0 просмотров

3 причины, по которым Subaru вскоре откажется от ручного переключения передач в новых Crosstrek и Impreza

3 причины, по которым Subaru вскоре откажется от ручного переключения передач в новых Crosstrek и Impreza

Содержание

Subaru Corporation — автопроизводитель с пятью моделями в линейке, связывая Toyota с большинством автомобилей, все еще предлагающих механическую коробку передач. Subaru по-прежнему предлагает ручное переключение передач в Crosstrek, Impreza, WRX, WRX STI и BRZ 2020 года. Они сбросили его в Forester, Outback и Legacy за последние пять лет. Но ручной переключатель скоро исчезнет в Crosstrek и Impreza следующего поколения.

Почему Subaru отказывается от механических коробок передач в своих автомобилях?

Subaru, как и все автопроизводители, отказывается от механической коробки передач, потому что не многие клиенты хотят ее. Torque News связались с Subaru of America и сказали, что они продают только шесть процентов своих моделей Crosstrek с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Остальные 94 процента получают автоматическую коробку передач Lineartronic CVT или модернизированную Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями на новом Crosstrek Sport 2021 года.

Это тенденция многих автопроизводителей, и конец механической коробки передач приближается. Для Subaru речь идет о продажах, но также и о безопасности. Subaru вскоре откажется от всех ручных переключателей передач в своих автомобилях, чтобы внедрить технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для всей линейки внедорожников. Subaru не может установить EyeSight на автомобиль с механической коробкой передач, поэтому все эти модели скоро исчезнут.

Отказ от руководства также означает увеличение расхода топлива. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) отличается улучшенной топливной экономичностью по сравнению с механической коробкой передач. Вот почему Subaru использует вариатор во всех своих моделях, за исключением настроенной на производительность STI.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Crosstrek 2021 года с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач получает оценку EPA 22/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Автомат получает значительно лучший расход топлива на 28/33/30 город/шоссе/комбинированный миль на галлон.

Сохранит ли Subaru руководство в своих спортивных автомобилях?

Subaru сохранит ручной переключатель передач в трех своих автомобилях: спортивных автомобилях Subaru BRZ 2022 года, WRX и WRX STI следующего поколения. Но японский автопроизводитель, скорее всего, откажется от него в седане и хэтчбеке Impreza следующего поколения 2022 года и субкомпактном внедорожнике Crosstrek 2023 года.

Поскольку Subaru Corporation делает свою технологию EyeSight стандартом для всех новых моделей и стремится улучшить расход топлива в своей линейке, автопроизводитель постепенно отказывается от ручного переключения передач в Subaru Impreza 2022 года и Subaru Crosstrek 2023 года.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Почему Subaru не откажется от руководства в Crosstrek следующего поколения, WRX и BRZ

Сохранит ли Subaru механическую коробку передач в Subaru Crosstrek следующего поколения 2023 года или от нее откажутся? В новом отчете Drive говорится, что управляющий директор Subaru Australia Блэр Рид сообщил им, что Subaru Corporation работает над сохранением 6-ступенчатой ​​механической коробки передач в новых Crosstrek, WRX и BRZ.

Subaru поставила перед собой цель свести к 2030 году несчастные случаи со смертельным исходом, и им необходимо, чтобы каждая модель в линейке была оснащена технологией безопасности EyeSight. Система EyeSight не предлагается ни на одной модели Subaru с механической коробкой передач, поскольку она несовместима с системой безопасности.

Subaru работает над решением

Рид недавно сказал журналистам на презентации WRX 2022 года: «Мы работаем над внедрением автоматического экстренного торможения (AEB) в варианты с ручным управлением. Мы просто пока не в состоянии сделать это».

До сих пор Subaru не желала вкладывать ресурсы, необходимые для того, чтобы сделать свою технологию помощи водителю EyeSight совместимой с механической коробкой передач.

«С точки зрения Subaru, мы хотели бы увидеть его как можно скорее, и это то, над чем мы тесно сотрудничаем с корпорацией Subaru, и что определенно находится на нашем радаре, чтобы как можно скорее выйти на рынок. Корпорация Subaru поддерживала и работала. чтобы это произошло для нас».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Subaru хочет, чтобы Crosstrek, WRX, Impreza и BRZ получили награду IIHS Top Safety Pick+ во всей линейке. В настоящее время Crosstrek, Impreza и WRX без EyeSight не получают наивысших оценок и не могут быть включены в автоматические модели с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Будет ли Subaru предлагать EyeSight с механической коробкой передач Crosstrek?

Мы ожидаем, что субкомпактный внедорожник Subaru Crosstrek следующего поколения 2023 года будет поставляться с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а модели компактного седана и хэтчбека Impreza 2023 года — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если Subaru стремится сделать технологию помощи водителю EyeSight совместимой с механической коробкой передач, Subaru сохранит вариант с механической коробкой передач. Весь модельный ряд Subaru получит самые высокие оценки безопасности, что является основной целью автопроизводителя.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

3 причины, по которым вы не хотите Subaru WRX STI, но должны купить WRX

Subaru WRX 2016 года уже прибывает к дилерам Subaru в США, и это лучший компактный седан на планете. Он находится рядом с более мощным WRX STI в конюшне, но может быть лучшим выбором для многих энтузиастов производительности, которые ищут автомобиль с высоким уровнем удовольствия от вождения. На этой неделе мы рассмотрим модель Subaru WRX Premium 2016 года World Rally Blue с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и посмотрим, как она ведет себя на горных поворотах.

Что нового в 2016 году?

Subaru WRX 2016 года начал поступать в автосалоны США этим летом и поставляется с дополнительными функциями безопасности и новыми информационно-развлекательными функциями для поклонников производительности. Теперь он доступен с системой безопасности Subaru EyeSight и технологией помощи водителю при оснащении автоматической коробкой передач Sport Lineartronic. В систему WRX EyeSight 2016 года добавлена ​​система удержания полосы движения, которая использует систему рулевого управления с электроусилителем, помогающую водителю удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения при движении по шоссе.

Все линии отделки салона WRX 2016 года теперь оснащены улучшенными информационно-развлекательными возможностями. Стандартный WRX получает новую мультимедийную систему Subaru STARLINK с 6,2-дюймовым экраном и диагональю 6,2 дюйма. многофункциональный сенсорный дисплей, стерео AM / FM, спутниковое радио, HD-радио, система радиопередачи данных, однодисковый проигрыватель компакт-дисков, подключение Subaru STARLINK с интеграцией смартфонов Aha и Pandora, радио iHeart, Bluetooth и потоковое аудио, возможность управления iPod , порт USB и дополнительный входной разъем. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Особенности и опции Subaru WRX 2016 года

Наш тестер WRX Premium 2016 года с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (28 895 долларов США) поставляется с усовершенствованной мультимедийной навигационной системой Subaru STARLINK 7.0”. Пакет стоимостью 2100 долларов также включает в себя усилитель Harman/Kardon и аудиосистему премиум-класса с 9 динамиками, а также добавляет 7-дюймовый ЖК-экран с высоким разрешением и мультитач-управление жестами. Система также включает в себя обмен текстовыми сообщениями SMS, возможность тегирования iTunes и два порта USB. SiriusXM NavWeather и NavTraffic также доступны по подписке. Кроме того, в навигационную систему входят бесплатные обновления карт в течение трех лет. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения (795 долларов США): 32 855 долларов США.

Внешние особенности Субару WRX 2016 года

Седаны WRX Premium Performance 2016 года теперь стандартно поставляются с легкосплавными дисками размером 18 x 8,5 дюймов с темно-серой отделкой, обутыми в летние шины 245/40 R18. Прошлогодний WRX поставлялся с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.STI получает 18-дюймовые колеса, но получает 10-спицевые вместо 5-спицевых WRX.

Особенности интерьера Субару WRX 2016 года

Плоскодонный руль — первое, что бросается в глаза, когда забираешься в салон WRX. Спортивные сиденья с ручным управлением покрыты цепкой тканью и настолько привлекательны, что опциональная кожа на самом деле не нужна. Салон кажется просторным, а колесная база WRX на один дюйм длиннее, чем у предыдущего WRX. Пассажиры на задних сиденьях получают почти два дюйма пространства для ног, и мы не слышали никаких жалоб от двух больших парней, едущих сзади, когда мы собирались на обед на этой неделе.

Салон выглядит высококлассным благодаря большому количеству мягких на ощупь материалов, а WRX поставляется со спортивными передними сиденьями с круговой поддержкой, а ткань с высоким сцеплением удерживала нас на сиденье во время энергичного вождения на этой неделе. Нам понравился небольшой кожух в центре приборной панели, в котором размещались манометр наддува и климат-контроль. Он легко читается и позволяет сосредоточиться и не отвлекаться от дороги.

Внутри довольно много шума дороги и ветра, что типично для этого сегмента, но звуковая система премиум-класса с 9 динамиками Harmon / Kardon хорошо работает, чтобы скрыть его. Грузоподъемность хороша для компактного седана с багажником объемом 12 кубических футов, который можно открыть в кабину над откидными задними сиденьями. Многие фанаты до сих пор скучают по модели хэтчбека WRX, от которой отказались в прошлом году из-за смены модели. STI также выпускается только в кузове седан.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Характеристики двигателя и мощности Subaru WRX 2016 года

WRX приводится в движение 2,0-литровым двигателем FA с турбонаддувом, который развивает мощность 268 л. Это еще одно различие между WRX и WRX STI, 2,5-литровым силовым агрегатом EJ мощностью 305 л.с. Subaru говорит, что WRX разгоняется от 0 до 60 за 5,4 секунды, тогда как STI всего на пару десятых быстрее от 0 до 60 за 5,2 секунды. WRX получает EPA, оцениваемый в 20/27 миль на галлон по городу/шоссе и 23 мили на галлон в смешанном цикле.WRX действительно расходует меньше топлива по сравнению с STI 17/23 город/шоссе. WRX действительно нуждается в неэтилированном топливе премиум-класса для оптимальной работы.

Под капотом WRX установлен 2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, который заменяет прежний 2,5-литровый силовой агрегат, который до сих пор используется в STI. Этот новый двигатель, адаптированный от Forester 2.0XT, производит 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это на 3 л.с. больше, чем у более крупного двигателя H-4 2014 года. Этот тестер поставлялся с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая заменила старую пятиступенчатую. WRX теперь соответствует STI с такой же плавной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Обновления включают карбоновые синхронизаторы для первой и второй передач и тросовую тягу для более плавного переключения передач как при повышении, так и при понижении передачи. Разница заметна.

С самого первого привода мы сразу почувствовали разницу благодаря более широкому передаточному числу, распространенному по сравнению с пятиступенчатой ​​коробкой передач предыдущего поколения. Мы проехали на WRX несколько разных дорог в горах к западу от Денвера и тщательно протестировали этот WR Blue WRX Premium. Новая шестиступенчатая коробка передач переключается с удовольствием, а Subaru значительно улучшила ходовые качества на шоссе благодаря дополнительной передаче. Седан показал себя лучше, чем ожидалось, на извилистой дороге каньона недалеко от Денвера, ведущей к Эвергрин. Дорога максимально близка к гоночной трассе, но на самом деле это идеальное место, которое нам нравится тестировать автомобили с высокими характеристиками.

Мы преодолевали крутые повороты на двухполосной дороге каньона, как будто машина шла по рельсам, а сочетание 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, модернизированной подвески и 6-ступенчатой ​​коробки передач, производительный седан оказался именно таким, как рекламировал Subaru. . Управляемость и баланс WRX казались более точными, когда мы выходили из поворотов на скорости, которая была на 20 миль в час выше установленного ограничения скорости. 2,0-литровый турбодвигатель обладает достаточной мощностью, чтобы доставить вам неприятности, а 268 л.с. более чем достаточно для большинства покупателей, ориентированных на производительность.

Благодаря спортивно настроенной подвеске, летним высокопроизводительным шинам 245/40 R18 и более жесткому шасси любой водитель может быть уверен в способностях WRX на высоких скоростях в поворотах. Этот производительный компакт имеет динамику вождения гораздо более дорогих спортивных автомобилей. Новая электронная система рулевого управления с усилителем в сочетании с симметричным полным приводом Continuous AWD безупречно работала на поворотах.

На открытой дороге новые передаточные числа идеально подходят от одного до пяти, а шесть передач отлично подходят для шоссе на скоростях выше 70 миль в час. Даже на скоростях по шоссе на пятой передаче на скорости 80 миль в час остается достаточно педали. Включая шесть передач, этот спортивный седан будет двигаться так быстро, как вы захотите. У нас недостаточно открытых дорог, на которых мы тестировали WRX и не смогли проверить его высокие возможности.

Один недостаток, который мы могли видеть в WRX, — это уровень шума в салоне от внешнего ветра и дорожного шума. Новый WRX не сильно отличается от модели производительности предыдущего поколения, хотя Subaru заявляет, что в модели четвертого поколения была добавлена ​​​​дополнительная звукоизоляция. На высоких скоростях по-прежнему слышен изрядный шум дороги и ветра.

3 причины выбрать Subaru WRX вместо WRX STI

WRX невероятно проворна в поворотах, стоит на 5 235 долларов меньше, чем STI с аналогичным оснащением, и WRX теперь поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, такой как STI. После недели езды как на WRX нового поколения, так и на WRX STI, мы бы порекомендовали Subaru WRX 2016 года, а не готовый к ралли WRX STI. Среднестатистический покупатель, который не собирается брать свой спортивный седан на трек или ралли, будет совершенно доволен характеристиками WRX нового поколения.

STI имеет 37 дополнительных лошадиных сил, дифференциал повышенного трения, производительность по сравнению со спортивной подвеской, тормоза Brembo и немного более быстрое передаточное отношение рулевого управления (13: 0: 1 против 14: 4: 1 WRX), WRX имеет немного более узкий радиус поворота ( 35,4 фута по сравнению с 36,0 фута у STI.STI — настоящая раллийная машина, идеально подходящая для трека и ралли. WRX также хорошо себя показывает на трассе, и большинство энтузиастов производительности добавят свои собственные модификации для использования только на улице. 2,0-литровый силовой агрегат FA идеально подходит для увеличения мощности, если вы этого хотите.

Жесткость езды в STI на несколько ступеней выше, чем в WRX, и это раздвигает границы для многих водителей. STI действительно обладает большей мощностью и превосходными способностями к прохождению поворотов, но за это приходится платить комфортом при езде. Как ежедневный водитель, WRX предлагает немного больше цивилизованности, что оценят энтузиасты вождения, особенно если он ездит ежедневно. Система полного привода WRX обеспечивает превосходную управляемость на сухих и мокрых дорогах. У него улучшенная 6-ступенчатая механическая коробка передач, ускорение потрясающее, управляемость плотная, а езда не слишком жесткая, за исключением неровных дорог. Subaru WRX 2016 года, предназначенный для ежедневных поездок, полностью соответствует шкале удовольствия от вождения. Получите культовый WR Blue, и вместе с ним вы получите наследие ралли Subaru.

  • Икона ралли пятого поколения
  • 271-сильный 2,4-литровый турбированный двигатель BOXER
  • Доступная новая трансмиссия Subaru Performance обеспечивает более быстрое переключение передач вверх и вниз.
  • Новый 11,6-дюймовый центральный информационный дисплей высокой четкости SUBARU STARLINK в стиле планшета
  • Построен на глобальной платформе Subaru.
  • Электроусилитель руля с двумя шестернями обеспечивает более быструю реакцию и улучшенное ощущение рулевого управления.
  • Новая отделка GT добавляет выбор режима движения, амортизаторы с электронным управлением и эксклюзивные внешние и внутренние акценты.
  • Доступны технология помощи водителю EyeSight с новыми функциями безопасности и удобства

Subaru of America сегодня представила совершенно новый WRX 2022 года с самыми передовыми функциями, дизайном и характеристиками за свою почти 20-летнюю историю.Икона ралли пятого поколения приводится в движение новым 2,4-литровым двигателем Subaru BOXER® мощностью 271 л.с. с турбонаддувом, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой автоматической коробкой передач. Благодаря доступной 11,6-дюймовой мультимедийной системе SUBARU STARLINK® в стиле планшета с высоким разрешением и технологии помощи водителю EyeSight® последнего поколения WRX 2022 года обеспечивает более высокую производительность, технологии и безопасность, чем когда-либо прежде.

Также новый для 2022 года, WRX добавляет новую первоклассную отделку GT с новой автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission в стандартной комплектации. Новый WRX GT предлагает впервые для WRX новые амортизаторы с электронным управлением, которые могут адаптировать динамические характеристики к предпочтениям водителя с настройками Comfort, Normal и Sport. Выбор режима движения также предлагает дополнительные параметры для настройки ощущения рулевого управления, настроек амортизаторов, настроек SI-Drive и многого другого, включая до 430 различных параметров настройки.

Впервые WRX построен на глобальной платформе Subaru, которая обеспечивает повышенную безопасность, улучшенную динамику и снижение шума, вибрации и резкости (NVH). WRX 2022 года появится в продаже у дилеров Subaru в начале 2022 года.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
В 2022 году модельный ряд WRX будет оснащен новым 2,4-литровым двигателем Subaru BOXER® с турбонаддувом, развивающим мощность 271 л. Увеличенный рабочий объем, наряду с турбонагнетателем, оснащенным перепускным клапаном и перепускным клапаном с электронным управлением, улучшает приемистость и ускорение.

Каждый WRX оснащен легендарным симметричным полным приводом Subaru и системой Active Torque Vectoring.В сочетании с двигателем Subaru BOXER используется либо 6-ступенчатая механическая коробка передач с оптимизированными передаточными числами и улучшенным качеством переключения передач, либо новая трансмиссия Subaru Performance (автоматическая), которая обеспечивает до 30 процентов более быстрое переключение на более высокую передачу (2-я передача). на 3-ю) и на 50% более быстрое переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю). Автоматическая коробка передач включает в себя адаптивное управление переключением передач, которое может быстро реагировать на переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов при торможении, поддерживать идеальное передаточное число в поворотах и ​​​​быстрее реагировать на выходе из поворота. Общий диапазон передаточных чисел был расширен, а более низкие «фиксированные» передаточные числа были пересмотрены для улучшения ускорения и отклика.

Работа двигателя и автоматической коробки передач может быть адаптирована к предпочтениям водителя с помощью трех различных настроек системы управления производительностью SI-Drive. Для дополнительного участия водителя доступ к 8-ступенчатому ручному режиму можно получить с помощью подрулевых переключателей. Доступный внешний охладитель трансмиссионной жидкости повышает долговечность и работоспособность в сложных условиях.

Внедрение глобальной платформы Subaru обеспечивает существенное улучшение характеристик плавности хода и управляемости благодаря повышенной жесткости шасси и более низкому центру тяжести. Усовершенствованная платформа, теперь с полностью внутренней конструкцией рамы и более широким использованием конструкционных клеев, обеспечивает увеличение общей жесткости на кручение на 28 процентов и увеличение жесткости точки крепления подвески на 75 процентов. Более длинный ход подвески повышает устойчивость автомобиля и боковое сцепление на неровных поверхностях. Задний стабилизатор поперечной устойчивости, теперь крепящийся непосредственно к кузову (а не к подрамнику), работает более эффективно и способствует снижению крена при прохождении поворотов.

Подвеска настроена на гоночную трассу для увлекательного вождения.Оптимизированная геометрия передней подвески уменьшает смещение массы передней подвески, а новая система рулевого управления с двумя шестернями с электроусилителем отделяет входной вал водителя от вспомогательного вала двигателя. Вместе эти усовершенствования обеспечивают более быструю реакцию на действия водителя, повышенную точность и более естественное ощущение рулевого управления.

Оснащенный летними шинами на 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех четырех колесах, WRX 2022 года достиг самого высокого уровня динамических характеристик и комфорта при езде за всю свою историю.

СМЕЛЫЙ ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
WRX 2022 года имеет широкофюзеляжный дизайн, предлагающий агрессивную посадку и смелый новый вид. Спереди фирменная шестиугольная решетка радиатора Subaru сочетается с компактными светодиодными фарами и широким вырезом на капоте, подчеркивающим широкий и низкий вид. Выдающиеся характерные линии спереди, по бокам и сзади автомобиля еще больше подчеркивают мощь и производительность спортивного седана. Передние крылья теперь изготовлены из алюминия, что снижает общую массу автомобиля на 5,0 фунтов. В крышку багажника встроен низкопрофильный задний спойлер в цвет кузова. Задние фонари спроектированы так, чтобы светиться, напоминая вулканическую магму.

Несколько функциональных аэродинамических улучшений повышают производительность и устойчивость WRX, а также внешний вид. Выход воздуха на задней кромке проема переднего колеса позволяет воздуху более свободно выходить из колесной арки, способствуя уменьшению подъемной силы передних шин и повышению устойчивости при вождении. Еще одно отверстие для воздуха, добавленное с каждой стороны заднего бампера, уменьшает раскачивание кузова из-за того, что воздух задерживается позади бампера. Формованные колесные арки и нижняя отделка имеют аэродинамическую текстуру, снижающую сопротивление воздуха. Нижняя крышка двигателя под передней частью автомобиля также имеет ту же аэродинамическую текстуру и дополняет ее геометрией, которая направляет поток воздуха для увеличения прижимной силы в передней части автомобиля.

ИНТЕРЬЕР, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ
Черный интерьер с контрастной красной строчкой и акцентами из углеродного волокна по всему периметру сообщает о технических возможностях автомобиля. Ощущение высокой производительности становится сильнее, как только водитель садится в WRX 2022 года и берет в руки обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном и встроенными переключателями для аудио, распознавания голоса и управления EyeSight. Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира; складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40; дверные замки с электроприводом и боковые зеркала входят в стандартную комплектацию.

SUBARU STARLINK ® In-Vehicle Technology предлагает интегрированную кабину, позволяя водителю управлять развлечениями и настройками автомобиля с помощью большого сенсорного дисплея. Все мультимедийные системы STARLINK для WRX 2022 года оснащены сенсорным экраном с высоким разрешением; экранные элементы управления звуком; HVAC и характеристики автомобиля; интеграция комбинированного счетчика; интеграция смартфона с Apple CarPlay ® , Android Auto ™ и Bluetooth ® для громкой связи и подключения к потоковому аудио; AM/FM стерео; Камера заднего вида; SiriusXM® Platinum Plan (бесплатная подписка на 4 месяца) и SiriusXM Travel Link® (бесплатная подписка на 4 месяца); и HD Radio ® и в стандартной комплектации.
Спереди и в центре салона, подчеркивая интерьер, ориентированный на водителя, находится совершенно новый 11,6-дюймовый центральный информационный дисплей с разрешением Full HD в виде планшета. 11,6-дюймовый STARLINK Multimedia Plus предлагает прямое сенсорное управление для мультимедиа, HVAC и настроек автомобиля. Как и в случае со смартфоном, значки приложений можно перемещать и настраивать в соответствии с личными предпочтениями. 11,6-дюймовая мультимедийная система высшего уровня с опцией навигации добавляет голосовую навигацию на базе TomTom® (бесплатные обновления карт в течение 3 лет).

И Multimedia Plus, и Multimedia Plus с навигацией впервые в Subaru предлагают разделенный экран. Дисплей может одновременно отображать два типа информации, например, навигацию и звук, для улучшения взаимодействия с пользователем.11,6-дюймовые мультимедийные системы сохранили физические кнопки и ручки для часто используемых функций, таких как громкость и температура.

Абсолютно новый Subaru WRX 2022 года предлагает аудиосистему Harman Kardon® (HK) с 11 динамиками и эквивалентный усилитель HK мощностью 504 Вт. Аудиосистема HK, настроенная специально для WRX, оснащена технологией премиум-класса, обеспечивающей захватывающий звук для каждого пассажира. Система оснащена GreenEdge™, технологией усилителя, которая позволяет пассажирам наслаждаться превосходным качеством звука при минимальном потреблении энергии, и Clari-Fi™, технологией, которая анализирует и восстанавливает потерянные аудиосигналы в режиме реального времени. Эти две технологии помогают обеспечить богатое несжатое звучание при прослушивании.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ GT
В 2022 году WRX добавляет новую первоклассную отделку GT с амортизаторами с электронным управлением, которые могут адаптировать динамические характеристики к предпочтениям водителя с настройками Comfort, Normal и Sport. Новый выбор режима движения предлагает дополнительные параметры для настройки ощущения рулевого управления, настроек амортизаторов, настроек SI-Drive и многого другого, включая до 430 различных параметров настройки.

Эксклюзивные для GT новые сиденья Recaro ® предлагают водителю и переднему пассажиру повышенную поддержку при динамичном вождении. Y-образный дизайн в центре спинки сиденья воплощает концепцию дизайна, в которой боковые стороны и лопатки пассажира надежно поддерживаются для сохранения правильной осанки за рулем. Сиденья обтянуты черной замшей Ultrasuede® с контрастной красной строчкой и тисненым логотипом «Recaro» на спинках сидений. Сиденье водителя имеет 8-позиционную регулировку с электроприводом.

GT также оснащен эксклюзивными 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава матово-серого цвета в сочетании с летними шинами 245/40 R18.

Технология EyeSight Driver Assist входит в стандартную комплектацию GT и включает усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и новое автоматическое аварийное рулевое управление.

ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Усиленная платформа WRX приносит многочисленные дивиденды в реальном мире благодаря усиленным точкам крепления подвески и пониженному центру тяжести. Улучшенная жесткость кузова обеспечивает более отзывчивое рулевое управление и управляемость, более плавную и тихую езду, а также повышенную способность избегать опасностей в чрезвычайных ситуациях. Защита от столкновений также заметно улучшена, так как новый кузов поглощает больше энергии при лобовом/боковом столкновении, чем предыдущая модель. Когда авария неизбежна, WRX защищает с помощью семи стандартных подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

В стандартную комплектацию всех комплектаций (с автоматической коробкой передач) входит технология EyeSight Driver Assist, дополненная расширенным углом обзора и улучшениями производительности программного обеспечения, которые обеспечивают более широкий диапазон операций. Добавление электрического усилителя тормозов улучшает чувствительность торможения и производительность при экстренной остановке. Функция Lane Departure Prevention была улучшена, чтобы обеспечить более плавную и естественную помощь. Впервые в WRX расширенный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения теперь включен в набор функций системы EyeSight. Недавно доступное автоматическое аварийное рулевое управление работает в сочетании с системой торможения перед столкновением, чтобы помочь с контролем рулевого управления, чтобы помочь избежать столкновения на скорости ниже 50 миль в час.

Первая поездка: Subaru WRX 2022 года. К счастью, уродство — это всего лишь кожа.

Вы должны передать это Субару. Это единственная автомобильная компания, которую нельзя обвинить в том, что она ставит стиль выше содержания. От тяжелой неуклюжести Forester до массивных пластиковых колесных арок на Outback Wilderness — они настолько привержены философии функциональности, а не формы, что делают работы Луи Х. Салливана яркими.

Например, новый Subaru WRX 2022 года. Ребята, я здесь, чтобы сказать вам, что это чертовски хорошая машина.После попытки разогнать его по залитым дождем горным дорогам Северной Калифорнии становится очевидным, что этот полноприводный спортивный седан — мощный, сбалансированный и способный водитель. От подвески до рулевого управления, нового турбированного двигателя и плавно переключаемой 6-ступенчатой ​​механической коробки передач — этот автомобиль прекрасен там, где он важнее всего: за рулем. Только когда вы припарковываете его и оглядываетесь назад, вы задаетесь вопросом, не было ли в бюджете добавление небольшого щегольства, чтобы соответствовать его духу готовности.

Subaru WRX 2022 года полностью новый с выпуклыми крыльями и функциональным воздухозаборником на капоте.

Возможно, я несправедлив. Я имею в виду, что WRX не является полной катастрофой, как Tesla Model Y или Chevy Blazer. Откровенно говоря, в тех немногих популярных седанах, которые остаются в производстве, не так уж много красоты. И во внешнем стиле нового WRX есть что понравиться. Его пропорции твердые благодаря тому, что он становится длиннее, ниже и чуть шире. Все вентиляционные отверстия и воздухозаборники функционируют. И впервые у него нет общего с Impreza листового металла. В 2022 году WRX совершенно новый с нуля. Он построен на новой глобальной архитектуре компании, которая длиннее и шире, чем автомобиль 4-го поколения. Однако самый интересный дизайн — это эффект магмы на линзах задних фонарей.

Одно из немногих прибавлений к стилю — линза заднего фонаря magma, которая добавляет объемности его внешнему виду.

WRX ведет свое происхождение от автомобилей World Rally, которые компания создала еще в начале 1990-х годов. В поисках способа сделать полный привод актуальным в то время, когда очень немногие компании предлагали его для легковых седанов, Subaru решила положиться на их авантюрную сторону и следовать своей страсти к автоспорту за пределами трассы. Вместо этого их автомобили участвовали в гонках и побеждали на изнурительных раллийных трассах, которые включают Монте-Карло, Новую Зеландию, Аргентину и ралли Акрополь в Греции.В руках таких гонщиков, как Колин МакРей, Петтер Сольберг и Карлос Сайнс, раллийные автомобили группы А Impreza и Legacy выиграли почти 50 гонок, укрепив имидж бренда как вездеходного пуленепробиваемого автомобиля, а также добавив слой производительность, которую Subaru никогда не отдавала должное.

Из этого наследия родился WRX, и теперь в его пятом поколении возникает вопрос, соответствует ли он обещаниям своего прошлого?

Начнем с нового оппозитного двигателя объемом 2,4 л с турбонаддувом. Несмотря на то, что они добавили рабочий объем, вы не найдете значительного увеличения мощности по сравнению с предыдущим годом. При 271 лошадиной силе и 258 фунт-футах крутящего момента мощность всегда была достаточной, чтобы мотивировать этот 3200-фунтовый автомобиль. Разница в том, что более крупный двигатель с электронным управлением перепускным клапаном для турбонагнетателя имеет гораздо более широкий диапазон крутящего момента, поэтому мощность более доступна. Вы можете почувствовать это прямо на трассе и при ускорении на выходе из поворотов. Этот седан готов и предлагает массу удовольствия, когда вы переключаете передачи.

Шесть скоростей и три педали. Я продан.

Говоря о шестернях, они есть у WRX. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Вопреки общей тенденции, WRX — один из немногих автомобилей, владельцы которых предпочитают механическую коробку передач. На самом деле, 85% WRX заказываются с собственными передачами. Все тестовые автомобили, которые у нас были, были оснащены ими, и устройство хорошее. Рычаг переключения передач движется с удовлетворительной точностью. Сцепление легкое, а точка трения четко определена, поэтому легко сойти с траектории. Как человек, выросший в автомобилях с тремя педалями, я в восторге от того, что Subaru по-прежнему придерживается такого подхода. Позже будет доступна трансмиссия CVT, но из-за проблем с цепочкой поставок у нас не было возможности ее протестировать. Мы сделаем обновленный обзор, как только он станет доступен.

Обновленное рулевое управление и подвеска улучшают управляемость без ущерба для ходовых качеств.

Самые большие изменения в WRX вносятся в шасси, подвеску и рулевое управление. Новая глобальная архитектура намного более жесткая, что позволяет более точно настраивать подвеску и рулевое управление. В результате автомобиль стал более уверенным на пределе и более комфортным на трассе, что не является ничем не примечательным достижением. Управляемость также улучшается благодаря низкому центру тяжести оппозитного двигателя и заднему стабилизатору поперечной устойчивости, установленному непосредственно на шасси, поэтому при прохождении поворотов меньше кренов и наклонов. Подвеска выигрывает от более длинного хода, удерживая шины более прочно при агрессивном вождении. А на поворотах вы найдете 17-дюймовые колеса со стандартными летними шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, а также доступны 18-дюймовые модификации.

Продуманная кабина предлагает деловой подход к своей задаче. Центральный экран в стороне, это машина водителя

Внутри у WRX все по-деловому. Сиденья удобные и поддерживающие, с достаточным количеством поддержки, чтобы удерживать вас на месте, и в то же время не слишком стеснять людей с более крупным телосложением. Они предназначены для более равномерного распределения веса водителя, чтобы уменьшить точки давления, и независимо от того, так ли это на самом деле, я могу сказать, что после шести часов за рулем я не чувствовал усталости или болей. Рулевое колесо с плоским дном имеет правильный размер и соединено с двойной шестерней с электронным усилителем рулевого управления. Это приводит к легкому ощущению руля, которое твердо стоит в центре и быстро и последовательно поворачивается по мере того, как вы добавляете входные данные.

Места предостаточно как на передних, так и на задних сиденьях. Установив сиденье водителя так, как мне нравится, я смог сесть сзади, не касаясь коленями сиденья впереди меня. Над головой в обоих положениях было более чем достаточно места для хранения бутылок с водой, телефонов и других вещей, которые вы берете с собой в машину.

Все технологии есть, но к пользовательскому интерфейсу нужно привыкнуть.

С технологической точки зрения, поскольку у автомобиля механическая коробка передач, вы не можете получить полный набор систем безопасности Subaru EyeSight. Вы не получаете адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения или автоматическое экстренное торможение. Они будут доступны с автоматом. Так что, если вы покупаете руководство, вам просто нужно обратить внимание. Как и новый Outback, WRX имеет 11,6-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, управляющий всем, от радио и навигации до HVAC. Большой экран яркий, графика четкая. и есть хорошее дополнение аппаратных кнопок, но это не самая интуитивно понятная система на рынке. Вам придется потратить некоторое время на просмотр меню и изучение его особенностей, прежде чем вы сможете легко получить доступ ко всем его функциям.

Subaru WRX 2022 появится в автосалонах в начале 2022 года.

Цены на новый WRX еще не объявлены, но нам сказали, что они не будут значительно выше по сравнению с предыдущей моделью, поэтому ожидайте, что хорошо оснащенная базовая модель будет стоить около 30 000 долларов США с пунктом назначения и доставкой, а также полностью загруженный GT. модель с автоматом обойдется вам примерно в 40 000 долларов.

WRX — один из самых приятных автомобилей на рынке сегодня. Это напоминает мне ранние автомобили BMW 3-й серии своим волевым отношением и чистой ориентацией на водителя. Он будет работать как ежедневный водитель и обеспечит терапевтические преимущества, когда вы захотите выехать на любимую проселочную дорогу. И хотя это не самый красивый автомобиль на рынке сегодня, у него есть замечательная индивидуальность. Это многое значит в моей книге.

Коренастый, Коренастый, Коренастый

Мой первый взгляд на WRX с близкого расстояния показал, что эта «новая» модель была просто обновленной версией автомобиля, который она заменила. И все же модель 2022 года не использует листовой металл по сравнению с предыдущей версией и использует совершенно новую платформу. Универсальная глобальная архитектура компании находится внизу, что делает WRX на 3,0 дюйма длиннее и на 1,0 дюйм шире, чем старая версия.

Бок о бок новый WRX определенно выглядит острее, чем уходящая машина, хотя и ненамного. Агрессивные С-образные фары и шестиугольная решетка радиатора окаймляют переднюю часть кузова, а задняя часть отличается тем, что Subaru называет задними фонарями «Magma», и тонким спойлером. И есть тонна облицовки… ну, очень много.

Эти коренастые крылья в конечном итоге защищают WRX от камней и мусора, если вы решите ехать по грязи, но шестиугольная текстура пластика, напоминающая мяч для гольфа, на самом деле также улучшает аэродинамику. Дизайнеры Subaru увидели, как гребни мяча для гольфа влияют на авиаперевозки, и применили ту же мысль здесь; встречный воздух проходит более плавно по неровной поверхности, чем по идеально ровному пластику. Даже в передней части днища используется та же текстура, похожая на мяч для гольфа, чтобы обеспечить беспрепятственный поток воздуха под корпусом.

И когда вы сочетаете эту облицовку с ярким оттенком, таким как новая краска Solar Orange Pearl или Ignition Red, контраст становится резким, но интересным. Более тонкие оттенки, такие как черный и серый, лучше скрывают весь этот пластик. Но это Subaru, так почему бы не принять фанковость?

Менее поляризованным является салон, который в основном представляет собой работу копирования и вставки Legacy, Outback и Forester. Спереди и в центре нашего тестера Premium находится тот же 11,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран, что и в других продуктах Subaru, с несколькими тактильными кнопками для таких вещей, как кондиционер и регуляторы громкости, окружающие его. Базовая настройка звука менее впечатляющая. И много черной кожи; по-прежнему не интересно смотреть или использовать.

Сиденья изготавливаются из трех разных тканей: базовой ткани, ткани премиум-класса (проверено здесь) и ультразамши на модели GT с обновленным дизайном сидений, который делает их более облегающими, чем ковши, которые они заменяют. И они действительно более удобны, даже если остальная часть автомобиля — нет. Преобладает шум шин, шум ветра, а на неровных поверхностях подвеска может быть очень жесткой.

Комфорт и номер: 12/15

Subaru WRX 2022 года имеет комфортабельный салон с цепкими, поддерживающими сиденьями, красной строчкой и стильным рулевым колесом с плоским дном. Топовая отделка GT включает в себя удобные и поддерживающие сиденья Recaro. Переднее пространство для ног составляет 43,1 дюйма, а над головой — 39,8 (вычтите один дюйм для люка в крыше). Jetta GLI предлагает 41,1 и 38,5, а Veloster N — 42,6 и 38,1 соответственно. Пассажиры на задних сиденьях в WRX получают второе место по количеству места для ног в соревновательном наборе, 36,5 дюйма, уступая Jetta GLI 37,4, но превосходя Golf GTI и Golf R 35,0 и Veloster 34,1.

Хотя в багажнике всего 12,5 кубических футов, спинка заднего сиденья складывается для размещения более длинных предметов, таких как лыжи и рыболовные снасти. Субару

Что нам пока нравится

Шестиступенчатая механическая: Subaru говорит, что предыдущий WRX имел 85-процентный рейтинг механической коробки передач, что является доказательством того, что все еще есть люди, которые заботятся о переключении передач для себя. С этой целью шестиступенчатая механическая коробка передач WRX была переработана для 2022 года, чтобы ее было легче переключать, и нам нравятся результаты. При переключении переключателя с передачи на передачу все еще есть некоторая зазубрина, но он имеет очень позитивное и надежное ощущение, которое упрощает поиск нужной передачи, даже когда вы переключаетесь быстро. Сцепление также легче освоить, с более щадящей точкой включения, чем раньше, что, несомненно, станет реальной помощью для тех, кто ездит в перегруженных районах с частыми остановками.

Передние сиденья с хорошей поддержкой: Арендованный нами WRX Limited оснащен сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, которое включает в себя регулируемую поясничную опору — полезная функция для длительных поездок. Сиденья имеют большие боковые валики, которые отлично удерживают вас на месте в поворотах, чему способствует удобный и цепкий замшевый материал. Они тоже выглядят довольно шикарно. Доступны еще более агрессивные сиденья марки Recaro, но для их получения необходимо выбрать отделку GT.

Хороший внешний обзор: Мы рады, что WRX — даже с этим полным редизайном — остается довольно легко выводимым автомобилем. Большое ветровое стекло обрамлено красивыми и тонкими стойками, поэтому вам не нужно двигать верхней частью тела, чтобы заглянуть за них при преодолении острых углов. Мы также ценим длинные боковые окна и большое заднее стекло.

Четыре двери делают его практичным: Одно из качеств, которое делает WRX удобным повседневным автомобилем среди высокопроизводительных автомобилей, заключается в том, что, поскольку это четырехдверный седан, он не требует компромиссов с задними сиденьями (или без сидений), которые приходят со спортивными купе и спортивными автомобилями. Мы не говорим, что заднее сиденье WRX просторное (в конце концов, это все еще компактный автомобиль), но в него гораздо легче сесть, чем в двухдверное купе, которое обычно заставляет всех извиваться, чтобы протиснуться за заднее сиденье. передние сиденья. Заднее сиденье WRX достаточно удобно благодаря приличной опоре для ног и довольно большому пространству для ног под передними сиденьями. Тем не менее, Subaru немного уменьшила пространство над головой с помощью этого редизайна, и поэтому даже взрослые среднего роста, скорее всего, будут чистить голову о крышу. Задние сиденья складываются, а багажник довольно большой, что еще больше повышает практичность WRX.

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Все новые автомобили, которые вы все еще можете купить, имеют механическую коробку передач

Автомобили в этом списке поддерживают миссию #SaveTheManuals.

Прежде чем мы начнем, минута молчания для моделей с ручным переключением передач, которые мы недавно потеряли. Скорее всего, механическая коробка передач не будет с нами намного дольше. Это вымирающая порода. Но пока не убирайте левую ногу: в США все еще доступны новые автомобили с механической коробкой передач. (С ними также идет несколько внедорожников, но мы рассмотрели их в отдельном списке.) Если вам нужен опыт вождения в одиночку, один из этих автомобилей должен справиться с этой задачей.

Первым в списке стоит Aston Martin Vantage.Хотя его двигатели с турбонаддувом теперь поступают от Mercedes-AMG, производителя, который не предлагает механическую коробку передач, Aston предлагает свой великолепный Vantage «начального уровня» с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Каждый BMW M3, начиная с оригинального E30, был доступен с механической коробкой передач. К счастью, BMW решила сохранить эту серию. Как и его механический близнец M4, высокопроизводительный седан также доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя и только в стандартной версии автомобиля мощностью 473 л.с.

Как и его родной брат седан M3, BMW M4 можно заказать с шестиступенчатой ​​коробкой передач, работающей по принципу «ряди сам», за ее рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Тем не менее, коробка передач ограничена кузовом купе, поскольку кабриолет M4 — это только автомат.

Cadillac CT4-V Blackwing — это машина-монстр, которая по случайности предлагает доступную шестиступенчатую коробку передач. При стартовой цене около 60 000 долларов этот спортивный седан мощностью 472 л.с. также является на удивление звездной стоимостью. Неудивительно, что он занял место в нашем последнем списке 10 лучших.

Приверженность Cadillac к ручному переключению выходит за рамки модели CT4-V Blackwing начального уровня, поскольку бренд также оснащает свой более крупный CT5-V Blackwing доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Трансмиссия сочетается с хриплым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. Как и меньший CT4-V Blackwing, CT5-V Blackwing занял место в нашем последнем списке 10 лучших.

Chevy больше не будет продавать вам Corvette с механической коробкой передач, но по-прежнему позволяет переключать передачи в Camaro. На самом деле, шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для каждого двигателя, предлагаемого в этом заднеприводном маслкаре, от базового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до огнедышащего 6,2-литрового V-8 с наддувом ZL1.

С базовой ценой менее 15 000 долларов хэтчбек Chevy размером с пинту является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в США. Spark — самый маленький автомобиль GM, и он по-прежнему стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Как и его соперники Ford Mustang и Chevy Camaro, Dodge Challenger по-прежнему предлагается с механической коробкой передач.Несколько версий маслкара Mopar поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в том числе те, которые оснащены 5,7-литровым V-8 мощностью 375 л.с., 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л. -литровый V-8 топового Challenger SRT Hellcat.

Хотя Ford Mustang Shelby GT350 мертв, а Shelby GT500 доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вы все еще можете получить палку в любой другой версии пони-кара Ford, будь то купе-фастбэк или кабриолет. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с мощным турбочетверкой и опциональным 5,0-литровым двигателем V-8.

Honda Civic 11-го поколения продолжает сохранять руководство, даже если оно ограничивает доступность трансмиссии несколькими избранными комплектациями. Примечательно, что седан Civic предлагает коробку передач строго в ее самой спортивной форме: 200-сильный Civic Si с турбонаддувом.

Тем не менее, хэтчбек Civic позволяет покупателям управлять своими собственными передачами в более заурядных обличьях Sport и Sport Touring. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., а второй включает 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с.

В отличие от своих безнаддувных собратьев, Hyundai Elantra N Line и N с турбонаддувом по-прежнему предлагают вариант с механической коробкой передач. Elantra N Line стоит чуть более 26 000 долларов и сочетает шестиступенчатую коробку передач с 1,6-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Между тем, более гоночная Elantra N стоит чуть менее 33 000 долларов и для мотивации использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с.

Hyundai сокращает модельный ряд Veloster до одной единственной комплектации: мощного Veloster N. Нас это устраивает, поскольку хэтчбек мощностью 275 л.с. всегда был лучшим выбором Veloster. Как и прежде, Veloster N стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​ручкой.

Kia предлагает только седан Forte с ручкой в ​​его высококлассной версии GT. Топовая комплектация — самый мощный вариант Forte благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с.

Mazda не предлагает свой самый маленький седан с палкой; однако хэтчбек Mazda 3 по-прежнему доступен с одним. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию хэтчбека с уровнем отделки салона Premium и передним приводом. Он работает в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. Автомобили, заказанные с полным приводом или турбированным двигателем мощностью 250 л.с., поставляются только с автоматом.

Mazda MX-5 Miata четвертого поколения остается решительно верной оригинальному формату заднеприводного спортивного автомобиля, который включает в себя механическую коробку передач. Независимо от выбора крыши (тканевая или складная жесткая крыша), шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается повсеместно.

Mini по-прежнему предлагает вариант с тремя педалями для Cooper и более мощные версии Cooper S для своих двух- и четырехдверных моделей с жесткой крышей и двухдверных моделей с откидным верхом. Это включает в себя и более горячую модель John Cooper Works.

Mini ограничивает шестиступенчатую рукоятку Clubman комплектацией Cooper S мощностью 189 л.с. Хотя нам бы хотелось, чтобы бренд предлагал 302-сильную модель John Cooper Works с механической коробкой передач, мы рады, что Mini продолжает предлагать свой компактный универсал с возможностью ручной замены шестерен, даже если он ограничен наименее мощным Clubman. что Mini продает на наших берегах.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Эдмундс ошибается насчет Scion TC 2005 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector