1 просмотров

Пропустите этот модельный год Ford Mustang для более надежной версии

Пропустите этот модельный год Ford Mustang для более надежной версии

Нет ничего лучше, чем отпустить свои запреты и сесть за руль спортивного автомобиля. Понятно, что надежность может быть последним, о чем вы думаете. Тем не менее, вы можете задержаться, прежде чем покупать подержанный Ford Mustang. У одной из моделей пони-каров последних лет есть серьезные долгосрочные проблемы.

Даже базовые «Мустанги» последних лет мощнее, чем думает большинство людей. Таким образом, заманчиво прыгнуть в слегка подержанный Мустанг по сверхдоступной цене. Однако не подписывайте пунктирную линию, пока не изучите точную историю надежности вашего автомобиля.

Когда-то известный своим прямолинейным ускорением Ford Mustang стал серьезным спортивным автомобилем, который может сравниться со многими европейскими моделями. Улучшенная управляемость на дороге и комфорт при езде делают его отличным выбором. В то время как доступные улучшения производительности превращают Mustang в конкурентоспособную гоночную машину, этот автомобиль достаточно удобен и безопасен, чтобы им можно было управлять каждый день недели.

Культовый стиль Mustang также помогает сделать его одним из самых узнаваемых автомобилей на улицах. Предлагается довольно много привлекательных пакетов внешнего вида, в том числе совершенно новый пакет Stealth Edition. Предлагаются кузова кабриолет и фастбэк-купе. Доступные функции премиум-класса делают этот автомобиль более привлекательным.

При подготовке к покупке нового Ford Mustang 2022 года фанатам будет предложено шесть основных комплектаций на выбор. Покупатели должны учитывать несколько различных факторов, в том числе то, сколько денег они готовы потратить и экономию топлива. Производительность также может варьироваться от одной модели к другой. Это руководство даст покупателям автомобилей хорошее представление о том, как сравниваются различные уровни отделки салона.

Сравните Ford Mustang EcoBoost 2022 года с комплектациями EcoBoost Premium. В чем разница?

Водителям, которые не хотят переплачивать, понравится то, что может предложить комплектация EcoBoost. На нем указана самая низкая цена в линейке. Эта отделка также предлагает лучшую экономию топлива, чем более мощные отделки. Покупатели, которые предпочитают кабриолет, должны быть готовы заплатить дополнительно около 5000 долларов.

Источником питания Mustang EcoBoost является популярный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом. Он откалиброван, чтобы выжимать 310 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. В то время как водители, которые предпочитают переключать передачи, предпочтут стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, в списке опций есть 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это самая бюджетная комплектация в линейке, Mustang EcoBoost по-прежнему может разогнаться до 60 миль в час всего за 5,5 секунды.

Ожидайте, что эта отделка будет хорошо обрабатываться. Независимая задняя подвеска делает его управляемым, как современный спортивный автомобиль. Некоторые другие улучшения производительности также входят в стандартную комплектацию. В то время как технология Line-Lock позволяет дрэг-рейсерам прожигать шины, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием ограничивает пробуксовку колес при агрессивном ускорении.

В сочетании с механической коробкой передач Mustang EcoBoost имеет расчетный рейтинг экономии топлива 21 миля на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе. Эффективность повышается до 21 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон по шоссе с доступной автоматической коробкой передач. Форд рекомендует обычный бензин.

Эта отделка начального уровня определенно имеет стильный вид. Очень желательные функции, такие как светодиодные фары и светодиодные задние фонари с последовательными поворотниками, входят в стандартную комплектацию. Двойные выхлопные трубы также помогают придать Mustang EcoBoost вид традиционного маслкара. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые алюминиевые диски.

Хотя Mustang EcoBoost не такой роскошный, как более высокие уровни отделки салона, он по-прежнему предлагает комфортную поездку на работу. Кондиционер и передние ковшеобразные сиденья с тканью входят в стандартную комплектацию.Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой облегчает посадку в автомобиле водителей разного телосложения. Удобства, такие как вход без ключа с запуском с кнопки, также помогают сделать базовую модель выгодной.

Важно отметить, что эта отделка стандартно поставляется с довольно простым информационно-развлекательным блоком. Несмотря на то, что крошечный 4,2-дюймовый экран имеет встроенную резервную камеру, расширенная интеграция со смартфоном не предусмотрена. С другой стороны, у водителей будет доступ к технологии голосового управления и Bluetooth. Два порта USB также входят в стандартную комплектацию.

Чтобы развлечь меломанов, Ford оснастил Mustang EcoBoost стереосистемой с шестью динамиками. Пассажирам особенно понравится встроенная в автомобиль точка доступа Wi-Fi. С помощью приложения FordPass водители могут дистанционно запускать двигатель и запирать/отпирать двери.

Как и в любой другой комплектации, в Mustang EcoBoost предусмотрено восемь подушек безопасности. Несмотря на более низкую цену, комплектация EcoBoost также получает дворники с функцией обнаружения дождя. Кроме того, покупателям не придется раскошелиться на Ford Co-Pilot360. Этот набор технологий безопасности включает в себя торможение перед столкновением, активное удержание полосы движения, информацию о слепых зонах и автоматический дальний свет.

Есть несколько вариантов комплектации EcoBoost. Водителям, стремящимся к более спортивным характеристикам, будет интересен 2,3-литровый пакет High-Performance Package. Помимо добавления дополнительных 20 л.с. и 20 фунт-футов крутящего момента, этот пакет также расширяет возможности автомобиля на треке. Некоторые из ключевых обновлений включают мощную систему охлаждения двигателя, более мощные тормоза и спортивную подвеску. Активный выхлоп позволяет водителям наслаждаться более стимулирующим звуком.

Пакет High-Performance также добавляет несколько улучшений внешнего вида, таких как 19-дюймовые колеса, обутые в высокопроизводительные шины, и более агрессивную переднюю панель. Обновленные датчики производительности находятся внутри.

Еще одно доступное обновление — пакет EcoBoost Handling.Он оснащен подвеской Ford MagneRide с адаптивными амортизаторами. Также включены дифференциал повышенного трения Torsen, более широкие шины и готовые к использованию на треке тормоза Brembo.

Людям, которые хотят большего ощущения роскоши, стоит обратить внимание на Mustang EcoBoost Premium. Хотя комплектация EcoBoost Premium предлагает такой же уровень производительности, она оснащена выбираемыми режимами движения.

Некоторым водителям особенно понравится дополнительное количество высококачественных удобств комплектации EcoBoost Premium. В отличие от базовой модели, в нем предусмотрены электроприводы передних сидений с режимами обогрева и вентиляции. Двухзонный автоматический климат-контроль позволяет водителю и пассажиру устанавливать две разные температуры. Частичная кожаная обивка, обтянутое кожей рулевое колесо, внутреннее освещение салона и наружные зеркала с подогревом еще больше выделяют Mustang EcoBoost Premium.

Одним из самых больших обновлений этой отделки салона является улучшенный мультимедийный интерфейс Ford SYNC 3 с 8,0-дюймовым сенсорным HD-дисплеем. Интеграция со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto делает систему более полезной. Еще одним приятным бонусом является стереосистема с девятью динамиками и спутниковым радио.

С точки зрения стиля Mustang EcoBoost Premium очень похож на Mustang EcoBoost начального уровня. Тем не менее, эта более высококлассная отделка оснащена более крупными 18-дюймовыми колесами. Покупатели также могут выбрать совершенно новый пакет внешнего вида Stealth Edition. Его затемненные внешние детали и прозрачные крышки задних фонарей делают серьезное заявление. Другим вариантом является пакет Ice White, который добавляет белую внешнюю отделку и белую кожаную обивку. Между тем, пакет Ford Coastal включает в себя боковые воздухозаборники и уникальные колеса.

Некоторые другие роскошные функции не являются обязательными для Mustang EcoBoost Premium. Многих водителей заинтересует доступная цифровая приборная панель с персонализированными настройками. Между тем, стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и HD-радио придает вашей музыке более феноменальное звучание.Другие дополнительные преимущества включают голосовую навигацию, спортивные сиденья Recaro, кожаную обивку и интеллектуальный круиз-контроль.

Сравните Ford Mustang EcoBoost Premium 2022 года и GT Trims. В чем разница?

Mustang GT не такой роскошный, как Mustang EcoBoost Premium. Его список стандартного оборудования фактически имитирует базовую комплектацию EcoBoost. Однако покупатели получат электропривод передних сидений и задний парктроник. В стандартную комплектацию также входят более крупные 18-дюймовые экраны.

Переход на комплектацию GT приводит к значительному увеличению мощности. Его чудовищный 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V8 развивает мощность 450 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента. Эта дополнительная мускулатура приводит к более быстрому разгону с 0 до 60 миль в час примерно за 4,2 секунды. Как и модели EcoBoost, он позволяет покупателям выбирать между механической коробкой передач и опциональной автоматической коробкой передач. Технология согласования оборотов включена в механическую коробку передач. Более мощные тормоза также входят в стандартную комплектацию Mustang GT.

Как и ожидалось, эта более мощная отделка теряет некоторую экономию топлива. Независимо от того, выбирает ли покупатель автоматическую коробку передач или механическую коробку передач, экономия топлива составляет примерно 15 миль на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе при использовании обычного бензина.

Пакет GT Performance не является обязательным. Он повышает управляемость автомобиля за счет добавления более жесткой подвески, шин с улучшенными характеристиками и самоблокирующегося дифференциала Torsen. Тормоза Brembo и мощная система охлаждения двигателя подслащивают сделку.

Сравните Ford Mustang GT 2022 года и GT Premium. В чем разница?

Mustang GT Premium более высококлассный, чем обычный Mustang GT. Помимо полностью кожаной обивки, он предлагает практически те же удобства и технологии, что и Mustang EcoBoost Premium. Аналогичные пакеты внешнего вида также предлагаются.

Сравните Ford Mustang GT Premium 2022 года с комплектациями Mach 1. В чем разница?

Mustang Mach 1 выпущен ограниченным тиражом и предлагается только в кузове фастбэк. Он поставляется в стандартной комплектации с большим количеством улучшений производительности.Это включает в себя специальную выхлопную систему, высокопроизводительные передние тормоза Brembo и адаптивную подвеску Ford MagneRide с усиленными пружинами.

Ожидайте, что у Mustang Mach 1 под капотом будет больше мускулов. Специальная настройка и система впуска под открытым небом позволяют двигателю V8 развивать дополнительные 20 лошадиных сил. Между тем, радиатор большего размера помогает охлаждать двигатель во время гонок. Разгон просто на тик быстрее.

Особые элементы стиля также отличают Mustang Mach 1 от остальной линейки. Он отличается уникальными полосами на порогах и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами. Черный задний спойлер добавляет еще один крутой штрих. Внутри вы найдете тканевые спортивные сиденья Recaro. Другие стандартные тонкости включают в себя группу цифровых датчиков, аудиосистему с девятью динамиками и ручку переключения передач битка.

Сравните Ford Mustang Mach 1 2022 года с отделкой Shelby GT500. В чем разница?

С точки зрения чистой мускулатуры Mustang Shelby GT500 занимает первое место в линейке. Он оснащен эксклюзивным двигателем V8 с наддувом, который восхищает водителей мощностью 760 лошадиных сил. Хотя эта модель не предлагает механическую коробку передач, семиступенчатая автоматическая коробка передач Ford с двойным сцеплением создана для гонок. Тесты показывают, что этот зверь может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Шасси и подвеска, вдохновленные гусеницами, еще больше улучшают управляемость автомобиля. Конечно, эта модель с наддувом также оснащена высокопроизводительными шинами и тормозами Brembo.

Топливная экономичность — не самое лучшее качество Mustang Shelby GT500. Это только рейтинг, чтобы вернуть 12 миль на галлон в городском движении и 18 миль на галлон на открытой дороге. Топливо премиум-класса также является необходимостью.

Никакая другая отделка не выглядит так агрессивно, как Mustang Shelby GT500. Аэродинамический обвес и более широкая посадка придают ему угрожающий вид. Задний спойлер и колеса из углеродного волокна помогают облегчить вес автомобиля. Ford также предлагает ограниченную серию модели GT500 Heritage Edition с эксклюзивной окраской Brittany Blue и белыми полосами.

Какую отделку выбрать?

Водителям, которые ищут более экономичный маслкар, следует обратить внимание на купе Mustang EcoBoost начального уровня. Он предлагает множество развлечений менее чем за 29 000 долларов. Хотя его стандартная информационно-развлекательная система оставляет желать лучшего, некоторые водители не будут возражать. Мощный двигатель с турбонаддувом и приличной топливной экономичностью делает Mustang EcoBoost более привлекательным. Имейте в виду, что кабриолет в кузове немного дороже.

Поклонники Mustang, которые просто хотят больше удобств, должны получить отделку EcoBoost Premium. Помимо передних сидений с климат-контролем, он также оснащен более приятной аудиосистемой и гораздо лучшим сенсорным интерфейсом.

Mustang GT — популярный выбор для водителей, которым нужен звук и производительность традиционного маслкара. Они должны быть готовы пожертвовать экономией топлива. К счастью, эта более мощная отделка стоит всего на 4000 долларов дороже. Однако покупателям придется отказаться от некоторых первоклассных удобств Mustang EcoBoost Premium. Если эти обновления желательны, перейдите на комплектацию GT Premium.

Специальная модель Mach 1, предназначенная в какой-то момент стать предметом коллекционирования, является заманчивым вариантом. Он поставляется с производительными вкусностями. Однако стартовая цена этой комплектации заметно выше.

Для водителей, которым нужны характеристики спортивного автомобиля мирового класса, Ford предлагает Mustang Shelby GT500. Его молниеносное ускорение и гибкая управляемость произведут впечатление на серьезных энтузиастов вождения. Есть только две большие проблемы, которые могут оттолкнуть некоторых людей. Во-первых, цены начинаются от 74 000 долларов. Низкая топливная экономичность также делает его менее практичным для ежедневных поездок на работу.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Опрос: почти все владельцы Ford Mustang Mach-E заплатили MSRP или меньше

Вы не можете размахивать мертвым каталитическим нейтрализатором в Интернете, не наткнувшись на пост, показывающий сумасшедшую дилерскую наценку на популярную модель. Электрифицированные автомобили, такие как новый Ford Mustang Mach-E, который продается уже 14 месяцев, входят в число тех, у кого самые шокирующие сообщения о наценке рекомендованной розничной цены. Посты обычно выглядят примерно так: «Я сегодня был в Happy Auto Ford и увидел эту разметку!» Пост сопровождается фотографией, показывающей тревожную наценку в 10 тысяч долларов и более. То, что почти ни в одном из постов не показано, — это фактически завершенная разбивка продаж. Причина в том, что эти наценки — это не то, что на самом деле платит большинство людей.

Как узнать точную уплаченную надбавку? Мы не знаем. Мы подозреваем, что Форд даже не знает. Тем не менее, покупатели Ford сообразительны, и у Ford есть множество программ, предназначенных для предоставления скидок своим постоянным владельцам. Мы опросили крупнейший клуб владельцев Ford Mustang Mach-E на Facebook, чтобы узнать, какова тенденция покупки Mustang Mach-E. Наша цель состояла в том, чтобы увидеть, что владельцы говорят, что они заплатили за свой автомобиль. Как видно из приведенного выше снимка экрана опроса, большинство покупателей говорят, что они заплатили рекомендованную производителем розничную цену плюс сборы за пункт назначения и документы. Мем в социальных сетях, говорящий «Я заплатил ровно столько, сколько Форд значил для меня, и ни копейки больше!” не станет вирусным. Это позор.

Многие покупатели участвовали в одной из дисконтных программ Ford и заплатили меньше рекомендованной производителем розничной цены. Да, не дилерская наценка, а цена ниже той, за которую Форд предложил дилеру продать Mach-E. По нашим подсчетам, у Ford есть четыре плана типа «Друзья и семья», которые предлагают сотрудникам, сотрудникам дилеров, а также их друзьям и членам семьи специальные скидки на продукты Ford. GM, Toyota и почти каждый крупный автопроизводитель в Америке предлагают такие планы. Форд — это планы AXZ и D. Поскольку Mustang Mach-E — это, прежде всего, автомобиль, который заказывают, поскольку ландшафт покупки автомобилей быстро изменился за последние 18 месяцев, эти планы приобрели еще более важное значение, чем они были раньше.Примерно треть тех, кто ответил на опрос, говорят, что они воспользовались одним из планов. Все, кто упомянул планы, говорят, что заплатили меньше рекомендованной производителем розничной цены.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Все респонденты, кроме одного, заплатили в пределах 5 000 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены, и лишь небольшое число из них заплатили более 2 000 долларов сверх рекомендуемой рекомендованной розничной цены, а также сборов за пункт назначения и документацию.

Есть много причин, по которым дилерские наценки заставляют нашу кровь кипеть. Это эмоциональная реакция, и многие считают, что они несправедливы. Тем не менее, большинство людей философски не возражают против того, чтобы клиент платил. меньше выше заявленной цены автомобиля. Они также не создают и не делятся страстными сообщениями в социальных сетях, говорящими «Моя продажа была именно такой, как я ожидал, и я считал ее справедливой». Забавно, как это работает.

Если вы приобрели новый Ford Mustang Mach-E за последний год или около того и хотите поделиться своим опытом, не стесняйтесь использовать комментарии ниже. Если вы это сделаете, укажите свое состояние и то, какая отделка у вас сейчас есть.

Изображение Ford Mustang Mach-E, сделанное Джоном Горхэмом. Диаграмма предоставлена ​​Facebook и группой владельцев Ford Mustang Mach-E.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Покупатели автомобилей обменивают торг на шок от наклеек

Потребители автомобилей могут сами выбирать, в чем винить: пандемию Covid-19, нехватку полупроводников, блокаду на канадской границе, пожар на борту корабля, полного Volkswagen и Porsche, или все вышеперечисленное. Парки новых автомобилей в Америке необычайно пусты.

А это означает, что производители и дилеры практически отказались от скидок и поощрений, обычно используемых для привлечения клиентов в выставочные залы. Во всяком случае, дилерские наценки становятся нормой. Согласно недавнему анализу Edmunds, более 80 процентов покупателей новых автомобилей заплатили в январе больше, чем заявленная цена — почти в 30 раз больше, чем год назад.

«Вспомните два года назад, — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент Honda по операциям в США. «Когда вы когда-нибудь слышали об автомобилях, продаваемых по рекомендованной розничной цене? Вот это начало разговора».

Ландшафт автомобильной розничной торговли претерпел радикальные изменения после начала пандемии. Весной 2020 года сеть по производству автомобилей в Северной Америке закрылась на три месяца. Поначалу это не казалось большой проблемой, потому что почти никто не покупал новые автомобили, пока страна находилась в режиме самоизоляции. Но спрос восстановился гораздо быстрее, чем ожидалось, поскольку дилеры начали принимать заказы онлайн и доставлять автомобили покупателям на дом.

После того, как заводы вновь открылись, производители стали работать максимально сверхурочно. Затем они столкнулись с неожиданной нехваткой полупроводников, используемых в современных автомобилях. Согласно исследованию AlixPartners, в 2021 году мировое производство автомобилей сократилось на 10 миллионов по сравнению с первоначальными прогнозами, при этом автопроизводители потеряли около 210 миллиардов долларов продаж.

В настоящее время американские дилеры имеют на своих лотах едва ли 1 миллион автомобилей, что составляет менее трети того, что было бы нормальным в это время года. Тем не менее, General Motors, Ford и ряд других производителей сообщили о высоких прибылях за год, как и ключевые дилерские группы, такие как AutoNation.

Из-за нехватки новых автомобилей этот рынок стал рынком продавца.Скидки, кредиты под низкий процент и другие стимулы, которые были отраслевой нормой в течение последних четырех десятилетий, почти исчезли, особенно для популярных моделей. Дилеры добавляют «корректировки», которые могут стоить более 10 000 долларов на таких автомобилях, как популярный новый Bronco от Ford, Chevrolet Corvette и даже Kia Telluride.

«Тот факт, что подавляющее большинство потребителей платят сверх рекомендованной цены, был бы немыслим даже всего год назад», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор отдела аналитики Edmunds. Тем не менее, это именно то, что обнаружила служба отслеживания данных.

Анализируя отчеты о продажах за январь, Эдмундс обнаружил, что 82,2% новых покупателей заплатили в среднем на 728 долларов больше рекомендованной производителем розничной цены. Только 2,8% покупателей заплатили сверх установленной цены в январе 2021 года и всего 0,3% по сравнению с тем же месяцем 2020 года.

Рост был «отчасти вызван тем, что состоятельные потребители готовы выложить больше денег, чтобы получить автомобили, которые они хотят», — сказал Колдуэлл, — «но есть также огромное количество людей, которые вынуждены делать это просто потому, что им нужен транспорт. и у меня нет другого выбора».

В прошлом месяце только у шести брендов средние цены транзакций упали ниже отметки: Alfa Romeo, BMW, Lincoln, Mini, Ram и Volvo. По словам Эдмундса, на другом конце спектра дилеры Cadillac установили самые большие наценки, в среднем 4048 долларов. И торговцы предметами роскоши были не единственными, кто воспользовался недостатком запасов. В прошлом месяце клиенты Kia заплатили в среднем на 2289 долларов больше.

Прибавьте к этому отсутствие скидок и резкое увеличение дилерских наценок на новые автомобили, и вы поймете, что покупатели забиты. По данным Kelly Blue Book, средняя цена сделки — сумма, которую покупатель фактически платит, прежде чем сесть за руль, — достигла в декабре рекордных 47 243 долларов. Средние цены транзакций действительно упали на 1,8 процента до 46 404 долларов в январе, сообщила служба, но это в значительной степени отразило снижение продаж автомобилей класса люкс.

Всплеск дилерских наценок вызвал бурную реакцию потребителей, и Колдуэлл предупредил, что у покупателей долгая память, и они могут сменить бренд, когда в следующий раз отправятся торговать своими автомобилями.

Это привело к тому, что несколько автопроизводителей, в частности Ford и General Motors, начали оказывать давление на дилеров, чтобы они придерживались MSRP. Проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, что законы штатов о франчайзинге ограничивают способность производителя контролировать размер сборов, взимаемых дилером. Но они не совсем без инструментов. Некоторые автопроизводители советуют дилерам ослабить меры — генеральный директор Ford Джим Фарли подтверждает, что розничным торговцам, которые отказываются, может быть труднее получить автомобили, которые они хотят, с завода.

Тем не менее, покупатели не должны надеяться на возвращение к временам, когда они могли рассчитывать на выгодные фабричные льготы и требовать скидок от дилеров.

В последние месяцы генеральный директор General Motors Мэри Барра заявила, что она не ожидает, что автопроизводитель поставит на склады дилеров почти столько же автомобилей, сколько в прошлом. Другие производители поддержали эту стратегию, которая может привести к долгосрочному изменению баланса сил.

Поскольку дефицит полупроводников, как ожидается, продлится до конца этого года, ограниченные запасы будут работать в пользу отрасли. Более долгосрочный вопрос заключается в том, что произойдет, если экономика ослабнет и потребительский спрос упадет. Это может вернуть покупателям контроль.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Стартовая цена против. Средняя цена

Итак, какие медианные цены транспортных средств значительно выше, чем их стартовые цены? А что виновато в расхождениях? Чтобы ответить на эти вопросы, мы сравнили стартовые и средние цены на самые доступные автомобили 2022 модельного года на рынке и выделили, откуда берется основная часть дополнительных расходов, чтобы вы могли лучше оценить, сколько вы действительно заплатите.

Во-первых, мы изучили список самых дешевых автомобилей, внедорожников и пикапов на рынке, чтобы увидеть, как начальная цена каждого автомобиля соотносится с его средней ценой.В то время как разница для седанов и хэтчбеков невелика, средние цены на некоторые внедорожники и пикапы могут оказаться заметно выше, чем их рекламируемая стартовая цена. (Примечание: медианные цены, указанные ниже, взяты из каталога дилеров Cars.com в январе 2022 года.)

Самые дешевые автомобили

2022 Киа Форте | Изображение производителя

Седаны и хэтчбеки демонстрируют наименьший разрыв между начальной и средней ценой по сравнению с внедорожниками и пикапами, а это означает, что их рекламируемые стартовые цены с большей вероятностью будут отражать цену, которую покупатели фактически платят. Разница колеблется от всего 2% для Mitsubishi Mirage до 12% для Hyundai Elantra.

  • Chevrolet Spark: стартовая цена 14 990 долларов; Средняя цена 15 695 долларов США (на 5% выше)
  • Мицубиси Мираж: 16 990 долларов; 17 275 долларов США (на 2% выше)
  • Киа Рио: 17 275 долларов; 17 785 долларов США (на 3% выше)
  • Hyundai Accent: 17 670 долларов; 17 985 долларов США (на 2% выше)
  • Ниссан Верса: 17 775 долларов; 18 655 долларов США (на 5% больше)
  • Киа Форте: 20 115 долларов; 21 107 долларов США (на 5% больше)
  • Hyundai Venue: 20 125 долларов; 22 170 долларов США (на 10% больше)
  • Киа Соул: 20 505 долларов; 21 990 долларов США (на 7% выше)
  • Ниссан Сентра: 20 535 долларов; 21 368 долларов США (на 4% выше)
  • Hyundai Elantra: 20 875 долларов; 23 471 доллар США (на 12% выше)

Самые дешевые внедорожники

2022 Хендай Кона | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Разница между начальным и средним значением становится больше среди внедорожников по сравнению с их аналогами с более низкой посадкой. Среди самых доступных внедорожников на рынке разница между начальной и средней ценой остается скромной для некоторых внедорожников, таких как Chevrolet Trax и Kia Seltos; в качестве альтернативы, средняя цена на Hyundai Kona и Volkswagen Taos поднимается на 20% и 22% выше стартовой цены каждого соответствующего автомобиля. Другими словами, покупатели Kona и Taos, вероятно, потратят намного больше, чем базовая цена, за любой пример, который они покупают; Покупатели Trax и Seltos остаются ближе к этой низкой цене.

  • Hyundai Kona: стартовая цена 22 395 долларов; Средняя цена 26 865 долларов США (на 20% выше)
  • Шевроле Тракс: 22 595 долларов; 23 516 долларов США (на 4% выше)
  • Мицубиси Аутлендер Спорт: 22 690 долларов; 26 761 доллар США (на 18% выше)
  • Шевроле Трейлблейзер: 22 795 долларов; 26 155 долларов США (на 15% больше)
  • Honda HR-V: 23 095 долларов; 24 595 долларов США (на 7% выше)
  • Тойота Королла Кросс: 23 410 долларов; 25 663 доллара США (на 10% больше)
  • Киа Селтос: 23 805 долларов; 25 846 долларов США (на 9% выше)
  • Фольксваген Таос: 24 190 долларов; 29 551 доллар США (на 22% выше)
  • Субару Кросстрек: 24 920 долларов; 27 478 долларов США (на 10% больше)
  • Mitsubishi Eclipse Cross: 24 940 долларов; 28 556 долларов США (на 15% больше)

Самые дешевые пикапы

2022 Форд Маверик | Cars.com фото Эвана Сирса

Пикапы имеют самое большое расхождение между их начальной и средней ценой среди дилеров Cars.com, от 18% роста между ними для Nissan Frontier до скачка 77% для Ford F-150. Полноразмерные пикапы предлагают множество вариантов — модернизированные силовые агрегаты, опциональный полный привод, различные размеры кабины и длины кузова — все это способствует большому разрыву. Пикапы, такие как F-150 и Chevy Silverado 1500 Limited, охватывают широкий спектр моделей, от простых рабочих грузовиков до роскошных топовых комплектаций. (Примечание: Silverado 1500 Limited и Ram 1500 Classic являются недорогими моделями предыдущих моделей.)

  • Ford Maverick: стартовая цена 21 490 долларов; Средняя цена $25 663 (на 19% выше)
  • Hyundai Santa Cruz: 25 385 долларов; 32 592 доллара США (на 28% выше)
  • Шевроле Колорадо: 26 630 долларов; 35 252 доллара США (на 32% выше)
  • Форд Рейнджер: 26 795 долларов; 38 545 долларов США (на 44% выше)
  • Тойота Такома: 27 915 долларов; 33 662 доллара США (на 21% выше)
  • Каньон GMC: 27 995 долларов; 38 475 долларов США (на 37% выше)
  • Ниссан Фронтир: 29 365 долларов; 34 715 долларов США (на 18% больше)
  • Ram 1500 Classic: 31 310 долларов; 42 341 доллар США (на 35% выше)
  • Форд Ф-150: 31 685 долларов; 56 070 долларов США (на 77% больше)
  • Chevrolet Silverado 1500 Limited: 32 095 долларов; 49 455 долларов США (на 54% выше)

2022 Форд Маверик | Cars.com фото Эвана Сирса

Сколько стоит Subaru WRX 2021 года?

Хотя для неопытного глаза он может показаться типичным компактным автомобилем, WRX 2021 года обладает гораздо более мощным ударом. С надежной управляемостью и более спортивным интерьером вы можете сказать, что WRX создан больше для производительности, чем для комфорта. Это становится еще более очевидным, когда вы садитесь за руль.Но даже несмотря на то, что этот спортивный компакт вызывает острые ощущения, стоит ли он удара по вашему банковскому счету?

Subaru объявила цены и характеристики Subaru WRX 2021 года в пресс-релизе. Стартовая рекомендованная розничная цена базовой модели остается на уровне 27 495 долларов, что выше, чем у Ford Mustang 2020 года. Между тем, премиальная отделка среднего уровня немного подорожает на 295 долларов, в результате чего ее цена составит 30 045 долларов, но взамен водители получат добавление бесконтактного ключа и кнопки запуска. Топовая модель Limited также будет стоить столько же, сколько и ее аналог 2020 года, начиная с 33 995 долларов.

Примечательно, что все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, покупатели могут добавить бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1900 долларов в комплектациях Premium и Limited.

Наконец, высокопроизводительные модели Subaru WRX STI 2021 года на 250 долларов дороже, чем прошлогодние модели. Базовая STI теперь начинается с 37 245 долларов, а STI Limited — с 41 945 долларов.

Сколько стоит страховка Ford Mustang Mach-E?

Страховка Mustang Mach-E стоит 1726 долларов в год или около 144 долларов в месяц. Ожидайте платить примерно на 300 долларов больше в год, чтобы застраховать Mach-E по сравнению с общей средней ставкой в ​​классе небольших внедорожников в размере 1426 долларов, и на 159 долларов больше в год, чем в среднем по стране для всех автомобилей в размере 1567 долларов.

Следующая диаграмма ставок показывает, как стоимость страхования Mustang Mach-E колеблется в зависимости от возраста водителя и выбора франшизы покрытия физического ущерба. Средняя ставка для Mach-E указана для 40-летнего водителя с франшизой за физический ущерб в размере 500 долларов.

Получите тарифы в вашем регионе Почему это важно?

Стоимость страхования Ford Mustang Mach-E в зависимости от возраста водителя и франшиз

Возраст водителяФраншизаГодовая стоимостьЕжемесячная стоимость
20$1,000$2,864$239
$500$3,434$286
$250$4,036$336
30$1,000$1,512$126
$500$1,830$153
$250$2,160$180
40$1,000$1,436$120
$500$1,726$144
$250$2,028$169
50$1,000$1,308$109
$500$1,570$131
$250$1,844$154
60$1,000$1,286$107
$500$1,542$129
$250$1,812$151

Некоторые дополнительные важные данные о страховании Ford Mustang Mach-E включают:

  • Получите более низкие тарифы, исследуя скидки. Скидки могут быть доступны, если страхователи выбирают электронный счет, проходят курс безопасного вождения, принадлежат к определенным профессиональным организациям, ездят с небольшим годовым пробегом или многие другие скидки, которые могут сэкономить среднему водителю до 294 долларов в год.
  • Приготовьтесь к шоку от стикера для страхования высокого риска. Для 40-летнего водителя наличие достаточного количества аварий и нарушений, чтобы потребовать страховой полис высокого риска, может привести к увеличению ставки на 2062 доллара или более в год.
  • Пол водителя влияет на ставки. За Ford Mustang Mach-E 2022 года 20-летний мужчина будет платить в среднем 3434 доллара в год, а 20-летняя женщина-водитель платит 2538 долларов, разница составляет 896 долларов в год. У женщин показатели намного лучше. Но к 50 годам ставка водителя-мужчины составляет 1570 долларов, а у женщин — 1538 долларов, то есть разница составляет всего 32 доллара.
  • Получите скидку от своей профессии. Большинство компаний по автострахованию предлагают скидки для таких профессий, как пожарные, учителя средних и начальных классов, ученые, дантисты, юристы и другие. Если вы сможете применить эту скидку к своему полису, вы потенциально можете сэкономить от 52 до 159 долларов на годовой стоимости страхования, в зависимости от вашего полиса.
  • Хороший водительский стаж означает более низкую стоимость полиса. Чтобы платить лучшие страховые тарифы на Mustang Mach-E, стоит водить консервативно. Несколько незначительных нарушений в вашем водительском стаже могут привести к увеличению страховых ставок на Mustang Mach-E на целых 448 долларов в год. Серьезные обвинения, такие как вождение в нетрезвом виде и наезд и побег, могут повысить ставки еще на 1578 долларов или более.

Сообщения о наценках дилеров от 10 до 20 тысяч долларов теперь распространены из-за нехватки транспортных средств — ваши варианты

Автомобильные дилеры по всей Америке добавляют рыночные корректировки к ценам MSRP и платы за доставку новых автомобилей на сумму 20 000 долларов. Это означает, что некоторые кроссоверы RAV4 теперь стоят более 60 тысяч долларов. Некоторые внедорожники Kia приближаются к 75 тысячам долларов после огромных наценок. Грузовики и спортивные автомобили не застрахованы, как показывают приведенные ниже примеры.

Что такое рекомендованная производителем розничная цена
MSRP расшифровывается как «Рекомендуемая розничная цена производителя». Акцент на «Предложено». Почти в каждом случае в США нет установленной цены на любой автомобиль. Дилер может взимать с потребителей то, что они хотят, и чаще всего в прошлом они брали с потребителей меньше, чем предложенная цена, а не больше. В ближайший год или, возможно, больше, это может быть не так. Ожидайте, что дилеры будут взимать больше, чем предлагается.

Что такое плата за доставку или пункт назначения
Многие люди забывают, что покупка автомобиля «по MSRP» обычно стоит вам больше, чем цена на наклейке. Плата за доставку, которую некоторые бренды и дилеры также называют платой за место назначения, представляет собой дополнительную плату, которая увеличивает прибыль людей, у которых вы покупаете свой автомобиль. Теперь они универсальны. Сборы за доставку и пункт назначения — это просто способ для компании, у которой вы покупаете автомобиль, заставить вас платить больше за то, что они предоставляют.

Плата за доставку не установлена ​​в камне, не предусмотрена законом, и дилеры не обязаны взимать одинаковую плату в каждом дилерском центре в США. Например, Mazda взимает плату за доставку в одних штатах 945 долларов, а в других — 990 долларов. (Mazda известна тем, что имеет одни из самых низких сборов за доставку в целом.) Кроме того, производители во многих случаях взимают разные сборы за доставку для разных автомобилей. Tesla взимает с клиентов, которые забирают свои новые автомобили на заводе, сбор за доставку. Вы получаете картину? Нет никакой рифмы или причины для платы за доставку. Ford Mustang Mach-E, сделанный в Мексике, имеет плату за доставку, если вы покупаете его в Техасе, а Subaru Forester, сделанный в Японии, имеет аналогичную стоимость доставки, если вы покупаете его в том же городе Техаса. Тем не менее, один прибыл с другого конца планеты, а другой — в нескольких минутах езды.

Почему автомобильные дилеры добавляют рыночные корректировки сейчас
Дилеры использовали «рыночные корректировки», как называются наценки по сравнению с MSRP, с тех пор, как существуют автомобили.Несколько лет назад, когда автомобилей было много, а покупатели покупали меньше, чем обычно, мы заметили спортивный седан Subaru STI с наценкой в ​​10 тысяч долларов у дилера, который обслуживает наш Forester. Этот компактный Subaru стоил 75 тысяч долларов. Причина, по которой дилер мог добавить эту запрошенную наценку, заключалась в том, что это было специальное издание, и они сделали всего несколько штук.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Сегодняшние более распространенные наценки отличаются. Произошел глобальный сбой со многими факторами. Пострадает производство всех типов, а не только автомобилей. Многие запчасти в дефиците. Микропроцессорные микросхемы являются наиболее часто обсуждаемыми частями, которые трудно найти и которые становятся все более дорогими. Тем не менее, шины и другие более «устаревшие» детали также сейчас испытывают нехватку. В случае электрифицированных транспортных средств батареи, которые они используют, не находятся в ситуации временного дефицита, автопроизводителям никогда не хватало. Несмотря на любые попытки правительства контролировать цены, дефицит предложения и высокий спрос приводят к тому, что потребители платят больше.

Почему автомобильным дилерам могут сойти с рук наценки
Почти в каждом случае место, где вы покупаете свой автомобиль, принадлежит не автопроизводителю, а отдельной, полностью независимой компании. Эти отдельные компании являются одними из самых политически влиятельных типов бизнеса в стране. Они помогают избирать политиков, спонсируют детские хоккейные, бейсбольные и футбольные команды, а работники, которых они нанимают, очень активны в обществе. Каждый из них является благотворительным лидером в сообществе, в котором они проживают. По данным Statista, в автомобильных дилерах работает два миллиона американцев. Все они дороги для дилеров, которые их нанимают. Государственное медицинское страхование, страхование по безработице, компенсационное страхование работников, отпуск по семейным обстоятельствам, отпуск по болезни, оплачиваемый отпуск, сверхурочные и длинный список налогов на заработную плату на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне — все это включено в цену, за которую вы платите. автомобиль, который вы покупаете. Как и налоги на недвижимость, которые дилер платит за землю, которую занимает.Снизились ли какие-либо из этих расходов в последнее время? Наоборот, они быстро увеличиваются.

Что насчет Теслы
Когда Tesla начинала свою деятельность, компания обещала свежий подход к продажам автомобилей. Идея заключалась в том, что Tesla избавится от посредников и будет продавать напрямую. Дилеры сопротивлялись, и у них были веские причины. Нет ничего неэтичного в защите бизнеса, над созданием которого вы так много работали. Tesla проиграла в нескольких штатах, и ее модель продаж не была принята повсеместно. Однако в других штатах, таких как Массачусетс, Тесле было позволено делать именно то, что она хотела. Дилерские центры Tesla в Массачусетсе пользуются всеми деловыми возможностями, которые есть у других брендов в штате, но они принадлежат и управляются непосредственно Tesla. Мы сравнили оценки, которые потребители дают этим двум дилерам Tesla с полным спектром услуг, с оценками, которые покупатели дали другим устаревшим брендам в той же области. У Теслы были самые низкие рейтинги. Сюрприз!

Более широкая картина — почему дилеры наценивают автомобили выше рекомендованной розничной цены
Автодилеры борются за инвентарь. Они не могут получить тот объем автомобилей, который им нужен прямо сейчас, поэтому предложение покупателям также ограничено. В целом, дилеры продают меньше автомобилей, но их стоимость доставки в основном одинакова. Должны ли они перевернуться и выйти из бизнеса или попытаться возместить потерянный доход, взимая больше за каждую продажу, чтобы сохранить бизнес на плаву? Нет свободных денег «Счета о помощи автомобильным дилерам», как это было для авиакомпаний.

Во времена изобилия автодилеры обычно делают скидки на автомобили. Покупатели грузовиков, в частности, ожидают от 5 000 до 10 000 долларов от рекомендованной производителем розничной цены нового грузовика. Было ли несправедливо, когда дилеры делали скидки ниже Рекомендуемая производителем розничная цена? Если нет, то почему дилеру несправедливо ставить отметки? вверх транспортное средство?

Дилерские надбавки — плати или жди
Есть два противоположных аргумента за и против покупки автомобиля сейчас по более высокой цене. Во-первых, любой, кто сегодня спешит купить новую машину, сумасшедший. Подождите, почините существующую машину или, если вам необходимо ее купить, купите непопулярную модель, цвет или отделку салона, чтобы снизить расходы.Это пройдет, и цены на автомобили вернутся к «нормальным».

Вот контраргумент. Зачем покупать, когда рынок на пике? Потому что пик может стать новой нормой. Кроме того, в связи с внезапной нехваткой глобальных сырьевых товаров, поскольку экономика восстанавливается после закрытия в прошлом году, инфляция является реальной вероятностью. Заработная плата, как правило, является последней частью экономики, которая догоняет инфляцию, поэтому стоимость ваших заработанных долларов сокращается по мере роста цен на товары и услуги. Подождите год, если хотите, но если автопроизводители просто поднимут рекомендованную производителем розничную цену, вы можете купить свой следующий автомобиль по завышенной цене с долларом, который имеет меньшую ценность.

Эта тема эмоциональна. Мы приглашаем вас комментировать, высказывать свое мнение, просвещать, исправлять, освистывать или аплодировать в специально отведенном для этого месте под статьей. Ваше мнение важно, и мы хотели бы услышать ваши мысли по этой теме.

Примечания к изображению: Torque News хотел бы поблагодарить Сару Джейн за ее изображение наверху страницы и выразить признательность Ноэ Аррибасу за помощь в исследовании этой темы и его многочисленные фотографии.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Флешка: Ford Mustang Mach-E GT 2021 года и GT Performance

Отчет о чистом парке имеет ранее проверенный Ford Mustang Mach-E 2021 года, и мы считаем, что у Ford есть победитель с этим полностью электрическим внедорожником.Чтобы сделать вещи еще более интересными, Ford только что выпустил модели Mustang Mach-E GT и GT Performance 2021 года, которые обеспечивают большую производительность, повышенную скорость и управляемость.

GT и GT Performance присоединятся к пяти комплектациям Mustang Mach-E: Select, Premium, First Edition и California Route 1. Первая версия уже распродана, но GT и GT Performance появятся у дилеров осенью 2021 года.

Не такой мягкий желтый

Мощность, плавная бесшумная мощность

Есть три режима вождения, выбираемые водителем: Whisper (Eco), Engage (Medium) или Unbridled (Sport), каждый из которых дает разные впечатления от вождения. В то время как задний привод является стандартным, а полный привод (AWD) является опцией для базовой модели Mach-E, GT и GT Performance всегда имеют полный привод. Итак, что вы получите от GT и GT Performance? Как насчет двух электродвигателей, по одному на переднее и заднее колеса, причем передний двигатель модернизирован для повышения производительности. GT Performance получает еще один инструмент для энергичного вождения — выбираемую водителем систему Unbridled Extend, предназначенную для использования на треке. курс автокросса.

Положить быстрое в быстрое

Показатели производительности впечатляют. Mach-E GT и производительность GT имеют одинаковую мощность 480 лошадиных сил (л.с.), при этом GT получает крутящий момент 600 фунт-футов (фунт-фут), а GT Performance — 634 фунт-фут. крутящего момента. Разгон с 0 до 60 раз за 3,8 секунды для GT и 3,5 секунды для GT Performance — это достаточно быстро для внедорожника и удовлетворит все потребности вождения.

Mach-E имеет однопедальное управление, при котором нажатие педали акселератора замедляет и в конечном итоге приводит к остановке. В системе Ford нет подрулевых лепестков для торможения двигателем, а поскольку водитель не может регулировать степень торможения, работу выполняет компьютер.При одном и том же количестве примененного торможения, независимо от того, в каком режиме вождения вы находитесь, кривая обучения вождению с одной педалью была быстрой, и, за исключением самых быстрых поворотов, проезжавших через калифорнийские горы округа Марин на недавнем мероприятии Ford для СМИ, я редко использовал педаль тормоза для включения 19-дюймовых вентилируемых дисков и их ярко-красных суппортов Brembo (стандарт для модели GT Performance).

Запас хода на полностью электрическом автомобиле оценивается в 270 миль для GT и 260 миль для GT Performance. Для сравнения, базовый Mach-E с задним приводом и аккумулятором повышенной емкости рассчитан на 305-мильную дальность вождения на полностью электрическом ходу. Если дополнительные 30 или около того миль дальности более важны, чем дополнительная производительность, вы можете подумать о переходе на базовый Mach-E. Любой выбор не будет ошибочным.

Отправляясь в путь

Наши тест-драйвы Marin County Mach-E GT и GT Performance привели нас из Саусалито в Олему, а затем вдоль прибрежных гор в причудливый город Стинсон-Бич. Мы вернулись на базу, проехав через гору Тамалпаис, через Милл-Вэлли, а затем через Саусалито. Этот маршрут был отличной демонстрацией, поскольку на нем были городские улицы со светофорами, широкие открытые проселочные дороги и несколько миль по легендарной трассе California 101 со скоростью 70 миль в час.

Когда на шоссе у нас была возможность задействовать Синий круиз интеллектуальная и адаптивная система вождения без помощи рук. Blue Cruise — это не автономное вождение, а возможность помощи водителю в подходящих условиях. Ford протестировал Blue Cruise на более чем 100 000 миль разделенного шоссе в Северной Америке. Их система использует комбинацию дорожных датчиков и камер, которые отслеживают движения головы и глаз водителя, даже когда он носит солнцезащитные очки. Когда Blue Cruise чувствует недостаток внимания к дороге, предупреждения говорят водителю переориентироваться и взять под контроль Mach-E.Как и другие системы этого типа, Blue Cruise центрирует Mach-E между полосами движения и может полностью остановить внедорожник, а затем снова разогнаться, когда он находится в пробке с частыми остановками. Автоматизация этих задач может быть полезна, когда вы за рулем.

Производительность

Первое, что вы заметите в GT или GT Performance, — это резкое ускорение. В GT Performance я постоянно переключался на Unbridled Extend. В GT Performance я иногда переключался на Unbridled Extend, который потреблял больше электроэнергии, но, черт возьми, я был там, чтобы довести Mach-E до разумного уровня.

Разнообразие отличных вариантов

крайности, чтобы сообщить о его забавных возможностях. И есть ли в нем когда-либо много-много встроенного веселого фактора! Что было изучено, так это то, что Mach-E имеет мгновенный линейный отклик дроссельной заслонки со всем этим прекрасным крутящим моментом, доступным на любой скорости. Ускорение временами было настолько мощным, что приходилось крутить педали, чтобы не превысить разрешенную скорость на проселочной дороге в четыре раза.

Поездка была плавной и тихой, так как 20-дюймовые шины 245/45 (всесезонные Continental для GT и летние Pirelli для GT Performance) и передняя и независимая задняя подвески Macpherson справлялись практически со всем, что мы бросали. 4587 фунтов были заметны, но это было хорошо, поскольку баланс веса с батареями, расположенными низко под полом, кажется нейтральным, что обеспечивает стабильное и предсказуемое прохождение поворотов.

У более длинных и высокоскоростных подметальных машин Mach-E устанавливался на дорогу с очень небольшой потребностью в регулировке рулевого управления с электроусилителем на двойной вершине или поворотах с уменьшающимся радиусом. На более крутых поворотах, чем сильнее ускорение, тем больше AWD затягивает GT и GT Performance в поворот. Опциональной для GT, но стандартной для GT Performance является подвеска Ford MagneRide, которая используется в купе Mustang GT с бензиновым двигателем.MagneRide — это активная система подвески, в которой используется электромагнит внутри амортизатора для увеличения вязкости ударной жидкости, что увеличивает демпфирование амортизатора. Все это происходит плавно и мгновенно, а конечным результатом является уверенный опыт вождения.

Mach-E: вход и выход

Ford разработал интерьер Mach-E, чтобы он стал привычным местом для покупателей автомобилей, а не футуристическим кокпитом.

Дизайн интерьера гладкий, современный и лаконичный. Сиденья были удобными и удобными, а рулевое колесо имело хорошую толщину. Центральный подлокотник глубокий для хранения кошельков и сумок, а большой панорамный люк открывает салон для пассажиров на передних и задних сиденьях. Горизонтальный 10,2-дюймовый цифровой приборный блок предоставляет наиболее важную оперативную информацию. На Mach-E нет проекционного дисплея.

Комната на троих, но двоим удобнее.

В Mach-E есть место для пяти человек, но трое взрослых в натуральную величину сзади не рекомендуются для поездки на любое расстояние. Со сложенным задним сиденьем грузовое пространство составляет 59,7 кубических футов, но это не единственное место для хранения вещей. Под капотом находится «франк», который может вместить сумку размером с ручную кладь. Для универсальности в багажнике продумано устройство слива, чтобы в него можно было складывать мокрые или грязные предметы, или даже наполнять его льдом для напитков, а затем вычищать.

Отличительный дизайн экстерьера Mustang продолжается и в Mach-E, включая длинный капот и три светодиодных задних фонаря, которые выглядят очень классически для Mustang. Светодиодные фары и дневные ходовые огни обрамляют искусственную решетку радиатора, на которой изображен значок пони Mustang. GT и GT Performance получают обработанные готовые колеса, а GT Performance получает передний сплиттер и задний диффузор. Гладкий, гладкий Mach-E почти лишен значков, за исключением носа, задней двери и нижних передних дверей.

Технологии

Ford Mustang Mach-E 2021 года доступен с обновленной и улучшенной передовой технологией помощи водителю (ADAS) от Второй пилот360 2.0, функции которого помогают сделать вождение более безопасным и уверенным. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и активного контроля полосы движения, торможение после удара и помощь при уклонении от рулевого управления, а также адаптивный круиз-контроль.

Большой планшет для управления

ФордПасс Коннект является стандартным, предлагая 4G LTE Wi-Fi, который может работать с мобильными устройствами и позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети. Здесь также можно управлять электрической зарядкой, включая зарядку и оплату, через Зарядная сеть Blue Oval, крупнейшая подобная сеть в Северной Америке с более чем 19 500 зарядными станциями.

Фирменный 15,5-дюймовый вертикальный сенсорный экран Ford поддерживает следующее поколение Синхронизация 4 система подключения, которая включает навигацию Apple CarPlay, Android Auto, Ford + Alexa и Waze. Система Sync 4 была упрощена, так что теперь все на расстоянии не более двух касаний. Если вы действительно хотите добиться большего, опциональная аудиосистема Bang & Olufsen Premium с 10 динамиками должна стоить вложений, поскольку в салоне Mach-E тихо.

Цена, сроки и гарантия

Базовая цена совершенно нового полностью электрического Ford Mustang Mach-E GT 2021 года составляет 61 095 долларов, а GT Performance — 66 095 долларов. Все цены включают стоимость пункта назначения и доставки в размере 1195 долларов США. Федеральные налоговые льготы и льготы штата могут снизить вашу окончательную цену, а в некоторых штатах на нее можно будет получить наклейку HOV.

И Mustang Mach-E GT, и Mach-E GT Performance должны появиться у дилеров в четвертом квартале 2021 года.

На все модели Mustang Mach-E 2021 года распространяются следующие гарантии:

  • Бампер-к-бамперу – три года/36 000 миль
  • Аккумулятор — восемь лет / 100 000 миль

Наблюдения: 2021 Ford Mustang Mach-E GT/Mach-E GT Performance

С тремя вариантами Mustang Mach-E для веселья, веселья и еще раз веселья Ford дает водителям все возможности для самовыражения. Будь то базовый Mach-E или топовый Mach-E GT или Mach-E GT Performance, опыт владения полностью электрическим автомобилем, предоставляемый Ford, является одним из лучших.

С нетерпением жду больше времени в этом

Ускорение на месте — это только начало владения совершенно новым Ford Mustang Mach-E 2021 года, поскольку его практичность в качестве повседневного водителя проявляется очень быстро. Благодаря большому пассажирскому и грузовому пространству, функциям обеспечения комфорта в салоне, плавной и тихой езде Mach-E наверняка заменит многие кроссоверы с бензиновым двигателем в гаражах повсюду.

Поклонники Мустанга отмечают, что Mach-E на самом деле не Мустанг. Мы слышали то же самое о внедорожнике Porsche Cayenne, выпущенном в 2003 году, что он не похож на 911. Сейчас Cayenne является самым продаваемым автомобилем Porsche. Mach-E легко станет самым продаваемым Mustang; он уже продается лучше бензинового Mustang.

О Mach-E так много можно рассказать, что мы не можем осветить все это в этом обзоре флэш-накопителя. Отчет о чистом парке проведет тщательные дорожные испытания Mustang Mach-E GT и GT Performance 2021 года в ближайшие месяцы. А пока свяжитесь с вашим местный дилер Форд и назначьте встречу, чтобы проверить любую из моделей Mach-E.

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Рассказ Джона Фолкнера. Фотографии Джона Фолкнера, Отчет о чистом парке и Форд.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать самую дешевую Honda Civic 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x