Объявлены цены Nissan Z 2023 года для Японии, запуск в США отложен до летаОбъявлены цены Nissan Z 2023 года для Японии, запуск в США отложен до лета
Nissan объявил цены на 2023 Z в Японии, домашнем рынке компании. Тем не менее, объявление содержит немного плохих новостей. Глубоко в пресс-релизе есть сноска, в которой говорится, что Nissan отложит запуск нового Z в Японии до лета. Его должны были запустить в июне.
Представитель Nissan подтвердил Motor1.com что ему также придется отложить запуск автомобиля в США.Он поступит в продажу здесь этим летом. Nissan заявил, что 2023 Z поступит к дилерам в США этой весной. Лето в этом году наступает 21 июня.
Галерея: 2023 Nissan Z
Когда Z поступит в продажу в Японии, его цена будет начинаться с 5 241 500 йен (41 081 доллар США, все цены в США указаны по сегодняшнему обменному курсу). Это дает человеку базовую спецификацию Fairlady Z с шестиступенчатой механической или девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Две лучшие спецификации, версия ST и Proto Spec, начинаются с 6 462 500 иен и 6 966 300 иен (50 650 и 54 599 долларов) соответственно, независимо от коробки передач.
Единственная разница в цене в Японии — между версией S и версией T. Версия S оснащена механической коробкой передач и стоит от 6 063 200 иен (47 521 доллар США). Версия T поставляется с автомобилем и стоит дешевле 5 687 000 иен (44 572 доллара США). Обе комплектации среднего класса.
Узнайте больше новостей о Nissan Z прямо здесь:
Nissan не объявил цены на версию для США, хотя ранее компания заявляла, что цена здесь должна начинаться примерно с 40 000 долларов. Мы также не знаем, как Nissan будет официально разбирать комплектацию, но просочившееся руководство по заказам за январь дает хорошее представление о том, чего нам следует ожидать.
2023 Z будет поставляться с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 400 лошадиных сил (298 кВт) и 350 фунт-футов (475 Нм) крутящего момента. Это больше, чем у предыдущей модели 370Z: купе разгоняется до 60 миль в час (100 километров в час) менее чем за пять секунд.
В объявлении Nissan о ценах Z в Японии компания отмечает, что задержка связана с «влиянием недавней поставки запчастей». Компания отмечает, что график выпуска может снова измениться из-за проблем с поставками, которые нанесли ущерб отрасли с начала пандемии более двух лет назад.
Утечка заказа Nissan Z 2023 года показывает тревожное увеличение веса
Nissan представил новый Z еще в августе 2021 года, и все же нам не хватает некоторых пикантных деталей.К счастью, одна из самых важных частей головоломки теперь встала на свои места благодаря просочившемуся руководству по заказу для канадского рынка. Отражая модель для США, версия, которая будет продаваться в стране, известной своим вкусным кленовым сиропом, будет предлагаться в комплектациях Sport, Performance и Proto Spec.
Без лишних слов, Z Sport начального уровня в Канаде, оснащенный механической коробкой передач, весит 1581 кг (3486 фунтов). Замените стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач на опциональную девятиступенчатую автоматическую, и она прибавит 29 кг (64 фунта), увеличив снаряженную массу до 1610 кг (3550 фунтов).
Будучи базовым уровнем отделки салона, он имеет наименьшее количество комплекта и, следовательно, является самым легким из всех. Напомним, что базовый 370Z с механической коробкой передач весил 1511 кг (3333 фунта), поэтому его замена прибавила в весе 70 кг (153 фунта).
Галерея: 2023 Nissan Z
Z Performance добавляет большие 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймового набора), механический дифференциал повышенного трения, аудиосистему Bose с восемью динамиками, подогрев передних сидений и электрически регулируемое сиденье водителя. Кроме того, у Z среднего уровня есть передний и задний спойлеры, более массивные тормоза Nissan Performance и кожа на рулевом колесе и сиденьях.
Что касается Proto Spec, то он весит столько же, сколько и Performance, поскольку все дело в визуальных улучшениях: желтые тормозные суппорты, бронзовые колеса, кожаная обивка с желтой строчкой и тому подобные косметические изменения. Z Performance и Z Proto Spec весят 1604 кг (3536 фунтов) с механической коробкой передач и 1634 кг (3602 фунта) с автоматической коробкой передач.
Подсчитав, более щедро оснащенные уровни отделки салона весят на 23 кг (51 фунт) больше в механической версии и на 24 кг (53 фунта) в автоматической по сравнению с базовым Sport.
Документ, которым поделился Ниссан З Клуб подтверждает, что 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Говоря об этом, канадская версия поставляется с обогревателем блока цилиндров для суровых зимних утра.В другом месте Z Sport получает 320-мм передние и 308-мм задние тормоза, а Performance и Proto Spec — 355-мм и 350-мм.
Z (почти) здесь:
Цветовая палитра довольно обширна и включает Black Diamond Metallic и Gun Metallic. Следующие цвета будут сочетаться с черной крышей: Boulder Grey, Blue, Yellow, Passion Red и Everest White Pearl. Они немного отличаются от того, что Nissan предложит для Z 2023 года в США, где планируется получить цвета Brilliant Silver и Rosewood Metallic. Внутри канадская модель будет представлена в графитовом, желтом, красном или синем цветах.
Считается, что дилеры уже принимают заказы в Канаде, но цены не будут обнародованы до марта. Первоначально Proto Spec будет распределяться среди ограниченного числа дилеров в зависимости от того, сколько Zs они продали в период с 2018 по 2020 год. Чтобы поставить свое имя на пунктирной линии, необходимо внести депозит в размере 1000 канадских долларов.
Однако, в отличие от Infiniti, который предлагает только девятиступенчатую автоматическую коробку передач, покупатели Z 2023 года столкнутся с выбором трансмиссии: эта девятиступенчатая коробка передач (конечно, с подрулевыми переключателями) или шестиступенчатая механическая коробка передач. с высокоэффективным сцеплением. В любом случае, однако, вы сможете выполнять точные выстрелы по команде, поскольку обе коробки передач предлагают функцию управления запуском.
Помимо ручного или автоматического управления, новый Z поставляется в двух дополнительных вариантах: Sport и Performance. (Да, это звучит очень похоже.) Sport — базовая модель с 18-дюймовыми колесами и 2-поршневыми передними/однопоршневыми задними тормозами; Высокопроизводительные автомобили могут похвастаться 19-дюймовыми колесами с более ориентированными на производительность шинами, большими тормозными дисками и плавающими четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами. Автомобили Performance также могут похвастаться двойным выхлопом.
УТЕЧКА: Только избранные дилеры получат Nissan Z 2023 года
Вы получаете новую машину, и вы получаете новую машину, но не все получают новую Z.
Это всегда какой-нибудь скучающий сотрудник дилерского центра, который рискует такой сочной утечкой. В этом случае мы приветствуем вас.Долгожданный Nissan Z 2023 года не сможет удовлетворить спрос, но будет разбросан, чтобы дать каждому потенциальному покупателю хотя бы представление о том, чего он жаждет. Nissan Z возродился, чтобы сразиться с A90 Toyota Supra, и пуристы утверждают, что это гораздо лучший ретро-дизайн, верный своим корням, и захватывающая трансмиссия, произведенная той же компанией. Да, мы пошли туда снова, но Supra также получила руководство из-за требований покупателей-энтузиастов, поэтому OEM-производители всегда должны прислушиваться к ним.
Nissan задействовал все лучшее из линейки Z, и теперь пользователь форума New Nissan Z (MCN1SMO) опубликовал формулу распределения, чтобы удовлетворить лихорадочный спрос на новый Z.
Мы некоторое время следили за историей Z и можем сказать, что Nissan все сделал правильно с автомобилем. Мы провели массу времени в Z с момента его запуска в трех штатах, снежной буре и разнообразной местности. Если вы покупатель спортивного автомобиля, это серьезное соображение, даже если вы коллекционер, это может быть один из последних великих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с ручным управлением, когда-либо проданных.
И они будут продаваться только с 240 единицами, указанными в этом просочившемся документе. Все начнется в августе 2022 года, когда стартовая модель Z Proto поступит в дилерские центры Nissan. Чтобы претендовать на это, дилер должен продать не менее 10 единиц 370Z в период с января 2018 года по конец 2020 года.
Звучит просто, но Z к тому времени уже устарели, и их нельзя было отдать. Таким образом, подвиг будет вознагражден одной новой спецификацией Z Proto. Если дилер продал 30 или более автомобилей, он получает два новых Z-car. После этого в дилерские центры поступят модели, не выпущенные на рынок, в количестве одной комплектации Sport и одной комплектации Performance, но с особым вниманием к исторически крупным дилерским центрам Z.
Использование дилерских центров с существующими клиентами 370Z не составляет труда для Nissan переместить Z-Cars. Мы подозреваем, что это будет в первую очередь в крупных городских центрах по всей стране и в более теплом климате, где заднеприводный спортивный автомобиль может ездить круглый год.Помимо формулы распределения, утечка также выявила будущие распределения, заявив: «Ожидается, что распределение вернется к общей методологии текущего распределения NNA после того, как все обрезки будут доступны в течение примерно 90 дней». К счастью, ближе к курортному сезону появится больше.
Сотрудник дилерского центра слил информацию, когда Nissan Z 2023 года поступит в продажу
2023 Nissan Z спереди 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Хотя с тех пор они удалили его, предполагаемый продавец Nissan недавно опубликовал в Facebook некоторую интригующую информацию. Судя по его профилю, Томми Беннет работает в Кливленде, штат Огайо, в представительстве Nissan в Маунтин-Вью. Привод отчеты. И информация, которую он опубликовал, представляла собой временную шкалу предстоящего Nissan Z 2023 года.
Согласно этому графику, производство Nissan Z должно начаться в этом месяце, в марте 2022 года. После этого Nissan представит свой новый спортивный автомобиль для прессы в апреле. А к июню в дилерские центры должны поступить первые серийные модели. Затем, несмотря на то, что Z уже появился в рекламе Super Bowl, Nissan начнет надлежащий маркетинговый ход в августе.
До сих пор нет новостей о модели Nismo, но запчасти Nismo скоро появятся
2023 Nissan Z Nismo: глушитель из нержавеющей стали и производительный выхлоп | Нисмо
2023 Nissan Z Nismo глушитель из нержавеющей стали крупным планом | Нисмо
Ранее в этом месяце директор Nissan по перспективному планированию продуктов и стратегии намекнул, что Nissan Z 2023 года может выдерживать мощность, превышающую стандартные 400 л.с. Теперь режиссер официально не произносил фразу «2023 Z Nismo», но он сделал несколько косвенных ссылок.
Прежде чем вы надеетесь, нет, недавнее объявление Nismo не подтверждает наличие такой машины. Но хорошие новости, будущие владельцы Nissan Z, Nismo производит детали для будущего спортивного автомобиля. И первым из ворот стал глушитель и выхлопной комплект из нержавеющей стали.
На момент написания этой статьи неизвестно, добавляет ли производительный выхлоп дополнительную мощность твин-турбо V6 Z 2023 года.Но он должен добавить «легкую и удобную ноту выхлопа» при обычном и энергичном вождении. Мотор1 отчеты. Более того, Мотор1 говорит, что комплект «скорее всего» попадет в США, хотя, вероятно, не раньше его запуска осенью 2022 года в Японии.
Кроме того, потенциальные покупатели должны учитывать, что выхлоп Nismo снижает дорожный просвет Z на 0,2 дюйма. Так что будьте осторожны, если вы планируете захлопнуть его койловерами или заниженными пружинами.
Как Nissan Z 2023 года выдерживает конкуренцию?
Справедливо сказать, что у водителей-энтузиастов не так много выбора, когда дело доходит до доступных купе в наши дни, хотя это не означает, что новый Z будет иметь сегмент для себя, когда он приземлится в следующем году.
Возможно, наиболее очевидным соперником будет Toyota Supra. Разработанная совместно с BMW — и действительно доступная как конвертируемый двоюродный брат в форме Z4 — новейшая Supra стоит чуть более 43 тысяч долларов, хотя для этого вы получаете только 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. 255 лошадиных сил — это намного меньше, чем у 2023 Z, поэтому у Toyota нет механической коробки передач, только 8-ступенчатая автоматическая.
Тойота делает есть купе с ручным управлением, если вы готовы думать немного меньше. Ожидается, что новый GR 86 2022 года будет стоить менее 30 тысяч долларов в базовой комплектации и будет иметь восхитительную 6-ступенчатую механическую коробку передач в сочетании с мощным 2,4-литровым оппозитным 4-цилиндровым двигателем. Опять же, вы получаете гораздо меньшую мощность — на самом деле 228 л.с. — но миниатюрные размеры и малый вес по-прежнему делают GR 86 отличным соотношением цены и качества.
То же самое можно сказать и о самом ярком конкуренте GR 86, Mazda MX-5 Miata. Официально кабриолет, хотя и доступен в более дорогой версии Miata RF с убирающимся верхом targa, вы все равно можете получить замечательную 6-ступенчатую коробку передач Mazda менее чем за 27 тысяч долларов до места назначения. С 181 лошадью, с которой можно играть, вам определенно не хватает мощности по сравнению с новым Z, но опять же, очарование Miata никогда не заключалось в откровенном хрюканье.
Точно так же Honda Civic Type R всегда сочетала производительность с эпической управляемостью. Нет, это не купе, а хэтчбек за 38 тысяч долларов, который сочетает в себе 306 лошадиных сил и превосходную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Семейные автомобили редко доставляют столько удовольствия.
Соблазненный Nissan Z 2023 года? Тратите деньги на свой спортивный автомобиль в другом месте? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Цены в США, возможно, просочились в обзоре Nissan Z 2023 года: базовая версия за 40 тысяч долларов, производительность за 50 тысяч долларов, прототип за 53 тысячи долларов
Итониан49
Известный участник
Дрсекзитиме
Известный участник
Это было весело, ребята, но я видел, как это быстро шло под откос из-за их радиомолчания в течение многих месяцев. Когда эти японские цены выросли, и они взяли на 10 тысяч долларов больше за производительность, это было так.
Машина не стоит 50 тысяч долларов. Интерьер того не стоит. Подгонки и отделки не будет. И держу пари, выступление будет не впечатляющим.
В 50 тысяч долларов:
— BMW M240i — лучшая покупка и лучший автомобиль GT. Он начинается с 48 тысяч долларов, лол. Скорее всего, превзойдет Z.
— Supra на новом шасси и легче. Выдает такую же мощность. Тонны поддержки. Будет превосходить Z.
— За 46 тысяч долларов вы можете получить 1SS 1LE Camaro и уничтожить Z на трассе. Скорее всего, у него будет такой же качественный интерьер. А регулируемые амортизаторы сделают его более пригодным для жизни.
Есть еще мустанг, но я не буду об этом.
Машина мертва. Должен быть максимум 45 тысяч долларов. Представьте себе, что Nissan думает, что вещи, которые они добавляют в отделку производительности, стоят 10 тысяч долларов. Никаких Recaro, никаких brembo, паршивой системы Bose и спойлеров.
В понедельник я размещу заказ на 1SS 1LE 2023 года. Я смогу получить то, что хочу, без наценки. Просто подождите, пока дилеры Nissan сделают наценку на эти вещи в размере 5-20 тысяч долларов.
Хьюстон.RZ34
Известный участник
Это было весело, ребята, но я видел, как это быстро шло под откос из-за их радиомолчания в течение многих месяцев. Когда эти японские цены выросли, и они взяли на 10 тысяч долларов больше за производительность, это было так.
Машина не стоит 50 тысяч долларов. Интерьер того не стоит.Подгонки и отделки не будет. И держу пари, выступление будет не впечатляющим.
В 50 тысяч долларов:
— BMW M240i — лучшая покупка и лучший автомобиль GT. Он начинается с 48 тысяч долларов, лол. Скорее всего, превзойдет Z.
— Supra на новом шасси и легче. Выдает такую же мощность. Тонны поддержки. Будет превосходить Z.
— За 46 тысяч долларов вы можете получить 1SS 1LE Camaro и уничтожить Z на трассе. Скорее всего, у него будет такой же качественный интерьер. А регулируемые амортизаторы сделают его более пригодным для жизни.
Есть еще мустанг, но я не буду об этом.
Машина мертва. Должен быть максимум 45 тысяч долларов. Представьте себе, что Nissan думает, что вещи, которые они добавляют в отделку производительности, стоят 10 тысяч долларов. Никаких Recaro, никаких brembo, паршивой системы Bose и спойлеров.
В понедельник я размещу заказ на 1SS 1LE 2023 года. Я смогу получить то, что хочу, без наценки. Просто подождите, пока дилеры Nissan сделают наценку на эти вещи в размере 5-20 тысяч долларов.
Я тоже мог бы быть за дверью, единственная причина, по которой я был здесь, это из-за приманки и переключения, когда я ездил на C8, а в душе я парень Nissan.
Я хочу извиниться за то, что оправдал все надежды, информация, которую я получил, была получена от конвертации (тогдашней) цены в йенах в доллары США. получилось 35 с некоторыми изменениями. Последнее, что я слышал, было «38 тысяч и 45 тысяч», и это было в начале этого года.
Эта чушь 40/50k просто чушь. я могу придумать много из других машин я предпочел бы, черт возьми, $50,000 — Я лучше вернусь в очередь за C8, чем заплачу 50 тысяч за 370Z с обвесом и заменой мотора.
SD_MK
Член
Западная Австралия
Известный участник
Чипы на данный момент не самая страшная проблема. На самом деле, я думаю, что это начинает немного ослабевать.
Поскольку Шанхай все еще находится в бесконечной изоляции, более 400 грузовых судов стоят на якоре, более 600 стоят на якоре по всему Китаю вместе взятым, ожидая передачи груза.
Это корабли и контейнеры, которые являются частью мировых поставок, которые почти все используют для торговли, застрявшие в Китае.
Я жду, когда придет какой-то мотоцикл Ямаха, они построены, но нет грузовых судов, чтобы их перевезти.
Хьюстон.RZ34
Известный участник
Брух, у Q50 не было значительного скачка, когда он стал VQ> VR. это Ниссан жадный, огромная часть ИМО того, почему 370Z остановился там, где 350Z продавался как горячие пирожки.
Им нужно вернуться к 38 и 45 годам, я уверен, что 45 лет были пределом для многих из нас.
Jah_Happy
Известный участник
Доналекс
Известный участник
Похоже, я звонил ему еще в сентябре.
Черная Борода
Известный участник
Go2ZZZ
Известный участник
Если сравнивать Z и Supra, то теперь Z уступает практически во всех категориях:
— У Supra более приятный интерьер (BMW или нет, вы заблуждаетесь, если думаете, что Z-салон лучше)
— Supra имеет лучшую производительность (показатели HP производителя ближе к WHP, так же она весит меньше, чем Z, быстрее 0-60)
— Supra по сути имеет лучшую практичность с точки зрения спортивного автомобиля (больше места в багажнике)
— У Supra лучшие технологии (опять же, да, это BMW, но вы действительно собираетесь утверждать, что у Nissan технологии лучше, чем у BMW?)
— Supra 8AT/ZF на целую лигу выше Z 9AT и теперь ручное управление будет необязательным.
ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которая есть у Z (или, я полагаю, была), это возможность невероятной сделки в сегменте спортивных автомобилей, в котором он находится. И это исходит от ТЕКУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА 370Z.
Для меня это все же не SUPRA. Он потерял ощущение JDM, которым восхищались некоторые люди. Если бы я хотел BMW, я бы просто купил его.
Toyota потеряла ко мне уважение из-за этого, но это только я
NiZmonium
Известный участник
Черная Борода
Известный участник
Гувермент
Для прибыли. Строго деловой.
КБЛ911
Известный участник
Если бы у базовой модели был дифференциал повышенного трения, я бы серьезно об этом подумал. Но даже это похоже на вознаграждение Nissan за преднамеренную попытку ограбить их собственных фанатов, которые, надо отметить, исключительно лояльны.
Это просто цинично со стороны Nissan. Сделать лучше.
Вождение Энтузиаст
Известный участник
Типичная форумная чушь: цены *еще* не объявлены — любое обсуждение этого как факта является фейковой новостью. Целевые цены были установлены планировщиками продукции много лет назад, когда были установлены параметры дизайна, очевидно, это было известно внутри компании с несколькими тысячами человек. Это также фактор количества, которое может быть построено, и количества, которое планируется. Подождите, пока об этом не объявят извне.
Также не было никаких публичных дорожных испытаний (кроме юношеской глупости слушать шум, который он издает). Те из нас, кто модифицировал Z/G/Q, знают, что конструкция подвески превосходна — и что жесткость пружины, амортизаторы, втулки и, возможно, сварка кузова и клеи многое добавят к этому.
И так типично на этих форумах, что люди угрожают получить C8 или SS: совершенно разные автомобили, которые находятся в совершенно разных классах как по характеристикам, так и по цене. Corvette в конечном итоге будет стоить в два раза дороже, и на его получение потребуется год или больше. У SS 1LE гораздо лучшая подвеска, если с ней можно жить (и с ужасной обзорностью). Да, я ездил на обоих по трассе, и с ними было много учеников. Я не верю, что существует какой-либо действительный перекрестный шопинг, если кто-то на самом деле не говорит: «Я не могу решить, потратить ли 45 тысяч, 67 тысяч или 100 тысяч». Это ничтожное меньшинство, если кто-то настоящий.
(Тем не менее, я бы ни за что не купил RWD Z без механического дифференциала повышенного трения.)
И Supra — если вам нужен автомобиль, в котором каждый квадрант был разработан совершенно другой и не связанной между собой командой, где изобилуют глупые фальшивые вентиляционные отверстия и где доступны количество о ручном варианте еще не было объявлено, удачи. Это уже середина шестидесятых долларов в текущем модельном году. И я бы дважды подумал, прежде чем инвестировать в что-то, что может иметь проблемы с шатунными подшипниками, ваносами, задними амортизаторами и пластиковым торцевым бачком радиатора в течение 10 лет. Очень трудно купить подержанные BMW с высокими характеристиками за последние 20 лет без некоторых из этих проблем.
Насколько точными были «утечки»?
JDM-RHD
Известный участник
- Автор темы
- #1
Итак, насколько близка была информация, которую мы обсуждали здесь в течение последних нескольких месяцев?
уровни отделки салона были выключены наверняка.
ниже приведены просочившиеся характеристики
Я знаю, я знаю — еще один человек со спекулятивной информацией о предстоящей машине, я просто скажу, что у меня много родственников в Теннесси.
Z35 по-прежнему будет «Fairlady Z» в Японии, на всех остальных рынках Z35 будет называться «Nissan Z».
Рекомендуемая производителем розничная цена: 34 995 долларов США (это для базы с 0 опциями).
Будет 2 упаковки
— База: 0 вариантов.
— Тип S: Brembos, более толстые качели, кулеры и прочее.
— Тип T: кожа, сиденья с электроприводом, подогрев и охлаждение, автоматический круиз, слепая зона и т. д.
— Тип ST: пакеты S и T
— Каждый пакет будет стоить примерно 5к каждый, ST обойдется вам в 10к
Base получает Akebonos, Sport или Nismo получают Brembos — больше никаких плавающих суппортов.
Все машины получают.
— 400-сильный аромат VR30DDTT
— Цифровой рывок
— Android Auto / Автомобильная игра
— Задний утконос
Сухой вес = 3252 фунта
Автомобиль, который мы видим на автомобилях Gunmetal и Silver, — это Mercedes-Benz 9G-Tronic, не более 7 скоростей.
— Да, это все-таки гидротрансформатор Авто
— Нет, он не такой красивый, как ZF8 (исходя из того, что я могу найти в Интернете, я лично никогда не ездил ни на чем с этой трансмиссией)
— Это лучше, чем Jatco 7spd, который мы все знаем сейчас
— Эта трансмиссия уже есть в Титане и скоро будет во всех автомобилях Nissan / Infiniti RWD (включая Q)
Да, этот автомобиль действительно представляет собой 370Z с обвесом и заменой VR30, а шасси было изменено. сильно (больше алюминия, больше распорок, углеродного волокна)
— "370Z Sport" — это новая "База" (более толстые качели, более широкие кованые колеса и т.д.)
— "370Z Nismo" — новый "Спорт" (еще более широкие колеса, более толстые раскачки, распорки)
— На подходе версия Nismo. на этот раз это будет не просто обвес, выхлоп, тюнинг и какие-то значки
6-ступенчатая механическая коробка передач унаследована от 370Z.
В США есть 3 автомобиля производства USDM для встречи с дилерами, а затем для обзора журналистами.
Белый 2 тона: Stick, Sport, фото не просочились (пока)
Серебряный 2 тона: автомобиль, туринг
Металлическая бронза: Авто, База
В планах сейчас нет родстера, извините, ребята.
Nissan охотится за Supra и Mustang, но его главная цель — Supra — не ошибитесь.
У меня нет информации о Nismo, кроме "Brembos" и "Baby GT-R".
Цвета:
Все цвета 370Z 2020 года будут перенесены на первый год с добавлением желтого и нового оранжевого, которым они так гордятся. Они идут ва-банк с ностальгией по 240Z, поэтому не удивляйтесь, если мы увидим некоторые цвета «Наследия» в будущем.
ОБНОВЛЕНИЕ: Цвета для MY 22
жемчужно-белый
Бриллиантовое серебро
Металлический серый
Магнитный черный
Страсть Красная
Темно-синий
Жёлтый Наследие
Закатный дрифт