1 просмотров

Страховка Tesla дороже страховки BMW

До появления Tesla Model 3 и Model Y все Tesla считались роскошными автомобилями. Естественно, страховое покрытие этих роскошных автомобилей было выше среднего. Фактически, Tesla Model S является одним из самых дорогих автомобилей для страхования на рынке.

Tesla Model S Performance Plaid 2021 года уступает только ценам на страхование Maserati, когда речь идет о дорогом покрытии. Страховка Model S Plaid стоит в среднем 4143 доллара. Это более чем в три раза превышает среднегодовые расходы на страхование хорошего водителя с хорошей кредитной историей в Америке. Так что да, страхование моделей Tesla было заведомо дорогим. Хотя популярность более доступных Tesla Model 3 и Model Y может изменить представление о стоимости страхования Tesla.

Конкурс BMW M5 2021 года: в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): $104,495 ($136,045)
  • Силовой агрегат: 4,4-литровый твин-турбо V8 | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Лошадиные силы: 617 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 553 фунт-фута при 1800–5860 об/мин
  • 0-60: 3,1 секунды (оценка)
  • Максимальная скорость: 155 миль в час | 190 миль в час с пакетом M Driver's Package
  • Количество сидячих мест: 5
  • Объем груза: 14 кубических футов
  • Снаряженная масса: 4345 фунтов
  • Экономия топлива EPA: 15 миль на галлон город | 21 шоссе | 17 вместе взятых
  • Быстрый прием: Ракета с местом для пяти пассажиров и некоторыми продуктами.

BMW M5 Competition 2021 года с новым лицом и перенастроенной подвеской. https://t.co/7x0n0DBbr6 pic.twitter.com/jaBuktReuT

MotorTrend сообщает, что ежегодная страховка BMW M5 Competition стоит 3777 долларов. Этот полис покрывает материальный ущерб на сумму 50 000 долларов США, 300 000 долларов США за все травмы и ответственность одного человека за причинение вреда в размере 100 000 долларов США.Очевидно, вы могли бы изменить эти ограничения для более низкой премии, но мы бы не рекомендовали это, учитывая стоимость M5 Competition.

Все самые примечательные конкуренты M5 Competition дороже страховать с тем же полисом. Audi R8 Spyder стоит 3868 долларов в год, а покрытие BMW M8 достигает 3907 долларов. Обе модели Tesla, включенные в список MotorTrend, преодолели отметку в 4000 долларов.

Самым дорогим автомобилем со страховым планом MotorTrend является Maserati Quattroporte S GranSport за 4823 доллара в год. Хотя у него отличные характеристики, MotorTrend говорит, что интерьер не оправдывает его высокую цену. Quattroporte имеет более низкую рекомендованную розничную цену, по сравнению с BMW M5 Competition он более разносторонний.

Впечатления от вождения

Заводя M5 Competition впервые, 4,4-литровый V8 завелся с хриплым, чрезмерно громким ревом. Оказывается, это была работа титанового выхлопа M Performance с углеродным наконечником, который стоит 6000 долларов. В то время как гул на шоссе минимален, а громкость вполне уместна, если учесть темп, холодный утренний старт — это событие, которое пугает собак и детей, будит соседей. На скорости V8 звучит хрипло с агрессивным потрескиванием, напоминающим переполненного слизью дракона.

Это определенно кричит и позволяет людям узнать, что вы прибыли. Но звук двигателей BMW V8 никогда не был таким мелодичным или запоминающимся, как, скажем, восьмицилиндровые двигатели, ассоциирующиеся с такими именами, как Shelby, AMG, Ferrari, Hellcat, Jaguar или даже Lexus. Некоторые из этих автомобилей стоят того, чтобы иметь их только из-за звука. Я просто не могу сказать то же самое об усиленном титаном голосе этого M5.

Помимо звука, M5 Comp, если использовать технический термин, чертовски быстр. И сцепление с дорогой, и ускорение на несколько величин выше, чем может понадобиться любому разумному человеку на улице, но рулевое управление точное, но не особенно более приятное или привлекательное, как у любого другого обычного седана.Педаль тормоза одинаково ощущается ногой каждый день, но, конечно же, она соединена с набором стопоров M Compound, достаточно прочных, чтобы запустить водителя через лобовое стекло. ГТА-стиль, если прикручен к Miata.

Коробка передач, восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, настроена в значительной степени с учетом комфортной плавности хода, а не драмы раскачивания сиденья, хотя запуск управления запуском сопровождается прилично резким переключением на повышенную передачу. Ручные переключения, запрашиваемые с помощью лепестка, происходят быстро, но не мгновенно. Езда вполне комфортна даже в суровых спортивных настройках.

Все это создает впечатление от вождения, которое, кроме слегка преувеличенного звукового театра, исходящего из выхлопной трубы, ощущается. обычный. Не поймите меня неправильно, M5 Comp остается объективно F-быстрым и способным делать вещи в поворотах, которые едва ли правдоподобны, учитывая его размер, но он никогда не испытывает восторга от того, что находится там. Он уравновешен в том, как он обеспечивает эту скорость, никогда не выходит из строя или даже немного глупо.

Обгонять суперкары — это, по определению, работа M5, и этот определенно справляется с ней. Здесь ключевое слово "работа". Потрошение проселочной дороги с M5 редко кажется забавой, а скорее специально созданной машиной, просто выполняющей свои обязанности. Он включается, а затем отключается. И это даже при быстрой езде.

Управляемый как нормальный взрослый, то, как M5 Comp движется и работает, не кажется значительно более особенным или даже отличным от большинства других семейных седанов. И, если это так, почему бы просто не приобрести семейный седан?

Сколько стоит средняя страховка BMW M5?

Тарифы на страхование автомобилей BMW M5 в среднем составляют 2636 долларов в год для полного покрытия или около 220 долларов в месяц. Вы можете ожидать, что будете платить примерно на 618 долларов в год больше за страхование BMW M5 по сравнению со средней ставкой для роскошных автомобилей среднего размера, и на 1069 долларов в год больше, чем в среднем 1567 долларов за все автомобили.

На приведенной ниже диаграмме показано, как цены на автомобильное страхование модели M5 2022 года могут колебаться в зависимости от возраста водителя и франшизы для комплексного покрытия и страхования от столкновений. Цены варьируются от 1944 долларов в год для водителя в возрасте 60 лет с высокими франшизами до 6218 долларов в год для 20-летнего водителя с франшизой в размере 250 долларов.

Получите тарифы в вашем регионе Почему это важно?

Стоимость страховки BMW M5 в зависимости от возраста водителя и франшизы

Возраст водителяФраншизаГодовая стоимостьЕжемесячная стоимость
20$1,000$4,342$362
$500$5,256$438
$250$6,218$518
30$1,000$2,300$192
$500$2,804$234
$250$3,334$278
40$1,000$2,174$181
$500$2,636$220
$250$3,120$260
50$1,000$1,976$165
$500$2,394$200
$250$2,832$236
60$1,000$1,944$162
$500$2,354$196
$250$2,784$232

В следующей таблице приведены средние затраты на страхование автомобиля BMW M5 с полным покрытием с 2013 по 2021 модельный год и для разных возрастных групп водителей. Для среднего 40-летнего водителя-мужчины цены варьируются от 1808 долларов за модель 2013 года до максимальной цены в 2636 долларов за модель 2022 года.

Стоимость страховки BMW M5 для моделей 2013-2022 гг.

Год выпускаВозраст водителя 20 летВозраст 30Возраст 40Возраст 50Возраст 60
2022$5,256$2,804$2,636$2,394$2,354
2021$5,100$2,716$2,556$2,322$2,284
2020$4,994$2,654$2,500$2,272$2,234
2019$4,576$2,430$2,280$2,074$2,040
2018$4,522$2,398$2,254$2,050$2,016
2016$3,826$2,044$1,928$1,752$1,720
2015$3,946$2,088$1,972$1,792$1,762
2014$3,680$1,948$1,842$1,678$1,648
2013$3,624$1,898$1,808$1,648$1,620

Получите тарифы в вашем регионе Почему это важно?

В следующей таблице указаны предполагаемые годовые и 6-месячные расходы на полис, а также месячный страховой тариф для каждого уровня отделки салона BMW M5.

Стоимость страховки BMW M5 2022 года по уровням отделки салона

Уровень отделки салона BMW M5Годовая политика6-месячный полисВ месяц
Седан$2,592$1,296$216
Седан для соревнований$2,682$1,341$224

Получите тарифы в вашем регионе Почему это важно?

Страхование BMW M5 Competition 2021 года чрезвычайно дорого

Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть контактную информацию.

  • Олег Сатановский
  • Александр Шмук

  • Самый быстрый и мощный серийный автомобиль BMW.
  • 627 л.с. и 553 фунт-фут. крутящего момента.
  • 230 фунтов. легче, чем M5 Competition.
  • 0-60 миль в час за 2,9 секунды. Максимальная скорость 190 миль в час.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена 142 000 долларов США плюс 995 долларов США.
  • Ограничено только одним модельным годом. Прибытие в США 2-я половина 2021 года.

Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси — 26 января 2021 г.… BMW с гордостью представляет самый быстрый и мощный серийный автомобиль BMW — седан M5 CS (Competition Sport) 2022 года.Доступный только для модели 2022 года, новый суперседан ограниченного производства основан на невероятно мощном M5, который сам недавно был обновлен для модельного года 2021, обеспечивая большую мощность, большую производительность, меньший вес и эксклюзивное внутреннее оснащение, что делает новый M5 CS действительно единственный в своем роде автомобиль в своем классе.

Сочетание увеличенной мощности и строгой программы снижения веса за счет широкого использования материалов из углепластика улучшает соотношение мощности к весу, повышая производительность и динамику, еще больше улучшая и без того очень высокие возможности M5 для уличных и трековых поездок.

Впервые M5 имеет четырехместную конфигурацию сидений с карбоновыми спортивными сиденьями M спереди и двумя отдельными ковшеобразными сиденьями для задних пассажиров.

Мощность и трансмиссия

4,4-литровый двигатель S63 M TwinPower turbo V8 был настроен на мощность 627 л.с. при 6000 об/мин, что на 10 л.с. больше, чем у модели Competition. Диапазон крутящего момента обеспечивает свои полные 553 фунт-фута в диапазоне от 1800 до 5950 об/мин, что на 90 об/мин больше, чем у M5 Competition. Красная черта восьмицилиндрового двигателя составляет 7200 об/мин. Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает точное распыление топлива и быструю реакцию двигателя. Жидкостно-воздушное промежуточное охлаждение для двух турбонагнетателей и масляная система с двумя насосами гарантируют, что M5 CS так же компетентен на трассе, как и на улице.

В сочетании с уменьшенным весом автомобиля, высоким уровнем мощности и крутящего момента и работой с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic с Drivelogic и системой полного привода M xDrive, M5 CS разгоняется до 60 миль в час всего за 2,9 секунды 0,2 секунды. быстрее, чем модель M5 Competition. Максимальная скорость со стандартным пакетом M Driver’s Package составляет 190 миль в час. Пакет M Driver’s Package также включает ваучер на обучение водителей BMW.

Система полного привода M xDrive с задним смещением распределяет доступные 553 фунта-фута.крутящего момента между передней и задней осями через многодисковую муфту с электронным управлением, в то время как активный дифференциал M дополнительно оптимизирует мощность между задними колесами для максимального сцепления и поперечной динамики.

Водитель может выбрать один из трех режимов xDrive, включая 4WD, 4WD Sport и 2WD. Систему динамического контроля устойчивости можно отрегулировать между тремя настройками для дальнейшего улучшения контроля водителя: DSC ON, MDM (M Dynamic Mode) и DSC OFF.

Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения и быструю и точную реакцию на каждое нажатие педали акселератора. Переключатель Drivelogic на рычаге переключения передач позволяет выбрать один из трех режимов: экономичный, спортивный или трековый с очень быстрым переключением передач. Масляный радиатор трансмиссии обеспечивает работу трансмиссии в наилучшем температурном диапазоне, даже когда автомобиль подвергается испытаниям на закрытой трассе.

Выхлопная система и кнопка M Sound

Двухпоточная спортивная выхлопная система с электрическим управлением заслонками и четырьмя патрубками из нержавеющей стали, установленная на M5 CS, усиливает и улучшает звуковое сопровождение двигателя V8, а также позволяет при необходимости работать тише. Характеристики тона выхлопа меняются в зависимости от выбранного режима – EFFICIENT, SPORT или SPORT+. Кроме того, кнопка M Sound может смягчить звук выхлопа, сделав его более сдержанным.

Тюнинг шасси

M5 CS основывается на очень высоких динамических характеристиках шасси M5 Competition Package и настройки подвески. Это означает более жесткие опоры двигателя (5139 фунтов на дюйм против 3312 фунтов на дюйм), чем у стандартного седана M5, пружины на 10% более жесткие, дорожный просвет на 0,2 дюйма ниже, увеличенный отрицательный развал передних колес, более прочный задний стабилизатор поперечной устойчивости и передний рычаг. шаровые опоры. M5 CS получает дополнительную настройку пружины и динамического управления амортизаторами по сравнению с M5 Competition, чтобы использовать преимущества меньшего веса автомобиля и опционально доступных (бесплатных) шин Pirelli P Zero Corsa.

Стандартные высокопроизводительные шины разного размера, не допускающие прокола, имеют размеры 275/35R20 спереди и 285/35R20 сзади и оснащены 20-дюймовыми коваными дисками M Gold Bronze с Y-образными спицами — 9,5 J x 20 спереди и 10,5 J. х 20 сзади. Высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa доступны в качестве бесплатной опции и в полной мере используют улучшенные возможности управления M5 CS для тех, кто хочет испытать свой новый седан на закрытой трассе.

Стандартная система Dynamic Damper Control и рулевое управление M Servotronic предлагают выбор электронных режимов вождения — COMFORT, SPORT и SPORT+. COMFORT ориентирован на повседневное удобство использования в сочетании с выдающейся динамикой. Режим SPORT уменьшает движения колес и кузова, чтобы создать более прямой контакт с дорогой, но при этом обеспечивает достаточный комфорт. Этот режим идеально подходит для спортивного вождения на извилистых дорогах и обеспечивает идеальный баланс управляемости для кругов Северной петли Нюрбургринга. Режим SPORT+ максимизирует динамические характеристики на гладком асфальте, позволяя водителю остро ощущать связь с дорожным покрытием, что делает его лучшим режимом для специализированных закрытых гоночных трасс.

Кнопка SETUP переводит драйверы прямо в меню конфигурации.

Нажатие кнопки SETUP переводит водителя в меню 12,3-дюймового центрального дисплея для программирования индивидуальной конфигурации силового агрегата и вариантов шасси. Это позволяет водителям адаптировать настройки автомобиля к ситуации вождения и своим личным предпочтениям. Упрощенное управление с помощью сенсорного дисплея или контроллера iDrive упрощает выбор различных настроек двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive. Две красные кнопки M1 и M2 рядом с лепестками переключения передач на рулевом колесе M из алькантары позволяют быстро переключаться между настройками.Водители могут использовать эти кнопки для создания двух отдельных настроек с выбором M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, шасси, характеристик рулевого управления и торможения, а также желаемой конфигурации M View на проекционном дисплее.

Конфигурация M View

Водитель может быстро переключаться между настройками ROAD, SPORT и TRACK с помощью кнопки M Mode. Удерживая кнопку M Mode нажатой, а затем подтверждая подсказку на центральном дисплее, вы включаете режим TRACK.

Когда режим M View активен, на проекционном дисплее отображается расположенный на видном месте тахометр с зонами предупреждений с цветовой кодировкой, а индикаторы переключения передач указывают идеальное время для переключения передач. Здесь также отображаются инструкции по навигации, предупреждения о расстоянии, текущая передача, скорость автомобиля и любые ограничения скорости или ограничения на обгон, обнаруженные информационной системой ограничения скорости.

Режим ROAD по умолчанию — все стандартные и дополнительные системы помощи водителю полностью работоспособны. Полная информация отображается на цифровом приборном дисплее и проекционном дисплее.

Режим SPORT — позволяет водителю настраивать или отключать различные вспомогательные системы. M View активируется как для комбинации приборов, так и для проекционного дисплея. Тахометр, цифровая скорость, выбранная передача и индикаторы переключения передач отображаются в центре, а температура охлаждающей жидкости, давление в шинах, а также продольные и поперечные силы доступны сбоку.

Режим TRACK — предназначен для использования на закрытых трассах, требуется подтверждение этого режима через контроллер iDrive. Вмешательство системы помощи водителю отключено. Аудиосистема и дисплей центрального управления отключаются, поэтому водитель может сосредоточиться на дороге впереди, получая важную информацию через проекционный дисплей и цифровые дисплеи приборов.

Внешний дизайн и широкое использование углеродного волокна

Заметное снижение веса M5 CS по сравнению с M5 Competition частично связано с использованием пластика, армированного углеродным волокном.Внешние компоненты из углепластика включают крышу (стандартно для всех M5), капот с вентиляционными отверстиями (из неокрашенного углеродного волокна), передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида, задний диффузор и задний спойлер. В моторном отсеке крышка двигателя с полноцветным логотипом М и полосами изготовлена ​​из углепластика. Дополнительная экономия веса достигается за счет снижения звукоизоляции.
Специальная отделка Gold Bronze нанесена на окантовку решетки радиатора BMW, эмблему модели и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.

Адаптивные светодиодные фары оснащены L-образными световыми трубками, которые светятся желтым цветом в гоночном стиле вместо стандартного белого, и включают в себя отделку BWM Individual Shadowline, добавляющую темный оттенок и подчеркивающую желтую акцентную подсветку.

Эксклюзивные интерьерные решения

Самой яркой особенностью интерьера седана M5 CS является четырехместная конфигурация, обтянутая черной кожей Merino с красными акцентами Mugello и контрастной красной строчкой. Водитель и передний пассажир получили новые легкие карбоновые ковшеобразные сиденья M с подогревом и электрической регулировкой, агрессивной боковой поддержкой, встроенными подголовниками и логотипами M5 с подсветкой. Два задних пассажира имеют свои отдельные сиденья. На подголовники всех четырех мест для сидения нанесена карта Северной петли Нюрбургринга, которая была неотъемлемой частью разработки M5 CS.

Рулевое колесо M Alcantara имеет перфорированную секцию с красным фоном в положении «12 часов» и легкие подрулевые переключатели из углеродного волокна с соответствующей красной окантовкой в ​​вырезах и на задних панелях. Алькантара также используется для потолка.

Легкая черная крышка центральной консоли из кожи мериноса с красной двойной строчкой заменяет традиционный подлокотник и вместе с отсутствием полки в области подлокотника помогает еще больше снизить вес. Красный значок «CS» можно увидеть на приборной панели и между задними ковшеобразными сиденьями.Ремни безопасности M украшены трехцветной строчкой BMW M, а значок «M5» также появляется на велюровых ковриках M со специальной окантовкой и на подсвечиваемом значке «M5 CS» на накладках на пороги.

Цвета экстерьера

M5 CS доступен в стандартной серой металлической окраске Brands Hatch с двумя дополнительными цветами BMW Individual — серым металликом Frozen Brands Hatch и металликом Frozen Deep Green.

Стандартные карбоново-керамические тормоза M M

Красные шестипоршневые фиксированные передние суппорты и однопоршневые задние плавающие суппорты с логотипами M и углеродно-керамическими тормозными дисками входят в стандартную комплектацию M5 CS. Это первое применение красных суппортов с карбоновыми керамическими тормозами BMW. Золотые суппорты доступны в качестве бесплатной опции.
Керамические тормоза M Carbon обеспечивают исключительную термическую стабильность, стойкость к выцветанию и повышенный износ, а также снижают вес на 51 фунт по сравнению со стандартными тормозами M Compound, установленными на модели M5 Competition.

Стандартное оборудование

  • Карбоновая крышка двигателя M
  • Крыша, капот, задний спойлер, передний сплиттер, задний диффузор и корпуса зеркал из углепластика
  • Пакет для соревнований
    • Выхлопная система М Спорт
    • Режим отслеживания
    • Увеличенный передний отрицательный развал, более жесткие пружины и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости.
    • Более прочные опоры двигателя
    • Крепления шаровой опоры схождения
    • М ремни безопасности
  • Пакет драйверов M
    • Увеличенный ограничитель максимальной скорости и ваучер на обучение водителей M
  • Динамическое управление демпфером
  • 20-дюймовые легкосплавные диски Style 798M Forged с золотым и бронзовым покрытием
  • Высокопроизводительные шины без пробега
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Sport
  • Полный привод М xDrive
  • Активный задний дифференциал M
  • Карбон-керамические тормоза M с красными суппортами
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Монитор давления в шинах
  • Комплект мобильности
  • Аварийная система
  • Универсальный доводчик гаражных ворот.
  • Комфортный доступ без ключа
  • Камера заднего вида
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Карбоновые передние ковшеобразные сиденья M с электроприводом и подогревом
  • 2-местные задние ковшеобразные сиденья
  • 4-зонный автоматический климат-контроль
  • Керамические органы управления
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Алюминиевая отделка из темного карбона
  • Потолок из алькантары антрацитового цвета
  • Контроль дистанции при парковке
  • Адаптивные полностью светодиодные фары с желтыми значками и автоматическим дальним светом
  • Live Cockpit Professional с iDrive 7.0, навигацией и двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями
  • Проекционный дисплей
  • Спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской на полный доступ
  • Система объемного звучания Harman Kardon.
  • Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств
  • Точка доступа Wi-Fi с пробным периодом на 3 месяца или 3 ГБ
  • Совместимость с Apple Car Play и Android Auto
  • Расширенный USB и Bluetooth
  • Внешняя отделка Shadowline
  • Активная защита
    • Автоматическое натяжение передних ремней безопасности
    • Автоматическое закрытие окон и люка
    • Предупреждение об усталости и концентрации
    • Торможение после аварии
  • Активный помощник по вождению
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Предупреждение о лобовом столкновении и пешеходе
    • Предотвращение столкновений в городе
    • Обнаружение слепых зон
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Подготовка к столкновению сзади
    • Автоматический дальний свет
    • Информация об ограничении скорости

Опции

BMW создает 4-дверный седан, который побеждает суперкары

M5 Competition разгоняется до 60 миль в час, в нем есть место для друзей и багажа.

  • Теги
  • БМВ
  • Ведомый

Такие суперкары, как Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Huracan, — это удивительные автомобили, способные демонстрировать экстремальные характеристики. Это сделало их одними из самых желанных автомобилей в мире с ценами, отражающими этот уровень желанности, средняя цена которых превышает 325 000 долларов, а часто превышает 400 000 долларов.

Однако у таких автомобилей есть и недостатки, поскольку стоимость владения такими вещами, как обслуживание и страховка, обходится во много раз дороже, чем у других автомобилей. Кроме того, такие машины нельзя назвать практичными в самом широком смысле слова. У них два посадочных места и мизерное место для багажа.

Ах, но подумайте о конкурсе BMW M5 2021 года. Этот удивительный автомобиль делает аргумент в пользу покупки любого суперкара намного более трудным, поскольку он равен или даже превосходит многие характеристики, и делает это под видом полноразмерного четырехдверного седана.

Прежде чем вы все подумаете, что это утверждение безумие, посмотри на цифры.У Lamborghini и Ferrari время 0-60 раз за 2,8 секунды. Четверть мили 812 Superfast преодолевает за 10,5 секунды, а Huracan — за 10,3. BMW M5 Competition 2021 года разгоняется до сотни за 2,7 секунды, быстрее, чем Lamborghini и Ferrari, и преодолевает четверть мили за 10,9 секунды. Да, на такое расстояние он немного медленнее, но не забывайте, у него четыре двери, удобные кресла для пассажиров и багажник.

Этот M5 Competition — самый быстрый спортивный седан, на котором я когда-либо водил, и самый быстрый автомобиль, на котором я когда-либо водил, за исключением Porsche 918. Тот факт, что седан обеспечивает такой уровень производительности, вызывает головокружение, если испытать его за рулем.

Проще говоря, M5 Competition 2021 года — самая опьяняющая машина, на которой я ездил в своей жизни.

И вот, пожалуй, лучшая часть: Мало того, что стоимость обслуживания ниже, чем у экзотического суперкара, и его можно сделать в любом местном дилерском центре BMW, но и цена того, на котором я ездил, составила 137 545 долларов, что примерно вдвое или меньше, чем вы заплатили бы за так называемый суперкар.

Я взял M5 Competition из своего дома в Коннектикуте в западную Пенсильванию на Гран-при Pittsburgh Vintage. За 475-мильную поездку в Питтсбург в одну сторону я довольно хорошо узнаю M5, и за неделю, когда у меня была машина, я увидел, как она работает в различных условиях, делая все, например, покупая ее, ездя на ней. мои любимые дороги для спортивных автомобилей в Коннектикуте, до высокоскоростных межгосударственных поездок. M5 спокойно справился со всем, что я мог ему бросить.

Нужно загрузить его полным продуктов? Без проблем. Нужно пригласить четырех человек на ужин с комфортом? Проверять. Хочется потренировать машину на высокотехнологичной дороге на высоких скоростях. Очень просто? Хотите провести трек-день? Без проблем. Как насчет скоростного пробега между штатами? Конечно. Что бы я ни попросил сделать эту машину, она сделала это хорошо и без колебаний превратилась из элегантного седана в дорожную горелку.

Однако есть небольшая проблема.Эта машина просто тупо быстрая и, как наркоман, при езде на этой М5 машина, кажется, всегда хочет большего.

M5 Competition искушает вас своей производительностью

Чтобы проиллюстрировать это, давайте поговорим о фильме. В 1980-х был фильм под названием Что-то дикое В главных ролях Джефф Дэниэлс и Мелани Гриффит. Дэниелс играет встревоженного яппи-адвоката по имени Чарльз, который в результате череды, казалось бы, случайных событий в конечном итоге встречается и путешествует с альтернативной / панк-женщиной по имени Лулу, которую играет Гриффит. В конечном итоге они оказываются вовлеченными в ограбление круглосуточного магазина, их избивает ее бывший, и это фактически переворачивает его жизнь с ног на голову.

Конкурс M5 2021 года — это Лулу в этом фильме. Если в пробке есть малейшее отверстие для проезда, оно как-то умоляет вас воспользоваться им. На пустом участке межштатной автомагистрали М5 шепчет вам на ухо: «Вы знаете, как быстро я могу ехать? Вы должны узнать. Было бы забавно удвоить или утроить ограничение скорости. Что может пойти не так?"

Даже после этого машина как бы говорит: «Это все, что у тебя есть?» Машина такая опьяняющая и вызывающая привыкание, что она просто умоляет вас вести ее так, как будто вы ее украли.

Это потому, что комбинация двигателя и шасси этого M5 настолько хороша. Заявленные 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, подробнее об этом чуть позже, в сочетании с лучшим полноприводным шасси, на котором я ездил, делают автомобиль таким же легким и способным, как лучшие спортивные автомобили на планете. .

При ускорении на выходе из апекса машина пригибается и врезается в нее более агрессивно, чем любая другая машина, которую я помню за рулем, и делает это так, что машина никогда не чувствует себя неуверенно.

Еще одна удивительная вещь для меня насколько удобен M5 Competition в повседневном движении. В обычном режиме вождения это идеальный пригородный автомобиль, который без проблем справляется с плохими северо-восточными дорогами, и, хотя он твердый, он никоим образом не раздражает. Учитывая способность этого автомобиля проходить повороты на пределе, это немалый подвиг.

Так как же была построена эта машина? Моя теория заключается в том, что инженерам из группы BMW M стало немного скучно во время карантина Covid, и они решили построить действительно 4-дверный суперкар. Ганс говорит Фрицу за обедом: «Держу пари, мы сможем построить седан, который будет ехать так же быстро, как новый Ferrari». Фриц говорит: «Ну, нам больше нечего делать в 2020 году, так почему бы и нет?»

А теперь вернемся к цифрам мощности и крутящего момента. BMW заявляет, что мощность составляет 617 лошадиных сил, а крутящий момент — 553 фунт-фута. Я не верю этому, и Ганс и Фриц, должно быть, улыбались, когда называли эти цифры. Автомобиль и водитель поставил один на динамометрический стенд и увидел 617 лошадиных сил и 606 фунт-фут крутящего момента, но не на кривошипе — на колесах.

Просто чтобы добавить вам еще несколько цифр, M5 Competition при тестировании Автомобиль и водитель 0-100 за 6,7 секунды, 0-130 за 11,4 и 0-150 за ошеломляющие 16 секунд. Я лично подтвержу все эти цифры после вождения автомобиля. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 миль в час.

Тормоза равны мощности с огромными углеродно-керамическими дисками, способными останавливаться со скорости 70 миль в час на расстоянии 139 футов. Во время езды по городу эти роторы размером с пиццу требуют мягкого прикосновения, чтобы быть плавными, но после изучения того, как они работают, ежедневное вождение с ними становится легким, а торможение на пределе похоже на гоночный автомобиль IMSA. Они очень прогрессивны, но к потенциальной тормозной силе нужно немного привыкнуть.

Я чувствую, что это лучший M5 когда-либо сойти с конвейера. Я знаю, что все вы, поклонники E39, ненавидите это заявление и говорите себе, что он слишком тяжелый, имеет полный привод, искусственный звук двигателя и множество вспомогательных средств для водителя, которые лишают водителя удовольствия от вождения. я

В случае с M5 Competition 2021 года эти вспомогательные средства для водителя дополняют впечатления от вождения, и это одновременно увлекательное и увлекательное вождение, которое никогда не было равным ни одному M5.Этот автомобиль возвращается к сердцу всей идеи автомобилей BMW M и является просто самым удивительным автомобилем любого типа, который я когда-либо водил или рассматривал.

Тем не менее, давайте вернемся к началу истории. Проще говоря, я чувствую, что M5 настолько удивительный автомобиль, что суперкары кажутся почти неуместными. Если BMW сможет обеспечить уровень производительности с M5 Competition и по-прежнему иметь четыре двери и багажник, кто захочет суперкар более чем в два раза дороже и лишь с небольшой долей комфорта и удобства, и, вероятно, в 10 раз больше эксплуатационных расходов. ?

Я знаю, какую машину я бы выбрал.

К сожалению, сегодня машина возвращается к BMW. Или это так?

Прошлой ночью я отправил текстовое сообщение моему Тому Плючинскому, главе отдела коммуникаций BMW в Северной Америке. Оно гласило: «Мы с BMW M5 каким-то образом находимся в Мексике. Мы не знаем, как мы сюда попали и когда вернемся. М5 сказал сказать вам Буэнос Диас.”

Привод: 2021 BMW M5 Competition

Тип машины: 4-местный седан, полный привод

Базовая цена: $103,500 Цена после проверки: $137,545

Двигатель: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 617 л.с. при 6000 об/мин,

553 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин. Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая

Колесная база: 117,4 дюйма Общая длина/ширина: 196,4 дюйма / 74,9 дюйма

Снаряженная масса: 4237 фунтов

Оценки пробега EPA: 15 городских / 21 трасса / 17 комбинированных

Конкурс BMW X6 M 2021 года в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): 118 595 долларов США | (163 080 канадских долларов)
  • Силовой агрегат: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Лошадиные силы: 617 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800–5690 об/мин
  • Экономия топлива EPA: 13 миль на галлон по городу | 18 шоссе | 15 вместе взятых
  • Снаряженная масса: 5375 фунтов
  • Количество сидячих мест: 5
  • Грузовое пространство: от 27,4 до 59,6 кубических футов
  • Дорожный просвет: 8,4 дюйма
  • Быстрый прием: Как высокобюджетный голливудский номер, X6 M Competition броский и впечатляющий, но в конечном итоге пустой.

BMW X6 был полностью новым в 2020 году, но не изменился в 2021 году.Теперь, в третьем поколении, это внедорожник-купе компании среднего размера: в основном это более выразительный X5 с покатой крышей, которая встречается с такой же кривой поясной линией. На самом деле, ненавистники купе-внедорожников должны благодарить этот автомобиль за существование всей категории, потому что оригинальный X6, возможно, положил начало этой тенденции, когда он впервые дебютировал в 2008 году.

Спустя два поколения он в настоящее время доступен в гораздо более простых формах sDrive40i и xDrive40i или в более мощной, но не совсем полной спецификации M50i. Этот X6, однако, является лучшим X6 M Competition, самой быстрой и мощной доступной версией и, по сути, тем, что вы получили бы, если бы пришли в дилерский центр BMW и заявили продавцу: «Дайте мне самый большой, самый быстрый, самую громкую, самую неприятную вещь, которая у вас есть, пожалуйста».

BMW M5 CS 2022 года представлен в качестве конкурента Competition на 627 л.с.

  • 0 комментариев

  • БМВ М5 КС

  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • P90411340_highRes
  • P90411341_highRes
  • P90411342_highRes
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС
  • БМВ М5 КС

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Полюбуйтесь на BMW M5 CS 2022 года. Этот суперседан мощностью 627 л. на один год.

4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом превосходит M5 Competition на 10 л.с., может показаться, что это не так уж много, но снижение веса на 230 фунтов — это изрядный кусок — более 5% от 4370-фунтовой снаряженной массы Competition, на самом деле. CS сохраняет конфигурацию подвески Competition и уменьшенный дорожный просвет, но адаптивные амортизаторы были настроены с учетом уменьшенной снаряженной массы CS.

Стандартная резина представлена ​​в шахматном порядке: 275/35R20 спереди и 285/35R20 сзади (предположительно, та же самая Pirelli P Zero PZ4 F, которая входит в стандартную комплектацию Competition), но P Zero Corsa также доступна в нестандартном исполнении. повышение стоимости для тех, кто хочет получить максимально возможную производительность за счет (вероятно, очень быстрого) износа шин.

Снаружи CS использует почти все детали из углеродного волокна, предлагаемые BMW, что объясняет некоторую экономию веса. Баланс, по словам BMW, достигается за счет удаления звукопоглощающих материалов. Внутри все становится еще интереснее, где CS может похвастаться четырехместной конфигурацией сидений с карбоновыми спортивными сиденьями M от BMW (с подогревом и регулировкой мощности) спереди и с двумя ковшами сзади; там нет даже намека на среднее сиденье сзади. Особое внимание было уделено некоторым деталям салона.

На подголовниках вышита карта трасс Северной петли Нюрбургринга, а на накладках на пороги есть значок «CS» для большей убедительности.

BMW M5 CS 2022 года будет стоить 142 995 долларов (включая пункт назначения), когда он поступит в продажу во второй половине 2021 года. Мы не ожидаем, что многие из них будут найдены на дилерских лотах. С таким ограниченным тиражом о них, вероятно, будут говорить задолго до того, как они сойдут с катушек в Соединенных Штатах.

Обзор первой поездки BMW M5 Competition 2020 года | Это безумный, безумный, безумный, безумный седан

  • 0 комментариев

  • 2020_BMW_M5_Comp-11
  • Кредит изображения: Кристофер Шипала

  • 2020_BMW_M5_Comp-11
  • Кредит изображения: Кристофер Шипала
  • Конкурс BMW M5 2020 года
  • BMW M5 Competition 2020 года на трассе в автоклубе Монтичелло
  • Кредит изображения: Кристофер Шипала
  • 2020_BMW_M5_Comp-2
  • 2020_BMW_M5_Comp-3
  • 2020_BMW_M5_Comp-4
  • 2020_BMW_M5_Comp-5
  • 2020_BMW_M5_Comp-6
  • 2020_BMW_M5_Comp-7
  • 2020_BMW_M5_Comp-8
  • 2020_BMW_M5_Comp-9
  • 2020_BMW_M5_Comp-10
  • 2020_BMW_M5_Comp-12
  • 2020_BMW_M5_Comp-13
  • 2020_BMW_M5_Comp-14
  • 2020_BMW_M5_Comp-15
  • 2020_BMW_M5_Comp-16
  • 2020_BMW_M5_Comp-17
  • 2020_BMW_M5_Comp-18
  • 2020_BMW_M5_Comp-19
  • 2020_BMW_M5_Comp-20
  • 2020_BMW_M5_Comp-21
  • 2020_BMW_M5_Comp-22
  • 2020_BMW_M5_Comp-23
  • 2020_BMW_M5_Comp-24
  • Конкурс BMW M5 2020 года
  • Интерьер BMW M5 Competition 2020 года.
  • Кредит изображения: БМВ

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов

Это невероятно быстрый, но функциональный седан, который отлично подходит как для трека, так и для туристических поездок. Тем не менее, он немного здоровенный и сложный, а его стиль не заходит достаточно далеко, чтобы выделить этот автомобиль среди других.

Промышленность

МОНТИЧЕЛЛО, Нью-Йорк – Соревнования M5 нуждаются в лучшем названии. «Молот» сделан. Да ладно, у Dodge есть свои красочные Hellcats и Demons. Да, BMW — трезвый немецкий люксовый бренд, но добавление слова «Competition» к названию и крышке стандартного M5 слишком тонко для седана среднего размера, который может разогнать 647-сильный суперкар Ford GT до 60 миль в час (BMW заявляет, что сделает это за 3,1 секунды. но Автомобиль и водитель приурочен обычный M5 за 2,8 секунды, так что почти наверняка он превзойдет 3-секундное время GT. – Ред.), а его заявленные 10,9 секунды на четверть мили всего на 0,1 секунды меньше, чем у Ford или 797-сильного Dodge Challenger Hellcat Redeye.

Это безумие, или по-немецки, Дер Вансинн. (Эй, может быть, это название!) 617 лошадиных сил M5 Competition (на 17 больше, чем у M5) и 553 фунт-фут крутящего момента одинаково Вансинн, как я обнаруживаю во время кругов в моем местном месте для топания, в автоклубе Монтичелло в нью-йоркском Катскиллсе.

На неподготовленный взгляд этот M5 может быть любой другой 5-й серией, давним сторонником статус-кво роскошных седанов. Натренированные глаза заметят этот значок Competition — опционально на передних крыльях, если вы предпочитаете оставаться скрытным — с воздухозаборниками большего объема и глянцево-черным покрытием, нанесенным на решетку радиатора, крышки зеркал, жабры крыльев, заднюю губу Gurney и диффузор фартука. . Есть также 20-дюймовые легкосплавные кованые диски и четыре выхлопных патрубка с черными наконечниками. После нескольких ступеней мощности и цены по сравнению с базовым 530i — от 54 395 долларов США и 248-сильной турбочетверки до 110 995 долларов США и 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом — M5 Competition помогает продвигать (несколько бессмысленную) гонку вооружений среди спортивных седанов. , провоцируя как 603-сильный Mercedes-AMG E 63 S, так и 605-сильный Audi RS7 Performance.

В последний раз, когда я ездил на стандартном M5, я инсценировал «Побег из Нью-Йорка», когда на манхэттенском шоссе Вест-Сайд из-за выбоины выбило колесо колесо. Однодневная поездка, испорченная. На этот раз я был полон решимости добраться до Монтичелло целым и невредимым, потому что эта малышка еще жестче: пружины и гидравлические амортизаторы на 10 процентов жестче, чем у обычных M5, задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен и на 0,28 дюйма ниже. Для лучшей управляемости колеса сзади резиновые опоры схождения заменены на шаровые шарниры. BMW говорит, что более тугое ядро ​​​​можно почувствовать даже в режиме «Комфорт», и утренняя бодрая пробежка по древним, вырезанным вручную бельгийским кварталам моей бруклинской улицы, похоже, подтверждает это.

M5 въезжает в ворота Монтичелло с искусно выполненными металлическими элементами, окрашенными в столь же стильный цвет под названием Donington Grey Metallic.Я подписываю предложенный охранником блокнот и вглядываюсь сквозь просторное ветровое стекло BMW в мокрую от дождя 4,1-мильную трассу. Я наслаждался регулируемыми объятиями спортивных сидений BMW, обтянутых красивой мериносовой кожей цвета седла «Арагон». Здесь доказательство ручной работы подразделения M является тонким, включая красно-синие полосатые ремни безопасности M. Круглые цифровые датчики мигают концентрическими кольцами анимации, когда вы приближаетесь к красной черте 7000 об / мин. Этот более ориентированный на водителя M5 оснащен цифровыми датчиками, которые являются данью уважения классическим аналоговым циферблатам BMW, которые я предпочитаю круглым дисплеям «Live Cockpit Professional», который дебютирует в 5-й серии на M5 35 Years Edition 2020 года.

Я пробираюсь в паддок и гараж клуба, где члены клуба в спортивных костюмах возятся с подготовленными к гонкам экзотиками в каркасных клетках. Один или двое, кажется, косятся на BMW и его пилота, возможно, задаваясь вопросом, почему кто угодно выведет на трассу эту полноприводную баржу весом 4370 фунтов. Некоторые скоро заплатят за свою наглость, когда BMW воспользуется своим несправедливым преимуществом в лошадиных силах, чтобы оставить позади 617-сильные Porsche. Как и у М5, другим секретным оружием Конкурса является настроенная М система полного привода и активный задний дифференциал, которые вместе изгоняют олдскульную пробуксовку, по-видимому, независимо от того, как сильно вы пытаетесь вырваться из колеи.

Трасса все еще сохнет, когда меня впервые вывозят из боксов, местами скрываются устрашающие лагуны. Несмотря на всю свою свирепость и технологии, BMW поначалу кажется немного мягким и расплывчатым, особенно на мокрой дороге. Но полный привод — это новый секретный соус любого нового M5. Для максимальной производительности в любой ситуации просто установите и забудьте о спортивном режиме 4WD, который передает больший крутящий момент назад и применяет более свободный алгоритм к системам стабилизации. После многих лет тестирования автомобилей М я смирился с их несколько суетливым управлением, которое здесь включает индивидуальные настройки рулевого управления, подвески, выхлопной системы и восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.Вращение стало проще, так как BMW добавила два переключателя на рулевом колесе рубинового цвета с маркировкой M1 и M2, чтобы сохранить пару ваших предпочтительных комбинаций настроек.

Для подвески я выбираю спортивный режим, который BMW усовершенствовал для изрытой рябой трассы Нюрбургринга Нордшляйфе. Компания рекомендует Sport Plus для более кремовых поверхностей в стиле Гран-при. По сравнению с M5, Competition также получает более прочную связь с алюминиево-углеродной конструкцией благодаря опорам двигателя с увеличенной жесткостью пружины, что, по словам BMW, обеспечивает более быструю реакцию двигателя и более острое прохождение поворотов. Эм, если ты так говоришь.

Увеличенный развал передней оси помогает этой большой барже поглощать боковые силы благодаря шинам Pirelli P Zero PZ4. Это хорошо на узких участках, таких как эссы, которые поднимаются в гору сразу после самой длинной прямой MMC. Что касается этой слегка изогнутой перчатки длиной в милю, которую я долгое время использовал в качестве безоговорочного эталона разгонной мощи, то помпезная мощность M5 разгоняет ее до 159 миль в час, что всего на 11 или 12 миль в час меньше, чем мой апогей в суперкарах. как McLaren 675LT или Ferrari 488. Так что да, это быстро. Пиковый крутящий момент достигается где-то между 1800 и 5800 об/мин, что на 200 об/мин шире, чем у M5. Золотистый суппорт BMW, углеродно-керамические тормоза и опция за 8500 долларов помогают предотвратить выцветание даже на таких скоростях автобана, хотя они начинают пахнуть (но не дымить) после семи или восьми кругов подряд.

Крис Дюплесси, бывший чемпион по ралли и универсальный псих, который является директором трассы MMC, по совпадению ездит на M5 в качестве машины безопасности. Я позволил Дюплесси совершить одну из его обычных экскурсий по трассе полубоком, и он согласился: Competition, возможно, чувствует себя более натянутым, чем базовый M5, и поворачивает с большей настороженностью, но для этого потребуется езда взад-вперед, чтобы выявить ощутимые различия. Помимо каменистой езды на этом соревновании по плохому асфальту и Буря и натиск когда он гремел над полосами расширения автомагистрали, моей единственной повседневной жалобой была климатическая система, которая скупа на набор скорости вентилятора, даже когда я устанавливал кондиционер на чрезвычайно низкие температуры.

Некоторые водители ворчали, что стандартный M5 звучит слишком скромно, а Competition действительно усиливает саундтрек за счет двухтрубного выхлопа с регулируемой заслонкой. Нажмите на кнопку выхлопа на консоли, и BMW тихо заговорит, не опуская большой стик. Нажмите ее еще раз, и этот M5 будет звучать как взбешенный медведь, которого разбудили от зимней спячки, в том числе извергая выхлопные газы. Этот M5 все еще не соответствует психотическому реву Mercedes-AMG E 63, но он достаточно агрессивен для всех, кроме самого требовательного владельца.

Так весело ли BMW на трассе? Да, в слегка глупой манере тигровой акулы вне воды. Но на улице вдвойне веселее, где M5 Competition демонстрирует свою свирепость в стиле автобана и превосходную управляемость. Поклонники Mopar могут выть, но в большинстве уличных ситуаций M5 Competition легко выкурит даже Dodge Challenger Hellcat со светофора — минус дым. Там, где даже опытные водители могут с трудом запустить заднеприводный Hellcat без того, чтобы шины загорелись, как у Чича и Чонга, BMW отправляет каждую молекулу резины и крутящего момента на асфальт.

Итак, во что это обойдется? Стоимость Competition составляет 110 995 долларов США, что на 7 300 долларов США больше, чем у базовой модели M5. Опции, в том числе дорогие углеродно-керамические пробки, увеличили грузоподъемность моего тестового автомобиля до головокружительных 132 095 долларов.

Выезжая из Монтиселло, я ненадолго переключаюсь в пресловутый режим 2WD автомобиля, который изнашивает шины и, кажется, предназначен для того, чтобы остановить нытье поклонников BMW по поводу старых добрых дней бренда. В течение минуты или трех весело управлять BMW, как будто это Dodge, только с экспоненциально большей маневренностью и контролем, выходя из поворотов с дымом от этих бедных Pirelli.Единственная глупость заключается в том, что вам нужно полностью отключить систему контроля устойчивости, чтобы отправить все 617 лошадей назад — только с довольно широкими шинами 285/35 R20 — что, по крайней мере, заставит вас еще больше оценить систему безопасности системы контроля устойчивости.

Но катапультировавшись по Колд-Спринг-Роуд рядом с трассой, ленточной мечтой, которая извивается среди высоких сосновых и еловых зарослей, M5 Competition — это просто смущение богатства: гони его сильнее, а затем еще сильнее. Болезненная тяга BMW и безграничная уверенность, наконец, высасывают воздух из моих легких. Дер Вансинн, верно. Безумие седана в немецком стиле.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Maxima 2017 года — одна из лучших версий для покупки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x