0 просмотров

Никто; s Покупка Subaru WRX 2022 года

Продажи резко упали: в июне было продано менее 1500 экземпляров. Имейте в виду, что WRX совершенно новый для 2022 года. В прошлом году, продав старую версию, Subaru продала 2354 модели как WRX, так и STI. По данным GoodCarBadCar, это означает, что продажи упали на 38 процентов.

Если вы посмотрите на продажи Rex в годовом исчислении, Subaru продала 14 272 из них за первые шесть месяцев. В этом году за те же шесть месяцев было продано всего 6 212 моделей, что составляет падение более чем на 56 процентов. Итак, в чем может быть проблема со спортивным седаном Subaru, из-за которой он плохо продается? Сайты фанатов намекают на некоторые проблемы WRX

Скрытая жемчужина Subaru и почему ее никто не покупает

Скоро появится Subaru Impreza 2022 года, и текущая модель является самой недооцененной в линейке Subaru of America (SOA). Subaru объявила о начале продаж Impreza в июне. Impreza — худший из всех автомобилей Subaru, за исключением BRZ, который был почти распродан до появления спортивного автомобиля следующего поколения.

SOA сообщила, что в июне они поставили только 1657 новых моделей Impreza по сравнению с 3389 в том же месяце прошлого года. Это падение на 51,1% в июне, а седан и хэтчбек Impreza упали на 7,8% за первые шесть месяцев года. Все остальные модели рассчитаны на 2021 год, кроме Ascent (-9,6%).


кредит фотографии: Баддс Субару

Subaru Impreza 2022 года прибывает с очень небольшими изменениями и находится на шестом году жизненного цикла продукта. Прошло шесть лет с тех пор, как Impreza подверглась полной реконструкции. Он конкурирует с совершенно новой Honda Civic, которая является самым продаваемым компактным автомобилем в Америке. Civic совершенно новый для модели 2022 года.

Impreza текущего поколения не поспевает за конкурентами. Toyota Corolla является лидером сегмента с 155 531 продажами до июня 2021 года, в то время как Impreza продала клиентам только 17 165 автомобилей. Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Sentra, Kia Forte и Mazda3 имеют больше продаж, чем Impreza.


кредит фотографии: Баддс Субару

Для сравнения, Honda продала 32 677 моделей Civic в июне, Toyota поставила 21 356 Corolla, а Hyundai Elantra заняла третье место, продав 14 785 моделей покупателям компактных автомобилей. Subaru Impreza — единственный компактный автомобиль, продажи которого в этом году снизились, за исключением Volkswagen Golf.

Почему Импреза не продается?

Покупатели компактных автомобилей, присматривающиеся к Subaru, имеют другой вариант, и вместо этого они выбирают горячий компактный внедорожник Crosstrek. Crosstrek — это, по сути, приподнятая версия Impreza с дорожным просветом 8,7 дюйма, дополнительной облицовкой кузова, режимом X-Mode для приключений по бездорожью и новым 2,5-литровым двигателем.


кредит фотографии: Баддс Субару

Crosstrek — одна из самых популярных моделей в сегменте компактных внедорожников. Покупатели в большом количестве выбирают Crosstrek, а не Impreza. Crosstrek вырос за год на 40,4%, а SOA поставила 64 214 моделей за первые шесть месяцев 2021 года.

Subaru Impreza 2022 появится этим летом с небольшими изменениями. Незначительные изменения включают новый цвет кузова Sapphire Blue Pearl на всех уровнях отделки салона, а Limited теперь предлагается исключительно в кузове хэтчбек.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Какова цена Subaru Impreza 2022 года?

Subaru сохранила те же цены на модель 2022 года, за исключением небольшого увеличения стоимости обозначения и доставки. Impreza 2022 года выпускается в базовом седане (19 755 долларов США), базовом хэтчбеке (20 255 долларов США), седане премиум-класса (23 155 долларов США), хэтчбеке премиум-класса (23 655 долларов США), спортивном седане (24 555 долларов США), спортивном хэтчбеке (23 955 долларов США) и хэтчбеке Limited (27 355 долларов США). Пункт назначения и доставка (960 долларов США) включены в указанные выше цены.

Что ждет Импрезу дальше?

Покупателям, ищущим Impreza, от 25 до 35 лет, и они хотят спортивности и веселья. Impreza нуждается в редизайне, но покупателям компактных автомобилей придется подождать модели 2023 года.

Impreza следующего поколения 2023 года, скорее всего, будет оснащена новой технологией помощи водителю EyeSight X. В недавних сообщениях, не подтвержденных Subaru, говорится, что компактный автомобиль может получить новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.

Новый двигатель с турбонаддувом имеет непосредственный впрыск и, вероятно, будет иметь аналогичную мощность, но с меньшим расходом топлива. Subaru Impreza 2022 года оснащена 2,0-литровым атмосферным двигателем Boxer с автоматическим вариатором и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в более низких комплектациях.

Одна вещь по-прежнему отличает Subaru Impreza от остальных.

Impreza 2022 года по-прежнему является единственным компактным автомобилем в Северной Америке со стандартным полным приводом, и это лучшая особенность компактного автомобиля. Некоторые конкуренты предлагают его, но вам придется доплатить, чтобы получить всепогодные возможности, которые Impreza предлагает в стандартной комплектации на всех уровнях отделки салона.

Subaru Impreza 2022 появится этим летом, но Impreza 2023 будет моделью, на которую стоит обратить внимание. Компактный седан и хэтчбек получат полный редизайн. Следите за обновлениями.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Subaru WRX следующего поколения быстро умирает — вот что быстро вернет его

Когда Subaru анонсировала производительный седан WRX следующего поколения 2022 года, он был встречен неоднозначной реакцией, включающей некоторое волнение и еще большее разочарование. Крылья, похожие на внедорожники, увеличение мощности всего на три лошадиные силы и отсутствие кузова хэтчбека — вот лишь некоторые из критических замечаний.

Продажи совершенно нового WRX 2022 года снизились с момента его запуска в США, хотя продажи должны расти. Когда какая-либо новая модель дебютирует у дилеров, продажи, как правило, растут вместе с новой моделью. Subaru of America сообщает, что в июне продажи WRX следующего поколения упали еще на 37,8%. Subaru сообщает, что в прошлом месяце клиентам было доставлено 1465 моделей WRX 2022 года по сравнению с 2354 в июне 2021 года.

Subaru of America продала всего 6 212 спортивных автомобилей WRX за первые шесть месяцев 2022 года по сравнению с 14 272 проданными за шесть месяцев 2021 года. Это падение на 56,5 процента.

Верните хэтчбек WRX

Subaru нужен горячий хэтчбек WRX, чтобы вызвать новый интерес к WRX следующего поколения. Избавьтесь от расширителей крыльев, дайте ему больше лошадиных сил и добавьте уровень отделки салона хэтчбека в модельный ряд WRX.Subaru было бы разумно вернуть хэтчбек WRX, поскольку японский автопроизводитель отказался от модели STI с настройкой производительности.

Subaru нужно поддерживать высокий интерес к WRX после того, как они вырвали сердце энтузиастов производительности, отказавшись от WRX STI с настройкой производительности. Новый Subaru WRX 2023 года с кузовом хэтчбек вызовет еще больший интерес у спортивно настроенного спортивного автомобиля.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Почему Subaru отказалась от популярного хэтчбека WRX/STI в 2015 году? Если вы спросите Subaru, это было из-за медленных продаж. Мамору Исии, глава отдела дизайна Subaru, сказал Digital Trends на автосалоне в Женеве: «У нас нет планов возвращать на рынок хэтчбек WRX».

Согласно данным о продажах Subaru, шестьдесят процентов продаж WRX и STI приходились на модели хэтчбеков, прежде чем они отказались от этой модели.

Subaru of America, скорее всего, не привезет в США хэтчбек WRX 2022 года, который недавно был запущен в Японии и Австралии. Это Levorg со значком WRX и только с автоматической коробкой передач CVT. 6-ступенчатая механическая коробка передач является обязательной для WRX в Северной Америке.

Люк занимает важное место в модельном ряду автомобилей с высокими характеристиками и предлагает повышенную полезность и грузоподъемность. По сравнению с автоматическим вариатором 90 процентов покупателей WRX выбирают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Это неудивительно, потому что Subaru использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая не пользуется популярностью среди энтузиастов производительности.

WRX следующего поколения 2022 года выиграет от хэтчбека с падением продаж. Мы считаем, что Subaru должна вернуть его или, по крайней мере, предложить люк Levorg WRX в США. В комментариях ниже сообщите Subaru, хотите ли вы, чтобы они вернули люк WRX в 2023 году. Мы передадим ваши комментарии Subaru of America. .

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Subaru WRX 2022 года: все, что вы ожидаете

В то время как множество автомобилей плыли по его следу, ничто не смогло заменить Subaru WRX в качестве любимого дорожного раллийного автомобиля в мире. Несмотря на то, что своим существованием он обязан оригинальной Audi Quattro, форсированная Impreza стала синонимом автомобильного хулиганства и (по некоторым причинам) вейпинга.

Поставленный в Соединенные Штаты как часть модельного года 2002, WRX взрослел так же медленно, как и его преданная фанатская база в течение двух десятилетий. Это остается очевидным, поскольку компания решила дать автомобилю новую платформу, новый двигатель и обновленный внешний вид, строго придерживаясь основных принципов. Это означает, что клиенты должны получать от автомобиля больше того, что они хотели — по крайней мере, в относительном смысле.

Теперь на вездесущей Subaru Global Platform 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель WRX 2022 года с турбонаддувом имеет всего три лошадиных силы по сравнению с его предшественником. В то время как предыдущее воплощение полноприводной модели имело мощность 268 л.с., новая развивает мощность 271 л.с. Производитель радостно заявил, что двигатель может быть соединен либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (с настоящим ручным тормозом), что, вероятно, будет более приятным вариантом.

В то время как мы задаемся вопросом о последствиях того, что WRX внезапно разделит платформу с внедорожниками, компания утверждает, что замена обеспечивает модели более низкий центр тяжести и превосходную жесткость.Subaru заявляет, что точки крепления подвески стали на 75% более жесткими (по сравнению с предыдущим поколением), а общая жесткость шасси увеличилась на 28%. Модернизация также включает в себя амортизаторы с электронным управлением, улучшенную обратную связь рулевого управления и стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на шасси (вместо подрамника) для уменьшения крена. Шум, вибрация и резкость также должны быть значительно улучшены.

Откровенно говоря, маркетинг заставляет старую модель звучать так, как будто она сделана из сшитого мусора. Но не забывайте, что теперь компания хочет продать вам новый one и очень заинтересован в том, чтобы это звучало так, будто модель 2022 года меняет правила игры.

Это может быть правдой, но вы не заметите этого со стороны. Несмотря на то, что модель 2022 года полна штрихов, чтобы отличить ее от предыдущих поколений, она не завораживает. Силуэт в основном такой же, как и раньше, новая модель получила более современные фары (спереди и сзади) и несколько смягченных штрихов от концептуальных автомобилей VIZIV. Ваш автор не находит это особенно привлекательным, хотя это было верно для большинства моделей Impreza — некоторые из них позже росли на мне как грибок (например, Blobeye, Bugeye и VA).

Тем не менее, те, кто просто хочет автомобиль из-за его производительности, знают, что на вторичном рынке будет множество вариантов, чтобы украсить экстерьер через пару лет. До тех пор WRX поставляется с 17- или 18-дюймовыми колесами, которые вы можете получить с летней резиной Dunlop SP Sport Maxx, большими крыльями и довольно агрессивным ковшом на капоте.

Но ощущение, которое мы получаем, заключается в том, что Subaru пытается усовершенствовать автомобиль, чтобы привлечь более широкий рынок и основную аудиторию, которая уже не только что закончила среднюю школу. Материалы для прессы включают значительное количество текста, объясняющего, почему автомобиль стал более комфортным, чем раньше, сохраняя при этом существующие характеристики.Предыдущий центральный дисплей (с максимальной диагональю 7,0 дюймов) теперь по умолчанию имеет 11,6-дюймовый сенсорный экран (с Apple CarPlay и Android Auto), который явно должен быть в центре внимания салона. Также доступна технология помощи водителю EyeSight с новыми функциями безопасности и удобства. Это то, что вы ожидаете услышать о следующем Ford Explorer, а не о спортивном компактном автомобиле, предназначенном для круглогодичного использования.

Те, кто недоволен стандартным WRX, могут перейти на модель GT. В то время как другие комплектации (Premium и Limited) ориентированы на удобство, GT добавляет адаптивные амортизаторы с несколькими настройками подвески, уникальные 18-дюймовые колеса, летние шины и замшевые передние сиденья Recaro. Модель STI также должна появиться в ближайшем будущем с двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

Почему WRX так плохо продается?

2022 Subaru WRX Premium сзади 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

Некоторые выразили свою ненависть к черным пластиковым рокерам и колесным аркам. Другие жалуются на его увеличение в размерах. Все длиннее и шире, чем в 2021 году. Он почти на три дюйма длиннее и на 1,2 дюйма шире, чем предыдущая модель. Даже колесная база увеличилась на 0,9 дюйма. Интересно, что верхняя часть немного ниже на 0,3 дюйма.

Были и негативные отзывы о силе. WRX 2022 года имеет совершенно новый 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Тем не менее, у него такой же крутящий момент, как у предыдущего двигателя, и всего на четыре лошадиные силы больше. Ожидалось, что новый двигатель будет иметь существенное увеличение во всех диапазонах номеров.

И еще одна жалоба заключается в том, что с практически теми же номерами двигателей, что и в прошлом году, он кажется более вялым при разгоне. Кажется, что есть больше турбо-задержек, которые могут быть некоторыми из проблем. Входя в повороты, вам нужно поддерживать высокие обороты, чтобы насладиться тем дополнительным турбо-ворчанием, которое вы хотите, выходя из поворотов. И слухи предполагают, что оппозитный двигатель останется в основном таким же и в будущем.Таким образом, не будет большого увеличения мощности или крутящего момента, на которое можно было бы надеяться.

Subaru WRX 2022 года никто не покупает

Обновленный Субару WRX ассортимент откроется в 44 990 долларов США без учета дорожных расходов, до 4000 долларов по сравнению с предыдущей моделью.

Цены и ориентировочные спецификации были опубликованы на веб-сайте Subaru для модельного ряда, который снова включает кузов универсал.

Subaru заявляет, что запуск неизбежен, хотя и не сообщает конкретных сроков. Ранее он подтвердил запуск во втором квартале 2022 года.

Только седан будет предлагать вариант с механической коробкой передач, но, как и в случае с переработанным BRZ, Subaru решила сделать полный набор функций активной безопасности и помощи водителю стандартным для автоматических моделей.

В то время как модели с ручным управлением по-прежнему получают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, только автоматические модели предлагают такие функции, как автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Переходя на новую платформу Subaru Global Platform, новый WRX отличается более жестким кузовом и новым двигателем.

это с турбонаддувом 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, производство 202кВт власти и 350 Нм крутящего момента.

Мощность у старого WRX увеличилась всего на 5 кВт, а крутящий момент не изменился, несмотря на увеличение рабочего объема по сравнению с 2,0-литровым.

Тем не менее, указанный крутящий момент достигается между 2000 и 5200 об/мин, что означает, что он доступен на 400 об/мин раньше и держится примерно на 200 об/мин дольше.

Новый WRX Sportswagon заменяет усиленные версии старого Levorg, заводская табличка которого сохранилась в Японии.

Это первый раз, когда WRX предлагается с более практичным кузовом с тех пор, как он был выделен из Impreza, хотя первые два поколения Impreza WRX предлагались с кузовом, похожим на универсал, а третье поколение появилось как люк.

Седан

  • Руководство Subaru WRX 2022 года: 44 990 долларов.
  • Автомобиль Subaru WRX 2022 года: 48 990 долларов.
  • Руководство по эксплуатации Subaru WRX RS 2022 года: 50 490 долларов США.
  • Автомобиль Subaru WRX RS 2022 года: 54 490 долларов.
  • 2022 Subaru WRX tS авто: 56 990 долларов

Спортвагон

  • 2022 Subaru WRX: 49 990 долларов
  • 2022 Subaru WRX GT: 55 490 долларов
  • 2022 Subaru WRX TS: 57 990 долларов

Все цены не включают дорожные расходы.

Subaru WRX 2022 года оснащен двигателем 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производство 202кВт мощности при 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента между 2000 и 5200 об/мин.

Он сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), однако последняя является единственным выбором для моделей Sportswagon.

Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода с активной векторизацией крутящего момента.

Subaru WRX 2022 года использует 8,5 л/100 км в смешанном цикле при оснащении вариатором и 9,9 л/100 км с руководством.

WRX требует неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 95 и имеет топливный бак на 63 л.

Седан Subaru WRX 2022 года измеряет Длина 4670 мм, ширина 1825 мм, высота 1465 мм. на колесная база 2675мм.

Оно имеет 414 л багажного отделения в базовой комплектации и 411л в РС и ТС.

Subaru WRX Sportswagon 2022 года измеряет Длина 4755 мм, ширина 1795 мм, высота 1500 мм. на Колесная база 2670 мм.

Есть 492 л грузового пространства, расширяющегося до 909л со сложенными задними сиденьями. Общий объем со сложенным вторым рядом 1430 л если измерять до крыши.

Под полом багажника всех моделей находится 17-дюймовое компактное колесо.

У седанов клиренс 135 мм, у спортвагонов 140 мм.

Обслуживание и гарантия

На все модели WRX распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Subaru предлагает пять лет обслуживания по ограниченной цене с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км пробега.

Первые пять услуг ограничены 355,23, 481,65, 429,39, 736,22 и 363,25 долларов на всех автоматических моделях.

Модели с ручным управлением имеют те же цены на обслуживание, за исключением обслуживания в течение 48 месяцев/60 000 км, стоимость которого составляет 803,54 доллара США.

Subaru WRX еще предстоит протестировать ANCAP.

В моделях с ручным управлением отсутствует множество средств безопасности, ограниченных вариантами с вариатором.

Все модели WRX стандартно поставляются со следующим оборудованием для обеспечения безопасности:

  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Фронтальные, боковые и шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя и подушка сиденья переднего пассажира

RS добавляет мониторинг внимания водителя, а все модели автомобилей включают:

  • Автономное экстренное торможение (вперед и назад)
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Аварийная помощь по удержанию полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения с центрированием полосы движения
  • Оповещение об уходе лидирующего транспортного средства
  • Автономное аварийное рулевое управление
  • Интеллектуальный ограничитель скорости
  • Распознавание дорожных знаков
  • Автоматический дальний свет

Стандартная комплектация на базе WRX включает:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление
  • Интеллектуальный, спортивный и спортивный режимы движения Sharp
  • Информационно-развлекательная система с 11,6-дюймовым сенсорным экраном
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • DAB+ цифровое радио
  • 4,2-дюймовый экран комбинации приборов
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Тканевая обивка
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Двухзонный климат-контроль
  • Складывающиеся задние сиденья (60/40 в седане, 40/20/40 в Sportswagon)
  • Дворники с датчиком дождя
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Кожаный руль
  • Наклонный и телескопический руль
  • Контроль давления в шинах
  • Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием (автомобили)
  • Подрулевые лепестки (модели автомобилей)
  • Автоматический стоп-старт (автомодели)

В базовую комплектацию Sportswagon также входят:

  • Откидывающиеся и складывающиеся в одно касание задние сиденья с электронным управлением
  • Двойные задние зарядные порты
  • Окружающее освещение

ГТ а также РС модели добавляют:

  • Спутниковая навигация
  • CD-плеер
  • Люк на крыше
  • Ультразамшевая (седан) или кожаная (спортвагон) обивка
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних боковых сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Поясничная опора водителя с электроприводом
  • Сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом и автоматическим затемнением (только для автомобилей)
  • Окружающее освещение
  • светодиодные фонари для луж
  • Двойные задние зарядные порты
  • Мониторы переднего и бокового обзора
  • Система мониторинга водителей
  • Вспомогательный монитор EyeSight (только автоматический режим)

Только RS получает аудиосистему Harmon Kardon с 10 динамиками, в то время как только GT Sportswagon получает заднюю дверь с электроприводом без помощи рук и память сиденья водителя.

ТС модели также включают:

  • Заслонки с электронным управлением
  • Комфорт, Нормальный, Спорт, Спорт+ и Индивидуальные режимы вождения
  • Ультразамшевая обивка

2022 Субару WRX

Эрик Питерс

Subaru WRX — это уличная версия успешных гоночных автомобилей Subaru World Rally Cup. Это современный пример того, что до сих пор называется «стандартным» автомобилем, хотя гоночные автомобили на сегодняшней трассе Кубка NASCAR не имеют почти ничего общего со «стандартными» (то есть заводскими) автомобилями, на которые они похожи. .

WRX, с другой стороны, является автомобиль, на котором основаны гоночные автомобили — вот почему ездить по улицам так весело.

WRX — это компактный высокопроизводительный седан, в стандартную комплектацию которого входит большая часть основного оборудования, необходимого для участия в гонках. включая высокопроизводительный двигатель «Boxer» с турбонаддувом, шестиступенчатую механическую коробку передач и победившую в гонках систему полного привода Subaru с вектором крутящего момента, специально откалиброванную для максимальной управляемости за счет модуляции подачи мощности как на прямых, так и на поворотах.

Базовая цена составляет 29 605 долларов.

В комплектациях Premium и Limited (32 105 и 36 495 долларов соответственно) добавлены такие удобства, как двухзонный климат-контроль, сиденья с подогревом и большой (и двойной) 11,6-дюймовый сенсорный ЖК-экран.

Первоклассный GT добавляет адаптивную подвеску, спортивные ковши Recaro и дополнительные (более агрессивные) настройки режима движения для стандартной трансмиссии Subaru Performance (автоматический вариатор), которая не является обязательной в других комплектациях.

Это наклейки за 42 395 долларов.

WRX претерпевает первую серьезную модернизацию с 2012 модельного года.

Гоночное автомобильное родство — и опыт.

Стандартная механическая коробка передач и полный привод.

По словам Subaru, дополнительный автоматический вариатор переключает передачи на 30-50% быстрее.

Что не так хорошо

Кузов только для седана ограничивает повседневную практичность из-за небольшого (12,5 кубических футов) багажника.

Высокопроизводительная отделка GT поставляется только с автоматической коробкой передач CVT.

WRX STi недоступен. на данный момент.

Новый WRX имеет более крупный — 2,4-литровый — оппозитный двигатель (то есть с горизонтально расположенными цилиндрами) вместо предыдущего 2,0-литрового оппозитного двигателя.

Оппозитные двигатели ниже (и легче), чем вертикальные двигатели, и их вес распределяется более равномерно по обе стороны от центральной линии автомобиля, а не на одной линии с ней и выше. Это улучшает управляемость и баланс, поэтому Porsche также использует компоновку.

Но для этого необязательно покупать Porsche.

Новый 2,4-литровый двигатель лишь незначительно мощнее: 271 л. И экономия топлива, которую он обеспечивает, примерно одинакова: 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе против 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе ранее (со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач).

Тоже не быстрее.

И новой машине, и старой машине требуется около 5,3 секунды, чтобы разогнаться до 60.

Но новый двигатель может быть лучше, будучи больше.

Маленькие двигатели с сильным форсированием находятся под большим давлением, в частности, на их внутренние детали, такие как опорные поверхности. Когда они меньше, им сложнее. Особенно в высокопроизводительном автомобиле более крупный — физически более сильный — двигатель, вероятно, прослужит дольше, чем меньший, подвергающийся повторяющимся нагрузкам.

Дополнительный автомат также является частью новинки. Это по-прежнему бесступенчатый автомат (CVT), как и раньше, но Subaru говорит, что он «переключается» гораздо быстрее. (Автоматические вариаторы не переключаются, потому что они не зацеплены. Вместо этого они переключаются между переменными диапазонами, а электроника имитирует повышение и понижение передачи.)

Это стандартное оборудование в также новой комплектации GT, которая поставляется с адаптивными амортизаторами, спортивными ковшами Recaro и пакетом колес / шин с более высокими характеристиками.

Больший двигатель требует еще меньших оборотов, чтобы машина завелась.Он тянет с большей силой с меньшими очевидными усилиями, поэтому, хотя новая модель не намного быстрее предыдущей модели, она более чувствительна при остановке и движении.

Звук такой же хороший, как и раньше.

Поездка — все еще твердая — не такая сложная, как раньше.

Это, без сомнения, связано с новой базовой «глобальной» (а не Impreza) платформой. Пересмотренная подвеска имеет больший ход, что, вероятно, объясняет увеличение усилия без увеличения крена. Subaru говорит, что за это отвечает расположение крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости (непосредственно к цельному кузову, а не к подрамнику), а также заниженный центр тяжести и более широкая колея (на 1,2 дюйма). Все это улучшает то, что уже было очень хорошо — в том смысле, что WRX всегда был автомобилем с высокими характеристиками, который также легко использовать в повседневной жизни.

Внешний вид нового WRX трудно отличить от старого — и это, наверное, хорошо по той же причине, по которой хорошо, что Coke никогда не меняла форму своей бутылки. Если у вас есть что-то, что нравится людям, оставьте это в покое, иначе это может им не понравиться.

Но есть различия; вам просто нужно искать их. Они включают в себя защиту от сколов контрастного цвета вокруг края каждой ниши крыла, большую (и более низкую) решетку, выпуклости заднего крыла и многое другое. совок на капоте, чем предыдущий канал. Интерьер также претерпел изменения, наиболее заметным из которых стал 11,6-дюймовый центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Premium и выше.

Хотя вы не можете получить адаптивные амортизаторы или сиденья Recaro с завода, не приобретя (и не заплатив приличную сумму) за GT с вариатором, вы можете получить установленный на заводе короткоходный переключатель за дополнительные 427 долларов. а также установленную на заводе производительную выхлопную систему STI за дополнительные 1200 долларов с любым WRX.

Нижняя линия

Если вы когда-нибудь хотели почувствовать, каково это — водить "стандартный" автомобиль.

2022 Subaru WRX против 2019 Subaru WRX

Теоретически Subaru WRX 2022 года не кажется большой разницей по сравнению со старыми моделями, поскольку Subaru обычно не вносит серьезных изменений между годами. Однако это ошибка, так как в новом WRX 2022 года есть много поводов для волнения. Хотя Subaru всегда впечатляла как автолюбителей, так и не энтузиастов, компания уже давно добилась успеха и выпускает отличные модели за отличными моделями. WRX 2019 года был отличным и хорошо принят, как и WRX 2022 года. Вот прямой взгляд на WRX 2019 и WRX 2022 года.

Правда в том, что WRX 2022 года намного лучше по сравнению со своим предшественником. Новый WRX производит 271 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. На бумаге это не выглядит огромным скачком. WRX 2019 года производит 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Разница лишь в том, что модель 2019 года имеет двигатель объемом 2,0 литра, а версия 2022 года — 1,6 литра. Однако, по словам Subaru, WRX 2022 года имеет более широкую кривую крутящего момента и более отзывчив, что делает вождение более увлекательным.

Базовая модель 2022 WRX предлагает полный привод, шестиступенчатую механическую коробку передач и множество мультимедийных возможностей, таких как 7-дюймовый монитор с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™. WRX 2019 года оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, который является обновлением по сравнению с предыдущей моделью. Он также включает Apple CarPlay® и Android Auto™ в стандартной комплектации. Как в моделях WRX 2019, так и в 2022 году водители пользуются системой Subaru Starlink, которая включает в себя системы навигации и безопасности, а также мультимедиа через приложение MySubaru.

Одна вещь, которая быстро меняется в автомобилях, — это внешний вид, особенно в такой любимой модели, как WRX. Хотя не каждый собирается участвовать в раллийных гонках или даже вне асфальта, прочная рама важна для повседневной езды. WRX 2022 года имеет больше точек сварки и усиленных слабых мест, что приводит к более прочной раме и лучшему впечатлению на дороге и вне ее.Некоторые энтузиасты могут быть не на 100 процентов довольны изменениями. Черный пластик закрывает бампер и колесные арки. Если вы купите WRX 2022 года в сером цвете, это, вероятно, не будет заметно. Но если вы купите его в другом цвете, он может выделиться, особенно если вы выберете оранжевый.

Одна вещь, которую многие могут отметить, — это улучшенная аэродинамика. Причудливый квадратный кузов исчез, а WRX 2022 года стал более агрессивным и спортивным. В 2022 году дизайн кузова был изменен для уменьшения сопротивления. Еще одно изменение по сравнению с предыдущими годами заключается в том, что ковш кузова и капота стали шире, что придает WRX 2022 года более привлекательный внешний вид. Это не значит, что WRX 2019 года скучный и не аэродинамический, но он, безусловно, был улучшен.

Естественно, каждое поколение автомобиля значительно улучшается, когда речь идет о технологиях и комфорте, включая салон, и WRX 2022 года не является исключением. Хотя никто не стал бы считать Subaru люксовым брендом, поскольку его автомобили считаются скорее универсальными, новый WRX 2022 года определенно превосходит версию 2019 года, когда речь идет об особенностях интерьера и общем комфорте. В более дорогих комплектациях предлагается черная кожа с красной строчкой. При добавлении доступной аудиосистемы Harman Kardon с 11 динамиками водитель и его или ее пассажиры получат удовольствие от прослушивания музыки в дороге.

Топ-моделью WRX 2019 года была Limited Trim. Для WRX 2022 года топовая версия — это совершенно новый уровень отделки салона GT. С уровнем отделки салона GT водители получат множество уникальных функций, которые выделяют его как внутри, так и снаружи. Во-первых, комплектация GT имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, которые немного больше, чем в других доступных комплектациях. Для улучшения ходовых качеств подвеска предлагает амортизаторы с электронным управлением. Внутри отделка GT также оснащена гоночными сиденьями Recaro и аудиосистемой Harman Kardon с 11 динамиками. Если вы хотите насладиться уровнем отделки салона GT, вы должны знать, что он поставляется только с бесступенчатой ​​​​трансмиссией.

Как уже упоминалось, если вы хотите получить уровень отделки салона GT, он будет поставляться с бесступенчатой ​​​​трансмиссией. Это может быть проблемой для тех, кто ищет спортивный опыт. У WRX 2019 года этой проблемы не было, поскольку люди могли получить спортивную версию высокого класса, не беспокоясь о том, чтобы пожертвовать удовольствием от вождения с механической коробкой передач.

Одна вещь, которую Subaru делает правильно, это то, что она не чинит то, что не сломано. В некотором смысле производитель автомобилей консервативен, и это нормально, если вы зарекомендовали себя и у вас много поклонников, как у них. И WRX 2019 года, и WRX 2022 года имеют достойную цену начального уровня, поэтому они доступны для большинства потенциальных покупателей. Несмотря на свой спортивный стиль, WRX 2019 и 2022 годов имеют хороший пробег. WRX 2019 года достаточно хорошо сохранил свою стоимость при перепродаже, и если вы купите WRX 2022 года и будете хорошо о нем заботиться, вы должны ожидать хорошей стоимости при перепродаже в будущем.

Если вы хотите купить новый Subaru WRX 2022 года или подержанный Subaru WRX 2019 года, вас ждет угощение. Обе машины, хотя и имеют некоторые существенные отличия, больше похожи, чем различны. Если вы хотите проверить WRX 2022 года, вы должны знать, что он доступен в четырех комплектациях, включая Base, Premium, Limited и новый GT. Со стандартным 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут вам обязательно понравится. Вы можете попробовать один из них в Granite Subaru и посмотреть, что вы думаете.

С другой стороны, если вы хотите проверить подержанный Subaru WRX 2019 года в Granite Subaru, вы также можете это сделать. Subaru WRX 2019 года выпускается в трех комплектациях: Basic, Premium и Limited. Независимо от того, какую модель и комплектацию вы выберете, вы обязательно найдете то, что соответствует вашему бюджету и потребностям.

Что случилось с совершенно новым Subaru WRX 2022 года?

В минувшие выходные Subaru наконец-то сняла покровы со своего совершенно нового WRX 2022 года, своего полноприводного седана следующего поколения.Он получает совершенно новые механические детали и почему-то даже думает, что это какой-то внедорожник-мутант.

Поклонники и энтузиасты с нетерпением ждали продолжения автопроизводителя WRX первого поколения 2014 года, поскольку модель была отделена от модельного ряда Impreza, хотя технически это Subaru 5-го поколения, который носит этот шильдик.

Оснащенный гораздо более современной платформой Subaru Global Platform, как и остальная часть текущего модельного ряда японского автопроизводителя, WRX может получить около 28% жесткости на кручение и, благодаря тщательно переработанной передней подвеске, способен более ловко балансировать. динамические способности с комфортом езды.

Во многих областях Subaru осталась верна этой формуле, но в некоторых довольно очевидных случаях почувствовала необходимость зайти на незнакомую новую территорию. У нас есть 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный оппозитный двигатель спереди (с обязательным воздухозаборником на капоте) с турбонаддувом до 271 л. перетасовывая мощность между каждым из четырех ведущих колес, в комплекте с Active Torque Vectoring.

Если вы ожидали скачка мощности до 400 л.с., вы можете быть разочарованы.

По сути, это та же мельница FA24, что и новые BRZ и Toyota GR86, только с принудительной индукцией. Однако неясно, как именно он внутренне отличается — если вообще — от 260-сильного FA24F, впервые увиденного в Subaru Ascent 2019 года.

Они утверждают, что наряду с дополнительным рабочим объемом более широкое окно максимального крутящего момента двигателя от 2000 до 5200 об/мин, а также электронные перепускные и перепускные клапаны значительно улучшили реакцию дроссельной заслонки.

После того, как его протащили через угли с неутешительными вариантами предыдущего WRX без ручного управления, автопроизводитель теперь попытался запятнать свою репутацию, предложив этот новый автомобиль с новой «Subaru Performance Transmission» или SPT. Обещают, что на этот раз будет хорошо.

Совершенно намеренно нигде в официальной автомобильной литературе вы не найдете упоминания о «Lineartronic» или «CVT», что может натолкнуть вас на мысль, что Subaru наконец-то отказалась от типа трансмиссии, которому действительно не было места в спортивном седане. Может быть, они выбрали автоматический преобразователь крутящего момента от ZF или Aisin или, может быть, даже двойное сцепление?

К сожалению, это не так. SPT — это просто улучшенная и более спортивная версия собственной бесступенчатой ​​трансмиссии Subaru, которая, как утверждается, предлагает на 30% более быстрое переключение вверх и на 50% более быстрое переключение на более низкую передачу благодаря 8 предварительно запрограммированным виртуальным передаточным числам. Мы по-прежнему не убеждены, но готовы изменить наш скептицизм.

Прежде чем мы продолжим, мы должны рассмотреть несколько противоречивый стиль, принятый в совершенно новом WRX. Будучи автомобилем, который был спроектирован как отточенная до дорог версия гоночного раллийного автомобиля Subaru, некоторая грубая обработка, подобная этой, с его обильным темно-серым пластиковым покрытием вокруг колесных арок, боковых юбок и большей части его задней части может показаться процесс проектирования достигает своего естественного завершения.

Тем не менее, стоит помнить, что Subaru отказалась от участия в чемпионате мира по ралли еще в 2008 году. Поскольку до этого ни на одной из моделей Impreza WRX или полноценных раллийных автомобилях не устанавливались эти бельма на глазу, очевидно, что они уже тогда не видели в них функционального назначения. Итак, почему сейчас?

Несмотря на это, коренастый внешний вид в стиле внедорожника также должен будет делить пространство холста с дополнительными аэродинамическими деталями, как только более хардкорная версия STI выйдет на ринг.

Внутри становится очевидно, где WRX явно и бесспорно взлетел выше и дальше своих предшественников. Кабина здесь по-прежнему ориентирована на водителя, но капитально отремонтированные места, сочетание материалов и предлагаемых технологий ставят ее на один уровень с более премиальными конкурентами.

11,6-дюймовая центральная информационно-развлекательная панель высокой четкости с портретной ориентацией доминирует над центральной консолью благодаря новейшему интерфейсу Starlink, передающему звук через дополнительную аудиосистему Harman/Kardon. Есть встроенные возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, а за кулисами система помощи водителю EyeSight от Subaru всегда на страже, чтобы поддерживать постоянно высокий уровень безопасности.

Как упоминалось ранее, Subaru также предлагает WRX в более престижной версии GT. Этот пакет добавляет сделанные на заказ передние спортивные сиденья Recaro, электронные активные амортизаторы, адаптивный круиз-контроль и целый ряд настраиваемых опций подвески и рулевого управления для точной настройки привода.

WRX будет сначала выпущен для начальных рынков, таких как Северная Америка, в 2022 модельном году, хотя Subaru еще не подтвердила цены, а также точную дату запуска или продажи. Однако, как и его предшественник, мы ожидаем, что MSRP будет отражать его конкурентов, таких как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R, по цене около 30 000 долларов США, что, кстати, также находится в пределах слышимости BRZ.

Ключевое слово: Что случилось с совершенно новым Subaru WRX 2022 года?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  По данным Consumer Reports, Chevy Corvette 2022 года — самый приятный автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x