2022 Subaru WRX Первый обзор привода: потерял преимущество2022 Subaru WRX Первый обзор привода: потерял преимущество
Subaru WRX 2022 года — автомобиль с прекрасными характеристиками. Полностью перестроенный с нуля в этом году, он имеет более жесткое шасси, более острое рулевое управление и 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность. Это даже выглядит лучше, когда вы лично видите всю упаковку. Но в сегменте, который значительно улучшился за последние несколько лет, на этот раз сесть за руль нового WRX не было чем-то особенным.
Я провел день за рулем WRX по великолепному участку дороги, извивающейся через секвойные леса и вдоль побережья недалеко от Хилдсбурга, штат Калифорния, — и сразу чего-то не хватило. Конечно, новый WRX по-прежнему ездит достаточно хорошо, но славные дни «раллийных автомобилей для дорог» давно прошли, как и то уникальное преимущество, которое делало WRX таким особенным.
В то время как Motor1.com стремится оценивать каждый автомобиль, который мы тестируем, Subaru не публикует цены на WRX 2022 года. Мы прикрепим рейтинг, как только эта информация станет доступной. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика | 2022 Субару WRX Премиум |
Двигатель | 2,4-литровый H4 с турбонаддувом |
Выход | 271 лошадиная сила / 258 фунт-фут |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Базовая цена | $31,000 |
Обзор первого привода: Subaru WRX 2022 года проявляет себя, оттачивая свои всесторонние таланты
Скаггс-Спрингс-роуд в калифорнийской долине Напа представляет собой непростую задачу как для автомобиля, так и для водителя. Извиваясь по гористой местности от шоссе 101 до побережья, он разворачивается под кронами деревьев, которые редко пропускают свет, чтобы высушить плотный ухабистый асфальт. На следующий день после декабрьского ливня дорога более влажная, чем обычно, а температура грозит покрыть поверхность льдом.Немногие автомобили могут справиться с такими условиями так же хорошо, как Subaru WRX 2022 года.
Стандартный полный привод сохраняет сцепление с дорогой на мокром асфальте. Хорошо настроенные амортизаторы, которые не слишком жесткие, удерживают шины на дороге, где более жесткая подвеска пропускает неровности. А 2,4-литровый турбо-4, который развивает 271 лошадь через 6-ступенчатую механическую коробку передач, держит мощность наготове и делает доступ к нему интересным.
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
Subaru WRX 2022 года претерпит серьезные изменения в дизайне к 2022 году, что еще больше отдалит его от компактного седана Impreza, на котором он основан. Он основан на первой полностью новой платформе за 20-летнюю историю автомобиля, Subaru Global Platform, которая обслуживает все, от полноразмерного внедорожника Ascent до Impreza, но здесь она модифицирована за счет более жесткой задней конструкции и почти в четыре раза больше. клей для склеивания тела. Изменения улучшают переднюю поперечную жесткость на 14% и общую жесткость на кручение на 28% по сравнению с предыдущей моделью. Более жесткая структура является ключом к хорошей управляемости автомобиля, как и некоторые другие важные изменения.
Электроусилитель руля меняется с одинарной на двухшарнирную, что, по словам Subaru, снижает трение в системе, делает рулевое управление более прямым и обеспечивает лучшее ощущение дороги.
Более жесткая конструкция обеспечивает более мягкую настройку подвески, что помогает сохранить сцепление с дорогой и делает автомобиль более пригодным для жизни. Перемещение креплений стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника на сам кузов повышает жесткость, а также позволяет Subaru использовать более мягкие втулки подрамника для улучшения ходовых качеств.
Хотя WRX по-прежнему едет жестче, чем ваш типичный семейный седан, он более прощающий, чем ожидалось, и более маневренный. Реакция на поворот особенно быстрая, и автомобиль хорошо поворачивает в поворотах, не пытаясь толкать вперед или выбрасывать хвост. У Subaru еще не было новой модели GT с регулируемыми амортизаторами, но компания заявила, что только настройки амортизаторов Sport такие же жесткие, как у предыдущего WRX.Базовые амортизаторы в моделях с механической коробкой передач немного жестче, чем у предыдущей модели, но они добавляют внутренние пружины отбоя, которые, по словам Subaru, уменьшают подъемную силу кузова на внутреннем колесе и улучшают устойчивость и маневренность при повороте. Они также уменьшают резкость ударов, и в целом поездка кажется более снисходительной.
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
Более мягкая настройка амортизаторов соответствует многим динамическим элементам управления автомобиля. Рулевое управление легкое, но прямое; сцепление имеет естественное ощущение с легким ходом педали; и ручной переключатель легко скользит от передачи к передаче с принудительным зацеплением. Я бы предпочел немного более тяжелое ощущение во всех этих элементах управления, но ощущение постоянное. Более тяжелое рулевое управление обеспечило бы лучшую устойчивость на шоссе и предотвратило бы слишком большой поворот колеса в повороте, после чего пришлось бы корректировать. Более тяжелая педаль сцепления и рычаг переключения передач придали бы более спортивный вид.
Тем не менее, WRX по-прежнему выглядит спортивно, а более мягкое управление облегчает жизнь. Они соответствуют миссии автомобиля как повседневного спортивного седана, как и стандартный полный привод. С механической коробкой передач система полного привода распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами и входит в стандартную комплектацию с векторизацией крутящего момента на основе тормозов. На этих ухабистых, извилистых дорогах хотя бы одна шина всегда может обеспечить сцепление с дорогой.
Subaru предлагает три уровня контроля устойчивости: вкл., выкл. и режим Track. Трек дает водителю больше свободы действий, чтобы направить машину вбок, в то время как off действует как отсутствующий родитель без каких-либо правил. С некоторыми крутыми спусками в подлесок я решил оставить активным контроль стабильности, большое спасибо. Это не проблема, так как я никогда не чувствую необходимости притормаживать отдельные колеса или снижать мощность. Даже базовые настройки довольно снисходительны.
2022 Субару WRX
Двигатель новый для WRX, но не для модельного ряда Subaru. 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом используется совместно с Legacy, Outback и Ascent, но здесь он оснащен другим турбокомпрессором и электронным перепускным клапаном.Двигатель развивает мощность 271 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут, что всего на 3 л.с. больше, чем у прошлогоднего автомобиля. Но Subaru говорит, что увеличенный рабочий объем, а также новые перепускные и перепускные клапаны в турбонаддуве улучшают отзывчивость.
В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач этот силовой агрегат чувствует себя как дома на этих американских горках. Он имеет в основном ту же мощность, что и предыдущий двигатель, но крутящий момент легче использовать на более низких оборотах, что важно при движении в гору от поворота к повороту.
На трассе двигатель менее эффективен. Несмотря на то, что он не набирает обороты быстро, низкая красная линия на 6000 об / мин может подкрасться и оставить вас без мощности, что может стать проблемой при обгоне. Ясно, что этот двигатель работает во внедорожнике, потому что в центре внимания находится крутящий момент, а не свободные обороты и высокие красные линии, типичные для спортивных автомобилей.
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
Интерьер и экстерьер соответствуют спортивной миссии автомобиля. Внутри каждая модель оснащена спортивными ковшеобразными сиденьями с красной контрастной строчкой и небольшим рулевым колесом с плоским дном и боковыми сторонами. Эти сиденья достаточно широко расставлены для более крупных людей, но все же удерживают водителей и пассажиров на месте, когда дорога становится извилистой, особенно более цепкая синтетическая замша в моделях Limited и GT. Алюминиевые накладки на педали придают дополнительный спортивный вид всем моделям, кроме базовой.
Внешне WRX 2022 года сильно отличается от своего родного брата Impreza. Он более выразительный и драматичный благодаря кузову. Кузов примерно на два дюйма шире, чем у Impreza, а задняя стойка на 1,2 дюйма шире. Он также на 1,2 дюйма шире, чем предыдущая модель, и на 2,9 дюйма длиннее, а колесная база на 0,9 длиннее. Крылья выпирают больше, чем когда-либо, а задний диффузор имеет больше складок и поднимается вверх по задней панели. Впереди фирменная шестиугольная решетка прячется между стандартными светодиодными фарами и под выдающимся ковшом капота.Наиболее заметно облицовка колесных арок. Этот WRX нельзя спутать с базовым экономичным автомобилем Impreza.
В 2022 году Subaru также расширяет модельный ряд WRX за счет новой модели GT, которая оснащена регулируемыми амортизаторами и поставляется только с обновленной версией бесступенчатой автоматической коробки передач от последнего WRX. В наглой попытке ребрендинга Subaru теперь называет вариатор «Subaru Performance Transmission (SPT)». Компания заявляет, что переключение на повышенную передачу происходит на 30% быстрее, а на пониженную — на 50% быстрее, и теперь WRX будет подсвечивать двигатель, чтобы при торможении переключаться на более низкую передачу в соответствии с оборотами. Фиксированные передаточные числа также были снижены, чтобы улучшить отзывчивость и решить одну из самых больших жалоб на вариатор. Новый охладитель трансмиссии входит в стандартную комплектацию вариатора на всех моделях, кроме базовой WRX, и делает автомобиль более подходящим для использования на треке.
2022 Субару WRX
Позже нам придется протестировать вариатор и регулируемые амортизаторы GT, потому что проблемы, связанные с Covid, оттеснили автомобили с вариатором. Тем не менее, во время поездки на GT редактор West Coast Брайан Вонг сказал, что амортизаторы GT помогли автомобилю быстрее восстановить самообладание во время быстрых изменений направления в шикане. Похоже, что многие покупатели захотят, чтобы Subaru сделала регулируемые амортизаторы доступными для механической коробки передач.
Модели с механической коробкой передач появятся на рынке следующей весной по стартовой цене 30 100 долларов, а модели с вариатором по цене от 31 950 долларов появятся примерно через месяц. WRX Premium будет стоить 32 600 долларов, Limited — 36 990 долларов, а GT — 42 890 долларов.
Поклонники WRX могут быть уверены, что модель 2022 года выполняет свою миссию лучше, чем когда-либо. Он плавный, но маневренный, универсальный благодаря своему пространству и стандартному полному приводу, и он больше, чем когда-либо, выглядит как спортивный седан. Если вы можете найти дорогу, подобную Скаггс-Спрингс, рядом с вами (удачи!), Subaru WRX 2022 года — идеальный выбор для веселого дня.
Subaru оплатила проезд и проживание Моторный орган представить вам этот отчет из первых рук.
Первый взгляд на Subaru WRX 2022 года: важен каждый бит
Встречайте более крупный и мощный WRX следующего поколения.
С 2017 года мы знали, как будет выглядеть новый Subaru WRX 2022 года. Это точная копия концепта Viziv Performance, представленного на Токийском автосалоне в том же году, вплоть до его относительных пропорций и линий характера. Что круто, правда? Реальность часто не соответствует фантазиям, поэтому это долгожданное изменение, когда автопроизводитель почти точно знает, что он хочет предложить покупателям.
ПОДРОБНЕЕ О НОВОМ SUBARU WRX:
Subaru WRX 2022 года — это пятое поколение знаменитого компактного полноприводного седана компании, вдохновленного раллийными гонками, и Subaru хотела начать все сначала. Не столько для того, чтобы все переделать, сколько для того, чтобы развить и усовершенствовать WRX 2022 года. Похоже, он выполнил свою миссию благодаря новому двигателю большего рабочего объема; более прочные основания; и список улучшений и расширений, которые включают новую спортивную отделку GT.
Боксерские трусы
Поклонники WRX будут рады увидеть увеличение рабочего объема нового двигателя, только чтобы сделать большое хмурое лицо, когда они узнают мощность агрегата. Subaru, однако, утверждает, что цифры не говорят всей истории. (Говоря об историях, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором «Первая поездка» WRX 2022 года.)
Каждый WRX 2022 года оснащен 2,4-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает пиковую мощность 271 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Это на 3 лошади больше и не больше крутящего момента, чем у исходящего 2,0-литрового оппозитного двигателя модели. Но с более крупными поршнями и улучшенной турбосистемой, оснащенной вестгейтом с электронным управлением и клапанами перепуска воздуха, Subaru говорит, что новый двигатель WRX более отзывчив и обеспечивает более широкую кривую крутящего момента. (Мы ожидаем несколько лучших показателей ускорения, чем те, которые мы зафиксировали во время нашего последнего теста WRX, который показал время 0-60 миль в час за 5,6 секунды и время четверть мили за 14,0 секунды при скорости 98,7 миль в час.)
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и, по словам Subaru, продается намного лучше (это касается и BRZ). Покупатели также могут выбрать то, что автопроизводитель называет Subaru Performance Transmission (SPT). SPT входит в стандартную комплектацию новой версии WRX GT и поставляется с собственным масляным радиатором, а также, как говорят, обеспечивает значительно более быстрое переключение вверх и вниз благодаря программному обеспечению ступенчатых передаточных чисел автоматической трансмиссии. Полный привод и активный вектор крутящего момента также являются стандартными, как всегда, а базовые модели оснащены летними шинами шириной 235; более высокие комплектации становятся более мясистыми 245s.
Оставаться на земле
Модель 2022 года — это первый Subaru WRX, построенный на глобальной платформе Subaru, которая предлагает повышенную жесткость шасси, а также более низкий центр тяжести — и то, и другое, что вы хотите получить от автомобиля, в котором приятно управлять водителем. Из-за новой основы новый автомобиль стал на 1,2 дюйма шире и на 2,9 дюйма длиннее, чем старый. Колея также стала на 1,2 дюйма шире, а колесная база увеличилась на 0,8 дюйма.
Подвеска седана, настроенная на трек, имеет более длинный ход, что, как сообщается, придает новому WRX большую устойчивость и боковое сцепление. Он также увеличивает дорожный просвет на 0,5 дюйма по сравнению с предыдущей моделью WRX. Крен кузова, как утверждается, компенсируется новым задним стабилизатором поперечной устойчивости, который крепится непосредственно к кузову автомобиля, а не к его подрамнику. Вентилируемые дисковые тормоза теперь занимают все четыре угла, а не только передние, чтобы лучше справляться с температурой и предотвращать выцветание.
Образ здорового тела
Более 20 лет Subaru WRX была комплектацией Impreza, но в 2015 году ситуация изменилась, когда Subaru представила WRX собственную линейку. С тех пор производитель еще больше дифференцировал две модели, и эта стратегия продолжается в отношении внешнего стиля WRX 2022 года.Классические отличительные черты, такие как воздухозаборник на капоте для установленного сверху интеркулера, широкие крылья и язык дизайна «соколиный глаз», возвращаются к новому WRX. Однако фары новой модели тоньше, а трехмерная решетка радиатора с «крыльями» по бокам значка Subaru характерна для WRX.
Subaru также улучшила аэродинамику WRX 2022 года с помощью таких функций, как вентиляционные отверстия на задних кромках облицовки передней колесной арки, которые, по ее словам, помогают обеспечить устойчивость рулевого управления на высоких скоростях. Точно так же на обоих концах нижней крышки заднего бампера есть вентиляционные отверстия, позволяющие воздуху выходить из-под нее. Фактически, пластиковая облицовка под передним и задним бамперами WRX, вокруг его колесных арок и вдоль порогов сделана из поверхности, уменьшающей сопротивление.
Техническое усиление
Доступный 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в стиле планшета — это большая новость внутри WRX 2022 года. Самый большой дисплей, предлагаемый Subaru ранее, был 7,0-дюймовым, что даже меньше, чем стандартный 8,0-дюймовый экран новой модели. Экран может быть сопряжен с доступными пакетами Multimedia Plus или Multimedia Plus с навигацией, которые предлагают разделенный экран, впервые для Subaru. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а доступная звуковая система Harman Kardon с 11 динамиками настроена на лучшее звучание.
Новые модели Subaru WRX 2022 года с трансмиссией SPT также оснащены набором технологий активной безопасности Subaru EyeSight четвертого поколения, помогающих водителю. Обновленная система выигрывает от использования лучших камер, лучшего программного обеспечения и добавления электрического усилителя тормозов для улучшения реакции торможения. Стандартные функции включают предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и автоматическое экстренное торможение, идентичные тем, что есть в Forester 2022 года.
Уровни отделки салона
Давайте обратимся к слону в комнате. На данный момент нет никаких анонсов о высокопроизводительной версии STI этого поколения WRX.Мы спросили, и Subaru по понятным причинам хочет дать своему новому WRX некоторое время, чтобы произвести впечатление, прежде чем объявлять о каких-либо ответвлениях. Так что да, версия STI уже в пути, но не в ближайшем будущем.
Subaru предлагает WRX 2022 года в четырех комплектациях: базовая, Premium, Limited и GT. WRX GT не является STI, но он предлагает привлекательные функции, на которые стоит обратить внимание некоторым энтузиастам. Среди них — новые амортизаторы с электронной регулировкой — впервые в WRX — управляемые с помощью седана Drive Mode Select (DMS). DMS доступен через 11,6-дюймовый сенсорный экран GT, и пользователи также могут настраивать ощущения от руля, параметры управления двигателем и многое другое через интерфейс.
WRX GT оснащен стандартным SPT, а также 18-дюймовыми матово-серыми колесами; базовая модель идет на 17s. Внутри GT оснащен большим дисплеем, а также передними сиденьями Recaro Ultrasuede.
Цены и доступность
Subaru объявила цены на Subaru WRX 2022 года, и цена топовой модели составляет 42 000 долларов, поэтому она точно не станет дешевле.
Обзор первого привода Subaru WRX 2022 года | Новый вид, та же большая спешка
- 0 комментариев
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022_Субару_WRX_058
- 2022_Субару_WRX_060
- 2022 Субару WRX GT
- 2022_Субару_WRX_064
- 2022_Субару_WRX_067
- 2022 Субару WRX GT
- 2022_Субару_WRX_063
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022 Субару WRX GT
- 2022_Субару_WRX_053
- 2022_Субару_WRX_189
- 2022_Субару_WRX_151
- 2022 Субару WRX GT
- 22MY WRX LMT-9
- 2022_Субару_WRX_153
- 2022_Субару_WRX_161
- 2022_Субару_WRX_160
- 2022_Субару_WRX_180
- 2022_Субару_WRX_182
- 2022 Субару WRX GT
- 2022_Субару_WRX_174
- 2022_Субару_WRX_169
- 2022_Субару_WRX_164
- 2022_Субару_WRX_163
- 2022_Субару_WRX_186
- 2022_Субару_WRX_181
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов
WRX получает большие обновления там, где это важно, что делает его более управляемым, чем раньше. Мы не полностью довольны стилем, но трудно превзойти его, если производительность полного привода является королем.
Промышленность
ХИЛДСБУРГ, Калифорния. Наш первый взгляд на Subaru WRX 2022 года был кратким и страдал от явной нехватки времени на сиденье водителя. Эта демонстрация также была направлена на то, чтобы продемонстрировать возможности своей обновленной «Subaru Performance Transmission», которая представляет собой модифицированный вариатор с другим (как-то так же длинным, как?) именем. На этот раз мы получили автомобиль для себя, и единственными доступными моделями были комплектации Premium и Limited, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач — мясо и картошка объема продаж WRX с процентом продаж, превышающим 75%.
Мощность на эту коробку передач передает новый 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 271 лошадиных сил и крутящий момент 259 фунт-футов. Эти цифры фактически такие же, как у старого 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя, но более крупный двигатель предлагает гораздо более широкую кривую крутящего момента, чем тот, который он заменяет. Базовая модель стоит всего 3 297 фунтов (неплохо для полного привода, даже для компакта), Premium — 3 320, а Limited — 3 390. Все эти цифры практически идентичны предыдущему WRX.
Subaru сделала большой акцент на том, что WRX 2022 года станет первым автомобилем, который полностью отличается от Impreza, на которой он исторически был основан. Мы почти уверены, что нечто подобное было сказано в прошлый раз, но с практической точки зрения, новый WRX основан на эволюции той же глобальной платформы, которая используется большинством Subaru, включая Impreza, и не имеет общих панелей кузова с этим автомобилем, несмотря на то, что оба компактны. седаны. Даже форма теплицы была немного изменена.Плюс, знаете, эта обшивка. Subaru говорит, что сотовая текстура на пластике сглаживает турбулентность возле колесных арок, улучшая аэродинамические характеристики автомобиля и, возможно, даже уменьшая шум ветра.
Шестиступенчатая вполне хороша. Педаль сцепления кажется живой, чего нечасто встретишь в спортивных автомобилях, основанных на массовом предложении, что позволяет легко определить точку включения и временные сдвиги. Если бы мы хотели что-то изменить, мы бы попросили немного более высокую передачу на первой и второй, поскольку вы так быстро выходите из обеих из-за красной зоны 2,4-литрового двигателя на 6000 об / мин. Третья передача довольно гибкая, но переключение на низкой скорости может застать ее врасплох.
Когда мы не были заняты, уворачиваясь от свежеупавших камней и деревьев на маршруте, который вел нас из Санта-Розы, Калифорния, в Пойнт-Арену на СА-1, все равно было холодно, ветрено, а в тенистых местах все еще было скользко. дни дождя. Мы даже видели случайные взрывы крупы — не совсем град и не совсем мокрый снег, но определенно замерзшие. Любители полного привода одобрили бы. Несмотря на иногда неблагоприятные температуры (в зависимости от высоты), шины Dunlop SP Sport Maxx превосходно держались, и WRX не возражал, когда мы с энтузиазмом чистили их боковины.
Заявления Subaru о низком центре тяжести боксера легко отвергнуть, назвав их просто маркетинговой болтовней, но это действительно имеет значение. Даже Impreza с ее совершенно скучным двигателем по-прежнему прекрасно управляется для довольно простого компактного седана. WRX — это то же самое, только более острое и с гораздо более совершенным сцеплением. В то время как Дэн был готов списать кажущуюся недостаточную поворачиваемость во время поездки как свидетельство мастерства профессионала за рулем, мы сами увидели, с каким энтузиазмом поворачивает новый WRX.
Хотя его подход к снижению мощности может быть применением грубой силы на всех четырех колесах, это не просто мускулистая Impreza.Он легок для своего размера, прекрасно реагирует на повороты руля, а полный привод придает ему невероятную уверенность.
Новая платформа WRX жестче как в поперечном, так и в поперечном направлении, и Subaru воспользовалась дополнительной жесткостью шасси, чтобы немного смягчить демпфирование, чтобы улучшить ходовые качества. Поскольку у всех наших тестеров была фиксированная стальная подвеска, мы увидели результаты этого воочию. Наш маршрут пролегал по ужасно изрытым дорогам округа Сонома, и, хотя WRX был далеко не гибким, он не наказывал. Мы заметили довольно значительный дорожный шум на неровных поверхностях, но ничего не соответствовало нашим ожиданиям от автомобиля.
Интерьер уникален для WRX. Мягких поверхностей немного, но Subaru, по крайней мере, приложила некоторые усилия к дизайну и эстетике материалов. Углеродное переплетение на одной секции, например, красиво разбивает внутреннюю отделку двери, а швы и подгонка по всему салону хорошо видны. Новый WRX немного ниже старого, но внутри он немного просторнее, за исключением пространства над головой сзади, которое немного пострадало из-за заниженной линии крыши.
Доступный 11-дюймовый информационно-развлекательный экран, который используется совместно с Outback, а не с Impreza и другими Subaru, абсолютно доминирует над приборной панелью и достаточно прост в использовании. Мы немного состыкуем их из-за отсутствия беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay, по крайней мере, в предсерийных автомобилях, которые мы смогли протестировать, но это наша единственная серьезная претензия к технологии. Это не самая надежная система, но она работает. Базовая система занимает то же пространство с двумя экранами, разделенными кнопками на черной пластиковой панели — вероятно, она достаточно проста в использовании, но выглядит как приложение для вторичного рынка.
Это дает нам еще один шанс пожалеть о том, что некоторые из самых крутых гаджетов для водителя перенесены в новую модель GT, которая доступна исключительно с вариатором SPT. Адаптивные амортизаторы? только ГТ. Сиденья Рекаро? только ГТ.Выбираемые (и настраиваемые) режимы привода? Ты угадал. И если бы это был любой другой автомобиль, мы бы приняли за чистую монету, что счетчики бобов Subaru не могут оправдать переключения передач в премиальном предложении. Но когда автомат встречается реже, это оправдание просто не работает.
Тем не менее, у Subaru есть еще одна проблема: завоевание продаж. GT — это «белое пространство» для Subaru, то есть его раньше не существовало, и Subaru говорит, что он был создан почти преднамеренно, чтобы привлечь людей, отличных от традиционных покупателей WRX. Те, кто хочет автомат, полностью загруженную кабину, электронные штуковины и полный комплект безопасности EyeSight, другими словами — не фанат трека, который хочет самую дешевую отделку со всеми рабочими частями и без ненужных излишеств. Мы не уверены, как этот гипотетический покупатель относится к вейпингу; мы забыли спросить.
За всем этим ужасом по поводу решения Subaru заблокировать некоторые из наиболее интересных функций WRX, стоящих за CVT SPT, есть путь к искуплению. GT не является вершиной производительности WRX, и при этом он долго не будет самой оснащенной версией: мы не знаем подробностей, но грядет новая STI.
До тех пор версии WRX, на которых мы ездили, по сути доказывают, что Impreza имеет прекрасное шасси в поисках большей мощности. Если вы сможете избавиться от внешности, которая на удивление хорошо работает вживую, и путаницы с передачей, то вы обнаружите, что это усовершенствованный вариант проверенной формулы. Квазимодернизированный Nissan Z, Cadillac CT4 и CT5 и даже собственный BRZ Subaru (наряду с Toyota GR86) доказали, что автомобили для энтузиастов с бензиновым двигателем — это не то, на что разработчики автомобильной продукции тратят свои усилия и деньги. Это рефрен, к которому покупатели-энтузиасты должны привыкнуть, если только они не хотят смотреть дальше газовых двигателей.
Мы еще раз попробуем WRX, когда Subaru сможет выпустить еще несколько ранних сборок с совершенно не-вариатором.Компания говорит, что разрыв должен быть относительно небольшим, поэтому вам не придется ждать слишком долго. Даже если вы входите в число 75% потенциальных покупателей, которых это не волнует, это важная веха, на которую стоит обратить внимание, потому что это означает, что следующей вещью, которая появится на конвейере, будет STI.
Встречайте новый Subaru WRX — полная информация с первыми изображениями и видео
Subaru WRX 2022 года наконец-то здесь, и сегодня состоялась мировая премьера высокопроизводительного автомобиля следующего поколения. Subaru of America транслировала полностью обновленный седан WRX 2022 года в прямом эфире в социальных сетях. Вот первые изображения и полная информация о новом спортивном WRX.
WRX следующего поколения получит новый двигатель с большей мощностью.
Большой новостью для WRX 2022 года является то, что производительный седан получает новый 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с небольшим повышением мощности. Уходящий 2,0-литровый двигатель FA20 производил 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Абсолютно новый 2,4-литровый оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель DIT 2022 WRX с турбонаддувом получил небольшой прирост мощности и теперь имеет 271 лошадиную силу и тот же 258 фунт-фут крутящего момента.
Новая автоматическая коробка передач
WRX поставляется с 6-ступенчатым ручным переключателем передач, усовершенствованным для улучшения качества переключения передач, и новой автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission, которая, по словам Subaru, «обеспечивает до 30 процентов более быстрое переключение вверх (со 2-й на 3-ю) и на 50 процентов быстрее на понижение передачи (с 3-й на 2-ю)». ."
«Новая автоматическая коробка передач включает в себя адаптивное управление переключением, которое может быстро реагировать на переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов при торможении, поддерживать идеальное передаточное число в поворотах и быстрее реагировать на выходе из поворота. Общий диапазон передаточных чисел был увеличен, и более низкая «фиксированная» передача передаточные числа были пересмотрены для улучшения ускорения и отклика».
Новый WRX 2022 года полностью переработан с нуля.
Согласно недавнему пресс-релизу, WRX 2022 года базируется на новой глобальной платформе Subaru, которая обеспечивает повышенную безопасность, улучшенную динамику и снижение шума, вибрации и жесткости.Шасси стало жестче и отличается более низкой высотой центра тяжести.
Новый WRX обеспечивает увеличение общей жесткости на кручение на 28 процентов и увеличение жесткости точек крепления подвески на 75 процентов. «Более длинный ход подвески повышает устойчивость автомобиля и поперечное сцепление на неровных поверхностях. Задний стабилизатор поперечной устойчивости, теперь установленный непосредственно на кузове (а не на подрамнике), работает более эффективно и способствует снижению скорости крена при прохождении поворотов», — говорится в сообщении Subaru. говорит.
Новые внешние улучшения
Новый WRX не получил радикального изменения внешнего вида, но получил новую шестиугольную решетку радиатора и компактные светодиодные фары. Передние крылья теперь сделаны из алюминия, что снижает общий вес автомобиля на 5,0 фунтов. Задние фонари «предназначены для свечения, напоминающего вулканическую магму».
Седан Performance также получил новые воздухозаборники в проеме переднего колеса, что позволяет воздуху более свободно выходить из колесной арки, что способствует уменьшению подъемной силы на передних шинах и повышению устойчивости при вождении. Новые выпускные отверстия с каждой стороны заднего бампера уменьшают раскачивание кузова из-за попадания воздуха за бампер.
Более аэродинамическая текстура колесных арок и защита двигателя уменьшают сопротивление воздуха и направляют воздушный поток для увеличения прижимной силы в передней части автомобиля.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Другие новые обновления
Новый WRX пятого поколения поставляется с новым 11,6-дюймовым информационным дисплеем высокой четкости Subaru Starlink в стиле планшета, новым рулевым управлением с электроусилителем с двумя шестернями для «более быстрого отклика и улучшенного ощущения от рулевого управления», а также технологией безопасности EyeSight последнего поколения. новое автоматическое аварийное рулевое управление.
Совершенно новый уровень отделки салона GT
Новинка 2022 года, WRX добавляет первоклассную отделку GT с новой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.По словам Subaru, новый WRX GT предлагает впервые для WRX «новые амортизаторы с электронным управлением, которые могут адаптировать динамические характеристики к предпочтениям водителя с настройками Comfort, Normal и Sport». Выбор режима движения предлагает дополнительные параметры для настройки ощущения рулевого управления, настроек амортизаторов, настроек SI-Drive, а также до 430 различных параметров настройки.
WRX GT также получил новые передние сиденья Recaro и 18-дюймовые легкосплавные диски матово-серого цвета с летними шинами 245/40 R18.
Какова цена WRX 2022 года?
Subaru of America не объявила цены на новый WRX пятого поколения.
Когда новый WRX прибудет в США?
Subaru WRX следующего поколения 2022 года будет доступен в автосалонах Subaru в начале 2022 года. Посмотрите видео-тест-драйв WRX 2022 года ниже.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Subaru WRX 2022 дебютирует с прочной обшивкой кузова и 2,4-литровым турбированным оппозитным двигателем
Subaru WRX 2022 года — это пятое поколение легендарного полноприводного седана, вдохновленного ралли, покорившего автомобильную арену. Совершенно новый WRX также является моделью второго поколения, которая с 2015 года отказывается от прозвища «Impreza». Тем не менее, новый WRX по-прежнему опирается на основы текущей Impreza, принимая усиленную версию глобальной платформы Subaru.
Шасси имеет полностью внутреннюю конструкцию рамы, которая обеспечивает на 28 процентов лучшую жесткость на кручение и на 75 процентов более жесткие точки крепления подвески за счет использования конструкционных клеев. Кроме того, задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к кузову (а не к подрамнику), что дополнительно уменьшает крен кузова при прохождении поворотов. WRX 2022 года также оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями и настроенной на трек подвеской, которая обещает обеспечить более жесткую управляемость и более точное рулевое управление.
Под капотом находится 2,4-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, перенастроенная версия того же двигателя FA24, что и у внедорожника Ascent и спортивного автомобиля BRZ 2022 года. Выкачивая 271 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента, внимательные и знающие читатели быстро укажут, что WRX 2022 года уступает предыдущей модели с меньшим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Несмотря на это, Subaru обещает более быстрое ускорение и лучшую отзывчивость благодаря двигателю большего объема, и мы полагаем, что Subaru делает все возможное, поскольку скоро появится версия WRX STI.
Двигатель передает мощность на все четыре колеса через систему симметричного полного привода Subaru, которая теперь имеет активное управление вектором крутящего момента, чтобы обеспечить лучшую управляемость и сцепление с дорогой в любую погоду. Любителям чистоты понравится стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, но новая Subaru Performance Transmission заслуживает внимания.
Автомат остается вариатором, но теперь он обеспечивает на 30% более быстрое переключение на более высокую передачу и на 50% более быстрое переключение на более низкую передачу, чем раньше. Он также имеет адаптивное управление переключением передач с характеристиками соответствия оборотов, чтобы вы чувствовали себя покойным великим Колином Макреем. Кроме того, автоматическая коробка передач имеет три настройки SI-Drive и восьмиступенчатый ручной режим, который можно переключать с помощью подрулевых переключателей.
Пришло время упомянуть слона в комнате: стайлинг.WRX 2022 года, похоже, перенял некоторую ДНК Outback с его прочной плоской черной обшивкой кузова, впервые для WRX с тех пор, как он ворвался на раллийную сцену в новом тысячелетии. Любите вы это или ненавидите, эти пластиковые обшивки останутся, но некоторые элементы восходят к оригинальной раллийной машине, например, выступающие задние бедра и большой воздухозаборник на капоте.
Новый WRX также длиннее, шире и выше предыдущей модели. Он имеет более тонкие светодиодные фары, нестандартную переднюю решетку, 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса, четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза и алюминиевые передние крылья для снижения веса. Сзади вы можете спутать новый WRX с более крупным и широким BRZ с этими С-образными задними фонарями.
Внутри WRX 2022 года, наконец, получает новый 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в стиле планшета с физическими кнопками для регулировки громкости и климат-контроля. Он также поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Дополнительная мультимедийная система добавляет навигацию TomTom с голосовыми указаниями и три года бесплатных обновлений карт.
Другие функции включают кожаное рулевое колесо с плоским дном и встроенными переключателями, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием и опциональную аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками и технологией усилителя GreenEdge для обеспечения превосходной четкости звука. Автоматические модели также получают стандартную помощь водителю EyeSight, включая предупреждение о выходе из полосы движения, активный круиз-контроль, автоматическое аварийное рулевое управление и многое другое.
Subaru WRX 2022 года прибывает с новым топовым уровнем отделки салона GT с электронными амортизаторами, новыми настройками режимов движения, роскошными сиденьями Recaro с 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и изготовленными на заказ серыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в летние шины. . Цены еще не объявлены, но мы узнаем больше, когда WRX 2022 года официально дебютирует летом 2022 года.
- Икона ралли пятого поколения
- 271-сильный 2,4-литровый турбированный двигатель BOXER
- Доступная новая трансмиссия Subaru Performance обеспечивает более быстрое переключение передач вверх и вниз.
- Новый 11,6-дюймовый центральный информационный дисплей высокой четкости SUBARU STARLINK в стиле планшета
- Построен на глобальной платформе Subaru.
- Электроусилитель руля с двумя шестернями обеспечивает более быструю реакцию и улучшенное ощущение рулевого управления.
- Новая отделка GT добавляет выбор режима движения, амортизаторы с электронным управлением и эксклюзивные внешние и внутренние акценты.
- Доступны технология помощи водителю EyeSight с новыми функциями безопасности и удобства
Subaru of America сегодня представила совершенно новый WRX 2022 года с самыми передовыми функциями, дизайном и характеристиками за свою почти 20-летнюю историю. Икона ралли пятого поколения приводится в движение новым 2,4-литровым двигателем Subaru BOXER® мощностью 271 л.с. с турбонаддувом, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой автоматической коробкой передач. Благодаря доступной 11,6-дюймовой мультимедийной системе SUBARU STARLINK® в стиле планшета с высоким разрешением и технологии помощи водителю EyeSight® последнего поколения WRX 2022 года обеспечивает более высокую производительность, технологии и безопасность, чем когда-либо прежде.
Также новый для 2022 года, WRX добавляет новую первоклассную отделку GT с новой автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission в стандартной комплектации. Новый WRX GT предлагает впервые для WRX новые амортизаторы с электронным управлением, которые могут адаптировать динамические характеристики к предпочтениям водителя с настройками Comfort, Normal и Sport. Выбор режима движения также предлагает дополнительные параметры для настройки ощущения рулевого управления, настроек амортизаторов, настроек SI-Drive и многого другого, включая до 430 различных параметров настройки.
Впервые WRX построен на глобальной платформе Subaru, которая обеспечивает повышенную безопасность, улучшенную динамику и снижение шума, вибрации и резкости (NVH). WRX 2022 года появится в продаже у дилеров Subaru в начале 2022 года.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
В 2022 году модельный ряд WRX будет оснащен новым 2,4-литровым двигателем Subaru BOXER® с турбонаддувом, развивающим мощность 271 л. Увеличенный рабочий объем, наряду с турбонагнетателем, оснащенным перепускным клапаном и перепускным клапаном с электронным управлением, улучшает приемистость и ускорение.
Каждый WRX оснащен легендарным симметричным полным приводом Subaru и системой Active Torque Vectoring. В сочетании с двигателем Subaru BOXER используется либо 6-ступенчатая механическая коробка передач с оптимизированными передаточными числами и улучшенным качеством переключения передач, либо новая трансмиссия Subaru Performance (автоматическая), которая обеспечивает до 30 процентов более быстрое переключение на более высокую передачу (2-я передача). на 3-ю) и на 50% более быстрое переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю). Автоматическая коробка передач включает в себя адаптивное управление переключением передач, которое может быстро реагировать на переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов при торможении, поддерживать идеальное передаточное число в поворотах и быстрее реагировать на выходе из поворота. Общий диапазон передаточных чисел был расширен, а более низкие «фиксированные» передаточные числа были пересмотрены для улучшения ускорения и отклика.
Работа двигателя и автоматической коробки передач может быть адаптирована к предпочтениям водителя с помощью трех различных настроек системы управления производительностью SI-Drive. Для дополнительного участия водителя доступ к 8-ступенчатому ручному режиму можно получить с помощью подрулевых переключателей. Доступный внешний охладитель трансмиссионной жидкости повышает долговечность и работоспособность в сложных условиях.
Внедрение глобальной платформы Subaru обеспечивает существенное улучшение характеристик плавности хода и управляемости благодаря повышенной жесткости шасси и более низкому центру тяжести. Усовершенствованная платформа, теперь с полностью внутренней конструкцией рамы и более широким использованием конструкционных клеев, обеспечивает увеличение общей жесткости на кручение на 28 процентов и увеличение жесткости точки крепления подвески на 75 процентов.Более длинный ход подвески повышает устойчивость автомобиля и боковое сцепление на неровных поверхностях. Задний стабилизатор поперечной устойчивости, теперь крепящийся непосредственно к кузову (а не к подрамнику), работает более эффективно и способствует снижению крена при прохождении поворотов.
Подвеска настроена на гоночную трассу для увлекательного вождения. Оптимизированная геометрия передней подвески уменьшает смещение массы передней подвески, а новая система рулевого управления с двумя шестернями с электроусилителем отделяет входной вал водителя от вспомогательного вала двигателя. Вместе эти усовершенствования обеспечивают более быструю реакцию на действия водителя, повышенную точность и более естественное ощущение рулевого управления.
Оснащенный летними шинами на 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех четырех колесах, WRX 2022 года достиг самого высокого уровня динамических характеристик и комфорта при езде за всю свою историю.
СМЕЛЫЙ ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
WRX 2022 года имеет широкофюзеляжный дизайн, предлагающий агрессивную посадку и смелый новый вид. Спереди фирменная шестиугольная решетка радиатора Subaru сочетается с компактными светодиодными фарами и широким вырезом на капоте, подчеркивающим широкий и низкий вид. Выдающиеся характерные линии спереди, по бокам и сзади автомобиля еще больше подчеркивают мощь и производительность спортивного седана. Передние крылья теперь изготовлены из алюминия, что снижает общую массу автомобиля на 5,0 фунтов. В крышку багажника встроен низкопрофильный задний спойлер в цвет кузова. Задние фонари спроектированы так, чтобы светиться, напоминая вулканическую магму.
Несколько функциональных аэродинамических улучшений повышают производительность и устойчивость WRX, а также внешний вид. Выход воздуха на задней кромке проема переднего колеса позволяет воздуху более свободно выходить из колесной арки, способствуя уменьшению подъемной силы передних шин и повышению устойчивости при вождении. Еще одно отверстие для воздуха, добавленное с каждой стороны заднего бампера, уменьшает раскачивание кузова из-за того, что воздух задерживается позади бампера.Формованные колесные арки и нижняя отделка имеют аэродинамическую текстуру, снижающую сопротивление воздуха. Нижняя крышка двигателя под передней частью автомобиля также имеет ту же аэродинамическую текстуру и дополняет ее геометрией, которая направляет поток воздуха для увеличения прижимной силы в передней части автомобиля.
ИНТЕРЬЕР, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ
Черный интерьер с контрастной красной строчкой и акцентами из углеродного волокна по всему периметру сообщает о технических возможностях автомобиля. Ощущение высокой производительности становится сильнее, как только водитель садится в WRX 2022 года и берет в руки обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном и встроенными переключателями для аудио, распознавания голоса и управления EyeSight. Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира; складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40; дверные замки с электроприводом и боковые зеркала входят в стандартную комплектацию.
SUBARU STARLINK ® In-Vehicle Technology предлагает интегрированную кабину, позволяя водителю управлять развлечениями и настройками автомобиля с помощью большого сенсорного дисплея. Все мультимедийные системы STARLINK для WRX 2022 года оснащены сенсорным экраном с высоким разрешением; экранные элементы управления звуком; HVAC и характеристики автомобиля; интеграция комбинированного счетчика; интеграция смартфона с Apple CarPlay ® , Android Auto ™ и Bluetooth ® для громкой связи и подключения к потоковому аудио; AM/FM стерео; Камера заднего вида; SiriusXM® Platinum Plan (бесплатная подписка на 4 месяца) и SiriusXM Travel Link® (бесплатная подписка на 4 месяца); и HD Radio ® и в стандартной комплектации.
Спереди и в центре салона, подчеркивая интерьер, ориентированный на водителя, находится совершенно новый 11,6-дюймовый центральный информационный дисплей с разрешением Full HD в виде планшета. 11,6-дюймовый STARLINK Multimedia Plus предлагает прямое сенсорное управление для мультимедиа, HVAC и настроек автомобиля. Как и в случае со смартфоном, значки приложений можно перемещать и настраивать в соответствии с личными предпочтениями.11,6-дюймовая мультимедийная система высшего уровня с опцией навигации добавляет голосовую навигацию на базе TomTom® (бесплатные обновления карт в течение 3 лет).
И Multimedia Plus, и Multimedia Plus с навигацией впервые в Subaru предлагают разделенный экран. Дисплей может одновременно отображать два типа информации, например, навигацию и звук, для улучшения взаимодействия с пользователем. 11,6-дюймовые мультимедийные системы сохранили физические кнопки и ручки для часто используемых функций, таких как громкость и температура.
Абсолютно новый Subaru WRX 2022 года предлагает аудиосистему Harman Kardon® (HK) с 11 динамиками и эквивалентный усилитель HK мощностью 504 Вт. Аудиосистема HK, настроенная специально для WRX, оснащена технологией премиум-класса, обеспечивающей захватывающий звук для каждого пассажира. Система оснащена GreenEdge™, технологией усилителя, которая позволяет пассажирам наслаждаться превосходным качеством звука при минимальном потреблении энергии, и Clari-Fi™, технологией, которая анализирует и восстанавливает потерянные аудиосигналы в режиме реального времени. Эти две технологии помогают обеспечить богатое несжатое звучание при прослушивании.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ GT
В 2022 году WRX добавляет новую первоклассную отделку GT с амортизаторами с электронным управлением, которые могут адаптировать динамические характеристики к предпочтениям водителя с настройками Comfort, Normal и Sport. Новый выбор режима движения предлагает дополнительные параметры для настройки ощущения рулевого управления, настроек амортизаторов, настроек SI-Drive и многого другого, включая до 430 различных параметров настройки.
Эксклюзивные для GT новые сиденья Recaro ® предлагают водителю и переднему пассажиру повышенную поддержку при динамичном вождении. Y-образный дизайн в центре спинки сиденья воплощает концепцию дизайна, в которой боковые стороны и лопатки пассажира надежно поддерживаются для сохранения правильной осанки за рулем. Сиденья обтянуты черной замшей Ultrasuede® с контрастной красной строчкой и тисненым логотипом «Recaro» на спинках сидений. Сиденье водителя имеет 8-позиционную регулировку с электроприводом.
GT также оснащен эксклюзивными 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава матово-серого цвета в сочетании с летними шинами 245/40 R18.
Технология EyeSight Driver Assist входит в стандартную комплектацию GT и включает усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и новое автоматическое аварийное рулевое управление.
ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Усиленная платформа WRX приносит многочисленные дивиденды в реальном мире благодаря усиленным точкам крепления подвески и пониженному центру тяжести. Улучшенная жесткость кузова обеспечивает более отзывчивое рулевое управление и управляемость, более плавную и тихую езду, а также повышенную способность избегать опасностей в чрезвычайных ситуациях. Защита от столкновений также заметно улучшена, так как новый кузов поглощает больше энергии при лобовом/боковом столкновении, чем предыдущая модель. Когда авария неизбежна, WRX защищает с помощью семи стандартных подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.
В стандартную комплектацию всех комплектаций (с автоматической коробкой передач) входит технология EyeSight Driver Assist, дополненная расширенным углом обзора и улучшениями производительности программного обеспечения, которые обеспечивают более широкий диапазон операций. Добавление электрического усилителя тормозов улучшает чувствительность торможения и производительность при экстренной остановке. Функция Lane Departure Prevention была улучшена, чтобы обеспечить более плавную и естественную помощь. Впервые в WRX расширенный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения теперь включен в набор функций системы EyeSight. Недавно доступное автоматическое аварийное рулевое управление работает в сочетании с системой торможения перед столкновением, чтобы помочь с контролем рулевого управления, чтобы помочь избежать столкновения на скорости ниже 50 миль в час.
Subaru WRX следующего поколения 2022 года не ставит никаких рекордов
Subaru WRX 2022 года прибыл в прошлом месяце, и мы можем начать видеть, является ли новый седан с высокими характеристиками хитом или промахом. Корпорация Subaru не добилась успеха со спортивно настроенным WRX пятого поколения 2022 года, и продажи в мае показывают, как новая модель производительности будет вести себя в будущем.
В апреле продажи WRX значительно упали, на 52,0 процента, и это произошло из-за того, что Subaru прекратила производство моделей 2021 года, а WRX 2022 года так и не появился. Subaru of America сообщила о продажах WRX в мае, и за первый полный месяц продажи спортивного автомобиля упали на 15,6% по сравнению с маем 2021 года.
Subaru of America поставила 2674 высокопроизводительных седана в прошлом месяце по сравнению с 3169 в мае 2021 года. Обычно, когда выпускается новая модель, особенно WRX, она становится хитом, а продажи достигают рекордного уровня, когда модель следующего поколения выходит на рынок.
Нехватка микрочипов, проблемы с цепочками поставок и недавнее закрытие завода Subaru — вот некоторые из причин низких продаж, но это только часть проблемы. Поклонники производительности могут заказать новый WRX 2022 года у розничных продавцов в соответствии со своими спецификациями и получить его с завода. Но это не происходит каким-либо значительным образом.
Что не так с WRX 2022 года?
Когда Subaru of America выпустила первые изображения и видео WRX следующего поколения, фанаты сразу же отреагировали неоднозначно. На совершенно новом видео Subaru WRX 2022 года на YouTube было 5,7 тыс. лайков «Мне это нравится» и 5,1 тыс. «Мне это не нравится».
В отчете The Drive говорится, что Subaru of America удалила официальное видео WRX 2022 года со своего канала на YouTube из-за того, что на странице все минусы «Мне это не нравится». Специалист по связям с общественностью Subaru Джессика Таллман быстро опровергла слухи, заявив, что удаление видео было «оплошностью».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Самым большим разочарованием фанатов в совершенно новом Subaru WRX пятого поколения 2022 года является его внешний вид и облицовка колесных арок в стиле внедорожника, что делает его похожим на субкомпактный внедорожник Crosstrek. Некоторые фанаты назвали это «WRX Trek».
Поклонникам понравился новый 2,4-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом, но они посчитали, что увеличения мощности недостаточно. Уходящий 2,0-литровый двигатель FA20 производил 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Абсолютно новый 2,4-литровый оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель DIT 2022 WRX с турбонаддувом имел лишь небольшой прирост мощности и имеет 271 лошадиную силу и тот же 258 фунт-фут крутящего момента.
WRX следующего поколения имел значительный скачок в цене по сравнению с предыдущей моделью. Базовый WRX подскочил на 2180 долларов, WRX Premium + на 2130 долларов, а WRX Limited + на 4470 долларов. Топовая отделка GT является новой для 2022 года и стоит более 43 000 долларов.
Уровень отделки салона WRX 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач начинается от 30 600 долларов. WRX с Subaru Performance Transmission (SPT) стоит 32 450 долларов, WRX Premium с 6-ступенчатой механической коробкой передач — 33 100 долларов, WRX Premium SPT — 35 150 долларов, WRX Limited с 6-ступенчатой механикой — 37 490 долларов, WRX Limited SPT — 39 740 долларов, а WRX GT — 43 390 долларов. Цена включает в себя пункт назначения и сборы за доставку (995 долларов США).
Будет ли Subaru вносить изменения в WRX 2023 года?
Корпорация Subaru внесет незначительные изменения в WRX 2023 года, и нет причин ждать. WRX 2023 года не появится до осени или зимы 2022 года, и, вероятно, цена на него немного повысится.
Продажи Subaru WRX следующего поколения 2022 года упали на 60,2 процента с начала года, что является наибольшим показателем среди всех моделей Subaru за первые пять месяцев 2022 года. Корпорация Subaru никогда не удовлетворит всех, но, похоже, японский автопроизводитель многое упустил из-за энтузиастов производительности. .
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Новый тизер Subaru WRX 2022 года подтверждает руководство и общий дизайн
Скоро появится новый Subaru WRX.Мы знали это в течение некоторого времени, и в новом видео-тизере, размещенном в социальных сетях, Subaru говорит об этом. На самом деле, Subaru ранее сообщала нам, что пыль осядет 19 августа на автосалоне в Нью-Йорке, но с отменой шоу и последним тизером, просто говорящим: вскоре, мы предполагаем, что ожидание немного дольше.
К счастью, последний тизер предлагает немного больше материала, чтобы удовлетворить нашу тягу к WRX. На новой фотографии с высоким разрешением (в начале статьи) большая часть полноприводного раллийного истребителя по-прежнему окутана пылью, хотя очень легко увидеть консервативный подход Subaru. Низкая линия крыши не сильно отличается от нынешней модели, как и окна. Загнутое вверх заднее стекло в задней стойке является отличительной чертой, но кроме этого, на этом тизерном изображении было бы трудно отличить WRX от новой модели.
То же самое можно сказать и о видео, даже если большая часть новой модели не затянута пылью. Кадры, по общему признанию, сделаны издалека, поэтому деталей не видно, за исключением одного мимолетного момента в клипе, где машина проезжает прямо перед камерой. Нажмите паузу в нужный момент, и вы получите полный вид сбоку, хотя и размытый в движении. Достаточно заметить, что выступающие вертикальные линии кузова за передними крыльями исчезли, придав новому WRX гладкий бок, почти лишенный характера. Во всяком случае, мы бы сказали, что Subaru полностью погрузилась в сон со своей забавной машиной следующего поколения.
Видео-тизер также показывает кое-что, что очень порадует поклонников игры. Быстрый переход показывает механическую коробку передач в новом WRX, и она, вероятно, работает в паре с 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru FA24 с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который вы найдете в нескольких других моделях Subie, где он развивает 260 лошадиных сил (194 киловатта), хотя мы будем шокированы, если для нового Rex это не будет близко к 300 пони. Это оставляет достаточно места для 400-сильного (298 кВт) WRX STI, который, как говорят слухи, появится позже.
Новый WRX скоро появится:
Говоря о слухах, поскольку дата дебюта 19 августа, по-видимому, не соответствует действительности, мы связались с Subaru и спросили о новых сроках. Мы еще не слышали об этом, но ходят слухи, что он появится в начале сентября. Мы выпустим обновление, как только узнаем наверняка.