1 просмотров

C8 Corvette Z06 против конкурентов: в цифрах

C8 Corvette Z06 против конкурентов: в цифрах

Наконец-то он здесь! C8 Z06 раскрылся на этой неделе, и, проще говоря, он впечатляет! Производители высокопроизводительных автомобилей во всем мире были официально предупреждены о том, что GM играет на руку с этим автомобилем! Самое важное, о чем следует помнить, это то, что C8 Z06 и его двигатель LT6 «Gemini» вошли в свой собственный класс. Придумать прямое соответствие новому Z в нынешнем автомобильном ландшафте — чрезвычайно сложная задача, и это сделано по замыслу.

Причина, по которой GM взяла в качестве эталона старую Ferrari 458 Italia, а не более новую 488/F8 Tributo или что-то вроде McLaren 720S, заключается в том, что они гнались за опытом, а не за временем прохождения круга или хвастовством по спецификациям. Им нужен был легкий мотиватор, который линейно отдавал мощность с мгновенным откликом дроссельной заслонки и издавал неприглушенные, неприятные звуки, с которыми не могут сравниться силовые установки с турбонаддувом. Имея это в виду, вот как невероятно интуитивный Z06 складывается в текущей и недавней иерархии суперкаров.

В новом Z06 используется 5,5-литровый V8 с плоской плоскостью, который развивает скорость до заоблачных 8600 об/мин, достигая пика в 760 лошадей и 460 фунт-фут крутящего момента. Миля в минуту достигается за 2,6 секунды, и эта штука тоже может справиться с заявленным поперечным сцеплением, превышающим 1,2 g. Как предположил этот превосходный материал Hagerty, LT6 — двигатель-рекордсмен. Его 5,5 литра дают «большому блоку FPC» самый большой рабочий объем среди всех двигателей V8 с плоской рукояткой в ​​​​истории, превосходя самого крупного участника Ferrari на целый литр и опережая единственный FPC Ford на 0,3 литра.В то время как число крутящего момента вызывает у многих традиционалистов небольших блоков одну вещь (хотя LT6 выдает 98% крутящего момента легендарного LS7, на который никто никогда не жаловался, что он легкий на этом сладком, извилистом материале), 460 фунт-фут также является рекордом для FPC V8. Максимальный поворот, который Ferrari когда-либо выжимал из изогнутой восьмерки FPV без наддува, составлял 398 фунтов на фут, в то время как безвозвратно ушедшая мельница GT350 сбросила 429 фунтов на фут. Красная черта не совсем соответствует 9000 об/мин ранее упомянутых Ferrari или 911 GT3, но 8600 об/мин по-прежнему являются рекордом для любого американского автомобиля с высокими характеристиками, независимо от компоновки двигателя или метода наддува.

Значение создания 670 лошадей, не прибегая к принудительной индукции, также невозможно переоценить! Как трубили с крыш, 670 — это рекорд для любого серийного V8… любого производителя… когда-либо, и это даже не близко. Двигатель Ford Voodoo (единственный американский двигатель, испробовавший эту компоновку и получивший здесь несколько упоминаний) выдал 526 пони. Усовершенствованная версия Ferrari 458, Speciale, с 2014 года удерживает рекорд мощности FPC V8, отправляя на задние колеса 597 лошадей. Когда вы включаете кросс-план V8, рекорд, который был на месте в течение почти десятилетия, был «M159» 6.2L от злого Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Этот монстр, который в наши дни торгуется примерно за полмиллиона долларов, имеет мощность 622 л.с. Наш новый герой также обогнал Viper пятого поколения как самый мощный серийный автомобиль для Северной Америки, когда-либо созданный в западном полушарии! Viper использовал массивный 8,4-литровый V10 мощностью 645 л.с., который теперь прочно стоит в зеркале заднего вида Z. Наконец, выжав из 5,5-литрового двигателя V8 670 лошадиных сил, компания Chevrolet установила новый рекорд удельной мощности среди безнаддувных двигателей отечественного производства.Тадж и друзья извлекли 121,81 лошадиных сил на литр! Это на десять меньше, чем небывалая отметка, как вы уже догадались, Ferrari 458 Speciale, но все же астрономическая и неслыханная для чего-то, построенного в стране свободы. Новый Z даже выдает больше мощности на литр, чем C7 ZR1, который разогнался до 755 лошадей при рабочем объеме 6,2 литра (121,77 л.с. на литр), что очень впечатляет; граничащее с невероятным!

Итак, что же может конкурировать с Z на сегодняшней арене компактных, турбированных, гибридных спортивных автомобилей и суперкаров? Читай дальше что бы узнать!

Уровень I: может конкурировать с C8Z по производительности и индивидуальности:

Только две машины приходят на ум, когда мы думаем о спортивных автомобилях, которые даже молятся о том, чтобы повесить C8 Z06 как по количеству, так и по вождению. Это настоящие конкуренты карьере Шевроле.

992 Порше 911 GT3

Очевидным местом для начала и автомобилем, который, вероятно, станет главным фоном (или второй половиной самого желательного гаража на две машины 2023 года в списке любого энтузиаста) для Z в ближайшие годы, является новейший 911 GT3. Мы рассматривали 992 GT3 как противостоящую защиту, но теперь, когда Z вышел из своего камуфляжного панциря, безнаддувный любимец прессы в обширной линейке 911 актуален как никогда. На бумаге его 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель лучше соответствует известному LS7 C6 Z06. Единственный оставшийся в продаже 911 без турбонаддува выдает 502 лошадиные силы (125 на литр!) и 346 крутящих моментов. Не совсем впечатляющая статистика в 2021 году, но то, чего он достигает с такими кажущимися пешеходными цифрами мощности, действительно делает GT3 достойным противником. По словам наших друзей из Car and Driver, самый ориентированный на водителя автомобиль в Германии разгоняется до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, 100 миль в час за 6,5 секунды и едет со скоростью 199 миль в час, когда часы на четверть мили останавливаются на 10,9 секунды. Еще более впечатляющим является E.T. на главной гоночной трассе мира (Нюрбургринг). В «Зеленом аду» он оказался с промахом 6: 59,927.Это делает его быстрее любого американского автомобиля на родине и наименее мощным автомобилем класса Sub-7 в истории. Тем не менее, Z должен переманить клиентов у GT3 в категориях взаимодействия, ощущения и общего энтузиазма. GT3 уже заработал золотые звезды за рулевое управление и чувствительность тормозов, а также за приемистость. Тем не менее, его убийственные приложения — это доступная механическая коробка передач, стройная снаряженная масса в 3222 фунта и воющая красная черта в 9 тысяч. Со стартовой ценой в 163 450 долларов и общеизвестно дорогим списком опций, которые могут легко раздуть хорошую сборку на сумму более 200 тысяч долларов, GT3 значительно дороже, чем мы ожидаем, что будет Z (хотя мы, к сожалению, не вздрогнем, когда дилеры начнут просить 200 долларов + для удовольствие от покупки Z06 у них). Также на горизонте от Porsche находится самый экстремальный младший брат в истории 911, Cayman GT4 RS. Автомобиль, который только что показал свои замечательные 7:09,3 на «Ринге». Следите за официальной информацией о более проворном члене семьи «Rennsport», в то время как хардкорный вариант GT3 RS вызревает.

Ламборджини Хуракан Эво

Единственный оставшийся суперкар со свободным дыханием родом из экзотической земли Италии и использует атмосферный 5,2-литровый двигатель V10, достойный сонетов. Evo достигает своего ограничителя оборотов на отметке 8500 на тахометре, разгоняется до мили в минуту за 2,4 секунды, благодаря запуску полного привода и 631 пони. Он также достигает столетней отметки на целую секунду быстрее, чем хваленый GT3 (5,5 секунды), преодолевая 1320 футов всего за 10,3 секунды. Главным образом, в отличие от прежних «Ламбо» «Волк с Уолл-стрит», «больше показывай, чем ходи», Huracan во многих его формах собирается с учетом потребностей автолюбителей. В прошлом году он был назван «Автомобилем года для водителей» по версии Motor Trend (второй кивок модели) в тестах, в которых он завоевал больше сердец журналистов, чем C8 Stingray, фаворит MT, Cayman GT4, и его ранее упоминавшийся соперник по пересеченной местности, Трибуто F8.«Мейнстримный» Raging Bull поставляется с не очень пешеходной ценой; Итальянская ярость V10 начинается с 268 000 долларов.

Уровень II: Может быть, быстрее, но определенно менее привлекательный.

Мы все знаем, что команда Corvette сравнила великолепный Ferrari 458, когда создавала C8Z, но самое красноречивое, что мы услышали/прочитали после анонса, это то, что в течение этого шестилетнего окна разработки они также приобрели образец близнеца 458. преемник с турбонаддувом, 488 GTB. В итоге они обменяли этот более новый, более мощный Ferrari, чтобы получить в свои руки еще один 458. Абсолютная скорость не является основной функцией C8 Z06; быть по своей сути великолепным для вождения — это то, для чего это нужно. (Вторым самым показательным было то, что слова «гольф» и «клюшки» не были произнесены ни разу во время раскрытия, отличный знак!)

Сделать Lambo доступным с начальной ценой в 301 500 долларов — это красавица мяча для уличных гонок YouTube «Мексика», 720S. Теперь мы входим на территорию твин-турбо с инопланетянином мощностью 710 л.с., который разгоняется до 145 за четверть мили за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости 212 миль в час! Двигатель 720-го, как и те, что установлены в большинстве высокопроизводительных автомобилей в наши дни, имеет рабочий объем четыре литра, но эти полузапаздывающие, убивающие звук турбины помогают ему создавать хороший крутящий момент, не такой, как мы привыкли к маленькому Chevy. -блок, но 568 фунтов-футов более чем достаточно. Весы весят всего 3161 фунт. и 1,1 г на заносной площадке делает 720 больше, чем прямолинейное животное. Возможно, в 2018 году он не получил награды «Лучший автомобиль для водителя», но в том же году он получил корону «Автомобиль года» по версии R&T. Этот автомобиль больше относится к уровню 1.5 в этом списке, но оказался впереди второго уровня по двум причинам: 1. Это будет скорее конкурент ZR1, и 2. Мелкий шрифт в заключении R&T выше. Во-первых, могучий 720S проиграл два голосования за первое место выдающемуся собрату Corvette (75 000 долларов), Camaro ZL1 1LE, в соревновании.Две цитаты тоже выделялись, как муха на свадебном торте; «Если Lamborghini — это чистый театр, то McLaren — это чистая цель», и «[McLaren] — самый дружелюбный и наименее пугающий суперкар, который я когда-либо испытывал». Звучит красиво и все такое, но люди, за которыми ухаживает Z06, хотят, чтобы их экзотика со средним расположением двигателя приносила тяжелые дозы драмы каждый раз, когда они нажимали кнопку запуска.

Феррари Ф8 Трибуто

Внук 458-го является вторым в линейке автомобилей V8 «начального уровня» со средней установкой от «Гарцующей лошади», который прибегнул к уменьшению размера своего двигателя и добавлению пары турбин. По производительности он не уступает своему британскому конкуренту модели T с 710 пони и 568 фунт-футами. Рыбный, нет? Он также разорвет ваше лицо начисто, разогнавшись до 60 миль в час примерно за две с половиной секунды, чтобы разогнаться до 100 всего за 5,2 тика, максимальная скорость 211 и кричащие 10,1 секунды! Этот крик, как правило, является единственной претензией рецензентов к Ferrari, которая на удивление мало привлекает внимание средств массовой информации (многие люди думают, что 488 все еще продается), поскольку звучит далеко не так хорошо, как лучшие хиты бренда. F8, по-видимому, является фантастическим автомобилем, но, похоже, он был вытеснен 720S как средство передвижения влиятельного лица, к лучшему или к худшему.

992 Порше 911 Турбо С

Перед Z06 всегда стояла непростая задача, когда дело доходит до соответствия фирменному спортивному автомобилю Porsche с задним расположением двигателя. Ему предстоит столкнуться лицом к лицу с гоночным GT3 в каньонах и гоночных трассах Америки, а затем он сможет мгновенно надеть свою удобную ракетную шляпу, чтобы состязаться в остроумии с Turbo S — автомобилем, который увидел приближающуюся угрозу Шевроле и стал более мощным, чем Когда-либо. Чуть более чем за 200 000 долларов Porsche продаст вам свой лучший универсальный продукт, который выдает ошеломляющие 640 л. ” по ЭВО.Слово мудрым; Знайте разницу между вашими 911 и не бросайте вызов одному из них в битве между светофорами! Они разгоняются до 60 быстрее, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который когда-либо тестировал Motor Trend (2,348 секунды!). Он также уложит в ловушку 132 человека за четверть мили за 10,3 секунды, но на удивление настроен для гранд-туризма. Хорошо, что Chevrolet полностью посвятил себя материалам интерьера, подгонке и отделке, если он хочет молиться о том, чтобы отвлечь кого-либо от книги заказов Turbo S.

Уровень III: теперь, когда C8Z уже здесь, можно закругляться.

Мы закончим кратким списком автомобилей, которые не имеют большого коммерческого смысла теперь, когда можно получить чистый опыт 670-сильного Z. Все эти автомобили имеют одну общую черту; они взимают огромные премии и предлагают менее чем экзотические сердца.

Усилие Honda ME увеличивается до 600 л.с. и 492 фунт-фута для 22-го года с новой отделкой Type S. Это ворчание передается на все четыре колеса через три электродвигателя и 3,5-литровый V6, который нагнетается атмосферой со скоростью до 16,1 фунта на квадратный дюйм с помощью пары улиток. Начиная с 171 495 долларов и сражаясь в весовой категории 3 800-4 000 фунтов, с характеристиками ускорения и управляемости, которые не отпугнут Stingray, мы не уверены, где Acura планирует найти 350 человек, которые хотят поместить это ограниченное издание в свои. гараж.

Помимо людей, которые рассматривают автомобили только как инвестиции, которые удвоили свои деньги на ностальгии по Ford против Ferrari, насколько глупо сегодня себя чувствуют покупатели GT третьего поколения? В MSRP они потратили полмиллиона, и, если они не прошли через строгий и элитарный процесс интервью Форда из вторых рук, многие потратили семизначные суммы на (по общему признанию, круто выглядящую) машину с скучным «EcoBoost» V6. мидель, который, даже в обновленной спецификации 2022 года, производит меньше энергии, чем безнаддувный V8 в Z06 за ¼ цены. Поскольку 22-й стал последним годом производства GT, у него не будет общего года выпуска с новым Z, но у него уже было много работы с версией C7!

McLaren Artura/Ferrari 296 GTB/Maserati MC20

В чем фильм «Внимание» действительно добился успеха, так это в том, что он транслировался как раз в то время, когда большинство производителей суперкаров неохотно торгуют своими V8 в соответствии с требованиями. У McLaren есть V6/подключаемый гибрид с общей мощностью 671 лошадь, которая займет недавно освободившееся место модели «спортивной серии» 570S за 225 000 долларов. Ferrari стреляет немного выше со своим 296 GTB, но идея та же: 2,9-литровый турбодвигатель с шестицилиндровым двигателем в паре с электродвигателями, что дает в общей сложности 819 лошадей по умопомрачительной цене в 320 000 долларов. Наконец, Maserati вступает в игру со средним расположением двигателя, как раз тогда, когда игра становится скучной. Они также пришли к 2992-кубовому V6 с двойным турбонаддувом (не имеющему отношения к новому заводу Ferrari), но они работают над тем, чтобы жениться на электрическом двигателе. Мощность газовой версии составляет приличные 621 л.с., и она начинается примерно с 215 000 долларов (и будет расти с добавлением батарей). Опять же, кто в здравом уме будет покупать любой из этих автомобилей «III уровня» (особенно эти три), когда Z или подержанный автомобиль уровня I/II все еще легальны. Если я сижу в совете директоров любого из этих традиционных производителей суперкаров и наблюдаю за показом Z06, я чувствую себя ужасно неуверенным в своем будущем!

Обучение гоночному автомобилю (и Ferrari 458)

Да, Chevy изначально дал понять, что экзотический плоский кривошипно-шатунный двигатель появится на гоночном автомобиле C8 R давным-давно. С тех пор мы узнали, что 5,5-литровый V8 в упомянутом гоночном автомобиле очень похож на тот, который будет использоваться в серийном Z06 — у них общий блок цилиндров, головки, клапанный механизм и топливная система. Все мы знаем поговорку: «Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник». GM восприняла эту мантру буквально, поскольку гоночная программа помогла инженерам в определенной степени разработать двигатель для уличных автомобилей. Что, возможно, еще более интригует, так это то, что инженеры уличных автомобилей Z06 также помогли гоночной команде улучшить свою версию Gemini.

Основным преимуществом для команды серийных автомобилей были все данные проверки, которые они смогли получить от гоночной команды, запускающей двигатель на соревнованиях на протяжении тысяч и тысяч миль, доведенных до предела. Инженеры получили данные об изнашиваемых поверхностях, управлении теплом, рабочих параметрах и многом другом. Команды гоночных и серийных автомобилей даже время от времени делились деталями, обмениваясь друг с другом, когда одна хотела протестировать что-то новое, что придумала другая. Даже по сей день две команды сотрудничают, чтобы завершить то, что в конечном итоге окажется на подъездных дорожках покупателей.

Что касается знаний о Ferrari 458, вам понравится узнавать, что GM купила разбитую 458 в Европе за 25 000 долларов несколько лет назад, полностью разобрала ее, чтобы узнать, что делает плоскую рукоятку Ferrari такой хорошей, а затем применила эти знания к своему собственному V8. . Так что да, в этом американском суперкаре определенно есть что-то итальянское. Кто-нибудь современный 458-й?

Новый твин-турбо V8 можно рассмотреть под прозрачным люком.

3,9-литровая силовая установка 488 увеличила мощность машины со средним расположением двигателя примерно на 100 лошадиных сил по сравнению с уже впечатляющими 570 у 458.

Исчез дикий звериный визг безнаддувного V8 458-го, его заменили воющие турбокомпрессоры и что-то более приглушенное, но вряд ли неустрашающее в 488-м.

Двигатель смехотворно хорош в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками в стиле F1. Мощность приходит всегда по команде, а звук достоин суперкара Ferrari. Сердце великого Ferrari — это, конечно же, его двигатель, и в этом плане 488-й не разочаровывает.

Сколько лошадиных сил у Corvette 2022 года?

C8 Corvette, возможно, немного изменил двигатель, но это все тот же 6,2-литровый V8, выдающий 490 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Car and Driver отмечает, что тестовый образец 2LT также имел пакет Z51, дающий Corvette электронный дифференциал повышенного трения и производительный выхлоп.Этот причудливый выхлоп тянет в общей сложности до 495 пони.

Двигатель Corvette не только огромен, но и очень заметен благодаря своему расположению и маленькому окошку внутри автомобиля, через которое его можно увидеть. Этот 6,2-литровый V8 сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Эти многочисленные детали производительности в сумме делают автомобиль, который может разогнаться до 0-60 миль в час менее чем за 3,0 секунды.

Поближе к Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска

11 февраля 2022 г.

Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя довольно хорош, но мы все ждали, что будет дальше, учитывая, что модельный ряд Corvette всегда полон вариантов с более высокими характеристиками. Это ожидание закончилось в октябре 2021 года, когда дебютировал более производительный Corvette Z06 2023 года с претензией «привлечь внимание всего мира». Мы проверили новый высокопроизводительный Corvette, представленный на Чикагском автосалоне 2022 года, чтобы увидеть, как Z06 планирует должным образом отслеживать Ferrari и Porsche.

Сердцем Z06 является новый двигатель LT6 V-8. Это определяющий компонент обновленного Z06, учитывая, насколько радикально этот двигатель отличается не только от базового C8 Corvette, но и от Z06 предыдущего поколения. LT6 имеет меньший рабочий объем, больше распределительных валов и более плоский коленчатый вал, чем базовый Vette, и выдает 670 лошадиных сил… 8,400 RPM, что примерно на 2000 об/мин выше, чем у текущего базового Corvette при пиковой мощности. Chevrolet заявляет, что это самая большая мощность для безнаддувного V-8 в любом серийном автомобиле. Это на 180 л.с. больше, чем у базового 6,2-литрового Vette, и даже на 20 л.с. больше, чем у предыдущего Z06 с 6,2-литровым V-8, который имел больший рабочий объем. а также нагнетатель.

Связанное видео:

Позвольте мне повторить: меньше рабочего объема, без нагнетателя и больше мощности. Ух ты. Крутящий момент довольно сильно снизился по сравнению с предыдущим Z06, 460 фунт-футов при 6300 об/мин против 650 фунт-футов при 3600 об/мин, но обороты двигателя и передача могут что-то сказать о том, как это влияет на ускорение.

На автосалоне представлен новый экзотический двигатель LT6 в разрезе.Если вам интересны детали, вас впечатлит двигатель с двумя верхними распределительными валами и огромный поток воздуха, обеспечивающий безнаддувную мощность 670 л.с. при красной черте 8600 об/мин. Вы можете увидеть новые головки блока цилиндров и плоский кривошип, а также необычный впускной коллектор с двумя 87-миллиметровыми дроссельными заслонками по сравнению с одинарной 87-миллиметровой дроссельной заслонкой на базовом Corvette LT2 V-8. Также видны восемь отдельных патрубков коллектора LT6 для каждого цилиндра, а также конструкция с разделенной камерой с приводами-бабочками, которые делят воздушный поток.

[ВИДЕО] Corvette Stingray RHD C8 дает этому Ferrari 458 Speciale гонку, которую он не ожидал

Будьте внимательны, фанаты Феррари! Это последний раз, когда ваш лучший безнаддувный суперкар с двигателем V8 имеет шанс противостоять предложению Chevrolet. На прошлой неделе парни с YouTube-канала carwow (да, строчными буквами) получили в свои руки праворульный (!) Caffeine Metallic Corvette Stingray Z51 и самую близкую вещь на рынке к грядущему C8 Z06, Феррари 458 Специале.

Speciale был выпущенной ограниченным тиражом высокопроизводительной версией 458 Italia, которую исполнительный главный инженер Corvette Тадж Юхтер назвал «вероятно, лучшим спортивным автомобилем из когда-либо созданных» и, что не случайно, выбрал в качестве эталона для своего нового шедевра плоского самолета. Итак, что противостоит американцу с 495 лошадьми? 458 Italia был последним ура для двигателей V8 со свободным дыханием в Маранелло. Он классно отличался красной чертой 9000 об / мин и выдавал 562 лошадиные силы из 4,5 литров. Speciale был хардкорной лебединой песней для модели. Он увеличил мощность до 597 л.с., получил дополнительные аэродинамические средства и снизил вес до заявленных 3075 фунтов. (хотя большинство владельцев, поставивших их на весы, сообщают о показаниях около 3350 фунтов). Это дает ему на 102 лошади больше, чем Vette, и каждая лошадь должна тащить где-то от 5,15 до 5,6 фунтов. против 7,25 фунтов. за лошадь Корвета.

Даже с возмутительными наценками, с которыми имел дело раскаленный добела среднемоторный Corvette с тех пор, как он появился на сцене, настоящим дисбалансом в этом тесте является цена. В 2014 году Speciale стоил около 300 000 долларов и, как и все специальные выпуски Ferrari, с тех пор значительно вырос. В настоящее время Хагерти оценивает Speciale в состоянии Concours по невероятной цене в 648 000 долларов, в то время как экземпляр в состоянии «#3, хорошее» по-прежнему стоит 412 000 долларов на сегодняшнем рынке. Это годовой прирост на 85,1% и 37,8% соответственно. Таким образом, суперкар рабочего человека из Боулинг-Грин, штат Кентукки, противостоит настоящей инвестиции!

Прежде чем мы перейдем к делу и поделимся ссылкой на этот видеоматч Давида и Голиафа, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы признать, каким монументальным и маловероятным достижением на самом деле является грядущий Z06, выделив цитату нашего друга Дона Шермана. Когда модель 458 дебютировала, г-н Шерман, работавший тогда в журнале Automobile Magazine, начал свой восторженный обзор словами: «С непритязательным Corvette ZR1 и свежим Porsche 911 Turbo, тявкающим под копытами, гарцующая лошадь поднимается навстречу битве с асфальтом. Ferrari 458 Italia не только затмевает всех соперников, кроме Bugatti Veyron, но и поднимает планку безнаддувных автомобилей на высоты, которые, вероятно, никогда не будут превзойдены». Это было летом 2010 года, и до тех пор, пока Z не сломался более чем через 11 лет, его пророчество о будущих атмосферных двигателях оставалось верным. Существование C8 Z06 — не что иное, как чудо!

Но пока мы с нетерпением ждем, когда 670-сильный «крикун» Chevy появится на улицах, Stingray получает последний шанс как представитель вершины иерархии Plastic Fantastic. Приготовьтесь быть шокированными тем, насколько хорошо он справляется с Speciale ниже, и держите в голове мысль о 10,6 четвертьмильного ET Z (конечно, заявленного консервативно), пока вы это делаете, ближайшие годы будут абсолютным взрывом!

Почему Corvette Z06 2023 года звучит как Ferrari

Объяснение DOHC и кривошипа с плоской плоскостью

Примечание редактора: большая часть этой истории первоначально появилась в октябре 2019 года, когда официальное представление C8.R и некоторые скучные правила омологации привели нашего автора к спекулятивному путешествию в 5,5-литровый двигатель V8 с двумя верхними распредвалами и плоским коленчатым валом, который он думал, что его можно будет найти за кабиной C8 Z06. После вчерашнего невероятного тизера эта информация кажется более актуальной и, вероятно, верной, чем когда-либо; Наслаждайтесь!

Великолепный саундтрек, сопровождавший первое публичное представление Chevrolet варианта Z06 их среднемоторного Corvette восьмого поколения, оставил много челюстей на полу, но он также вызвал большое любопытство. Почему эта новая версия американского спортивного автомобиля звучит как экзотика из Маранелло? Что ж, друзья, все это связано с совершенно новой компоновкой двигателя Z06 V8, за плечами которого уже есть конструкторы и чемпионаты пилотов. Двигатель C8.R, предназначенный для использования в Z06 в ближайшие годы, станет второй серийной силовой установкой в ​​истории Corvette, оснащенной двойными верхними распредвалами. В то время как поклонники General Motors помнят эту альтернативу традиционным малоблочным толкателям из легендарного LT5 C4 ZR-1, программы Cadillac NorthStar и, совсем недавно, в недолговечном Blackwing V8. Это также будет первый продукт за 113 лет существования GM, в котором внутри V8 используется плоская кривошипная рукоятка в стиле Ferrari.

Что такое DOHC и FPC и чем они отличаются от традиционного Chevrolet V8?

Мы начнем с немного более знакомой части нового уравнения двигателя с двумя верхними распределительными валами.

Необычный ответ: в традиционном Chevrolet V8 используется распределительный вал, расположенный внутри блока цилиндров. Этот распределительный вал приводит в действие длинные стержни, которые проходят через блок в головку, где они перемещают (толкают) коромысла/клапаны.С другой стороны, установка DOHC размещает два распределительных вала на ряд цилиндров (всего четыре в V8) внутри головок цилиндров, один управляет впускными клапанами, а другой заботится о выпускных клапанах. Это обеспечивает менее ограниченный поток воздуха, устраняет инерцию, вызванную толкателями, и, что наиболее важно, позволяет двигателю работать на более высоких оборотах! Если вы ищете удивительно интересную, более глубокую статью об этом, ознакомьтесь с объяснением Джейсона Торчински на Jalopnik. Вы также можете спросить себя, почему GM так долго придерживается толкателей, если DOHC так хорош? Крис Перкинс из Road & Track рассказал вам и об этом.

Версия для неспециалистов: двойные верхние распредвалы позволяют увеличить обороты двигателя, что добавляет удовольствия от вождения!

Теперь давайте займемся этим экзотическим коленчатым валом с плоской плоскостью.

Техническая информация: кривошип представляет собой лопастной вал, который соединяется с поршнями (и приводится ими во вращение). По сути, именно здесь «вращающаяся» мощность двигателя встречается и начинает передаваться остальной части автомобиля. В обычной поперечной конструкции Chevrolet поршни соединены с шагом 90 градусов (под прямым углом), что означает, что каждый раз, когда цилиндр срабатывает, коленчатый вал поворачивается на 90 °. В кривошипе с плоской плоскостью кривошип имеет точки соединения поршня на 180 °. FPC, естественно, более сбалансированы и не требуют использования противовесов, как их эквиваленты CPC. Результатом является более компактный размер, уменьшенная масса вращения и более низкая точка инерции. В отличие от порядка стрельбы 1-8-7-2-6-5-4-3, который создает фирменное бормотание американского V8, FPC играют свой ансамбль из восьми частей в порядке 1-5-3-7-4-8. -2-6 порядка, из-за чего из выхлопа вытекает совсем другой звук.

FPC для не ботаников: плоский коленчатый вал легче и лучше сбалансирован, чем обычный кривошип с поперечной плоскостью. Это позволяет ему вращаться выше и быстрее. Это, в сочетании с их уникальным порядком зажигания, создает звук, отличный от типичного V8.

Если вы можете переварить видео, в котором заметно представлены два Мустанга, Джейсон Каммиса вместе со своим другом-барабанщиком несколько лет назад снял отличное видео, объясняющее некоторые различия между FPC и CPC. Просто пройдите первые четыре минуты, если сможете, на MotorTrend.com.

Ожидается, что агрегат в C8 Z06 будет носить обозначение LT6 и соответствовать рабочему объему 5,5 л C8.R (336 кубических дюймов). Без соблюдения правил баланса производительности LT6 будет разрешено производить более 500 пони гоночного автомобиля. Ожидайте где-то около 600-650 лошадей от серийной версии, безумный подвиг для безнаддувного V8!

Другая сторона медали мощности — крутящий момент, к сожалению, никогда не был отличительной чертой FPC V8. Великолепный Ferrari 458 Italia, который GM тестирует, имеет только 70,8% крутящего момента от лошадиных сил, в то время как знаменитый набег Ford на территорию FPC с Shelby GT350 2015–2020 годов сумел поднять этот показатель до 81,56% с дополнительными 0,7 литра. смещения.

Для давних поклонников двигателей GM LS и LT V8 смехотворен даже уровень B- в нашей оценке лошадиных сил «Voodoo» V8 Blue Oval, когда последний Z06 имел идентичные показатели крутящего момента и л.с.; ака; оценка 100%. К счастью, имея еще 0,3 литра рабочего объема по сравнению с Voodoo, C8.R способен развивать пиковый крутящий момент, равный 96% от его пикового рейтинга л. 2006-13 LS7 (который набрал 93% в нашем тесте крутящего момента/л.с.). Если дорожный автомобиль сможет достичь более 85% (510-552 фунт-фут) в этом показателе, даже самым верным последователям LS будет трудно сокрушаться о новой силовой установке. К счастью, остался всего один сезон, чтобы узнать все пикантные подробности о следующей великой главе производительности Corvette.

Появились новые подробности о Chevy Corvette Z06 2022 года и других вариантах C8

Турбокомпрессоры, кривошипы с плоской плоскостью, гибридные силовые агрегаты и даже полноценный электромобиль. вот что будет, все в одном месте.

Он не был моим любимым министром обороны, но Дональд Рамсфелд определенно умел плести чушь. Точный контекст ускользает от меня, но я все еще в восторге от его «известных известных», «известных неизвестных» и «неизвестных неизвестных». В американском политическом жаргонном лексиконе рамсфелдизмы Рамми стоят на одном месте с Биллом Клинтоном «Это зависит от значения слова «есть»» и «Альтернативными фактами» Келлиэнн Конуэй. Я знаю, никакой религии или политики за обеденным столом. Я упоминаю Рамсфелда, потому что когда дело доходит до вариантов производительности среднемоторного Chevrolet Corvette, мы уже много лет имеем дело с неизвестными неизвестными и известными неизвестными.

Однако благодаря анонимному источнику — назовем его/ее «Глубокий Бурбл» — мы знаем много больше о грядущем и совершенно крутом Z06. И у нас есть достоверная информация о еще более возмутительном ZR1. Кроме того, у нас есть твердое подтверждение того, что появятся все пять вариантов, включая PHEV, полный электромобиль и нелепую Zora.

Цель этой статьи — собрать все, что мы знаем о них, в одном месте. Насколько хорош Deep Burble в качестве источника? Они отметили тот факт, что Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года будет иметь двигатель LT4 с наддувом и механическую коробку передач.

2022 Шевроле Корвет Z06

Первым из ворот будет Z06. Мы бесконечно размышляли о том, что именно делает новый Z06 для многих лун, но теперь мы знаем: Corvette Z06 будет иметь 5,5-литровый безнаддувный V-8 с плоской рукояткой, точно так же, как 1-2 C8. .Rs на Daytona 24. Но вместо 500 л.с., как у забитой пробкой гоночной машины, трамвай будет выдавать от 615 до 625 л.с. Выходной крутящий момент должен быть таким же, как у гоночного автомобиля, около 480 фунт-футов. Это означает, что C8 Z06 будет иметь меньшую мощность, чем C7 Z06. Получите все это сейчас. Мы впорядке? Имейте в виду, что 6,2-литровый двигатель LT4 V-8 нуждался в нагнетателе, чтобы выдавать 650 л.с.Новая мельница Z06 будет производить на 95 процентов больше энергии натуральный и набирает обороты, как бешеная белка, до 9000 об/мин. Вы чувствуете атмосферу Ferrari 458 Speciale? Я. Кроме того, ходят слухи, что Chevy тестировал этот самый суперкар.

Z06 также будет оснащен (опционально) колесами из углеродного волокна, как Ford Shelby GT500 Carbon Pack и Ford GT. Это будет не дешевый вариант. Если вы посмотрите на карбоновый пакет Shelby за 18 500 долларов, вы получите крыло, удаление заднего сиденья и карбоновую приборную панель в дополнение к колесам. Таким образом, большая часть этих денег уходит на обода из углеродного волокна. Ожидайте увидеть (также опционально) гигантские углеродно-керамические тормозные диски и какой-то экстра-липкий аромат лучших в мире шин Michelin Pilot Sport Cup 2. Последняя и лучшая версия GM MRC 4.0 (Magnetic Ride Control) будет выполнять функции демпфирования, а аэродинамика будет похожа на C8.R.

Цена? Я слышал около 80 000 долларов, что, очевидно, слишком хорошо, чтобы быть правдой, и почти на 10 тысяч долларов дешевле, чем последний Z06. Но если карбоновые колеса и тормоза на самом деле являются опциями, дополнительные 20 000 долларов сверх 60 000 долларов C8 за новый двигатель действительно имеют смысл. Итог: тот, кого вы и я убьём, чтобы водить машину, будет стоить около 100 000 долларов.

2023 Шевроле Корвет ZR1

Да, будет Corvette ZR1. Chevy изменит Z06 в ZR1, установив два турбонагнетателя в вышеупомянутый 5,5-литровый V-8 с плоской осью. Мощность будет в диапазоне от 825 до 850 лошадиных сил. В McLaren уже придумали, как выжать 804 л.с. из своего 4,0-литрового твин-турбо V-8 в плоской плоскости Elva. У мастеров двигателей в Chevy не должно возникнуть проблем с извлечением немного большей мощности, чем у детей в Уокинге, с дополнительными полтора литра рабочего объема, чтобы поиграть. Крутящий момент должен быть безбожным.

Кроме этого, мы больше ничего не знаем о будущем ZR1. Цена должна начинаться в районе 120 тысяч долларов, как и C7 ZR1.

2023 Шевроле Корвет PHEV

Будет гибрид Corvette — ну, на самом деле два, но давайте сосредоточимся на этом. Вероятно, он будет называться E-Ray. Гибридный C8 будет полноприводным подключаемым гибридом (PHEV) с двумя двигателями на передней оси и, возможно, третьим двигателем, установленным между коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем. Попрощайтесь с багажником, так как это место будет использоваться для передних тяговых двигателей и аккумуляторов.

Какой будет двигатель? У нашего источника не было для нас никакой новой информации по этому поводу, кроме как подтвердить, что это произойдет. Но наша обоснованная ставка состоит в том, что PHEV раскачает 5,5-литровый двигатель V-8 NA Z06. Почему? LT1 в базовой комплектации C8 — прекрасная старая рабочая лошадка с толкателем, но к тому времени, когда этот PHEV появится у дилеров, он уже будет старым. Очень старый. Двигатель, который на десять лет моложе, будет иметь лучшее программное обеспечение для управления двигателем, и мы думаем, что оно лучше дополнит (и будет соответствовать требованиям будущего) современный гибрид C8. Например, более быстрые компьютеры и прочее — я не ученый.

А может и нет. Мы слышали и другие слухи о том, что LT1 останется в расстроенной форме. Эй, это известное количество, верно? Это менее вероятно, но, может быть, Chevy перейдет на BMW i8 и поставит V-6 или даже рядную четверку позади водителя? Мы просто не знаем. Пока что.

Но, как вы немного прочитаете, есть все основания полагать, что гибрид будет использовать V-8 от Z06. Что касается мощности, я полагаю, что гибрид займет место между Z06 и ZR1. Общая мощность системы в 775 л.с. кажется правильной. 100 000 долларов за такую ​​машину имеют смысл. Найдется ли место для менее дорогого гибрида Corvette без двигателя V-8? Ах да, особенно там, где идет снег.

2024 Шевроле Корвет Электрический

Ты слышал? General Motors хочет продавать автомобили без выбросов к 2035 году и стать корпорацией с нулевым выбросом углерода к 2040 году. Вы не можете достичь этих целей с большими, толстыми, сжигающими бензин V-8, не так ли? Отсюда и полностью электрический Corvette.Может ли электрический C8 Corvette называться E-Ray? Да, это может быть, но важная часть в том, что мы уверены, что это произойдет, и можно с уверенностью предположить, что технология гибрида C8 будет использоваться совместно с EV. Другими словами, вы используете те же двигатели для передних колес и просто питаете их от аккумуляторной батареи большего размера. Цена? Вероятно, меньше, чем ZR1, так как C8 EV будет использовать детали трансмиссии от других электромобилей GM. Когда он прибывает? 2024 год — хорошее предположение. Все, что мы знаем наверняка, это то, что EV C8 Corvette неизбежен.

2025 Шевроле Корвет Зора

Ву! Познакомьтесь с гиперкаром Chevy мощностью более 1000 лошадиных сил. Мы много лет писали о Corvette Zora 2025 года. Нет, на самом деле — с августа 2014 года. Zora будет использовать твин-турбо V-8 от ZR1 и гибридную систему от гибрида — E-Ray или как там он в конечном итоге будет называться. Если вы рассчитываете на 850 л.с. от бензинового двигателя и 150 л.с. от компонентов электромобиля, это дает вам право на 1000 л.с. Что, если бы каждый мотор производил по 150 л.с.? Это будет 1150 л.с. Да, мы спекулируем, поскольку Chevy очень молчалив об этом монстре C8.

Вы можете начать видеть логику того, чем занимается команда Corvette. Имея различные блоки питания, которые эффективно подключаются друг к другу и работают/смешиваются и сочетаются друг с другом, вы получаете экономическую выгоду, которая снижает цены во всем диапазоне. Получается очень забавная математика: двигатель Z06 + передние моторы = гибрид Corvette. Двигатель ZR1 + передние моторы = Zora. Следовательно, Zora может начаться с относительно низкой цены в 150 000 долларов. Во всяком случае, так говорит нам Глубокий Барбл.

2023 C8 Corvette Z06: все, что мы знаем

Спортивный автомобиль Chevrolet со средним расположением двигателя станет еще более экстремальным.

На протяжении почти 70 лет Chevrolet Corvette был основным продуктом рынка спортивных автомобилей. Однако с дебютом C8 Corvette Stingray со средним расположением двигателя в 2019 году Corvette претерпел самую большую трансформацию. Теперь, однако, GM усердно работает над подготовкой модели Z06, ориентированной на треки.Вот все, что мы знаем о предстоящем спортивном автомобиле на данный момент.

Обновление: Chevrolet Corvette Z06 2023 года официально дебютировал 26 октября 2021 года. Полную информацию о новом американском спортивном автомобиле можно найти здесь.

Безнаддувная электростанция

C8 Corvette Z06 будет оснащаться 5,5-литровым двигателем V-8, заимствованным у Corvette Racing C8.R. Этот V-8, известный внутри компании как LT6, имеет два верхних распределительных вала и плоский коленчатый вал. Ожидается, что благодаря такой компоновке в стиле Ferrari Corvette Z06 будет разгоняться примерно до 9000 об/мин и выдавать при этом заявленную мощность 617 л.с. Эта цифра сделает LT6 самым мощным безнаддувным двигателем V-8 от автопроизводителя, превзойдя мощность Ferrari 458 Speciale, составляющую 597 л.с. LT6 обещает быть довольно громким, о чем свидетельствует недавнее тизерное видео, загруженное Chevrolet. Эта нота двигателя также будет передаваться через уникальную выхлопную систему с центральным выходом. Двигатель будет работать в паре с модернизированной версией восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением C8, которая, как ожидается, обеспечит еще более быстрое переключение передач.

Улучшения, ориентированные на трек

C8 Corvette Stingray сам по себе является достойным гоночным автомобилем. Конечно, в соответствии с традицией Z06, более горячая модель C8 будет поставляться с некоторыми специфическими настройками для дальнейшего повышения производительности. Уловка Chevrolet, система подвески Magnetic Ride Control, не составляет труда для модели, ориентированной на трек. Более широкий кузов, вероятно, будет использоваться для покрытия шин Michelin Pilot Sport Cup 2R, замеченных на прототипах. Маслкары и грузовики были первыми, кто сообщил, что шины будут размером 345/25 ZR 21 сзади и 275/30 ZR 20 спереди, что должно улучшить механическое сцепление. Недавние шпионские фотографии также показали, что Z06 оснащен набором легких колес из углеродного волокна, которые, по слухам, привязаны к пакету Z07, ориентированному на треки.

Тот же прототип, замеченный Nordschleife, также был оснащен серьезным аэродинамическим пакетом, включая массивное заднее крыло, пикирующие плоскости и большой передний сплиттер. Эти аэродинамические элементы не только более экстремальны, чем то, что мы видели на Z06 раньше, но, как сообщается, они являются активными элементами. Стоит отметить, что эти экзотические аэродинамические детали, как ожидается, также станут частью пакета Z07.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru BRZ — лучший спортивный автомобиль Эдмунда на 2022 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x