2021 Киа К52021 Киа К5
- Обзор
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Производительность
- Безопасность и надежность
2021 Киа К5 ГТ
- Приемистый, отзывчивый двигатель
- Просторный, красивый салон
- Художественный кузов
Не нравится
- Периодическая неустойчивость в движении по полосе
- Производительность передачи
Даже если он не обязательно стоит на голову выше седанов среднего размера, новый K5 находится на вершине своего сегмента почти во всех категориях. Эта Kia кажется более свежей, чем изящно стареющая Honda Accord, гораздо более интересной, чем безвкусная Subaru Legacy, и более шикарной внутри и снаружи, чем популярная Toyota Camry. Короче говоря, K5 так же хорош, как пляжный мяч.
Оживляя вещи, этот седан предлагает множество визуальных изюминок. Спереди и в центре K5 носит переосмысленную версию фирменной решетки Kia с тигровым носом. Основное отверстие заполнено геометрическим сетчатым узором и обрамлено парой хитроумных светодиодных фар с ярко выраженными хвостами, которые проходят вдоль передних крыльев. Краска Sapphire Blue для этого примера — почти идеальный цвет. В профиль K5 напоминает смесь Volkswagen Arteon и Audi A7; перед передними стойками он поразительно похож на первый, а позади них — точная копия последнего.
Эта изящно изогнутая линия крыши заканчивается короткой задней частью, которая почти так же замысловато спроектирована, как и передняя часть автомобиля. Крышка багажника шокирующе короткая, но проем достаточно большой, поэтому погрузка груза не должна быть упражнением в игре в грузовой тетрис. Само пространство измеряет 16 кубических футов, что на ус меньше, чем у Accord, но на скошь больше, чем у Camry. Спинки задних сидений складываются для перевозки более длинных предметов, хотя сквозное отверстие не особенно велико.
Как и в случае с другими модернизированными автомобилями Kia, интерьер K5 впечатляет своей модностью и функциональностью. Приборная панель сильно горизонтальна и имеет глубокую скульптуру, плюс все материалы на дисплее отличного качества.Панели передних дверей обтянуты податливым пластиком с красивой зернистостью, разбросанные повсюду морозно-серебристые акценты смотрятся великолепно и не вызывают раздражающих бликов при ярком солнечном свете и местах, где используются твердые полимеры, от них не пахнет скупыми копейками. Единственное, что меня не волнует, — это черная отделка салона, которая не так уж премиальна.
Kia K5 GT 2021 года — стильный седан среднего размера.
Kia K5 GT 2021 года — стильный седан среднего размера.
Kia K5 GT 2021 года — стильный седан среднего размера.
","alt":"Kia K5 GT 2021","создано":<"date":"2021-06-29 16:25:28","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1623717 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"1f60c597-f79a-43be-bcd8-6e59765e6488","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Kia K5 GT 2021 года — стильный седан среднего размера.
В соответствии со своим внешним видом кабина красиво оформлена и очень функциональна.
В соответствии со своим внешним видом кабина красиво оформлена и очень функциональна.
В соответствии со своим внешним видом кабина красиво оформлена и очень функциональна.
","alt":"Kia K5 GT 2021","создано":<"date":"2021-06-29 16:25:21","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «974668 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"6a19dd8a-c1dc-4985-9607-32ae437f6605","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
В соответствии со своим внешним видом кабина красиво оформлена и очень функциональна.
Этот четырехдверный автомобиль — настоящая красавица.
Этот четырехдверный автомобиль — настоящая красавица.
Этот четырехдверный автомобиль — настоящая красавица.
","alt":"Kia K5 GT 2021","создано":<"date":"2021-06-29 16:25:28","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1511670 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"996177ff-acc4-45ee-8cb8-d382cad9667e","sequence":2,"headline":"","caption":"
2021 Kia K5 против Subaru Legacy: полноприводные седаны совпадают!
Достаточно ли у K5, чтобы превзойти Legacy?
Subaru Legacy предлагался с полным приводом с момента его создания в 1989 году, но полный привод не был стандартным для американских моделей, пока несколько лет спустя не появилось второе поколение Legacy. Новый Kia K5 2021 года, с другой стороны, прямо с порога несет значок AWD, что отличает его от Hyundai Sonata, который разделяет его платформу и трансмиссию. Subaru Legacy 2021 года и Kia K5 — довольно разные автомобили с точки зрения стиля и общего подхода, но как Legacy противостоит своему новейшему прямому конкуренту?
Kia K5 2021 года против Subaru Legacy 2021 года: краткий контекст
Когда седаны были очень популярны, производители делили рынок так же, как сегодня они делают это с внедорожниками: диверсификация продукции позволяла им увеличивать продажи, а появление полноприводных седанов было еще одним способом привлечь покупателей. Автомобильные компании добавляли значки к своим автомобилям, чтобы обозначить наличие систем полного привода, таких как All-Trac, Allroad и 4Matic, чтобы отличать их от своих передне- или заднеприводных братьев и сестер. Subaru в середине 90-х поставлялся в стандартной комплектации с полным приводом — золотые годы для седанов — и не предлагал никакого другого типа тяги, пока в 2012 году не появился заднеприводный BRZ. Но внедорожники взлетели как сумасшедшие, и седан продажи начали падать.
Однако в последние несколько лет автопроизводители начали предлагать полный привод для небольшого количества седанов.Последний Nissan Altima был первым, кто добавил его, когда дебютировал в 2018 году, а Toyota Camry 2020 года снова присоединилась к списку. Даже компактные седаны, такие как Mazda 3, теперь предлагают тягу на обе оси. Kia K5 2021 года, который эффективно заменяет Optima, является новейшим членом этой группы. Между тем, Наследие — давний игрок в игре.
Kia K5 2021 года против Subaru Legacy 2021 года: плавность хода, управляемость и производительность
K5 оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-футов, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на переднюю и заднюю оси. Legacy оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут, а вариатор передает мощность на все четыре колеса. Несмотря на близость по выходной мощности, автомобили ведут себя совершенно по-разному на дороге и на трассе.
Legacy спрыгивает с линии, но после этого всплеск не намного больше. Его трансмиссия также казалась более напряженной, чем у K5, из-за чего в салоне не очень приятно звучал громкий звук двигателя. «2,5-литровый двигатель звучит так, будто вот-вот срежет пружины клапанов каждый раз, когда вы увеличиваете скорость до 3500 об/мин, и звук становится только хуже и громче, чем выше вы поднимаете тахометр», — сказал штатный редактор Коннер Голден.
У нас также были смешанные чувства по поводу трансмиссии Kia K5 2021 года. Некоторые из наших водителей-испытателей жаловались на отсутствие утонченности, в то время как другие аплодировали его резкости. Редактор Feature Кристиан Сибо отметил вибрацию рулевого колеса и педалей на холостом ходу, добавив, что «это не тот двигатель для этой машины». Но исполнительный редактор Мак Моррисон похвалил его работу при движении в гору и на автостраде. «K5 хорошо звучит, хорошо едет и хорошо себя чувствует», — сказал он. Старший редактор статей Джонни Либерман согласился: «Мощная мощность/крутящий момент на низких оборотах и хорошо настроенная трансмиссия. Есть даже небольшая нота двигателя!»
В то время как K5 чувствовал себя лучше с точки зрения мощности, Subaru Legacy 2021 года обеспечивал превосходное качество езды. Subaru настроила подвеску, чтобы обеспечить плавность хода, и она хорошо скрывает недостатки дорожного покрытия. «Он ехал по самой гладкой извилистой дороге, и он приглушал некоторые из более жестких вещей за толстым слоем автомобильного арахисового масла», — высказал мнение Голден. Помощник редактора Элеонора Сегура сказала: «Хотя Legacy может быть немного неуклюжим на дороге и имеет раздражающе громкий двигатель, он хорошо едет».
Рулевое управление Legacy также получило высокие оценки: Либерман назвал его «прямым и игривым».
Как и его внешний вид, K5 настроен на более спортивный стиль вождения. «Это кажется очень свежим и напористым, но, возможно, немного не выдержанным», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. Проехав Legacy и K5 подряд, мы все согласились, что Subaru поглощает неровности более плавно и плавно, в то время как K5 демонстрировал более жесткую манеру. «Поездка никогда не кажется утомительной, но ваше сиденье и руль испытывают постоянную вибрацию от всех ударов, которые воспринимает подвеска», — сказал редактор статей Кристиан Сибо.
Kia K5 2021 против Subaru Legacy 2021: Интерьер
Сядьте внутрь любой машины, и вы будете в целом довольны отделкой, материалами и технологиями. Legacy стоимостью 30 820 долларов оснащен огромным 11,6-дюймовым сенсорным экраном, который больше похож на iPad. Вы используете экран практически для всего — от изменения потока воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий, до включения и выключения системы «старт-стоп». «Кнопки красивые и большие, но они заполнены картинками и словами и прижаты друг к другу, так что выбрать нужную с первого взгляда непросто», — заметил Эванс. Тем не менее, мы были рады, что Apple CarPlay и Android Auto теперь отображаются в вертикальной ориентации, что значительно упрощает их просмотр и управление.
В то время как дизайн салона Subaru Legacy 2021 года не особенно впечатляет, автопроизводитель использовал материалы достойного качества везде, к чему вы прикасаетесь. Приборная панель, центральная консоль и верхние дверные панели покрыты мягкой веганской кожей, а твердый пластик используется в местах, к которым вы не должны часто прикасаться. Сиденья удобные и поддерживающие, но нам не понравилось качество кожзаменителя на руле, который показался шершавым после поездки на нем некоторое время.
У тех, кто путешествует сзади, будет достаточно места, независимо от того, говорите ли вы о пространстве для ног, над головой или в плече. Кроме того, Subaru сделала все возможное, добавив вентиляционные отверстия, два USB-порта и подогрев сидений для пассажиров, сидящих сзади — то, что мы не часто видим в этой ценовой категории в этом сегменте.
С другой стороны, Kia K5 2021 года отлично справляется с задачей, производя хорошее первое впечатление. Наша модель GT-Line стоимостью 31 430 долларов была оснащена красными кожаными сиденьями и рулевым колесом с плоским дном, что соответствовало ее спортивному внешнему виду. 10,3-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и отображает четкую графику, и, в отличие от Subaru, не все спрятано в меню. Точно так же Kia отделила элементы управления кондиционером от экрана.
Но материалы K5 хуже, чем у Subaru. Твердый пластик также не спрятан, а текстура кожи не кажется такой отполированной. Сядьте на заднее сиденье, и дверные панели кажутся зернистыми и грубыми — чего вы не найдете в Legacy. Kia также не предлагает подогрев сидений или вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье по этой цене, хотя есть два задних USB-порта. Тем не менее, панорамный люк на крыше — это плюс для всех пассажиров, чего Legacy не предлагает. Заднее сиденье K5 просторное, и пассажиры должны чувствовать себя комфортно в дальних поездках.
Kia K5 2021 против Subaru Legacy 2021: безопасность
Подобно Toyota и Honda, Subaru проделала большую работу, предложив множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации для большинства своих новых моделей.Subaru Eye Sight объединяет расширенный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой перед столкновением. Кроме того, EyeSight очень хорошо работает на шоссе, центрируя автомобиль на своей полосе и следуя за автомобилем впереди на безопасном расстоянии. Мы жаловались на постоянные звонки, которые он издает, но в остальном это один из двух или трех лучших в своем классе.
Kia K5 также поставляется с группой технологий безопасности под названием Drive Wise, но количество функций безопасности зависит от комплектации или комплектации. Наш GT-Line стандартно поставлялся с системой помощи при следовании по полосе, системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде, предупреждением о внимании водителя и системой помощи при дальнем свете, а дополнительный пакет GT Line AWD добавлял помощь по предотвращению столкновений вперед, интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и движением, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации и помощь при вождении по шоссе. Эти технологии работают относительно хорошо и отлично справляются с частыми остановками на автостраде.
В целом, системы помощи Subaru кажутся более совершенными по сравнению с K5. «Eye Sight превратился из просто нормального в практически такое же хорошее, как система Honda», — сказал Эванс. Действительно, технологии безопасности Subaru реагировали лучше и более естественно, чем у Kia, с большей мягкостью и точностью при движении по шоссе.
Kia K5 2021 года против Subaru Legacy 2021 года: что лучше?
Subaru Legacy 2021 года и Kia K5 2021 года — это два конкурентоспособных полноприводных седана, которые обеспечивают заметно разные ощущения от вождения и езды. Kia кажется более спортивной и немного более динамичной, чем Subaru, а ее просторный салон, обновленный дизайн и современные технологии — все это сильные стороны. Legacy кажется слабее по мощности, но его ходовые качества и общая стоимость подчеркивают суть этой модели.
В конечном итоге мы бы выбрали Kia. Возможно, он не находится на вершине сегмента седанов среднего размера, но он значительно улучшен по сравнению с Optima предыдущего поколения и основан на других недавних успехах Kia.Это просто более привлекательный и приятный пакет, чем Legacy.
Первый тест Subaru Legacy 2021 года: честный и порядочный
Legacy не красив, не быстр и не весел. Так почему же нам это нравится?
Мы болтаем о машинах, которые ездят быстро, стирают трассы и выглядят — или буквально стоят — на миллион долларов. Эти автомобили волнуют наши энтузиастские души, но, хотя мы любим водить машину, мы не все водители. Subaru Legacy 2021 года не имеет атрибутов, которые обычно делают МоторТренд у редакторов слюнки текут, но это надежный автомобиль с удовлетворительным комфортом, удобным подходом и непринужденным поведением.
Более того, некоторые функции Legacy хороши не только для своего сегмента — некоторые из них выделяются независимо от размера, категории или цены.
Subaru Legacy 2021 года: хорошая цена, медленный рост
Хотя стиль субъективен, Subaru часто шутит, что не нанимает дорогих дизайнеров, а передает сбережения покупателям. Мы можем поверить в это, поскольку Legacy не особенно стильный, и эти саркастические сбережения, возможно, все же отразятся на балансе: Subaru Legacy 2021 года включает стандартный полный привод и имеет стартовую цену в 23 820 долларов, что меньше, чем у предыдущей модели. дико выглядящий Kia K5 за 24 585 долларов или гладкая Mazda 6 за 25 470 долларов, оба с передним приводом. Наш Subaru с ограниченной комплектацией, оснащенный такими тонкостями, как кожаная обивка, аудиосистема премиум-класса и запуск с кнопки, стоит 30 820 долларов.
Как и все современные Subaru, Legacy использует оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Этот смещает 2,5 литра и производит 182 лошадиных силы с крутящим моментом 176 фунт-фут. Он подключен к автоматической трансмиссии CVT, которая направляет выходной сигнал на фирменную систему полного привода Subaru. Экономия топлива по рейтингу EPA измеряет 27/35 миль на галлон по городу / шоссе, хорошо, но все же более прожорливо, чем 2,5-литровый I-4 Toyota Camry или крошечный 1,5-литровый турбочетверка Honda Accord. Что касается ускорения, Legacy разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,3 секунды, что уступает большинству конкурентов.2,5-литровая Camry может достичь той же отметки за 7,5 секунды, тогда как 1,5-литровый Accord способен проехать за 7,2 секунды. Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана отметил, что Legacy «выскакивает из колеи, но, к сожалению, после этого больше ничего не происходит».
Посмотрите на его тест на четверть мили для доказательства: 16,4 секунды при скорости 86,7 миль в час означают, что потребовалось почти вдвое больше времени, чтобы добавить менее половины скорости после достижения 60. Оценка Аяпаны подтверждается в реальном мире; Legacy адекватно разгоняется по городу, но маневры на автостраде требуют много газа и взлетно-посадочной полосы. Subaru предлагает Legacy с двигателем с турбонаддувом, но хотя эти модели XT действительно быстрее, вариатор — единственная трансмиссия в линейке Legacy — означает, что они просто не доставят удовольствия тем, кто любит вождение. Кроме того, наш тестовый автомобиль продемонстрировал странный небольшой крен вперед, когда спидометр упал ниже 10 миль в час. Каким бы незначительным это ни было, это происходило постоянно, единственный недостаток в гладком ощущении Subaru.
С точки зрения торможения, тормозной путь Legacy составляет 127 футов (127 футов) со скоростью от 60 до 0 миль в час (от 100 до 0 миль в час), что уступает некоторым конкурентам на две трети длины автомобиля. Аяпана сказал, что тормозной потенциал Legacy был снижен из-за его ориентированных на эффективность шин, отметив, что у автомобиля, тем не менее, «приятное и отзывчивое ощущение педали». Действительно, педаль с коротким ходом кажется твердой в верхней части, а также остается легкой в модуляции.
Полноприводная система Subaru существенно облегчает повседневную езду. Сцепление никогда не было проблемой, даже когда на наших обычно солнечных дорогах Лос-Анджелеса шел дождь. По сравнению с его преимущественно переднеприводными конкурентами, полный привод Legacy уравновешивает мощность между осями и сжимает повороты. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон почувствовал это, когда проезжал по нашей восьмерке. «Было легко проследить идеальную дугу, используя только газ, а не рулевое управление», — сказал он.«Я чувствовал, как полный привод помогает ему выходить из поворота». Результаты теста восьмерки Subaru Legacy 2021 года, составившие 27,1 секунды при среднем значении g 0,62, и среднее значение 0,85 g на трелевке указывают на хорошее боковое сцепление, несмотря на зеленые шины. Учтите также, что якобы более спортивная Mazda 6 Turbo показала средний результат в виде восьмерки за 27,3 секунды, средний результат 0,63 g и средний результат 0,82 g на заносе.
Subaru Legacy 2021 года: выполнено честно, а не захватывающе
Конечно, сообразительность Legacy в тестах на управляемость не означает, что это весело; скорее, он чувствует себя расслабленным и предлагает холодную атмосферу, которую могут оценить даже одержимые вождением, такие как мы. Он едет комфортно, эффективно сводя к минимуму неровности дорожного покрытия и оставаясь стабильным на скоростях шоссе. Тем не менее, более высокие скорости вызывают много шума ветра вокруг боковых зеркал, и это, вероятно, самая неотработанная вещь в Legacy.
Каждый Subaru Legacy 2021 года включает в себя систему помощи водителю EyeSight, которая объединяет такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. В правильных условиях он плавно тормозит и ускоряется, чтобы не отставать от движущегося впереди транспорта. Когда функция удержания полосы движения включена, она оказывает сильную помощь в рулевом управлении, но требовательна к условиям, в которых она будет работать; он не очень хорош в обнаружении расплывчатых или выцветших маркеров полосы движения. Несмотря на это и склонность подавать звуковые сигналы, EyeSight добавляет уверенности за рулем, как и знание того, что Legacy получает награду IIHS 2021 Top Safety Pick+.
Как и его внешний вид, стиль интерьера Legacy прост. Здесь не так много украшений, кроме контрастной строчки и нескольких мягких на ощупь поверхностей. Скорее, в представлении преобладает 11,6-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, который есть во всех комплектациях выше базовой модели. Информационно-развлекательный интерфейс Subaru Starlink имеет некоторые особенности, но то, как он взаимодействует с Apple CarPlay в этом пространстве, на высшем уровне.В то время как раньше функциональность была ограничена неудобным прямоугольником, обновление 2021 года позволяет CarPlay занимать гораздо больше цифровой недвижимости. Subaru говорит, что работает над аналогичными улучшениями для Android Auto.
Функциональность в других местах салона одинаково хороша. В подстаканниках и дверных панелях есть место для предметов повседневного ношения, а также лоток над перчаточным ящиком и слот справа от трансмиссионного туннеля. Тот факт, что переключатель передач затрудняет доступ к корзине под сенсорным экраном, вызывает небольшое затруднение. Нам очень понравилось водительское сиденье Subaru Legacy 2021 года, которое предлагает отличную регулировку и поддержку. Хотя даже в этом автомобиле с ограниченной комплектацией более высокого класса не было люка на крыше, компромисс был более чем достаточным для нашего самого высокого сотрудника (искренне ваш). Пространство во втором ряду удовлетворительное, с выделенными вентиляционными отверстиями и портами USB в комплектации Limited. Погрузка груза не составляет труда благодаря огромному проему багажника. Для еще большей грузоподъемности всегда популярный Subaru Outback предлагает аналогичный опыт в форм-факторе универсала.
Subaru Legacy 2021 года: хорошая ли это машина?
Много времени МоторТренд читатели знают, что мы беззастенчивые энтузиасты. Так как же получается, что Legacy занимает высокие места в нашем рейтинге автомобилей? Это просто хорошая машина. Он едет с уверенностью и простотой в использовании, что делает простую работу в поездках короткими или длинными. Его вместительный, удобный салон оснащен полезными функциями, которые работают с минимальными усилиями. Так что, хотя Subaru Legacy 2021 года не заставит трепетать сердца, это хороший выбор для тех, кто получает удовольствие не за рулем, а где-то еще.
Kia K5 GT 2021 года — это шаг вперед по сравнению с Optima
Kia K5 GT 2021 года доказывает, что плохая репутация не может уничтожить хорошую машину. Конечно, Studebaker Dictator, Ford Probe и Toyota Estima Lucida G Luxury Joyful Canopy — гораздо худшие прозвища, чем K5, но этот четырехдверный — особенно в топовой комплектации GT — такой приятный, способный, стильный и быстрый, что вы его выиграете. неважно, как это называется.
Даже если он не обязательно стоит на голову выше седанов среднего размера, новый K5 находится на вершине своего сегмента почти во всех категориях. Эта Kia кажется более свежей, чем изящно стареющая Honda Accord, гораздо более интересной, чем безвкусная Subaru Legacy, и она более шикарна внутри и снаружи, чем популярная Toyota Camry. Короче говоря, K5 так же хорош, как пляжный мяч.
Оживляя вещи, этот седан предлагает множество визуальных изюминок. Спереди и в центре K5 носит переосмысленную версию фирменной решетки Kia с тигровым носом. Основное отверстие заполнено геометрическим сетчатым узором и обрамлено парой хитроумных светодиодных фар с ярко выраженными хвостами, которые проходят вдоль передних крыльев. Краска Sapphire Blue этого примера — почти идеальный цвет. В профиль K5 напоминает гибрид Volkswagen Arteon и Audi A7; перед передними стойками он шокирующе похож на первый, а за ними — вылитый второй.
Эта изящно изогнутая линия крыши заканчивается короткой задней частью, которая почти так же замысловато спроектирована, как и передняя часть автомобиля. Крышка багажника шокирующе короткая, но проем достаточно большой, поэтому погрузка груза не должна быть упражнением в игре в грузовой тетрис. Само пространство измеряет 16 кубических футов, что на ус меньше, чем у Accord, но на скошь больше, чем у Camry. Спинки задних сидений складываются для перевозки более длинных предметов, хотя сквозное отверстие не особенно велико.
Как и в случае с другими модернизированными автомобилями Kias, интерьер K5 поражает своей современностью и функциональностью. Приборная панель сильно горизонтальна и имеет глубокую скульптуру, плюс все материалы на дисплее отличного качества. Панели передних дверей обтянуты податливым пластиком с красивой зернистостью, разбросанные повсюду морозно-серебристые акценты отлично смотрятся и не дают раздражающих бликов при ярком солнечном свете, а в местах применения твердых полимеров ни один из них не воняет щипанным. пенни.Единственное, что меня не волнует, — это черная отделка салона, которая не так уж премиальна.
Для повышения удобства использования центральная консоль автомобиля слегка наклонена к водителю, поэтому до экрана информационно-развлекательной системы и элементов управления климат-контролем легче добраться. В отличие от многих современных автомобилей, K5 поставляется с традиционным механическим переключателем передач. Этот селектор передач с массивной Т-образной ручкой выглядит круто и очень удобен в использовании. Как и сиденья этого автомобиля, которые обтянуты приятным на ощупь кожзаменителем (настоящие коровьи шкуры недоступны, по крайней мере, на сиденьях). Передние кресла выполняют свою работу, а сзади на удивление много места. У долговязых пассажиров в этой Kia будет достаточно места для головы и ног.
Доступны две информационно-развлекательные системы: одна с 8-дюймовым дисплеем и более продвинутая с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Любопытно, что оба мультимедийных массива поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, хотя только базовая система предлагает беспроводное подключение для этих систем зеркалирования смартфона. Если вы выберете большой экран, который прекрасен и оснащен встроенной навигацией, не забудьте взять с собой зарядный кабель.
Когда дело доходит до удобства использования, последняя информационно-развлекательная система Kia является победителем. Модернизированная система на 10,3-дюймовом экране не только невероятно проста в использовании и невероятно отзывчива, никогда не тормозит и не тормозит. Это также легко для глаз. Значки на главном экране выглядят как маленькие фиолетовые неоновые вывески, а радиотюнер отображается в виде ряда никси-трубок для причуды, что мы все могли бы использовать немного больше в наши дни.
В отличие от младших моделей K5, спортивные модели GT оснащены мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый огнедышащий двигатель выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента на передние колеса, что намного больше, чем обеспечивает базовый 1,6-литровый турбодвигатель.Можно только догадываться, почему полный привод доступен только с двигателем меньшего размера, но, как вы можете себе представить, у K5 GT нет проблем с визгом шин, когда вы даете ему шпоры. Этот седан яростно тянет примерно с 2250 об / мин, хотя ниже этой скорости он достаточно пробивной. Во время эксплуатации в салоне чувствуется некоторая вибрация силового агрегата (помните, 2,5 литра — это большой четырехцилиндровый двигатель), но двигатель работает тихо и в целом воспитанно.
Максимально использовать эту гору крутящего момента помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Как только K5 начинает движение, эта коробка передач переключается незаметно и примерно так же быстро, как мозговой синапс, помогая автомобилю разогнаться до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Производительность здесь впечатляет, за исключением низких скоростей. К сожалению, как и почти во всех коробках передач с двойным сцеплением, трогание с места никогда не бывает таким плавным, как с гидротрансформатором. Время от времени можно ощущать слабое, но заметное дрожание, и при движении на холостом ходу, например, в условиях интенсивного движения, автомобиль кажется скачкообразным, движется непоследовательно, когда вы модулируете скорость, что раздражает.
На заправке ожидайте 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. В совокупности Kia K5 GT 2021 года должен вернуть 27 миль на галлон.
Помимо этого буфета крутящего момента, который вы можете съесть, нет ничего особенно волшебного в том, как этот седан едет. В динамике он полностью компетентен, с рулевым управлением среднего уровня, ощущением педали тормоза и производительностью шасси. Предлагается несколько режимов движения, но реально они меняют только вес руля и график переключения передач. Езда этого экземпляра абсолютно жесткая, без сомнения, улучшенная (или ухудшенная?) 19-дюймовыми колесами, обутыми в относительно низкопрофильные всесезонные шины 245/40 Pirelli P Zero. K5 GT недостаточно жесткий, чтобы ломать шипы или заставлять головы подбрасывать, когда вы наезжаете на большие неровности, но вы определенно чувствуете дорогу.
Когда дело доходит до помощи водителю, эта Kia предлагает множество возможностей.Такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор внимания водителя и автоматический дальний свет, являются стандартными для всей линейки K5. Довольно типичная вещь. Естественно, предлагаются и всевозможные другие удобства, от предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивного круиз-контроля до датчиков парковки и мониторинга слепых зон. По большей части эти технологии работают отлично, хотя автоматический дальний свет может быть немного судорожным, а система центрирования полосы движения делает странные вещи в определенных поворотах. Во время движения по умеренным поворотам система будет раздражающе и довольно сильно дергать руль, борясь с вашей хваткой, пока вы пытаетесь удержать автомобиль на намеченной линии. На прямом асфальте и на меньших поворотах функция центрирования полосы движения работает прекрасно. Он просто немного шатается при нажатии.
На данный момент K5 GT, который я здесь тестирую, стоит 35 705 долларов, включая 965 долларов за доставку. Протектор груза за 95 долларов и коврики с ковровым покрытием за 155 долларов дополняют базовую цену, как и пакет GT1 за 4000 долларов. Это дорогое дополнение включает в себя множество удобств, таких как большой сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса Bose, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также множество технологий безопасности. Тем не менее, этот автомобиль по разумной цене, учитывая, насколько он приятный на ощупь и быстро движется.
Несмотря на сомнительное название, Kia K5 GT 2021 года — один из самых приятных седанов массового спроса, которые вы можете купить сегодня, особенно если вы хотите что-то спортивное и мощное.
Kia K5 2021 года — хорошо оснащенный полноприводный седан по привлекательной цене.
Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Киа К5 2021 года. Глобус и почта
У него новое имя, новый двигатель, новое шасси, почти все новое, но Kia K5 — это седан Kia Optima следующего поколения. Это лучший автомобиль для него, и теперь он входит в стандартную комплектацию Канады с полным приводом.Это делает его гораздо более желанным транспортным средством для многих из нас; Полный привод недоступен на многих доступных седанах среднего размера, таких как Honda Accord или Hyundai Sonata.
K5 — это спортивный автомобиль, но в большинстве его комплектаций он не особенно спортивный. Двигатель, общий с Sonata, производит 180 лошадиных сил и более респектабельный 195 фунт-фут крутящего момента, которым в наши дни похвастаться нечем. Есть три уровня отделки салона с этим двигателем, и я ездил на топовой GT-Line со всеми прибамбасами, но скоро появится комплектация GT с 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, которая будет стоить дополнительно 4000 долларов.
Так что, если вам нужна дополнительная порция удовлетворяющей мощности для вашего вождения, перестаньте читать этот обзор и просто дождитесь выпуска GT этой зимой. Он будет производить 290 л.с. и 311 фунт-фут. крутящего момента через его передние колеса, а разница в цене намного более разумна, чем у премиальных брендов.
Однако, если вам нужна удобная машина для пяти человек, которая позволяет вам чувствовать себя немного колоритно, не создавая проблем, оставайтесь со мной здесь, чтобы узнать об «обычном» K5.
Сзади стоп-сигналы расположены в эффективной последовательности по ширине багажника. Глобус и почта
Большой вопрос, почему взять K5, а не Subaru Legacy? В конце концов, Legacy вырабатывает примерно такое же количество энергии (и имеет более мощный вариант двигателя) и является мастером полного привода, и все это примерно на 2000 долларов меньше в каждом уровне отделки салона.
Однако у Kia настоящая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, а не вариатор Subaru, который имитирует восемь скоростей, и он немного крупнее. Вам нужно будет тщательно сравнить уровни отделки салона, как и в случае с Nissan и Toyota, но Kia имеет передовые технологии, которые всего поколение назад можно было найти только в гораздо более дорогих премиальных брендах, и даже тогда, был бы менее эффективен.
Мой тестер был оснащен беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также удобным карманом для зарядки на центральной консоли с вентилятором для предотвращения перегрева моего телефона. Огромный панорамный люк пропускал верхний свет на задние сиденья, а задние сиденья из искусственной кожи в моей машине с верхней отделкой салона обогревались, в то время как передние сиденья обогревались и охлаждались, а рулевое колесо обогревалось.
Существует пять различных электронных режимов вождения: «Обычный», «Спорт», «Снег», «Пользовательский» — для самостоятельной настройки параметров — и собственный интеллектуальный режим Kia, который со временем запоминает, как вы предпочитаете управлять автомобилем, и подстраивается под него. Вы быстро разгоняетесь? Тормозить сильнее, чем большинство? Просто оставьте настройку на Smart, и она немного лучше подойдет вам. Просто будьте готовы к тому, что ваш партнер будет жаловаться, если вы перепутаете брелоки.
Покатая задняя часть придает K5 вид фастбэка. Глобус и почта
Технические характеристики
- Базовая цена/как проверено: 29 595 долл. США / 35 995 долл. США плюс 1750 долл. США за фрахт и PDI
- Двигатель: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность 180 л.с.
- Трансмиссия/привод: 8-ступенчатый автомат, полный привод
- Расход топлива (литров/100 км): 9.2 город, 6.9 ш., 8.2 коммун.
- Альтернативы: Субару Легаси, Ниссан Альтима, Тойота Камри
Выглядит
2021 Kia K5 Земной шар и почта
У всех производителей автомобилей есть свои отличительные фары и решетки, чтобы другие водители знали, что находится позади них на дороге, а сигналы K5 лучше, чем у многих. Под фарами дневного света по-прежнему есть закорючка, и теперь она немного более выражена. Сзади стоп-сигналы расположены в эффективной последовательности по ширине багажника.
Хромированная боковая полоса, которая проходит над дверями и вокруг салона, теперь более широкая и более сужающаяся, образуя петлю под задним стеклом. Постепенный наклон стекла сзади делает автомобиль почти похожим на фастбэк с длинным задним люком, но это не так. Есть стандартная крышка багажника, которая открывается, просто постояв рядом с ней несколько секунд.
Шестнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию базовой комплектации, но EX и GT-Line получают 18-дюймовые легкосплавные диски, а GT имеет 19-дюймовые колеса.
Интерьер
Задние сиденья имеют подогрев в некоторых комплектациях. Глобус и почта
Мой тестер был довольно монохромным внутри, хотя 10,25-дюймовый сенсорный экран был прост в использовании и четок для чтения. Отделка GT-Line включает в себя рулевое колесо с плоским дном, но, как упоминалось ранее, это было больше дразнилкой, чем что-либо еще. Я продолжал искать подрулевые лепестки, но они доступны только с более мощной отделкой GT. Рычаг коробки передач находится на своем традиционном месте в центральной консоли и дает возможность положить правую руку, когда вы хотите отдохнуть от 10 и 2.
Там много места для хранения, а двери имеют удобную кромку как часть их внутренних ручек, что облегчает захват и закрытие двери. Это вдумчивое прикосновение, которое должно быть включено в большее количество автомобилей. Кроме того, во всех комплектациях, кроме базового уровня, ветровое стекло обогревается с помощью почти невидимых проводов, которые оттаивают быстрее и эффективнее, чем просто обдув его горячим воздухом.
Базовая комплектация LX поставляется с черными тканевыми сиденьями, но во всех остальных комплектациях сиденья обтянуты синтетической кожей. Комплектация EX (32 595 долларов) и GT-Line включают панорамный люк на крыше.
Производительность
Как я уже сказал, особо писать не о чем, поэтому не буду. Дело не столько в том, что ему не хватает мощности, потому что на самом деле его нет, а в том, что он не предлагает ничего лишнего, ничего особенного, когда вам это может понадобиться. Если это действительно ваша вещь, либо дождитесь комплектации GT (39 995 долларов), либо выберите седан Kia Stinger немного меньшего размера.
Однако трансмиссия превосходна, и было бы намного лучше, если бы я мог переключаться с помощью лепестков, не используя центральный рычаг, но это проблема первого мира.
Поездка немного жесткая и не регулируется пневматической подвеской или магнитными амортизаторами. Опять же, это автомобиль стоимостью менее 40 000 долларов, о котором легко забыть.
Технологии
Полное беспроводное подключение — есть. Все приложения, которые имеют значение — проверьте. Некоторые приложения, которые не имеют значения — проверьте. Приложение UVO Intelligence от Google, которое позволяет вам найти свой автомобиль и проверить его удаленно — проверить.
Все уровни отделки салона включают помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о столкновении с пешеходом и помощь в предотвращении перекрестного движения сзади. Это замечательно по такой цене, тем более, что всего несколько лет назад эти функции были только на шестизначных автомобилях. Подойдите к отделке EX, и вы получите интеллектуальный круиз-контроль, помощь при парковке и помощь при повороте на перекрестке, который следит за другими транспортными средствами, приближающимися к вам на перекрестках, чтобы помочь предотвратить столкновения при повороте налево.
В моем тестере GT-Line была включена система Safe Exit Assist, которая предотвращает открытие дверей с той стороны, к которой сзади может приближаться человек или транспортное средство. Это особенность Hyundai Group и действительно очень умная идея. Это также включало то, что Kia называет Highway Driving Assistance, когда вы можете убрать руки с руля во время вождения на короткие промежутки времени. Большинство других брендов, которые предлагают это, включая Tesla, позволяют вашим рукам быть от руля в течение 15-30 секунд, в то время как K5 дал мне несколько минут на главной трассе.
Груз
В багажнике есть место для пары сумок для гольфа. Глобус и почта
K5 удобен для трех взрослых сзади, с разумным пространством для ног и над головой, а общий пассажирский объем составляет 2982 литра. Багажник немного меньше, чем у некоторых переднеприводных конкурентов, его объем составляет 434 литра, но все же в нем достаточно места для пары сумок для гольфа. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, если вам нужно что-то пропустить.
Вердикт
Как и большинство автомобилей Kia, K5 удобен и приятен в управлении, обладает высокой производительностью и в то же время полностью соответствует современным технологиям. Если вы ищете хорошо оснащенный седан среднего размера с полным приводом, то он стоит ваших денег.
Глобус и почта
Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.
Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Зарегистрироваться Сегодня.
Информационно-развлекательная система: 13/15
Неудивительно, что Kia предложила впечатляющую технологическую установку в K5. Беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto является стандартным даже на базовом уровне, что является плюсом. Начиная с GT-Line, K5 включает в себя беспроводную зарядную панель с охлаждающим вентилятором. Два USB-порта легко доступны спереди, и в каждой комплектации, кроме базовой LX, есть еще два во втором ряду.
Адекватный 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, он растягивается до 10,3 дюйма и включает в себя навигацию в GT-Line и выше. Меньший экран имеет заметную задержку отклика, но физические кнопки более интуитивно понятны, чем емкостные сенсорные настройки на большом экране. Меломаны оценят аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию GT и доступна в пакете Premium для других комплектаций.
Багажник K5 с 16 кубическими футами пространства находится на большем конце спектра седанов и уступает только Honda Accord (и наравне с Hyundai Sonata) в этом классе. Киа
Хотя это всего лишь второй год Kia K5 на рынке, он уже стал лучшим выбором. K5 — идеальная замена предыдущей модели Optima. Популярный среднеразмерный седан Kia отличается стильным дизайном, приятен в управлении и предназначен для обеспечения максимального комфорта в повседневной жизни. Кроме того, предлагаются все новейшие и лучшие технологии безопасности. Вот почему вам следует подумать о покупке нового Kia K5 2022 года.
Что нового в 2022 году?
В этом году Kia обновила экстерьер K5 новым логотипом. Верхние уровни отделки салона также получают несколько дополнительных стандартных функций.
10 главных причин купить Kia K5 2022 года — Плюсы
1. Впечатляющая базовая трансмиссия
Ожидается, что подавляющее большинство покупателей K5 выберет базовую трансмиссию седана. К счастью, это хорошо. Под капотом находится 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 195 Нм. Работе способствует быстрая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Водители могут наслаждаться быстрым ускорением. При запуске с места этому седану требуется всего 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Съезд на шоссе оказывается легкой задачей.
2. Неплохо на бензине
Хотя Kia K5 2022 года не самая эффективная модель в своем классе, она по-прежнему неплохо расходует бензин. Это большое преимущество для водителей, которым необходимо ездить на работу в течение недели. Большинство комплектаций оцениваются EPA, чтобы вернуть респектабельные 29 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по автостраде. Хотя экономия топлива падает с более мощным двигателем седана, у большинства водителей не будет никаких жалоб. Они могут рассчитывать на расход до 24 миль на галлон по городу/32 миль на галлон на шоссе на обычном бензине.
3. GT Trim работает как настоящий спортивный седан
Топовый K5 GT создан для любителей вождения. Это определенно похоже на серьезный спортивный седан. Kia оценивает свой более крупный двигатель с турбонаддувом, чтобы развивать захватывающие 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель соединен со специальной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая поднимает производительность на новый уровень. При ускорении водителям понравится, как быстро K5 GT набирает скорость. Дорожные испытания показали, что часы седана разгоняются до 100 км/ч примерно за 5,5 секунды.
4. Управляется заметно лучше, чем предыдущая Kia Optima.
Хотя многим людям нравилась снятая с производства Kia Optima, она не так хорошо управлялась, как новая Kia K5 2022 года. Точная динамика вождения этого автомобиля впечатлит многих людей. Широкая посадка и обновленная подвеска K5 помогают ему уверенно проходить повороты. Переключение в спортивный режим K5 делает рулевое управление более жестким, что делает его более агрессивным. Конечно, любители вождения предпочтут комплектацию GT. Он имеет спортивную подвеску и более мощные тормоза.
5.Среди лучших показателей сегмента
Kia K5 2022 года оказался вполне выгодным. Немногие модели в этом классе могут сравниться с его превосходной стоимостью. Kia перечисляет седан с привлекательной стартовой рекомендованной розничной ценой менее 24 000 долларов. Это хорошая новость для водителей, которым необходимо уложиться в бюджет. Даже захватывающая отделка GT намного доступнее, чем типичный европейский спортивный седан. Имейте в виду, что каждый покупатель получает гарантию на трансмиссию на 100 000 миль.
6. Стиль, который привлекает внимание
Kia проделала большую работу, чтобы выделить K5 из толпы. Гладкая крыша делает его похожим на четырехдверное купе. Многим также нравится довольно смелый дизайн передней части K5. Острые светодиодные фары и обновленная решетка радиатора Kia «Tiger Nose» создают стильный вид. Даже базовая модель оснащена спортивными легкосплавными дисками. Чтобы придать отделке GT-Line более спортивный вид, Kia украсила ее большими 18-дюймовыми колесами и затемненными элементами стиля.
7. Предлагает полный привод
Люди, которые живут в заснеженных районах, выиграют от дополнительной системы полного привода K5. Наличие полного привода дает K5 ключевое преимущество перед некоторыми конкурентами, включая новую Honda Accord. Когда дорожные условия становятся скользкими, эта система полного привода помогает предотвратить пробуксовку шин. Когда прогноз погоды требует снега, водители особенно оценят улучшенное сцепление с дорогой. К счастью, владельцы по-прежнему смогут получить более 30 миль на галлон на открытом шоссе.
8. Удобная машина для вождения
Водители найдут Kia K5 2022 модельного года комфортным автомобилем. Этот седан может похвастаться одними из самых просторных передних сидений в классе. Сидя впереди, пассажиры будут иметь отличное пространство для ног в 46,1 дюйма. В новом K5 легко получить расслабляющую посадку за рулем. Усовершенствованные удобства позволят вам чувствовать себя в дороге с большим комфортом. Более высокие уровни отделки салона стандартно поставляются с регулируемым сиденьем водителя. Конечно же, есть подогрев и вентиляция передних сидений.
9. Отличный профиль безопасности
K5 создан для защиты пассажиров от травм. Отличные оценки аварийности позволили седану получить награду IIHS Top Safety Pick+. Кроме того, Kia не взимает дополнительную плату за некоторые из самых популярных на сегодняшний день технологий предотвращения аварий. Автоматическое экстренное торможение, активное удержание полосы движения и предупреждение водителя о внимании — все это входит в список стандартного оборудования K5. Большинство комплектаций также получают мониторинг слепых зон. Также предлагается система Safe Exit Assist, которая помогает предотвратить открытие задних дверей подростками.
10. Доступны премиум-функции
Несколько приятных функций входят в стандартную комплектацию нового Kia K5, в том числе 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью беспроводного подключения смартфона. Тем не менее, есть несколько премиальных обновлений. Любители музыки будут заинтригованы звуковой системой Bose K5 с 12 динамиками. Между тем, доступная система камер кругового обзора помогает водителям избегать скрытых препятствий. Другой популярный вариант — 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран Kia со встроенной навигацией.
Причины не покупать Kia K5 2022 года – минусы
1. Может быть трудно выбраться (для некоторых пассажиров)
Большинство людей смогут легко садиться и выходить из Kia K5 2022 года. Однако пожилым пассажирам и людям с травмами спины может не понравиться конструкция седана с низкой посадкой. Поскольку K5 сидит немного низко над землей, некоторым пассажирам может быть трудно выйти из салона. Особенно это актуально после длительной поездки.
2. Нет доступной механической коробки передач
В то время как доступные автоматические коробки передач K5 работают хорошо, некоторые водители по-прежнему предпочитают традиционную механическую коробку передач. Им будет не хватать возможности грести собственными передачами. Поскольку всю работу выполняет компьютер, автоматические коробки передач не дают водителям такого контроля. Людям, которые жаждут механической коробки передач, следует рассмотреть Volkswagen Jetta GLI 2022 года.
3. Некоторым пассажирам может понадобиться больше места
Большинство семей сочтут Kia K5 2022 года просторным автомобилем.Однако некоторым пассажирам может потребоваться больше места на заднем сиденье. Особенно это касается высоких людей. Из-за крыши в стиле фастбэк сзади не так много места над головой. Перед покупкой нового K5 убедитесь, что всем комфортно.
4. Обновленная информационно-развлекательная система не обеспечивает поддержку беспроводных смартфонов.
Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран K5 обеспечивает беспроводную интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Это означает, что водители могут связать свое устройство без использования USB-кабеля. К сожалению, беспроводное подключение смартфона недоступно для большого сенсорного экрана 10,25.
5. Внешний вид может быть слишком смелым для некоторых людей
Многим покупателям автомобилей понравится яркий внешний вид K5. С другой стороны, для некоторых людей это может показаться слишком смелым. Им может не понравиться смелая передняя панель седана.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 Киа К5 против 2022 Хонда Аккорд
Неудивительно, что Honda Accord является одним из ключевых конкурентов Kia K5. В то время как Accord попадает в яблочко в нескольких категориях, он также проигрывает K5 в некоторых областях. Honda не предлагает Accord с полным приводом, что может стать проблемой для людей, которым приходится иметь дело с зимней погодой. K5 также предлагает несколько эксклюзивных технологий безопасности, в том числе камеру слепого обзора и автоматическое торможение сзади.
2022 Киа К5 против 2022 Тойота Камри
Самая продаваемая Camry обладает многими замечательными качествами. Это тихий, комфортный семейный седан. Тем не менее, он выглядит таким же высококлассным, как новый K5. Более длительная гарантия дает K5 еще одно преимущество перед Camry.
2022 Subaru Legacy против 2022 Kia K5
Стандартный полный привод делает Legacy отличным выбором для покупателей автомобилей, живущих в заснеженных регионах. Это также чрезвычайно безопасный автомобиль. Тем не менее, Legacy не хватает общего удовольствия от вождения K5. Subaru также дает Legacy гораздо более короткую гарантию на трансмиссию.
Вывод
Многие автомобильные обозреватели теперь оценивают Kia K5 2022 года как лучший седан среднего размера в своем классе.Он имеет хорошие оценки по всем ключевым аспектам, которые больше всего волнуют покупателей автомобилей. Ценность остается большой изюминкой для нового K5. Любителям вождения понравится захватывающая модель GT, которая на тысячи долларов дешевле спортивного седана BMW.
Хотя Kia K5 2022 года — хороший выбор, водители должны заранее проверить его заднюю высоту. Некоторые водители также могут предпочесть стандартную информационно-развлекательную систему седана. Большой 10,25-дюймовый дисплей не только не имеет возможности беспроводного подключения смартфона, но и не так прост в использовании.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Kia K5 GT-Line 2021 года — стильный внутри и снаружи — и мощный
Дэн Скэнлан — MyCarData
Симпатичная бабочка появилась из более простой куколки своего предшественника. И когда его стильные крылья расправились, эта Kia среднего размера снова заиграла в имя. В своем пятом поколении Optima становится K5, так ее называют во многих других странах мира.
И K5 2021 года получает щедрую дозу того, что мы любим в своем старшем брате Stinger, помимо того, что нам уже понравилось в Optima.
Теперь 193,1 дюйма в длину, на два больше, чем у Optima, и на 0,8 дюйма ниже колесной базы в 112,2 дюйма, которая почти на два дюйма длиннее, более широкий на дюйм K5 представляет собой спортивный седан с более агрессивным стилем, чем его гладкий, но простой предок пятого поколения. А наш K5 GT-Line получил несколько более агрессивных глянцевых черных акцентов в более гладком и агрессивном дизайне.
В отличие от Stinger, K5 не является хэтчбеком, но у них такой же дизайн заднего стекла в стиле фастбэк.
Киа забила на новый стиль — соседи и друзья останавливались, чтобы посмотреть на ее точеный нос и хвост и на этот стиль фастбэк.
• Основываясь на гораздо более спортивном экстерьере, интерьер нашего K5, построенного в Вест-Пойнте, штат Джорджия, стал более ориентированным на водителя и более простым по форме и функциям, выполненным в сером цвете с глянцево-черными и серебристыми акцентами.
Благодаря слоту в центральной консоли для индукционной зарядки телефона он надежно спрятан, а USB-кабели больше не нужны. По-прежнему есть два USB-порта и розетка на 12 В рядом в изголовье центральной консоли, под панелью двухзонного климат-контроля с крутым реактивным двигателем, похожим на вентиляционные отверстия. Над ними этот основной сенсорный экран вытекает из пакета датчиков с навигацией, солидной аудиосистемой, телефоном и приложениями.
Несмотря на наклонную заднюю линию крыши, мне не пришлось пригибаться, чтобы сесть на просторное заднее сиденье с хорошим пространством для головы и ног. В этом уровне отделки салона здесь нет вентиляционных отверстий. Но есть два USB-порта, откидной подлокотник с подстаканниками и спинки сидений, разделенные в пропорции 60/40, для доступа к вместительному салону объемом 16 куб. футов. складское помещение — хотелось бы, чтобы у него был хэтчбек, как у его старшего брата. С технической стороны Bluetooth позволяет одновременно подключать два телефона, а брелок имеет дистанционный запуск двигателя.
Нашего GT-Line там не было, но он был довольно быстрым. Интеллектуальный режим снижал дроссельную заслонку и переключал передачи, но разгонялся до 60 миль в час за 8,1 секунды, когда мы требовали этого после умеренного запуска. В режиме спортивного вождения вы чувствовали, что по требованию вы переключаетесь на более низкую передачу. Он быстрее трогался с места, крутящий момент достигал низких 1500 оборотов в минуту, прежде чем он аккуратно переключился на повышенную передачу около 5000 оборотов в минуту, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 7,8 секунды. Он также чисто переключился на пониженную передачу, когда его попросили для приличной проходной мощности. Пользовательский режим позволяет нам выбрать режим «Спорт» или «Нормальный» для рулевого управления, отклика двигателя и переключения передач.
В целях безопасности системы помощи водителю включали предупреждение о лобовом столкновении и помощь в предотвращении, предупреждение о пешеходах и велосипедистах, предупреждение о внимании водителя и помощь в следовании по полосе с легкими настойчивыми толчками рулевого колеса даже на повороте и настойчивым звуковым сигналом.Есть предупреждение о слепых зонах и интеллектуальный круиз-контроль, который поддерживает скорость и расстояние, затем останавливается, как это делает автомобиль впереди, а затем возобновляет движение нажатием кнопки или педали газа.
Есть много седанов среднего размера, хотя больше нет ни одного из «Большой тройки» — улучшите характеристики каждого, и вы получите 252-сильную Honda Accord, 203-сильную Toyota Camry, 248-сильную Nissan Altima, 182-сильную. Subaru Legacy, и да, Hyundai Sonata мощностью 191 л.с. Они стоят от 22 000 до 23 000 долларов за базовые модели. Все они красавцы, некоторые вроде Сонаты и Камри вполне спортивные. Вместительный Subaru имеет полный привод; Camry предлагает его в качестве опции, как и наша Kia. Honda, Subaru и Nissan имеют вариаторы для экономии топлива. Все они водят очень хорошо, некоторые почти спортивно, а Honda показывает точность.
• Выводы – Более резкий и привлекательный новый стиль всем понравился – мощность, простор и грамотное управление также произвели впечатление на меня.
Технические характеристики Kia K5 GT-Line 2021 года — среднеразмерный 5-местный седан
Базовая цена — 25 300 долларов США (28 400 долларов США при тестировании).
Тип двигателя — DOHC, 16-клапанный легкосплавный блок с прямым впрыском, рядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом.
Рабочий объем – 1,6 л.
Мощность (нетто) — 180 при 5500 об/мин.
Крутящий момент (фунт-фут) — 195 при 1500–4500 об/мин
Трансмиссия – 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения
Колесная база — 112,2 дюйма
Общая длина — 193,1 дюйма.
Общая ширина — 73,2 дюйма
Высота — 56,9 дюйма
Передняя высота над головой — 38,4 дюйма с люком на крыше
Переднее пространство для ног — 46,1 дюйма
Высота над головой сзади — 37,4 дюйма с люком на крыше
Заднее пространство для ног — 35,2 дюйма
Объем багажника – 16 куб. футов
Снаряженная масса — 3228 фунтов.
Емкость топливного бака – 15,8 галлона.
Рейтинг пробега — 27 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе