0 просмотров

Седан Hyundai Sonata может умереть к 2025 году

В настоящее время седан Hyundai Sonata находится в восьмом поколении, которое будет выпущено в 2020 году. Таким образом, согласно обычному модельному циклу, в ближайшие несколько лет должно появиться обновление Sonata, за которым последует версия следующего поколения. Но если слухи верны, нового поколения Sonata не будет.

По данным южнокорейской газеты Чосон Ильбо, Hyundai рассматривает возможность остановки разработки Sonata девятого поколения, Автомобиль и водитель отчеты.Предполагается, что модель следующего поколения должна была появиться примерно в 2025 году. Чосон ИльбоКак сообщает анонимный инсайдер, среднеразмерная Sonata умрет, как только закончится жизненный цикл седана восьмого поколения.

На момент написания этой статьи Hyundai не подтвердила, правдивы ли эти сообщения. Кроме того, представитель компании сообщил Автомобиль и водитель что «Sonata остается и будет оставаться важной частью продуктовой линейки Hyundai. Любые слухи о его будущем — чистая спекуляция». Так что, по крайней мере на данный момент, Sonata никуда не денется.

Кроме того, стоит отметить, что подобные слухи ходили и о других седанах Hyundai Motor Group в прошлом. Например, Kia Stinger предположительно умер после второго квартала 2022 года. Но на момент написания этой статьи он все еще жив и дрейфует.

Кроме того, Hyundai Sonata — значимый автомобиль для компании. Во-первых, это был первый автомобиль Hyundai, проданный в Южной Корее. Автоблог отчеты. Во-вторых, это одна из самых продаваемых моделей компании, сразу после Elantra, Accent и заокеанского Avante. И это один из самых надежных седанов среднего размера, которые вы можете купить. Короче говоря, у Hyundai есть много причин сохранить этот седан.

Но здесь действуют другие факторы.

Бентли

Bentley, возможно, самый маловероятный кандидат на раннюю электрификацию в этом списке, тем не менее, полностью готов. К 2026 году все его автомобили будут гибридными или полностью электрическими, а к 2030 году прощай выхлопные трубы. По словам генерального директора Адриана Холлмарка, «будущее Bentley будет полностью электрическим. К 2030 году двигателей внутреннего сгорания больше не будет. Мы работаем не только над одним электромобилем, но и над целым семейством электромобилей». Первый электромобиль Bentley появится в 2025 году, и ожидается, что это будет внедорожник, построенный на платформе Artemis VW Group.

Автопроизводитель из Баварии является непреклонным среди немецких автопроизводителей с точки зрения полностью электрических транспортных средств, в отличие от подключаемых модулей «здесь и сейчас».Генеральный директор Оливер Ципсе говорит, что разработка газовых двигателей будет продолжаться и что спрос на двигатели внутреннего сгорания «будет оставаться высоким в течение многих лет», и большинство самых продаваемых моделей BMW имеют подключаемые версии, включая X3, X5, 3 Series, 5. Серия и 7 серия. Но BMW, несомненно, также электрифицирует BEV. Zipse также заявил в марте: «К концу 2025 года мы поставим клиентам в общей сложности около двух миллионов полностью электрических автомобилей. Мы также будем увеличивать продажи полностью электрических моделей более чем на 50% в год в течение следующих нескольких лет, что более чем в 10 раз превышает показатель 2020 года». К 2030 году компания заявила, что примерно половина ее мировых продаж будет приходиться на аккумуляторные автомобили. Электрический внедорожник iX и седан i4 уже вышли на рынок. Для ведущих европейских производителей — Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche — они оправдывали высокие цены высоким уровнем производительности и технологий. Теперь технология включает в себя работу с нулевым уровнем выбросов.

Автопроизводитель произвел большой фурор, представив F-150 Lightning, электрическую версию самого продаваемого автомобиля в США, отчасти потому, что он предлагает запас хода в 230 миль менее чем за 40 000 долларов. Небольшой гибридный грузовик под названием Maverick также имеет очень конкурентоспособную цену (19 995 долларов). Ford инвестирует 22 миллиарда долларов до 2025 года в производство аккумуляторных электромобилей и планирует стать углеродно-нейтральным к 2050 году, но компания по-прежнему видит роль гибридов с газовыми двигателями.

Хендай Соната

Джеррика · 5 декабря 2020 г., 15:50

Hyundai Sonata присутствует на рынке уже 35 лет, и то, что начиналось как мечта помочь Hyundai выйти на рынок седанов более высокого класса, превратилось в реальность. Нынешняя Sonata 8-го поколения — это самый красивый седан D-сегмента, который вы можете получить на рынке, но Hyundai потребовалось много удач и промахов, прежде чем он стал популярным выбором среди покупателей.

Хотите верьте, хотите нет, но Sonata Y1 первого поколения была встречена не очень хорошо. Еще в 1985 году Sonata рассматривалась как улучшенная и обновленная версия того же Hyundai Stellar.

Люди в Корее в то время не рассматривали такие функции, как круиз-контроль, омыватели фар и боковые зеркала с электроприводом, как практичные покупки. Хотя прошло 30 лет после Корейской войны, южнокорейцы все еще не были так богаты, как сейчас.

На этой машине была построена первая Соната.

Таким образом, большинство по-прежнему выбирало Hyundai Stellar, в то время как производство Sonata было быстро прекращено после того, как обновление в 1987 году не улучшило продажи.

Однако Sonata недолго оставалась вне рынка. Пока страна готовилась к Олимпийским играм 1988 года, в том же году Hyundai быстро выпустила Y2 Sonata второго поколения.

Hyundai Sonata Y2 с двигателем V6

Это поколение положило начало путешествию Sonata по миру — она даже приехала в Малайзию! — после успехов Hyundai в других странах с другими моделями, такими как Hyundai Excel. Можно сказать, что Sonata пошла по стопам других моделей Hyundai, чтобы завоевать популярность во всем мире.

К 1993 году Hyundai уже перешла на Y3 Sonata третьего поколения. Хотя второе поколение было первой моделью, которая будет продаваться за границей, Hyundai вместо этого считает Y3 Sonata восходящей звездой, поскольку именно с этим поколением популярность Hyundai росла.

Хендай Соната Y3

Покупатели были впечатлены передовыми технологиями Sonata третьего поколения и ее беспрецедентным дизайном. Sonata была лидером по продажам седанов в 90-х годах в Южной Корее.

Когда в 1996 году начался фейслифтинг, Sonata третьего поколения была признана автомобилем, который представляет то, чего хочет большинство корейцев.

Внешний вид более популярного брата Y3 Sonata нравится большинству корейцев.

До сих пор каждое упомянутое нами поколение Sonata — это автомобили, которые не были так популярны у малазийцев, когда она была в продаже. Возможно, этот EF четвертого поколения был бы для нас более привычным, особенно фейслифтинг.

К сожалению, EF был популярен в Малайзии по неправильным причинам, не благодаря местному дистрибьютору Kah Bintang в то время. Sonata EF продавалась покупателям одновременно как Jaguar и Mercedes-Benz, причем последний представлял собой C-класс с «арахисовым глазом». Ках Бинтанг даже добавил орнамент в стиле Jaguar для переднего логотипа как часть пакета аксессуаров.

Hyundai Sonata EF в Малайзии

Большинство из нас помнит рекламу по радио, в которой Sonata описывалась как «более доступный Jaguar», что было довольно точным, учитывая, что Jaguar в то время потреблял столько же топлива, как реактивные самолеты, а также стоил на добрую копейку дороже, чем Sonata.

Но прежде чем мы забегаем вперед, эта Sonata поколения Hyundai отмечает свою технологическую независимость, поскольку это первая модель, оснащенная двигателем, созданным Hyundai. Раньше все Sonata оснащались двигателями Mitsubishi, как и ранние модели Proton.

Нет, это не Rolls Royce и не Jaguar, а Hyundai Sonata в Малайзии.

К счастью, NF Sonata пятого поколения восстановила свою репутацию. Это поколение знаменует собой еще одну веху для бренда Hyundai. Он не только стал дебютом для первого двигателя Theta компании, но также дебютировал на новой платформе Hyundai NF и имел множество средств безопасности.

Многие страны, такие как Австралия, наши соседи в Сингапуре и даже в Малайзии, также начали использовать NF в качестве такси, давая водителям такси почувствовать, что Sonata может предложить в качестве семейного автомобиля. Помогло и то, что водители такси расхваливали надежность NF Sonata всем, кто об этом спрашивал.

Hyundai Sonata NF, вероятно, сделал себе имя после того, как различные таксисты испытали его предложения.

Когда пятое поколение произвело фурор во всем мире благодаря своей вместительности и комфорту в качестве такси, когда в 2009 году на рынок вышла YF Sonata шестого поколения, продажи Sonata взлетели до небес.

Это поколение стало хитом не только на внутреннем корейском рынке, но и на зарубежных рынках. Это также было поколение, которое начало получать награды Hyundai, поскольку YF был признан лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) в Америке.

Hyundai Sonata YF — еще один знакомый автомобиль

LF Sonata седьмого поколения продолжала впечатлять только тогда, когда она была запущена в 2014 году. Это также было заявлением Hyundai о том, что они активизируют игру не только благодаря элегантному дизайну, но и передовым технологиям.

Во многих отношениях информационно-развлекательная система Sonata дала многим первое представление о системе, сделанной правильно, поскольку в ней использовалась простая в использовании система Android, похожая на наши интеллектуальные устройства. Водители могут легко запускать такие приложения, как Waze и Spotify, на 6-дюймовом сенсорном экране, который установил стандарт для информационно-развлекательных систем еще в середине 2010-х годов.

Хендай Соната ЛФ

Как мы уже упоминали, Hyundai прошла долгий путь с тех пор, как впервые выпустила Sonata в 1985 году. Кто бы мог подумать, что автомобиль, который был представлен как улучшенная версия другого автомобиля, теперь будет известен как сильный представитель D-сегмента. соперник седан на рынке?

Восьмое поколение DN8 не только подтвердило намерение Hyundai продвигаться на рынок более дорогих автомобилей, но и привлекло внимание любителей спорта своим радикально другим внешним видом. Вы должны признать, что его гладкий дизайн в стиле фастбэк остановит любого, когда он проедет мимо.

К сожалению, в Малайзии Sonata DN8 импортируется из Кореи, что делает ее намного дороже, чем ее другие аналоги D-сегмента, а без ADAS Sonata не соответствует своей цене.

Но в других странах Sonata определенно помогла Hyundai осуществить свои мечты и выйти на рынок премиум-класса.

Выбор между несколькими автомобилями может быть головной болью без подходящего инструмента сравнения Wapcar, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам.Выберите автомобили, которые вас интересуют, из списка наших автомобилей, а мы предоставим вам все остальное.

Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с помощью мощного инструмента сравнения автомобилей WapCar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, характеристики, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и у вас наверняка будет представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Audi Q5 и Hyundai Sonata. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения WapCar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.

Hyundai Sonata уступит место Ioniq 6

Когда-то самый популярный седан в стране и флагманская модель Hyundai Motor, Sonata, по-видимому, проигрывает полностью электрическим автомобилям, поскольку автопроизводитель переоборудует свой завод в Асане для производства Ioniq 6.

Обозреватели отметили, что ряд факторов снизил вес некогда самой продаваемой модели, в том числе неудачная подтяжка лица и растущее разнообразие альтернативных моделей на рынке.

По словам официальных лиц, автопроизводитель планирует приостановить свой завод в Асане примерно на месяц во время сезона летних отпусков в июле-августе и может закрыться еще на две недели в ноябре. Наблюдатели рынка рассматривают запланированное закрытие как подготовку к поэтапному отказу от Sonata.

Соответствующая производственная площадка с максимальной производственной мощностью, эквивалентной 300 000 единиц в год, предназначена исключительно для производства Sonata и Grandeur, давних флагманских седанов компании.

«Идея приостановки работы завода Asan и превращения его в предприятие по производству электромобилей все еще находится в стадии реализации, подробности еще не подтверждены», — сказал чиновник.

Но отраслевые обозреватели в основном согласны с тем, что автопроизводитель, скорее всего, сократит производственные мощности Sonata, которые в последние годы снижались.

Sonata продала 26 230 единиц с января по май этого года, что на 12,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а общий годовой объем продаж в прошлом году составил 67 440 единиц, что на 32,6% меньше, чем в прошлом году.

Сектор седанов среднего размера в целом за тот же период сократился на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что отражает растущую популярность внедорожников как семейных автомобилей и рост популярности электромобилей с аккумуляторными батареями как экологически чистых решений.

Hyundai Motor и ее дочерний бренд Kia продали в общей сложности 61 820 седанов среднего размера в период с января по май, что на 13,4% меньше, чем годом ранее.

Тем не менее, Grandeur показал себя относительно хорошо, продав рекордные 145 000 единиц в прошлом году. Принимая во внимание предстоящий косметический ремонт, ожидается, что объем продаж в следующем году еще больше возрастет.

Между тем, Ioniq 6 — продолжение легендарного электромобиля компании Ioniq 5 — должен быть полностью представлен в следующем году в соответствии с обещанием председателя Hyundai Motor Group Чон Юй-сана увеличить объем продаж электромобилей группы до 1 миллиона. -удельная марка к 2025 году.

«Ioniq 6 будет похож на Sonata по размеру, что облегчит компании преобразование производственных линий», — сказал Ли Хан-гу, аналитик из Корейского института автомобильных технологий.

Кроме того, длительная нехватка автомобильных чипов будет меньшей проблемой для Ioniq 6, чем для Sonata, поскольку модель будет получать поставки с местного завода LG Energy Solution в Очане, провинция Северный Чхунчхон, который находится недалеко от завода Asan. к аналитику. В Sonata используются чипы из разных источников, в том числе TSMC на Тайване.

Ioniq 5, который является первым полностью электрическим автомобилем компании, использующим эксклюзивную платформу EV, в настоящее время производится на заводе в Ульсане, но столкнулся с задержками поставки из-за продолжительной нехватки чипов.

Некоторые выразили больше опасений по поводу возможности нового раунда конфликта между работниками и руководством в будущем, поскольку электромобили требуют меньше трудозатрат, чем обычные модели с двигателем.

Ранее в этом году производство Ioniq 5 было временно остановлено из-за протестов профсоюзов в Ульсане.

Зачем Hyundai гипотетически убивает один из своих самых старых и самых продаваемых автомобилей?

Подсмотрел! Hyundai Ioniq 6, похоже, близок к производству https://t.co/XSbDNtw1GX

— Driving.ca (@drivingdotca) 3 мая 2022 г.

Хотя Sonata является одной из самых продаваемых моделей Hyundai на международном уровне, продажи седана в США снижаются. Несмотря на солидные отзывы, Hyundai продала здесь всего 83 434 Sonata 2021 года выпуска. Для сравнения, в 2014 году Hyundai продала 216 936 экземпляров. И, согласно другому южнокорейскому изданию, некоторые руководители брендов указали на дизайн Sonata восьмого поколения как на источник резкого падения продаж, сообщает Autoblog.

Хорошо, но обновление в середине цикла может исправить это, верно? Потенциально. Однако, как отмечалось ранее, Hyundai вкладывает значительные средства в электромобили. Например, компания вкладывает буквально миллиарды долларов в специальный завод по производству аккумуляторов и электромобилей в Джорджии, который должен быть полностью запущен к середине 2025 года. Все это является частью его плана по выпуску 11 новых электромобилей к 2030 году. И поскольку это сделает его модельный ряд довольно раздутым, некоторые существующие модели уходят в прошлое.

Например, с введением Ioniq 5 Ioniq Electric стал ненужным, поэтому Hyundai отменил его. И в новостях, связанных с Sonata, Hyundai готовит полностью электрический седан Ioniq 6. По общему признанию, это, вероятно, будет стоить больше, чем базовые примечания Sonata, Car and Driver. Однако, если цель Hyundai — стать полностью электрическим брендом, Ioniq 6 среднего размера, по сути, будет аналогом Sonata с батарейным питанием. Это означает, что он также может пойти по пути Ioniq Electric по тем же причинам.

2013 Hyundai Sonata Hybrid: первая поездка

Когда мы впервые прокатились на Hyundai Sonata Hybrid осенью 2010 года, это был предсерийный автомобиль, и, честно говоря, он был не очень гладким.

Серийный автомобиль Sonata Hybrid 2011 года был лучше, но далеко от стандартов лучших гибридов.

Теперь корейский автопроизводитель сделал еще один шаг вперед, выпустив множество обновлений и модификаций Hyundai Sonata Hybrid 2013 года.

И после 60-мильной поездки из Нью-Йорка в холмистую местность округа Тони Вестчестер мы можем сообщить, что первый гибрид от агрессивного азиатского автопроизводителя определенно лучше автомобиля.

Его трансмиссия более плавная, переходы между режимами мощности менее заметны, и в целом он ближе к лидерам среди гибридных седанов среднего размера: Toyota Camry Hybrid и Ford Fusion Hybrid.

В отличие от гибридных Camry и Fusion, а также предстоящей Honda Accord Hybrid 2014 года, Sonata Hybrid 2013 года использует только один электродвигатель-генератор.

Его мощность была увеличена с 30 кВт (40 л.с.) до пиковой мощности 35 киловатт (47 л. модифицированная версия шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Hyundai.

Это дает Sonata Hybrid немного необычные характеристики вождения при переключении передач, даже если он работает только от электродвигателя.

Это случается нечасто, но мы сталкивались с этим пару раз во время нашего путешествия.Возможно, мы ездили на слишком многих автомобилях с электроприводом (если таковые существуют), но кажется странным, что электромобиль переключает передачи.

В любом случае Hyundai сообщает, что обновления Sonata Hybrid 2013 года включают:

  • Более мощный электродвигатель
  • Более мощный стартер-генератор с 6,4 до 8,0 кВт.
  • Переупакованный литий-ионный аккумулятор емкостью 1,4 киловатт-часа, снизивший вес с 96 до 91 фунта и добавивший 1,4 кубических фута (или 13 процентов) обратно в багажник.
  • Более высокая максимальная мощность от аккумулятора, теперь 47 кВт (ранее 34 кВт)
  • Новый дизайн 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков в ответ на отзывы клиентов
  • Несколько почти незаметных изменений в панелях кузова для улучшения аэродинамики, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля не изменился.

Hyundai Sonata Hybrid 2013 года оценивается EPA в 38 миль на галлон для стандартной модели и 37 миль на галлон для модели Hybrid Limited.

Это сопоставимо с комбинированным рейтингом 36 миль на галлон для моделей 2011 и 2012 годов после того, как данные EPA для нескольких моделей Hyundai и Kia тех лет были скорректированы в сторону понижения, чтобы компенсировать то, что было названо ошибками в процедурах тестирования со стороны автопроизводителя.

После разногласий с Агентством по охране окружающей среды Hyundai, похоже, вполне уверен в своих показателях топливной экономичности Sonata Hybrid 2013 года.

«Мы уверены, — сказал исполнительный директор Hyundai Джон Шон, — что по сравнению с другими гибридами мы получим наши номера EPA».

Это может быть хитрым выпадом в сторону Ford Fusion Hybrid 2013 года, который в реальных условиях редко приближается к своему рейтингу EPA на 47 миль на галлон.

Событие Hyundai Sonata Hybrid 2013 г., Нью-Йорк, апрель 2013 г.

И как у нас дела с пробегом?

За почти 60 миль вождения мы достигли 34,2 миль на галлон на первом этапе, который поднялся на несколько сотен футов до середины пути, и 36,5 миль на галлон на обратном пути.

Другой водитель на идентичной машине разогнался до 33,9 миль на галлон на первом этапе, в то время как его гипермилированная когорта достигла более 40 миль на галлон на обратном пути.

Эти цифры находятся в пределах от 10 до 15 процентов, которые мы обычно допускаем для реального расхода топлива по сравнению с рейтингами эффективности EPA.

И машина определенно была более плавной в управлении, чем предыдущие поколения.

Он провел много времени в электрическом режиме при небольшой нагрузке на скоростях от 40 до 70 миль в час, потому что Hyundai настроил его таким образом, основываясь на данных, показывающих, что средние водители в США тратят немного большую часть своих миль на шоссе. скорости.

Передачи между двигателем и электродвигателем были гораздо мягче — мы заметили их только пару раз — и единственная странность заключалась в переключении трансмиссии в электрическом режиме, как отмечалось выше.

Это по-прежнему тяжелая машина, которая вряд ли гибка на дорогах, но электроусилитель руля адекватен, а езда удобна.

В отличие от некоторых других производителей, Hyundai не отчитывается о продажах гибридных автомобилей ежемесячно.

Но генеральный директор Hyundai в США Джон Крафчик сказал Авто Уорда что в течение 2012 года компания продала в общей сложности 18 030 гибридов Sonata — или примерно столько же моделей Prius, которые Toyota продает каждый месяц.

Крафчик указал, что в 2011 году было продано примерно 10 400 автомобилей.

Мы подозреваем, что новый автомобиль, управлять которым менее неприятно, вполне может улучшить это число, поскольку все больше покупателей в США узнают, что Hyundai предлагает гибридный седан среднего размера.

Стоимость Hyundai Sonata Hybrid 2013 года начинается от 26 445 долларов, включая обязательную плату за доставку в размере 795 долларов.

Модель Hybrid Limited с подогревом передних и задних сидений, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, стереосистемой мощностью 400 Вт. и камера заднего вида — от 31 345 долларов.

Самый высокий уровень отделки салона — это Sonata Hybrid Limited с пакетом Panoramic Sunroof Package, который добавляет стеклянный люк, который наклоняется и скользит. Он начинается с 32 345 долларов.

Hyundai продолжает предлагать пожизненную гарантию на батарею Sonata Hybrid — программа, впервые реализованная в 2012 модельном году.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Почему Hyundai прекращает выпуск Veloster N?

Во-первых, еще до того, как N стала единственной оставшейся версией, Hyundai Veloster плохо продавался. В 2021 году Hyundai продала всего 1253 автомобиля Veloster, что сделало его самым продаваемым автомобилем после внедорожника Nexo с водородным двигателем. С другой стороны, 2022 год выглядит немного лучше: до мая этого года было продано 932 Veloster N. Тем не менее, это по-прежнему делает его вторым самым продаваемым Hyundai в США.

Причина, по которой продажи Veloster N низкие, связана с другой причиной, по которой Hyundai может полностью отказаться от хэтчбека. Когда в прошлом году компания прекратила выпуск других моделей Veloster, Hyundai отметила, что небольшие внедорожники/кроссоверы снижают ее продажи. Например, в этом году Kona продается почти в 30 раз лучше.

Говоря о Kona, теперь он доступен и в форме N. Как и Hyundai Elantra, который использует трансмиссию Veloster N, но добавляет некоторые элементы, вдохновленные WRC. Тем не менее, эти автомобили N более плавные и удобные, чем Veloster, Привод отчеты. Таким образом, хэтчбек в основном избыточен с точки зрения производительности.

Кроме того, поскольку Hyundai строит Veloster на производственной линии Kona, она теряет прибыльные продажи небольших внедорожников/кроссоверов. Кроме того, даже если продажи Kona и Elantra N составляют лишь часть от общего объема продаж этих моделей, это все равно делает их более популярными, чем Veloster. По сути, у Hyundai нет финансового стимула сохранять свой горячий хэтчбек.

Hyundai Sonata Hybrid 2013 года — это третий год выпуска первого гибридно-электрического автомобиля автопроизводителя.

И Hyundai сделал несколько незначительных обновлений гибридного седана среднего размера, который конкурирует лицом к лицу с Toyota Camry Hybrid (который был пионером в этом сегменте), Ford Fusion Hybrid, а позже в этом году также с Honda Accord Hybrid 2014 года.

В новом модельном году пиковая мощность электродвигателя Sonata Hybrid увеличилась с 30 до 35 киловатт (с 40 до 47 лошадиных сил).

Двигатель зажат между обновленной версией 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя Hyundai, оптимизированного для работы по экономичному циклу Аткинсона, и его шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была модифицирована для работы даже при выключенном двигателе.

Общая выходная мощность объединенной комбинации двигатель-двигатель теперь составляет 199 лошадиных сил.

Литий-полимерный аккумулятор на 1,4 киловатт-часа также имеет более высокую выходную мощность, от 34 до 47 кВт, для лучшей электрической помощи при высоких нагрузках. Он легче и меньше, что увеличивает объем багажника.

Sonata Hybrid имеет ряд аэродинамических изменений, снижающих коэффициент аэродинамического сопротивления до заявленного 0,24, что является одним из самых низких показателей среди всех серийных автомобилей, продаваемых в США.

Конечным результатом этих изменений, наряду с усовершенствованием управляющего программного обеспечения, является немного более высокий рейтинг расхода бензина EPA: комбинированный рейтинг 38 миль на галлон (по сравнению с 36 милями на галлон).

Это намного ниже, чем общий рейтинг EPA в 47 миль на галлон для Ford Fusion Hybrid, но владельцы этого автомобиля в основном сообщают о реальных результатах от 36 до 40 миль на галлон.

Оригинальный Sonata Hybrid, к сожалению, был одним из автомобилей 2011 и 2012 годов, чьи рейтинги EPA пришлось пересмотреть в сторону понижения после того, как Hyundai раскрыла то, что она назвала ошибками в своих процедурах тестирования.

Hyundai и ее дочерняя компания Kia снизили рейтинг примерно дюжины различных автомобилей, а это означает, что Hyundai больше не бьется в грудь по поводу количества продаваемых автомобилей с расходом топлива 40 миль на галлон.

Хотя Hyundai не раскрывает продажи Sonata Hybrid в своих ежемесячных отчетах о продажах (в отличие, например, от Ford), заявил Джон Крафчик, генеральный директор Hyundai U.S. Авто Уорда что в 2012 году компания продала 18 030 гибридов Sonata.

Примерно столько гибридов Prius продает Toyota каждый месяц.

Итоговый показатель за 2012 год, по словам Крафчика, на 74% больше, чем за 2011 год, в результате чего продажи Sonata Hybrid в этом году составят около 10 400 автомобилей.

Включая обязательные сборы за доставку, Hyundai Sonata Hybrid 2013 года стоит от 26 445 долларов (на 200 долларов меньше, чем у сопоставимой модели 2012 года), а Sonata Hybrid Limited — от 30 345 долларов.

В среду мы будем управлять новым Hyundai Sonata Hybrid 2013 года, так что расскажите нам, что вы хотели бы узнать о обновленном гибридном седане Hyundai.

Оставьте нам свои вопросы и мысли в комментариях ниже.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Выбор Hyundai Sonata 2020 года вместо Jaguar XE действительно имеет смысл
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x