Стоит ли покупать Acura Integra 2023 года вместо подержанной Honda Civic Type R
С точки зрения стоимости, Acura Integra 2023 года выглядит более разумной покупкой, чем Honda Civic Type R. По словам Acura, Integra будет стоить от 30 800 долларов до 35 800 долларов за максимальную комплектацию, когда она скоро появится в дилерских центрах. Напротив, согласно общенациональному поиску на Autotrader, большинство подержанных моделей Honda Civic Type R с 2017 по 2021 год продаются по цене от 33 000 до 50 000 долларов.
Имейте в виду, что моделям Civic Type R, которые оцениваются в нижней части спектра, не менее четырех лет, и у них на одометре много миль. Новая Integra будет иметь более высокую ценность, потому что она новая, имеет более новые технологии и роскошные функции и представляет лучшее ценностное предложение, несмотря на то, что она не так хороша.
Некоторые люди обеспокоены тем, что Acura Integra 2023 года не будет соответствовать своим прошлым характеристикам.
На первый взгляд, возвращение Acura Integra заслуживает похвалы. Тем не менее, хотя многим не терпится сесть за руль Integra 2023 года, другие выразили более прохладную реакцию. И строфы тревожного припева перекликаются со ссылками на общий вид хэтчбека 2023 года и его основы.
Нравится ли вам, как выглядит автомобиль, зависит только от вас. Но критика общего внешнего вида отличается от критики дизайна. А для некоторых Acura Integra 2023 года слишком сильно напоминает Honda Civic Si, на которой она основана. Кроме того, поскольку у него много общего с Civic Si, есть опасения по поводу потенциальной производительности Integra 2023 года. Кроме того, как отмечалось ранее, пока не было официальной информации о возвращении Integra Type R.
Однако имейте в виду несколько вещей. Правда, оригинальная Acura Integra была основана на Civic, хотя и не являлась 100% клоном Civic. Однако подавляющее большинство OG Integra не были Type R, Роуд-шоу ноты, но ближе по духу к современному Civic Si. И хотя впечатления от вождения Si 2023 года еще не закончились, базовый Civic 2022 года доставляет удовольствие от вождения.
Что касается внешнего вида Acura Integra 2023 года, хэтчбек «никогда не задумывался как ретро-автомобиль». Автоблог объясняет. Вместо этого дизайнеры попытались представить, как бы выглядела Integra сегодня, если бы ее не сняли с производства. И это не могло быть двухдверное купе, сказал Джонатон Риверс, специалист по планированию продукции Acura. Автоблог, потому что «купе просто не продаются в наши дни». Кроме того, Honda когда-то производила четырехдверные Integra.
Перемотка назад к истинному началу
Это Acura Integra 1986 года выпуска, которая была одной из двух моделей, выпущенных брендом в Америке, второй — седан и купе Legend среднего размера. (Вот забавное упражнение: представьте, что сегодня вы запускаете «люксовый бренд» с такими автомобилями.)
В то время, когда японские автопроизводители пытались обойти жесткие импортные тарифы и выйти на более высокий рынок, чтобы доказать, что они могут конкурировать с лучшими мировыми производителями, Acura была первой японской маркой класса люкс, достигшей американских берегов. Integra сыграла решающую роль не только в первоначальном успехе Acura, но и в том, чтобы заставить американских потребителей принять идею японского роскошного автомобиля. В годы, предшествовавшие запуску Integra, несмотря на роскошный комфорт ранних Accord или спортивное мастерство Prelude, создание целой роскошной марки из Японии казалось немыслимым. Это отражает более недавний подъем и доминирование корейских роскошных марок (теперь иногда оцениваемых выше, чем европейские автомобили, которые они первоначально оценивали), но десятилетия назад, и тяжелая битва была аналогичной. Сначала Acura пришлось бороться с этим, за три года до того, как Lexus и Infiniti также популяризировали японскую роскошь в Штатах. Окончательное падение микрофона Acura произошло немного позже, с запуском оригинальной NSX, но ничего из этого не произошло бы без успеха Legend и Integra.
Недавно я имел удовольствие управлять этой Integra, и хотя это настоящий спортивный хэтчбек до мозга костей, с четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами мощностью 113 л. меня после того, как я припарковал его и ушел. Что я вспомнил, так это то, как отлично это было; он действительно был ближе к интерьеру E30, чем к современному Civic.
Да, он управлялся феноменально, с немного большей мощностью, чем эквивалентный Civic Si той эпохи (с таким же блоком, но с одним распределительным валом в головке), но он также был свободен от вибрации на высоких оборотах. Это не было шумно, пока я не приблизился к внешним пределам тахометра. Стереосистема OEM может похвастаться встроенным физическим эквалайзером с предустановленными режимами для различных музыкальных жанров — высокотехнологичная функция премиум-класса в свое время. Несмотря на цепкий Falken Azenis, приклеивающий Integra к дороге на каждом повороте, дорожный шум оставался минимальным.
Acura Integra A-Spec 2023 года с технологическим пакетом – обзор Дэвида Колмана + ВИДЕО
Это ведущий мужчина красавчик
Когда Honda запустила модельный ряд Acura в США в 1986 году, были доступны две совершенно разные модели: роскошный седан Legend и спортивная Integra меньшего размера. За 22 года производства Integra превратилась в достойную и гораздо более дешевую альтернативу BMW 3-й серии. Но, к большому огорчению энтузиастов вождения, Acura прекратила выпуск Integra после 2006 модельного года, чтобы заняться растущим рынком внедорожников. Но энтузиасты, испытавшие на себе Integra Type R, которая предлагалась с 1995 по 2001 год, никогда не забудут это свирепое купе мощностью 197 л.с. Предлагаемый с механической коробкой передач и весом всего 2436 фунтов, Type R бросил вызов гораздо более дорогим автомобилям на любом участке тротуара. В гонках седанов SCCA и IMSA Integra Type R была самой лучшей машиной. И вот, по прошествии 16 лет, Acura Integra вернулась. Лучше всего то, что он по-прежнему доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 200 л.с. в комплектации A-Spec. Как и его легендарный предшественник, версия 2023 года ведет себя так же, как и его предок-стрелок Integra Type R.
Наша тестовая Integra выглядела соответственно угрожающе, окрашенной в цвет Liquid Carbon Metallic и оснащенной 18-дюймовыми легкосплавными дисками A-Spec с всесезонными радиальными шинами Continental ProContact (235/40R18, TW400). Прежде чем сесть за руль, мы быстро осмотрели Integra и пришли к выводу, что это автомобиль стоимостью 45 000 долларов. Моя жена, дипломированный бухгалтер, согласилась. Поэтому, когда мы открыли бардачок и проверили наклейку Monroney, чтобы подтвердить наши предположения, мы оба были приятно потрясены, обнаружив, что эта топ-модель A-Spec Integra оснащена аудиосистемой премиум-класса ELS Studio с 16 динамиками, люком с электроприводом и полным комплектом. вспомогательных средств для вождения Acurawatch по прейскуранту 35 800 долларов. Единственная дополнительная плата составила 500 долларов за эту лисью покраску.Окончательный счет составил 37 395 долларов. Таким образом, повторяя старый сценарий прошлого века, Integra снова способна идти в ногу с BMW 3, превосходя его по цене более чем на 5000 долларов.
Наша тестовая Integra была доставлена с пробегом всего 1500 миль на одометре, так что это был, по сути, совершенно новый автомобиль. Несмотря на то, что новый двигатель в конечном счете изнашивается до более комфортных допусков, даже если он новый и тугой, кричащий VTEC 4 оказался способным обогнать почти все, кроме Porsche 911 или Corvette. Хотя Integra доступна с безрадостным автоматическим вариатором, настоящее удовольствие доставляет самостоятельное переключение прекрасной 6-ступенчатой механической коробки передач. Однако, если вы выберете рычаг переключения передач, вы заплатите больше по сравнению с базовой моделью CVT, которая продается всего за 31 895 долларов. Стоит ли того существенная разница в цене? Абсолютно. Я бы не рассматривал покупку этой машины без механической коробки передач. Если вы хотите вариатор, сэкономьте еще больше денег и купите базовую модель Honda Civic, на которой основана Integra.
После того, как самопровозглашенные ученые автомобильной прессы отклонили их как DOA, спортивные седаны возвращаются. Тот факт, что две крупные компании — Honda/Acura и Hyundai — только что представили ориентированные на спорт четырехдверные седаны с ручным переключением передач, свидетельствует о том, что производители проницательно осознали эту растущую тенденцию. В конце концов, не всем нужен внедорожник. Поскольку я ездил на обоих этих новых предложениях (Hyundai Elantra N и Acura Integra A-Spec) в течение последнего месяца или около того, сравнения неизбежны. Integra страдает небольшим недостатком сцепления шин из-за сомнительного решения Acura оснастить ее всесезонной резиной ContiContact. Elantra N носит более липкую резину Michelin Pilot Sport 4S только для лета. Кроме того, 276-сильный Hyundai немного быстрее по прямой, чем 200-сильный Acura. Но на извилистой проселочной дороге Acura ничуть не уступала Hyundai.Нам особенно понравилось, как его тахометр мигает красным, когда вы попадаете в красную черту в Integra — полезная функция, которую Acura позаимствовала у дрэг-рейсинга.
Нынешняя Integra весит 3062 фунта, что делает ее на 626 фунтов тяжелее, чем Type R 2001 года. Несмотря на то, что это большой дополнительный вес, вы никогда не заметите этого, когда гоняете Integra от вершины к вершине. Во всяком случае, он чувствует себя полностью собранным на пределе адгезии. Шины ContiContact теряют сцепление постепенно, а не внезапно, и предупреждают о надвигающемся отрыве. Даже при таких экстремальных нагрузках Integra чувствует себя оптимально сбалансированной, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, чтобы держать ваше кровяное давление под контролем. Стандартная адаптивная система амортизаторов настраивается в соответствии с потребностями управления одним щелчком переключателя режимов движения. Быстрая, удобная, хорошо оборудованная и привлекательная на вид возрожденная Integra является долгожданным дополнением к растущим рядам спортивных седанов.
2023 ACURA INTEGRA A-SPEC с ПАКЕТОМ ТЕХНОЛОГИЙ
- ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый рядный 4, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ: [email защищен]
TORQUE: [электронная почта защищена]
РАСХОД ТОПЛИВА: 26 миль на галлон город / 36 миль на галлон шоссе
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 37 395 долларов США.
ХАЙПЫ: Привлекательный спортивный седан, ориентированный на водителя
ЖАЛОБЫ: У Digital Dash иногда есть собственное мнение
Обзор Acura Integra 2023 года: 1 автомобиль, 2 очень разных мнения
Возрожденная Интегра разделила множество людей. включая наших сотрудников.
Honda Civic Si отлично управляется. Но удобства и комфорт приходят на спартанскую сторону. Абсолютно новая Acura Integra 2023 года, Civic Si с немного большей роскошью, звучит как идеальная формула — более привлекательная точка входа для бренда, чем уходящий седан ILX. И Integra гораздо более доступна, чем предыдущий спортивный знаменосец Acura, NSX за 170 000 долларов.
Однако бумажное восприятие не всегда совпадает с реальностью.Есть места, где Acura не зашла достаточно далеко с Integra, поэтому трудно дать полную рекомендацию. Тем не менее, хотя обычно наши рецензенты, как правило, более или менее согласны с большинством автомобилей, Integra 2023 года оказалась достаточно спорной, чтобы вызвать споры, которые мы предлагаем вам.
Конечно, Integra стоит около 31 000 долларов. Но если вы хотите механическую коробку передач — зачем кому-то покупать эту машину с вариатором непонятно — вам должен купите пакет A-Spec высшего уровня с технологическим пакетом, который начинается с 35 800 долларов — на 8 200 долларов больше, чем Civic Si. Увеличьте эту сумму до 36 800 долларов, если вам нужны напольные коврики и цвет краски, отличный от Lunar Silver Metallic. Это, конечно, не включает плату за пункт назначения в размере 1095 долларов.
За такую цену есть более спортивные варианты. Мы приближаемся к тому моменту, когда вы сможете купить Volkswagen Golf R или, как мы подозреваем, новую Honda Civic Type R. Оба этих автомобиля, как мы подозреваем, имеют на 100 лошадиных сил больше, а в случае с Golf R — полный привод. Nissan Z не имеет предыдущего брендинга. Но он начинается не намного дороже с 39 990 долларов и обеспечивает на 400 лошадиных сил больше с 3,0-литровым V6. Это в два раза больше мощности. — Тайлер Даффи
Такие автомобили, как Integra, предназначены не только для того, чтобы получить отдачу от затраченных средств. На самом деле Интегра совсем не об этом. Речь идет о том, чтобы наносить удары ногой в реальном мире, от того, как это чувствуется, до сникт через коробку передач с резким переключением к тому, как она хорошо снижает мощность в поворотах благодаря дифференциалу с ограниченным проскальзыванием. Кроме того, сколько людей на самом деле сравнивают двухдверные спортивные автомобили с седанами? Единственное, что общего между Nissan Z и Integra, — это доступная шестиступенчатая механическая коробка передач и японские материнские компании.
А на сегодняшнем автомобильном рынке 37 895 долларов — это не так много, как вы думаете. Это не Golf R, который ближе всего подходит к максимальной Integra с точки зрения цены; это высший уровень отделки салона GTI, версия Autobahn, которая начинается с 39 820 долларов.И единственный седан, который вы можете купить в Детройте по цене механической Интегры, — это четырехцилиндровый Chevy Malibu или стареющий продукт Stellantis с еще более старым V6.
Загляните в дилерский центр Mercedes-Benz, и вам будет трудно найти A-Class дешевле, чем цена Integra; отправляйтесь в Lexus, и единственная модель, доступная по более низкой цене, — это переднеприводная версия маломощного гибридного кроссовера UX 250h начального уровня. Ни один из них не может похвастаться тем же набором функций, что и загруженная Integra; ни один из них не предложит столько полезного пространства; и ни то, ни другое не доставит столько удовольствия от вождения. — Уилл Сабель Кортни
Integra и Civic Si не идентичны. У них разные передние и задние фасции. У них нет общих панелей кузова. И если вы можете заметить тонкую разницу, Civic Si — это седан, а у Integra — кузов хэтчбек. Но внутри машины очень похожи. Решающие отличия — это то, что Honda убрала (или убрала, как адаптивные амортизаторы), чтобы создать дифференциацию.
Integra не предлагает никакой настройки, специфичной для Acura. Он выдает те же 200 лошадиных сил, что и Civic Si, вместо того, чтобы стать немного спортивнее. Он не добавляет лучшую особенность Acura, систему полного привода с супер-управляемостью, известную как SH-AWD. Адаптивные амортизаторы, снятые с Civic Si, действительно улучшают качество езды. Но те превращают ее из довольно ухабистой в сносную, а не роскошную. Integra по-прежнему более или менее шумна, как Civic Si, а интерьер не выглядит огромным обновлением.
Пожалуй, единственным реальным производителем роскоши Acura в области удобств является звуковая система Integra ELS Studio 3D с 16 динамиками. Вопрос о том, насколько ценна эта функция в шумной и легкой машине водителя, остается открытым. — Тайлер Даффи
Различие (или его отсутствие) между Civic Si и Integra — особенно внутри — безусловно, является одним из самых больших недостатков Acura.Информационно-развлекательная система, которая кажется более чем адекватной в Honda, кажется дешевой в модном двоюродном брате этого автомобиля, и хотя отделка сидений микрозамшей неплоха, кожа была бы хороша, учитывая, что это роскошный автомобиль.
А вот снаружи совсем другая история. Главной картой Integra является ее внешний вид. Этот седан-фастбэк с резкими краями и агрессивным дизайном — из тех автомобилей, которые выглядят так, будто разгоняются до 90, когда стоят на месте. Возможно, это лучшая интерпретация современного языка дизайна Acura и, на мой взгляд, самый красивый автомобиль в линейке компании на сегодняшний день. (NSX мог получить этот трофей раньше, пока Acura не сделала это.)
И как бы мы, энтузиасты, ни любили ностальгировать по милым Integras прошлого, таким как высокопроизводительные модели Type S и Type R, большинство Integra прошлого были просто, ну, навороченными Civics, как этот. Привлекательный дизайн, множество технологий и значок премиум-класса — вот что в конечном итоге представляет собой игра в роскошные автомобили начального уровня, и Integra 2023 года соответствует обоим этим критериям. — Уилл Сабель Кортни
Очевидно, что ни одна машина не подходит всем, но, как видите, в случае с Integra это тем более верно. Кто-то сочтет это ересью, кто-то предательством, кто-то удовольствием, а кто-то просто хорошим способом добраться до работы каждый день.
Однако бесспорно одно: это по-прежнему совершенно новый седан с шестиступенчатой механической коробкой передач. В 2022 году уже одно это делает его достойным внимания.
Базовая цена: $31,895
Силовой агрегат: 1,5-литровая рядная четверка с турбонаддувом; шестиступенчатая механика или автомат CVT; передний привод
Лошадиные силы: 200
Крутящий момент: 192 фунт-фут
Экономия топлива EPA: 26–30 миль на галлон по городу, 36–37 миль на галлон по шоссе
Сиденья: Пять
Спортивный продукт VW с четырьмя цилиндрами может быть отличным вариантом менее чем за 50 000 долларов. Но какой из них вы покупаете?
Что есть у Integra 2023 года, чего нет у Civic Type R?
Внутренний вид Acura Integra 2023 года. | Акура
По сравнению с Civic Type R, некоторые из ключевых особенностей Acura Integra 2023 года — это хорошо оборудованный интерьер и некоторые высокотехнологичные функции. Некоторые выдающиеся удобства включают в себя большой 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, 10,2-дюймовую полностью цифровую приборную панель, беспроводную связь Apple Carplay/Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона, подогрев сидений и аудиосистему премиум-класса ELS с 16 динамиками. Конечно, Integra задуман как роскошный автомобиль начального уровня, но именно это делает его таким хорошим вариантом по сравнению с огнедышащей карманной ракетой Honda.
Говоря об огненном дыхании, давайте не будем забывать, что главной фишкой Civic Type R является его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет некоторые технические функции, такие как совместимость с Apple Carplay / Android Auto, Bluetooth, навигация и достойная звуковая система. С другой стороны, Integra оснащена 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 200 л.
То есть, если вам нужна мощность, то вам нужен Civic Type R. Но если вы предпочитаете ежедневный комфорт вождения, то совершенно новая Integra — это то, что вам нужно.
Повышение
Новая Integra оснащена 1,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, который используется совместно с Honda Civic Si мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут, последний из которых полностью доступен в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. Направление мощности на передние колеса осуществляется либо бесступенчатой трансмиссией, либо шестиступенчатой механической коробкой передач, но вы можете получить рычаг только в топовой версии Integra A-Spec с комплектацией Technology Package. Это может показаться обломом, но Acura говорит, что 65% предварительных заказов Integra приходится на автомобили с механической коробкой передач.
Естественно, я решил провести большую часть своего тестового дня в ручном A-Spec с пакетом Tech. Переключатель очень плавный, а педаль сцепления легкая и легко модулируется, что делает вождение увлекательным и интересным.Автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу также включено, и оно работает нормально, но вы можете его отключить — хорошая вещь для таких людей, как я, которые предпочитают сами танцевать педали пятки и носка. Тем не менее, я хотел бы, чтобы отклик дроссельной заслонки был немного быстрее, чтобы помочь с более плавным и быстрым переключением на пониженную передачу.
Понятно, что режимы движения Integra действительно влияют на работу двигателя. Обычный режим подходит для прогулок по городу, но Спорт действительно все оживляет. Рычаг среднего диапазона пригоден для использования, но ниже по сравнению с более тяжелыми немецкими конкурентами, такими как Audi A3, BMW 228i Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA250. Вместо этого Integra лучше всего работает в верхнем диапазоне оборотов около красной черты 6600 об / мин, что является общей чертой Honda / Acura.
Механическая коробка передач Integra восхитительна.
Для тех, кто остановился на вариаторе, хорошая новость заключается в том, что он на удивление способен. Не беспокойтесь о том, что он раздражающе жужжит, поскольку он прекрасно имитирует шестерни. Это один из лучших вариаторов, которые я когда-либо испытывал за последнее время. И это более эффективно, чем с ручным управлением, возвращая по оценкам EPA 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе в базовом автомобиле, а также 29 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе на A-Spec. Для сравнения, A-Spec с ручным переключением расходует 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе.
Турбо + Ручной = Весело?
Использование меньшего 1,5-литрового турбодвигателя может разочаровать тех, кто ожидал более крупного 2,0-литрового турбодвигателя, используемого в других продуктах Acura и Honda, но в будущем вполне может появиться модель Integra с более высокими характеристиками.
Точно так же отсутствие системы полного привода Acura Super Handling AWD может также разочаровать энтузиастов, которые надеялись, что Integra будет отличаться от своего более дешевого аналога Honda Civic с передним приводом.
Acura не обнародовала точной информации о ценах на Integra, но сообщает, что автомобиль будет стоить «около 30 000 долларов», когда он поступит в продажу в первой половине следующего года.
Это должно поставить Integra 2023 года прямо посреди переполненного рынка горячих хэтчбеков / седанов начального уровня, занятого такими автомобилями, как Subaru WRX, Volkswagen GTI и вышеупомянутый Civic Si.
Acura Integra 2023 против Honda Integra: комфорт и технологические особенности
Acura, будучи более дорогим автомобилем в конкурсе, оснащена большим количеством функций. Оба автомобиля предлагают кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, 10,2-дюймовую цифровую приборную панель, складные задние сиденья, кожаный руль, двухзонный кондиционер, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса.
Через: Гуанци Хонда
Acura Integra добавляет некоторые престижные функции, такие как 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогревом и функцией памяти, 5,3-дюймовый HUD, передние сиденья с микрозамшевой отделкой, Android Auto и Apple CarPlay, а также окружающее светодиодное освещение. Что касается китайской Honda Integra, то ее характеристики почти аналогичны американскому Civic.