1 просмотров

1000-сильный двигатель Chevrolet Performance ZZ 632 Crate: 10-литровый король Chevy V8

Двигатели в ящиках представляют собой автономные силовые установки, поставляемые в ящиках. Некоторые стандартные двигатели — это V8, которые также предлагаются в серийных маслкарах, другие — это специальные двигатели, которые никогда не предлагались в серийных автомобилях. Энтузиасты покупают двигатели в ящиках для проектов хот-родов или заменяют двигатели старых автомобилей. Chevrolet Performance только что представила самый большой двигатель в ящике.

1004 лошадиных силы! На газовой колонке! Без нагнетателя! Куда бы вы поставили новый двигатель @chevrolet ZZ632?https://t.co/BnNbFoVwSk pic.twitter.com/HQLTfKHgJv

Поклонники V8 любят говорить: «Нет замены рабочему объему». Chevrolet довел это изречение до максимума. Новый двигатель Chevrolet ZZ 632 представляет собой V8 объемом 632 кубических дюйма (10,3 литра). Он развивает 876 фунт-фут крутящего момента. И он может работать на бензине с октановым числом 93. Невероятно, но все это происходит без турбокомпрессоров и нагнетателей.

Новый Chevy ZZ 632 — это не просто массивная версия V8 эпохи маслкаров. Вместо этого он использует некоторые передовые технологии для производства беспрецедентной мощности. Кроме того, он заменил коробочный двигатель Chevrolet Performance с наддувом.

Во-первых, цифры: большой V8 делит железный блок со своим младшим братом: двигателем ZZ572. Его отверстие на 0,040 дюйма шире, а ход поршня на 0,375 дюйма длиннее. Он имеет усовершенствованные алюминиевые головки цилиндров, обработанные на станках с ЧПУ, с расположенными сверху топливными форсунками.

Chevy также разработала двигатель со сплошным кулачком. Кованые внутренние детали и крышки коренных подшипников с четырьмя болтами усиливают двигатель.Chevrolet ZZ 632 развивает мощность 1004 лошадиных силы при 6600 об/мин. Рекомендуемая максимальная скорость вращения составляет 7000 об/мин.

Chevrolet утверждает, что они проверили двигатель, смоделировав 200 проходов по драгстрипу на динамометрическом стенде, и двигатель выжил. Таким образом, мы должны впервые взглянуть на силовую установку на выставке SEMA 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford RS200 Evolution 1986 года — раллийный зверь группы B

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x