3 просмотров

2022 Тойота ГР Супра

Toyota GR Supra 2022 года: скоростная машина для преодоления каньонов

Toyota воскресила Supra в 2020 году с помпой, достойной легендарного имени. Добавив в 2021 году вариант с четырьмя цилиндрами, новая GR Supra (GR означает команду Toyota Gazoo Racing) в 2022 году совершенно не изменилась. Старая Supra, известная как свирепый стритрейсер, сыграла главную роль в Быстрый и яростный, первая часть популярной серии фильмов на автомобильную тематику, и новый автомобиль вносит свой вклад в создание собственной легенды.

Японский бренд осознал силу имени Supra и решил использовать его магию. Обновленная Supra должна была произвести впечатление на легионы поклонников прямо с порога, и совершенно новая Supra пятого поколения сразу же взялась за дело. Даже президент Toyota Акио Тойода, внук основателя Toyota Motor Corp. Киитиро Тойода, является большим поклонником. Он испытал одну из новых GR Supra на 24-часовом эндуро-ралли ADAC в Нюрбургринге в 2019 году.

Благодаря языку дизайна, заимствованному из таких концепций, как FT-HS 2007 года и FT-1 2017 года, нынешняя заднеприводная Supra сочетает в себе лучшие черты прошлого и будущее. Это по-прежнему двухместное купе с короткой колесной базой и двумя вариантами двигателей: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Многие элементы автомобиля, в том числе его двигатели, аналогичны родстеру Z4 немецкого автопроизводителя и другим BMW, но в динамике это неплохо. Поставщик и инжиниринговая фирма Magna Steyr собирает оба автомобиля в Австрии.

Toyota Supra 2022 года, вдохновленная версией 1990-х годов и находящаяся под сильным влиянием концептуальных автомобилей FT-HS и FT-1, представляет собой извилистую дорожную ракету, которая не стыдится рекламировать свою спортивность. Кристин Шоу

В салоне подгонка и отделка отличные.Это смесь немецкой точности благодаря совместной разработке с BMW и опыту массового производства на стороне Toyota. Детали из углеродного волокна, кожа и продуманные детали, такие как накладки на колени для защиты конечностей на крутых поворотах, заметно роскошны. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран Supra работает на родственном программном обеспечении BMW iDrive.

На третьем году своего возрождения Toyota Supra обходит таких конкурентов, как Porsche 718 Cayman, и выходит на первое место в нескольких категориях. Знаменитый спортивный автомобиль Toyota имеет более узкий радиус поворота, чем у Porsche, от 34,1 до 36,1 фута, и больший объем пассажиров: 50,9 против 48 кубических футов. Cayman, а также Jaguar F-type и Chevrolet Corvette быстрее, но и стоят немного дороже в зависимости от модели.

Как и его коллега из BMW, Supra также виновна в передаче синтетических шумов двигателя в салон, что является анафемой для некоторых энтузиастов. Несмотря на это, будоражат подлинные звуки, доносящиеся из-под капота. Нет ничего лучше, чем раскачивающаяся турбина и громкие хлопки между переключениями. Будучи в высшей степени доступным спортивным автомобилем, GR Supra может многое предложить увлеченным водителям. Toyota усердно работала над преодолением личностного конфликта между своей идентичностью и идентичностью BMW и нашла баланс, который работает хорошо.

Интерьер Toyota GR Supra 2022 года. Сплоченный салон Supra уютный, но в нем достаточно места для вождения. Информационно-развлекательная система любезно предоставлена ​​партнером Toyota BMW, как хорошо, так и плохо. Тойота

Издание из углеродного волокна

GR Supra A91-CF Edition имеет передний сплиттер из углеродного волокна ручной работы с большими выступами. По бокам также есть рокеры из углеродного волокна. Обработка углеродным волокном продолжается сзади спойлером в виде утиного носа, который улавливает воздух вверху, в то время как более крупные нижние утки делают то же самое внизу.

Аэродинамический обвес не только красив, но и функционален, так как он улучшает прижимную силу и устойчивость автомобиля как в обычных повседневных поездках, так и в захватывающих горячих кругах по трассе. Уникальные 19-дюймовые колеса с матово-черной текстурой, дополняющие матово-серый цвет Phantom для A91-CF Edition, завершают выбор цветов: Nitro Yellow и Absolute Zero White.

GR Supra A91-CF Edition также имеет эксклюзивный интерьер с красно-черной тематикой, отделанной алькантарой и кожей. Спортивные сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 14 параметрам, украшены красной строчкой, а также отделкой из углеродного волокна, спортивными педалями и трехспицевым рулевым колесом, обтянутым кожей.

2022 Тойота ГР Супра 3.0 Премиум

Это Toyota GR Supra 3.0 Premium 2022 года выпуска. С тех пор, как концепт Toyota FT1 был выпущен в 2014 году, была надежда, что всеми любимая Supra вернется на рынок. Тойота стабильный. В течение многих лет любители Supra могли воплотить свои мечты о том, чтобы владеть ею, только попользовавшись ею. Чистые образцы стали иголками в стогах сена по астрономическим ценам; и все благодаря легендарному рядному шестицилиндровому двигателю 2JZ, способному развивать невероятную мощность.

Что мне нравится в Supra пятого поколения, так это количество усилий, затраченных на воплощение стилистических реплик культовых моделей, таких как автомобиль четвертого поколения. Используя те, которые покорили наши сердца, Supra вызывает множество ностальгических воспоминаний. Фары имеют такой же наклон вниз, а боковой профиль имеет почти такие же пропорции с длинным капотом и короткой задней частью. Эта классическая форма была модернизирована за счет светодиодных фар, аэродинамических вентиляционных отверстий и воздухозаборников.

Мускулистые задние крылья задают тон всему дизайну благодаря широкой и агрессивной осанке. Эта позиция подчеркивается агрессивной задней валентностью, благодаря чему автомобиль сзади выглядит готовым к треку. Вы действительно можете сказать, что дизайнеры вложили свое сердце в дизайн Supra.На мой взгляд, этот дизайн говорит мне о том, что Toyota заявляет о своей приверженности продолжению эволюции своей богатой истории спортивных автомобилей.

Интерьер GR Supra имеет менее ориентированный на водителя дизайн кабины. Он похож на многие современные конструкции, в которых используется гладкая цельная конструкция вентиляционного отверстия по всей приборной панели. Внутренние поверхности покрыты мягкой кожей с белой строчкой, что придает Supra ощущение премиальности. Центральная консоль имеет настоящую окантовку из углеродного волокна в спортивном стиле. Красные сиденья и контрастная черная приборная панель помогают открыть небольшой салон, предотвращая чувство клаустрофобии в очень тесном салоне.

Затем мы подходим к щекотливой теме того, насколько интерьер ощущается БМВ, с учетом совместной разработки. Внутри почти все BMW, от дверного замка и оконных кнопок до HVAC, переключателя передач и информационно-развлекательной системы. Toyota пришлось использовать один из самых дурацких дизайнов рулевого колеса, чтобы напомнить, что на самом деле это Toyota. Тем не менее, эргономика была превосходной, наряду с высококачественными подрулевыми лепестками и хорошим общим комфортом.

С положительной стороны, наличие информационно-развлекательной системы BMW — отличное обновление по сравнению с обычными системами Toyota, которые на данный момент немного устарели. Экран и графика высокого разрешения и яркие с хорошими углами обзора. Система проста в использовании, особенно с возможностью подключения Apple CarPlay.

Supra никогда не была известна как лучшая управляемость спортивными автомобилями, скорее как японский гранд-турер мускулистого типа. Однако последняя версия Supra, похоже, призвана это изменить. Это чрезвычайно компетентный руль с отличным чувством руля и точностью. Несмотря на то, что это шасси BMW, Toyota переделала настройку и подвеску на свой вкус. Supra устойчива с тоннами механического захвата.

Даже когда задняя часть действительно теряет сцепление с дорогой, это происходит очень постепенно, кажется управляемым и почти замедленным. Supra никогда не заставала своих водителей врасплох.Характеристики управляемости очень внушают доверие, позволяя водителям наслаждаться платформой с задним приводом, не теряя уверенности в автомобиле. С водителем, расположенным так далеко назад, почти сидящим над задними осями; вы очень хорошо чувствуете тягу в задней части.

Специально построенный спортивный автомобиль с нуля означает, что поездка будет более жесткой. Однако благодаря современным технологиям регулируемые амортизаторы очень хорошо управляются в настройках «Комфорт». Переключение на «Спорт» или «Спорт Плюс» делает вещи значительно жестче, что может быть для некоторых сокрушительным, в зависимости от уровня терпимости водителя.

Силовой агрегат — это еще одна область, в которой я очень рад, что Toyota решила сохранить его как эволюцию прошлого, а не как полную модернизацию. GR Supra оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, как и его предшественники. Огромный бонус для GR Supra 2021 года заключается в том, что он получил значительный прирост выходной мощности по сравнению с прошлым модельным годом. Теперь он производит 382 лошадиных силы и 369 фунт-футов. крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и функцией Launch Control он разгоняется до 96 км/ч за 3,9 секунды. С четырехпоршневыми тормозами Brembo Supra готова к гонкам.

С производительностью, которую вы получаете от Supra, это довольно выгодная сделка. Цены на 3,0-литровую модель начинаются с 67 820 долларов, а наш тестер стоит 69 435 долларов с дополнительной краской, а также корпусами зеркал из углеродного волокна. Стоимость Infiniti Q60 Red Sport составляет около 65 995 долларов США, при этом он обладает еще большей мощностью, однако это не спортивный автомобиль, а скорее туристический. BMW только что выпустила BMW M240i с тем же двигателем и мощностью, начиная с 60 204 долларов и способную работать с автомобильными сиденьями.

На рынке Supra существует конкуренция, хотя большинство покупателей сделают эту покупку от всего сердца.Toyota GR Supra 3.0 Premium 2022 года действительно хорошо сочетается и является привлекательным предложением для тех, кто ищет на рынке спортивное купе, настоящий спортивный автомобиль с нуля. Мы все рады, что Toyota вернула Supra не только потому, что это Supra, но и потому, что на рынке не хватает вариантов для энтузиастов.

Жесткий и готовый

Чтобы поддержать прирост мощности, а также выдержать испытания энтузиастами-водителями, GR Corolla была усилена дополнительной структурной опорой, повышенной жесткостью соединения и добавлено на 349 точечных сварных швов больше, чем в стандартной версии. Уменьшение веса было важной частью уравнения с использованием легких материалов в областях, где прочность и безопасность не были бы поставлены под угрозу. В версиях Circuit и Morizo ​​крыша сделана из кованого карбона, легкого, но жесткого, что позволяет сбросить несколько лишних килограммов, а также снизить центр тяжести Corolla. Morizo ​​идет еще дальше, уменьшая задние сиденья в пользу дополнительных распорок и убирая около 100 фунтов аксессуаров, которые не нужны для использования на треке.

На изображениях вы, возможно, также заметили агрессивную переднюю часть, тройной выхлоп сзади, который, кстати, вносит большой вклад в мощность маленького двигателя, наряду с другими спортивными штрихами, такими как широкие расширители колесных арок, спойлер. , а также выпуклый вентилируемый капот в версиях Circuit и Morizo. Весь пакет опирается на стойки МакФерсона спереди и многорычажную подвеску сзади на двойных поперечных рычагах. Все версии ездят на 18-дюймовых колесах, а Morizo ​​— на 10-спицевых матовых черных кованых легкосплавных дисках.

Toyota запускает новый GR86

(Нажмите здесь, чтобы просмотреть пресс-кит Toyota GR86 2022 года)

**Третья модель Toyota GR разработана с использованием опыта TOYOTA GAZOO Racing**

**Новый 2,4-литровый двигатель обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента**

**Эволюция известного купе 86 обеспечивает большую маневренность и отзывчивость**

Toyota Australia расширила линейку чистокровных спортивных автомобилей марки GR выпуском нового купе GR86.

GR86 — третья модель в линейке высокопроизводительных автомобилей TOYOTA GAZOO Racing, наряду с GR Supra и GR Yaris.

Как и его братья и сестры GR, GR86 напрямую выигрывает от многократных побед Toyota в международном автоспорте с TOYOTA GAZOO Racing.

Это эволюция широко известного купе 86, представленного здесь в 2012 году, что свидетельствует о возобновлении приверженности Toyota разработке спортивных автомобилей.

86-й покорил сердца и умы автолюбителей своим сочетанием производительности, доступности, классической конфигурации купе с передним расположением двигателя и задним приводом и возможностью использования на треке: за последние 10 лет было продано почти 22 000 автомобилей.

Новый GR86 основан на этом наследии с оптовыми улучшениями, которые выводят его автоспортивные корни на новый уровень, что делает его более чем достойным значка GAZOO Racing.

Благодаря улучшенным характеристикам, динамике, технологиям и стилю, сохраняя при этом доступность и удобство своего предшественника, новый GR86 устанавливает эталон среди спортивных автомобилей с хорошим соотношением цены и качества.

В движение GR86 приводится новый 2,4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, развивающий максимальную мощность 174 кВт и 250 Нм, что свидетельствует об улучшениях по крайней мере на 22 кВт и 38 Нм по сравнению с 2,0-литровым силовым агрегатом, который он заменяет.

Безнаддувный двигатель обеспечивает линейную реакцию дроссельной заслонки и способность легко набирать обороты до высоких оборотов, а такие технологии, как оптимизированный непосредственный впрыск D4-S, помогают обеспечить значительно больший крутящий момент для лучшего отклика на средних оборотах.

Прямолинейное ускорение также улучшено: GR86 с механической коробкой передач способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а с автоматической за 6,8 секунды.

У владельцев есть выбор сочетать новый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, при этом последняя оснащена подрулевыми переключателями и рядом режимов движения, чтобы адаптировать производительность к предпочтениям водителя.

Расход топлива в комбинированном цикле 1 варьируется от 8,7 л/100 км для GT с автоматической коробкой передач до 9,5 л/100 км для GTS с механической коробкой передач и комбинированным циклом CO.2 выбросы 2 с 199 г/км до 217 г/км соответственно.

Новый GR86 сохраняет излюбленную фанатами компоновку передний двигатель/задний привод со стандартной установкой самоблокирующегося дифференциала Torsen® 3 на задней оси, чтобы максимизировать управляемость.

Многочисленные другие усовершенствования были сделаны под кожей, в том числе пересмотр компонентов подвески и рулевого управления, передние тормоза увеличенного диаметра и усиление шасси, которые значительно улучшают торсионную и поперечную жесткость.

В сочетании с акцентом на снижение веса и более низким центром тяжести GR86 обеспечивает еще большую маневренность, управляемость и отзывчивость.

Те, кто хочет вывести свой GR86 на трек, также могут выбрать одну из пяти различных настроек системы стабилизации автомобиля (VSC) — от полной поддержки до полного отключения.

Элементы внешнего дизайна взяты из некоторых великих спортивных автомобилей Toyota прошлого, таких как 2000GT и AE86 Corolla.

Эволюционный дизайн экстерьера отражает динамичные пропорции и силуэт предыдущей модели, а глобальный опыт TOYOTA GAZOO Racing в автоспорте привел к улучшению охлаждения и аэродинамики с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,276.

Немного длиннее и ниже, чем предыдущий 86, новый GR86 отличается длинным капотом, покатой линией крыши и сужающейся задней частью с выступающим спойлером, придающим автомобилю низкую и посаженную посадку.

Двойные выхлопные трубы и значки GR завершают вид задней части кузова: в зависимости от класса модели доступны 17-дюймовые или черные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри кабины GR86 дизайнеры создали кабину, ориентированную на чистое вождение, с простой и эргономичной компоновкой, обрамленной горизонтально расположенной приборной панелью.

Все варианты оснащены обновленной 8-дюймовой мультимедийной информационно-развлекательной системой с цифровым радио DAB+ 4 и совместимостью с Apple CarPlay® 5 и Android Auto™ 6.

8,0-дюймовый экран сочетается с настраиваемым 7,0-дюймовым цветным ЖК-дисплеем TFT, отображающим большое количество информации. Содержимое дисплея включает в себя режим Track Mode, разработанный с помощью профессиональных водителей TOYOTA GAZOO Racing, обеспечивающий считывание в режиме реального времени наиболее важной информации для вождения по кольцевой трассе.

Аудиосистема с шестью динамиками оснащена системой активного управления звуком (ASC), которая еще больше повышает удовольствие от вождения.

Новый GR86 предлагается в двух комплектациях с двумя комплектациями. Младшая комплектация GT имеет обивку из черной ткани, а в более высокой комплектации GTS используется двухцветная ткань Ultrasuede ® 3 и кожаная обивка черного/серебристого или черного/красного цветов. 7

Предлагая 237 литров багажного отделения, этого достаточно, чтобы взять с собой четыре запасных колеса на день кольцевой езды, когда задние сиденья сложены, или отправиться за город на выходные.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя семь подушек безопасности, камеру заднего вида с динамическими указаниями, тормоза с АБС, систему контроля устойчивости автомобиля, предупреждение о давлении в шинах и предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности спереди и сзади.

Автоматические модели добавляют дополнительное оборудование для активной безопасности, включая торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время, стояночный тормоз с задними датчиками парковки, активный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. 8

Во всех комплектациях GTS дополнительно добавлены предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор слепых зон сзади. 8

Всего для нового GR86 предлагается семь цветов кузова, включая Storm Black, White Liquid, Magnetic Grey, Ice Silver Metallic, Apollo Blue и новые оттенки Rapid Blue и Spark Red. 7

Новый GR86 предлагает превосходное соотношение цены и качества и стоит 43 240 долларов США 9 для GT как с ручной, так и с автоматической версиями, а диапазон GTS с ручной и автоматической коробкой передач оценивается в 45 390 долларов.

На GR86 распространяется гарантия Toyota Warranty Advantage 10 , которая предлагает 5-летнее неограниченное покрытие пробега, расширяющееся до семи лет на двигатель и трансмиссию 11 , с обслуживанием по ограниченной цене в течение первых пяти лет / 75 000 км и каждые 12 месяцев / 15 000 км. услуга стоимостью $280 12 .

GT с механической и автоматической коробкой передач: 43 240 долларов.

GTS с механической и автоматической коробкой передач: 45 390 долларов США.

2 Результаты, полученные для Toyota GR86 в ходе испытаний на выбросы CO2 в смешанном ездовом цикле ADR81/02. Результаты, полученные в условиях лабораторных испытаний с использованием образцов автомобилей без установки аксессуаров/индивидуальной настройки, не отражают реальное вождение. Цифры следует использовать только для сравнительных целей.

3 Названия продуктов и компаний являются товарными знаками соответствующих владельцев.

4 Покрытие зависит от местонахождения автомобиля.

5 CarPlay ® — товарный знак Apple, Inc., зарегистрированный в США и других странах.

6 Android Auto™ является товарным знаком Google LLC.

7 Toyota Australia оставляет за собой право изменять или прекращать текущие цвета салона и экстерьера, отделку и комбинации цветов/отделки/модели. Представленные цвета и отделка являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати/отображения. Обратитесь к дилеру Toyota, чтобы подтвердить наличие при заказе автомобиля.

8 Функция помощи водителю. Работает только при определенных условиях. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения ограничений. Пожалуйста, водите безопасно.

9 Рекомендованные изготовителем розничные цены приведены только для СМИ. Установленные законом сборы или другие дорожные расходы не включены. Дорожные расходы варьируются от штата к штату, и их можно узнать, связавшись с соответствующим государственным органом. Дополнительные цвета или функции за дополнительную плату.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшая отделка Dodge Challenger 2022 года — простой выбор
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x