Стоит ли ждать Nissan 400Z 2022 года или приобрести Toyota GR 86
Поскольку его официальный дебют назначен на 17 августа 2021 года, многие детали Nissan 400Z все еще остаются в тайне. Однако некоторая информация и слухи просочились через сообщения на форуме и в Instagram, а также через видеоигры. В результате мы можем сделать некоторые разумные оценки.
Например, ожидается, что Nissan 400Z 2022 года будет ездить на обновленной версии шасси 370Z. МоторТренд отчеты. И он должен выглядеть довольно похоже на Z Proto Concept внутри и снаружи, за исключением некоторых изменений, связанных с регулированием. Кроме того, по слухам, сухая снаряженная масса 400Z составит 3252 фунта. Привод заметки.
Интерьер Nissan Z Proto Concept 2020 года | Ниссан
Мы знаем, что Nissan 400Z 2022 года будет иметь двигатель V6 с двойным турбонаддувом и предлагать как автоматическую, так и механическую коробки передач. Двигатель предположительно тот же 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и Infiniti Q50 и Q60. И, судя по названию автомобиля, он мог развивать мощность до 400 л.с. В результате он, вероятно, будет быстрее, чем 332-сильный 370Z, который разгонялся до 100 км/ч за 5,0 секунды. Автомобиль и водительруки.
Что касается цен, уходящий 370Z начинался примерно с 31 тысячи долларов, а модель Nismo — примерно с 47 тысяч долларов. Для сравнения, утечки на форуме предполагают, что 400Z будет стоить чуть менее 35 тысяч долларов и будет предлагать два пакета опций по 5000 долларов. Более высокая цена, вероятно, связана с обновленной трансмиссией, а также обновлениями интерьера, такими как большой центральный сенсорный экран.
Что мы знаем о следующем Nissan 400Z 2022 года
Страница концепта Nissan Z Proto 2020 | Ниссан
Ожидается, что Nissan 400Z прибудет 17 числа. Его официальный дебют состоится в августе 2022 года, но многие детали до сих пор окутаны туманом. Однако информация и слухи просочились через сообщения на форумах и в Instagram, а также в видеоиграх. Поэтому мы можем сделать некоторые разумные оценки.
Например, Nissan 400Z будет построен в 2022 году на обновленной версии шасси 370Z, сообщает MotorTrend. Как внешне, так и внутренне он должен быть очень похож на Z Proto Concept, за исключением нескольких нормативных изменений. По сообщениям The Drive, 400Z имеет вес пустого 3252 фунта.
Интерьер Nissan Z Proto Concept 2022 года | Ниссан
Известно, что Nissan 400Z 2022 года будет оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и будет предлагаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Предположительно, это тот же 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который используется в Infiniti Q50 и Q60. Судя по названию, машина могла иметь мощность до 400 лошадиных сил.Результат должен быть быстрее, чем 332-сильный 370Z, который в руках автомобиля и водителя разгонялся до 100 км/ч за 5,0 секунды.
Что касается цен, то предыдущая модель 370Z стоит около 31 000 долларов, а модель Nismo — около 47 000 долларов. Для сравнения, согласно просочившимся форумам, 400Z будет стоить чуть менее 35 000 долларов и будет предлагать два дополнительных пакета по 5 000 долларов. Более высокая цена, вероятно, связана с модернизированной трансмиссией и улучшениями интерьера, такими как большой центральный сенсорный экран.
Toyota UK делает важное открытие о цене и характеристиках GR86
Когда Toyota объявила о выпуске GR86 2022 года в июне 2021 года, люди были рады видеть, что GR (Gazoo Racing), автоспортивное подразделение Toyota, представляет культовый автомобиль, который когда-то был очень востребованным автомобилем JDM. Поскольку цена в США была установлена от 27 700 до примерно 30 000 долларов с дополнительными дополнениями, людям и журналистам машина понравилась. Мне понравился дизайн, и возможность получить его в ручном режиме действительно укрепила цемент для меня.
Однако сегодня Toyota UK только что опубликовала цены и характеристики GR86 2023 года для Соединенного Королевства, а также модели отделки салона, которые они получат. Начиная с 29 995 фунтов стерлингов, вы можете получить финансирование Toyota PCP (покупка по личному контракту) всего за 299 фунтов стерлингов в месяц.
С этой ценовой наклейкой вам предоставляется возможность получить либо автоматическую, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Хотя время разгона с 0 до 62 миль в час с автоматической коробкой передач лишь немного выше на 0,6 секунды, это все еще забавный автомобиль, поскольку Toyota сообщает, что у него 205 Нм (151,2 футо-фунта).
Большой вопрос здесь в том, стоит ли это 30 000 фунтов стерлингов? Конечно, вы, вероятно, достигнете этого, если учтете дополнительные сборы дилера и доставки. Давайте посмотрим на спортивное купе стоимостью от 30 тысяч, которое имеет лучшие характеристики, чем GR86. Первые автомобили, которые приходят на ум, — это базовые модели Ford Mustang и Chevy Camaros. Ford Mustang Eco-Boost Automatic 2022 года выдает 310-330 л.с. и 350 футофунтов из 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя.Хотя максимальная скорость составляет около 121 миль в час, он по-прежнему имеет более высокий крутящий момент и лучшую мощность. Хотя я бы не рекомендовал его для использования на треке (это базовая модель Mustang), если вы ищете лучшие характеристики, этот автомобиль для вас.
Однако GR86 не был разработан для четверти мили, он был разработан для трека. Немногие спортивные купе с задним приводом в этом ценовом диапазоне могут сравниться с характеристиками гусеницы, которые идут с GR86. Если вы хотите подождать еще немного и выложить еще 10 000 долларов, вы можете купить новый 400Z, который производит Nissan, который имеет лучшую управляемость и производительность, чем GR86. С максимальной скоростью 160 миль в час, это может быть лучшая покупка для трека, чем GR86… если вы не основываете свою покупку на цене.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
С большим нетерпением жду GR86, думаю, он будет хорошо продаваться в Великобритании. Его цена не так высока, характеристики посредственны для гоночной машины, да и внешний вид приятный. Критики сказали, что GT86, который был предыдущей моделью, был не быстрым, а скорее забавным автомобилем. Помните, что этот автомобиль также продается в Европе, где существует налог на объем двигателя.
В то время как люди в Соединенных Штатах считали Toyota GT86 медленной, Redditor «Gonnacrushit» написал три года назад: «Если вы живете в Америке и имеете доступ к дешевым Мустангам и Корветам, то да, они (GT86) медленные.
Если вы живете в Европе, где у вас нет доступа к дешевым американским пони/спортивным автомобилям, и у вас есть налоги на объем двигателя/мощность, то нет, это веселые и экономичные автомобили».
Я думаю, что для нас, американцев, у нас будут лучшие спортивные купе, чтобы играть с ними в этом ценовом диапазоне. Однако, думаю, европейцам и британцам GR86 понравится.
Кроме того, ознакомьтесь с нашей последней историей о дебюте Toyota GR Corolla 2023 года, которая попала в заголовки газет. Если вы хотите услышать о новой статистике, которая выдвигает Toyota Tundra впереди всех остальных, ознакомьтесь с моей последней историей здесь.
Что вы думаете? Будет ли GR86 преуспевать в Европе с таким ценовым диапазоном? Вы бы купили GR86? Давайте начнем обсуждение в комментариях ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Чем Nissan Z 2023 года отличается от конкурентов
Сравнение нового Nissan Z с Toyota Supra, Mazda MX-5 Miata, Toyota GR 86 и другими — с точки зрения размера, цены и, конечно же, производительности.
Впервые с 2008 года автомобильный мир был представлен новому члену линейки Nissan Z-car. Совершенно новый Nissan Z 2023 года отказывается от числовой номенклатуры своих предшественников и обещает стать самой эффективной итерацией заводской таблички.
У нового Z есть жесткая конкуренция. Если вы ищете переднемоторный, заднеприводный, двухдверный спортивный автомобиль, Z — лишь одна из многих машин, которые вы могли бы рассмотреть. Мы собрали некоторую информацию о том, как Z противостоит каждому спортивному купе, представленному сегодня на рынке.
Мощная трансмиссия
Как предполагалось в течение нескольких месяцев, Z оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом DOHC, в частности, двигателем Nissan VR30DDTT, установленным в Infiniti Q50 и Q60. В Z этот двигатель будет развивать мощность 400 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут.
Это в значительной степени соответствует 382 л.с. и 368 Нм крутящего момента, которые вы получаете в Toyota Supra. Supra также использует 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, хотя двигатель Toyota B58 является рядным агрегатом, полученным от BMW.
Однако обе машины омрачены BMW M2. Благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю N55 с турбонаддувом, M2 развивает мощность 405 л.с. и крутящий момент 406 фунт-фут.
400 л.с. Z может быть достаточно, чтобы смутить таких, как Mazda MX-5 Miata мощностью 181 л. -ft крутящего момента. Но это не совсем то, что предлагает Детройт. Mustang GT выдает 460 л.с. от своего 5,0-литрового V-8, а Chevrolet Camaro SS выдает 455 л.с. от своего 6,2-литрового V-8. Dodge Challenger R/T хорош для 375 л.с. с 5,7-литровым Hemi, в то время как опциональный 6,4-литровый 392 V-8 дает 485 л.с. только за немного больше денег.
Правильная коробка передач
Выходная мощность рассказывает только часть истории Z. К счастью для поклонников спортивных автомобилей, Nissan решил предложить стандартную механическую коробку передач для нового Z. Nissan говорит, что шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом была специально разработана для спортивного вождения. Сцепление представляет собой высокопроизводительный блок Exedy, а активное согласование оборотов и система управления запуском входят в стандартную комплектацию.
Добавление ручного управления всегда приветствуется на современном автомобильном рынке и представляет собой явное преимущество перед Supra. Фактически, Supra — единственный автомобиль, который мы обсуждали до сих пор, который не предлагает коробку передач H-образной формы. Если вы предпочитаете две педали, Nissan также предложит Z с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с переключением передач подрулевыми лепестками. В качестве опции клиенты могут даже выбрать подрулевые лепестки от Nissan GT-R. Как эта коробка передач сравнивается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Supra, еще предстоит увидеть.
Высокопроизводительное оборудование
Как мы все и ожидали, новый Z будет поставляться с набором высокопроизводительного оборудования. Это начинается с подвески, двойных поперечных рычагов спереди и многорычажной сзади. Система подкреплена передней распоркой стойки и полыми стабилизаторами поперечной устойчивости большого диаметра на обоих концах. Сама подвеска кажется шагом вперед по сравнению с Supra, в которой используется передняя подвеска стоечного типа. В Supra также используется многорычажная задняя часть, и обе машины оснащены четырехпоршневыми тормозными суппортами.Z имеет дополнительный пакет Nissan Sport Brake с 14-дюймовыми передними дисками и 13,8-дюймовыми задними дисками. Для сравнения, GR Supra оснащена 13,7-дюймовыми передними дисками и 13-дюймовыми задними.
Z также будет доступен с механическим дифференциалом повышенного трения, в то время как у Toyota дифференциал повышенного трения управляется электроникой. Это должно помочь Nissan почувствовать себя немного более старой школой, чем некоторые из его конкурентов, но это не всегда плохо. Кроме того, в текущем десятилетии Miata сохранила механический дифференциал LSD.
Для дальнейшего повышения производительности автомобиля Z также будет доступен с высокопроизводительными шинами Bridgestone Potenza S007, улучшенными по сравнению со стандартными Yokohama Advan Sports, но не совсем на том же уровне, что и Michelin Pilot Super Sports Supra.
Аналогичный размер, аналогичная цена.
Сам Z относительно близок по размеру к Supra, что означает, что он немного меньше, чем американские альтернативы. Колесная база Nissan составляет 100,4 дюйма, а общая длина — 172,4 дюйма. У Supra гораздо более короткая колесная база, всего 97,2 дюйма, но общая длина такая же. Z имеет ширину 72,6 дюйма и высоту 51,8 дюйма, а Supra — ширину 73,4 дюйма и высоту 51,0 дюйма.
Что касается размера, Z близок к Supra по цене. Ниссан рассказывает R&T что новый спортивный автомобиль будет стоить около 40 000 долларов, хотя точные цены и подробности не будут доступны до весны 2022 года, когда автомобиль поступит в продажу. Для справки, Supra стоит от 43 190 долларов с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, хотя вам нужно выложить 51 540 долларов, чтобы получить 3,0-литровую шестерку. Это большой разрыв в цене и производительности, который может сделать Z более привлекательным для покупателей спортивных автомобилей. Конечно, не все стоит так, как Тойота. MX-5 стоит всего 26 830 долларов, а пакет Challenger R / T Scat Pack — 41 070 долларов.
Таким образом, кажется, что Z находится прямо посередине пакета — жизнеспособный вариант для покупателей Miata и GR 86, более доступная альтернатива Supra и автомобилям с двигателем V-8. Это само по себе делает Z автомобилем, которого мы ждали.
86 — хорошая эволюция
Я думаю, что они оба фантастические. Судя по тому, что мы сейчас слышали об обновленном GR86, это идеальная эволюция предыдущей машины, одной из которых я владел в форме BRZ. Каковы были его основные недостатки? Падение крутящего момента, можно было использовать больше мощности и использовать лучшие шины (в то время было доступно только на Primacy).
Что они сделали? 2,4-литровый двигатель с хорошим приростом мощности и настройкой, устраняющей этот глупый провал крутящего момента, и теперь вы можете выбрать хороший Michelin! Результатом является хорошая эволюция всего, что делало оригинальную машину действительно хорошей для водителя, в машину, которая кажется превосходной.
Предложено: Arrivederci
Что мы знаем о двигателе и характеристиках Toyota GT86 2021 года?
Через журнал CAR
Для тех, кто знаком с BRZ, новая Toyota GR86 оснащена 2,4-литровым двигателем вместо прежнего 2,0-литрового агрегата.
Никаких спецификаций для европейского рынка автогигант пока не подтвердил, но японская версия автомобиля развивает мощность 232 л.с. и 250 Нм крутящего момента при 7400 об/мин. Это делает его на 35 л.с. и 45 Нм больше, чем у модели, которую он заменяет.
Он также может разогнаться до 0–62 миль в час за 6,3 секунды, что делает его более чем на одну секунду быстрее, чем предыдущий автомобиль. Поскольку Ford поставил под угрозу шансы старой Toyota GR86 на успех, идея здесь состоит в том, чтобы убедиться, что японский производитель автомобилей больше никогда не проиграет одному из своих ближайших конкурентов.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но у водителей будет возможность приобрести шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря самоблокирующемуся дифференциалу мощность передается на задние колеса. Это улучшит управляемость Toyota GR86 и ее сцепление с дорогой на любой скорости, что, по утверждению Top Gear, у старой машины было превосходно.
Nissan 370Z не сильно изменился за последние десять лет.
Если вы посмотрите на самую последнюю модель Nissan 370Z 2020 года, а затем посмотрите на изображение автомобиля, когда он дебютировал в 2009 году, вам будет трудно заметить какие-либо различия. Это потому, что японский автопроизводитель почти не вносил изменений в заднеприводный спортивный автомобиль более чем за десять лет. И хотя этого может быть недостаточно для покупки, сначала рассмотрите характеристики.
Под капотом Nissan 370Z находится атмосферный 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 332 л.с. и крутящим моментом 276 Нм. Этот двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач, каждая из которых передает мощность на задние колеса. Несмотря на то, что вы получите одинаковую производительность и экономию топлива независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, механическая коробка передач доставляет больше удовольствия от вождения благодаря функции автоматического согласования оборотов, сообщает Car Buzz.
Если вам интересно, относятся ли эти характеристики к модели 2009 года или модели 2020 года, не стоит, они одинаковы.
В новом Nissan Z много старого Nissan 370z
Давайте поговорим о платформе Nissan FM. Именно архитектура шасси лежит в основе всего, от Nissan 370z до 350z и Infiniti G35. Черт, есть даже несколько внедорожников Infiniti QX, которые подходят для него. Короче говоря, японский бренд использует его для всего. Более того, в автомобильной промышленности принято использовать новую машину для изготовления старой. Вспомните Toyota GR 86 2022 года. VW всегда делал это с платформой MQB.
И это именно то, на чем ездит новый Nissan Z 2022 года; Платформа Nissan FM. В последнее время он вызвал некоторую критику в Интернете за использование старой платформы на том, что должно было стать новым автомобилем Nissan Halo. Однако такие издания, как MotorTrend, традиционно хвалят платформу FM за создание отличных спортивных автомобилей, которыми приятно управлять. По сути, в Интернете жалуются на то, что новый Nissan Z 2022 года берет слишком много от Nissan 370z. Иди разберись.
У Toyota Supra A90 не самая простая поездка, но с выпуском Nissan Z 2023 года все стало намного сложнее.
Все еще изо всех сил пытающихся убедить ярых поклонников Toyota в том, что Supra текущего поколения, производная от BMW, гарантирует использование значка Supra, последнее, что нужно Toyota, — это японский конкурент с более чистой родословной.
На самом деле, это предпоследнее, что ему нужно. Последнее, что ему было нужно, это чтобы этот соперник настолько резко подрезал Supra, что 3.0-Supra выглядит как плохая шутка, заставляет даже четырехцилиндровую Supra выглядеть дорогой и может убедить покупателей GR 86 копнуть немного глубже в свои цены. карманы и апгрейд.
На данный момент мы должны сказать, что Nissan не подтвердил окончательные цены на новый Z, но представитель сообщил CarScoops, что они ожидают, что он будет начинаться «примерно с 40 000 долларов» в базовой комплектации Sport, что, как мы предполагаем, составит 39 995 долларов.
Z Performance с лучшими тормозами, более жесткой подвеской и LSD, вероятно, подтолкнет к середине сороковых годов, а выпуск Z Proto, основанный на концепции Z Proto 2019 года, с бронзовыми колесами и желтыми тормозными суппортами, снова будет стоить дороже.
400-сильный Nissan Z должен быть дешевле базовой версии 2.0 GR Supra
Это сопоставимо с базовой ценой в 43 090 долларов за Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами и 51 090 долларов за Supra 3.0 с дополнительной парой цилиндров, адаптивными амортизаторами и активным задним дифференциалом. Подойдите к 3.0 Premium с его тормозами Brembo, стереосистемой JBL с 12 динамиками и кожаными сиденьями с 14 регулировками, и вы окажетесь в пределах досягаемости 55 тысяч долларов.
Да, но Supra в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач, которая будет стоить вам больше на Nissan, с радостью укажет Toyota. И это правильно, при этом удобно упуская из виду тот факт, что многие покупатели Supra и потенциальные покупатели Supra предпочли бы механическую коробку передач, если бы только Toyota предоставила им такую возможность.
Z побеждает в войне за власть
Но настоящим преимуществом Toyota является то, что Z развивает больше мощности, чем обе версии Supra. Двигатели BMW, устанавливаемые на купе Toyota, великолепны. B48B20 в версии 2.0 развивает мощность 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как B58B30 версии 3.0 выдает более полезные 382 л.с. и 369 фунт-фут в американской комплектации. Неплохо, но Z отправляет 400 л.с. на задние колеса благодаря 3,0-литровому V6 с двумя турбинами VR30DDTT, который также используется в Infiniti Q50 Red Sport 400.
Supra 3.0 действительно на 19 фунтов на фут больше, чем 350 фунтов на фут Z, но для привлечения покупателей потребуется больше, чем эта маленькая победа. Нам очень нравится Supra, но столкнувшись с попыткой продать автомобиль, который не является первым, молодежным или всенародно любимым, против более мощного и менее дорогого конкурента, Toyota, безусловно, придется снизить свои цены.
Та же Супра, меньше денег
Но сможет ли Toyota сделать это? 3.0 Supra уже стоит почти на 13 000 долларов меньше, чем механически аналогичный BMW Z4 M40i, и она не может протолкнуть модель 2.0 слишком далеко вниз по рынку, опасаясь снижения продаж GR 86, которые начнутся примерно с 30 000 долларов.
И еще одно. Еще в марте, когда мы впервые увидели просочившиеся изображения серийного Nissan, кто-то, кто утверждал, что знает все изнутри, и кто точно предсказал, что автомобиль будет называться Z, а не 400Z, предположил, что он будет стоить 34 995 долларов.
Может быть, это была чистая спекуляция, может быть, это был обман, или, может быть, Nissan действительно заставляет нас ждать, прежде чем развязать маневр «Прикончи его!» в стиле Mortal Kombat на Supra. Даже если автомобиль с двойным турбонаддувом не может быть таким дешевым, безнаддувный V6 Z мощностью около 300 л. — тоже головы.
Nissan говорит: «В настоящее время это только V6 Turbo»
Мы спросили Nissan о возможности будущих четырехцилиндровых или безнаддувных шестицилиндровых моделей и получили ожидаемый ответ «без комментариев». Или мы?.«В настоящее время мы делимся информацией только о нашем твин-турбо V6 в классах Sport и Performance», — сказал нам представитель Nissan. "На данный момент." Не слишком ли много мы читаем в этих трех словах?