1 просмотров

Предварительный просмотр Subaru BRZ 2022 года: без турбонаддува, но больше мощности за 28 955 долларов

Предварительный просмотр Subaru BRZ 2022 года: без турбонаддува, но больше мощности за 28 955 долларов

Абсолютно новый Subaru BRZ не имеет турбонаддува — пора перестать ныть

После того, как Subaru представила спортивное купе BRZ следующего поколения, было много историй о том, что, несмотря на то, что у Subaru больше мощности, японский автопроизводитель сделал недостаточно. Они сказали, что новому BRZ 2022 года все еще нужен турбокомпрессор.

Доминик Инфанте, директор Subaru по корпоративным коммуникациям, сказал Road and Track, что двигатель без турбонаддува имеет решающее значение для сохранения низкого центра тяжести спортивного автомобиля, сохранения его легкого веса и сохранения его доступности.

Менеджер по планированию автомобильной линейки Subaru of America Тодд Хилл недавно сказал: «Спортивное купе BRZ уже идеально сбалансировано с оппозитным двигателем, расположенным низко в шасси, и турбодвигатель изменит это. Причин должно быть достаточно, но есть еще.

Чего он им не сказал, так это того, что 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24, который они ставили на BRZ, отличается от силовой установки Ascent и Outback. Инженеры Subaru переработали FA24 для заднеприводного спортивного автомобиля BRZ.

Турбированный двигатель Ascent и Outback имеет только непосредственный впрыск. 2,4-литровый оппозитный двигатель, установленный на BRZ, получил уникальную комбинацию прямого и портового впрыска топлива. Почему это имеет значение?

Разработанный совместно с Toyota, BRZ использует прямой и портовый впрыск топлива (топливная система Toyota D-4S). Прямой впрыск — это хорошо, но у него есть обратная сторона. Для прямого впрыска требуется, чтобы двигатель был прогрет, чтобы достаточно быстро распылить топливо и смешать его с воздухом. Так что на холодный пуск уходит намного больше топлива.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Непосредственные форсунки достаточно мощные, чтобы двигатель работал на высоких оборотах, но для лучшего холодного пуска система распределяет работу между двумя комплектами форсунок при холодном пуске. Subaru и Toyota использовали эту технологию в 2,0-литровом двигателе Boxer BRZ предыдущего поколения.

BRZ второго поколения с атмосферным 2,4-литровым двигателем Boxer получает эту новую топливную систему. Он имеет отличные возможности холодного пуска наряду с высокими оборотами без турбонагнетателя.

Кроме того, Subaru модернизировала клапанный механизм по сравнению с Ascent FA24. BRZ поставляется с двойными верхними распределительными валами с цепным приводом, четырьмя клапанами на цилиндр, двойной системой активного управления клапанами, которая контролирует фазы газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах.

Спорткар также легче и имеет более низкий центр тяжести, чем предыдущая модель. Subaru не поставила двигатель с турбонаддувом в новое спортивное купе BRZ 2022 года, потому что он пока не нужен, чтобы быть лучшей версией.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Ищите совершенно новый Subaru BRZ STI следующего поколения, но не Turbo

Абсолютно новый Subaru BRZ 2022 года уже здесь, и это уже большой успех. Он продается так быстро, как только дилеры могут получить их в США, и первое распределение BRZ в Австралии уже распродано. В декабре BRZ 2022 года установил новый рекорд продаж за первый полный месяц на рынке США.

После успеха спортивного купе BRZ второго поколения Subaru пока не нужно предлагать версию STI с более высокими характеристиками. Но Subaru и Subaru Tecnica International, партнер Subaru по производительности и автоспорту, представили новый спортивный автомобиль BRZ STI на Токийском автосалоне, который завершился в эти выходные.

На выставке в Токио BRZ STI не заметили из-за полностью электрического концепта STI E-RA мощностью 1073 лошадиных силы, который готовится установить мировой рекорд на Нюрбургринге в следующем году. Полностью электрический компактный внедорожник Subaru Solterra STI 2023 года был еще одной моделью, которая привлекла наибольшее внимание в прошлые выходные.

Но обе модели являются концептами и не будут запущены в производство. Subaru говорит, что BRZ STI — это автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, и он может стать серийной моделью в следующем году как модель 2023 года.

Subaru заявляет, что модель Subaru BRZ STI Performance оснащена деталями STI Performance, чтобы сделать купе «более спортивным и доставить больше удовольствия». Subaru имеет опыт производства уникальных моделей специального выпуска BRZ, выпущенных в ограниченном количестве.

Двумя примерами являются модели Subaru BRZ tS (настроенные STI) и модели специального выпуска BRZ Series.blue. Ни у одного из них не было обновлений двигателя, а модификации ограничивались подвеской.

Будет ли Subaru когда-нибудь выпускать турбированный BRZ STI?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Не ищите турбированный BRZ STI. Менеджер по планированию автомобильной линейки Subaru of America Тодд Хилл недавно сказал: «Спортивное купе BRZ уже идеально сбалансировано с оппозитным двигателем, расположенным низко в шасси, и турбодвигатель изменит это.

Доминик Инфанте, директор Subaru по корпоративным коммуникациям, сказал Road and Track, что двигатель без турбонаддува имеет решающее значение для сохранения низкого центра тяжести спортивного автомобиля, сохранения его легкого веса и сохранения его доступности.

Какова цена Subaru BRZ 2022 года?

Новый Subaru BRZ Premium 2022 года с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет стартовую цену в 28 955 долларов.Стоимость BRZ Premium с автоматической коробкой передач начинается от 30 555 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Limited (6-ступенчатая механическая коробка передач) составляет 31 455 долларов. Стоимость Limited с автоматической коробкой передач начинается от 33 255 долларов. Все цены включают в себя пункт назначения и стоимость доставки.

Subaru of America получит специальную версию Subaru BRZ следующего поколения, но без турбонаддува. Subaru и Subaru Tecnica International модернизируют внешний вид и подвеску, чтобы добиться дополнительных характеристик, аналогичных выставочной модели.

Высокопроизводительная модель Subaru BRZ STI 2022 года, представленная на Токийском автосалоне, является предшественником новой модели, выпущенной ограниченным тиражом. Ищите Subaru, чтобы предложить его американским энтузиастам производительности, но не раньше, чем новизна BRZ следующего поколения исчезнет.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

3 причины, по которым вы никогда не увидите Turbo Subaru BRZ / Toyota 86

2,0-литровый двигатель Subaru BRZ / Toyota 86 2017 года остается без наддува. На 2017 год модели с турбонаддувом нет и никогда не будет. Несмотря на то, что энтузиасты производительности хотели бы его, Subaru и Toyota никогда не будут выпускать спортивное купе BRZ/86 с турбонаддувом. На это есть три простые причины.

Менеджер по планированию линейки автомобилей Subaru of America Тодд Хилл недавно поговорил с CarBuzz и прояснил любую идею модели BRZ с турбонаддувом. Хилл сказал автомобильному веб-сайту, что установка турбонаддува на BRZ слишком сильно изменит автомобиль. Есть три причины, по которым Subaru никогда этого не сделает.Это добавит веса и цены заднеприводному спортивному купе. Хилл говорит: «Мы хотели, чтобы он оставался доступным. Цена рассчитана на энтузиастов».

Subaru BRZ turbo изменит динамику

Далее Тодд Хилл сказал: «Турбо BRZ станет совершенно другим автомобилем». Добавление турбонаддува к BRZ «добавит веса и цены». Еще одна причина, по которой Хилл приводит, заключается в том, что турбодвигатель не помещается под капотом BRZ легко, и «упаковать его туда будет довольно сложно», — говорит Хилл. BRZ / 86 идеально сбалансирован с низко расположенным оппозитным двигателем. шасси, и турбо может изменить его.

Все дело в дизайне боксера

2,0-литровый двигатель Subaru FA идеально компактен, что позволяет разместить его ниже и ближе к брандмауэру. Чтобы получить низкий центр тяжести, заднеприводная компоновка позволяет установить двигатель как можно ниже. Такое расположение обеспечивает низкое полярное движение и почти идеальный баланс.

Посмотрите репортаж Torque News, в котором обсуждается Subaru BRZ 2020 года и Toyota 86, и нажмите, чтобы подписаться на наш канал Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей, наводящих на размышления.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Subaru никогда не планировала, чтобы двухдверное купе BRZ было лучшим на полосе. Они хотели, чтобы это был отличный автомобиль для водителя с приятной динамикой в ​​поворотах. Хилл говорит: «BRZ никогда не задумывался как прямолинейный автомобиль», как американские маслкары.

BRZ/86 получит дополнительную мощность в 2017 году

Несмотря на то, что BRZ не получит турбонаддув, японский автопроизводитель увеличил мощность в 2017 году. 2,0-литровый безнаддувный оппозитник получил несколько внутренних обновлений для снижения трения, включая новые клапаны, распределительный вал и головки цилиндров. В сочетании с новым алюминиевым впускным коллектором и переработанным выпускным коллектором для увеличения потока воздуха мощность двигателя в моделях с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач увеличена до 205 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента.

Новый пакет производительности

Subaru также предлагает новый пакет Performance Package ($1195) для BRZ 2017 года.Он доступен на модели Limited с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и включает в себя суппорты Brembo и большие роторы как на передних, так и на задних тормозах для лучшей тормозной способности. Пакет также включает амортизаторы SACHS Performance на всех четырех углах для улучшения плавности хода и устойчивости на поворотах. В комплект также входят специальные диски из черного алюминиевого сплава размером 17 x 7,5 дюймов. Подробнее на странице 2.

Subaru BRZ / Toyota 86 2017 года не получит турбокомпрессор. Что он действительно получает, так это несколько обновлений для повышения производительности. BRZ также получает новый пакет Performance Package, которого нет в купе Toyota 86. BRZ/86 не получит турбо из-за цены, веса и баланса.

Почему Subaru BRZ 2022 года все еще не с турбонаддувом

Модернизированный BRZ имеет больше лошадиных сил и крутящего момента, но у него по-прежнему нет турбонаддува. Вот почему Subaru с естественным стремлением застряла на доступном спортивном автомобиле.

Subaru BRZ второго поколения здесь, и, естественно, речь идет о двигателе. Каким бы прекрасным ни был первый BRZ, к двигателю всегда были претензии — некоторые хотели турбокомпрессора, в то время как другие (включая нас) хотели более плавный и менее пиковый диапазон мощности. И все хотели больше власти. Subaru ответила на наши молитвы, предоставив новому BRZ более крупный 2,4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, дающий на 23 лошадиные силы больше и крутящий момент на 28 Нм больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя. Но до сих пор без турбо.

Глава отдела по связям с общественностью Subaru Доминик Инфанте объяснил: Дорога и трек что турбонаддув BRZ привел бы к множеству компромиссов. Да, двигатель FA24, который теперь используется в BRZ, взят от Ascent, трехрядного внедорожника Subaru. Но в то время как Ascent использует нижний турбонагнетатель, установка этой системы на BRZ потребовала бы от инженеров увеличения высоты двигателя, что, в свою очередь, значительно подняло бы центр тяжести.Большая часть управляемости BRZ первого поколения была связана с его низким центром тяжести, поэтому Subaru не хотела портить его ради прироста мощности. Кроме того, переход на турбонаддув увеличил бы вес и стоимость, снова отодвинув BRZ от его первоначальной цели стать доступным легким спортивным автомобилем с отличной управляемостью.

И хотя FA24 в новом BRZ представляет собой эволюцию FA20, который приводил в действие предыдущую модель, новый двигатель должен обеспечивать совершенно другие ощущения от вождения. Новый BRZ развивает мощность 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем у старого автомобиля (205 л.с. и 156 фунт-фут). Рабочий объем увеличивается с 2,0 до 2,4 литра благодаря немного большему диаметру цилиндра (94 мм против 86 мм), а ход поршня 86 мм остается прежним. И, несмотря на дополнительный рабочий объем, FA24 имеет такой же пик мощности при 7000 об/мин, как и старый двигатель, а красная зона увеличивается на 100 до 7500.

Большая разница в крутящем моменте. В то время как старый BRZ достиг своего максимального крутящего момента при 6400 об / мин, новый достигает своего максимального 184 фунт-фута при 3700 об / мин. Чтобы куда-то добраться, нужно было разогнать старый BRZ, что, учитывая резкий шум двигателя и вибрации, близкие к красной черте, было не особенно приятно. С более низким пиковым крутящим моментом на новом BRZ должно быть меньше работы по созданию и поддержанию скорости. Кроме того, Инфанте добавил, что инженеры Subaru много работали над тем, чтобы новый двигатель имел значительно более пологую кривую крутящего момента. У старого BRZ было довольно значительное падение крутящего момента с 3000 до 5000 об/мин, решение по настройке экономии топлива, которое немного испортило удовольствие от автомобиля. Subaru еще не предоставила график мощности и крутящего момента для нового BRZ, но изменения в двигателе звучат многообещающе.

Наверняка, некоторые фанаты еще будут жаловаться, что BRZ нужен турбо. Мы уверены, что на вторичном рынке быстро появятся варианты с принудительной индукцией для нового Subaru. Но нас воодушевляет тот факт, что Subaru ответила на призывы увеличить мощность, не изменив кардинально характер BRZ.Уходящая модель представляла собой великолепное шасси в поисках отличного двигателя; надеюсь, эта новая трансмиссия будет соответствовать общему пакету.

Subaru BRZ Новости

После прошлогоднего редизайна Subaru BRZ вступает в новый модельный год с небольшими изменениями.

Модернизированный, но не переизобретенный спортивный автомобиль Subaru позволяет всему этому идти — когда вы этого хотите.

Обновленный Subaru BRZ 2022 года получил новый внешний вид, более жесткую конструкцию и новый двигатель, но без турбонаддува.

Toyota и Subaru планируют представить что-то 5 апреля, и похоже, что это может быть новый 86.

У Subaru много двигателей с турбонаддувом, но установка одного из них на BRZ не обязательно сделает его лучшим спортивным автомобилем.

Модернизированный Subaru BRZ породил гоночный автомобиль для класса GT300 японской серии туристических автомобилей Super GT.

Живой заднеприводный спортивный автомобиль Subaru должен выйти в ближайшее время, и снова будет близнец Toyota.

Subaru тестирует свой спортивный автомобиль BRZ следующего поколения.

Toyota подтвердила следующее поколение 86 и Subaru BRZ, объявив о расширенном альянсе между двумя японскими компаниями.

Байрон Херд 27 сентября 2019 г.

Ориентированный на трек Subaru BRZ tS вернулся, и производство снова ограничено всего 300 единицами, так что вам лучше поторопиться.

Subaru BRZ будет доступен по цене от 26 680 долларов за модель 2019 года. Цена включает плату назначения в размере 885 долларов США. Покупатели также получат на выбор новую модель BRZ Series.Gray Edition, но более производительная модель tS не вернется. Мы начнем с.

Toyota ранее подтвердила, что разработает преемника доступного спортивного автомобиля 86, но новые подробности предполагают, что 86, а его близнец Subaru, BRZ, будет оснащен двигателем большего рабочего объема. И нет, нет никакого упоминания о турбокомпрессоре. Об этом во вторник сообщает The Japan Times.

С момента своего появления в 2011 году Subaru BRZ был ориентирован на управляемость и удовольствие от вождения. В конце концов, динамичная управляемость является естественной чертой легкого спортивного автомобиля.В 2018 году Subaru BRZ tS, настроенный STI, еще больше оттачивает свою управляемость — почти до такой степени, что дефицит мощности автомобиля остается незамеченным. Меньше боков, больше сцепления BRZ tS сразу узнаваем как нечто иное. Карбоновое крыло мальчика-гонщика гордо возвышается над задней крышкой багажника и требует внимания. Всего два поворота на извилистых дорогах недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния, чтобы понять, что этот BRZ фундаментален.

В 2018 году у Subaru есть пара потрясающих высокопроизводительных машин, но вам лучше поторопиться, так как каждая из них выпущена ограниченным тиражом всего в 500 единиц. Это автомобили BRZ tS и WRX STI Type RA 2018 года, и они имеют ряд улучшений, разработанных подразделением Subaru STI Performance. Цена на BRZ tS указана.

Звездой стенда Subaru на Токийском автосалоне 2017 года в следующем месяце станет концепт спортивного седана, который может намекнуть на WRX следующего поколения. Однако автопроизводитель также представит новую версию своего BRZ: BRZ STI Sport. Прежде чем вы слишком взволноваетесь, обратите внимание, что BRZ STI Sport.

После многих лет пренебрежения Соединенными Штатами официальное подразделение Subaru, Subaru Tecnica International (STI), собирается создать небольшой бренд на местной земле, чтобы убедить покупателей, что это гораздо больше, чем просто обозначение модели. Конечно, у нас уже давно есть WRX STI.

Subaru собирается представить две новые модели 8 июня, и обе они направляются в Соединенные Штаты. Одним из них будет WRX STI Type RA, по сути, более хардкорная версия и без того хардкорного спортивного седана. Другой будет новый BRZ tS. Ранее предлагаемый в Японии, BRZ tS не является

Subaru выпустила тизер, на котором изображена крышка багажника BRZ с массивным крылом STI. Subaru опубликует дополнительную информацию 8 июня, поэтому очень скоро мы узнаем, что планирует автопроизводитель. Более того, это не будет предложение только для Японии, как многие предложения STI.

Впервые с момента поступления в продажу в 2012 году Subaru BRZ получил существенное обновление.От обновленного дизайна и материалов салона до новых технологий и модернизации трансмиссии — есть о чем поговорить. Хотя у нас есть полный отчет о первой поездке здесь, больше впечатлений здесь и некоторое представление обо всех дебатах о турбонаддуве / STI / кабриолете здесь, мы хотели взглянуть на некоторые новые функции, о которых вы должны знать. Subaru BRZ 2017 уже поступил в продажу у вашего местного дилера. Вот восемь вещей, которые вам нужно знать о Subaru BRZ 2017 года. Он имеет новый алюминиевый задний спойлер.

Мы знали это. В глубине души ты тоже это знал. И теперь это подтверждено. Два официальных лица Subaru сказали нам, что у текущего BRZ не будет турбонаддува, STI или кабриолета. Хотя эта новость может вас раздавить, знайте: это касается текущего BRZ, который продается уже пять лет.

Джоэл Федер 23 января 2017 г.

Если вы все еще жалуетесь на отсутствие турбонаддува в Subaru BRZ, вы, вероятно, не совсем понимаете, как Subaru с помощью Toyota разработала этот спортивный автомобиль. С самого начала целью было максимально снизить вес, и это не изменилось с обновлением 2017 года. Субару дал.

Джоэл Федер 23 января 2017 г.

Subaru и ее официальное подразделение STI разработали интересную концепцию, основанную на BRZ, которая должна быть представлена ​​на предстоящем Токийском автосалоне 2017 года. Концепт называется BRZ STI Sport и описывается как более зрелая версия спортивного автомобиля Subaru. Единственная другая информация, которую Subaru готова предоставить.

Scion FR-S мертв. На его место мы получаем Toyota 86, которая, по сути, представляет собой тот же автомобиль, но с некоторыми новыми эффектными значками. Для тех из вас, кто заинтересован в покупке доступного заднего водителя, возможно, вам следует подождать некоторое время, поскольку похоже, что преемник находится в разработке. Босс Toyota Europe Карл.

Пересмотренный Subaru BRZ 2017 года будет стоить от 26 315 долларов, когда он скоро появится у дилеров, что на 125 долларов больше, чем в прошлом году для уровня отделки салона Premium начального уровня. Эта цифра для модели с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Оттуда линейка поднимается до 28 465 долларов за Limited с руководством, 29 565 долларов.

Subaru BRZ 2022 года — почему у него нет турбокомпрессора?

Радуйтесь, новый спортивный автомобиль был представлен. Ранее на этой неделе Subaru представила BRZ второго поколения, и он надеется улучшить оригинал, который впервые дебютировал еще в 2011 году. Одной из главных особенностей обновленного спортивного автомобиля является его двигатель, который, наконец, отвечает требованиям вентиляторы для большей мощности.

Под капотом нового BRZ установлен 2,4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый агрегат FA24D мощностью 228 л. л.с. и 212 Нм. Это все хорошо, но почему Subaru не выбрала турбонаддув, чтобы выжать еще больше мощности?

Этот вопрос был задан Дорога и трек во время запуска BRZ, и ответ Доминика Инфанте, директора по связям с общественностью Subaru of America, заключается в том, что это привело бы к большому количеству составов.

По словам Инфанте, 2,4-литровый агрегат BRZ, по сути, является безтурбинной версией FA24F, используемой в Ascent. Двигатель, используемый в трехрядном внедорожнике, оснащен турбокомпрессором, установленным снизу, и установка этой системы на BRZ потребовала бы от инженеров увеличения высоты двигателя.

Результатом станет более высокий центр тяжести спортивного автомобиля, что отрицательно скажется на его управляемости, чего Subaru не хочет делать ради большей мощности. Кроме того, турбокомпрессор увеличивает вес, который может нарушить «почти идеальное распределение веса» автомобиля, не говоря уже о стоимости пакета — достаточно взглянуть на Mazda 3 Turbo — умаляя дух BRZ как доступного и легкого спортивного автомобиля с привлекательной управляемостью.

Помимо большего рабочего объема и более высокой мощности, новый двигатель также имеет более высокую красную черту 7500 об / мин, что на 100 об / мин больше, чем раньше.По сравнению с предыдущим BRZ, пиковый крутящий момент теперь наступает намного раньше при 3700 об/мин вместо 6400 об/мин, а максимальная мощность достигается при неизменном 7000 об/мин.

Инженеры Subaru также придали новому автомобилю значительно более пологую кривую крутящего момента, чего не могла обеспечить модель первого поколения. исправлено фейслифтингом.

Несмотря на все эти улучшения, все равно найдутся энтузиасты, которые будут ругать Subaru за то, что новый BRZ не оснащен турбокомпрессором. Учитывая, что предыдущая модель имела огромное количество доступных обновлений послепродажного обслуживания, вскоре мы увидим, как тюнинговые компании предлагают решения с принудительной индукцией, чтобы удовлетворить жаждущую власти толпу.

Subaru объясняет, почему она решила не ставить турбонаддув на новый BRZ 2022 года

  • 0 комментариев

  • 2022 Субару БРЗ

  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ
  • 2022 Субару БРЗ

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Энтузиасты, надеявшиеся, что Subaru BRZ второго поколения выйдет из строя с двигателем с турбонаддувом, были жестоко разочарованы. Представленный на этой неделе, он получает более крупный двигатель, обеспечивающий большую мощность и крутящий момент, но остается без наддува. Subaru объяснила, почему ее инженеры исключили использование принудительной индукции.

Мощность для BRZ исходит от 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя, который родственен двигателю, установленному в Ascent, но турбонаддув не перешел от кроссовера к купе из-за веса, упаковки и ограничений по стоимости. Об этом сообщил глава отдела по связям с общественностью Subaru Доминик Инфанте. Дорога и трек что турбонаддув BRZ потребовал бы установки двигателя выше, что ухудшило бы управляемость из-за повышения центра тяжести.

Переход на турбонаддув также сделал бы BRZ тяжелее. Хотя сам турбокомпрессор не добавляет значительного веса, масса сопутствующих компонентов (таких как интеркулер, различные патрубки и т. д.) увеличивается. И неизбежно включение этих деталей вынудило бы Subaru увеличить цену модели. С турбонаддувом BRZ был бы тяжелее, дороже и не таким сбалансированным во имя дополнительной мощности, а это не его призвание в жизни. Он позиционируется как достаточно легкая, доступная и хорошо сбалансированная машина.

Один интересный момент, на который обратили внимание немногие, заключается в том, что двигатель BRZ почти наверняка будет питать следующую Toyota 86, а его выходная мощность находится на расстоянии вытянутой руки от четырехцилиндрового двигателя Toyota Supra. 2,4-литровый развивает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, в то время как 2,0-литровый двигатель Supra начального уровня рассчитан на 255 и 295 соответственно.Добавление турбо может привести к тому, что показатель мощности BRZ превысит отметку в 255 лошадиных сил, что будет выглядеть плохо, поскольку многие покупатели используют этот показатель для оценки автомобиля с высокими характеристиками. В качестве альтернативы, решить проблему турбонаддува двигателя, чтобы ограничить его мощность до 245, например, было бы колоссальной тратой времени.

Мы были бы удивлены, если бы BRZ стал турбо позже в 2020-х годах, но посмотрите на светлую сторону. По крайней мере, он существует — слухи утверждали, что модель первого поколения уйдет в отставку без преемника, и они были умеренно достоверными. И по крайней мере он будет продаваться в Америке; Subaru подтвердила, что купе не будет доступно на европейском рынке.

Subaru рассказала, почему в BRZ 2022 года не было турбомощности

Купе нового поколения развивает респектабельные 18 кВт и 37 Нм по сравнению со своим предшественником, но Subaru раскрыла, почему оно не получило принудительную индукцию, на которую многие надеялись.

2022 Субару БРЗ был официально представлен на прошлой неделе, но, к разочарованию многих поклонников, спортивное купе с низкой посадкой до сих пор не имеет турбонаддува — теперь японский производитель раскрыл причину.

Модель нового поколения оснащена безнаддувной версией 2,4-литрового бензинового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru FA24, который передает 170 кВт и 249 Нм крутящего момента на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую трансмиссию. -трансформатор АКПП.

Это на 18 кВт и 37 Нм больше, чем у предыдущей модели, но все еще меньше 190 кВт, форсированной цифры, озвученной некоторыми экспертами в преддверии запуска автомобиля.

Об этом сообщил глава отдела по связям с общественностью Subaru в США Доминик Инфанте. Дорога и трек в выходные этот турбонаддув автомобиля значительно ухудшил бы управляемость и динамику.

Конструкция FA24 с турбонаддувом требует, чтобы его турбонаддув был установлен в нижней части двигателя, что, как он объяснил американскому журналу, если бы оно было установлено на BRZ, потребовало бы от инженеров увеличения высоты двигателя внутри шасси, что, в свою очередь, значительно поднятие центра тяжести автомобиля.

Он добавил, что выбор трансмиссии с турбонаддувом также увеличит снаряженную массу и розничную цену BRZ, что поставит под угрозу его миссию быть доступным легким спортивным автомобилем «для масс».

Другие, однако, не убеждены, поскольку многие в Интернете предполагают, что автомобиль не получил больше мощности для защиты продаж спортивного седана Subaru WRX и более крупного спортивного автомобиля Toyota GR Supra, разработанного совместно.

Toyota еще не представила свой долгожданный вариант спортивного автомобиля GR 86, однако она почти наверняка упустит и турбомощность.

Subaru рассказала, почему в BRZ 2022 года не было турбомощности

Уильям Дэвис пишет для Drive с июля 2020 года, освещая новости и текущие события в автомобильной промышленности. Он уделял основное внимание отраслевым тенденциям, автономным технологиям, правилам электромобилей и местной экологической политике. Как новое дополнение к команде Drive, Уильям был привлечен к работе за внимание к деталям, навыки письма и твердую трудовую этику. Несмотря на то, что Уильям писал для различных изданий, включая Australian Financial Review, Robb Report и Property Observer, с момента получения степени в области СМИ в Университете Маккуори Уильям всегда питал страсть к автомобилям.

Актуальные новости

Цена и характеристики Toyota GR86 2023 года: стартовая цена выросла на 11 000 долларов

Теслу допросили из-за скрытого кода краш-теста

Бывший руководитель отдела дизайна Apple призывает вернуть физические кнопки в салоны автомобилей

Мобильные камеры контроля скорости в Новом Южном Уэльсе запретили прятаться за деревьями, знаками и припаркованными автомобилями

последние обзоры

Видеообзор Genesis GV60 2023 года: первая поездка в Австралию

Обзор Hyundai Palisade Elite 2023 года

Ford Falcon XT SR 2004 года: отзыв владельца

Последние новости

Автомобильная промышленность Великобритании прощается с королевой Елизаветой II

Drive.com.au запускает обновленный автосалон New Car Showroom

Гонщик Ford Mustang 2023 года: суперкары V8, Ле-Ман, GT3 и Bathurst 12 Hour

Глобальное будущее Ford Fiesta ST и Focus ST неопределенно за пределами текущих моделей

Вам также может понравиться

Автомобильная промышленность Великобритании прощается с королевой Елизаветой II

Drive.com.au запускает обновленный автосалон New Car Showroom

Гонщик Ford Mustang 2023 года: суперкары V8, Ле-Ман, GT3 и Bathurst 12 Hour

Глобальное будущее Ford Fiesta ST и Focus ST неопределенно за пределами текущих моделей

Видео: Полу слишком тяжело и теряет нагрузку, повсюду коробки с игрушками для взрослых — отчет

Ford намерен к 2026 году обогнать Tesla по продажам электромобилей по всему миру

  • Дом
  • Новости
  • Отзывы
  • CarAdvice
  • Сравните новые автомобили
  • Автомобили на продажу
  • О Диске

Поиск новых автомобилей по типу

  • БМВ
  • Форд
  • Хендай
  • Киа
  • Мерседес Бенц
  • мг
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Посмотреть все выставочные залы
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda3 2020 года — лучший автомобиль с ограниченным бюджетом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x