыми и неземными. С самого детства я хотел полетать на TIE Fighter из-за невероятного шума, и i4 M50 был самым близким из всех, что я когда-либо получал. Это невероятно.
Моему четырехлетнему сыну тоже нравились звуки, которые он издавал, и он продолжал подстрекать меня ехать на нем все быстрее и быстрее.Внезапный прилив его полностью электрического ускорения в сочетании с научно-фантастическим саундтреком делает i4 M50 уникальным опытом. Такого рода детское чудо отсутствует в большинстве BMW, но оно есть у i4 M50, и все благодаря синтетическому шуму трансмиссии, который полностью выдуман и создан в звуковой будке. Это мило, глупо, по-детски, абсурдно и совершенно блестяще. Я обожаю это. У всех электромобилей должны быть глупые звуки, сделанные гениальными композиторами.
Выступление Дивизиона М без удовольствия
Говоря о мощности, BMW i4 M50 — очень быстрая машина. Его двойные электродвигатели развивают мощность 536 лошадиных сил и крутящий момент 586 фунт-футов, которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью 80,7 кВтч. Используя управление запуском, на довольно пыльной и грязной поверхности я смог разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Это быстро, но недостаточно быстро, чтобы превзойти что-то вроде Model 3 Performance. Я хотел бы посмотреть, что он может сделать с надлежащей стартовой поверхностью. Хотя, честно говоря, время разгона до 100 км/ч в реальном мире не имеет значения. Вместо этого важно то, что полное ускорение i4 M50 в сочетании с шумом его космического корабля похоже на запуск со Звезды Смерти, и это весело и весело.
Однако есть проблема с этим управлением запуском — это всего лишь уловка. Помимо этого, BMW i4 M50 не особенно доставляет удовольствие от вождения. Он слишком онемевший, слишком тяжелый и слишком изолированный, чтобы быть забавным. Обычная 4-я серия Gran Coupe страдает от той же проблемы, так как это скорее четырехдверный автомобиль GT, а не спортивный автомобиль. Однако i4 M50 страдает еще больше, поскольку он не так удобен, как обычная 4-я серия.
Кажется, что BMW попыталась сделать подвеску более жесткой, чтобы справиться с дополнительным весом батареи i4, и из-за этого она стала слишком жесткой. 4-я серия с бензиновым двигателем имеет лучший баланс плавности хода и управляемости. Таким образом, i4 M50 в конечном итоге кажется худшим из обоих миров: он обладает жесткостью спортивного автомобиля без компромисса в управлении и изоляцией автомобиля GT без комфорта.
Что больше всего расстраивает, так это тот факт, что машина потрясающе способна. У него отличное сцепление с дорогой, он остается достаточно ровным в поворотах, его передняя часть точна, а его мощность сенсационна. Однако она никогда не вовлекает своего водителя, никогда не просит, чтобы ее сильно подтолкнули, и не наводит на мысли о хулиганстве. Я понимаю, что это машина M Performance, но она должна быть хоть немного веселой. i4 M50 — нет.
Тем не менее, есть немного компонента производительности/ценности. BMW i4 M50 начинается с 65 900 долларов, что почти на 11 000 долларов дешевле, чем у BMW M3 Competition (76 700 долларов), но в целом он такой же быстрый на прямой. Тем не менее, вы даже не можете сравнивать их, когда дело доходит до удовольствия, M3 Competition — это удовольствие от вождения.
Будущее выглядит ярким
Что больше всего расстраивает в отсутствии удовольствия от i4 M50, так это тот факт, что BMW iX xDrive50 это весело для вождения, для внедорожника. Когда вы водите iX, вы знаете, что находитесь в чем-то особенном. Он больше похож на автомобиль M Performance, чем на i4 M50, хотя на самом деле таковым не является. Таким образом, BMW знает, как сделать электромобиль интересным и приятным в управлении, но не совсем справилась с i4 M50, и я думаю, что знаю почему.
i4 M50 основан на 4-й серии Gran Coupe, в которой используется традиционное автомобильное шасси. Превращение его в чисто электрический автомобиль не идеально и добавляет слишком много веса. В то время как BMW iX построен на специальном шасси для электромобиля, которое обеспечивает лучшую компоновку, лучший баланс, меньший относительный вес и лучшую жесткость, что, вероятно, позволяет BMW настраивать подвеску и рулевое управление лучше, чем с традиционным шасси. Я могу ошибаться, но держу пари, что предстоящая партия электромобилей BMW Neue Klasse будет лучше управляться, чем i4 M50.
Быстрый, практичный и вместительный
i4 M50 неплохая машина. На самом деле, это хорошая машина.Он быстрый, достаточно хорошо выглядит, имеет удивительно практичный багажник хэтчбека, имеет салон, в котором с комфортом могут разместиться четыре взрослых, использует ту же великолепную систему iDrive 8, что и iX, и имеет один из самых крутых шумов ускорения в бизнесе. Однако, если вы ожидаете, что электромобиль получит немного ДНК M Division, вы будете разочарованы. i4 M50 дает мне надежду на будущее электрических спортивных седанов BMW, но оно еще не совсем так.
8 вещей, которые нужно знать перед покупкой BMW M3 E92
M3 поколения E90/E92/E93 теперь выглядит как отличная подержанная покупка, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством покупателя из восьми пунктов, прежде чем начать поиск.
Если вы хотите M3, поколение E9x все больше похоже на то, на что стоит обратить внимание. Цены на E30 сошли с ума, E36 становятся довольно востребованными, найти аккуратный E46 за разумные деньги становится все труднее, и хотя F80/F82 довольно сильно обесценились, вы все равно будете платить много за более отточенный Competition.
E90/92/93, с другой стороны, находится в очень приятном месте. Достаточно старый, чтобы быть доступным, но достаточно новый, чтобы быть быстрым и динамичным. И хотя приличный вариант довольно доступен, они не стали настолько дешевыми, что многие из них находятся в руках менее привередливых владельцев. Наконец, поставки хорошие, а это означает, что их много и есть большой выбор.
Вот что вам нужно знать, прежде чем сделать решительный шаг:
Выход из строя шатунного подшипника потенциально ужасен, но возможны профилактические меры
4,0-литровый V8 «S65» E9x M3 является производным от M5 S85 V10, но, к счастью, он не настолько способен опустошить ваш банковский счет. Однако есть несколько вещей, о которых следует знать, включая печально известную поломку шатунного подшипника.
Это может позволить землевладельцам с огромными счетами восстановить нижние концы.Все дело в плотной посадке между кривошипом и подшипниками, которые не будут должным образом смазываться, пока масло не станет теплым и жидким, а это означает, что износ резко возрастает, если двигатель сильно раскручивается, когда он еще холодный.
Просто потому, что вы смотрели на датчик температуры масла вашего M3, как ястреб, прежде чем отдать S65. зачем, это не значит, что у всех предыдущих владельцев машины было. Таким образом, возможно, стоит заменить подшипники в качестве профилактической меры. Это будет стоить около 1500 фунтов стерлингов, что — для душевного спокойствия и возможности избежать ремонта нижнего конца стоимостью 8000 фунтов стерлингов — не такая уж плохая сделка.
Приводы дроссельной заслонки слабые, но это не конец света
Более распространенными, чем выход из строя шатунного подшипника, но, к счастью, менее катастрофическими, являются проблемы с приводами дроссельной заслонки. У S65 их пара, по одному на каждый ряд цилиндров, и если есть проблема с любым из них, вы можете обнаружить, что автомобиль переходит в аварийный режим.
Теперь можно отремонтировать ваши существующие приводы, а не заменить их сразу, что обойдется вам примерно в 600 фунтов вместо тысяч.
DCT надежны
Хотя бригада «спасите ручное управление» будет готовить свои вилы, пока мы говорим это, мы абсолютно понимаем, почему вам может понадобиться автомат с двойным сцеплением. Руководства BMW — это еще не все, поэтому, хотя мы бы предпочли шестиступенчатую рукоятку переключения передач, трансмиссия, которую вы упускаете, переходя на DCT, далека от шедевра.
Более того, семиступенчатая автоматическая коробка передач известна своей надежностью, так что вы можете наслаждаться быстрыми и плавными переключениями, не беспокоясь о финансовой катастрофе, ожидающей за следующим поворотом.
Однако со временем пластиковый поддон коробки передач может начать протекать. При разбирании этого также стоит заменить масло в коробке и фильтры. Вам понадобится 600-800 фунтов стерлингов, чтобы сделать это профессионально, при этом само масло составляет большую часть стоимости; на это уходит восемь литров, а правильные вещи стоят 40 фунтов стерлингов за литр.
Салоны значительно реже
Если вам нужна практичность и более утонченный вид седана, будьте готовы потратить больше времени на поиски своего M3, потому что четырехдверный E90 встречается гораздо реже, чем двухдверный кабриолет E92 и E93. На момент написания только десятая часть E9x M3, которые мы нашли в объявлениях, были седанами.
Четырехдверка немного тяжелее (25 кг), и вы теряете причудливую крышу из углеродного волокна. Однако они ездят почти так же и выглядят не так, как любой другой седан E90, благодаря подгонке лицевой панели купе.
Он хорошо держится против своих старших и младших братьев и сестер.
Трудно не с любовью вспоминать E92 как последний безнаддувный M3 и единственный, у которого когда-либо был V8. Но это с пользой задним числом; во время его запуска не все были в восторге от направления, в котором пошла M3. Точно так же, как F80 с его мощной турбонаддувом не в лучшую сторону сравнивался с E92, некоторые сетовали на то, что E92 больше, тяжелее и даже имеет «неправильный» тип двигателя для M3.
Однако в контексте всех пяти поколений E92 мечтателен, как мы обнаружили в нашем мега-тесте M3 несколько лет назад. Да, рулевое управление кажется немного онемевшим после четкой настройки E46, и вы действительно замечаете дополнительную массу, но оно по-прежнему чертовски острое в управлении и имеет саундтрек, за который можно умереть.
Более того, эта линейная подача мощности делает его гораздо более удобным в управлении автомобилем, чем F80, чей мощный средний диапазон делает заднюю ось более своенравной. И, наконец, он заметно изысканнее и роскошнее, чем E46. Это машина, на которой вы можете проехать немало миль, если вы сможете переварить наш следующий пункт…
Экономия топлива довольно плохая
В то время как некоторые безнаддувные двигатели V8 могут показать удивительно хорошие показатели экономичности при консервативном вождении, E9x M3 — жадный негодяй, как бы мягко вы ни обращались с дроссельной заслонкой. Превысить 25 миль на галлон в осторожном круизе по автомагистрали — настоящая борьба, а в смешанном вождении вам повезет, если вы достигнете гораздо больше, чем 15.Разбейте его, и вы будете в одиночных цифрах. Ожидайте, что в течение нескольких недель после получения ключей вы будете в дружеских отношениях со всеми, кто работает на вашей местной заправочной станции.
Это не самая тюнингуемая машина, но есть достойные улучшения.
В отличие от F80 M3 с турбонаддувом, с которым вы можете значительно увеличить мощность с помощью простой настройки программного обеспечения, прирост для N / A E92 неизбежно более тяжел. Существуют комплекты нагнетателей, которые могут обеспечить мощность свыше 600 л.с., но связанные с этим затраты бросаются в глаза.
Однако все же стоит внести изменения в силовую установку. Многие компании предлагают перенастройку Stage 2 в сочетании с удалением первичных катализаторов, что снижает ограничения в выхлопной системе, позволяя при этом сохранить стандартную заднюю коробку и расположение выхлопной трубы. Это должно дать здоровое увеличение мощности примерно на 35 л.с., а в некоторых случаях небольшое увеличение стандартной красной черты 8400 об / мин.
Владельцы автоматических M3 также могут обновить программное обеспечение DCT до спецификации GTS, пока выполняется переназначение Stage 2. Это дешевая модификация, которая обеспечивает более резкое переключение на пониженную передачу, а также обеспечивает более плавный переход с нейтральной передачи на заднюю. На автомобилях после LCI (Life Cycle Impulse, причудливый термин BMW для фейслифтинга) это также деактивирует систему старт/стоп.
Стандартная воздушная камера считается очень эффективной конструкцией, поэтому вы вряд ли увидите значительный прирост производительности с какими-либо изменениями. Считается, что единственной ограничительной частью впускной системы является «колено» в воздушной камере; несколько компаний предлагают замены с заявленным увеличением мощности до 10 л.с.
Цены начинаются от 10 000 фунтов стерлингов, но вы захотите потратить больше.
Мы видели, как ранние автомобили опускались до 10 000 фунтов стерлингов, но шансы найти хранителя по этой цене невелики. С другой стороны, бюджет в 15 000 фунтов стерлингов должен дать вам достойный выбор автомобилей до LCI.Принесите 20 000 фунтов стерлингов на стол, и M3 после LCI, которые включают обновленные информационно-развлекательные системы I-Drive, измененные блоки задних фонарей и другие настройки, войдут в уравнение, как и автомобили, оснащенные пакетом Competition.
Последний — после или до LCI — будет нашим выбором. M3 Comps, доступный только в форме купе, поставлялся с заниженным на 10 мм дорожным просветом, перекалиброванными адаптивными амортизаторами EDC, измененной системой контроля тяги и некоторыми прекрасными 19-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна «359», такими же, как у 1M.
Будьте готовы заплатить премию за конкурс, хотя хороший Comp должен быть как минимум дешевле, чем ограниченная серия M3, такая как LE500 (на фото). И не утруждайте себя мыслью о M3 GTS, если только у вас не завалялись деньги на суперкар. Даже если вы сможете найти один — всего 150 штук было сделано всего за девять приехав в Великобританию, вы заплатите шестизначную сумму за облегченный, ориентированный на трек E92.
Цены и конкуренты
Возможно, самым большим конкурентом M4 Competition является… M3 Competition. Купе стоит чуть более 79 000 фунтов стерлингов, а более практичный седан — от 78 175 фунтов стерлингов. Разница в цене невелика, но M3 явно более практичный, и после короткой поездки я бы сказал, что ездить на нем так же хорошо. Он также имеет более выраженные задние арки.
И M4, и M3 поставляются в стандартной комплектации с хорошим выбором цветов окраски без дополнительных затрат. Тем не менее, не все из них так жгут глаза, как желтый Сан-Паулу. Внутри карбоновая отделка является стандартной, как и проекционный дисплей и стереосистема Harman Kardon.
Одна вещь, на которую вы, возможно, захотите потратиться, — это пакет M Carbon, который стоит 6750 фунтов стерлингов и добавляет великолепные и очень поддерживающие ковшеобразные сиденья. Пакет также украшает внешний вид карбоном для передних воздухозаборников, боковых зеркал заднего вида, заднего спойлера и диффузора. Карбоновая крыша входит в стандартную комплектацию.
Лазерные фонари стоят 1500 фунтов стерлингов, а карбоново-керамические тормоза входят в пакет M Pro Pack стоимостью 7995 фунтов стерлингов, который также увеличивает максимальную скорость со 155 до 180 миль в час.
Конкурентами других брендов, очевидно, являются Mercedes AMG C63 S и Giulia Quadrifoglio от Alfa Romeo. Тем не менее, будет интересно посмотреть, как M4 Competition будет конкурировать с более дорогим 911 Carrera от Porsche.
РАУНД ЧЕТВЕРТЫЙ: дрейфовать
Один и тот же угол для обоих, знаки для легкости и развлечения
Правила участия в этом: найдите угол с широким выходом и наименьшим количеством массивной гусеничной мебели поблизости и заткните его. Здесь нет измеримых величин, только размер моей улыбки. У меня было довольно четкое представление о том, как это будет работать: BMW, прославившийся в комплектациях без пакета Competition Pack тем, что был злобным маленьким педерастом на пределе, был бы горсткой, в то время как Tesla использовала бы свой огромный мозг, чтобы решить, что именно то, что я пытался сделать, и жонглировать крутящим моментом соответственно, чтобы даровать мне божественные боковые навыки. Это не так, как оказалось.
BMW едет первым, все выключено, и сразу же чувствует себя как дома, скользя предсказуемо и естественно, угол наклона моей правой ноги прямо пропорционален экзотическому углу автомобиля. Да, есть задержка между запросом крутящего момента и его поступлением на задние колеса большими порциями, но сначала держите свое остроумие, а дальше все просто.
Переходим к режиму Tesla и Track Mode, который требует совершенно нового подхода. Вы не можете просто развернуться и зажечь их, как BMW — мастерство состоит в том, чтобы повернуть и слегка приподняться, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость и заставить автомобиль поворачиваться, а затем, в тот момент, когда он становится нейтральным или просто чрезмерно вращается. дать ему загрузки. Программное обеспечение учитывает ваш угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, скорость, перегрузку, возможно, то, что вы ели на обед, а затем отбрасывает вас в сторону, пока вы не начнете снимать блокировку, и передние колеса не потянут вас прямо. Ощущение похоже на режим дрейфа Focus RS, за исключением того, что он не кажется таким естественным.
Вы должны дать датчикам именно то, что они хотят, чтобы спровоцировать веселье, а не позволять вам халтурить, как вам нравится.Tesla знает об этом и работает над чем-то, что называется слайдерами — обновлением программного обеспечения, которое позволит вам выбрать пропорцию крутящего момента, передаваемого на заднюю ось. Мы возьмем 100 процентов и комплект запасных шин, пожалуйста. но это на другой день. Сегодня BMW идет, чтобы закрепить утешение в смерти.
ТЕСЛА : 3 — 1 : БМВ
Тогда большое «W» для Tesla, и отдайте должное, за 65 200 долларов (до опций BMW стоит 66 500 долларов) это удивительно быстрая машина. Но вот в чем проблема: принимая во внимание повторяемость характеристик, общую маневренность и прилив эндорфинов, я бы взял BMW для последнего круга Тандерхилла. На дороге совсем другая история. Там, где комфорт и изысканность BMW немного уступают, чтобы раскрыть его гоночный потенциал, Tesla совершенно бескомпромиссна, не считая того, что каждые 250 миль приходится искать нагнетатель.
Это неоправданно быстро, когда вы хотите, чтобы это было, но в основном скользит по немому, ласкающему, дрейфующему и горячим кругам, туманным воспоминаниям. Если бы Тесла действительно хотел производить ориентированную на трек 3-ку, то вдвое меньше батарей и в два раза больше охлаждения — меньше веса, достаточно для 10 кругов на полной мощности, а затем в боксы для 20-минутной прокачки перед возвращением — было бы Покажи фокус. Но давайте отметим, где мы сейчас находимся — в месте, где сгорание все еще непревзойденно для безудержного удовольствия от вождения, но электродвигатель уже превзошел его по пиковой производительности. И как только технология аккумуляторов будет развиваться, удобство обращения с ними, несомненно, будет следовать этому примеру.
Так что чирикни это, Илон: ты был прав, ты завоевал мое благоговение и восхищение, но битва за победу над автолюбителями продолжается.