Новый Subaru BRZ входит в тройку лучших автомобилей в мире? WCOTY говорит «да»Новый Subaru BRZ входит в тройку лучших автомобилей в мире? WCOTY говорит «да»
Является ли новый Subaru BRZ 2022 года одним из лучших автомобилей в мире? Subaru BRZ следующего поколения 2022 года и Toyota GR86 номинированы на премию World Car of the Year (WCOTY) и теперь входят в тройку финалистов в категории автомобилей с высокими характеристиками.
Жюри, состоящее из 102 международных автомобильных журналистов из 33 стран, выбрало финалистов тайным голосованием на основе оценки каждого подходящего автомобиля «как часть их профессиональной деятельности». Победители будут объявлены в прямом эфире на Нью-Йоркском международном автосалоне 2022 года в среду, 13 апреля 2022 года.
фото предоставлено: Suburban Subaru
У спортивного купе BRZ 2022 года теперь есть два впечатляющих конкурента. В тройку финалистов конкурса World Performance Car года вошли Audi e-tron GT и BMW M3/M4.
Что делает BRZ соперником?
BRZ 2022 года полностью переработан с нуля и оснащен новым безнаддувным 2,4-литровым двигателем Boxer с прямым и портовым впрыском топлива. BRZ по-прежнему остается самым доступным спортивным автомобилем с задним приводом в мире.
Subaru BRZ 2022 года легче, быстрее, безопаснее и остается доступным благодаря новому уровню отделки салона, который стоит меньше, чем цена предыдущего поколения.
Какова цена Subaru BRZ 2022 года?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Новый Subaru BRZ Premium 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет стартовую цену в 28 955 долларов. Стоимость BRZ Premium с автоматической коробкой передач начинается от 30 555 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Limited (6-ступенчатая механическая коробка передач) составляет 31 455 долларов. Стоимость Limited с автоматической коробкой передач начинается от 33 255 долларов. Все цены включают в себя пункт назначения и стоимость доставки.
BRZ 2022 года популярен среди любителей спортивных автомобилей.
Благодаря полной модернизации, новому двигателю и доступности BRZ 2022 года пользуется большим успехом. В этом году он уже распродан, потому что спортивный автомобиль выполнил свой первоначальный заказ. Subaru of America приостановила все заказы на BRZ 2022 года, и в отчете Kelly Blue Book говорится, что если вы хотите новый BRZ, вам придется подождать, пока не поступят модели 2023 года.
KBB говорит: «Subaru приняла столько заказов, сколько может выполнить на модель 2022 года». В отчете CarsDirect говорится, что Subaru of America прекратила прием заказов на BRZ 2022 года 13 января.
Есть ли у совершенно нового Subaru BRZ 2022 года шанс стать самым мощным автомобилем в мире? Следите за обновлениями. Посмотрите видео WCOTY ниже.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
- Чистота спортивного автомобиля, ДНК Subaru.
- Subaru BRZ фокусируется на сверхнизком центре тяжести, малом весе и точной управляемости.
- Дебютирует новый 2,4-литровый безнаддувный двигатель Subaru BOXER мощностью 228 л.с.
- Самый легкий заднеприводный серийный спортивный автомобиль с колесной формулой 2+2 на рынке США.
Абсолютно новый заднеприводный спортивный автомобиль Subaru BRZ 2022 года дебютировал сегодня на гоночной трассе Thermal Club Raceway в Термале, Калифорния. Subaru разработала совершенно новый BRZ с теми же основами дизайна спортивного автомобиля, которые использовались при создании оригинала: малый вес автомобиля, сверхнизкий центр тяжести с точным рулевым управлением и управляемостью в доступном пакете 2+2. Но для модели 2022 года BRZ отличается большей мощностью, лучшей управляемостью, улучшенным стилем, 50-процентным увеличением жесткости на кручение и современным интерьером. Настоящий спортивный автомобиль с ДНК Subaru.
Вопреки нынешней тенденции власти над точностью, Subaru BRZ 2022 года ориентирован на простоту и удовольствие. Разработанный для обеспечения непревзойденных ощущений от вождения, новый BRZ оснащен новым, более мощным 2,4-литровым горизонтально-оппозитным двигателем мощностью 228 л.с. Благодаря низкому расположению шасси уникальный дизайн Subaru BOXER позволяет BRZ достичь центра тяжести (ЦТ) даже ниже, чем у предыдущего BRZ, и на уровне экзотических гиперкаров. Сверхнизкий центр тяжести имеет решающее значение для обеспечения непревзойденной управляемости с низким полярным моментом и быстрой реакцией на действия водителя. 2,4-литровый безнаддувный двигатель набирает обороты при 7000 об/мин и обеспечивает 15-процентное увеличение крутящего момента.BRZ 2022 года будет предлагаться в комплектациях Premium и Limited и доступен с двумя вариантами трансмиссии; стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или доступная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с новым спортивным режимом, предназначенным для более агрессивного вождения. Новый спортивный режим позволяет более быстро переключаться на пониженную передачу с автоматическим переключением дроссельной заслонки и использует датчики рыскания, чтобы удерживать трансмиссию на более низкой передаче во время крутых поворотов, чтобы максимизировать производительность.
Умный и современный дизайн
Несмотря на свои спортивные намерения, Subaru BRZ 2022 года не жертвует повседневным комфортом и практичностью. Сиденья 2+2 и складывающиеся задние сиденья создают полезный грузовой отсек, в котором есть место для перевозки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже четырех гоночных шин и инструментов для трек-дней. Используя алюминий для крыши, передних крыльев и капота, Subaru BRZ 2022 года имеет расчетную снаряженную массу чуть менее 2900 фунтов, что обеспечивает доступную производительность.
Смелый новый стиль BRZ так же впечатляет, как и его управляемость. Общее впечатление современное, маневренное и мощное, с целенаправленными и функциональными аэродинамическими деталями. Аккуратный дизайн купе чуть более чем на дюйм длиннее и почти на полдюйма ниже, чем у его предшественника, в результате чего низкая и широкая лобовая часть оттеняется большими функциональными воздухозаборниками. Решетка установлена низко и увенчана гордыми арками крыльев, которые оставляют достаточно места для точек подвески. Зауженная теплица подчеркивает смелые расширители крыльев, а линия крыши имеет едва уловимый вид «двойного пузыря», намек на винтажные гоночные автомобили.
Агрессивный дизайн перетекает в смелые передние крылья с большим боковым вентиляционным отверстием. Функциональный боковой воздухозаборник уменьшает лобовое сопротивление, отводя воздух из-под капота и крыльев. Выпускаемый воздух направляется на спойлер бокового порога, который создает прижимную силу на скорости. Небольшой плавник в задней части арки заднего колеса также помогает потоку воздуха повышать устойчивость на скорости.В задней части автомобиля большие задние крылья и более широкая колея переходят в двойные выхлопные трубы для низкой и широкой стойки. Этот визуальный вес облегчается более узкой решеткой радиатора и задним люком, которые плавно переходят в эффектно перевернутый задний спойлер в виде утиного хвоста.
Интерьер, ориентированный на водителя
В 2022 году Subaru BRZ имеет новый интерьер, каждая деталь которого ориентирована на водителя. В центре внимания новая настраиваемая 7-дюймовая цифровая приборная панель с тахометром спереди и по центру со встроенным цифровым считывателем спидометра. Слева от тахометра находится программируемый счетчик, который может меняться для отображения силы тока, температуры воды или g-метра, что еще раз подчеркивает производительность BRZ. Когда BRZ переводится в режим трека, тахометр автоматически переключается на линейный график с цветным дисплеем, который позволяет быстро считывать показания, позволяя водителю сосредоточиться на дороге.
Общий дизайн салона современный и модульный, с улучшенными удобствами для водителя. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы занимает первое место в центральной консоли и оснащен новейшими мультимедийными системами SUBARU STARLINK™, включая стандартную интеграцию смартфона с Apple CarPlay™ и Android™ Auto, а также Bluetooth® для подключения к телефону в режиме громкой связи и потокового аудио. камера заднего вида и услуги SiriusXM®. Ограниченные комплектации оснащены телематикой, а автомобили, оснащенные шестиступенчатой автоматической коробкой передач, также оснащены технологией помощи водителю EyeSight от Subaru.
В соответствии с динамикой спортивного автомобиля, посадка BRZ низкая, но обеспечивает отличный обзор благодаря использованию высокопрочной стали в стойках A, B и C, что делает их тонкими, но прочными. Ковшеобразные сиденья с глубоким контуром обеспечивают поддержку и украшены красной строчкой. Складывающиеся задние сиденья и просторный задний грузовой отсек дополняют удобный и практичный салон.
Шасси
Обладая изготовленным на заказ шасси, BRZ в полной мере использует сверхнизкий центр тяжести и высокопрочную конструкцию кузова.Subaru BRZ 2022 модельного года с колесной базой 101,4 дюйма и почти идеальной развесовкой шустрый и простой в управлении. Передняя подвеска использует стойки и винтовые пружины для снижения веса. Используя элементы дизайна Subaru Global Platform, шасси приобрело жесткость благодаря усиленной системе крепления шасси, архитектуре подрамника и другим точкам соединения. Передняя боковая жесткость на изгиб была увеличена на 60 процентов для модели 2022 года, чтобы улучшить поворот и реакцию. Передняя подвеска оснащена специально разработанными стойками типа МакФерсон для оптимизации низкой линии капота, сохраняя при этом длинный ход для идеальной управляемости и качества езды. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает превосходное поглощение неровностей, улучшая сцепление шин с различными поверхностями.
Для движения по треку стандартная система контроля тяги и устойчивости автомобиля (VSC) предлагает водителю пять различных настроек. Система была переработана, чтобы позволить водителю больше вмешиваться, прежде чем он активирует систему тяги. Систему можно полностью отключить, чтобы дать водителю полный контроль.
Производство Subaru BRZ будет осуществляться на сборочном заводе Subaru Gunma в Японии. BRZ поступит в продажу в начале осени 2021 года.
Subaru BRZ 2022 года, наконец, дает Miata достойного конкурента
Больше мощности и лучший интерьер означают, возможно, Miata не всегда ответ.
Легко порекомендовать текущий Мазда МХ-5 Миата. С момента своего дебюта в 2015 году у него почти не было серьезных конкурентов; это доступный спортивный автомобиль, который доставляет больше удовольствия, чем автомобили, которые стоят в три раза дороже. Он свободен от сложностей и полон чувств. И душа. оригинал субару брз, и его близкий близнец Scion FR-S (став Тойота 86), были близки, но они не могли сравниться с дорожным превосходством Miata. С это новейшее поколение BRZ, тем не менее, Miata встретила свое соответствие.
Subaru не только исправила известные проблемы с автомобилем первого поколения, но и усовершенствовала то, что уже было привлекательным, не прибегая к ненужным технологиям и/или раздуванию. Компания проигнорировала радикальное требование двигателя с турбонаддувом, понимая, что это добавило бы веса и подняло бы цену до неразумного уровня. Да, это была большая бахрома. Но вместо этого BRZ 2022 года получает энергичный 2,4-литровый безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, что на 23 л.с. и 28 фунт-фут больше, чем у предыдущего поколения. Это увеличение невелико в абсолютных цифрах, но для автомобиля весом 2843 фунта это разница между едва приемлемой и действительно захватывающей.
Красной линии ждать долго не приходится. Пиковый крутящий момент снижается при 3700 об/мин, а падение крутящего момента, которое преследовало 2,0-литровый двигатель предыдущего BRZ, исчезло. Вместо этого есть линейная подача мощности, которая с каждым переключением становится все более захватывающей. Это силовой агрегат, который всегда должен был быть у BRZ; бодрый и нетерпеливый, но не шумный.
Однако это больше, чем новый двигатель. Шасси, главное преимущество оригинального автомобиля, имеет измененную конструкцию с большим количеством сварных швов, что делает цельный кузов еще более жестким. Есть алюминиевые передние крылья и алюминиевая панель крыши, которые компенсируют увеличение веса в других местах. В сочетании с перенастроенной подвеской с алюминиевыми передними поворотными кулаками весь автомобиль кажется почти безупречным как на гладком, так и на неровном асфальте. Это не роскошный автомобиль, но он обеспечивает такую же устойчивость мирового класса, как и Miata, без лишнего крена кузова. Поездка настроена на дороги реального мира; он не развалится, как только вы столкнетесь с несколькими неровностями. Но у него отличная настройка трека от Subie.
Такой баланс также хорошо работает в сценариях с низким сцеплением. Поскольку здесь, в Нью-Йорке, была зима, машина приехала с комплектом зимней резины Vredestein Quatrac Pro. Это была возможность увидеть, как BRZ будет работать на пределе своих возможностей и за их пределами в закрытом низкоскоростном режиме.Итак, мы поехали на машине к замерзшему озеру на севере штата, чтобы несколько минут покататься по ледяной дорожке. Так весело. Подбрасываемый, но удерживаемый даже с небольшим захватом. Это кусачка на пределе, а не кусака.
Поскольку BRZ наполнен чувствами, на льду легко поддерживать медленное контролируемое скольжение без необходимости выжимать из рук руль. Быстрая стойка и отзывчивая педаль газа означают, что любые регулировки происходят быстро и без суеты. После нескольких кругов мы плавно проходили повороты и с легкостью соединяли апексы. Этот автомобиль является отличным инструментом обучения независимо от набора навыков. И новички, и ветераны получат массу удовольствия от этой машины.
Тестовый автомобиль поставлялся в комплектации «Limited», которая включает в себя такие вещи, как внутренняя отделка Ultrasuede, мониторинг слепых зон, подогрев сидений и, если позволяет погода, 18-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 размером 215/40 R18 со всех сторон.
Хотя кабина MX-5 не является невыносимой, это не очень практичное место для длительного пребывания. Внутри Miata довольно тесно, а поскольку это кабриолет, он дико шумный, даже с поднятым верхом. По сравнению с ним BRZ выглядит как изысканный гранд-турер с большим пространством над головой и продуманной центральной консолью. Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и набор крутых циферблатов климат-контроля. Приборная панель стала полностью цифровой, искусно приняв форму оппозитного четырехцилиндрового двигателя. Он легко читается и предоставляет водителю полезную информацию, хотя хотелось бы иметь указатель температуры масла, поскольку многие из этих автомобилей будут регулярно использоваться на трассе.
Потом задние сиденья. Большинство владельцев зарезервируют их для рюкзаков, но их можно использовать для перемещения — маленьких, не ноющих — людей в крайнем случае. Двум друзьям, запихнувшимся в этот BRZ для короткого перекуса, не понравилось большое пространство для ног, оно сработало. И теперь каждый из них знает свое место в иерархии дружбы. Точно так же сзади есть настоящий полезный багажник.Там шесть кубических футов пространства — идеально для инструментов, домкратов, запасных частей и других принадлежностей для трек-дня.
Обустройство салона облегчает многочасовые поездки, хотя через некоторое время просвечивает некоторая дешевизна. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но не беспроводными. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы хорошо реагирует на ввод, но это не блестящий графический дисплей. Есть также подрулевой переключатель круиз-контроля, который Subaru использует как минимум два десятилетия. Но это мелкие жалобы.
Конечно, есть несколько вещей, в которых Miata, несомненно, лучше, чем BRZ. Subaru улучшила свой переключатель, изменив дизайн ворот для более плавного и линейного переключения. Но он все еще слишком легкий и пластичный, чтобы быть великолепным. Это неплохой переключатель, но он не идет ни в какое сравнение с идеально гладким и приятным действием MX-5.
2,4-литровый двигатель BRZ не звучит ужасно, но и не великолепно. Subaru компенсирует это тем, что воспроизводит фальшивый гул через динамики, но в конечном итоге это больше раздражает, чем возбуждает, когда вы на самом деле находитесь за рулем. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Miata — шедевр по многим причинам, и хотя его звук не так хорош, как у Honda K-Series, он все же лучше, чем у BRZ.
BRZ также заслуживает лучших тормозов. Их легко модулировать, и они отлично подходят для уличного использования, но в R&T’s Лучший автомобиль 2022 года испытания, они недолго продержались на трассе. У Миата нет этой проблемы. Отслеживание BRZ должно начинаться как минимум с обновления колодок и жидкости, иначе вы предпочитаете плыть в барьеры на третьем круге.
Не имея рядом BRZ и MX5, трудно выбрать явного фаворита. (Достаточно скоро мы проведем надлежащий сравнительный тест.) То, на что вы должны пойти, во многом зависит от вашего варианта использования. Это будет ваша единственная машина? Тогда, вероятно, вам нужен BRZ с его дополнительной практичностью.Но если вы ищете нечто большее, чем круизер выходного дня, то это Miata. И если вы действительно хотите кабриолет, ну, тогда у вас действительно нет выбора.
BRZ заставляет все остальное на рынке выглядеть слишком сложным, сверхсложным раздуванием. Внешние пропорции идеальны, а посадка в самый раз. Нет никаких режимов для перетасовки или входов для настройки. Рулевое управление с электронным усилителем прикреплено к приятно маленькому колесу, которое хорошо передает ощущение от передних шин. Просто садитесь, переключайтесь на первую и вперед.
Комплектации Subaru BRZ ® Premium и Limited 2022 года уже в производстве, и, хотя поставки могут различаться, наша приверженность таким водителям, как вы, остается неизменной. Это обязательство включает в себя упрощение процесса покупки автомобиля и исключительный опыт взаимодействия с клиентом. Хотя мы не можем позволить вам пропустить очередь, мы можем зарезервировать ваше место, чтобы вы были в числе первых, кто заберет домой этот новый спортивный автомобиль. Зарезервируйте свой Subaru BRZ ® 2022 года сегодня и зайдите в Quantrell Subaru для всех ваших потребностей в автомобиле Subaru.
Где будет производиться Subaru BRZ® 2022 года?
Дата выпуска Subaru BRZ ® 2022 года: этот новый спортивный автомобиль был представлен осенью 2021 года, и производство началось. В частности, он придерживается своих японских корней и производится в Гунме, Япония. Он построен не в одиночку, так как завод Subaru Gunma производит Subaru BRZ® 2022 года и Toyota GR86 2022 года. Оттуда они отправляются за границу для продажи в США.
Является ли Subaru BRZ® 2022 года полноприводным?
Нет, Subaru BRZ® 2022 года не является полноприводной. Но у этого отсутствия полного привода есть веская причина. В то время как другие модели Subaru используют культовую симметричную систему полного привода для бескомпромиссных возможностей для приключений в любом месте, Subaru BRZ ® определяет «приключение» как удовольствие от прохождения поворотов.В этом спортивном автомобиле задний привод дает более высокий уровень возможностей и удовольствия, поэтому Subaru BRZ ® выпускается только в заднеприводной версии, независимо от того, Subaru BRZ ® Limited 2022 года или Premium.
Есть ли у Subaru BRZ® 2022 года согласование оборотов?
Да, и дата выпуска Subaru BRZ® 2022 года это подтвердила. Тем не менее, согласование оборотов является стандартной функцией на моделях, оснащенных 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, для максимального контроля во время динамичного вождения.
Технические характеристики Subaru BRZ 2023 года: безнаддувный двигатель, экономия топлива и производительность
Subaru BRZ 2023 года будет иметь те же характеристики, что и модель 2022 года. Это означает, что он будет оснащен тем же атмосферным 2,4-литровым двигателем Boxer мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Как упоминалось ранее, этот двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Также имеется дифференциал повышенного трения для передачи мощности на оба колеса для лучшего прохождения поворотов.
Эта комбинация производительности хороша, когда резина встречается с дорогой. Согласно тестированию Car and Driver, BRZ с рычагом переключения передач, который они последний раз тестировали, разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды. Он также преодолел четверть мили всего за 13,9 секунды, что хорошо для спортивного купе, не оснащенного турбонаддувом или нагнетателем. Помогает и то, что автомобиль весит менее 3000 фунтов.
Что касается экономии топлива, по оценкам EPA, BRZ 2023 года может достигать до 21 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Однако выбор механической коробки передач снижает эти цифры до 20 и 27 соответственно.
Subaru BRZ распродается рано — спортивный автомобиль нового поколения 2022 года опаздывает
Subaru of America сообщила о нулевых продажах спортивного купе BRZ 2020 года в прошлом месяце. Это не из-за отсутствия интереса со стороны клиентов; это из-за производственных задержек для всех новых моделей. Модели предыдущего поколения 2020 года распроданы.
Корпорация Subaru прекратила производство BRZ 2020 года в июле 2020 года, и они не выпустили модель 2021 года. Subaru заявила, что заказы BRZ закончатся 20 июля 2020 года.
Приближается совершенно новое поколение BRZ 2022 года, но это будет ожидание, поскольку покупатели не увидят новое спортивное купе до этой осени, прежде чем они прибудут в автосалоны Subaru.
BRZ второго поколения должен был быть готов этим летом, но Subaru отложила производство из-за закрытия завода в Гунме, Япония, где производятся BRZ и Toyota GR86.
Доминик Инфанте, директор по коммуникациям Subaru of America, сказал Courier Post: «Мы прекратили производство BRZ несколько месяцев назад в ожидании производства новой модели 2022 года, поэтому мы их распродали».
Покупателям придется подождать до осени, чтобы получить в свои руки BRZ 2022 года, а когда он появится, в некоторых регионах, где Subaru продает больше всего автомобилей, будет падать снег.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Но Subaru набирает обороты в штатах с теплой погодой и ожидает, что недавно реконструированный BRZ преуспеет. Subaru завоевывает долю рынка в Техасе и Флориде, где Subaru испытывает трудности с продажей своих полноприводных моделей. Но это меняется.
Какова цена Subaru BRZ 2022 года?
Новая комплектация Subaru BRZ Premium 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет стартовую цену в 28 955 долларов. Стоимость BRZ Premium с автоматической коробкой передач начинается от 30 555 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Limited (6-ступенчатая механическая коробка передач) составляет 31 455 долларов. Стоимость Limited с автоматической коробкой передач начинается от 33 255 долларов. Все цены включают в себя пункт назначения и стоимость доставки.
BRZ поступит в продажу в начале осени 2021 года и получит новые улучшения производительности. Torque News предоставит больше информации, когда модели поступят в выставочные залы США.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
У Subaru BRZ следующего поколения уже был лучший месяц в истории
Похоже, что корпорация Subaru сделала все правильно со спортивным купе BRZ 2022 года выпуска второго поколения. За первый месяц после прибытия в США BRZ следующего поколения показал лучший результат за всю историю. Subaru of America сообщает, что в декабре было продано 1069 моделей нового заднеприводного спортивного купе BRZ.
Subaru предоставила BRZ новый 2,4-литровый двигатель Boxer, модернизированный по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем, но без турбонаддува. Безнаддувный 2,4-литровый двигатель выдает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента. BRZ получает хороший прирост мощности от уходящего 2,0-литрового двигателя мощностью 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента.
Почему Subaru не дала BRZ двигатель с турбонаддувом?
Subaru немного обиделась за то, что не поставила на BRZ силовую установку с турбонаддувом. Тем не менее, Доминик Инфанте, директор Subaru по корпоративным коммуникациям, сказал Road and Track, что двигатель без турбонаддува имеет решающее значение для сохранения низкого центра тяжести спортивного автомобиля, сохранения его легкого веса и сохранения его доступности.
Это был хороший ход, так как любителям вождения понравились характеристики нового BRZ. Менеджер Subaru of America по планированию автомобильной линейки Тодд Хилл сказал на презентации, что спортивное купе BRZ уже идеально сбалансировано с оппозитным двигателем, расположенным низко в шасси, и турбодвигатель изменит это.
Дело не в объемах продаж БРЗ
Subaru не продает много BRZ, и 2267 продаж в 2020 году составляют всего 0,37 процента продаж Subaru of America.Майкл Редик, линейный менеджер BRZ в Subaru of America, сказал Automotive News, что дело не в объеме. Он говорит: «Этот автомобиль очень успешно привлек новых клиентов и привлек внимание к бренду».
Subaru продала почти 43 000 автомобилей BRZ первого поколения с момента своего создания. Спортивное купе — их единственный автомобиль для большого процента владельцев BRZ. Согласно данным, представленным Subaru, примерно 18% водителей BRZ не владеют другими автомобилями.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
При стартовой цене менее 30 000 долларов США BRZ значительно меньше, чем средняя цена сделки в отрасли, составляющая 45 743 доллара США в декабрьском прогнозе TrueCar. Для владельцев BRZ, которые используют его каждый день, это доступный новый автомобиль для любителей вождения. Редик сказал: «BRZ — это весело. Мы хотим что-то с низким центром тяжести, чисто спортивный автомобиль, очень легкий, и это больше связано с удовольствием от вождения».
Он сказал, что целевые клиенты BRZ — «молодые и энергичные», средний возраст которых составляет 34 года. Около 81% из них — мужчины, а половина состоит в браке. Клиенты BRZ любят активные приключения, спорт и общественную деятельность.
Какова цена Subaru BRZ 2022 года?
Новый Subaru BRZ Premium 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет стартовую цену в 28 955 долларов. Стоимость BRZ Premium с автоматической коробкой передач начинается от 30 555 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Limited (6-ступенчатая механическая коробка передач) составляет 31 455 долларов. Стоимость Limited с автоматической коробкой передач начинается от 33 255 долларов. Все цены включают в себя пункт назначения и стоимость доставки.
Заднеприводное спортивное купе Subaru BRZ 2022 года уже пользуется большим успехом у любителей спортивных автомобилей. За первый месяц в США BRZ следующего поколения уже показал лучший месяц за всю историю.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Новый Subaru BRZ сразу же стал хитом
Subaru BRZ 2022 года следующего поколения сразу же стал хитом. Subaru of America сообщает, что в ноябре было продано 505 спортивных купе BRZ 2022 года выпуска. Может показаться, что это немного, но они только начали поступать в розничные магазины США, и первые модели продаются быстро.
Если вы ищете BRZ следующего поколения, вам, вероятно, придется подождать. Крупнейший розничный продавец Subaru в США, Subaru of Glendale, показывает один BRZ 2022 года в наличии и один в пути. Новый BRZ будет трудно найти, и многие из них предварительно проданы еще до того, как они поступят в продажу.
фото предоставлено: Конкурс Субару
Subaru BRZ 2022 с задним приводом готов к серьезным развлечениям на трассе или улице. Subaru вместе с Toyota решили модернизировать совершенно новые BRZ и Toyota GR86 с 2,4-литровым силовым агрегатом Boxer, новой подвеской, более низким центром тяжести и улучшенной динамикой движения. Вы можете прочитать полный отчет здесь.
Какова цена Subaru BRZ 2022 года?
Новый Subaru BRZ Premium 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет стартовую цену в 28 955 долларов. Стоимость BRZ Premium с автоматической коробкой передач начинается от 30 555 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Limited (6-ступенчатая механическая коробка передач) составляет 31 455 долларов. Стоимость Limited с автоматической коробкой передач начинается от 33 255 долларов. Все цены включают в себя пункт назначения и стоимость доставки.
фото предоставлено: Конкурс Субару
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Какой расход топлива у БРЗ 2022 года?
EPA оценивает Subaru BRZ 2022 года с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 21/30 миль на галлон по городу / шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Модель BRZ 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач получает расход топлива по оценкам EPA 20/27 миль на галлон по городу/шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле.
Subaru говорит, что большинство владельцев BRZ используют его в качестве ежедневного водителя, и это хороший выбор для любителей вождения. BRZ поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или доступной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Воспользуйтесь конфигуратором BRZ и создайте свое спортивное купе здесь.
Если вы используете свое двухдверное спортивное купе в качестве ежедневного водителя, Consumer Reports говорит, что Subaru BRZ 2022 года — ваш лучший выбор. Если вам нужна более резвая динамика вождения, Toyota GR86 2022 года — хороший выбор. Ознакомьтесь с полным отчетом ниже.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Детали Subaru BRZ следующего поколения и полная галерея
Subaru привержена своим спортивным автомобилям. Сегодня Subaru of America анонсировала спортивное купе Subaru BRZ 2022 года следующего поколения. Приготовьтесь удивиться совершенно новому спортивному автомобилю второго поколения, дизайн которого полностью изменился. Новый BRZ стоил ожидания.
Новый 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24 приводит в действие Subaru BRZ 2022 года, но, как сообщалось ранее Torque News, он не имеет турбонаддува. BRZ получает хороший прирост мощности от нынешних 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. BRZ 2022 года имеет мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. крутящего момента.
Subaru заявляет, что новый BRZ имеет еще более низкий центр тяжести, чем модель предыдущего поколения. А новая модель сверхлегкая и теперь поставляется с алюминиевой крышей, передними крыльями и капотом.Subaru заявляет, что предполагаемая снаряженная масса BRZ составляет чуть менее 2900 фунтов, что улучшит ходовые качества. Сейчас это самый легкий заднеприводный серийный спортивный автомобиль с колесной формулой 2+2 на рынке США.
Подвеска получает 50-процентное увеличение жесткости на кручение, что должно улучшить управляемость и динамику движения. Subaru увеличила поперечную жесткость передней части на 60 процентов за счет усиления системы крепления шасси, архитектуры подрамника и других точек соединения. Subaru говорит, что это улучшит реакцию на поворот.
BRZ 2022 года базируется на глобальной платформе Subaru, а его внешние размеры немного больше благодаря колесной базе в 101,4 дюйма. Новое купе на дюйм длиннее и почти на полдюйма ниже предыдущей модели. Инженеры Subaru также расширили заднюю колею для большей устойчивости.
BRZ получает более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски и шины Michelin Pilot Sport 4. Автопроизводитель заявляет, что тормозная система BRZ 2022 года переработана и модернизирована для повышения тормозной способности.
Внутри BRZ второго поколения получил новую кабину с новой настраиваемой 7-дюймовой цифровой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном в центральной консоли. Subaru говорит, что новый тахометр оснащен встроенным цифровым считывателем спидометра, который автоматически переключается на линейный график с цветным дисплеем, что позволяет быстро считывать показания.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
BRZ 2022 года выпускается в комплектациях Premium и Limited. Он доступен с двумя вариантами трансмиссии; стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или доступная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с новым спортивным режимом, предназначенным для более агрессивного вождения.
Новый спортивный режим позволяет более быстро переключаться на пониженную передачу с автоматическим переключением дроссельной заслонки и использует датчики рыскания, чтобы удерживать трансмиссию на более низкой передаче во время крутых поворотов, чтобы максимизировать производительность.
BRZ 2022 года, оснащенный автоматической коробкой передач, теперь предлагает технологию помощи водителю EyeSight с автоматическим торможением перед столкновением и адаптивным круиз-контролем в стандартной комплектации.
Производство Subaru BRZ 2022 года начнется весной 2021 года, а обновленное спортивное купе поступит в продажу в начале осени 2021 года.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!