Datsun 240Z, вдохновленный сафари Сунг Канга: работа в команде делает; ДокЗ; РаботаDatsun 240Z, вдохновленный сафари Сон Канга: командная работа заставляет «DocZ» работать
Автомобиль 240Z актера и преданного энтузиаста, получивший название «Doc Z», прибывает на SEMA через шесть лет после легендарного Fugu Z.
В 2015 году рынок автозапчастей был наводнен историями, постами и разговорами о дебюте сильно модифицированного Fugu Z Сунг Канга во время недели SEMA. Широко разрекламированный и подробно освещенный еще до того, как он был представлен огромной толпе в Лас-Вегасе, это одно из «событий» SEMA, которое обрело собственную жизнь, и о нем все еще говорят шесть лет спустя.
Этот автомобиль также укрепил репутацию Канга как преданного энтузиаста, хотя люди в его кругу уже были посвящены в его автомобильные подвиги вдали от киноэкрана.Fugu Z все еще существует, недавно получив некоторые новые штрихи благодаря GReddy Performance Products, где его безнаддувная силовая установка была переключена на темную сторону.
В разгар этой работы, тихо происходящей за закрытыми дверями, у Канга в самом разгаре был еще один Z-проект. Все началось (как и положено любому уважаемому рестомоду) с давно забытого шасси, остро нуждавшегося в некотором внимании. В отличие от проекта Fugu Z, эта дань уважения Safari не демонстрирует агрессивного характера и могла быть замечена многими посетителями шоу во время их посещения SEMA.
О, Ралли?
Семейство Z-car старой школы всегда ассоциировалось с автоспортом, хотя, как правило, на гоночной трассе. В 1970 году, одержав, наконец, крупную победу в раллийных гонках во время 18-го ежегодного восточноафриканского ралли «Сафари» на автомобиле Datsun Bluebird, компания Nissan вернулась в 1971 году с моделью 240Z, которая впоследствии одержала еще одну общую победу — первое в истории соревнование по ралли. -back фактически побеждает и является первым автомобилем, выигравшим чемпионат в своем дебютном заезде. Это стало знаковым достижением для бренда и помогло укрепить неоспоримый потенциал Z-car.
Когда Канг заметил этот автомобиль на торговой площадке Facebook, он связался с владельцами, парой отца и сына, которые купили его в Мексике с намерением превратить его в раллийный автомобиль. Они придали оригинальный вид сафари с наклейками, раллийными огнями и многим другим, но машина простояла нетронутой несколько лет. Видение Канга включало в себя капитальный ремонт сверху донизу и сохранение исходного двигателя с добавлением некоторых дополнительных характеристик. Когда проект начался, он назвал сборку «Doc Z», намекая на то, что отец предыдущего владельца был врачом и будущим механическим хирургом автомобиля.
Основываясь на цифровом рендеринге, который все видели перед SEMA, большинство ожидало приподнятого 240Z с шипованными шинами и запаской на крыше, но то, что было представлено в Вегасе, было гораздо более изысканным.Цель никогда не заключалась в том, чтобы задействовать сборку для работы в грязи, а вместо этого дать этому Z вторую жизнь, посвященную простому вождению по желанию с надежной настройкой «под ключ».
Брюс Ли Тайминг
В пространстве, где обычно располагались элементы управления HVAC и радио, теперь вы найдете блокировочную пластину и пару закрепленных на месте секундомеров Seiko, вдохновленных типом, который вы найдете в конкурирующем раллийном автомобиле. Эти винтажные изделия, закрепленные в единственном в своем роде алюминиевом корпусе, созданном слесарем Джоном Уильямсом, невероятно уникальны и являются результатом мозгового штурма четырех человек над одной идеей.
Начало процесса приписывают Нику Ферреллу из DC Vintage Watches — небольшого бизнеса, занимающегося поиском и продажей старинных часов от Seiko, Omega, Heuer и других. Феррелл дал интервью в статье об очень специфических Seiko, которые носил Брюс Ли, которая была опубликована в журнале GQ и вызвала большой интерес. Он обратился к некоторым хорошо зарекомендовавшим себя актерам, таким как Дэниел Дэ Ким, который купил себе «Брюса Ли Сейко» через Феррелла, и как фанат Быстрый и яростный Токийский дрифт, руководству Канга был сделан звонок о возможной совместной работе над поиском для него часов. К удивлению Феррелла, Канг был очень заинтересован, и вскоре после этого они начали обсуждать потенциальные идеи для сборки Doc Z.
Канг пригласил Джона Уильямса и Така Сато из Kyusha House, виртуального гуру Z-car, и с машиной в гараже GReddy началась глубокая дискуссия. Феррелл сотворил свое волшебство и смог найти пару секундомеров Seiko 88-й серии, размещенных в вышеупомянутом креплении Уильямса, и они расположены в соответствии с мудрым советом Сато, чтобы избежать нежелательных бликов. Этот белолицый дуэт служит центральным элементом безупречного интерьера, который был переработан Rogelio's Auto Upholstery, тем же магазином, который разрезал дорогие сумки Goyard и прикрепил их к интерьеру CSF 911.Хотя Канг оставался полностью занятым своей профессиональной жизнью во время сборки автомобиля, ему удалось найти время, чтобы несколько раз встретиться с другими в GReddy, чтобы убедиться, что врезка Seiko добавила нужный штрих — свидетельство его преданности делу. мельчайшие детали проекта.
Столкновение с легендой
Пока Канг был в Rogelio's Upholstery, подбирая места для другого проекта, у него была случайная встреча с легендой тюнинга Эриком Агиларом из Erick's Racing, который просто оказался в том же месте в то же самое время. Назовите это судьбой, но если вы не знакомы, Агилар строит и участвует в гонках Z-cars более 25 лет и даже участвовал в дрэг-рейсинге Honda в начале 2000-х, установив рекорд класса All Motor на своем Civic. купе. В то время как мир импорта праздновал его достижения в области переднего привода, большинство из них понятия не имели, что его тихая жизненная миссия заключалась в том, чтобы вернуть брошенные Z-автомобили на дороги, и многие называли его доктором, что еще больше играет на прозвище автомобиля. . Эти двое начали говорить о конструкции и видении, и к концу их беседы Канг понял, что Агилар был подходящим парнем для работы с двигателем автомобиля.
Агилар снял двигатель менее чем за 30 минут, и после капитального ремонта, который включал в себя доводку L24 до 2,8 литров, изготовленные на заказ коллектор и выхлопную систему, а также тройные карбюраторы Weber, он был аккуратно помещен в свежеокрашенный отсек. Вся система подвески была обновлена, детали либо перестроены, либо полностью заменены. Z Car Garage предоставила свой фирменный большой комплект тормозов, который вы можете увидеть через одно из окон в нестандартных трехсоставных колесах. Основанная на оригинальных колесах Fairlady Z432 Kobe-Seiko, эта версия, произведенная исключительно компанией Relations Race Wheels, значительно больше — 16×9, что может вызвать раздражение некоторых пуристов, но подходит для рестомода, отдающего дань уважения той эпохе.Вы также можете найти «78 Nanakorobi Yaoki», выгравированное на двухцветных серых роликах, пословица, которая примерно переводится как «упасть семь раз, встать восемь».
Экстерьер автомобиля был окрашен двухцветной краской как ода черному капоту и верхним частям передних крыльев оригинального Safari, хотя эта версия также включала окраску крыши, люка и верхней части каждой задней части в черный цвет с золотой линией, разделяющей цвета. . Красная часть, специально смешанная Coastline Autosport и получившая название «Vile Red», представляет собой рыбу кои, замысловато созданную в творении. Он настолько слаб, что вам нужно увидеть его лично, чтобы по-настоящему оценить тонкую работу. Канг упоминает, что это ода его тестю, который скончался, но не раньше, чем представил свиток с изображением трех рыбок кои. Узнав так много от него, было уместно отдать дань уважения, и графическое изображение обернулось вокруг водительской стороны Doc Z, почти как источник защиты.
Задняя часть боковых панелей показывает изрезанную линию кузова, где когда-то устанавливались громоздкие бамперы для рынка США. Выше этой линии отражатели были удалены, а поверхность сглажена, чтобы придать ей маслянистый вид. Передняя панель из углеродного волокна и задняя панель задних фонарей придают более современный вид, а матовые черные зеркала заднего вида на крыльях сохраняют наследие автомобиля.
Окончательный отход от Fugu Z, этот новый проект Doc Z, результат очень талантливой группы строителей, партнеров и прикосновения судьбы, черпает гораздо больше вдохновения из прошлых лет и представляет собой захватывающую смесь культур с некоторыми уникальная история, связанная с этим. Эта сборка представляет собой нечто большее, чем просто сбор больших долларов для презентации на SEMA, и представляет собой желание Канга внести личный вклад в автомобильное сообщество.
Красочное сочетание фонов, задействованных в сборке, включая корейцев, японцев, мексиканцев / гватемальцев, американцев и многих других, не следует игнорировать, поскольку они представляют собой своего рода всеобъемлющее направление, к которому он стремится.Кроме того, Кан отмечает, что предыдущие владельцы автомобиля, с которыми он поддерживает тесные контакты, всегда мечтали увидеть одну из своих машин на SEMA, и этой команде удалось это осуществить.
Datsun 240Z, вдохновленный ралли Сунг Канга, лидирует на выставке Nissan SEMA
Nissan собирается произвести фурор на выставке SEMA 2021, представив множество модифицированных автомобилей. Поездки отмечены как в колонках для бездорожья, так и в колонках автоспорта, с примесью истории ралли и небольшим количеством звездной мощи.
Лидером является модифицированный Datsun 240Z, принадлежащий актеру Сун Кану из Быстрый и яростный слава. Это новая сборка 240Z, не путать с более низким Fugu Z, который Канг привез на SEMA несколько лет назад. Вместо этого этот Z едет высоко, как дань уважения Datsun 240Z, который полвека назад выиграл восточноафриканское ралли Safari 1971 года.
На самом деле Nissan занял два первых места на подиуме в том году, оба на 240Z, в одной из самых сложных раллийных гонок в мире. Всего в четырехдневный поход по немощеным дебрям африканского континента вступило 107 автомобилей, но финишировали только 32.
Автомобиль Кана окрашен в черно-красную ливрею, похожую на ту, что украшала знаменитые раллийные машины. Под капотом находится рядная шестерка Nissan L24, подходящая для этого года, но увеличенная до 2,8 литров (по сравнению с исходными 2,4) с тройными карбюраторами Weber и кастомной выхлопной системой. Автомобиль Канга также ездит на 16-дюймовых колесах, которые являются ремейками Kobe Seiko с 4 спицами, установленными на оригинальном гоночном Safari.
Продолжая тему бездорожья, мы представляем два концепта внедорожника, основанные на чуть более новых автомобилях Nissan. Новая приключенческая установка на базе Pathfinder оснащена 2-дюймовым лифтом подвески, 18-дюймовыми колесами и фарами дальнего света — все это часть линейки внедорожных запчастей Nismo. Nissan также добавил выдвижной кухонный бокс / спальную платформу стороннего производителя для полноценного наземного опыта.
Overlander 2022 года на базе Frontier еще более хардкорный.Он оснащен множеством новых деталей Nismo, в том числе усиленным бампером, двумя парами дополнительных фар, выхлопной системой, стойкой для кровати и обязательной палаткой на крыше. Nismo также поставила 2-дюймовый лифт подвески, который модернизирует пружины амортизаторов и колеса. Он даже может похвастаться солнечной панелью для питания бортового холодильника и воздушного компрессора.
В том же духе Nissan также представит недавний Rebelle Rally Frontier, в котором современный среднеразмерный пикап Nissan окрашен в цвета гоночных грузовиков Nissan 1980-х годов. Nissan Z 2023 года также впервые появится на SEMA.
И последнее, но не менее важное: есть что-то под названием Altimaniac, заднеприводная машина для дрифта (примерно), основанная на разумном седане среднего размера Nissan. Однако вместо оригинального двигателя VC-Turbo он оснащен 2000-сильным турбированным двигателем V6 от Nissan GT-R. Эта мощность передается через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Более того, вместо одного ведра для водителя этот автомобиль был оснащен четырьмя карбоновыми Recaros, чтобы трое друзей могли наслаждаться поездкой боком.
Nissan долгое время был фаворитом кастомайзеров и гонщиков, но в их портфолио не было столь необходимого волнения за последнее десятилетие или около того. С обновленным модельным рядом, в который входит спортивный автомобиль, который волнует душу энтузиаста, похоже, что Nissan возвращается в нужное русло.
Datsun 240Z, вдохновленный ралли Сунг Канга, лидирует на выставке Nissan SEMA
Nissan собирается произвести фурор на выставке SEMA 2021, представив множество модифицированных автомобилей. Поездки отмечены как в колонках для бездорожья, так и в колонках автоспорта, с примесью истории ралли и небольшим количеством звездной мощи.
Лидером является модифицированный Datsun 240Z, принадлежащий актеру Сун Кану из Быстрый и яростный слава. Это новая сборка 240Z, не путать с более низким Fugu Z, который Канг привез на SEMA несколько лет назад. Вместо этого этот Z едет высоко, как дань уважения Datsun 240Z, который полвека назад выиграл восточноафриканское ралли Safari 1971 года.
На самом деле Nissan занял два первых места на подиуме в том году, оба на 240Z, в одной из самых сложных раллийных гонок в мире. Всего в четырехдневный поход по немощеным дебрям африканского континента вступило 107 автомобилей, но финишировали только 32.
Автомобиль Кана окрашен в черно-красную ливрею, похожую на ту, что украшала знаменитые раллийные машины. Под капотом находится рядная шестерка Nissan L24, подходящая для этого года, но увеличенная до 2,8 литров (по сравнению с исходными 2,4) с тройными карбюраторами Weber и кастомной выхлопной системой. Автомобиль Канга также ездит на 16-дюймовых колесах, которые являются ремейками Kobe Seiko с 4 спицами, установленными на оригинальном гоночном Safari.
Продолжая тему бездорожья, мы представляем два концепта внедорожника, основанные на чуть более новых автомобилях Nissan. Новая приключенческая установка на базе Pathfinder оснащена 2-дюймовым лифтом подвески, 18-дюймовыми колесами и фарами дальнего света — все это часть линейки внедорожных запчастей Nismo. Nissan также добавил выдвижной кухонный бокс / спальную платформу стороннего производителя для полноценного наземного опыта.
Overlander 2022 года на базе Frontier еще более хардкорный. Он оснащен множеством новых деталей Nismo, в том числе усиленным бампером, двумя парами дополнительных фар, выхлопной системой, стойкой для кровати и обязательной палаткой на крыше. Nismo также поставила 2-дюймовый лифт подвески, который модернизирует пружины амортизаторов и колеса. Он даже может похвастаться солнечной панелью для питания бортового холодильника и воздушного компрессора.
В том же духе Nissan также представит недавний Rebelle Rally Frontier, в котором современный среднеразмерный пикап Nissan окрашен в цвета гоночных грузовиков Nissan 1980-х годов. Nissan Z 2023 года также впервые появится на SEMA.
И последнее, но не менее важное: есть что-то под названием Altimaniac, заднеприводная машина для дрифта (примерно), основанная на разумном седане среднего размера Nissan. Однако вместо оригинального двигателя VC-Turbo он оснащен 2000-сильным турбированным двигателем V6 от Nissan GT-R. Эта мощность передается через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.Более того, вместо одного ведра для водителя этот автомобиль был оснащен четырьмя карбоновыми Recaros, чтобы трое друзей могли наслаждаться поездкой боком.
Nissan долгое время был фаворитом кастомайзеров и гонщиков, но в их портфолио не было столь необходимого волнения за последнее десятилетие или около того. С обновленным модельным рядом, в который входит спортивный автомобиль, который волнует душу энтузиаста, похоже, что Nissan возвращается в нужное русло.
Сон Кан получил Datsun 240Z, готовый к ралли на SEMA 2021
Ниссан подробно рассказал о шести автомобилях, которые он будет демонстрировать на предстоящей выставке SEMA 2021 года, которая должна начаться 2 ноября в конференц-центре Лас-Вегаса.
Они включают в себя модифицированные версии новых Nissan Pathfinder и Frontier, 240Z и Altima, а также дорожный Nissan Z 2023 года.
Две из этих машин, Pathfinder и одна из моделей Frontier, представляют собой специальные одноразовые сборки «Project Overland» с использованием деталей Nismo Off-Road для улучшения характеристик 4G—4.
Другие включают вдохновленный сафари раллийный Datsun 240Z от Sung Kang, модифицированный DocZ, и дрифт-седан Altima Криса Форсберга.
«Проекты Overland Pathfinder и Frontier поддерживают нашу философию «приключения начинаются там, где заканчивается дорога», используя наши детали для бездорожья Nismo, чтобы сделать их более функциональными, чем когда-либо», — сказал Майк Суттер, вице-президент Nissan Americas Aftersales.
Многие внедорожные аксессуары, показанные на моделях «Project Overland», начнут поступать через дилеров Nissan в Северной Америке в начале 2022 года.
Вот шесть автомобилей Nissan, которые будут представлены на SEMA:
Nissan Project Overland Pathfinder
Nissan утверждает, что этот автомобиль демонстрирует, «какие простые модификации могут установить владельцы», чтобы помочь Pathfinder уйти от проторенного пути.
Обновления следующие:
- Прототип Nismo Off Road 2-дюймовый лифт-комплект с амортизаторами Bilstein
- Кастомные 18-дюймовые диски Nismo с шинами Maxxis RAZR AT 265/60R18
- Экспедиционный багажник Nismo на крышу
- Roam Adventure Company 83L Прочный кейс
- Шестидюймовые ходовые огни Nismo
- Изготовленный на заказ передний бампер с жесткими 4-дюймовыми фарами дальнего света серии D
- Слайдеры на заказ
- Комплект для переоборудования кемпинга Ego© Nestbox с походной кухней и системой спальной платформы
Более традиционная линейка Nissan Pathfinder 2022 года была подтверждена для Австралии в 2022 году, после чего она будет конкурировать с Hyundai Palisade, Mazda CX-9 и Toyota Kluger.
Мощность в автомобиле по-прежнему исходит от 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 с 212кВт власти и 351 Нм крутящего момента, но теперь он соединен с девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Проект Nissan Overland Frontier
По аналогии с «Project Overland» Pathfinder, этот пикап Frontier «предназначен для преодоления еще более сложной местности с большей уверенностью и стилем».
Nissan не предлагает текущую модель Frontier на австралийском рынке. В прошлом это был более или менее знакомый нам D40 Navara ute, но эта итерация — отход.
Обновления этой модели следующие:
- Комплект подвески Nismo для бездорожья, отрегулировать на +2 дюйма спереди
- Передние верхние рычаги SPC с герметичными гибкими соединениями xAxis
- Амортизаторы Nismo для бездорожья с выносными бачками
- Задние листовые рессоры Custom Nismo Off-road с 2-дюймовым лифтом
- 17-дюймовые колеса Nismo Off-road Axis с шинами 285/70r17 Maxxis RAZR MT
- Высокопроизводительная система Nismo Off-rad с отполированным и выгравированным лазером наконечником выхлопной трубы.
- Бампер для тяжелых условий эксплуатации Nismo Off-road с круглыми 4-дюймовыми фарами дальнего света Nismo Off-road
- Внедорожный багажник Nismo для бездорожья
- Палатка Nismo для бездорожья на крыше
- Крепления для фонарей Nismo для бездорожья на капоте с 4-дюймовыми круглыми фарами дальнего света
- Багажник на крышу Front Runner Slimline II
- Крепление для домкрата Front Runner Hi-Lift с домкратом Hi-Lift X-treme
- Два прочных чемодана Roam Adventure Company 83L
- Всепогодный ящик для кровати TruckVault
- Холодильник ARB Elements
- Сдвоенный воздушный компрессор ARB
- Вездеходная система GPS Garmin Overlander
- Цифровой переключатель Garmin Powerswitch
- Система крепления устройства 67 Designs
- Портативный литиевый аккумулятор Dometic PLB40
- Складная солнечная панель Overland Solar bugout 130
Nissan Rebelle Rally Frontier
Также на выставке представлен модифицированный пикап Nissan Frontier Pro-4X 2022 года, который участвовал в ралли Rebelle Rally, ралли по бездорожью, в котором участвуют исключительно женщины.
Со-капитаны Седона Блинсон и Лин Вудворд проехали на этом грузовике девятидневное 2253-километровое ралли по пустыням Невады и Калифорнии, заняв шестое место в своей категории.
Это не первое участие Nissan в ралли Rebelle Rally, причем автопроизводитель участвует во всех шести заездах.
Модификации этого автомобиля включают следующее:
- Фары Nismo для бездорожья
- Подвеска Nismo для бездорожья
- Выхлоп Nismo для бездорожья с кошачьим задним ходом
- Оси колеса
«DocZ» Сон Канга, вдохновленный Safari Rally 240Z
Этот Datsun 240Z 1971 года выпуска — одно из последних творений кинозвезды Сун Канга, который наиболее известен своей ролью Хана во франшизе «Форсаж».
Канг нашел этот 240Z 1971 года в Лос-Анджелесе, где он был сломан, проржавел и находился в крайнем аварийном состоянии, и восстановил его былую славу как модель, вдохновленную ралли-сафари.
«DocZ представляет лучшее из моего сообщества», — сказал Канг, который надеется, что его проект реставрации вдохновит других энтузиастов Z сделать то же самое.
Модификации этого автомобиля включают следующее:
- Двигатель L24 разогнан до 2800 куб. см с кастомной головкой
- Тройные карбюраторы Weber
- Пользовательский выхлоп
- 16-дюймовые колеса 78 Nanakorobi Yaoki
- Индивидуальная красно-черная двухцветная краска с уникальным эффектом призрака рыбы кои от Coastline Autosport.
Этот безумно выглядящий модифицированный седан Altima представляет собой серьезную машину для дрифта с более чем 2000 л.с. (1491 кВт) под капотом.
Им управляет трехкратный чемпион мира Formula Drive Крис Форсберг, который построил этот автомобиль в партнерстве с Valvoline и Nissan.
Этот дрифт-кар, получивший название «Altimaniac», оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом Nissan GT-R VR38, который был доработан компанией T1 Race Development.
Этот автомобиль начал свою жизнь как обычный седан Altima в 2021 году, когда он был полностью разобран и отсканирован в 3D для создания цифровой модели.
Модификации этого автомобиля включают следующее:
- Нестандартное трубчатое шасси
- Двигатель T1 Race Development VR38 V6 с двойным турбонаддувом
- Последовательная коробка передач RTS 6XD
- Полностью регулируемая гоночная подвеска
- Четыре карбоновых сиденья Recaro Automotive
- Полный каркас безопасности с двойным ореолом
- Индивидуальная ливрея Team Valvoline
Завершает шесть автомобилей Nissan, которые будут представлены на SEMA 2021, предстоящий спортивный автомобиль Nissan Z 2023 года.
Эта модель будет запущена в Австралии в середине 2022 года с одним уровнем отделки салона, который поступит в продажу вместе с флагманом Z Proto Spec, выпущенным ограниченным тиражом.
Nissan Z основан на переработанной версии заднеприводной модели 370Z и использует Infiniti Q60 Red Sports. 3,0-литровый твин-турбо V6 выталкивание 298 кВт а также 475 Нм.
Мы также получим Z в обоих шестиступенчатая механическая а также девятиступенчатый автомат формы Вниз Под.
Неизвестное количество Z Proto Spec будет представлено здесь и будет иметь сделанные на заказ 19-дюймовые бронзовые кованые легкосплавные диски, желтые тормозные суппорты и внутренние акценты, а также доступность цвета кузова «Ikazuchi Yellow» с крышей «Super Black».
Все австралийские Nissan Z будут иметь механический дифференциал повышенного трения и систему управления запуском в качестве стандартного оборудования.
Nissan собирается поразить бездорожье и на дороге на выставке SEMA 2021 с Pathfinder, Frontier, «DocZ»
28 октября 2021 г.
ЛАС ВЕГАС – Nissan представит три новых автомобиля – и продемонстрирует еще три фаворита – по возвращении на выставку Specialty Equipment Market Association (SEMA), которая пройдет со 2 по 5 ноября.
Демонстрируется на стенде Nissan на выставке SEMA 2021 (более подробное описание приведено ниже в этом выпуске):
- Новые Nissan Project Overland Pathfinder и Project Overland Frontier — специальные версии внедорожника Nissan, готового к приключениям, и пикапа среднего размера.
- Datsun 240Z 1971 года, вдохновленный сафари-ралли, "DocZ" известного актера и автолюбителя Сон Канга.
- Nissan Frontier 2021 года с деталями NISMO Off Road недавно участвовал в кампании Team Wild Grace на ралли Rebelle Rally.
- «Altimaniac» чемпиона Formula Drift Криса Форсберга, четырехместный специально построенный дрифт-седан мощностью 2000 лошадиных сил.
- Абсолютно новый Nissan Z Proto Spec 2023 года.
«Проекты Project Overland Pathfinder и Frontier поддерживают нашу философию «приключения начинаются там, где заканчивается дорога», используя наши внедорожные детали NISMO, чтобы сделать их более функциональными, чем когда-либо», — сказал Майк Суттер, вице-президент Nissan Aftersales Americas. «Наряду с захватывающим 2023 годом. Z и честь показать последний проект Сон Канга, 2021 год станет шоу, которое запомнят».
Ниже приводится обзор автомобилей, представленных со 2 по 5 ноября на стенде Nissan № 52157, расположенном в новом западном зале конференц-центра Лас-Вегаса 1 .
Nissan Project Overland Pathfinder
Будучи автомобилем, готовым к семейным приключениям прямо с завода, этот уникальный Project Overland Pathfinder также идеально подходит для домашнего обучения — например, дома на полигоне и изучения того, какие простые модификации могут установить владельцы, чтобы помочь ему уйти от проторенных дорог. .
Обновления для проходимости Pathfinder представляют собой ряд специальных модификаций, начиная с прототипа NISMO Off Road 2-дюймового подъемного комплекта с изготовленными на заказ высокопроизводительными однотрубными газовыми амортизаторами Bilstein. Автомобиль оснащен кастомными 18 x 8-дюймовыми колесами NISMO Off Road с шинами 265/60R18 Maxxis RAZR AT.
Внешние дополнения включают в себя прототип NISMO Off Road багажник на крышу, прочные чемоданы ROAM Adventure Company 83L, 6-дюймовые фары дальнего света NISMO Off Road, изготовленную на заказ защиту переднего бампера с жесткими 4-дюймовыми фарами дальнего света серии D, изготовленные на заказ рейлинги для скал и Универсальная сцепка RIGd UltraSwing™ Multi-Fit с UltraTable™. Интерьер Project Overland Pathfinder включает в себя комплект для переоборудования кемпинга Egoé Nestbox с походной кухней и системой спальной платформы.
Расширяющийся список новых запчастей NISMO Off Road, многие из которых дебютируют в Project Overland Pathfinder, будет доступен через дилеров Nissan, некоторых розничных продавцов NISMO или через NISMOparts.nissanusa.com, начиная с начала 2022 года.
Проект Nissan Overland Frontier
В то время как Frontier 2022 года, по сути, был переосмыслен с нуля, Project Overland Frontier предназначен для преодоления еще более сложных условий с большей уверенностью и стилем, демонстрируя свой потенциал для модификации клиентом с использованием легкодоступных компонентов.
Шасси было модернизировано с помощью комплекта подвески NISMO Off Road Performance, скорректированного на +2 дюйма переднего подъема, а также передних верхних рычагов управления SPC с герметичными гибкими соединениями xAxis ™ для увеличения хода. В задней части установлены амортизаторы NISMO Off Road с выносными резервуарами, обеспечивающие улучшенное демпфирование и повышенную устойчивость к износу. Заказные задние листовые рессоры NISMO Off Road обеспечивают 2-дюймовый подъем и большую грузоподъемность, а 17 x 7,5-дюймовых колес NISMO Off Road AXIS с шинами 285/70-17 Maxxis RAZR MT дополняют пакет.
Заводской выхлоп был заменен на полноценную систему NISMO Off Road Performance Cat-Back с полированным наконечником с выгравированным лазером логотипом NISMO.
Длинный список внешних модификаций включает усиленный бампер NISMO Off Road с 4-дюймовыми круглыми фарами NISMO Off Road, багажник NISMO Off Road Overlanding Bed и тент NISMO Off Road на крыше.Кроме того, установленные на капоте крепления для фонарей NISMO Off Road с 4-дюймовыми круглыми фарами дальнего света, багажник на крышу Front Runner Slimline II и их крепление Hi-Lift с домкратом Hi-Lift® X-TREME и пара Roam Adventure Company 83-литровые прочные чемоданы помогают сделать жизнь вдали от проторенных дорог более управляемой. Дополнением к кровати является всепогодная система выдвижных ящиков TruckVault, дополненная холодильником ARB Elements, установленным на выдвижной направляющей, и двойным воздушным компрессором ARB.
Интерьер Project Overland Frontier подчеркивается вездеходной системой GPS Garmin Overlander®, цифровым переключателем Garmin PowerSwitch™ для управления электрическими аксессуарами и системой крепления устройств 67 Designs. Наконец, специальное снаряжение для сухопутных путешествий включает в себя портативный источник питания Dometic PLB40 с литиевой батареей и складную солнечную панель Overland Solar — Bugout 130.
Расширяющийся список новых запчастей NISMO Off Road будет доступен у дилеров Nissan, у некоторых розничных продавцов NISMO или на сайте NISMOparts.nissanusa.com, начиная с начала 2022 года.
Nissan Rebelle Rally Frontier
Шестое место в недавно завершившемся ралли Rebelle Rally 2021 года занял Nissan Frontier PRO-4X 2022 года, оснащенный оборудованием NISMO Off Road команды Team Wild Grace. Со-капитаны Седона Блинсон и Лин Вудворд затмили всех во время девятидневного 1200-мильного перехода через пустыни Невады и Калифорнии. Их Frontier был одет в красно-бело-синюю ливрею знаменитых гоночных автомобилей Nissan Hardbody четырех десятилетий назад.
Модификации Frontier PRO-4X 2022 года включают в себя следующие детали Nismo Off Road: фары дальнего света, высокопроизводительную подвеску, производительный выхлоп Cat-Back и колеса Axis.
Nissan участвовал во всех шести заездах женского ралли Rebelle Rally, которое считается одним из самых сложных внедорожных ралли в Америке.
Блинсон и Вудворд расскажут о своем опыте участия в ралли Rebelle Rally на стенде во вторник, 2 ноября.
Сафари "DocZ" Сон Канга, вдохновленный ралли 240Z
Некоторые автомобили Z живут только в памяти.Некоторые достигают постоянного статуса. Например, Datsun 240Z, победитель Восточноафриканского ралли Safari 1971 года, прожил много жизней, совсем недавно он стал звездой нового рекламного ролика Nissan в Северной Америке. Первоначальный победитель ралли Z также живет в сердцах энтузиастов Z по всему миру, включая актера и продюсера Сон Канга из Форсаж слава.
Канг и его наставник Эрик Агилар (Erick's Racing) нашли в Лос-Анджелесе полностью собранный 240Z 1971 года выпуска в ливрее, посвященной восточноафриканскому сафари-ралли. Сломанный, проржавевший и в крайнем плачевном состоянии, Канг и его команда пришли на помощь и создали нечто гораздо большее, чем его первоначальная концепция восстановления.. Собрав команду мастеров со всей страны, Канг первым делом решил установить новый двигатель Skyline, как в печально известном FuguZ Канга. Однако некоторые из его наставников направили его в другом направлении — к оригинальному L24. Однако это будет не обычный L24. С рабочим объемом 2800 куб. см, с нестандартной головкой, тройными карбюраторами Weber и нестандартным выхлопом, «стандартный» двигатель выдает значительное количество лошадиных сил и крутящего момента.
Чтобы использовать эту мощь на земле, потребовались полностью обновленная подвеска и тормоза, а также 16-дюймовые колеса «78 Nanakorobi Yaoki», которые являются данью уважения колесу в стиле Kobe Seiko, которое было стандартным для Z432.
Кузов также нуждался в полной переделке, включая замену крыши и новых панелей. Компания Coastline Autosport добавила уникальный эффект призрака рыбы кои поверх красно-черной двухцветной окраски, достойной этого Z.
«DocZ представляет лучшее из моего сообщества», — сказал Канг, который надеется, что его невероятный проект по спасению/восстановлению/переосмыслению вдохновит других энтузиастов Z сделать то же самое.
Ниссан "Альтиманиак"
Трехкратный чемпион мира Formula Drift Крис Форсберг (@chrisforsberg64) построил самый безумный в мире Nissan Altima. В результате грандиозного партнерства с Valvoline и Nissan четырехместная машина для дрифта с двигателем GT-R получила подходящее имя: Altimaniac.
С мечтой построить не только самый совершенный в мире четырехместный дрифт-кар, но и самый мощный в мире, команда Форсберга приступила к работе. Поскольку у нас не было планов соревновательного автоспорта, а был скорее способ напугать троих друзей одновременно, Altimaniac смог воплотиться в жизнь, свободный от ограничений любого свода правил. Начиная с Nissan Altima 2021 года, автомобиль был полностью разобран до голого кузова и отсканирован в 3D для создания полностью цифровой модели.
Фирма Tekk Consulting, занимающаяся разработкой шасси, помогла Форсбергу воплотить мечту в реальность, спроектировав трубчатое шасси, которое помещалось внутри стандартного кузова Altima. Используя силовую установку, разработанную T1 Race Development, двигатель Nissan GT-R VR38 с двойным турбонаддувом V6 теперь развивает надежную мощность в 2000 л.с. Последовательная трансмиссия RTS 6XD обеспечивает молниеносное переключение передач, а полностью регулируемая гоночная подвеска помогает Форсбергу контролировать угол заноса.
Внутри, в отличие от автомобиля Formula Drift, четыре сиденья из углеродного волокна, разработанные Recaro Automotive. Каждый пассажир защищен каркасом безопасности с двойным ореолом. Снаружи Team Valvoline разработала специальную ливрею, оптимизированную для 360-градусной съемки с дрона, причем каждая сторона имеет свой цвет.
Форсберг будет появляться на стенде Nissan в разное время в течение SEMA 2021.
2023 Ниссан Z
Совершенно новый 2023 Z предлагает гладкий, привлекательный внешний вид с силуэтом, который соответствует оригинальному 240Z, с длинным капотом и низкой задней стойкой. Внутри ориентированная на водителя кабина включает в себя 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей в гоночном стиле, доступные спортивные сиденья с кожаной обивкой и аудиосистему Bose® с 8 динамиками.
Все модели Nissan Z 2023 года оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. .
Модель Z 2023 года предлагается в комплектациях Sport и Performance и поступит в продажу весной 2022 года. На выставке будет представлена специальная версия Z Proto Spec, выпущенная ограниченным тиражом всего 240 единиц для рынка США.
К новому спортивному автомобилю присоединится «отец новой программы Z», главный специалист по продуктам Nissan Хироши Тамура.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissanusa.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Дополнительную информацию о компании Nissan в Канаде и полной линейке автомобилей Nissan можно найти на сайте www.nissan.ca. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Персонал-ресурсы СМИ
Дидье Марсо
Директор по корпоративным коммуникациям
416-573-7231
didier.marsaud@nissancanada.com
Дуа Джазули
Gestionnaire, Communications des produits et de la technologie
647-385-4652
Douaa.jazouli@nissancanada.com
1. Аксессуары, показанные на автомобилях, которые не являются оригинальными деталями/аксессуарами Nissan, не имеют гарантии Nissan. Подробную информацию о гарантии можно получить у производителя продукта. Повреждения или отказы, вызванные использованием этих деталей/аксессуаров, также не покрываются гарантией. Прочтите брошюру с информацией об ограниченной гарантии на новый автомобиль или обратитесь за подробностями к своему дилеру или продавцу.
Datsun 240Z, вдохновленный ралли Сунг Канга, лидирует на выставке Nissan SEMA
- 0 комментариев
- Datsun240Z-SungKangDocZ 02
- Datsun240Z-SungKangDocZ 02
- Datsun240Z-SungKangDocZ 01
- NissanFrontier-Overland
- NissanPathfinder-Overland
- NissanAltima-Altimaniac-SEMA2021
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Nissan собирается произвести фурор на выставке SEMA 2021, представив множество модифицированных автомобилей. Поездки отмечены как в колонках для бездорожья, так и в колонках автоспорта, с примесью истории ралли и небольшим количеством звездной мощи.
Лидером является модифицированный Datsun 240Z, принадлежащий актеру Сун Кану из Быстрый и яростный слава. Это новая сборка 240Z, не путать с более низким Fugu Z, который Канг привез на SEMA несколько лет назад. Вместо этого этот Z едет высоко, как дань уважения Datsun 240Z, который полвека назад выиграл восточноафриканское ралли Safari 1971 года.
На самом деле Nissan занял два первых места на подиуме в том году, оба на 240Z, в одной из самых сложных раллийных гонок в мире. Всего в четырехдневный поход по немощеным дебрям африканского континента вступило 107 автомобилей, но финишировали только 32.
Автомобиль Кана окрашен в черно-красную окраску, похожую на ту, что украшала знаменитые раллийные машины. Под капотом находится рядная шестерка Nissan L24, подходящая для этого года, но увеличенная до 2,8 литров (по сравнению с исходными 2,4) с тройными карбюраторами Weber и кастомной выхлопной системой. Автомобиль Канга также ездит на 16-дюймовых колесах, которые являются ремейками Kobe Seiko с 4 спицами, установленными на оригинальном гоночном Safari.
Продолжая тему бездорожья, мы представляем два концепта внедорожника, основанные на чуть более новых автомобилях Nissan. Новая приключенческая установка на базе Pathfinder оснащена 2-дюймовым лифтом подвески, 18-дюймовыми колесами и фарами дальнего света — все это часть линейки запчастей Nismo для бездорожья. Nissan также добавил выдвижной кухонный бокс / спальную платформу стороннего производителя для полноценного наземного опыта.
Overlander 2022 года на базе Frontier еще более хардкорный. Он оснащен множеством новых деталей Nismo, в том числе усиленным бампером, двумя парами дополнительных фар, выхлопной системой, стойкой для кровати и обязательной палаткой на крыше. Nismo также поставила 2-дюймовый лифт подвески, который модернизирует пружины амортизаторов и колеса. Он даже может похвастаться солнечной панелью для питания бортового холодильника и воздушного компрессора.
В том же духе Nissan также представит недавний Rebelle Rally Frontier, в котором современный среднеразмерный пикап Nissan окрашен в цвета гоночных грузовиков Nissan 1980-х годов. Nissan Z 2023 года также впервые появится на SEMA.
И последнее, но не менее важное: есть что-то под названием Altimaniac, заднеприводная машина для дрифта (примерно), основанная на практичном седане среднего размера Nissan. Однако вместо оригинального двигателя VC-Turbo он оснащен 2000-сильным турбированным двигателем V6 от Nissan GT-R. Эта мощность передается через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Более того, вместо одного ведра для водителя этот автомобиль был оснащен четырьмя карбоновыми Recaros, чтобы трое друзей могли наслаждаться поездкой боком.
Nissan долгое время был фаворитом кастомайзеров и гонщиков, но в их портфолио не было столь необходимого волнения за последнее десятилетие или около того. С обновленным модельным рядом, в который входит спортивный автомобиль, который волнует душу энтузиаста, похоже, что Nissan возвращается в нужное русло.
Datsun 240Z, вдохновленный ралли Сунг Канга, лидирует на выставке Nissan SEMA
Nissan собирается произвести фурор на выставке SEMA 2021, представив множество модифицированных автомобилей. Поездки отмечены как в колонках для бездорожья, так и в колонках автоспорта, с примесью истории ралли и небольшим количеством звездной мощи.
Лидером является модифицированный Datsun 240Z, принадлежащий актеру Сун Кану из Быстрый и яростный слава. Это новая сборка 240Z, не путать с более низким Fugu Z, который Канг привез на SEMA несколько лет назад. Вместо этого этот Z едет высоко, как дань уважения Datsun 240Z, который полвека назад выиграл восточноафриканское ралли Safari 1971 года.
На самом деле Nissan занял два первых места на подиуме в том году, оба на 240Z, в одной из самых сложных раллийных гонок в мире. Всего в четырехдневный поход по немощеным дебрям африканского континента вступило 107 автомобилей, но финишировали только 32.
Автомобиль Кана окрашен в черно-красную окраску, похожую на ту, что украшала знаменитые раллийные машины.Под капотом находится рядная шестерка Nissan L24, подходящая для этого года, но увеличенная до 2,8 литров (по сравнению с исходными 2,4) с тройными карбюраторами Weber и кастомной выхлопной системой. Автомобиль Канга также ездит на 16-дюймовых колесах, которые являются ремейками Kobe Seiko с 4 спицами, установленными на оригинальном гоночном Safari.
Продолжая тему бездорожья, мы представляем два концепта внедорожника, основанные на чуть более новых автомобилях Nissan. Новая приключенческая установка на базе Pathfinder оснащена 2-дюймовым лифтом подвески, 18-дюймовыми колесами и фарами дальнего света — все это часть линейки запчастей Nismo для бездорожья. Nissan также добавил выдвижной кухонный бокс / спальную платформу стороннего производителя для полноценного наземного опыта.
Overlander 2022 года на базе Frontier еще более хардкорный. Он оснащен множеством новых деталей Nismo, в том числе усиленным бампером, двумя парами дополнительных фар, выхлопной системой, стойкой для кровати и обязательной палаткой на крыше. Nismo также поставила 2-дюймовый лифт подвески, который модернизирует пружины амортизаторов и колеса. Он даже может похвастаться солнечной панелью для питания бортового холодильника и воздушного компрессора.
В том же духе Nissan также представит недавний Rebelle Rally Frontier, в котором современный среднеразмерный пикап Nissan окрашен в цвета гоночных грузовиков Nissan 1980-х годов. Nissan Z 2023 года также впервые появится на SEMA.
И последнее, но не менее важное: есть что-то под названием Altimaniac, заднеприводная машина для дрифта (примерно), основанная на практичном седане среднего размера Nissan. Однако вместо оригинального двигателя VC-Turbo он оснащен 2000-сильным турбированным двигателем V6 от Nissan GT-R. Эта мощность передается через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Более того, вместо одного ведра для водителя этот автомобиль был оснащен четырьмя карбоновыми Recaros, чтобы трое друзей могли наслаждаться поездкой боком.
Nissan долгое время был фаворитом кастомайзеров и гонщиков, но в их портфолио не было столь необходимого волнения за последнее десятилетие или около того.С обновленным модельным рядом, в который входит спортивный автомобиль, который волнует душу энтузиаста, похоже, что Nissan возвращается в нужное русло.
Datsun 240Z, вдохновленный ралли Сон Канга, лидирует на выставке Nissan SEMA
Nissan готов произвести фурор на выставке SEMA 2021, представив множество модифицированных автомобилей. Аттракционы отмечены контейнерами в каждой колонке для бездорожья и автоспорта, с оттенком исторического прошлого ралли и небольшим количеством звездной энергии.
Лидером по стоимости является модифицированный Datsun 240Z, принадлежащий актеру Сон Кану из Быстрый и яростный слава. Это совершенно новая конструкция 240Z, которую не следует путать с заниженной Fugu Z, которую Канг бросил на SEMA несколько лет назад. Вместо этого этот Z ездит чрезмерно, как дань уважения Datsun 240Z, который полвека назад выиграл восточноафриканское ралли Safari 1971 года.
По правде говоря, Nissan занял два самых высоких места на подиуме за эти 12 месяцев, каждое на 240Z, в одной из самых сложных раллийных гонок на земле. Всего в четырехдневном походе по немощеным дебрям африканского континента приняли участие 107 автомобилей, но завершили только 32.
Автомобиль Канга выполнен в черно-красной ливрее, очень похожей на ту, что украшала известные раллийные машины. Под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель Nissan L24, работающий в течение 12 месяцев, но он был увеличен до 2,8 литров (по сравнению с оригинальным 2,4) с тройными карбюраторами Weber и настроенной выхлопной системой. Автомобиль Канга также ездит на 16-дюймовых колесах, которые могут быть ремейками Kobe Seiko с 4 спицами, установленными на уникальном гоночном Safari.
Продолжая тему бездорожья, мы представляем две идеи, в основном основанные на чуть более новых автомобилях Nissan. Совершенно новый туристический агрегат на базе Pathfinder оснащен 2-дюймовой подвеской, 18-дюймовыми колесами и фарами дальнего света — все это часть линейки внедорожных элементов Nismo. Nissan также добавил стороннюю выдвижную кухонную площадку/спальную платформу для полноценного использования на суше.
Overlander 2022 года на базе Frontier гораздо более хардкорный. Он оснащен множеством новейших элементов Nismo, а также усиленным бампером, двумя парами дополнительных фар, выхлопной системой, стойкой для матраса и обязательной палаткой на крыше. Nismo дополнительно оснастил 2-дюймовым подъемом подвески, который модернизирует амортизаторы, пружины и колеса. Он даже может похвастаться фотогальванической панелью для питания бортового холодильника и воздушного компрессора.
В том же духе Nissan может также представить текущий Rebelle Rally Frontier, который обернул модный пикап Nissan среднего размера в ливрею гоночных фургонов Nissan Nineteen Eighties. Nissan Z 2023 года также может впервые появиться на SEMA.
И последнее, но не менее важное: есть одна вещь, называемая Altimaniac, заднеприводная машина для дрифта (примерно), в основном основанная на умном седане Nissan среднего размера. Однако вместо оригинального двигателя VC-Turbo он оснащен 2000-сильным турбированным двигателем V6 от Nissan GT-R. Эту энергию обеспечивает шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Более того, вместо одного ковша в качестве силового агрегата этот автомобиль был оснащен четырьмя карбоновыми Recaros, так что трое друзей могут извлечь выгоду из поездки боком.
Nissan долгое время был фаворитом кастомайзеров и гонщиков, однако их портфолио не хватало столь необходимого удовольствия за предыдущее десятилетие или около того. С обновленным модельным рядом, в котором есть спортивный автомобиль, который волнует душу фанатика, кажется, что Nissan снова попал в поле зрения.
Связанное видео:
Для получения новейшей автомобильной информации и критических замечаний следите за Underthehood в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.
#Sung #Kangs #Rallyinspired #Datsun #240Z #лидеры #Nissans #SEMA #шоу
Datsun 240Z, вдохновленный ралли Сунг Канга, лидирует на выставке Nissan SEMA
Nissan собирается произвести фурор на выставке SEMA 2021, представив множество модифицированных автомобилей.Поездки отмечены как в колонках для бездорожья, так и в колонках автоспорта, с примесью истории ралли и небольшим количеством звездной мощи.
Лидером является модифицированный Datsun 240Z, принадлежащий актеру Сун Кану из Быстрый и яростный слава. Это новая сборка 240Z, не путать с более низким Fugu Z, который Канг привез на SEMA несколько лет назад. Вместо этого этот Z едет высоко, как дань уважения Datsun 240Z, который полвека назад выиграл восточноафриканское ралли Safari 1971 года.
На самом деле Nissan занял два первых места на подиуме в том году, оба на 240Z, в одной из самых сложных раллийных гонок в мире. Всего в четырехдневный поход по немощеным дебрям африканского континента вступило 107 автомобилей, но финишировали только 32.
Автомобиль Кана окрашен в черно-красную окраску, похожую на ту, что украшала знаменитые раллийные машины. Под капотом находится рядная шестерка Nissan L24, подходящая для этого года, но увеличенная до 2,8 литров (по сравнению с исходными 2,4) с тройными карбюраторами Weber и кастомной выхлопной системой. Автомобиль Канга также ездит на 16-дюймовых колесах, которые являются ремейками Kobe Seiko с 4 спицами, установленными на оригинальном гоночном Safari.
Продолжая тему бездорожья, мы представляем два концепта внедорожника, основанные на чуть более новых автомобилях Nissan. Новая приключенческая установка на базе Pathfinder оснащена 2-дюймовым лифтом подвески, 18-дюймовыми колесами и фарами дальнего света — все это часть линейки запчастей Nismo для бездорожья. Nissan также добавил выдвижной кухонный бокс / спальную платформу стороннего производителя для полноценного наземного опыта.
Overlander 2022 года на базе Frontier еще более хардкорный. Он оснащен множеством новых деталей Nismo, в том числе усиленным бампером, двумя парами дополнительных фар, выхлопной системой, стойкой для кровати и обязательной палаткой на крыше. Nismo также поставила 2-дюймовый лифт подвески, который модернизирует пружины амортизаторов и колеса. Он даже может похвастаться солнечной панелью для питания бортового холодильника и воздушного компрессора.
В том же духе Nissan также представит недавний Rebelle Rally Frontier, в котором современный среднеразмерный пикап Nissan окрашен в цвета гоночных грузовиков Nissan 1980-х годов. Nissan Z 2023 года также впервые появится на SEMA.
И последнее, но не менее важное: есть что-то под названием Altimaniac, заднеприводная машина для дрифта (примерно), основанная на практичном седане среднего размера Nissan. Однако вместо оригинального двигателя VC-Turbo он оснащен 2000-сильным турбированным двигателем V6 от Nissan GT-R. Эта мощность передается через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Более того, вместо одного ведра для водителя этот автомобиль был оснащен четырьмя карбоновыми Recaros, чтобы трое друзей могли наслаждаться поездкой боком.
Nissan долгое время был фаворитом кастомайзеров и гонщиков, но в их портфолио не было столь необходимого волнения за последнее десятилетие или около того. С обновленным модельным рядом, в который входит спортивный автомобиль, который волнует душу энтузиаста, похоже, что Nissan возвращается в нужное русло.