0 просмотров

Чрезмерный расход масла не является нормальным

Чрезмерный расход масла не является нормальным

Машины на гарантии не должны жрать масло. И большинство этого не делает.

Но ежегодный обзор автомобилей Consumer Reports за 2014 год показал, что несколько производителей автомобилей создают двигатели, доступные в ряде широко продаваемых моделей, которые требуют частой доливки масляного резервуара между рекомендуемыми заменами масла. Это беспокойство и затраты, которых не должно быть у владельца нового автомобиля.

Индустрия замены масла уже давно предписывает менять масло каждые 3000 миль. В последние годы большинство автопроизводителей увеличили этот показатель до 7 500 или даже 10 000 миль, потому что усовершенствования в производстве двигателей и технологии масла якобы позволяют моторному маслу служить дольше.

Однако для некоторых автопроизводителей это выглядит оптимистичным заявлением. В нашем опросе владельцев около 1 миллиона автомобилей за 10 лет мы обнаружили, что для некоторых моделей значительному числу потребителей приходится доливать литр масла в свои двигатели каждый месяц.

Для автомобилей нормально сжигать немного масла по мере их старения до 100 000 миль и более. Но Consumer Reports считает, что для почти нового автомобиля сжигание такого чрезмерного количества масла недопустимо.

Ваш автомобиль страдает от чрезмерного расхода масла? Расскажите нам об этом, оставив комментарий ниже.

Мы сосредоточились на 498 900 автомобилях с 2010 по 2014 модельные годы, многие из которых все еще находятся под гарантией на трансмиссию. Несколько двигателей стали основными нарушителями: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 3,0-литровый V6 от BMW, 4,8-литровый двигатель V8 BMW и 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и, в меньшей степени, 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Subaru и 2,0-литровый двигатель Subaru. — и 2,5-литровые четырехцилиндровые.

Наихудший случай показал, что в целом владельцы автомобилей BMW 5 серии с двигателями V8 в 27 раз чаще страдают от чрезмерного расхода масла, чем владельцы среднего автомобиля.

Некоторые производители уже столкнулись с разгневанными потребителями, обнаружившими, что автопроизводители не поддерживают свою продукцию.

Тойота Королла 2017 технические характеристики

2017 Тойота Королла | Тойота

Все Toyota Corolla 2017 года оснащены 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 132 лошадиных силы и крутящим моментом 128 фунт-футов. Кроме того, в Corolla Hybrid используется 650-вольтовый электродвигатель мощностью 80 л.с., который дополняет бензиновый двигатель и снижает расход топлива. Тем не менее, электрическая трансмиссия Hybrid предлагает минимальный полностью электрический запас хода. Так что не полагайтесь на его использование, чтобы зайти слишком далеко.

С пятизвездочным рейтингом Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) трудно найти более безопасный подержанный маленький автомобиль, чем Toyota Corolla 2017 года. Стандартные функции безопасности Corolla 2017 года включают камеру заднего вида и Toyota Safety Sense P с такими функциями, как:

  • Обнаружение пешеходов
  • предупреждение перед столкновением
  • Автоматическое экстренное торможение
  • предупреждение о выходе из полосы движения
  • помощь в удержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль

В салоне Toyota Corolla 2017 года вы найдете электроусилитель руля, имитацию легкосплавного руля и однозонный передний климат-контроль. Вы также найдете систему фильтрации воздуха. Между тем, передние ковшеобразные сиденья обтянуты тканью премиум-класса. Подержанная Corolla также оснащена сиденьем водителя с регулировкой по высоте в шести направлениях и пассажирским сиденьем с регулировкой в ​​четырех направлениях.

Consumer Reports дает Corolla 2017 года высшую оценку надежности, основанную на отзывах реальных владельцев Corolla. Corolla 20117 года получила отличные оценки в таких категориях надежности, как:

  • Проблемы с двигателем, начиная от капитального ремонта и заканчивая мелкой заменой ремня.
  • Проблемы с системой охлаждения от утечек до отказов водяного насоса
  • Проблемы с трансмиссией от полной замены трансмиссии до неисправных датчиков
  • Отказы системы привода от шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) до вибраций трансмиссии.

«Наиболее часто сообщаемые проблемные места» включают топливную систему и системы климат-контроля. Тем не менее, они по-прежнему поддерживают почти идеальный результат.

$10,000-$15,000

Маленькие автомобили
Форд С-Макс 2014-2016
Тойота Приус 2012-2015

C-Max на базе Focus практичен и хорошо отделан, и в наших тестах он в целом показал 37 миль на галлон. Prius доказывает, что вам не нужно жертвовать пространством или комфортом вождения, чтобы добиться звездного расхода бензина — в целом его 44 мили на галлон превосходны.

2015 Тойота Королла

Фото: Тойота Фото: Тойота

Средние и большие автомобили от 10 000 до 15 000 долларов.
Хонда Аккорд 2012-2013
Модернизированный Accord 2013 вместителен и удобен, имеет ряд доступных систем активной безопасности и отличается хорошей экономией топлива.

Другие хорошие варианты за 10 000–15 000 долларов.
Мазда6 2014-2015
Субару Легаси 2012-2013
Тойота Авалон 2012
Тойота Камри 2012-2014

Роскошные автомобили за 10 000-15 000 долларов
Бьюик Лакросс 2012-2013
Buick может похвастаться большим, хорошо отделанным салоном, отзывчивым управлением и множеством доступных функций активной безопасности.

Еще один хороший выбор
Лексус ЕС 2012

Универсалы и минивэны от 10 000 до 15 000 долларов.
Тойота Венза 2011-2013
Наполовину универсал, наполовину внедорожник, у Venza тихий салон, просторное заднее сиденье и большой грузовой отсек. Управляемость безопасная, хотя и не спортивная. Надежность впечатляет.

Еще один хороший выбор
Тойота Сиенна 2012-2013 гг.

Маленькие внедорожники за 10 000-15 000 долларов
Хонда ЦР-В 2012-2013
Мазда СХ-5 2013-2015
Доступный и функциональный CR-V от Honda имеет просторное заднее сиденье и грузовое пространство. Экономия топлива хорошая, а подвеска легко поглощает неровности. Небольшой внедорожник Mazda имеет тугую, маневренную управляемость и хорошо взвешенное рулевое управление, хотя езда прерывистая, а в салоне становится шумно. Ищите версию с 2,5-литровым двигателем, который потребляет 25 миль на галлон и более отзывчив, чем 2,0-литровый двигатель.

Еще один хороший выбор
Тойота РАВ4 2012

Среднеразмерные и большие внедорожники от 10 000 до 15 000 долларов.
Ниссан Мурано 2014

Пикапы за 10 000-15 000 долларов
Тойота Такома 2012-2013

Обновленный Cherokee дебютирует в 2019 модельном году, и есть свидетельства того, что Jeep, возможно, извлек уроки из своих ошибок. Тем не менее, наши обозреватели говорят, что уходящий автомобиль «не справляется со многими повседневными задачами» и называют экономию топлива и производительность стандартного четырехцилиндрового двигателя «жалкими». Сравните эти жалобы из реального мира с обещанием известной таблички с именем, и вы поймете, почему так много владельцев Cherokee просто не могли наладить отношения.

Рейтинг удовлетворенности владельцев Cherokee за три года упал на 26 пунктов.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Toyota Corolla 2017 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

«У рулевого колеса есть шум, который возникает периодически. Иногда он прекращается, когда я нажимаю на приборную панель слева от рулевого колеса, а иногда, когда я нажимаю на аудиоэкран справа от рулевого колеса. У меня было это. дважды к дилеру, и они не могут найти причину"

"Грохот под машиной при движении по неровной дороге. Дилер проверял за два визита. Сказал, что устранил шум. Все еще есть. У меня нет времени заниматься этой проблемой."

"назойливый стук возле зеркала заднего вида"

"Что-то разболталось внутри стойки В со стороны водителя. Дилер знал, что это было, и подтянул. Теперь снова разболталось. Просто издает раздражающий грохот, когда машина наезжает на небольшие неровности. Достаточно тихо, чтобы пассажир не мог услышать это. Случается на любой скорости ".

«В этой машине пищало радио/камера заднего вида с тех пор, как я купил ее новой. Очень неприятно.Я приносил его в магазин 3 раза, и региональный представитель смотрел на него, и до сих пор ничего не исправили. Также слышен щелчок или хлопающий звук при ускорении/торможении или торможении/отпускании тормоза. Это также происходит в другие случайные моменты времени. Я дважды приносил его в магазин, и региональный представитель осматривал его, но безрезультатно. В салоне время от времени появляются другие скрипы и дребезжания. У меня есть 2 других Короллы, и за эти годы у меня было еще 2, и у меня никогда не было проблем с ними. Я думаю, что в этой машине должен быть дефект производителя или два. Если бы я знал, к кому обратиться в Toyota, я бы так и сделал. Надеюсь, я не застрял с лимоном».

"скрипит водительское стекло"

«При проезде неровностей дилер не может распознать это, но я знаю, что это проблема с амортизатором / стойкой»

«Скрип/дребезжание звучало так, как будто он исходил из рулевого колеса или рулевой колонки. Я отнес его обратно к дилеру, но они не смогли воспроизвести проблему, когда техник управлял им (я тоже был в машине). В конце концов, Через пару дней другой человек у дилера определил, что когда я покупал машину, продавец не снял пластиковую бумажную накладку на регулировке рулевого колеса, он ее снял, и с тех пор я не слышал шума. ."

«Передняя часть автомобиля издавала скрип, когда автомобиль преодолевал большинство лежачих полицейских/неровностей и выбоины немного глубже, чем в среднем. Эта проблема возникла в течение первой недели вождения автомобиля. Два отдельных дилерских механизма не смогли воспроизвести проблему. но он остается после трех лет владения».

«Я несколько раз возвращал машину дилеру, когда она была новой. Они пытались, но не смогли решить проблему с грохотом. Я просто научился с этим жить».

«Небольшие звуки из приборной панели».

«Подвеска издает шум при выезде с проезжей части на улицу, как правило, при проезде любых неровностей и одновременном повороте руля. Наша предыдущая Corolla (2007 г.) не издавала такого шума».

"Несколько раз обращался к дилеру по поводу стуков. Проблема так и не была решена. Даже сняли рамку номерного знака. Я подумал, что это глупое решение. Собираюсь вернуться до окончания гарантии."

Что покупателям автомобилей следует искать в системах LDW, LKA и LCA?

Наиболее частые жалобы на системы LDW заключаются в том, что они издают звуковое или тактильное предупреждение, даже когда водитель намеренно пересекает полосу движения.

«Хотелось бы, чтобы система могла распознавать выбоины, объекты на дороге, пешеходов и велосипедистов, которые не находятся на вашей полосе движения, но требуют от вас переключения передач», — говорит владелец Mazda CX-5. «Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения — единственные функции безопасности, которые мне не особенно нравятся в моем Forester, просто потому, что они ошибаются гораздо чаще, чем правильные», — говорит владелец Subaru 2017 года. «Я часто получаю предупреждения, когда не покидаю свою полосу движения или, например, когда пытаюсь дать больше места большегрузному автомобилю, автомобилю с ограниченными возможностями или велосипедисту». Водитель Tesla Model Y 2021 года сказал, что он «цепляет меня, когда я покидаю [] полосу движения, когда я переезжаю из-за [] байкера или бегуна. Не должен быть таким чувствительным на шоссе или, в идеале, должен видеть байкера / бегуна и понимать, что я переезжаю линию, чтобы дать им больше места».

«На некоторых автомобилях жалобы связаны с самими предупреждениями, которые могут отвлекать внимание», — говорит Келли Фанхаузер, менеджер по автомобильным технологиям в CR. «Водители предпочитают системы с вибрацией рулевого колеса или сиденья тем, у которых есть звуковой сигнал», — говорит она. «Однако рулевое колесо во многих автомобилях Honda и Acura так сильно трясется, что может показаться, что вы теряете контроль над рулевым колесом».

Водитель Honda CR-V 2017 года соглашается: «Когда я обгоняю автомобиль на скоростной автомагистрали, и он движется в мою полосу, а я реагирую на это движением влево по своей полосе, рулевое колесо покачивается, предупреждая о выезде из полосы», — говорят они. написал.«Я полагаюсь на колесо, которое уводит меня от опасности справа, наблюдая за опасностью слева. Колеблющееся колесо — опасное отвлечение».

Несмотря на то, что системы LCA более популярны, чем LDW или LKW, Фанкхаузер говорит, что разные автомобили интерпретируют «центрирование» по-разному. «Некоторые изо всех сил стараются удержать ваш автомобиль в мертвой точке полосы движения, в то время как другие позволяют водителям плавно рулить в пределах полосы движения, чтобы избежать выбоин», — говорит она.

Многие водители сообщают о борьбе с действиями LCA. «Мы не согласны с тем, где я должен быть на своей полосе», — говорит водитель Subaru Outback 2019 года. «Я часто его выключаю».

Некоторые респонденты опроса ожидали, что системы LKA будут работать как системы LCA, но это не так. «Функции LKA не предназначены для непрерывного управления транспортным средством», — говорит Фанхаузер. «Они должны вмешиваться в последний момент перед выездом из полосы движения, чтобы удержать автомобиль в пределах своей полосы».

Системы LKA, LDW и LCA хороши ровно настолько, насколько хороши линии на дороге, и они могут быть сбиты с толку многочисленными разметками, нарисованными во время дорожного строительства, линиями полос, выцветшими или покрытыми снегом, разметками, которые внезапно исчезают или сливаются по мере появления полос. вместе, или если объектив камеры ослеплен прямыми солнечными лучами.

«Он плохо реагирует на перестроение, не распознавая потерю полосы», — говорит водитель Chevrolet Traverse 2019 года.

В конечном счете, Фанкхаузер говорит, что водители должны опробовать эти системы во время расширенного тест-драйва, если они собираются их использовать, и им следует прочитать руководство пользователя, чтобы узнать об их ограничениях и особенностях. «Несмотря на то, что некоторые системы выравнивания полосы движения впечатляют, они представляют собой удобную систему, которая не заменяет контроля над автомобилем», — говорит она.

Типы

Хотя когда-то огромное количество доступных небольших автомобилей несколько сократилось, у покупателей по-прежнему есть выбор кузовов седан и хэтчбек, многие из которых имеют высокие крыши, обеспечивающие большое пространство над головой и ощущение воздуха в салоне. Хэтчбеки могут быть особенно практичными. Сложите спинки задних сидений и поднимите люк, и вы получите внутреннюю функциональность, подобную той, что есть в небольшом внедорожнике.

Когда речь идет о спортивных автомобилях, маленький — это красиво. Маленькие автомобили по своей природе легкие и маневренные — два качества, которые имеют большое значение для энергичного вождения. Хотя небольшие автомобили обычно имеют передний привод, есть варианты с задним приводом, которые особенно приятны для вождения. Для тех, кто сталкивается с проблемами тяги зимой, есть несколько полноприводных моделей, таких как Subaru Impreza и Mazda3.

Если вы ищете модели, которые доставляют удовольствие от вождения, обратите внимание на 200-сильную Honda Civic Si или 276-сильную турбированную Hyundai Elantra N.

Четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува являются наиболее распространенным вариантом двигателя. Однако некоторые из них, такие как Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Ioniq, предлагают варианты гибридных двигателей для еще большей экономии топлива. Подключаемые гибриды, способные ездить на короткие расстояния только на электричестве (например, Toyota Prius Prime), и полностью электрические автомобили (EV), такие как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, также доступны, но ожидайте более высоких цен.

Если экономия топлива является вашим приоритетом № 1, Honda Insight является чемпионом CR, возвращая в целом звездные 54 мили на галлон — лучший показатель среди всех моделей без подключаемых модулей.

Вариаторы (бесступенчатые трансмиссии) быстро становятся наиболее распространенными трансмиссиями, доступными в небольших автомобилях. Они обеспечивают экономию топлива и могут улучшить характеристики ускорения небольших двигателей. Вариатор не переключает передачи, как традиционный автомат; это может привести к более шумному и менее приятному восприятию. Некоторые вариаторы имитируют переключение передач, пытаясь замаскировать эти черты.Традиционные автоматические коробки передач по-прежнему доступны, например, шестиступенчатая автоматическая коробка передач в Mazda3. Некоторые модели по-прежнему предлагаются с механической коробкой передач (например, Chevrolet Spark, Nissan Versa и Volkswagen Jetta), что может помочь сэкономить деньги на покупной цене, но они, как правило, не более экономичны, чем вариаторы и автоматы.

Цены на небольшие автомобили могут сильно различаться: от 16 000 долларов за базовую перевозку в малолитражном автомобиле до 35 000 долларов за высокопроизводительную модель. Электромобили могут стоить 40 000 долларов. Рассчитывайте потратить от 22 000 до 24 000 долларов на одну из рекомендованных нами моделей с популярными функциями.

Потребительские отчеты Потребительские отчеты

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Это просто кажется правильным. Он идеально сбалансирован во всех отношениях».

"ездит плавно, как машина, которая стоит намного дороже".

«Функции безопасности (предотвращение столкновений и предупреждение о смене полосы движения) очень полезны во время вождения»

«Это резвый маленький автомобиль. Водительское сиденье электрическое, а пассажирское — ручное и с небольшой регулируемой поясничной опорой. Посадка — это вызов, но однажды у меня есть место над головой и свободное пространство. У меня было бы больше места над головой, если бы не было люка в крыше. ."

«Ускорение отличное, когда въезжаешь на автостраду или просто обгоняешь более медленные автомобили. Подъем происходит быстро и без усилий. возьми на себя управление автомобилем. Машина у меня всего 5 дней, и я знаю, что со временем я привыкну к различным функциям».

«Отличный дизайн. Удобные сиденья. В салоне не так тихо, как хотелось бы. Разгон разочаровывает, мой Buick Encore разгоняется намного лучше. Система Entune плохо интегрируется с IPhone и ужасно работает с голосовым управлением. это система Entune».

«Хорошо едет и управляется по городу. Однако быстрый разгон шумный и не такой быстрый, как хотелось бы».

«Он бодрый и хорошо обрабатывается».

«Я установил компьютерный чип в свою машину, а при заказе добавил пакет подвески и управляемости TRD»

«Разгон вялый»

«Ускорение и управляемость плавные. Наша единственная жалоба заключается в том, что шины, с которыми поставлялась Corolla, ужасно ведут себя на снегу (потому что они спроектированы так, чтобы иметь меньшее трение для хорошего расхода топлива). Покупатели в северных штатах должны знать об этом. ."

«очень отзывчивый для эко-автомобиля».

«Автомобиль очень экономичный и при необходимости готов к работе. Он отлично ведет себя на шоссе и в городе».

«Ускорение действительно хорошее, машина хорошо управляется даже в плохую погоду».

"Недостаточная мощность, шум двигателя при разгоне, избыточная поворачиваемость, вялая трансмиссия"

"Управляется как спортивный автомобиль, со всеми удобствами встает и идет"

«Он хорошо ездит и управляется. Это не спортивный автомобиль, но отличный семейный автомобиль. Очень приветствуются функции безопасности, и я проверил их все!»

«К переключению передач CVT нужно привыкнуть».

«Corolla — очень удобный автомобиль для вождения, и, когда это необходимо, у него достаточно мощности».

«Мне нравятся функции безопасности, особенно возможность использовать круиз-контроль, чтобы задавать скорость позади автомобиля впереди вас, не используя для этого тормоза».

"сильный и устойчивый"

«Мне очень нравится динамический круиз-контроль. Он замедляет движение, когда впереди едет автомобиль, и восстанавливает заданную скорость, когда это возможно».

«Запуск с места совсем не плавный. Даешь немного газа, ничего не происходит, даешь еще немного газа, ничего не происходит, даешь еще немного газа, и машина взлетает как сумасшедшая».

«Быстро и хорошо управляется».

«Автомобиль громко набирает обороты, когда я быстро ускоряюсь. Бесступенчатая трансмиссия переключается довольно хорошо — нет задержки отклика дроссельной заслонки, которую я видел в других автомобилях, которые я тестировал».

"Управляемость хорошая, но ускорение среднее, может потому, что у него всего 1,6 литра или 1,8"

«У него достаточное ускорение для меня, и он отлично управляется. У меня пока не было с ним проблем».

«Она быстрая, почти слишком быстрая.Красиво обрабатывается. Люблю палку. "

«ускорение медленное, и транспортное средство борется с несколькими пассажирами в транспортном средстве»

«Очень, очень плохое ускорение. Опасность при движении по шоссе».

«Я думаю, что над ускорением нужно поработать, оно затягивается. Я пришел из стандартного автомобиля с хорошим подхватом, но, похоже, спортивной Toyota Corolla не хватает бодрости. Он слишком тяжелый для такого размера двигателя. жалобы, в частности, из-за цены, я думал, что пикап был бы лучше».

«Очень шумно при ускорении. Этот автомобиль был куплен как пригородный автомобиль из-за цены, расхода бензина и надежности, которой он достигает. как моя система голосового управления Highlander 2016 года».

"управляется легко и очень отзывчиво. Довольно мощный для 4-цилиндрового двигателя"

«Ускорение слабое».

«Машина хорошо управляется. Разгон в порядке»

«Для небольшого автомобиля у него отличное ускорение и управляемость»

«Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает быстрое ускорение автомобиля и делает это с очень плавным переходом при изменении передаточного числа. Рулевое управление очень отзывчивое».

«Первый автомобиль с вариатором, которым я владею. Мне нравится мгновенный отклик (похожий на переключение передач), даже если двигатель иногда шумит на высоких оборотах. Теперь посмотрим, как он себя поведет со временем».

«У меня все под контролем, в отличие от тех, на которых я тестировал автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией».

«Двигатель очень громко работает при ускорении».

«Очень хорошо справляется»

«Королла у нас была недолго — полтора месяца — но допустим, что Королла не слишком остроумна, когда ее просят обгонять на скорости шоссе. Планируйте соответственно. Управление легкое и достаточно точное с минимальным влиянием от бокового ветра или волнистых дорог».

«Управляемость очень хорошая. Я много езжу по извилистым дорогам на Гавайях, управляемость очень стабильная, и машина всегда устойчива.Мне также особенно нравится функция круиз-контроля с радаром».

«Требуется сильный дроссель, чтобы не отставать от трафика. Очень хорошо справляется с пакетом SE».

«Надежный драйв, никаких сюрпризов».

«Ускорение в основном несколько рывковое и не плавное. Мне не нравится многократное автоматическое переключение передач во время разгона. Есть колебания при переключении передач при быстром переходе от остановки к ускорению. Если вы не нажмете педаль правильно, ускорение после остановка. Это немного страшно, и двигатель громко ревет, если вы ускоряетесь, чтобы въехать в пробку с остановки».

"хорошее ускорение для небольшого двигателя, экономичный пробег 32 мили на галлон, достаточный драйв, чтобы избежать плохих ситуаций,"

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

«Он немного шумнее, чем моя старая Camry 1998 года выпуска, но он меньше и намного новее».

«В этом маленьком автомобиле очень удобно ездить и ездить. Сиденье с отличными валиками и подушкой. Кажется, что материал способен выдержать годы износа»

«Мы купили модель SE с более красивым салоном, подвеской, краской, шинами и т. д. Все работает легко, ощущается и выглядит совершенно новым, управляется намного лучше, чем мы ожидали, очень экономична в городе и на трассе, а ее безопасность и коэффициенты удобства превышают таковые у многих более дорогих автомобилей.Сиденья намного лучше, чем у многих экономичных автомобилей, и фары лучшие, что у меня были.И цена была на тысячи меньше, чем у Elantra с аналогичным оборудованием, и пробег лучше.Обновленный, приятно мягкий. "

«Просто удобно заезжать»

"пока мне все нравится в комфорте для этой машины"

"недостаточно набивки или поддержки внизу"

«Заднее сиденье очень хорошего размера по сравнению с другими автомобилями этого класса. Я нахожу сиденья довольно удобными».

"Сидения удобные. Лучше бы кондиционер был понадежнее."

«В автомобиле установлено водительское сиденье с электроприводом и подогревом, которым легко и удобно управлять.Тем не менее, у него много шума от дороги».

«Сиденья немного жестковаты, но в салоне невероятно тихо, а поездка очень плавная для почти базовой комплектации и модели автомобиля».

«Хороший комфорт по цене и приличная езда для автомобиля за 20 тысяч».

"Несмотря на то, что этот автомобиль отлично едет, он очень шумный (шум ветра) во время движения, что делает невозможным использование голосовых команд"

«На задних сиденьях много места, больше, чем в Camry. Вот почему я купил новую Corolla, почему они больше не афишируют этот факт, я понятия не имею».

«Сиденья довольно хорошие. Езда тоже неплохая. Ускорение не такое уж большое. Шум неплохой».

«Эти сиденья намного удобнее, чем наш последний Dodge».

«Езда несколько жестковата на всех уличных и дорожных покрытиях, кроме идеально ухоженных. На скорости шоссе шум от дороги и ветра выше, чем я ожидал; короткий тест-драйв по городу не выявил этого перед покупкой».

«Сиденья в новой Corolla ужасны. Это моя третья Toyota, я обычно проезжаю 250 000 миль и продаю их. следующий автомобиль. Я действительно не хочу часами сидеть на коробчатых пружинах »

«Машина довольно шумная (шум шин, дорожный шум), и небольшие неровности дороги передаются сиденьям, что влияет на плавность хода».

«Водительское сиденье регулируется по высоте. У меня артрит тазобедренного сустава и позвоночника. Поднятие сиденья для входа и выхода значительно уменьшает боль, которую я испытываю в других транспортных средствах».

«Удобно для большого человека»

«Нет поясничной поддержки»

«Очень удобный, хорошо сделанный, привлекательный.»

«Эта Toyota издает сильный дорожный шум на большинстве дорог. Рев шин слышен на всех скоростях. Езда также немного неровная на дорожном покрытии. У нее даже появился стук в приборной панели при движении по дорожному покрытию. "

"Немного шумно, звук ниже среднего"

"Могло бы быть и потише.Езда в SE спортивная, немного жестковата в режиме Local при езде по неровностям. В остальном комфортно на дороге».

«Сиденья в комплектации SE Trim обеспечивают гораздо большую поддержку, чем в моей предыдущей Corolla LE 2008 года. Рулевое колесо тоже ощущается намного лучше! Двигатель и трансмиссия также стали намного лучше — на 30% больше лошадиных сил и тот же расход бензина! жаль, что он не может тянуть небольшой грузовой прицеп, если это необходимо. В руководстве сказано, что я вообще не должен устанавливать приемник сцепного устройства, даже для стойки для велосипедов. Не уверен, что мне нравится это изменение, хотя я никогда не устанавливал сцепное устройство на свой 2008 год. Еще одно понижение — приборная панель — от четко видимых приборов, как у Lexus, в 2008 году до бледно-голубого, только с подсветкой и ночью в 2017 году. Это мелочь, но блок левой ноги, который раньше был большим кусок резины, прикрепленный болтами к полу, был очень прочным. В 2017 году это была просто штампованная часть доски, покрытая ковром, дополненным тонкой резиновой прокладкой; он скользит, когда я нажимаю на него, потому что это просто ковер. пропустите большую консоль со вторым штекером прикуривателя внутри."

"Места хорошие, в салоне очень тихо"

«сиденья хорошо подходят для длительных поездок. С пассажирской стороны немного слышен шум ветра — дилер говорит, что они не могут этого сделать, но он все еще есть».

«Надежный автомобиль, удобный для 4 человек, удобный вход и удобные сиденья. Отличный расход бензина, хорошее ускорение, но шумно при ускорении. В салоне достаточно тихо для движения по шоссе. В качестве основного транспорта это отличный автомобиль».

"Езда приятная. Шум низкий. Сиденья в королле 2010 года лучше. Плохая память."

«Сильный шум двигателя при ускорении. Инструменты плохо спроектированы, тахометр слишком большой, должен быть большой цифровой индикатор скорости, как у Prius».

"тинни шумно звучит, как грузовик, когда нажимаешь на газ"

«Хорошие сиденья. Плавность хода и шум хороши для маленькой машины»

«Очень раздражает дребезжание приборной панели при температуре ниже 50 градусов.Отнес обратно в салон и через неделю все то же самое. Эта машина — ловушка-погремушка. Моя Corolla 2008 года вообще не гремит».

«Водительское сиденье крайне неудобное. В нем нет места для ног, и это затрудняет посадку и высадку из машины. Я не могу отодвинуть сиденье достаточно назад, чтобы вытянуть ноги. Мне приходится наклонять голову, чтобы сесть и из машины, чтобы не удариться головой о дверной косяк».

«После часа вождения мне нужно выйти. Боли в ногах и коленях, которых я не испытываю за рулем нашей Camry. Сиденья с электроприводом, вероятно, позволили бы лучше расположиться за рулем».

«Машина немного шумная, а сиденья довольно удобные. Тем не менее, именно этого я и ожидал от автомобиля в этом ценовом диапазоне».

«Легче попасть внутрь, чем в предыдущую модель».

«Как указывалось в вашем обзоре до моей покупки, уровень шума в салоне высок. В остальном управлять автомобилем одно удовольствие. Много комплиментов спортивному виду и, конечно же, пробег, как всегда, замечательный».

«Очень шумно. Очень, очень неудобно. Интересно, есть ли у него амортизаторы? Ненавижу находиться в нем».

"Сиденья выше, чем в седанах этого класса, что облегчает посадку и высадку, расстояние между спинкой водителя и вторым рядом сидений больше, чем в некоторых других автомобилях. Очень удобно"

«Сиденья не так удобны, как могли бы быть. Низ сиденья немного проседает, когда я веду машину. Мне постоянно приходится перемещаться вверх и назад. немного громко. До этого у меня была Honda Accord, и внутри было намного тише по сравнению с дорожным шумом. Езда очень хорошая, плавная и легкая. Рулевое управление хорошее, как и радиус поворота ».

«Уровень шума раздражает даже при закрытых окнах»

«Плавность хода оставляет желать лучшего, особенно по сравнению с моей Camry 2007 года».

«Когда мы купили эту Corolla, я отказался от Toyota Camry из-за того, что хотел машину с меньшим профилем и лучшим расходом топлива (чего, как оказалось, я не получил!).При этом я потерял несколько удобств, поскольку моделей XLE НЕ было на момент покупки. Нет ни подогрева сидений, ни поясничного подпора, ни автоматического управления сиденьями. "

«Водительское сиденье регулируется, пассажирское — с ручным управлением и неудобное. Езда тряская. Дорожный шум умеренный».

Только у марки Dodge было семь моделей с рейтингом надежности намного ниже среднего, но несколько моделей выделялись из этого списка. Journey, который был одним из худших моделей с 2009 и 2012 по 2015 год, получил самые низкие оценки из всех. Если бы покупатели подержанных автомобилей смотрели только обзоры новых автомобилей, они могли бы подумать, что Journey — хорошая находка. Однако проблемы с двигателем, подвеской и аудиокомпонентами всплывают позже.

Модернизированный Chevrolet Cruze улучшил игру компакта, но предыдущее поколение имело значительный пробег как самое ненадежное. Consumer Reports сочла модели с 2011 по 2013 год совершенно неприемлемыми в этом отношении. Охлаждение двигателя, трансмиссия, климат-контроль и общая целостность кузова обрекли эти модели. В целом, даже Chevy Sonic на этом отрезке набрал больше очков, чем Cruze.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Огромная Toyota Avalon 2021 года — даже не самый вместительный седан
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x