Новый Subaru Crosstrek против конкурентов — It; s Теперь второй после Kia SeltosНовый Subaru Crosstrek 2.5L против конкурентов — теперь он уступает Kia Seltos
Как выглядит недавно обновленный Subaru Crosstrek 2021 года с 2,5-литровым двигателем по сравнению с лучшими конкурентами в своем классе? Cars.com провел свой ежегодный конкурс доступных малых внедорожников и сравнил Crosstrek с Chevrolet Trailblazer 2021 года, Kia Seltos 2021 года и Mazda CX-30 2020 года в недельном тесте, чтобы определить, кто из них лучший.
Cars.com оценил маленькие внедорожники в шестнадцати различных категориях, чтобы определить победителя. Прошло несколько лет с тех пор, как Crosstrek занял первое место. Комплектация Subaru Crosstrek Limited 2021 года (31 440 долларов) занимает второе место в этом году после Kia Seltos SX Turbo AWD (29 485 долларов). Mazda CX-30 Premium Package AWD (31 965 долларов США) заняла третье место, а Chevrolet Trailblazer RS AWD (32 350 долларов США) занял четвертое место в рейтинге.
Фото предоставлено: Конкурс Субару.
Subaru Crosstrek получил лучшие оценки по обзорности, качеству езды, функциям безопасности и детским креслам. Crosstrek также получил высокие оценки за пассажирское пространство, качество интерьера, трансмиссию и технологии помощи водителю.
По данным Cars.com, Crosstrek получил более низкие оценки по комфорту передних сидений, управляемости, грузовому пространству, функциям заднего сиденья, внутреннему хранению, вариаторной трансмиссии и пользовательскому интерфейсу, чем другие модели.
Фото предоставлено: Конкурс Субару.
Subaru модернизировала Crosstrek 2021 года, установив новый 2,5-литровый двигатель Boxer, мощность которого на 30 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели 2020 года. Он поставляется в совершенно новой комплектации Sport и топовой комплектации Limited. Cars.com говорит, что это одна из причин, по которой маленький внедорожник получил высокие оценки.
Каковы результаты Crosstrek в других независимых тестах?
Согласно The Car Guide, Subaru Crosstrek 2021 года — лучшая покупка для покупателей, которые ищут малолитражный внедорожник. Consumer Reports (по подписке) оценивает все небольшие внедорожники, а Crosstrek занимает первое место среди пятнадцати малолитражных внедорожников.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Crosstrek 2020 года также получает лучший общий балл среди всех малолитражных внедорожников, набрав 85 баллов, и занимает первое место в результатах дорожных испытаний CR. Потребительский веб-сайт недавно оценил автомобили с лучшим сочетанием экономии топлива и ускорения, а Subaru Crosstrek получил лучшую негибридную модель среди всех небольших внедорожников.
JD Power дает Crosstrek 2021 года высокий рейтинг по стоимости перепродажи, а CarMax заявляет, что Crosstrek является пятой лучшей полноприводной моделью для зимнего вождения.
Subaru Crosstrek 2021 года — горячая модель в конюшне японского автопроизводителя, у которой только что был рекордный месяц продаж. Но конкуренция подтягивается.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
9 лучших новых хэтчбеков — Subaru Impreza — в тройке лучших, и не забывайте о Crosstrek
Каковы лучшие новые компактные автомобили хэтчбека для покупателей? Если вы сможете найти их у дилеров этой осенью, в новом отчете iSeeCars говорится, что Subaru Impreza 2022 года является третьим лучшим новым хэтчбеком, который вы можете купить. Consumer Reports (по подписке) также сообщает, что Impreza входит в число 6 лучших новых автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов.Продолжайте читать, чтобы узнать, какое место Subaru Crosstrek 2022 года вписывается в ряд новых хэтчбеков.
Популярность кузова седан упала, потому что хэтчбек предлагает универсальность, больше грузового пространства и по-прежнему предлагает хороший расход топлива. В отчете iSeeCars были определены лучшие новые хэтчбеки на основе долгосрочной надежности, сохранения стоимости, расхода топлива и самых высоких средних оценок безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
фото предоставлено: Конкурс Субару
Девять лучших новых моделей хэтчбеков
В отчете говорится, что Honda Civic набрала больше всего баллов с общей оценкой качества 9 из десяти. Toyota Corolla занимает второе место с результатом 8,9 и делит с Subaru Impreza 2022 года с 8,9 балла. За ними следуют Volkswagen Golf (8,8), Mazda3 (8,7), Hyundai Veloster (8,4), Volkswagen Golf GTI (8,1), Kia Rio (7,8) и Chevrolet Spark (7,7).
Высшие оценки безопасности
Subaru Impreza получила пять звезд от NHTSA. Мы также проверили оценки безопасности Impreza от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), и компактный хэтчбек получил награду Top Safety Pick.
фото предоставлено: Конкурс Субару
Какой расход топлива у Subaru Impreza 2022 года?
EPA сообщает, что хэтчбек Subaru Impreza 2022 года получает 31 комбинированную милю на галлон и 28/36 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач CVT. Хэтчбек Impreza 2022 года с 5-ступенчатой механической коробкой передач расходует 26 миль на галлон в смешанном цикле и 24/31 миль на галлон по городу/шоссе.
По версии Kelly Blue Book (KBB) 2021 Best Resale Value Awards, Subaru Impreza является лучшим компактным автомобилем. Награда KBB за лучшую стоимость при перепродаже присуждается автомобилям 2021 модельного года за прогнозируемую оставшуюся стоимость в течение начального пятилетнего периода владения.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Отчет iSeeCars дает хэтчбеку Impreza общую оценку надежности 7,9. Toyota Corolla и Honda Civic получили 8,1 балла за надежность.В отчете также указана Subaru Impreza 2018 года как одна из самых популярных моделей хэтчбеков стоимостью менее 20 000 долларов.
фото предоставлено: Конкурс Субару
Является ли Subaru Crosstrek 2022 года хорошим выбором для покупателей хэтчбеков?
Subaru Crosstrek 2022 года — это приподнятая версия Impreza с более высоким дорожным просветом и большей проходимостью. Crosstrek также занимает высокие места по показателям надежности в долгосрочной перспективе, сохранению стоимости, расходу топлива и получает рейтинг Top Safety Pick.
Impreza или Crosstrek лучше всего подходят для покупателей хэтчбеков?
Subaru Impreza 2022 года — хороший выбор для городских жителей, которые используют свои автомобили для поездок на работу и время от времени в выходные, чтобы выбраться из города. Subaru Crosstrek 2022 года — лучший выбор для тех, кто ведет активный образ жизни, использует свой автомобиль для поездок на работу и хочет уйти от проторенных дорог.
Subaru Crosstrek 2022 года поставляется со стандартным полным приводом, 8,7-дюймовым дорожным просветом и X-Mode для дополнительных внедорожных возможностей. Impreza также стандартно поставляется с полным приводом для всепогодной эксплуатации. Оба являются лучшим выбором для покупателей хэтчбека. Ознакомьтесь с нашим отчетом о Subaru Crosstrek Vs. Импреза 2021 года ниже.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Скрытая жемчужина Subaru и почему ее никто не покупает
Скоро появится Subaru Impreza 2022 года, и текущая модель является самой недооцененной в линейке Subaru of America (SOA). Subaru объявила о начале продаж Impreza в июне.Impreza — худший из всех автомобилей Subaru, за исключением BRZ, который был почти распродан до появления спортивного автомобиля следующего поколения.
SOA сообщила, что в июне они поставили только 1657 новых моделей Impreza по сравнению с 3389 в том же месяце прошлого года. Это падение на 51,1% в июне, а седан и хэтчбек Impreza упали на 7,8% за первые шесть месяцев года. Все остальные модели рассчитаны на 2021 год, кроме Ascent (-9,6%).
кредит фотографии: Баддс Субару
Subaru Impreza 2022 года прибывает с очень небольшими изменениями и находится на шестом году жизненного цикла продукта. Прошло шесть лет с тех пор, как Impreza подверглась полной реконструкции. Он конкурирует с совершенно новой Honda Civic, которая является самым продаваемым компактным автомобилем в Америке. Civic совершенно новый для модели 2022 года.
Impreza текущего поколения не поспевает за конкурентами. Toyota Corolla является лидером сегмента с 155 531 продажами до июня 2021 года, в то время как Impreza продала клиентам только 17 165 автомобилей. Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Sentra, Kia Forte и Mazda3 имеют больше продаж, чем Impreza.
кредит фотографии: Баддс Субару
Для сравнения, Honda продала 32 677 моделей Civic в июне, Toyota поставила 21 356 Corolla, а Hyundai Elantra заняла третье место, продав 14 785 моделей покупателям компактных автомобилей. Subaru Impreza — единственный компактный автомобиль, продажи которого в этом году снизились, за исключением Volkswagen Golf.
Почему Импреза не продается?
Покупатели компактных автомобилей, присматривающиеся к Subaru, имеют другой вариант, и вместо этого они выбирают горячий компактный внедорожник Crosstrek. Crosstrek — это, по сути, приподнятая версия Impreza с дорожным просветом 8,7 дюйма, дополнительной облицовкой кузова, режимом X-Mode для приключений по бездорожью и новым 2,5-литровым двигателем.
кредит фотографии: Баддс Субару
Crosstrek — одна из самых популярных моделей в сегменте компактных внедорожников. Покупатели в большом количестве выбирают Crosstrek, а не Impreza.Crosstrek вырос за год на 40,4%, а SOA поставила 64 214 моделей за первые шесть месяцев 2021 года.
Subaru Impreza 2022 появится этим летом с небольшими изменениями. Незначительные изменения включают новый цвет кузова Sapphire Blue Pearl на всех уровнях отделки салона, а Limited теперь предлагается исключительно в кузове хэтчбек.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Какова цена Subaru Impreza 2022 года?
Subaru сохранила те же цены на модель 2022 года, за исключением небольшого увеличения стоимости обозначения и доставки. Impreza 2022 года выпускается в базовом седане (19 755 долларов США), базовом хэтчбеке (20 255 долларов США), седане премиум-класса (23 155 долларов США), хэтчбеке премиум-класса (23 655 долларов США), спортивном седане (24 555 долларов США), спортивном хэтчбеке (23 955 долларов США) и хэтчбеке Limited (27 355 долларов США). Пункт назначения и доставка (960 долларов США) включены в указанные выше цены.
Что ждет Импрезу дальше?
Покупателям, ищущим Impreza, от 25 до 35 лет, и они хотят спортивности и веселья. Impreza нуждается в редизайне, но покупателям компактных автомобилей придется подождать модели 2023 года.
Impreza следующего поколения 2023 года, скорее всего, будет оснащена новой технологией помощи водителю EyeSight X. В недавних сообщениях, не подтвержденных Subaru, говорится, что компактный автомобиль может получить новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.
Новый двигатель с турбонаддувом имеет непосредственный впрыск и, вероятно, будет иметь аналогичную мощность, но с меньшим расходом топлива. Subaru Impreza 2022 года оснащена 2,0-литровым атмосферным двигателем Boxer с автоматическим вариатором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в более низких комплектациях.
Одна вещь по-прежнему отличает Subaru Impreza от остальных.
Impreza 2022 года по-прежнему является единственным компактным автомобилем в Северной Америке со стандартным полным приводом, и это лучшая особенность компактного автомобиля. Некоторые конкуренты предлагают его, но вам придется доплатить, чтобы получить всепогодные возможности, которые Impreza предлагает в стандартной комплектации на всех уровнях отделки салона.
Subaru Impreza 2022 появится этим летом, но Impreza 2023 будет моделью, на которую стоит обратить внимание.Компактный седан и хэтчбек получат полный редизайн. Следите за обновлениями.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Кто делает лучшие автомобили? Consumer Reports сообщает, что Subaru занимает третье место в новом рейтинге
Кто делает лучшие автомобили? В ежегодном отчете Consumer Reports, в котором представлены тридцать два автомобильных бренда, Subaru занимает третье место в общем зачете, опережая Toyota, Honda и Lexus. Subaru набирает 76 баллов, отставая от BMW (78) и номер один Mazda с 80. Porsche также набирает 76 баллов, Honda и Lexus — 75, а Toyota — 74.
Общая оценка каждой марки автомобиля для отдельных моделей основана на четырех ключевых факторах: дорожных испытаниях, надежности, удовлетворенности владельцев и безопасности. Из линейки Subaru у Subaru есть пять рекомендуемых моделей и два варианта зеленого цвета. Subaru Forester 2021 года, Outback, Crosstrek, Impreza и Legacy — лучший выбор. Ascent по-прежнему занимает низкое место из-за проблем с моделью 2019 года.
Фото предоставлено: Конкурс Субару.
Что это значит для потребителей, которые ищут Subaru Forester, Outback или Crosstrek 2021 года? Оценки показывают, какие марки и модели автомобилей обладают наивысшей прогнозируемой надежностью. Баллы определяются, когда участников опроса просят сообщить о проблемах, с которыми они столкнулись при использовании своих новых автомобилей.
В рейтинге Consumer Reports Top-10 Picks of 2021, опубликованном на этой неделе, представлены компактный внедорожник Subaru Forester 2021 года и универсал/кроссовер Outback 2021 года.Это модели с исключительными характеристиками безопасности, надежности и удовлетворенности владельцев. И Forester, и Outback имеют одни из самых высоких общих баллов в категориях «малый внедорожник» и «внедорожник/универсал».
В новом исследовании J.D. Power Vehicle Dependability Study 2021 года, объявленном вчера, Subaru Forester только что получил наивысший балл и стал одним из трех лучших малых внедорожников по надежности в конкурентном сегменте компактных внедорожников вместе с Buick Envision и Toyota RAV4.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Согласно Consumer Reports и исследованию надежности J.D. Power, Subaru, похоже, неуклонно улучшает надежность, заняв третье место среди брендов среди всех автопроизводителей. Начиная с 2020 года Subaru начала вносить изменения для улучшения качества. Вы можете прочитать наш отчет здесь.
Посмотрите, как проехать 200 000 миль на Subaru, и нажмите, чтобы подписаться на Torque News Youtube для ежедневных автомобильных новостей.
Consumer Reports поставил бренд Subaru на третье место среди тридцати двух автомобильных брендов на 2021 год, опередив Toyota, Honda и Lexus. J.D. Power заявляет, что компактный внедорожник Subaru Forester теперь входит в тройку лидеров по надежности. По данным Consumer Reports, Subaru Forester и Outback 2021 года — самые надежные модели бренда.
Subaru Forester 2021 года и Outback 2021 года являются самыми продаваемыми моделями Subaru в Америке номер один и номер два.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Subaru Impreza 2021 года: превосходные всепогодные характеристики
Некоторые круги считают, что компактный седан Impreza — лицо Subaru. На протяжении 1990-х и 2000-х годов Impreza привлекала к себе внимание на международной арене, выигрывая титулы World Rally и выступая в качестве представителя полноприводной производительности и безопасности бренда.
Сегодня Impreza остается популярной в тех частях мира, где наблюдаются лучшие и худшие из всех четырех сезонов, в основном из-за ее доступности и уверенности в неблагоприятных условиях окружающей среды.
Subaru Impreza 2021 года, теперь уже пятого поколения, радует современных покупателей более просторным, чем ожидалось, салоном и первоклассными всепогодными характеристиками. Он выпускается в двух вариантах кузова — четырехдверный седан или «пятидверный» хэтчбек — и со стандартным симметричным полным приводом. Оба типа кузова предлагаются в четырех комплектациях: базовая, Premium, Sport и Limited. Наличие хэтчбека дает покупателям с большими потребностями в перевозке грузов 20,8 кубических фута пространства за задним сиденьем (55,3 кубических фута со сложенными сиденьями, разделяющими 60/40). Это по сравнению с 12,3 кубическими футами в закрытом багажнике седана.
Impreza предлагает один вариант двигателя: 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Только базовый седан и пятидверка, а также пятидверка Sport могут быть оснащены механической коробкой передач. Все остальные модели поставляются с бесступенчатой трансмиссией. Обновление до вариатора на базе стоит 1300 долларов и 1100 долларов на версии Sport. Все модели, кроме базовой, поставляются с SI-Drive (теперь входит в стандартную комплектацию Premium), который обеспечивает два разных режима производительности.
Базовый седан, базовая пятидверка и пятидверный спорт — единственные варианты отделки салона, которые предлагают механическую коробку передач. Субару
Базовый седан Impreza не предназначен для уличных гонок, но с легкой ногой (и, возможно, с небольшим дополнительным воздухом в шинах) проверенный надежный оппозитный двигатель мощностью 152 л.с. расходует 27 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. .Его превосходная симметричная система полного привода сохраняет уверенность и безопасность в снегу, мокром снегу или дожде.
Салон Impreza аккуратный, удобный и прочный, в нем достаточно места для ног задних пассажиров. В базовой и премиальной комплектациях используется 6,5-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, который является стандартным для всей линейки. Sport и Limited оснащены большим 8-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает встроенную навигацию среди других функций.
Вариантов много и они разнообразны, но базовая Subaru Impreza начинается с 19 720 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 925 долларов). Базовые модели и модели Premium предлагают покупателям прочные тканевые сиденья, а модели Sport добавляют красную контрастную строчку. Ограниченные модели получают роскошную отделку салона с кожаной отделкой. Доступ без ключа с запуском с кнопки входит в стандартную комплектацию Sport и Limited. Все модели получают два USB-порта спереди, а Sport и выше добавляют еще два для пассажиров на заднем сиденье. Только модель Limited оснащена автоматическим климат-контролем. Все модели поддерживают подключение к сети Wi-Fi 4G LTE.
И 5-дверный, и седан предлагают почти 40 дюймов над головой и 43 дюйма места для ног в кабине. Субару
Пакет технологий безопасности Subaru EyeSight для помощи водителю стоит 845 долларов в базовой комплектации, но входит в стандартную комплектацию Premium, Sport и Limited. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему торможения перед столкновением и систему управления дроссельной заслонкой, которая будет замедлять или останавливать автомобиль, если он обнаружит встречный объект, предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. EyeSight недоступен на моделях с механической коробкой передач. В более высоких комплектациях можно добавить мониторинг слепых зон (стандартно для топовой версии Limited).
Хотя Impreza не является какой-то иконой дизайна, она по-прежнему выглядит круто, особенно в цвете Crimson Red Pearl. Здесь нет никаких бесполезных вспышек, фальшивых вентиляционных отверстий или глупых крыльев. Это машина, хорошая машина. И окупает себя.
Наличие кузова хэтчбек дает покупателям, которым необходимо перевозить больше груза, дополнительную универсальность. Оба типа кузова могут быть оборудованы во всех четырех комплектациях. Субару
Гарантию Киа довольно сложно превзойти
Kia предлагает довольно хорошую гарантию. Все модели Kia Forte 2021 года стандартно поставляются с программой гарантии автопроизводителя на 10 лет/100 000 миль, которая включает 10 лет/100 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию, 5 лет/60 000 миль ограниченной базовой гарантии и 5 лет/100 000 миль. Ограниченная гарантия против прободения в милях. Forte входит в стандартную комплектацию с планом помощи на дорогах на 5 лет или 60 000 миль.
К сожалению для покупателей Subaru, гарантийное покрытие Subaru Impreza 2021 года не так обширно. В отличие от Forte, на Impreza этого года распространяется ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 3 года/36 000 миль и ограниченная гарантия на трансмиссию сроком на 5 лет/60 000 миль. Помощь на дороге не включена, если вы не выберете более высокий уровень отделки салона.
10 лучших полноприводных автомобилей этой зимой — Subaru доминирует в списке с 4 моделями
Subaru делает лучшие полноприводные автомобили? В отчете CarMax говорится, что бренд Subaru является лучшим и имеет наибольшее количество автомобилей и внедорожников в новом списке 10 лучших полноприводных автомобилей на 2020 год. CarMax, которая продает бывшие в употреблении автомобили, внедорожники и пикапы, составила список десяти лучших полноприводных автомобилей для покупателей 2020 года на основе данных о транспортных средствах с 1 ноября 2019 года по 30 апреля 2020 года.
Универсал Subaru Outback 2021 года занимает первое место, компактный седан и хэтчбек Subaru Impreza — второе, седан Subaru Legacy — третье, а Subaru Crosstrek занимает пятое место среди лучших полноприводных автомобилей.
Ford Fusion занимает четвертое место в списке. Lincoln MKZ (6-е место), за ним следуют Dodge Charger (7-е место), Mini Cooper Clubman (8-е место), Ford Taurus (9-е место) и Hyundai Genesis (10-е место).
Почему модели Subaru занимают высокие места в полноприводных автомобилях?
Если вы живете в холодном климате, вам нужен способный полноприводный автомобиль, который безопасно доставит вас в снежные и обледенелые условия во время поездок на работу. Симметричная система полного привода Subaru считается одной из лучших среди автопроизводителей.
Subaru был первым и до сих пор единственным автопроизводителем, предлагающим полноприводное стандартное оборудование для всех своих автомобилей и внедорожников. Outback, Forester, Crosstrek, Ascent, Impreza, Legacy, WRX, WRX STI 2021 года стандартно поставляются с системой полного привода. Спортивное купе BRZ — единственная модель с задним приводом на два колеса.
Это не универсальный тип системы полного привода.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Subaru предлагает четыре различные системы полного привода в своей текущей линейке автомобилей. У Subaru нет универсального подхода к своим многоцелевым автомобилям. Forester, Outback, Crosstrek и другие модели 2021 года получают «адаптированную» версию, подходящую для конкретной трансмиссии или модели.
Четыре полноприводные версии — это то, что отличает полноприводную систему Subaru от большинства других автопроизводителей, которые предлагают полный привод, адаптированный к своим полноприводным моделям. Вы можете прочитать наше подробное объяснение всех четырех здесь.
Что Consumer Reports говорит о Subaru AWD
Ежегодный автомобильный опрос Consumer Reports (по подписке) показал, что Subaru вошла в десятку лучших моделей четырех автомобилей, которые были признаны лучшими полноприводными внедорожниками на снегу. Вот топ-10 моделей, начиная с первого. Subaru Ascent, Audi Q5, Subaru Outback, BMW X5, Volvo XC60, Audi Q7, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Subaru Crosstrek и Cadillac XT5.
Subaru создала сегмент малых внедорожников с полным приводом. Subaru Outback, Crosstrek, Impreza и Legacy 2021 года вошли в десятку лучших полноприводных автомобилей для покупателей этой зимой.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
2021 Kia K5 против Subaru Legacy: полноприводные седаны совпадают!
Достаточно ли у K5, чтобы превзойти Legacy?
Subaru Legacy предлагался с полным приводом с момента его создания в 1989 году, но полный привод не был стандартным для американских моделей, пока несколько лет спустя не появилось второе поколение Legacy. Новый Kia K5 2021 года, с другой стороны, прямо с порога несет значок AWD, что отличает его от Hyundai Sonata, который разделяет его платформу и трансмиссию. Subaru Legacy 2021 года и Kia K5 — довольно разные автомобили с точки зрения стиля и общего подхода, но как Legacy противостоит своему новейшему прямому конкуренту?
Kia K5 2021 года против Subaru Legacy 2021 года: краткий контекст
Когда седаны были очень популярны, производители делили рынок так же, как сегодня они делают это с внедорожниками: диверсификация продукции позволяла им увеличивать продажи, а появление полноприводных седанов было еще одним способом привлечь покупателей. Автомобильные компании добавляли значки к своим автомобилям, чтобы обозначить наличие систем полного привода, таких как All-Trac, Allroad и 4Matic, чтобы отличать их от своих передне- или заднеприводных братьев и сестер. Subaru в середине 90-х поставлялся в стандартной комплектации с полным приводом — золотые годы для седанов — и не предлагал никакого другого типа тяги, пока в 2012 году не появился заднеприводный BRZ. Но внедорожники взлетели как сумасшедшие, и седан продажи начали падать.
Однако в последние несколько лет автопроизводители начали предлагать полный привод для небольшого количества седанов. Последний Nissan Altima был первым, кто добавил его, когда дебютировал в 2018 году, а Toyota Camry 2020 года снова присоединилась к списку. Даже компактные седаны, такие как Mazda 3, теперь предлагают тягу на обе оси. Kia K5 2021 года, который эффективно заменяет Optima, является новейшим членом этой группы.Между тем, Наследие — давний игрок в игре.
Kia K5 2021 года против Subaru Legacy 2021 года: плавность хода, управляемость и производительность
K5 оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-футов, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на переднюю и заднюю оси. Legacy оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут, а вариатор передает мощность на все четыре колеса. Несмотря на близость по выходной мощности, автомобили ведут себя совершенно по-разному на дороге и на трассе.
Legacy спрыгивает с линии, но после этого всплеск не намного больше. Его трансмиссия также казалась более напряженной, чем у K5, из-за чего в салоне не очень приятно звучал громкий звук двигателя. «2,5-литровый двигатель звучит так, будто вот-вот срежет пружины клапанов каждый раз, когда вы увеличиваете скорость до 3500 об/мин, и звук становится только хуже и громче, чем выше вы поднимаете тахометр», — сказал штатный редактор Коннер Голден.
У нас также были смешанные чувства по поводу трансмиссии Kia K5 2021 года. Некоторые из наших водителей-испытателей жаловались на отсутствие утонченности, в то время как другие аплодировали его резкости. Редактор Feature Кристиан Сибо отметил вибрацию рулевого колеса и педалей на холостом ходу, добавив, что «это не тот двигатель для этой машины». Но исполнительный редактор Мак Моррисон похвалил его работу при движении в гору и на автостраде. «K5 хорошо звучит, хорошо едет и хорошо себя чувствует», — сказал он. Старший редактор статей Джонни Либерман согласился: «Мощная мощность/крутящий момент на низких оборотах и хорошо настроенная трансмиссия. Есть даже небольшая нота двигателя!»
В то время как K5 чувствовал себя лучше с точки зрения мощности, Subaru Legacy 2021 года обеспечивал превосходное качество езды. Subaru настроила подвеску, чтобы обеспечить плавность хода, и она хорошо скрывает недостатки дорожного покрытия. «Он ехал по самой гладкой извилистой дороге, и он приглушал некоторые из более жестких вещей за толстым слоем автомобильного арахисового масла», — высказал мнение Голден.Помощник редактора Элеонора Сегура сказала: «Хотя Legacy может быть немного неуклюжим на дороге и имеет раздражающе громкий двигатель, он хорошо едет».
Рулевое управление Legacy также получило высокие оценки: Либерман назвал его «прямым и игривым».
Как и его внешний вид, K5 настроен на более спортивный стиль вождения. «Это кажется очень свежим и напористым, но, возможно, немного не выдержанным», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. Проехав Legacy и K5 подряд, мы все согласились, что Subaru поглощает неровности более плавно и плавно, в то время как K5 демонстрировал более жесткую манеру. «Поездка никогда не кажется утомительной, но ваше сиденье и руль испытывают постоянную вибрацию от всех ударов, которые воспринимает подвеска», — сказал редактор статей Кристиан Сибо.
Kia K5 2021 против Subaru Legacy 2021: Интерьер
Сядьте внутрь любой машины, и вы будете в целом довольны отделкой, материалами и технологиями. Legacy стоимостью 30 820 долларов оснащен огромным 11,6-дюймовым сенсорным экраном, который больше похож на iPad. Вы используете экран практически для всего — от изменения потока воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий, до включения и выключения системы «старт-стоп». «Кнопки красивые и большие, но они заполнены картинками и словами и прижаты друг к другу, так что выбрать нужную с первого взгляда непросто», — заметил Эванс. Тем не менее, мы были рады, что Apple CarPlay и Android Auto теперь отображаются в вертикальной ориентации, что значительно упрощает их просмотр и управление.
В то время как дизайн салона Subaru Legacy 2021 года не особенно впечатляет, автопроизводитель использовал материалы достойного качества везде, к чему вы прикасаетесь. Приборная панель, центральная консоль и верхние дверные панели покрыты мягкой веганской кожей, а твердый пластик используется в местах, к которым вы не должны часто прикасаться.Сиденья удобные и поддерживающие, но нам не понравилось качество кожзаменителя на руле, который показался шершавым после поездки на нем некоторое время.
У тех, кто путешествует сзади, будет достаточно места, независимо от того, говорите ли вы о пространстве для ног, над головой или в плече. Кроме того, Subaru сделала все возможное, добавив вентиляционные отверстия, два USB-порта и подогрев сидений для пассажиров, сидящих сзади — то, что мы не часто видим в этой ценовой категории в этом сегменте.
С другой стороны, Kia K5 2021 года отлично справляется с задачей, производя хорошее первое впечатление. Наша модель GT-Line стоимостью 31 430 долларов была оснащена красными кожаными сиденьями и рулевым колесом с плоским дном, что соответствовало ее спортивному внешнему виду. 10,3-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и отображает четкую графику, и, в отличие от Subaru, не все спрятано в меню. Точно так же Kia отделила элементы управления кондиционером от экрана.
Но материалы K5 хуже, чем у Subaru. Твердый пластик также не спрятан, а текстура кожи не кажется такой отполированной. Сядьте на заднее сиденье, и дверные панели кажутся зернистыми и грубыми — чего вы не найдете в Legacy. Kia также не предлагает подогрев сидений или вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье по этой цене, хотя есть два задних USB-порта. Тем не менее, панорамный люк на крыше — это плюс для всех пассажиров, чего Legacy не предлагает. Заднее сиденье K5 просторное, и пассажиры должны чувствовать себя комфортно в дальних поездках.
Kia K5 2021 против Subaru Legacy 2021: безопасность
Подобно Toyota и Honda, Subaru проделала большую работу, предложив множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации для большинства своих новых моделей. Subaru Eye Sight объединяет расширенный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой перед столкновением. Кроме того, EyeSight очень хорошо работает на шоссе, центрируя автомобиль на своей полосе и следуя за автомобилем впереди на безопасном расстоянии.Мы жаловались на постоянные звонки, которые он издает, но в остальном это один из двух или трех лучших в своем классе.
Kia K5 также поставляется с группой технологий безопасности под названием Drive Wise, но количество функций безопасности зависит от комплектации или комплектации. Наш GT-Line стандартно поставлялся с системой помощи при следовании по полосе, системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде, предупреждением о внимании водителя и системой помощи при дальнем свете, а дополнительный пакет GT Line AWD добавлял помощь по предотвращению столкновений вперед, интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и движением, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации и помощь при вождении по шоссе. Эти технологии работают относительно хорошо и отлично справляются с частыми остановками на автостраде.
В целом, системы помощи Subaru кажутся более совершенными по сравнению с K5. «Eye Sight превратился из просто нормального в практически такое же хорошее, как система Honda», — сказал Эванс. Действительно, технологии безопасности Subaru реагировали лучше и более естественно, чем у Kia, с большей мягкостью и точностью при движении по шоссе.
Kia K5 2021 года против Subaru Legacy 2021 года: что лучше?
Subaru Legacy 2021 года и Kia K5 2021 года — это два конкурентоспособных полноприводных седана, которые обеспечивают заметно разные ощущения от вождения и езды. Kia кажется более спортивной и немного более динамичной, чем Subaru, а ее просторный салон, обновленный дизайн и современные технологии — все это сильные стороны. Legacy кажется слабее по мощности, но его ходовые качества и общая стоимость подчеркивают суть этой модели.
В конечном итоге мы бы выбрали Kia. Возможно, он не находится на вершине сегмента седанов среднего размера, но он значительно улучшен по сравнению с Optima предыдущего поколения и основан на других недавних успехах Kia. Это просто более привлекательный и приятный пакет, чем Legacy.
Сколько стоит застраховать Subaru Impreza 2022 года?
Страховка Subaru Impreza должна стоить немного меньше, чем у большинства ее сверстников.Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднегодовую премию, начинающуюся с 1877 долларов и превышающую 2015 долларов за топовые комплектации, включая седан Sport, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Для сравнения, Honda Civic в среднем стоит 2100 долларов, Mazda 3 — 2138 долларов, а Hyundai Elantra — 2079 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.