0 просмотров

Новый против

Новый против подержанного: может ли Mercedes E63 AMG за 21 000 долларов не отставать от 116 000 долларов?

Благодаря амортизации подержанные роскошные автомобили таких брендов, как Mercedes-Benz, могут быть на удивление доступными. И не только «обычные» модели Mercedes, но и AMG. Но действительно ли подержанный AMG сравним с совершенно новым? Не только с точки зрения роскоши, но и производительности? команда YouTube Дроссельный дом хотел узнать. Итак, соведущие отправились на улицы и треки на Mercedes-Benz E63 AMG 2010 года и Mercedes-AMG E63 S 2021 года.

Mercedes-AMG E63 S разработан, чтобы превзойти конкурентов

Mercedes-AMG не стал возиться, когда дело дошло до разработки E63 S. Согласно MotorTrend, «AMG — это горячая версия (без сомнения) превосходного универсала E-класса».

Хотя это очень впечатляет, Mercedes-AMG поднял его на новый уровень с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, собранным вручную, мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это безумно мощный двигатель, особенно для универсала.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и режим дрифта, который отключает мощность на переднюю ось. При всей этой мощности необходимы хорошие тормоза, а у E63 они есть.Большие углеродно-керамические роторы имеют размер 15,8 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади.

E63 S стоит от 113 500 до 129 120 долларов. Это ни в коем случае не дешево, но для тех, кто может себе это позволить, этот Mercedes-AMG может похвастаться серьезной скоростью.

Вы можете сделать ставку на W211 E-Class AMG прямо сейчас на Автомобили и ставки

Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года в настоящее время торгуется на Автомобили и ставки хорошо оборудован для автобана. Например, его передние сиденья с активной поддержкой подогреваются, и он оснащен модернизированной аудиосистемой Harman Kardon. Также люк с электроприводом, задний солнцезащитный козырек, деревянная внутренняя отделка и автоматический климат-контроль. И хотя у него нет адаптивного круиз-контроля или навигации, у него есть обивка потолка из алькантары и усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом.

Есть кое-что еще, чего нет у E55 AMG 2003 года или, точнее, больше нет. Поскольку известно, что пневматическая подвеска выходит из строя, продавец переоборудовал ее на винтовые пружины. Однако, кроме сменной трансмиссии — от E55 AMG 2005 года — и 19-дюймовых колес Rennen International CSL-3, это единственная модификация.

2003 Mercedes-Benz E55 AMG передний интерьер | Автомобили и ставки

По общему признанию, этот Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года имеет несколько царапин, потертостей и сколов краски, разбросанных повсюду. Но на его счету всего около 100 800 миль и ни одной аварии. Также продавец говорит, что предыдущий владелец был техником Mercedes-Benz, так что предположительно за седаном ухаживали.

Говоря об уходе, продавец недавно заменил не только коробку передач, но и подвеску. С 2020 года заменили радиатор, генератор, верхние шаровые опоры, шины, тормозные колодки и оба аккумулятора. Также в трансмиссии есть новый фильтр, жгут проводов, жидкость и крепления. Кроме того, этот E55 AMG имеет новый масляный поддон и прокладки, воздушные фильтры, свечи зажигания, клапан сброса давления в картере и опоры двигателя. Наконец, продавец заменил несколько дополнительных уплотнительных колец и прокладок по мере необходимости.

2021 Mercedes-AMG E 63 S Sedan First Drive: оружейная тяга

Автомобиль-невидимка получает обновление.

Не так давно, если вы хотели Mercedes E-Class с кузовом AMG, который летал незаметно, вы выбирали универсал. Никто не ожидал, что семейный грузовой люггер будет иметь мощный двигатель и характеристики, способные сокрушать автобаны; это был идеальный стелс-кар. Но сейчас, когда мы вступаем в третье десятилетие 21-го века, фургоны — это автомобили для знатоков. В наши дни энтузиасты дважды смотрят на фургон, и если они увидят широкие шины, большие тормоза и зубастую решетку радиатора и услышат грохот выхлопной трубы, они узнают. Однако никто не будет дважды смотреть на седан Mercedes-AMG E 63 S 2021 года.

Седан AMG E 63 S 2021 года, по сути, представляет собой фейслифтинг среднего цикла автомобиля на базе W213, выпущенного в 2017 году, сочетающий в себе легкие косметические изменения с обновлениями программного обеспечения и пользовательского интерфейса, которые были неотъемлемой частью обычного E-класса. макияж в начале этого года. И что больше всего поражает в седане AMG E 63 S, так это то, насколько он занижен.

Конечно, у E63 S есть угрожающая решетка радиатора семейства AMG и пара зияющих вентиляционных отверстий спереди. Но взгляните на него под другим углом, и он может оказаться просто еще одним четырехдверным E-классом. Счетверенные выхлопные патрубки — к сожалению, фальшивые — сливаются с окрашенным в черный цвет искусственным диффузором под задним бампером. По задней кромке багажника проходит рудиментарный спойлер. Боковые юбки тонкие, как и маленькое вентиляционное отверстие сбоку переднего крыла. Воздушный, новый дизайн 20-дюймовых двойных пятиспицевых колес привлекателен, но есть много базовых E 350, катающихся на колесах AMG, хотя и 18 или 19-дюймовых.

Седан E 63 S остается незамеченным. Пока не нажмешь на газ. Потом просто летает.

Этот могучий 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, собранный вручную в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе, Германия, и развивающий 603 л.с. реагировать и пересматривать протоколы переключения девятиступенчатой ​​​​трансмиссии AMG Speedshift MCT, а также советует электронной системе контроля устойчивости немного расслабиться. AMG заявляет, что время разгона 0-60 составляет 3,3 секунды на пути к ограниченной электроникой скорости 186 миль в час. Что больше всего впечатляет в этом двигателе, так это его мощность. Он будет сильно тянуть с чуть более 1000 об / мин в ручном режиме, но скачок ускорения, когда стрелка тахометра колеблется за 2800 об / мин, сигнализирует о том, что два турбонагнетателя работают усердно. Оттуда до красной отметки в 7000 оборотов в минуту это всего лишь один длинный всплеск оружейной тяги.

Полный привод, любезно предоставленный трансмиссией AMG Performance 4Matic+, входит в стандартную комплектацию всей линейки E 63 S. Но выберите режим Drift, и весь крутящий момент перенаправится на заднюю ось, настраивая E 63 S на множество дымных боковых движений, если у вас есть место. И запасные шины. Невероятно быстрый на автобане, седан E 63 S также быстр на извилистой проселочной дороге, крутящий момент и тяга резко выталкивают автомобиль из поворотов, а мощные тормоза легко сбивают скорость, когда это необходимо. Рулевое управление мягкое, с удивительно небольшим искажением от системы полного привода. Эта машина быстро покрывает землю, невзирая на дорогу.

Если вы не работаете с E 63 S усердно, поездка будет жесткой, особенно с подвеской в ​​самой жесткой из трех настроек, даже на относительно ровных немецких дорогах. Но с большим весом (AMG утверждает, что седан весит чуть менее 4500 фунтов) и более длинной колесной базой он кажется более спокойным и собранным, чем меньший C 63 S. Самым слабым звеном автомобиля является трансмиссия.AMG Speedshift MCT — это автоматическая коробка передач с пакетом мультимуфты вместо обычного гидротрансформатора. AMG утверждает, что такая настройка означает более быстрое переключение передач, и она хорошо справляется с большими нагрузками крутящего момента, но отрыв от легкого открытия дроссельной заслонки на низких скоростях иногда вызывает тревожный шунт в трансмиссии.

В дополнение к изменению внешнего вида, которое также включает в себя три новых цвета для 2021 года (металлик Graphite Grey, металлик Cirrus Silver и полуматовый Brilliant Blue), обновленный E 63 S получает новое рулевое колесо AMG Performance с двойными спицами и сенсорные кнопки. Он также добавляет обычно разочаровывающую информационно-развлекательную систему MBUX, но с функциями и дисплеями, специфичными для AMG. Система AMG Track Pace, которая позволяет регистрировать 80 элементов данных о характеристиках автомобиля на трассе, теперь входит в стандартную комплектацию.

Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года: одинаково хорошо перевозит продукты и факелы по асфальту

Вероятно, вы не являетесь покупателем E63 AMG, но хотели бы.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС-Если вы не один из нескольких сотен людей, которые каждый год покупают универсал Mercedes-AMG E63, мне очень жаль. Мне жаль, что ты не очень богат а также высокообразованный а также страстно увлечен автомобилями Mercedes-Benz, как типичный покупатель универсала E63. Мне тоже жаль себя, потому что я отмечаю только два наименее важных из этих полей. Почему мне так жаль? Потому что Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года, который мы только что взяли на тест-драйв, — это шедевр, которым после двух слишком коротких дней с ним я, вероятно, буду восхищаться только издалека.

Превосходство универсала E63 становится еще более заметным, когда вы оглядываетесь на отрасль и видите, насколько полностью американский рынок отказался от универсала, не говоря уже о еще более медленно продаваемых высокопроизводительных вариантах. Конечно, Audi наконец-то продает американцам RS6 Avant в 2021 году, но в целом последнее десятилетие было тяжелым для горячей длинной крыши.Тем не менее, Mercedes не позволил этому отсутствию конкуренции или тому факту, что покупатели E63 являются самыми лояльными из клиентов Mercedes-Benz и AMG, породить самоуспокоенность; Универсал Mercedes-AMG E63 2021 года — это обновление совершенно новой версии W213 2017 года, но это значительное и ощутимое обновление.

Mercedes-AMG E63 S Wagon Test 2021 года: что нового?

Обновления для универсала E63 2021 года неуловимы, но рассчитаны. Передняя часть получила рестайлинг с увеличенным центральным воздухозаборником, увеличенной эмблемой в виде трехконечной звезды и характерной для AMG решеткой с вертикальными планками, дополненной более гладкими светодиодными фарами. Внутри интерьер обновлен новой широкоэкранной компоновкой кабины Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми экранами, новым рулевым колесом AMG Performance и новейшей информационно-развлекательной системой MBUX со специфическими для AMG функциями, такими как измеритель g-force и таймер круга. Все модели AMG E-класса 2021 года для США (купе, седан и универсал, включая модели E53, а также E63 S) также получают новые сенсорные кнопки управления на рулевом колесе AMG Drive Unit и камеру объемного обзора. система.

Что касается аппаратной части, Mercedes-AMG E63 Wagon 2021 года претерпел меньше изменений. Тот же 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, что и в прошлогодней модели, выдает те же 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, трехкамерная пневматическая подвеска перекалибрована, чтобы обеспечить «образцовую динамику вождения AMG с отличным дорожным шумом и повышенными характеристиками общего комфорта», согласно Mercedes-AMG.

Тестовый автомобиль E63 S, подъехавший ко мне домой, был окрашен в великолепный полуматовый цвет Brilliant Blue Magno (3950 долларов) и украшен карбоновыми вставками AMG (2850 долларов), обут в 20-дюймовые кованые диски AMG с серыми вставками (1500 долларов). . Салон обтянут кожей Nappa черного/титаново-серого цвета бесплатно.Дополнительное оборудование, устанавливаемое на этот тестовый универсал: карбоново-керамические тормоза AMG (8 950 долларов США), сиденья Active Multicontour с функцией массажа (1 500 долларов США), проекционный дисплей (1 100 долларов США), затемненная решетка радиатора (450 долларов США), черная обивка потолка Dinamica (1 600 долларов США). , MBUX Interior Assistant (200 долларов) и подогрев задних сидений (580 долларов). Общая сумма: 142 100 долларов.

Тест Mercedes-AMG E63 S 2021 года: как он едет?

Если вы ездили на дообновленном W213 E63, особенно в форме седана, вы, возможно, немного фыркнули, когда прочитали строку «улучшенные общие характеристики комфорта» выше. Несмотря на то, что он был и остается неудержимым монстром производительности и большим шагом вперед по сравнению с предыдущими E63, E-Class AMG 2017-2020 годов, по моему не слишком скромному мнению, был слишком резким и изменчивым в плане качества езды для их размер, цена и реальное использование. Хиропрактики были единственными людьми, которым нравилось, как эти E63 справились с тряской бетонных шоссе Лос-Анджелеса. К счастью, E63 S Wagon 2021 полностью решает эту проблему.

Путем перенастройки многокамерных пневматических рессор AMG Ride Control+, настройки адаптивной системы демпфирования+ и настройки «эластокинематики» (т. , увеличение зоны комфорта.

E63 Wagon больше не едет как крытый фургон, постоянно направляющийся на запад; он по-прежнему сделает подвеску жесткой до полной жесткости, когда вы включите ее в более спортивные режимы, но езда по городу теперь представляет собой по-настоящему роскошный опыт, который вы ожидаете от Mercedes за 113 500 долларов (базовая цена!) Он также по-прежнему восхитительно, невероятно хорош в поворотах, несмотря на перенастройку подвески, доказывая, что при наличии достаточного количества денег и времени все возможно.

Но настоящая звезда шоу Mercedes-AMG E63 S — это 603-сильный твин-турбо V-8 под капотом. Мягкий и плавный, с едва уловимым намеком на сдержанное урчание по городу, двигатель оживает при твердом нажатии на педаль газа.Будь то с остановки или со скорости 60 миль в час, сочетание крутящего момента V-8 в 627 фунт-футов и его 9-ступенчатой ​​коробки передач с несколькими сцеплениями обеспечивает легкое и быстрое ускорение.

Сравнительный тест Mercedes-AMG E63 S 2021 года и Audi RS6 Avant: история о двух суперуниверсалах

Удивительно похожие, но удивительно не похожие в конце концов.

Это быстрое и грязное сравнение между Audi RS6 Avant 2021 года и Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года. Чем не опус? Я уже писал об этих двух плюс Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года. Здесь мы просто сосредоточимся на AMG и Audi, поскольку цена и назначение универсалов из Аффальтербаха и Неккарзульма больше похожи, чем у фургонов из Цуффенхаузена.

Показательный пример: Audi RS6 начинает свою жизнь со 110 045 долларов, а E63 S Wagon — со 113 500 долларов. Акцент на начинается, так как к тому времени, когда несколько опций будут отмечены флажками, общая стоимость Mercedes составит 129 120 долларов. Чтобы не отставать, цена Audi выросла до 131 645 долларов в ходе испытаний. Недешево, даже не дешево, хотя для некоторых оно того стоит. Мы скоро поймем, почему это так.

Возвращаясь к сходству, оба высокопроизводительных самосвала являются вариантами универсалов своих марок. бульон и масло седаны среднего размера. В основе RS6 лежит (как мы подозреваем) неплохой A6 ​​Avant, в то время как AMG — это хот-родная версия (без сомнения) превосходного универсала E-класса. Почему моя неуверенность? По причинам слишком циничным, чтобы ими дышать, ни Audi, ни Mercedes-Benz не считают США подходящим рынком для своих обычных универсалов. Вместо этого американцы получают A6 Allroad и E450 All-Terrain, слегка приподнятые универсалы, которые проходят какое-то юридическое/маркетинговое определение внедорожника, хотя оба они не проходят тест на запах внедорожника. Я отвлекся, хотя и не без приемлемой порции самодовольства. Дело в том, что оба убер-универсалы имеют фантастические кости (особенно AMG, поскольку E-Class 2021 года только что получил награду «Автомобиль года 2021»), и прочный скелет — отличное место для начала.

Затем просто начните добавлять мощность — как можно больше. Мое наиболее обоснованное мнение с 2015 года состоит в том, что заоблачные 707 лошадиных сил Dodge Hellcat и 650 фунт-фут крутящего момента настолько разбили нормы мощности (особенно теперь, когда двигатель выдает 717 л.с.), что мы, автолюбители, как сообщество, больше не можем ясно мыслить. Например, из-за Hellcat вы можете услышать, что 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом RS6 производит 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, и подумать: «Это не так». что Я тоже являюсь жертвой такого рода релятивизма, но позвольте мне сказать вам, что это фургон, полный силы. Базинга! Естественно, неизбежно, AMG делает даже более мощность собранного вручную 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом: 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Оба универсала поставляются с полным приводом, хотя у E63 S есть режим Drift, который отключает мощность переднего моста, позволяя полной мощности мотора-монстра давать нагрузку только на задние колеса. Я все еще улыбаюсь. Audi имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, в то время как AMG использует высокопроизводительную версию девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes.

Audi — более крупный автомобиль, конечно, в зависимости от того, как вы понимаете слово «больше». RS6 весит больше, 4862 фунта против 4658 фунтов у E63 S Wagon. Во-первых, да, оба шлеппера ужасно тяжелые. И почему Audi на 200 фунтов толще? Автомобили в целом становятся тяжелее, поскольку они становятся все более нагруженными безопасностью, технологиями и, в случае этих двух, большими восьмицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые требуют большой охлаждающей способности, а также тяжелого полноприводного оборудования. . Все-таки почти 2,5 тонны? Это довольно абсурдно для автомобилей с предполагаемыми характеристиками.

Также обидно, что ни Audi, ни Mercedes не будут поставлять американским энтузиастам универсалы меньшего размера и с более легкими характеристиками, такие как сногсшибательно сексуальный RS4 или одобренный Ангусом Маккензи C63 Wagon. Так скажем мы все. Я сейчас спрыгну с мыльницы.

Возвращаясь к определению большего размера, Mercedes-AMG имеет немного более длинную колесную базу (на 0,4 дюйма) и на столько же длиннее в целом, хотя Audi шире и выше. У Mercedes есть 5 дополнительных кубических футов грузового пространства сзади (35 против 30 у Audi).

Audi поставляется с гораздо большими колесами и шинами, чем AMG, 22-дюймовыми Pirelli P Zeroes с 285-секционным пятном контакта по всему периметру по сравнению с 20-дюймовыми 265 спереди и 285 сзади у AMG PS4 Michelin. Тормоза Audi массивны, особенно спереди: 17,3-дюймовые углеродно-керамические роторы (14,6-дюймовые сзади), которые являются не только самыми большими тормозами, установленными на любой серийный автомобиль, но и такими же роторами, которые вы найдете на других автомобилях Volkswagen. Суперпродукты группы, такие как Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo. Это имеет смысл, потому что RS6 весит всего на 137 фунтов меньше, чем Urus. E63 S Wagon также поставляется с большими углеродно-керамическими роторами (15,8-дюймовые передние и 14,2-дюймовые задние), хотя, как и в вышеупомянутом диссонансе лошадиных сил Hellcat, тормоза AMG, безусловно, звучат не так мощно. Однако они намного эффективнее. Универсал Mercedes может остановиться со скорости 60 миль в час за 104 фута. Audi требует 113 футов, чтобы сделать то же самое. Это значительная пропасть, хотя вокруг нашей тестовой трассы в форме восьмерки, которая имеет две зоны торможения на болоте, оба вагона проходят круг за 24,2 секунды.

А как насчет прямолинейной производительности? Рад, что вы спросили! Несмотря на свою жирность, эти два фургона — настоящие гепарды. Audi разгоняется до 60 миль в час за 3,1 секунды, а AMG требуется всего 3,0 секунды, чтобы сделать то же самое. Сумасшедший, я знаю. Вытяните 200 фунтов из Audi, и эти двое будут даже мертвыми, я уверен.Преимущество Mercedes в весе в полфунта на лошадиную силу действительно проявляется на четверти мили, где он делает это за 11,2 секунды на скорости 124,0 миль в час, тогда как все еще невероятно быстрому RS6 требуется 11,5 секунд на скорости 120,2 миль в час. Интересно, что E63 S Wagon связывает своего седана как по времени 0-60, так и по времени в четверть мили, хотя он на 0,2 мили в час медленнее в конце 1320 футов. RS6, по сути, представляет собой универсальную версию RS7 с крутой крышей, хотя мы еще не тестировали модель 2021 года. Для небольшого обзора: 760-сильный Ford Shelby GT500 CFTP (Carbon Fiber Track Pack, он же более легкая версия) преодолевает четверть мили (с ограниченным сцеплением) за 11,3 секунды, хотя он останавливается на скорости 131,6 миль в час. Моя точка зрения: эти два универсала смешны как в теории, так и в реальности. Что за мир.

Итак, кто побеждает? С точки зрения роскоши, качества езды и технических характеристик они почти идентичны. Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX обладает большей функциональностью, но Audi Virtual Cockpit Plus второго поколения проще в использовании. Что касается дизайна, RS6 — абсолютный нокаут. Один из самых красивых универсалов, ну, когда-либо. В отличие от E63 S, RS6 фактически получает другие панели кузова — в частности, крылья шире на 40 мм — хотя передние крылья такие же, как у RS7. Mercedes получает только решетку радиатора AMG. Тем не менее, AMG с длинной крышей — красивый автомобиль. Просто Audi находится на полке или на двух выше с точки зрения визуальной привлекательности. Это фургон, с которого начинаются разговоры на заправках.

Какой вагон мне? АМГ, руки вниз. Почему? Потому что E63 S едет так много лучше РС6. Ненавижу это говорить, не говоря уже о том, чтобы печатать, но Audi разочаровала меня в динамике. От ощущения рулевого управления до реакции тормозов, сложности подвески, управления кузовом и свирепости двигателя — AMG был лучше. С точки зрения удовольствия от вождения, уверенности водителя и точности автомобиля, это был нечестный бой.Показательный пример: когда я катался на этих двоих плюс Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo в каньонах над Лос-Анджелесом, Porsche и AMG могли не отставать друг от друга. Если бы вы были за рулем Audi, то после нескольких поворотов вы бы даже не могли видеть другие фургоны.

Учитывая вышеизложенное, как мы можем сопоставить тот факт, что у этих двух фигур была одинаковая восьмерка? Если бы мне пришлось выбирать основную причину, я бы сказал, что это контроль над телом. Пневматическая подвеска Audi просто уступает аналогичной установке AMG. Когда вы едете по трассе, будь то гоночная трасса или автокросс — а наша трасса в виде восьмерки — это, по сути, модифицированный автокросс (конусы на парковке) — вы можете быть немного неряшливым, и в этом нет ничего страшного. Нелогично, я знаю, но подумайте об этом. Ширина средней гоночной трассы сколько? 40 футов? Насколько широк один переулок в горах? 10 или 12 футов, максимум. Если ваш автомобиль не застегнут, он не сможет двигаться так же быстро, как обычный автомобиль. Введите RS6. Никто из нас не мог давить на него так сильно, как мы могли на AMG. Затем добавьте странную педаль тормоза и недостаточную поворачиваемость в середине поворота, и, ребята, вы получите второе место в этом сравнительном тесте двух автомобилей.

Что касается AMG E63 S Wagon, ничего себе. Какой ошеломляющий, рычащий, дымящийся, кровожадный автомобиль. Он ревет, вырывает когти с оскаленными зубами так, как это делают немногие другие автомобили. Разнообразие эмоций, которые эта штука вызывает у своего водителя, ошеломляет. Вы напуганы, поражены, впечатлены, шокированы, а затем, кажется, у вас кружится голова одновременно. Одно из наших основных высказываний здесь, в МоторТренд это: уверенность водителя. В конце концов, Audi не дает многого, в то время как Mercedes-AMG предлагает тонны этого. Ну, по крайней мере, несколько десятков кубических футов.

Mercedes-Benz E-Class — автомобиль года MotorTrend 2021 года

Mercedes восстанавливает трехконечную звезду как символ роскоши.

Мы знаем, что это значит. Или, по крайней мере, что это должно означать. И все же слово совершенство в сегодняшнем гиперболическом лексиконе стало одобрением всего, от курортных таймшеров до фармацевтического маркетинга и восстановления свиноводческой отрасли. Предположим на данный момент, что это слово несколько разбавлено.

Однако заберитесь в Mercedes-Benz E-Class 2021 года, и вы сразу же поймете истинное эмоциональное и физическое определение этого слова, его влияние и предполагаемую ответственность. В форме седана, купе или универсала новый Е-Класс является ошеломляющим достижением. И это МоторТренд Автомобиль 2021 года.

«Мерседес-Бенц» Е-Класса несет в себе прочный отпечаток роскоши старой школы, от зернистости дерева на приборной панели до мягкости обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений с правильной осанкой. Но он также полностью современный, от надежных, но эффективных двигателей до множества высокотехнологичных и высокотехнологичных функций. E-Класс в полной мере олицетворяет собой автомобильный бренд, чья валюта в нынешнем духе автомобильных желаний и желаний не имеет себе равных.

«Поскольку автомобильный рынок сокращается, а внедорожники продолжают поглощать долю рынка, это кое-что говорит о компании, что обновление седана в середине цикла может взять и без того хороший автомобиль и превратить его в величие», — сказал старший редактор функций Джонни Либерман.

Mercedes не нуждался в том, чтобы E-Class был таким великолепным, таким доминирующим, добавил Либерман. «Они могли бы поставить новые панели кузова, обновить двигатели и закругляться. Но инженеры сделали все возможное. Они работали всю ночь. "

Да, наш автомобиль года — это просто среднее обновление автомобиля, который существует на рынке уже несколько лет. Некоторые из вас могут задаться вопросом, как и почему такой автомобиль заслуживает этой награды, особенно когда в нашем поле COTY можно было похвастаться инновационным Porsche Taycan, вспышкой BMW 8 серии Gran Coupe и новой историей ценности Nissan Sentra.

Но когда в середине цикла происходит такое резкое изменение, такое разительное, такое… ну, отлично, мы открываем двери гаража.

Немецкие производители роскошных автомобилей имеют долгую историю переплетения крупных изменений дизайна и обновлений трансмиссии, так что каждые несколько лет всегда появляется что-то новое. Многие другие автопроизводители придерживаются подхода «выстрелил и забыл», при котором каждые пять или шесть лет происходит редизайн с нуля.

Четыре года назад рестайлинговый E-Class был выпущен с новым, но скучным листовым металлом, непоследовательной коробкой передач с девятью скоростями (в зависимости от двигателя, с которым она была соединена), проблемами с управлением кузовом на крутых поворотах и ​​тенденцией к недостаточной поворачиваемости на более крутых извилистых дорогах. . В то время мы заявили: «В целом, [E-Класс] не был убедительно лучшим в своем классе — ни в качестве спортивного седана, ни в качестве роскошного седана. кажется, делают и то, и другое одновременно».

Какая разница, четыре года.

«Е-Класс превосходен во всех отношениях, о которых только можно подумать, — как с точки зрения пассажира, так и с точки зрения водителя». MotorTrend на испанском языке сказал управляющий редактор Мигель Кортина. «Это тот, который заставляет всех чувствовать себя особенными, тот, который дает лучший опыт, и тот, который выделяется среди остального сегмента. Он все делает правильно и показывает наследие, которое он имеет, играя в сегменте, подобном этому. действительно как Mercedes. И все это происходит естественно».

Что, пожалуй, больше всего впечатляет, так это то, что Е-Класс распространяет свое превосходство на все типы кузова и показатели производительности. Динамика седана отличается от динамики купе из-за различий в размерах, а также из-за разных ожиданий и привычек вождения их владельцев. Затем кузов кабриолета или универсала требует масштабной перестройки листового металла и усиливающих поперечин с совершенно уникальной и специфической геометрией. Подтянутое купе может превратиться в гибкий кабриолет. То же самое и с превращением седана в универсал.И может ли одна и та же платформа обеспечить роскошную езду для мейнстрима и принести молот для тех, кто ориентирован на производительность?

Какой Мерседес Е-класса лучше?

Любой автопроизводитель, пытающийся создать такое количество вариантов на основе одной и той же базовой платформы, обычно выпускает хотя бы один одноразовый автомобиль, который кажется запоздалым. В прошлые годы Mercedes уделял некоторым из своих моделей, отличных от седана, недостаточное внимание к исследованиям и разработкам, и результат казался полусырым.

Не так с E-классом 2021 года. Независимо от формы или задачи, Е-Класс преуспевает. Седан прочно вошел в среду «семейного транспорта», не жертвуя производительностью, когда это необходимо. Купе жесткое и мужественное, кабриолет — роскошное транспортное средство для морского путешествия с «воздушной крышкой» сверху вниз, которая не будет тревожить вашу намеренно взлохмаченную прическу, а AMG E 63 S Wagon — удар молнии, который изменит любое предвзятое представление об автомобиле. Монтессори-мобиль. (Примечание о E 450 All-Terrain с общей платформой: это E-класс, но из-за его дорожного просвета Mercedes-Benz настаивает на том, чтобы классифицировать его как внедорожник. Таким образом, он участвовал отдельно в нашем внедорожнике года. конкуренция.)

Кроме того, переключение режимов движения обеспечивает фактические динамические различия в реакции дроссельной заслонки, торможения и подвески. Хотите бездельничать вместе с семьей? Сделанный. Вы хотите зарядить каньон? Проверять. Вы хотите заняться автокроссом? Может, хотя директор по тестированию Ким Рейнольдс отметил, что седаны кажутся «быстрыми, но тяжелыми» в восьмерке. Эй, ты хочешь безопасного банковского хранилища и неукротимой езды? Это добавляет несколько фунтов, но, как добавил Рейнольдс, «он твердый, как гранит».

Вдобавок ко всей этой инженерной и производственной сложности, Mercedes затем приглашает свою команду AMG для создания моделей, которые обеспечивают умопомрачительную производительность, не жертвуя при этом роскошью.

«Что бросается в глаза, так это то, насколько превосходно это шасси», — сказал Кортина.«Возможность поддерживать все, от седана E 350 до угрожающего AMG E 63, включая купе, кабриолет и универсал, просто необъяснима. Это говорит о том, к чему стремились инженеры Mercedes, и они представили их в идеальном пакете».

Либерман добавил: «Моя самая лучшая награда достается кабриолету. Раньше у него было одно из худших сотрясений капота, которое я когда-либо испытывал от современного автомобиля. как E-класс: солидный, утонченный, роскошный, лучше, чем у конкурентов. Очень впечатлен, Mercedes».

Существует ли гибридный Mercedes E-Class?

Теперь под кожу. Mercedes предлагает свой 3,0-литровый мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель M256 мощностью 362 л. Он оснащен встроенным стартер-генератором, который обеспечивает электрический «EQ Boost» мощностью 21 л.с., чтобы помочь ускориться с полной остановки, когда турбины раскручиваются. Это также способствует экономии топлива и сокращению выбросов CO2. Его 48-вольтовая бортовая электрическая система означает отсутствие ремней для водяного насоса и кондиционера, что снижает паразитные потери от двигателя. Это также позволяет автомобилю «плавать» в режиме Eco с выключенным двигателем.

В результате этой новой технологии седан E 450 4Matic разгоняется как V-8 (в наших тестах разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды и четверть мили за 13,3 секунды при скорости 103,2 мили в час), а также обеспечивает скорость 23/30/ч. 26 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании в самых последних тестах экономии топлива EPA. Недостаточно быстро для вас? Вы можете перейти на 429-сильный E 53 или даже на сумасшедший 603-сильный AMG E 63 S 4Matic+, который будет разгоняться до 100 км/ч и преодолевать четверть мили за 11,2 секунды со скоростью 124,2 миль в час. Между тем, для тех, у кого бюджет меньше, чем у баллера, базовый E 350 поставляется с 2,0-литровым турбодвигателем, который генерирует 255 л.с. город/трасса.

Инженеры Mercedes также улучшили переключение девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. «Есть постоянный приток мощности, но некоторые переключения передач буквально незаметны», — сказал Рейнольдс.

Изысканная подвеска Air Body Control от Merc — это лучшая опция за 1900 долларов, которую вы когда-либо тратили. (Он доступен даже на базе E 350.) Он безнаказанно поглощает неровности на автостраде, дорожную сыпь, неровности и выбоины. «На автостраде его ход плавный и плавный, но на извилистых дорогах он показывает свою управляемость и спортивную сторону, не стесняясь», — сказал Кортина. Директор Buyer's Guide Зак Гейл добавил: «Какое фантастическое качество езды. Один из лучших автомобилей, на которых я когда-либо водил».

Что касается размещения, E-Class предлагает именно то, что люди ожидают от Mercedes: роскошь и многое другое.

Наша тестовая модель поставлялась с сиденьями, которые были не только с подогревом и вентиляцией, регулируемой поясничной опорой и несколькими настройками массажа, но также были «мультиконтурными» с валиками, которые активируются, чтобы дать вашей грудной клетке дополнительную поддержку при резких поворотах. Обязательно поставьте галочку напротив «кинетики сиденья», которая мягко регулирует положение позвоночника и бедер каждые несколько минут — это ортопедия в действии в дальних поездках. Модели Cabriolet поставляются с специальной светоотражающей кожей, которая остается более прохладной, чем обычная кожа, при выпекании под прямыми солнечными лучами. В более прохладную погоду, которая по-прежнему требует движения сверху вниз, «Воздушный шарф» обеспечивает обогрев на уровне шеи.

Внутри системы Mercedes-Benz MBUX

Глядя вперед в кабине, водитель видит два 12,3-дюймовых дисплея, которые отображают информацию слой за слоем. И здесь находится наша одна большая проблема с E-классом: MBUX. Хотя экраны великолепно четкие, новая информационно-развлекательная система MBUX и пользовательский интерфейс вызвали гнев почти каждого редактора из-за своей чрезмерной (и излишней) сложности.

«Я хорошо знаком с MBUX, но количество раз, когда мне приходилось фокусироваться на центральном экране дисплея или убирать руки с руля, чтобы попробовать сенсорную панель или сенсорный экран, неприемлемо», — сказал редактор функций Кристиан Сибо. Раздраженный Гейл отметил, что интеграция MBUX с Apple CarPlay не заполняет периметр экрана, а просто уменьшает его площадь.

Разочарованию MBUX добавляют емкостные экранные навигационные кнопки, расположенные на рулевом колесе. Они предназначены для того, чтобы держать руки на руле, а не возиться с сенсорной панелью в стиле мыши, но Сибо отметил: «Он каждый раз реагирует по-разному». Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана добавил: «К счастью, сенсорный экран очень хорош». Но поиск информации в бесчисленных меню может отвлекать внимание, и другие автопроизводители справляются с этим лучше.

Спасительной изюминкой информационно-развлекательной системы E-Class является дополнительная стереосистема объемного звучания Burmester, которую Аяпана назвал «такой великолепной, такой четкой; я хочу ее для своего дома».

В автомобильной журналистике принято описывать салон роскошного автомобиля как «кокон». Но трудно найти другую метафору. Чувство стиля и утонченность интерьера сразу же погружает водителя и пассажира в состояние роскошного комфорта. У Mercedes репутация старой роскоши, и мягкость кожаных сидений, зернистость и блеск отделочных материалов подчеркивают это. Между тем, вентиляционные отверстия в стиле турбины создают ощущение ретро-футуризма Buck Rogers. Это хорошая смесь.

Кокон продолжается на заднем сиденье, до определенного момента. Хотя спинки передних сидений продуманно спрофилированы, чтобы обеспечить больше места для коленей задних пассажиров, E-Класс не входит в число лидеров сегмента по предоставлению пространства для разваливания сзади. Это достаточно приемлемо, поскольку 6-футовый Сибо описал его как «достаточно просторный».

Короче говоря, E-Class не пытается быть чем-то, чем он не является.Люди ожидают определенных чувственных и тактильных ощущений, когда они взаимодействуют с трехконечной звездой, а E-Класс обеспечивает уверенность, сидя в бесшумном, но громоподобном седане Mercedes-Benz.

«Такая солидная, приятная на ощупь машина», — сказал Сибо. «Это до смешного компетентно. Я чувствую, что каждый раз, когда я веду E 450, я открываю для себя что-то новое. Это автомобиль, на котором я мог бы с удовольствием ездить каждый день в течение многих лет».

Но E-Class — это больше, чем просто шедевр инженерной мысли. Это заявление о дизайне, которое является трудным достижением, сохраняя при этом атмосферу заниженной уверенности. Mercedes разорвал существующий обвисший ромб своей внешней формы и превратил его в уверенный, посаженный седан с ярко выраженными плечами и четкими характерными линиями, идущими по всей длине фюзеляжа.

Угловые черты, которые заменяют угрюмые овальные задние фонари действующего президента, динамичны и уверенны. Крышка багажника имеет изящный изгиб на задней кромке, что удерживает автомобиль от падения в сторону заднего бампера. И вот его лицо, с присутствием, которое несет в себе лишь намек на запугивание — чтобы прохожие знали, что вы достигли чего-то существенного и с этим нельзя шутить.

Безопасен ли Mercedes E-класса?

Конечно, Mercedes-Benz всегда должен быть безопасным. Хотя E-Class 2021 модельного года еще предстоит протестировать, версия 2020 года получает высшие пятизвездочные оценки в лобовых, боковых краш-тестах и ​​краш-тестах при опрокидывании от NHTSA. IIHS также дает высшие оценки Good, что дает модели 2020 года Top Safety Pick +.

E-Class также поставляется с обширным списком функций активной безопасности, в первую очередь для предотвращения несчастных случаев, включая автономное торможение с функцией поворотного маневра, которая может обнаруживать остановившиеся автомобили и пешеходов. Кроме того, его помощь в слепых зонах теперь работает, когда автомобиль припаркован и водитель скоро выйдет из машины.

E-Класс также предлагает одну из лучших интеллектуальных систем круиз-контроля для поддержания дистанции и начала торможения в пробках; он может удерживать полную остановку до минуты, прежде чем снова включиться. Тем не менее, программное обеспечение удержания в полосе время от времени (и поразительно) нажимало на тормоза и поворачивало автомобиль обратно в середину полосы, если водитель блуждал.

Что касается стоимостного элемента наших шести ключевых критериев, можно задаться вопросом, какую ценность может повлечь за собой покупка роскошного автомобиля при стартовой цене в 55 300 долларов, которая может быстро вырасти до шестизначной цифры. Но роскошь может удивить вас с точки зрения сохранения стоимости в течение всего срока службы автомобиля.

Согласно с МоторТренд дочерняя компания IntelliChoice, линейка E-Class в основном «средняя» или лучше с точки зрения ее пятилетней стоимости владения. Купе и кабриолеты, как правило, менее впечатляют своей остаточной стоимостью, и «Мерс» не является исключением. Тем не менее, ключевой гарантией для новых покупателей седана E-класса является то, что седан E 350 начального уровня с задним приводом и комплектацией 4Matic получил оценку «отлично».

Но помимо долларов и центов есть еще смысл и чувствительность. Есть причина, по которой люди стремятся к трехконечной звезде. Есть наследие и репутация. Есть солидность и доверие. В этих нематериальных элементах есть ценность.

Некоторые автомобильные компании делают меньше с полной модернизацией, чем Mercedes сделал с изменением в середине цикла, и все это ограничивается сохранением жестких точек для производственной линии в Зиндельфингене (которая, кстати, к 2022 году станет нейтральной по выбросам CO2).

«Мерседес кажется в три раза лучше сконструированным, спроектированным и сложным, чем его конкуренты», — сказал Либерман. «Мерседес — превосходный автомобиль с точки зрения ходовых качеств, динамики, кинематики или любых других параметров, которые только можно придумать. Вы почувствуете разницу».

И это определение совершенства в движении.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Поскольку IS 350 F Sport 2021 года обновлен, трудно оценить его долгосрочную надежность. Тем не менее, последние несколько модельных лет не вызвали никаких жалоб на
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector